Jump to content

Британский железнодорожный класс 460

Британский железнодорожный класс 460
Можжевельник
Класс 460 на перекрестке Клэпхэм в июне 2008 года: DMLFO . багажное отделение автомобиля
Интерьер стандартного класса агрегата класса 460
В эксплуатации 2000–2012
Производитель Альстом
Построен в Уошвуд-Хит , Бирмингем
Фамилия Корадиа Можжевельник
Заменено
Построенный 1999–2001
Количество построенных 8
Номер сохранен
Преемник Класс 442
Формирование
  • 8 машин на единицу:
  • ДМЛФО - ТФО - ТСО - МСО -МСО- ТСО -МСО- ДМСО
Проектный код 8 ОТВЕРСТИЙ
Номера флота 460001–460008
Емкость 366 мест [ 1 ]
Владельцы Портербрук
Операторы Гатвик Экспресс
Склады Стюартс Лейн ( Лондон )
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 2 ]
Длина автомобиля
Ширина 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
Высота 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Тяговые двигатели 10 × Alstom T3517 трехфазного переменного тока [ 2 ]
(2 на автомобиль)
Выходная мощность 2704 кВт (3626 л.с.) [ 2 ]
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки Альстом АКР [ 2 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения
Многократная работа Не установлен
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 460 Juniper ( 8-GAT ) — класс электрических многовагонных пассажирских поездов, построенных компанией Alstom в Уошвуд-Хит в период с 1999 по 2001 год. Они были частью семейства Alstom Coradia Juniper , которое также включает классы 334 и 458 .

На протяжении всего срока службы они выполняли рейсы Gatwick Express между Лондоном Виктория и аэропортом Гатвик . После их вывода компанией Gatwick Express в 2012 году парк был объединен с механически аналогичным парком класса 458 и тщательно перестроен, чтобы сформировать парк из 36 единиц, получивших обозначение класса 458/5 , которые сейчас используются Юго-Западной железной дорогой .

Класс 460 в 2008 году
Первоклассный интерьер самолета класса 460.

National Express (NX) начала эксплуатацию франшизы Gatwick Express в апреле 1996 года, получив на это 15-летний контракт от директора по франчайзингу пассажирских железных дорог в рамках приватизации British Rail . В рамках контракта компания должна была заменить существующий подвижной состав Gatwick Express, который уже находился в эксплуатации более 12 лет, когда National Express унаследовала его от British Rail. [ 1 ] Соответственно, NX и арендодатель подвижного состава Porterbrook заказ разместили у Alstom на строительство и поставку восьми восьмивагонных единиц, которых достаточно для обслуживания с 15-минутными интервалами в часы пик. [ 1 ] [ 4 ]

Все восемь единиц, под номерами 460001–460008, были изготовлены на бывшем заводе Metro-Cammell в Уошвуд-Хит в Бирмингеме , который компания Alstom приобрела в 1989 году. Каждая единица состояла из двух автомобилей с кабиной водителя, трех промежуточных автомобилей и трех автомобилей. промежуточные прицепные автомобили. Один ведущий вагон, получивший код DMLFO и обычно находившийся в конце лондонского поезда, состоял из большого багажного отделения и небольшой секции сидений первого класса, в то время как другой ведущий вагон был полностью оборудован сиденьями стандартного класса. [ 4 ] [ 5 ] Носовые обтекатели из стекловолокна, за которые этот класс получил прозвище «Дарт Вейдерс» среди некоторых энтузиастов железнодорожного транспорта, скрывали противоподъемные устройства и аварийную сцепку. [ 6 ] На каждом вагоне по одной тележке были установлены тяговые двигатели.

Поставка новых агрегатов началась в 2000 году, но их ввод в эксплуатацию был задержан из-за ряда дефектов, в частности, касающихся тормозных систем, кондиционирования воздуха и программного обеспечения системы управления поездом (TMS). Только после обширной программы ремонта и модификаций Alstom надежность парка достигла уровня, достаточного для полного вывода парка бывших BR в 2005 году. [ 1 ]

22 июня 2008 года аренда парка самолетов класса 460 была передана компании Southern , когда отдельная франшиза Gatwick Express была объединена с франшизой South Central, управляемой югом, в рамках плана по использованию услуг Gatwick Express для обеспечения дополнительной пропускной способности на главной магистрали Брайтона. Линия к югу от аэропорта Гатвик. [ 7 ] [ 8 ] Поскольку парк самолетов класса 460 был слишком мал, чтобы поддерживать как расширение до Брайтона, так и существующую 15-минутную частоту, компания Southern арендовала и отремонтировала несколько самолетов класса 442 , работающих вместе с Junipers, когда в декабре 2008 года вступило в силу расширенное расписание. [ 9 ]

После продления в июне 2009 года контракта на эксплуатацию франшизы South Central компания Southern арендовала и отремонтировала оставшуюся часть парка самолетов класса 442 для использования на рейсах Gatwick Express. [ 10 ] Это позволило постепенно вывести парк самолетов класса 460, который начался в 2010 году и завершился к сентябрю 2012 года. [ 6 ] [ 11 ]

Преобразование в класс 458/5

[ редактировать ]

Компания South West Trains , операторы франшизы South Western с 1996 по 2017 год, в годы, непосредственно предшествовавшие 2012 году, испытывала значительную нехватку пассажиров на многих своих пригородных маршрутах, что объяснялось в первую очередь тем фактом, что количество пассажиров увеличилось. резко без соответствующего увеличения размера их флота. [ 6 ] предлагала Министерству транспорта Компания как минимум трижды класса 450 , но каждый раз получала отказ. расширить свой парк машин [ 12 ]

Арендодатели подвижного состава Porterbrook, владельцы парка класса 460, также владели парком единиц Alstom Juniper класса 458/0 , которые использовались South West Trains с февраля 2000 года. В качестве альтернативы заказу новых поездов для SWT Портербрук предложил расширить парк самолетов класса 458 и переконфигурировать его для пригородных перевозок, используя автомобили из ныне ненужного парка автомобилей класса 460. [ 6 ] [ 13 ] В процессе, бюджет которого составляет 42 миллиона фунтов стерлингов, будут использоваться 30 из 48 промежуточных автомобилей класса 460, чтобы расширить каждую из первоначальных 30 единиц класса 458 до пяти автомобилей каждая, в результате чего шесть единиц класса 460 будут сокращены до пяти машин каждая. Они будут полностью перестроены, чтобы соответствовать расширенным единицам класса 458, и общий парк будет состоять из 36 единиц по пять автомобилей, которые будут обозначены как класс 458/5. [ 14 ] [ 15 ] Единицы этого «нового» парка будут использоваться — либо по отдельности, либо парами по десять автомобилей — для обеспечения дополнительной пропускной способности в часы пик на пригородных рейсах в и из Лондона Ватерлоо . [ 16 ] [ 17 ]

В декабре 2011 года Министерство транспорта объявило, что приняло это предложение. [ 6 ] а соглашение между Porterbrook и South West Trains было подписано в январе 2012 года. [ 18 ] Директор автопарка SWT отметил, что, хотя проект был «намного сложнее... чем покупка новых поездов», он также был «значительно дешевле», а отраслевые обозреватели предположили, что Портербрук также получил значительную выгоду, поскольку ему не пришлось нести бремя необходимость найти нового пользователя для парка самолетов класса 460 или списать его на слом. [ 6 ] [ 12 ]

Основной контракт на реализацию проекта был заключен с компанией Alstom, которая поручила Wabtec выполнить работы по переоборудованию от их имени. [ 6 ] На первом этапе проекта все 48 промежуточных автомобилей класса 460 были отправлены на завод Wabtec в Донкастере для восстановления и переоборудования. Различные элементы электрического и механического оборудования, такие как компрессоры и тяговые двигатели, переставлялись по мере необходимости в зависимости от того, было ли транспортное средство одним из 30, которые будут включены в исходные агрегаты класса 458, или одним из 18, которые останутся в шести формированиях класса 460. . [ 19 ]

В то же время 12 из 16 транспортных средств парка класса 460 (все восемь DMSO и четыре из восьми DMLFO) были восстановлены дочерней компанией Wabtec Brush Traction в их мастерских в Лафборо , где их первоначальные кабины водителей были заменены на новые. сборные версии, включающие трапы и автосцепки Voith тех же типов, что и на классов 444 и 450. агрегатах [ 6 ] [ 19 ] [ 20 ] Багажные отсеки четырех выбранных автомобилей DMLFO были преобразованы в дополнительный пассажирский салон, а их внешние двери с рольставнями были заменены дверями с электроприводом, взятыми от других четырех автомобилей DMLFO. [ 21 ]

Два агрегата класса 458/5 вскоре после реконструкции. Сплошная полоса окон вдоль борта автомобиля появляется только на автомобилях бывшего класса 460 - в оригинальных автомобилях класса 458 окна разделены кузовом.

Дополнительные модификации включали замену тяговых двигателей, чтобы снизить максимальную скорость поезда со 100 миль в час (161 км/ч) до 75 миль в час (121 км/ч), как для уменьшения вероятности перегрева при частых остановках и запусках, так и потому, что в любом случае более высокая скорость на пригородных сообщениях была ненужной. [ 12 ] Новое программное обеспечение системы управления поездами (TMS) было разработано для совместимости со всем парком поездов класса 458/5, что упрощает обслуживание и повышает надежность. [ 6 ] Система автоматического выборочного открывания дверей (ASDO) была установлена ​​для использования на небольшом количестве станций, где удлинять платформы было нецелесообразно. [ 15 ] Салон автомобиля был отремонтирован и переконфигурирован только как стандартный класс: с четырьмя сиденьями в ряд и более широким проходом. [ 6 ] [ 15 ] Агрегаты также были перекрашены в синюю окраску SWT, соответствующую парку самолетов класса 450.

SWT рассчитывала получить первые два переоборудованных самолета класса 460 в мае 2013 года — как раз к моменту их ввода в эксплуатацию в ноябре следующего года — но из-за задержек в производстве первоначальная поставка состоялась только в октябре. [ 20 ] [ 21 ] После испытаний и обучения персонала в марте 2014 года был осуществлен ввод в эксплуатацию пассажирских перевозок. [ 13 ] [ 17 ] После того, как первые четыре единицы ex-460 были доставлены и приняты в эксплуатацию, SWT смогла начать отправку оригинальных единиц класса 458/0 на восстановление. [ 19 ] Эти агрегаты получили те же модификации, что и модификации класса 460, в результате чего SWT и Портербрук остались с единым механически однородным парком самолетов класса 458/5.

После завершения проекта переоборудования четыре автомобиля DMLFO класса 460, которые не были восстановлены, были разобраны на запчасти, а затем сданы на слом. [ 22 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № Построен Год постройки Машин в комплекте Это объединяет нас.
460 Преобразован в 458/5 8 1999–2001 8 460001–460008

Иллюстрация

[ редактировать ]
Иллюстрация устройства класса 460

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Без учета носового обтекателя. [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Проект > Гатвик Экспресс» . Железнодорожная техника . 21 ноября 2001 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Марсден, CJ (2007). Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 236–237. ISBN  978-0-7110-3277-4 . ОСЛК   230804946 . ОЛ   16902750М .
  3. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Класс 460 «Гатвик Экспресс» . sremg.org.uk . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 года .
  5. ^ «Другие электропоезда Juniper» . Южная Электрическая Группа . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Нежелательно, ненадежно – но эти поезда – ответ» . Железнодорожные новости . 20 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. . Проверено 1 февраля 2022 г.
  7. ^ «Служба Gatwick Express останется» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 4 апреля 2007 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  8. ^ «Соглашение о внесении изменений в правила Gatwick Express и Southern Franchises» . Группа «Давай вперед». 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  9. ^ «Услуга Гатвика приносит пользу Брайтону» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 14 декабря 2008 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  10. ^ «Сохранение франшизы Южного Центрального округа» . Группа «Давай вперед». 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  11. ^ Фостер, Стефани (18 ноября 2014 г.). « 'Седь на поезд, и ты поймаешь самолет' » . Железнодорожный журнал . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 7 февраля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Эшли, Кейт (1 июля 2013 г.). «Оптимальное использование подвижного состава» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитив Паблишинг, ООО . Проверено 30 января 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (25 января 2012 г.). «Вождение транспортных средств класса 460 упразднено» . Железнодорожный журнал . Питерборо. п. 28.
  14. ^ « Первый в своем роде инженерный проект – новые самолеты SWT класса 458-5» . Журнал железнодорожных технологий . Cognitive Publishing Ltd. 26 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Уолмсли, Ян (февраль 2012 г.). «Джуниперс Юнайтед: Дарт Вейдер уезжает в пригород». Современные железные дороги . Лондон. п. 40.
  16. ^ «42 миллиона фунтов стерлингов на более длинные поезда Ватерлоо». Железнодорожный журнал . Питерборо. 11 января 2012 г. с. 7.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Лондонские пассажиры получат выгоду от более продолжительных поездов в часы пик» (пресс-релиз). Юго-западные поезда. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  18. ^ «Портербрук подписывает соглашение о будущем самолетов класса 458» (пресс-релиз). Портербрук. 3 января 2012 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Вордсворт, Найджел (15 мая 2013 г.). «Трансформация 460-х» . Инженер путей сообщения . Проверено 30 января 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «South West Trains готовится ввести более длинные поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 23 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Улучшение вашей железной дороги – более длинные поезда» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  22. ^ «Избыточные самолеты класса 460 отправлены в Бутс на слом» . Железнодорожный журнал . № 7 май 2016. с. 27 . Проверено 30 января 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3affa017273aeeb53f35178f33579f5a__1721017500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/5a/3affa017273aeeb53f35178f33579f5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 460 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)