Железнодорожная станция Холтон-Хит
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Уэрхэм Сент-Мартин , Совет Дорсета Англия | ||||
Ссылка на сетку | SY945901 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ГДЕ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
3 апреля 1916 г. | открыт для использования сотрудниками Адмиралтейства | ||||
14 июля 1924 г. | открыт для публики | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 28,368 | ||||
2019/20 | 30,270 | ||||
2020/21 | 11,164 | ||||
2021/22 | 23,432 | ||||
2022/23 | 27,498 | ||||
|
Железнодорожная станция Холтон-Хит обслуживает территорию Холтон-Хит в Уэрэм-Сент-Мартин , Дорсет , Англия. Это 118 миль 61 цепочка (191,1 км) по линии от лондонского Ватерлоо . Он был открыт для обслуживания Кордитового завода Королевского флота в Холтон-Хит во время Первой мировой войны . Он не был открыт для публики до 1924 года.
История
[ редактировать ]Холтон-Хит не укомплектован персоналом с 1964 года, а сигнальная будка была снята 3 ноября 1969 года. 20 апреля 1989 года произошла авария со смертельным исходом сразу за разъездом на лондонской стороне станции, когда легкий локомотив, который только что завершил маневровые работы на станции Атомная электростанция Уинфрит столкнулась с задней частью грузового поезда. В результате аварии погиб машинист легкого локомотива Клайв Брукер. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Платформы способны принимать поезда численностью до пяти вагонов. Станция - одна из немногих, оставшихся на линии, которая не оборудована автоматом по продаже билетов самообслуживания, а только автоматом для разрешений на проезд , расположенным на платформе 1.
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается ежечасно из Лондона в Уэймут полускорыми поездами в течение дня. В 2008 году оно заменило ныне несуществующую почасовую службу из Уэрхэма в Брокенхерст . Вечером (после 20.00) и по воскресеньям службы не проводятся. [ 2 ]
До 1967 года поезда через станцию обычно перевозились паром. В период с 1967 по 1988 год перевозки пассажиров обычно осуществлялись класса 33/1 тепловозами с вагонным составом класса 438 (также известными как агрегаты 4-ТС). Линия была электрифицирована в 1988 году с использованием стандартной British Rail Южного региона третьей рельсы постоянного тока класса 442 на 750 вольт. Электропоезда класса 444 первоначально использовались после электрификации, пока в 2007 году их не заменили новые электропоезда .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авария в Холтон-Хит 20 апреля 1989 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Таблица 158. Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэмворти | Юго-Западная железная дорога Лондон Ватерлоо - Уэймут |
Уэрхэм |
50 ° 42'40 "N 2 ° 04'41" W / 50,711 ° N 2,078 ° W
- Железнодорожные вокзалы в Дорсете
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1916 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Станции DfT категории F2
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии