Jump to content

Железнодорожная станция Мейден Ньютон

Координаты : 50 ° 46'48 "N 2 ° 34'08" W  /  50,780 ° N 2,569 ° W  / 50,780; -2569

Девичья Ньютон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Мейден Ньютон , Дорсет
Англия
Координаты 50 ° 46'48 "N 2 ° 34'08" W  /  50,780 ° N 2,569 ° W  / 50,780; -2569
Ссылка на сетку SY599979
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции МДН
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
20 января 1857 г. Открыто
1975 Филиал в Бридпорте закрыт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 19,536
2019/20 Увеличивать 20,242
2020/21 Снижаться 5,168
2021/22 Увеличивать 14,818
2022/23 Увеличивать 19,566
Особенность Станция Мейден Ньютон
Назначен 26 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1386820 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Мейден-Ньютон железнодорожная станция, обслуживающая деревню Мейден-Ньютон в Дорсете , Англия. Станция расположена на линии «Сердце Уэссекса» , в 154,12 милях (248,03 километра) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне , измеряемой через Суиндон и Вестбери. [ 2 ]

Старая сигнальная будка

Открыта 20 января 1857 года Великой Западной железной дорогой на участке пути от Йовила Пен-Милла до Уэймута . Это завершило линию Уилтс, Сомерсет и Уэймут от Чиппенхэма , первая часть которой открылась в 1848 году. [ 3 ]

Станция состояла из двух платформ со зданием кремневой станции и товарным складом в южном конце. Сигнальная будка была добавлена ​​позже - она ​​была закрыта летом 1988 года, когда между Мейденом Ньютоном и Йовилом была введена «система без жетонов связиста». [ 4 ] С 1857 по 1975 год станция была узловой станцией Бридпортской железной дороги , и для этих поездов в северной части станции была добавлена ​​дополнительная платформа. [ 5 ] Это все еще можно увидеть в западном конце станции, и этот конец полотна представляет собой пешеходную и велосипедную дорожку.

Станция внесена в список II степени. [ 1 ] Главное здание вокзала было построено к открытию станции и хотя выполнено в стиле Изамбарда Кингдома Брюнеля, скорее всего, по проекту его помощника Роберта Пирсона Бреретона . Он построен из кремня с отделкой Hamstone и крышей из искусственного шифера. Другие здания в списке включают меньший по размеру навес с валлийской шиферной крышей и железобетонный пешеходный мост, установленный в 1950-х годах в Западном регионе Британских железных дорог.

Здание вокзала сохранилось, но железной дорогой больше не используется.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Кэттисток   Уилтс, Сомерсет и Уэймутская железная дорога   Гримстоун и Фрэмптон
Конечная остановка   Бридпортская железная дорога   Большой

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Фредерик Харви Олдрич 1857 г. [ 6 ] (устранено в сентябре 1857 г. за отправку поезда в нарушение правил) [ 7 ]
  • Уильям Мэтью Митчем 1860 г. [ 8 ] - 1863 г. (впоследствии начальник станции в Брутоне )
  • Джон Джордж Гирлинг 1863–1866 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в Девизесе )
  • Уильям Эдвард Бок 1866 г. [ 10 ] - 1869 (бывший начальник станции в Брутоне)
  • Генри Йео ок. 1871–1876 (впоследствии начальник станции в Дорчестере ) [ 11 ]
  • Уильям Ламбурн Томпсон Грей 1876–1881 гг. [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Вест-Дрейтоне )
  • Артур Перси Дагг 1881–1882 гг. [ 13 ] (впоследствии начальник станции в Брутоне)
  • Альфред Ривз 1882 – ок. 1888 г.
  • Фредерик Уильям Купер, 1897 г. (впоследствии начальник станции в Мелкшеме ) [ 14 ]
  • Эдвард Чарльз Бирд 1897–1899 гг. [ 15 ] (впоследствии начальник станции в Мелкшаме)
  • Фрэнк Джордж Данфорд 1901 год. [ 16 ] - ок. 1906 (бывший начальник станции в Кейншеме )
  • Уолтер Джордж Стикленд, ок. 1914 (бывший начальник станции в Клаттоне )
  • Сидни Эванс 1919–1925 (ранее начальник станции в Далвертоне , впоследствии начальник станции в Девайзесе )
  • Дж. Ральф с 1926 г. [ 17 ]
  • Уолтер Эдвард Эрнест Пидинг, 1933 год. [ 18 ]
  • Мистер. Пауэлл как 1936 ок. 1937 год
  • ЛЕ Холе 1941-1944 гг. [ 19 ] (впоследствии начальник станции на мельнице Йовил Пен )
  • Дж. Х. МакМахон 1944–1957 гг. [ 20 ]

Описание

[ редактировать ]
Глядя на север

На станции сохранились две платформы, поскольку она является перевалочным пунктом на единственной линии между Дорчестер-Уэст и Йовил-Пен-Милл. Вход находится на северной платформе, ближайшей к деревне стороне. Доступ к платформе южного направления обычно осуществляется через пешеходный мост, но в южном конце станции есть железнодорожный переезд для пассажиров, которые не могут воспользоваться мостом.

Great Western Railway обслуживает рейсы из Грейт-Малверна , Вустер-Шраб-Хилл , Глостера и Бристоль-Темпл-Мидс в Уэймут . [ 21 ] Юго-Западная железная дорога раньше выполняла дополнительные рейсы между Уэймутом и Йовил-Джанкшен по летним субботам. [ 22 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Четноле   Великая Западная железная дорога
Линия сердца Уэссекса
  Дорчестер Вест

Сигнализация

[ редактировать ]

Электрический ключ-жетон для блок-участка до Йовила теперь находится в ведении поездной бригады под наблюдением сигнальщика, базирующегося на заводе Йовил-Пен-Милл. [ нужна ссылка ] Блок-участок до Дорчестера-Уэста эксплуатируется по принципу «однолинейной линии без жетона» с путевым замыканием.

  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Станция Мейден Ньютон (1386820)» , Список национального наследия Англии , получено 17 июня 2021 г.
  2. ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей, Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. стр. 18А.
  3. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. 1 (1833–1863) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
  4. ^ Мэггс, Колин (15 января 2012 г.). Ветки Дорсета . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-4456-1234-8 .
  5. ^ «Заброшенные станции: станция Мейден-Ньютон» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 25 марта 2022 г.
  6. ^ «1835-1860 Дьяки» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 67. 1835 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  7. ^ «Девичий Ньютон» . Саузерн Таймс и Вестник округа Дорсет . Англия. 19 сентября 1857 года . Проверено 17 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Дорчестер» . Солсбери и Винчестерский журнал . Англия. 5 ноября 1859 года . Проверено 17 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Клерки 1835–1910 гг. Том 5» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 55. 1835 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  10. ^ «Клерки 1835–1910 гг. Том 5» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 60. 1835 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  11. ^ «Девичий Ньютон» . Саузерн Таймс и Вестник округа Дорсет . Англия. 22 января 1876 года . Проверено 17 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Клерки 1835–1910 гг. Том 5» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 253. 1899 г. Проверено 17 июня 2021 г.
  13. ^ «Клерки 1835–1910 гг. Том 5» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 382. 1899 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  14. ^ «Станционный начальник Клифтона» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 29 сентября 1922 года . Проверено 17 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Клерки 1835–1910 гг. Том 6» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 164. 1899 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  16. ^ «1835-1910 Клерки Том 6» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 491. 1835 г. Проверено 17 июня 2021 г.
  17. ^ «Кадровые изменения GW» . Батская хроника и еженедельник . Англия. 13 февраля 1926 года . Проверено 17 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Презентация» . Рекламодатель Wiltshire Times и Trowbridge . Англия. 2 сентября 1933 года . Проверено 17 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Назначение начальника станции» . Западная газета . Англия. 9 июня 1944 года . Проверено 17 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Люди и места» . Уэллс Журнал . Англия. 20 сентября 1957 года . Проверено 17 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  21. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ «Дешевые билеты на поезд | Путешествуйте безопасно | Юго-Западная железная дорога» (PDF) .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f563c539f9f80463b376b5e3e6264ec__1724934720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ec/5f563c539f9f80463b376b5e3e6264ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maiden Newton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)