Железнодорожная станция Шиллингстон
Шиллингстон | |
---|---|
![]() В октябре 2007 г. в Шиллингстоне идет ремонт. | |
Общая информация | |
Расположение | Шиллингстон , Северный Дорсет , Дорсет Англия |
Ссылка на сетку | ST824116 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Центральная железная дорога Дорсета |
Предварительная группировка | Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета |
Пост-группировка |
|
Ключевые даты | |
31 августа 1863 г. [ 1 ] | Открыто |
5 апреля 1965 г. [ 1 ] | Закрыто для товаров и услуг |
7 марта 1966 г. [ 1 ] | Закрыто для пассажиров |
Железнодорожная станция Шиллингстон — станция на Объединенной железной дороге Сомерсета и Дорсета (S&DJR), обслуживающая деревню Шиллингстон в английском графстве Дорсет . Шиллингстон - последний сохранившийся пример станции, построенной Центральной железной дорогой Дорсета (одной из предшественников S&DJR). [ 1 ]
Станция закрылась в 1966 году, когда движение было прекращено с маршрута S&DJR. С 2001 года энтузиасты работают над тем, чтобы вновь открыть станцию как историческую железнодорожную достопримечательность. [ 1 ] Главное здание было отремонтировано и в 2008 году открыто для публики как музей, магазин и буфет. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 31 августа 1863 года Сомерсетской и Дорсетской железной дорогой , хотя была спроектирована и спроектирована одним из двух ее предшественников, Дорсетской центральной железной дорогой . Первоначальное железнодорожное сообщение предоставлялось Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR). В 1875 году Midland Railway и LSWR вместе взяли в аренду линию, образовав Объединенную железную дорогу Сомерсета и Дорсета . [ 3 ]
При объединении в 1923 году компания Somerset & Dorset Railway Company была распущена, договор аренды прекращен, а линия и станции стали совместной собственностью Южной железной дороги и компаний London Midland и Scottish Railway . [ 3 ]
Станция Шиллингстон стала частью Южного региона Британских железных дорог , когда железные дороги были национализированы в 1948 году. Границы региона позже менялись несколько раз, и станция впоследствии была переведена в Западный регион , последняя (январь 1963 года) граница проходила где-то между Шиллингстоном и Бландфордом. . [ 3 ]
После длительного прекращения обслуживания, включая закрытие грузовых и товарных перевозок 5 апреля 1965 года, станция была закрыта вместе с оставшимися бывшими линиями S&DJR 7 марта 1966 года в результате аварии Beeching Axe . До закрытия станция была полностью укомплектована. Подъём гусениц начался в 1967 году, а работы над Шиллингстоном проводились в период с марта по май. В это время были снесены сигнальная будка и навесы на платформах, и последним поездом, проходящим через станцию, был поезд для сноса, буксируемый небольшим дизельным маневровым двигателем . [ 1 ]
Совет графства Дорсет приобрел гусеничное полотно для предлагаемой объездной дороги Шиллингстона . Во дворе вокзала на протяжении многих лет размещались различные предприятия по производству мебели, занимающие промышленные здания, построенные в конце 1970-х годов, причем некоторые из них частично использовали здание вокзала. К декабрю 2002 года план объездной дороги был отложен, и станция пустовала. Совет графства Дорсет решил избавиться от ненужной станции, и после длительных переговоров Железнодорожный фонд Северного Дорсета взял на себя аренду в июле 2005 года с целью вновь открыть станцию как историческую железнодорожную достопримечательность. Реставрационные работы начались в 2003 году и с тех пор неуклонно продолжаются (см. «Проект железной дороги Шиллингстон»). [ 1 ]
Участок гусеничного полотна вокруг Шиллингстона был открыт как участок тропы Северного Дорсета . [ 4 ] обеспечивая легкий доступ для пешеходов, велосипедистов и всадников. На станции Шиллингстон тропа идет вверх и вдоль нижней платформы, обеспечивая хороший обзор отреставрированных зданий. [ 5 ]
Конфигурация
[ редактировать ]Станция расположена на окраине села, к северо-востоку. Он имеет две платформы: кирпичные здания на «верхней» (направленной на север) платформе и (первоначально) простой деревянный навес для ожидания на гораздо более длинной «нижней» платформе. Главное здание вокзала имеет прочный деревянный навес над платформой. Во время первоначального срока службы освещение обеспечивалось масляными лампами, электричество отсутствовало. [ 6 ] (С тех пор источник питания был установлен.)
Станция имела важное значение как одно из промежуточных мест на прямой линии между Темплкомбом и Блэндфордом. [ 6 ] Разъезд, новая нижняя платформа и сигнальная будка были открыты в 1878 году; в последующие годы длина петли составляла 511 ярдов (467 м), если измерять между противоположными точками на каждом конце, по сравнению с 514 ярдами (470 м) в Столбридже. К северу от станции, наверху, находился небольшой товарный двор с причалом для скота , небольшим товарным сараем и 5-тонным краном . [ 6 ] На северном конце разъезда на нижней стороне был разъезд, а к югу от станции был еще один разъезд (также на нижней стороне, установленный в 1901 году), который мог вместить поезд из 14 вагонов. [ 6 ] Двор, подъездные пути и разъезд контролировались из сигнальной будки в северном конце верхней платформы.
Проект железной дороги Шиллингстон
[ редактировать ]В 21 веке станция была реализована в рамках проекта железной дороги Шиллингстон. [ 7 ] (Железнодорожный фонд Северного Дорсета или NDRT). Среднесрочная цель – восстановить текущую арендуемую площадь ( 46 miles 58+1⁄2 chains (75.21 km) to 46 миль 76 + 1 ⁄ 2 цепи (75,57 км) от Бат-Джанкшен, что соответствует 1200 футам (366 м) однопутной магистрали с петлей через платформы.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стурпейн и Дюрвестон Халт Линия и станция закрыты |
Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет LSWR и Мидлендские железные дороги |
Стерминстер Ньютон Линия и станция закрыты |
Восстановить станцию Шиллингстон и ее окрестности в том виде, в котором они выглядели в 1950–1960 годах, и помочь в обучении будущих поколений. Основан Примерно в конце 1990-х годов Майклом Полли был основан Железнодорожный фонд Северного Дорсета (который поддерживает проект станции Шиллингстон), и именно тогда тяжелая работа, переговоры, написание писем и реклама начинаются всерьез.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уилсон, Ребекка (2008). «Углубленная история станции» . Проект станции Шиллингстон. Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Время работы станции: подробности см. на сайте.
- ^ Jump up to: а б с Аттхилл, Робин (1985). Железная дорога Сомерсет и Дорсет (второе изд.). Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8692-1 .
- ^ «Тропа Северного Дорсета» . Окружной совет Северного Дорсета. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года.
- ^ «Прогулка по Дорсету 2 — Тропа Северного Дорсета» . Дорсетская жизнь . Июнь 2014 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожная станция Шиллингстон» . Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета (Кевин Клэпкотт). Октябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- РВДжей Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. ISBN 1-85260-508-1
- Дж. Х. Удача (1968). Железные дороги Дорсета . Общество железнодорожной переписки и путешествий . ISBN (без ISBN)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт проекта станции Шиллингстон
- Станция на навигационной карте ОС
- После закрытия: неофициальные страницы проекта станции Шиллингстон - ранние фотографии реставрации, 1993–2004 гг.
- [1] [ постоянная мертвая ссылка ] - Ход реставрации Шиллингстоуна на fotopic.net