Jump to content

Железнодорожный вокзал Борнмута

Координаты : 50 ° 43'41 ″ с.ш. 1 ° 51'50 ″ з.д.  /  50,728 ° с.ш. 1,864 ° з.д.  / 50,728; -1,864

Борнмут
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Борнмут , Дорсет ,
Англия
Ссылка на сетку SZ096919
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции БМХ
Классификация Категория DfT C1
История
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
20 июля 1885 г. Открыт как Борнмут Восток.
1 мая 1899 г. Переименован в Борнмут Сентрал.
10 июля 1967 г. Переименован в Борнмут.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,752 миллиона
 Развязка  Снижаться 48,752
2019/20 Снижаться 2,526 миллиона
 Развязка  Увеличивать 64,754
2020/21 Снижаться 0,698 миллиона
 Развязка  Снижаться 13,233
2021/22 Увеличивать 2,010 миллиона
 Развязка  Увеличивать 39,650
2022/23 Увеличивать 2,430 миллиона
 Развязка  Увеличивать 48,487
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Борнмута обслуживает приморский город Борнмут в графстве Дорсет , Англия . Ранее он был известен как Восточный Борнмут (с 1885 по 1899 год), а затем как Центральный Борнмут (с 1899 по 1967 год). Долгое время он считался обязательной основной остановкой на юго-западной главной линии между лондонским Ватерлоо и Уэймутом . Это 108 миль 2 цепи (173,8 км) по главной линии от Ватерлоо. [примечание 1] и расположен между Поксдауном и Брэнксомом .

Предыдущее воплощение восточной станции Борнмута находилось на другом месте. Билетные барьеры были установлены в 2008 году, и Британской транспортной полиции есть офис Борнмута, который действует как региональный узел. на вокзале [1]

Взгляд на восток, 1963 год.

Станция была спроектирована Уильямом Джейкобом, главным инженером Лондонской и Юго-Западной железной дороги , и открыта 20 июля 1885 года как Bournemouth East ; она заменила первоначальную одноименную станцию ​​на другой стороне Холденхерст-роуд с 1870 по 1885 год. [2] Станция была расположена на расстоянии более 0,62 мили (1 км) от центра города по настоянию городских властей того времени.

Он был переименован в Борнмут-Сентрал 1 мая 1899 года и стал Борнмутом 10 июля 1967 года, после закрытия Борнмут-Уэст . К 1967 году третья электрификация железной дороги достигла Борнмута и продолжилась дальше до Брэнксома и Борнмутского депо по техническому обслуживанию поездов и подвижного состава , но не дальше. С конца эпохи пара большинство поездов состояло из 4REP электропоездов , соединенных с одним или несколькими электропоездами 4TC без двигателя . Единицы 4TC будут отсоединены в Борнмуте и прикреплены к тепловозу класса 33/1 для дальнейшего путешествия в Уэймут . Это продолжалось до электрификации линии от Бранксома до Уэймута и ввода в эксплуатацию агрегатов класса 442 в 1988 году. Окончание пара также привело к удалению центральных путей станции, которые проходили между верхней и нижней линиями, обслуживающими платформы 2 и 3 соответственно, и снос локомотивных депо на западе; их территорию заняла привокзальная автостоянка.

Крыша станции была серьезно повреждена во время Великого шторма 1987 года, обрушившегося на юг Англии. Он был капитально отремонтирован в 2000 году компанией Railtrack после многих лет ветхого ремонта и окружен строительными лесами, чтобы защитить людей от падающих обломков.

Билетные барьеры были установлены в 2008 году.

Железнодорожная станция Борнмута когда-то обслуживалась услугами и доставкой товаров по пяти железным дорогам: Юго-Западной главной линии , Саутгемптонской и Дорчестерской железной дороге , Рингвуду, Крайстчерчу и Борнмутской железной дороге , Солсбери и Дорсетской железной дороге и Объединенной железной дороге Сомерсета и Дорсета .

Движущая сила депо

[ редактировать ]
БР Стандарт 5МТ 4-6-0 № 73110 подъезжает к станции 10 мая 1958 года. За локомотивом видно депо.

Небольшое локомотивное депо было открыто в Восточном Борнмуте в 1870 году, но закрыто в 1883 году. [3] В 1883 году он был заменен более крупным навесом, примыкающим к центральному вокзалу Борнмута. Он, в свою очередь, был дополнен еще одним навесом неподалеку в 1888 году.

В 1921 году сарай 1883 года был закрыт, а сарай 1888 года был расширен для увеличения вместимости; между 1936 и 1938 годами он был перестроен и расширен. Новый сарай включал в себя поворотную платформу длиной 65 футов (20 м) и подъемник грузоподъемностью 50 тонн (51 т). Однако помещения оставались тесными и неудобно расположенными; были предложения перенести депо в Бранксом, но так и не были реализованы. Таким образом, это место использовалось до июня 1967 года, когда оно было расчищено. [4]

Недавняя история обслуживания

[ редактировать ]

В мае 1994 года Network Southeast расширила свои услуги в Лондоне Виктория до службы Southampton Central с завершением в Борнмуте. [5] В 2000-х годах компания Southern . Сервис был одним из немногих регулярных сервисов, использующих платформу 1.

До того, как услуги CrossCountry были стандартизированы в 2007 году, существовали услуги по многим другим направлениям, чем сегодня; в их число входили Dorset Scot , Pines Express , Wessex Scot и другие поезда в Шотландию через главную линию Западного побережья и главную линию Восточного побережья , а также поезда в Лидс и на Ливерпуль-Лайм-стрит .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

2 сентября 1961 года поезд, буксируемый компанией SR West Country Class 4-6-2 № 34045 Оттери Сент-Мэри, сошел с рельсов из-за ловушек в западном конце нижней платформы. [6]

Вид с пешеходного моста в сторону Лондона.

Станция имеет четыре платформы:

  • Платформа 1: платформа , обращенная на восток , способная принимать поезда до четырех 20-метровых вагонов. По состоянию на апрель 2024 года с этой платформы отправляются поезда в Винчестер.
  • Платформа 2: для сквозных рейсов на восток в сторону Саутгемптона и лондонского Ватерлоо.
  • Платформа 3: для завершения услуг из лондонского Ватерлоо и Манчестера Пикадилли, а также через услуги в Уэймут.
  • Платформа 4: редко используется поездами для пассажирских перевозок.

Платформы 3 и 4 являются непрерывными и обе могут принимать полноразмерные поезда. Это означает, что в Борнмуте одна из самых длинных платформ в стране; другие станции с таким расположением включают Глостер , Кембридж , Бристоль Темпл Мидс и Эдинбург Уэверли .

Станция полностью доступна, есть подземный переход, соединяющий платформы 2 и 3. [7]

Служба кросс-кантри

Станцию ​​в основном обслуживают две железнодорожные компании :

По состоянию на 2024 год типичная схема остановок на станции в непиковое время выглядит следующим образом:

  • С понедельника по субботу:
    • 2 тонны в час до лондонского Ватерлоо (1 быстрая, 1 полубыстрая)
    • 2 т/ч до Уэймута (1 без пересадок до Пула, 1 звонок на все станции)
    • 1 тонна в час до Пула (остановка)
    • 1 т/ч до Винчестера (остановка)
    • 1 тонна в час до Манчестер Пикадилли
  • Воскресенье:
    • 2 тонны в час до лондонского Ватерлоо (1 быстрая, 1 полубыстрая)
    • 1 тонна в час до Уэймута (заезд на все станции, кроме Холтон-Хит)
    • 1 тонна в час до Пула (быстро)
    • 1 тонна в час до Манчестер Пикадилли
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Брокенхерст или Саутгемптон Сентрал  Напрямик
Манчестер–Борнмут
 Конечная остановка
Поксдаун , Нью-Милтон или Брокенхерст  Юго-Западная железная дорога
Лондон – Уэймут
 Брэнксом или Пул
 Исторические железные дороги  
Боскомб
Линия открыта, станция закрыта
 Лондон и Юго-Западная железная дорога
Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога
 Мейрик Парк Холт
Линия открыта, станция закрыта

Соединения

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Борнмута также служит узлом местных автобусов. Нижняя сторона станции - транспортная развязка Борнмута , обслуживаемая компанией Morebus , которая часто курсирует автобусами до центра города и аэропорта Борнмута . Это также остановка на автобусных маршрутах National Express , обслуживающих город. [10]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве исторически измеряются в милях и цепях . На одну милю приходится 80 цепей.
  1. ^ «Юго-Западные поезда > Должностные лица железнодорожного сообщества» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  2. ^ "Центральный Борнмут - История" semgonline.com
  3. ^ Гриффитс, Роджер; Пол Смит (1999). Каталог британских моторных складов . Том. 1. Оксфорд: Oxford Publishing Co., с. 50. ISBN  0-86093-542-6 .
  4. ^ Хокинс, Крис; Джордж Рив (1979). Исторический обзор южных сараев . Оксфорд: Oxford Publishing Co., стр. 15. ISBN  0-86093-020-3 .
  5. ^ Сеть SouthCentral идет на запад. Железнодорожный выпуск 230, 6 июля 1994 г., стр. 19.
  6. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 42. ИСБН  0-906899 03 6 .
  7. ^ «Борнмут» . Национальная железная дорога . Проверено 18 апреля 2024 г.
  8. ^ «Расписания» . Юго-Западная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  9. ^ «Расписание поездов» . Напрямик . 2 июня 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  10. ^ «Остановка в Борнмуте» . Bustimes.org . Проверено 23 июля 2024 г.

50 ° 43'41 ″ с.ш. 1 ° 51'50 ″ з.д.  /  50,728 ° с.ш. 1,864 ° з.д.  / 50,728; -1,864

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da382862c91687bb43e331839bb6958__1721710920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/58/1da382862c91687bb43e331839bb6958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bournemouth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)