Британский железнодорожный класс 377
Британский железнодорожный класс 377 Электростар | |
---|---|
![]() Южный класс 377/1 на перекрестке Клэпхэм в 2024 году. | |
![]() Интерьер Южного класса 377/6 | |
В эксплуатации | Май 2003 г. – настоящее время. |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Электростар |
Заменено | Класс 313 |
Количество построенных | 211 единиц (без учета 28 375/3 конверсий) |
Преемник | Класс 700 ( Темслинк ) |
Формирование |
|
Владельцы | Портербрук [ 1 ] |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20,4 м (66 футов 11 + 1 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Высота | 3,78 м (12 футов 4 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4–8 × 200 кВт (270 л.с.) |
Выходная мощность |
|
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) |
|
Система соединения | Деллнер |
Многократная работа | Внутри класса, класс 378 [ 2 ] и класс 379 [ 2 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 377 Electrostar с двойным напряжением — это британский электропоезд , построенный компанией Bombardier Transportation на платформе Electrostar на заводе Derby Litchurch Lane Works с 2001 по 2014 год.
Описание
[ редактировать ]




Поезда обслуживают пригородные перевозки в Южном Лондоне , а также магистральные пригородные перевозки в Сассекс , Суррей , Кент и Южное побережье, на которых они заменили 4Cig и 4Vep запасные части , которым уже более 40 лет и которые не соответствуют современным требованиям здравоохранения. и требования безопасности. Построенные в начале 2000-х годов, эти агрегаты имели непростое внедрение. Будучи полностью кондиционированными, их более высокое энергопотребление по сравнению с поездами, которые они заменили, привело к необходимости серьезной модернизации источника питания третьего рельса постоянного тока 750 В, используемого в бывшем Южном регионе. [ 3 ] Крах Railtrack после аварии в Хэтфилде еще больше задержал работы по модернизации, и новый состав не поступил на вооружение эскадрильи до 2003 года.
Самолеты класса 377 оснащены внешним видеонаблюдением . Имеется открытая площадка для инвалидных колясок и детских колясок, а в обоих промежуточных вагонах есть туалеты. Боковые двери с электроприводом имеют электрическое управление, в отличие от пневматических систем электропоездов предыдущего поколения . Устройства с двойным напряжением оснащены Brecknell Willis высокоскоростным пантографом с парой аэродинамических профилей на поворотном кулаке, обеспечивающих устойчивость головки лотка к контактному проводу OLE . [ 4 ] Конфигурация пятивагонного агрегата класса 377:
- DMOC(A) – 2 двигателя на внутренней тележке, шлифовальная машина, вспомогательного преобразователя модуль
- MOSL — 2 двигателя на внутренней тележке, стандартный туалет (отсутствует на 377/3)
- ПТСОЛ – пантограф , трансформатор , компрессор , универсальный туалет.
- MOS – 2 двигателя на внутренней тележке, салон стандартного класса (только на агрегатах классов 377/6 и 377/7)
- DMOS(B) – 2 двигателя на внутренней тележке, шлифовальная машина, модуль вспомогательного преобразователя
В четырехвагонных агрегатах ведущие вагоны составные. Салон первого класса находится между кабиной водителя и первыми пассажирскими дверями. В состав четырехвагонных агрегатов также не входит вагон MOS. [ нужна ссылка ]
Муфты
[ редактировать ]В классе 377 используются муфты Dellner вместо муфт Tightlock, первоначально использовавшихся в классе 375 . [ 5 ] После переоборудования все модели Southern 375 были реклассифицированы в класс 377/3. Эти реклассифицированные подразделения все еще можно идентифицировать по их составу из трех автомобилей. Обратите внимание, что модели 375 компании Southeastern (подклассы 375/3, 375/6 и 375/7) также были позже преобразованы из муфт Tightlock в муфты Dellner, но не были реклассифицированы. Его агрегаты подкласса 375/8 и 375/9 были оснащены муфтами Dellner в заводском состоянии. [ 6 ]
Питание тягового тока
[ редактировать ]Все устройства могут получать питание через третьего рельса датчик , который обеспечивает 750 В постоянного тока . На единицу приходится восемь башмаков подборщика (вдвое больше, чем у четырехвагонных электропоездов предыдущего поколения), и это позволяет им плавно преодолевать большинство зазоров третьего рельса. Агрегаты подклассов 377/2, 377/5 и 377/7 имеют двойное напряжение и оснащены пантографом для приема переменного напряжения 25 кВ от воздушных линий . В этих агрегатах (и в подклассе 377/6 с одним напряжением) механизм башмака имеет пневматический привод, так что при отключении питания или работе на воздушных линиях переменного тока башмак поднимается в сторону. Это используется в поездах, следующих из Хемел-Хемпстеда в Клэпхэм-Джанкшен , которые используют часть главной линии Западного побережья между Хемел-Хемпстедом и Уиллесден-Джанкшен , а затем линию Западного Лондона в направлении Клэпхэм-Джанкшен. Эти поезда переходят на питание постоянного тока по третьему рельсу на участке с двойным напряжением линии Западного Лондона к северу от Шепердс-Буш. [ 7 ] С марта 2009 года устройства класса 377 с двойным напряжением обслуживают некоторые Thameslink Bedford — Брайтон , Рочестер и Эшфорд службы (см. Ниже). Рейсы из Бедфорда в Брайтон теперь обслуживаются самолетами класса 700 , а сами рейсы класса 377/5 теперь обслуживаются компанией Southeastern.
Среди остальных единиц прицеп-вагон в каждой единице имеет выемку в крыше, где можно установить пантограф , чтобы в будущем можно было переоборудовать ее на подвесную электроэнергию переменного тока. [ нужна ссылка ]
Дополнительные подразделения и программа Thameslink
[ редактировать ]В апреле 2007 года в рамках Стратегии использования маршрута главной линии Брайтона было объявлено, что компания Southern закупит дополнительные 48 вагонов класса 377 для замены идентичного количества вагонов класса 319 (12 по 4 вагона), которые должны быть переведен в First Capital Connect . [ 8 ] Затем к заказу были добавлены еще одиннадцать блоков с двойным напряжением, в результате чего в общей сложности их стало 23. Блоки были введены в эксплуатацию в депо Southern в Селхерсте в Кройдоне, а затем переведены в депо First Capital Connect в Бедфорде Колдуэлле . Первый из них, номер 377501, был доставлен в депо Колдуэлл 27 февраля 2009 года после своего первого появления в центре Темзлинк в центре Лондона. Самолеты 377/5 работали в основном на рейсах из Бедфорда в Брайтон, но в пиковые периоды они входили в состав совместных рейсов First Capital Connect и Southeastern в такие места, как Рочестер и Эшфорд.
Задержки в строительстве самолетов класса 377/5 для компании First Capital Connect привели к временной передаче восьми самолетов класса 377/2 компании Southern компании FCC, чтобы она могла реализовать запланированные изменения в расписании 22 марта 2009 года. Потеря этих единиц до сентября 2009 года. был прикрыт временным каскадом нескольких самолетов класса 350/1 в Южный из Лондона Мидленд , который обслуживал рейсы между Ист-Кройдоном и Милтон-Кинсом. [ 9 ]
В сентябре 2011 года было объявлено, что компания Southern начала закупку 130 автомобилей из-за задержек с закупкой нового подвижного состава Thameslink , что не позволило бы передать 377/5 к изменению расписания в декабре 2013 года. [ 10 ] Контракт был заключен с Bombardier в декабре 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] Дополнительные восемь агрегатов по пять автомобилей (из опции в контракте на 40 дополнительных автомобилей) имеют двойное напряжение и известны как класс 377/7. [ 13 ]
В декабре 2011 года три автомобиля класса 377/2 были переведены из Southern в First Capital Connect, чтобы обеспечить работу большего количества автомобилей на 12 автомобилей. [ 14 ]
В середине 2013 года первый из новых самолетов класса 377/6 прибыл из Дерби для типовых испытаний, а с октября 2013 года эти машины использовались в пассажирских перевозках, первоначально в часы пик на линиях Саттон и Моул-Вэлли , Эпсом. Даунс-Бранч , Таттенхэм-Корнер-Лайн и Кэтерхэм-Лайн . [ нужна ссылка ]
За последние годы компания Southeastern получила 25 единиц класса 377 (23 класса 377/5 и 2 класса 377/1). [ когда? ] , как указано в документах Министерства транспорта, опубликованных в сентябре 2013 года и касающихся новой объединенной франшизы Thameslink, Southern и Great Northern. [ 15 ]
Ремонт
[ редактировать ]Портербрук финансирует пятилетнюю программу Project Aurora стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов по ремонту 214 самолетов Electrostar класса 377, эксплуатируемых на южных авиалиниях. [ 16 ] Работы начались в 2020 году и ведутся в депо Селхерст. 377 430 стал первым агрегатом, завершенным в начале 2021 года. [ 17 ] Изменения включают установку экранов, на которых в реальном времени отображается информация об услугах GTR и лондонского метро, наличие USB-разъемов и розеток, энергосберегающего светодиодного освещения и системы подсчета пассажиров, которая позволит GTR анализировать загруженность отдельных служб. [ 18 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Южный
[ редактировать ]- Основные маршруты и маршруты Редхилл: Лондон Виктория и Лондонский мост в Брайтон, Рейгейт, Тонбридж, Истборн, Оре, Портсмут, Саутгемптон, Литлхэмптон и Богнор-Реджис.
- Восточное побережье : от Брайтона до Сифорда, Истборна, Гастингса и Ора.
- Западное побережье : от Брайтона до Портсмута, Литтлхэмптона, Богнор-Реджиса и Саутгемптона.
- Маршрут по западному Лондону : от перекрестка Клэпхэм до перекрестка Уотфорд.
- Линия Окстед : от Лондона Виктория до Ист-Гринстеда.
- Внешние пригородные перевозки: Лондон Виктория и Лондонский мост до Таттенхэм Корнер, Эпсома, Хоршама и Доркинга.
- Внутренние пригородные перевозки: Лондон Виктория и Лондонский мост до Катерхэма, Саттона, Эпсом-Даунс, Вест-Кройдона и Бекенхем-Джанкшен через Кристал Пэлас.
Юго-восточный
[ редактировать ]В декабре 2016 года Southeastern (Govia) получила 8 единиц (377501-377508), переданных из Thameslink . В сентябре 2017 года к ним присоединились еще 17 единиц (377509-523 и 377163/164).
Отмененные предложения
[ редактировать ]Великий Северный
[ редактировать ]В 2016 году 19 из 23 самолетов класса 377/5 планировалось передать в Great Northern для использования на прямых рейсах Лондон-Кембридж. 29 бывших самолетов Thameslink Class 387/1 . Однако вместо этого были переданы [ 19 ] Позднее самолеты класса 377/5 были переведены в Southeastern в рамках потребности в дополнительной мощности.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № построено | Год постройки | Автомобили | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
377/1 | Южный | 64 | 2002–03 | 4 | 377101-164 | Все 3-и железнодорожные маршруты. 377163 и 377164 переведены из Юго-восточного в Южный 15 мая 2022 года после вывода из эксплуатации самолетов класса 455. [ 20 ] |
377/2 | 15 | 2003–04 | 377201-215 | Агрегаты с двойным напряжением. Они используются на маршрутах метро в Южном Лондоне, а иногда и на основных линиях, ведущих на Южное побережье. | ||
377/3 | 28 | 2001–02 | 3 | 377301-328 | Агрегаты на 3 автомобиля преобразованы из класса 375 под номерами 375311-338 путем замены муфт Tightlock на продукцию Dellners. Первоначально использовался на Coastway, но позже был перенесен на пригородные перевозки Лондона, частично заменен классом 313 , хотя многие теперь вернулись на работу Coastway после вывода из эксплуатации самолетов класса 313. | |
377/4 | 75 | 2004–05 | 4 | 377401-475 | Все 3-и железнодорожные маршруты. 377442 вернулся обратно в статус /4 в середине июля 2021 года, проведя несколько лет в качестве 377/3. | |
377/5 | Юго-восточный | 23 | 2008–09 | 377501-523 | Агрегаты с двойным напряжением. Все подразделения были переведены из Темзлинка в Юго-Восточный в 2016–2017 годах, чтобы пополнить существующий парк самолетов класса 375. | |
377/6 | Южный | 26 | 2012–13 | 5 | 377601-626 [ 13 ] | Используется на пригородных маршрутах Лондона, простирающихся до Доркинга и Хоршама, а также на маршрутах Таттенхэм Корнер / Caterham, разделяется и прикрепляется в Перли. Бегайте в Брайтон на выходных. Также используется на Восточном/Западном побережье во время таких мероприятий, как авиашоу в Истборне. |
377/7 | 8 | 2014 | 377701-708 [ 13 ] | Агрегаты с двойным напряжением.
Используется на линиях Ист-Кройдон – Уотфорд-Джанкшен/Хемел-Хемпстед, а также на линиях метро 377/6. [ 21 ] 8 комплектов были построены как 5 автомобилей с конфигурацией с двойным напряжением общей стоимостью около 60 миллионов фунтов стерлингов и были доставлены в течение 2014 года для ввода в эксплуатацию в декабре того же года. |


Аварии и происшествия
[ редактировать ]28 ноября 2016 года на станции Истборн вспыхнул пожар в вагоне MOSL южного класса 377 (в/ч 377442), в результате чего были повреждены потолок и салон. Позже выяснилось, что причиной стала неисправная проводка сушилки для рук, расположенной в туалете. [ 22 ]
17 февраля 2018 года автомобиль 377 (часть 377454) врезался в машину на железнодорожном переезде в Барнс-Грин недалеко от Хоршама . Двое пассажиров автомобиля погибли на месте. [ 23 ]
8 мая 2019 года 377142 столкнулись с буферной остановкой на лондонском вокзале Виктория . [ 24 ]
23 августа 2020 года самолет 377317 сошел с рельсов на выезде с подъездного пути Тонбридж Джубили . [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN 978-1-80282-569-5 .
- ^ Jump up to: а б Причард, Р.Н. (2012). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 2012 г. Платформа 5. С. 292, 294. ISBN. 978-1-902336-92-3 . OCLC 795598388 .
- ^ Форд, Роджер (май 2003 г.). «Подписаны соглашения о модернизации электроснабжения СР» . Современные железные дороги . Лондон. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
- ^ First Capital Connect: Руководство для водителей класса 377, стр. 91 «Пантограф», 2009 г.
- ^ «Dellner Couplers AB — автоматические и полупостоянные муфты» . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обзор Южного электрического флота летом 2004 г.» . Южная электрическая группа. 21 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г.
- ^ Джейкобс, Г. (редактор) (2008). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е издание). Брэдфорд-на-Эйвоне: Перепел. п. 1р.
- ^ «Все больше поездов прибывает на оживленные железнодорожные маршруты» . Департамент транспорта. 4 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г.
- ^ 350 с Southern до ноября Today's Railways UK, выпуск 95, ноябрь 2009 г., стр. 65
- ^ «Битва за получение контракта Thameslink с Siemens не утихает, поскольку Southern потенциально может стать спасательным кругом для завода Bombardier в Дерби» . Железнодорожный вестник . № 283. Сканторп. 19 сентября 2011 г. с. 3. ISSN 1751-8091 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2012 года . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «Ускорение Дерби: Bombardier выигрывает Южный орден» . Железнодорожные новости . 28 декабря 2011 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «DfT пытается облегчить затор поездов Thameslink» . Железнодорожные новости . 16 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Сегодняшние железные дороги Великобритании . Шеффилд. Март 2013. Выпуск 135. Страница 31. В статье говорится, что дополнительные 8 блоков изначально имели номер 377624-634, но были реклассифицированы в связи с принятием варианта с двойным напряжением.
- ^ First Capital Connect запускает первый поезд Thameslink из 12 вагонов. Rail 686, 29 декабря 2011 г., стр. 14. Выпуск
- ^ «Темзлинк, Южная и Великая Северная франшиза: приглашение к участию в тендере» (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. Сентябрь 2013. с. 75 . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «GTR запускает реконструкцию Electrostar стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2020 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Первый отремонтированный электростар компании Southern возвращается в строй» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «GTR запускает реконструкцию Electrostar стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2020 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Трио GTR класса 387/1 готовы к отправке на работу в Великом Севере» . ПрессРидер . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Части № 377 163 и 377 164 переводятся с Юго-Восточного на Южный, точные даты» . Whatdotheyknow.com . 13 декабря 2022 г.
- ^ «Закупка нового подвижного состава» (Пресс-релиз). Южный. 15 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 г.
- ^ «Сушилка для рук стала причиной пожара в поезде в Истборне» . Истборн Геральд . 2 декабря 2016 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Барнс Грин: Мальчик и дедушка погибают, когда поезд врезается в машину» . Новости Би-би-си . 17 февраля 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Клифтон, Кэти (8 мая 2019 г.). «Крушение на станции Виктория: поезд Южной железной дороги «врезался в буферы, вызвав громкий взрыв и дым» на глазах у потрясенных пассажиров» . Вечерний стандарт . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Network Rail [@NetworkRailSE] (24 августа 2020 г.). «Из-за схода с рельсов пустого поезда на низкой скорости в воскресенье в депо возле станции Тонбридж наши инженеры продолжают работать над перестановкой поезда и проверкой систем сигнализации и путей в этом районе» ( Твиттер ) . Проверено 24 августа 2020 г. - через Twitter .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Сотня за обновление класса 377 компании Southern» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 80. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом 377 British Rail, на Викискладе?