Железнодорожная станция Окли
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Окли , округ Кротовая долина Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ164404 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТАКОЙ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1 мая 1867 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Окли обслуживает деревни Окли и Кейпел в графстве Суррей , Англия, и находится в 1,4 милях (2,3 км) к востоку от деревни Окли и в 0,5 милях (0,8 км) к западу от деревни Кейпел. Станция находится в 29 милях 20 цепочек (47,1 км) от лондонской станции Ватерлоо (хотя поезда, идущие в Лондон, ходят до Виктории). [ 1 ] Окли находится под управлением компании Southern , которая также предоставляет услуги.
История
[ редактировать ]Он открылся как Ockley & Capel 1 мая 1867 года как часть продолжения лондонской железной дороги Брайтон и Южное побережье до Хоршема . [ 2 ] Его расположение рядом с кирпичным заводом Le Steeres в Jayes Park (закрытым около 1914 года) и близлежащим заводом Phorpres Works (ныне завод Clockhouse Works) в течение многих лет обеспечивало значительный объем движения по кирпичной кладке. [ 3 ] Перевозка молока также имела важное значение до начала 1930-х годов, когда эта торговля была утеряна автомобильным транспортом. [ 4 ] Грузопоток медленно снижался в течение следующих 30 лет и окончательно прекратился в июне 1962 года. [ 5 ]
При открытии станции на станции была установлена сигнальная будка, которая в 1905 году была перестроена с использованием 22-рычажной рамы. В 1965 году будка была закрыта и снесена два года спустя. [ 6 ]
В 2000 году станция была внесена в список II степени . [ 7 ]
Множество дополнительных подробностей об истории этой станции и всего участка линии между Доркингом и Хоршемом можно найти в книге Джона Харрода « Вверх по Доркингу» . [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Окли обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]
- 1 тонна в час в Лондон Виктория через Саттон
- 1 тонна в час в Хоршам
Служба не проводится по субботам вечером (примерно после 18:30) и по воскресеньям.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный только понедельник-суббота |
Удобства
[ редактировать ]Станция имеет парковку на 25 автомобилей (два места для инвалидов) на подъезде к станции и 6 велодорожек. Стоянки такси нет. Перед зданием вокзала есть таксофон, а у входа на платформу 2 — билетный автомат. [ 10 ]
Время в пути
[ редактировать ]Время в пути до Лондона Виктория сейчас составляет около 80 минут по сравнению с 51–60 минутами еще в 1992 году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 19А. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Митчелл и Смит 1986 , Историческая справка.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 77.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 78.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 82.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 79.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Окли, Рамблс и каретный двор (класс II) (1380139)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Харрод, Джон. Вверх по Доркингу . Издательство Иэна Аллана.
- ^ Таблица 180 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
- ^ Информация о станции Окли
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание, май 1992 г., таблица 182.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1986). От Эпсома до Хоршама . Южные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-30-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Окли от National Rail