Jump to content

Британский железнодорожный класс 377

Британский железнодорожный класс 377
Электростар
Интерьер Южного класса 377/6
В эксплуатации Май 2003 г. – настоящее время.
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Электростар
Заменено Класс 313
Количество построенных 211 единиц
(без учета 28  375/3 конверсий)
Преемник Класс 700 ( Темслинк )
Формирование
  • 377/1/2/4/5: 4 машины на единицу (ДМОК-МОСЛ-ПТОСЛ-ДМОК)
  • 377/3: 3 машины на единицу (ДМОК-ПТОСЛ-ДМОС)
  • 377/6/7: 5 машин на единицу (ДМОК-МОСЛ-ПТОСЛ-МОС(2)-ДМОС)
Владельцы Портербрук [ 1 ]
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 20,4 м (66 футов 11 + 1 8 дюймов)
Ширина 2,80 м (9 футов 2 + 1 дюйма )
Высота 3,78 м (12 футов 4 + 7 8 дюймов)
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Масса
  • 173,6 т (170,9 длинных тонн; 191,4 коротких тонн) (377/1, /2, /4, /5)
  • 133,1 т (131,0 длинных тонн; 146,7 коротких тонн) (только 377/3)
Тяговые двигатели 4–8 × 200 кВт (270 л.с.)
Выходная мощность
  • 1200 кВт (1600 л.с.) (377/1, /2, /4, /5)
  • 800 кВт (1100 л.с.) (только 377/3)
  • 1400 кВт (1900 л.с.) (377/6 и /7)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Система соединения Деллнер
Многократная работа Внутри класса, класс 378 [ 2 ] и класс 379 [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 377 Electrostar с двойным напряжением — это британский электропоезд , построенный компанией Bombardier Transportation на платформе Electrostar на заводе Derby Litchurch Lane Works с 2001 по 2014 год.

Описание

[ редактировать ]
Южный класс 377/1 вылетает из Уорнхема
Южный класс 377/1 в ливрее «Мы благодарим вас NHS» приближается к перекрестку Клэпхэм
Южный класс 377/2 в Центральном Милтон-Кейнсе
Южный класс 377/4 в Хассоксе
Юго-восточный класс 377/5 в Лондоне Виктория
Южный класс 377/6 собирается вылететь из лондонского аэропорта Виктория.
Южный класс 377/7 в Ист-Кройдоне

Поезда обслуживают пригородные перевозки в Южном Лондоне , а также магистральные пригородные перевозки в Сассекс , Суррей , Кент и Южное побережье, на которых они заменили 4Cig и 4Vep запасные части , которым уже более 40 лет и которые не соответствуют современным требованиям здравоохранения. и требования безопасности. Построенные в начале 2000-х годов, эти агрегаты имели непростое внедрение. Будучи полностью кондиционированными, их более высокое энергопотребление по сравнению с поездами, которые они заменили, привело к необходимости серьезной модернизации источника питания третьего рельса постоянного тока 750 В, используемого в бывшем Южном регионе. [ 3 ] Крах Railtrack после аварии в Хэтфилде еще больше задержал работы по модернизации, и новый состав не поступил на вооружение эскадрильи до 2003 года.

Самолеты класса 377 оснащены внешним видеонаблюдением . Имеется открытая площадка для инвалидных колясок и детских колясок, а в обоих промежуточных вагонах есть туалеты. Боковые двери с электроприводом имеют электрическое управление, в отличие от пневматических систем электропоездов предыдущего поколения . Устройства с двойным напряжением оснащены Brecknell Willis высокоскоростным пантографом с парой аэродинамических профилей на поворотном кулаке, обеспечивающих устойчивость головки лотка к контактному проводу OLE . [ 4 ] Конфигурация пятивагонного агрегата класса 377:

  • DMOC(A) – 2 двигателя на внутренней тележке, шлифовальная машина, вспомогательного преобразователя модуль
  • MOSL — 2 двигателя на внутренней тележке, стандартный туалет (отсутствует на 377/3)
  • ПТСОЛ – пантограф , трансформатор , компрессор , универсальный туалет.
  • MOS – 2 двигателя на внутренней тележке, салон стандартного класса (только на агрегатах классов 377/6 и 377/7)
  • DMOS(B) – 2 двигателя на внутренней тележке, шлифовальная машина, модуль вспомогательного преобразователя

В четырехвагонных агрегатах ведущие вагоны составные. Салон первого класса находится между кабиной водителя и первыми пассажирскими дверями. В состав четырехвагонных агрегатов также не входит вагон MOS. [ нужна ссылка ]

В классе 377 используются муфты Dellner вместо муфт Tightlock, первоначально использовавшихся в классе 375 . [ 5 ] После переоборудования все модели Southern 375 были реклассифицированы в класс 377/3. Эти реклассифицированные подразделения все еще можно идентифицировать по их составу из трех автомобилей. Обратите внимание, что модели 375 компании Southeastern (подклассы 375/3, 375/6 и 375/7) также были позже преобразованы из муфт Tightlock в муфты Dellner, но не были реклассифицированы. Его агрегаты подкласса 375/8 и 375/9 были оснащены муфтами Dellner в заводском состоянии. [ 6 ]

Питание тягового тока

[ редактировать ]

Все устройства могут получать питание через третьего рельса датчик , который обеспечивает 750 В постоянного тока . На единицу приходится восемь башмаков подборщика (вдвое больше, чем у четырехвагонных электропоездов предыдущего поколения), и это позволяет им плавно преодолевать большинство зазоров третьего рельса. Агрегаты подклассов 377/2, 377/5 и 377/7 имеют двойное напряжение и оснащены пантографом для приема переменного напряжения 25 кВ от воздушных линий . В этих агрегатах (и в подклассе 377/6 с одним напряжением) механизм башмака имеет пневматический привод, так что при отключении питания или работе на воздушных линиях переменного тока башмак поднимается в сторону. Это используется в поездах, следующих из Хемел-Хемпстеда в Клэпхэм-Джанкшен , которые используют часть главной линии Западного побережья между Хемел-Хемпстедом и Уиллесден-Джанкшен , а затем линию Западного Лондона в направлении Клэпхэм-Джанкшен. Эти поезда переходят на питание постоянного тока по третьему рельсу на участке с двойным напряжением линии Западного Лондона к северу от Шепердс-Буш. [ 7 ] С марта 2009 года устройства класса 377 с двойным напряжением обслуживают некоторые Thameslink Bedford Брайтон , Рочестер и Эшфорд службы (см. Ниже). Рейсы из Бедфорда в Брайтон теперь обслуживаются самолетами класса 700 , а сами рейсы класса 377/5 теперь обслуживаются компанией Southeastern.

Среди остальных единиц прицеп-вагон в каждой единице имеет выемку в крыше, где можно установить пантограф , чтобы в будущем можно было переоборудовать ее на подвесную электроэнергию переменного тока. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

В апреле 2007 года в рамках Стратегии использования маршрута главной линии Брайтона было объявлено, что компания Southern закупит дополнительные 48 вагонов класса 377 для замены идентичного количества вагонов класса 319 (12 по 4 вагона), которые должны быть переведен в First Capital Connect . [ 8 ] Затем к заказу были добавлены еще одиннадцать блоков с двойным напряжением, в результате чего в общей сложности их стало 23. Блоки были введены в эксплуатацию в депо Southern в Селхерсте в Кройдоне, а затем переведены в депо First Capital Connect в Бедфорде Колдуэлле . Первый из них, номер 377501, был доставлен в депо Колдуэлл 27 февраля 2009 года после своего первого появления в центре Темзлинк в центре Лондона. Самолеты 377/5 работали в основном на рейсах из Бедфорда в Брайтон, но в пиковые периоды они входили в состав совместных рейсов First Capital Connect и Southeastern в такие места, как Рочестер и Эшфорд.

Задержки в строительстве самолетов класса 377/5 для компании First Capital Connect привели к временной передаче восьми самолетов класса 377/2 компании Southern компании FCC, чтобы она могла реализовать запланированные изменения в расписании 22 марта 2009 года. Потеря этих единиц до сентября 2009 года. был прикрыт временным каскадом нескольких самолетов класса 350/1 в Южный из Лондона Мидленд , который обслуживал рейсы между Ист-Кройдоном и Милтон-Кинсом. [ 9 ]

В сентябре 2011 года было объявлено, что компания Southern начала закупку 130 автомобилей из-за задержек с закупкой нового подвижного состава Thameslink , что не позволило бы передать 377/5 к изменению расписания в декабре 2013 года. [ 10 ] Контракт был заключен с Bombardier в декабре 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] Дополнительные восемь агрегатов по пять автомобилей (из опции в контракте на 40 дополнительных автомобилей) имеют двойное напряжение и известны как класс 377/7. [ 13 ]

В декабре 2011 года три автомобиля класса 377/2 были переведены из Southern в First Capital Connect, чтобы обеспечить работу большего количества автомобилей на 12 автомобилей. [ 14 ]

В середине 2013 года первый из новых самолетов класса 377/6 прибыл из Дерби для типовых испытаний, а с октября 2013 года эти машины использовались в пассажирских перевозках, первоначально в часы пик на линиях Саттон и Моул-Вэлли , Эпсом. Даунс-Бранч , Таттенхэм-Корнер-Лайн и Кэтерхэм-Лайн . [ нужна ссылка ]

За последние годы компания Southeastern получила 25 единиц класса 377 (23 класса 377/5 и 2 класса 377/1). [ когда? ] , как указано в документах Министерства транспорта, опубликованных в сентябре 2013 года и касающихся новой объединенной франшизы Thameslink, Southern и Great Northern. [ 15 ]

Портербрук финансирует пятилетнюю программу Project Aurora стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов по ремонту 214 самолетов Electrostar класса 377, эксплуатируемых на южных авиалиниях. [ 16 ] Работы начались в 2020 году и ведутся в депо Селхерст. 377 430 стал первым агрегатом, завершенным в начале 2021 года. [ 17 ] Изменения включают установку экранов, на которых в реальном времени отображается информация об услугах GTR и лондонского метро, ​​наличие USB-разъемов и розеток, энергосберегающего светодиодного освещения и системы подсчета пассажиров, которая позволит GTR анализировать загруженность отдельных служб. [ 18 ]

Текущие операции

[ редактировать ]
  • Основные маршруты и маршруты Редхилл: Лондон Виктория и Лондонский мост в Брайтон, Рейгейт, Тонбридж, Истборн, Оре, Портсмут, Саутгемптон, Литлхэмптон и Богнор-Реджис.
  • Восточное побережье : от Брайтона до Сифорда, Истборна, Гастингса и Ора.
  • Западное побережье : от Брайтона до Портсмута, Литтлхэмптона, Богнор-Реджиса и Саутгемптона.
  • Маршрут по западному Лондону : от перекрестка Клэпхэм до перекрестка Уотфорд.
  • Линия Окстед : от Лондона Виктория до Ист-Гринстеда.
  • Внешние пригородные перевозки: Лондон Виктория и Лондонский мост до Таттенхэм Корнер, Эпсома, Хоршама и Доркинга.
  • Внутренние пригородные перевозки: Лондон Виктория и Лондонский мост до Катерхэма, Саттона, Эпсом-Даунс, Вест-Кройдона и Бекенхем-Джанкшен через Кристал Пэлас.

Юго-восточный

[ редактировать ]

В декабре 2016 года Southeastern (Govia) получила 8 единиц (377501-377508), переданных из Thameslink . В сентябре 2017 года к ним присоединились еще 17 единиц (377509-523 и 377163/164).

Отмененные предложения

[ редактировать ]

Великий Северный

[ редактировать ]

В 2016 году 19 из 23 самолетов класса 377/5 планировалось передать в Great Northern для использования на прямых рейсах Лондон-Кембридж. 29 бывших самолетов Thameslink Class 387/1 . Однако вместо этого были переданы [ 19 ] Позднее самолеты класса 377/5 были переведены в Southeastern в рамках потребности в дополнительной мощности.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № построено Год постройки Автомобили Это объединяет нас. Примечания
377/1 Южный 64 2002–03 4 377101-164 Все 3-и железнодорожные маршруты. 377163 и 377164 переведены из Юго-восточного в Южный 15 мая 2022 года после вывода из эксплуатации самолетов класса 455. [ 20 ]
377/2 15 2003–04 377201-215 Агрегаты с двойным напряжением.
Они используются на маршрутах метро в Южном Лондоне, а иногда и на основных линиях, ведущих на Южное побережье.
377/3 28 2001–02 3 377301-328 Агрегаты на 3 автомобиля преобразованы из класса 375 под номерами 375311-338 путем замены муфт Tightlock на продукцию Dellners.
Первоначально использовался на Coastway, но позже был перенесен на пригородные перевозки Лондона, частично заменен классом 313 , хотя многие теперь вернулись на работу Coastway после вывода из эксплуатации самолетов класса 313.
377/4 75 2004–05 4 377401-475 Все 3-и железнодорожные маршруты. 377442 вернулся обратно в статус /4 в середине июля 2021 года, проведя несколько лет в качестве 377/3.
377/5 Юго-восточный 23 2008–09 377501-523 Агрегаты с двойным напряжением.
Все подразделения были переведены из Темзлинка в Юго-Восточный в 2016–2017 годах, чтобы пополнить существующий парк самолетов класса 375.
377/6 Южный 26 2012–13 5 377601-626 [ 13 ] Используется на пригородных маршрутах Лондона, простирающихся до Доркинга и Хоршама, а также на маршрутах Таттенхэм Корнер / Caterham, разделяется и прикрепляется в Перли. Бегайте в Брайтон на выходных. Также используется на Восточном/Западном побережье во время таких мероприятий, как авиашоу в Истборне.
377/7 8 2014 377701-708 [ 13 ] Агрегаты с двойным напряжением.

Используется на линиях Ист-Кройдон – Уотфорд-Джанкшен/Хемел-Хемпстед, а также на линиях метро 377/6. [ 21 ] 8 комплектов были построены как 5 автомобилей с конфигурацией с двойным напряжением общей стоимостью около 60 миллионов фунтов стерлингов и были доставлены в течение 2014 года для ввода в эксплуатацию в декабре того же года.

Южный класс 377-1-4
Южный класс 377-2-5

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
377 317, Тонбридж, 23 августа 2020 г.

28 ноября 2016 года на станции Истборн вспыхнул пожар в вагоне MOSL южного класса 377 (в/ч 377442), в результате чего были повреждены потолок и салон. Позже выяснилось, что причиной стала неисправная проводка сушилки для рук, расположенной в туалете. [ 22 ]

17 февраля 2018 года автомобиль 377 (часть 377454) врезался в машину на железнодорожном переезде в Барнс-Грин недалеко от Хоршама . Двое пассажиров автомобиля погибли на месте. [ 23 ]

8 мая 2019 года 377142 столкнулись с буферной остановкой на лондонском вокзале Виктория . [ 24 ]

23 августа 2020 года самолет 377317 сошел с рельсов на выезде с подъездного пути Тонбридж Джубили . [ 25 ]

  1. ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN  978-1-80282-569-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Причард, Р.Н. (2012). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 2012 г. Платформа 5. С. 292, 294. ISBN.  978-1-902336-92-3 . OCLC   795598388 .
  3. ^ Форд, Роджер (май 2003 г.). «Подписаны соглашения о модернизации электроснабжения СР» . Современные железные дороги . Лондон. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  4. ^ First Capital Connect: Руководство для водителей класса 377, стр. 91 «Пантограф», 2009 г.
  5. ^ «Dellner Couplers AB — автоматические и полупостоянные муфты» . Проверено 10 октября 2014 г.
  6. ^ «Обзор Южного электрического флота летом 2004 г.» . Южная электрическая группа. 21 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г.
  7. ^ Джейкобс, Г. (редактор) (2008). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е издание). Брэдфорд-на-Эйвоне: Перепел. п. 1р.
  8. ^ «Все больше поездов прибывает на оживленные железнодорожные маршруты» . Департамент транспорта. 4 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г.
  9. ^ 350 с Southern до ноября Today's Railways UK, выпуск 95, ноябрь 2009 г., стр. 65
  10. ^ «Битва за получение контракта Thameslink с Siemens не утихает, поскольку Southern потенциально может стать спасательным кругом для завода Bombardier в Дерби» . Железнодорожный вестник . № 283. Сканторп. 19 сентября 2011 г. с. 3. ISSN   1751-8091 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2012 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  11. ^ «Ускорение Дерби: Bombardier выигрывает Южный орден» . Железнодорожные новости . 28 декабря 2011 года . Проверено 9 января 2012 г.
  12. ^ «DfT пытается облегчить затор поездов Thameslink» . Железнодорожные новости . 16 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Сегодняшние железные дороги Великобритании . Шеффилд. Март 2013. Выпуск 135. Страница 31. В статье говорится, что дополнительные 8 блоков изначально имели номер 377624-634, но были реклассифицированы в связи с принятием варианта с двойным напряжением.
  14. ^ First Capital Connect запускает первый поезд Thameslink из 12 вагонов. Rail 686, 29 декабря 2011 г., стр. 14. Выпуск
  15. ^ «Темзлинк, Южная и Великая Северная франшиза: приглашение к участию в тендере» (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. Сентябрь 2013. с. 75 . Проверено 9 октября 2013 г.
  16. ^ «GTR запускает реконструкцию Electrostar стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2020 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  17. ^ «Первый отремонтированный электростар компании Southern возвращается в строй» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  18. ^ «GTR запускает реконструкцию Electrostar стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2020 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  19. ^ «Трио GTR класса 387/1 готовы к отправке на работу в Великом Севере» . ПрессРидер . Проверено 4 августа 2016 г.
  20. ^ «Части № 377 163 и 377 164 переводятся с Юго-Восточного на Южный, точные даты» . Whatdotheyknow.com . 13 декабря 2022 г.
  21. ^ «Закупка нового подвижного состава» (Пресс-релиз). Южный. 15 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 г.
  22. ^ «Сушилка для рук стала причиной пожара в поезде в Истборне» . Истборн Геральд . 2 декабря 2016 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  23. ^ «Барнс Грин: Мальчик и дедушка погибают, когда поезд врезается в машину» . Новости Би-би-си . 17 февраля 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  24. ^ Клифтон, Кэти (8 мая 2019 г.). «Крушение на станции Виктория: поезд Южной железной дороги «врезался в буферы, вызвав громкий взрыв и дым» на глазах у потрясенных пассажиров» . Вечерний стандарт . Проверено 8 мая 2019 г.
  25. ^ Network Rail [@NetworkRailSE] (24 августа 2020 г.). «Из-за схода с рельсов пустого поезда на низкой скорости в воскресенье в депо возле станции Тонбридж наши инженеры продолжают работать над перестановкой поезда и проверкой систем сигнализации и путей в этом районе» ( Твиттер ) . Проверено 24 августа 2020 г. - через Twitter .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Сотня за обновление класса 377 компании Southern» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 80. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f49067054a5abc07c9a56dfeb77ac13f__1722579900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/3f/f49067054a5abc07c9a56dfeb77ac13f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 377 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)