Jump to content

Железнодорожная станция Лезерхед

Координаты : 51 ° 17'56 ″ с.ш. 0 ° 19'59 ″ з.д.  /  51,299 ° с.ш. 0,333 ° з.д.  / 51,299; -0,333

Лезерхед
Национальная железная дорога
Вход на железнодорожный вокзал Лезерхед
Общая информация
Расположение Лезерхед , округ Кротовая долина
Англия
Координаты 51 ° 17'56 ″ с.ш. 0 ° 19'59 ″ з.д.  /  51,299 ° с.ш. 0,333 ° з.д.  / 51,299; -0,333
Ссылка на сетку TQ163568
Управляется Южный
Платформы 2
Другая информация
Код станции левосторонний руль
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Предварительная группировка Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 февраля 1859 г. Первая станция, открытая E&LR
4 марта 1867 г. Станция LBSCR открыта
1885 Станция LSWR открыта
1927 Станция LSWR закрыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,062 миллиона
 Развязка   54,551
2019/20 Снижаться 1,952 миллиона
 Развязка  Снижаться 36,175
2020/21 Снижаться 0,382 миллиона
 Развязка  Снижаться 8,378
2021/22 Увеличивать 0,929 миллиона
 Развязка  Увеличивать 19,938
2022/23 Увеличивать 1,185 миллиона
 Развязка  Снижаться 15,946
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Лезерхед находится в Лезерхеде , графство Суррей , Англия . Он находится в ведении компании Southern , услуги которой предоставляются ими и Юго-Западной железной дорогой . Это 18 миль 2 цепи (29 км) от лондонского Ватерлоо .

Две железнодорожные компании обслуживают станцию ​​благодаря ее расположению на пересечении Виктории или Лондонского моста Хоршем через линию Доркинг и линии Ватерлоо-Гилдфорд через Уимблдон , Лезерхед и Эффингем-Джанкшен на линии Нью-Гилдфорд . [ н 1 ] Оба являются второстепенными маршрутами к крупным городам. Две линии изначально были построены и принадлежали отдельным железнодорожным компаниям. С 1923 по 1948 год они находились в одной собственности в составе Южной железной дороги. После национализации в 1948 году маршруты эксплуатировались как часть Британских железных дорог до 1996 года.

В 1847 году компания Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) открыла линию из Западного Кройдона через Саттон и Чим ( железная дорога Кройдона и Эпсома ) в Эпсом . Компания Лондона и Юго-Западной железной дороги (LSWR) поддержала предложенный Уимблдон и Доркинг. Railway (WDR), которая предлагала соединить названные города через Эпсом , отчасти потому, что компания хотела получить долю прибыльных гоночных перевозок в Эпсоме. [ 1 ] В 1857 году, прежде чем схема могла быть одобрена, была основана независимая железная дорога Эпсом и Лезерхед (ELR), предшествовавшая центральной части маршрута WDR. [ 2 ] [ 3 ] ELR открылась 1 февраля 1859 года и первоначально состояла из изолированной однопутной линии от Эпсома до Лезерхеда с промежуточной станцией в Эштеде . [ 4 ] Когда 4 апреля 1859 года усеченная северная часть WDR от Уимблдона до Эпсома открылась, она соединилась с ELR на их станции в Эпсоме.

LBSCR соединился с ELR в 1859 году, расширившись от существующей конечной остановки в Эпсоме, которая была переименована в «Эпсом-Таун». [ 4 ] Развязка находилась в северной части станции ELR. У LBSCR не было доступа к платформам станции, которые использовались исключительно службами LSWR. Через год после открытия ELR был приобретен LSWR, но управлялся Объединенным комитетом LSWR и LBSCR.

В 1863 году парламентским актом компания была передана совместно LSWR и LBSCR. [ 5 ] Первоначально компании делили станции в Эштеде и Лезерхеде, но содержали отдельные станции в Эпсоме. [ 6 ] [ 7 ]

продвигаемая LBSCR, В 1867 году была открыта железная дорога Хоршем, Доркинг и Лезерхед, от Лезерхеда через Доркинг до Хоршема на линии Среднего Сассекса . LBSCR построил новую отдельную станцию ​​для обслуживания Лезерхеда, расположенную примерно в 700 м к югу от бывшей объединенной станции. [ 8 ] [ 9 ] Через реку Мол был построен прекрасный четырехарочный виадук, ведущий линию в Доркинг. Он внесен в список Grade II. [ 10 ]

Первоначальная станция ELS продолжала использоваться LSWR до 2 февраля 1885 года, когда была открыта новая станция, расположенная южнее и юго-западнее станции LBSCR. [ 7 ] Новая станция LSWR представляла собой одноэтажное кирпичное здание в неоклассическом итальянском стиле, типичном для проектов компании 1880-х годов. LSWR также построила навес для двух дорожных двигателей и поворотную платформу на южном конце своей станции, к югу от Стейшн-роуд, над рекой Мол. Он заменил меньшую по размеру постройку, находившуюся к северу от Кингстон-роуд и обслуживавшую первоначальную станцию ​​ELS. Оригинальный депо для двигателя просуществовал до 1980-х годов. На протяжении многих лет, в 1970-х и 80-х годах, он использовался в качестве мастерской компании Ryebrook Motors.

LSWR построила продолжение от Лезерхеда, чтобы присоединиться к линии Нью-Гилдфорд (от Сурбитона через Кобэм до Гилфорда) на перекрестке Эффингем . [ 11 ] [ 12 ] работает через Bookham. Он открылся 2 февраля 1885 года. К юго-западу от станции и к северу от машинного депо был построен изогнутый пятиарочный виадук, пересекающий реку Мол.

Выдержка из схемы развязки железнодорожной клиринговой палаты 1903 года , показывающая железные дороги в окрестностях Лезерхеда (нынешняя станция имеет обозначение LB&SC ) .

По группировке 1923 года ЛБСКР и ЛСВР вошли в состав Южной железной дороги . Линии через Лезерхед были электрифицированы в 1925 году, третье железнодорожное сообщение началось между Ватерлоо и Доркингом (Север), а также Букхэмом и новой линией Гилфорда 12 июля. [ 13 ]

Дублирование станций, обслуживающих город, закончилось в 1927 году, когда линия из Гилфорда была изменена и присоединилась к линии LBSCR к югу от станции LBSCR, что повлекло за собой строительство нового моста через Стейшн-роуд. Станция LBSCR и сегодня продолжает обслуживать все поезда.

Станция LSWR была закрыта. [ 7 ] со всеми поездами, курсирующими по станции LBSCR с 10 июля 1927 года. [ 13 ] ) Машинное отделение и помещения были закрыты и снесены. Движущиеся пути станции LSWR использовались для стоянки электропоездов и вагонов до середины 1970-х годов. Здания вокзала постепенно пришли в упадок. Использование усеченных бегущих линий в качестве подъездных путей прекратилось, а рельсы были окончательно удалены в 1980-х годах. Здания верхней станции были снесены, а на территории и на части подъездной дороги построены офисы. Часть крытых ступенек от уровня дороги до уровня нижней платформы остается в заброшенном состоянии (2020 г.).

Дом начальника станции LBSCR, являющийся неотъемлемой частью основных зданий, в настоящее время используется как архив и библиотека Общества железнодорожной корреспонденции и путешествий . [ 14 ] [ 15 ]

В 1930-х годах планировалось построить новую кольцевую линию от парка Мотспур на линии LSWR Рейнс-Парк — Лезерхед. Ветка открылась 29 мая 1938 года от парка Мотспур до Толворта с промежуточной станцией в поместье Молден , а также до Чессингтон-Норт и Чессингтон-Юг 28 мая 1939 года. Однако начало Второй мировой войны остановило строительство. Создание Зеленого пояса метрополитена вокруг Лондона, впервые предложенное Комитетом регионального планирования Большого Лондона в 1935 году, и последующее определение Эштед-Коммон в качестве объекта особого научного интереса в 1955 году, привело к отказу от продления линии. Он продолжает работать на юг Чессингтона как ветка Чессингтона . Парламентские полномочия на линии Юг Чессингтона - Лезерхед истекли в 1962 году. Земля через Норт-Лезерхед, отведенная под железную дорогу, впоследствии использовалась для небольшого участка автомагистрали M25 и ее пересечения с автомагистралью A243.

Билетные барьеры были установлены в 2011 году.

Архитектура

[ редактировать ]

Нынешняя станция является памятником архитектуры II степени . Он был спроектирован Чарльзом Драйвером в неороманском стиле и построен из красного кирпича с отделкой из камня и полихромного кирпича, а также с красной черепичной крышей. Верхние здания включают дом начальника станции с итальянской башней, билетной кассой и залом бронирования. В нижних зданиях есть залы ожидания, товарные помещения и обширная перегородка. Пассажирское метро соединяет два ряда зданий. [ 16 ]

Вверх по платформенным зданиям.

Услуги в Лезерхеде обслуживаются Южной и Юго-Западной железными дорогами с использованием классов 377 и 455 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 17 ]

По субботам вечером (примерно после 18:45) и по воскресеньям к югу от Доркинга нет рейсов в Хоршам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Эшстед   Южный
  Бокс-Хилл и Вестхамбл
или Доркинг
  Юго-Западная железная дорога
  Бокс-Хилл и Вестхамбл
    Букэм

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы № 465 и Falcon Buses № 408 и 479. Станцию ​​обслуживают [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Линия Хоршема соединяется с главной линией Брайтона - вместе с линией долины Арун в Хоршеме и Бэлхэме в Лондоне; линия Нью-Гилфорд через Эпсом воссоединяется с маршрутом через Кобэм на перекрестке Эффингем и в парке Рейнс в Лондоне.
  1. ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Том. 1 (2-е изд.). Ян Аллан. п. 102.
  2. ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 2. Бэтсфорд. п. 72.
  3. ^ Уайт, HP (1982). Южная Англия . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 2 (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 104.
  4. ^ Jump up to: а б Тернер, Джон Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 2. Бэтсфорд. п. 73.
  5. ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 2. Бэтсфорд. п. 242.
  6. ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Том. 1 (2-е изд.). Ян Аллан. п. 213.
  7. ^ Jump up to: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 140. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  8. ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Том. 1 (2-е изд.). Ян Аллан. п. 109.
  9. ^ «Приходы: Лезерхед» в «Истории графства Суррей» : Том 3, изд. HE Malden (Лондон, 1911 г.), стр. 293–301, по состоянию на 15 ноября 2015 г.
  10. ^ Историческая Англия . «Железнодорожный виадук примерно в 15 метрах к западу от автомобильного моста через реку Мол (уровень II) (1028596)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 октября 2021 г.
  11. ^ Уайт, HP (1982). Южная Англия . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 2 (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 127.
  12. ^ Мэллинсон, Ховард (2006). Гилфорд через Кобэм . Мэллинсон. стр. 137, 141.
  13. ^ Jump up to: а б Муди, GT (1979). Саузерн Электрик 1909–1979 гг . Ян Аллан. стр. 26, 27, 42.
  14. ^ Выпуск The Railway Observer за декабрь 2018 г. (стр. 852-854)
  15. ^ Время работы этого объекта указано в каждом выпуске The Railway Observer .
  16. ^ britishlistedbuildings.co.uk Здания станции Лезерхед, внесенные в список британских памятников (building.co.uk, внесенные в британский список)
  17. ^ Таблица 152, расписание национальных железных дорог 180 , декабрь 2021 г.
  18. ^ «Автобусные службы Лезерхеда» (PDF) . Совет графства Суррей . Проверено 26 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2acf18b27c7214844ba066edc1956e1c__1703616000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/1c/2acf18b27c7214844ba066edc1956e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leatherhead railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)