Jump to content

Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий

Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий ( RCTS ) — национальное общество, основанное в Челтнеме , Англия, в 1928 году для объединения тех, кто интересуется железнодорожным транспортом и локомотивами .

С 1929 года Общество издает регулярный журнал «Железнодорожный обозреватель» , в котором фиксируется текущая ситуация на железной дороге. У него также есть региональные отделения, которые организуют встречи и поездки к достопримечательностям, а также архив и библиотека.

Он опубликовал исчерпывающие многотомные истории локомотивов Великих Западных , Южных , Лондонских и Северо-Восточных железных дорог , а также ведет аналогичные работы по Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог и Британских железных дорог стандартным паровозам . С середины 1950-х годов он также опубликовал множество других книг по истории железных дорог.

2 ноября 2016 года RCTS стала благотворительной корпоративной организацией (CIO), зарегистрированный номер 1169995. [1] Его новый архив и библиотека (расположенные в доме бывшего начальника станции на станции Лезерхед ) были открыты 6 октября 2018 года. [2] телеведущий и эксперт по антиквариату Пол Аттербери .

В 1927 году в Челтнеме группа энтузиастов железнодорожного транспорта во главе с Лесом Лэппером и Обри Броудом собралась в садовом сарае и согласилась создать Железнодорожное общество Челтнем-Спа. Таким образом, это одно из старейших обществ железнодорожных энтузиастов в Соединенном Королевстве . Лэппер и Броуд быстро поняли, что этому названию не хватает национальной привлекательности, и вместе убедили своих коллег изменить его на Общество железнодорожной переписки и путешествий (RCTS) с января 1928 года. [3] Позже в том же году это растущее Общество перенесло свою базу в Лондон и создало Управляющий комитет для наблюдения за его делами. Небольшая группа начала выпуск ежемесячного журнала для членов под названием «Железнодорожные новости» , но после жалоб со стороны издательской компании, которая приобрела более раннее издание с этим названием (хотя и никогда его не использовала), RCTS изменило его на «Железнодорожный обозреватель» ( RO). ) в 1929 году и с тех пор сохранил это название. Общество гордится тем, что с тех пор оно никогда не прекращало публиковать двенадцать изданий РО каждый год, в том числе на протяжении всей Второй мировой войны. [4] и забастовки нескольких национальных типографий в 1950-х и 1960-х годах.

11 сентября 1938 года первый в мире зафрахтованный специальный поезд исключительно для энтузиастов железнодорожного транспорта эксплуатировался RCTS на поезде Stirling «Single» No.1 бывшего GNR, курсировавшем туда и обратно из лондонского Кингс-Кросс в Северный Питерборо . Война вмешалась, чтобы предотвратить дальнейшие экскурсии такого рода, но 25 мая 1946 года Военная железная дорога Лонгмура совершила поездку по своему участку для членов RCTS, а затем, 30 сентября 1950 года, экскурсия по недавно сформированному Южному региону Британских железных дорог прошла из Холборна . Виадук в Лондон Виктория с использованием трех разных паровозов, в том числе «торговой марки» школьного класса № 30925 Челтнема . [3] Предоставление железнодорожных туров для энтузиастов в Великобритании стало основным видом деятельности, и с 1954 по 1993 год их было организовано более 300, когда приватизация British Rail и сокращение запасного подвижного состава сделали этот вид деятельности невозможным для общества.

В 1978 году RCTS отпраздновал свой золотой юбилей уик-эндом крупных торжеств в Челтнеме. [5] На его ежегодном общем собрании, проходившем в отеле Queen's в Челтнеме, члены подавляющим большинством голосов проголосовали за то, чтобы впервые принять в члены женщин, тем самым положив начало тенденции, от которой многие другие железнодорожные общества получили большую выгоду. Позже в том же году Общество возобновило организацию зарубежных туров для членов (после пятилетнего перерыва), начав с амбициозного, но успешного «Золотого юбилейного тура» по Южной Африке . [6] Затем каждый год совершалось несколько таких поездок, в основном в Европу, но также и за ее пределы, например, еще два визита в Южную Африку и один в Индию . С 1996 года их количество сократилось до одного в год, обычно каждый раз в другое европейское направление.

Как уже упоминалось выше, RCTS прославился своими многочисленными авторитетными книгами, в частности продолжающейся серией, посвященной разработке паровозов в Великобритании.

Позволить ему стать признанным учреждением (что позволит ему заключать договоры на аренду зданий). [7] ), с ноября 2016 года она стала благотворительной объединенной организацией (CIO). Первоначально она функционировала как с попечителями, так и с управляющим комитетом, но с конца 2020 года оба руководящих органа были объединены в один Попечительский совет. [8]

Региональные филиалы

[ редактировать ]

С конца 1940-х годов RCTS открыл филиалы по всей стране и сегодня насчитывает 29 филиалов. [9] включает Бристоль и округ, Кембридж, Челтнем, Кройдон и Южный Лондон, Ист-Мидлендс, Фернесс, Лейкс и Лун, Хитчин, Хамберсайд, Ипсвич и округ, Ланкашир и Северо-Запад, Мерсисайд, Чешир и Северный Уэльс, Милтон-Кейнс, Нортгемптон, Северо-Восток , Питерборо, Шотландия, Шеффилд, Солент, Юго-Восток, Южный Эссекс, Южный Уэльс / Де Симру, Суррей, Темз-Вэлли, Уотфорд, Западная Англия, Уэст-Мидлендс, Вест-Райдинг и Виндзор и Мейденхед.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ The Railway Observer , том 86, номер 1054 - выпущено в декабре 2016 г.
  2. ^ The Railway Observer , том 88, номер 1078 - выпущено в декабре 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Предисловие Родни Лиссендена (тогдашнего председателя RCTS в Vintage Railtours, Общества железнодорожной переписки и путешествий, иллюстрированная запись Гэвина Моррисона 1954–69, паб. 1993 г.) ISBN   1 85794 007 5
  4. The Railway Observer , тома 11–16, номера с 130 по 185.
  5. ^ Железнодорожный обозреватель , том 49, номера 592-594.
  6. ^ Железнодорожный обозреватель , том 49, номера 591 и 595.
  7. ^ В частности, для архива и библиотеки Общества на станции Лезерхед.
  8. ^ «Железнодорожный обозреватель», том 90, номер 1102, декабрь 2020 г.
  9. ^ Веб-сайт RCTS – 2020
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 093e9b8c2c0d6eedfcbbd15bc38a4b91__1710219180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/91/093e9b8c2c0d6eedfcbbd15bc38a4b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Correspondence and Travel Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)