Британский железнодорожный класс 460
Британский железнодорожный класс 460 Можжевельник | |
---|---|
![]() Класс 460 на перекрестке Клэпхэм в июне 2008 года: DMLFO . багажное отделение автомобиля | |
![]() Интерьер стандартного класса агрегата класса 460 | |
В эксплуатации | 2000–2012 |
Производитель | Альстом |
Построен в | Уошвуд-Хит , Бирмингем |
Фамилия | Корадиа Можжевельник |
Заменено |
|
Построенный | 1999–2001 |
Количество построенных | 8 |
Номер сохранен |
|
Преемник | Класс 442 |
Формирование |
|
Проектный код | 8 ОТВЕРСТИЙ |
Номера флота | 460001–460008 |
Емкость | 366 мест [ 1 ] |
Владельцы | Портербрук |
Операторы | Гатвик Экспресс |
Склады | Стюартс Лейн ( Лондон ) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 2 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,77 м (12 футов 4 дюйма) |
Двери | Двустворчатая скользящая заглушка |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) |
Тяговые двигатели | 10 × Alstom T3517 трехфазного переменного тока [ 2 ] (2 на автомобиль) |
Выходная мощность | 2704 кВт (3626 л.с.) [ 2 ] |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тележки | Альстом АКР [ 2 ] |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения |
|
Многократная работа | Не установлен |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 460 Juniper ( 8-GAT ) — класс электрических многовагонных пассажирских поездов, построенных компанией Alstom в Уошвуд-Хит в период с 1999 по 2001 год. Они были частью семейства Alstom Coradia Juniper , которое также включает классы 334 и 458 .
На протяжении всего срока службы они выполняли рейсы Gatwick Express между Лондоном Виктория и аэропортом Гатвик . После их вывода компанией Gatwick Express в 2012 году парк был объединен с механически аналогичным парком класса 458 и тщательно перестроен, чтобы сформировать парк из 36 единиц, получивших обозначение класса 458/5 , которые сейчас используются Юго-Западной железной дорогой .
История
[ редактировать ]

National Express (NX) начала эксплуатацию франшизы Gatwick Express в апреле 1996 года, получив на это 15-летний контракт от директора по франчайзингу пассажирских железных дорог в рамках приватизации British Rail . В рамках контракта компания должна была заменить существующий подвижной состав Gatwick Express, который уже находился в эксплуатации более 12 лет, когда National Express унаследовала его от British Rail. [ 1 ] Соответственно, NX и арендодатель подвижного состава Porterbrook заказ разместили у Alstom на строительство и поставку восьми восьмивагонных единиц, которых достаточно для обслуживания с 15-минутными интервалами в часы пик. [ 1 ] [ 4 ]
Все восемь единиц, под номерами 460001–460008, были изготовлены на бывшем заводе Metro-Cammell в Уошвуд-Хит в Бирмингеме , который компания Alstom приобрела в 1989 году. Каждая единица состояла из двух автомобилей с кабиной водителя, трех промежуточных автомобилей и трех автомобилей. промежуточные прицепные автомобили. Один ведущий вагон, получивший код DMLFO и обычно находившийся в конце лондонского поезда, состоял из большого багажного отделения и небольшой секции сидений первого класса, в то время как другой ведущий вагон был полностью оборудован сиденьями стандартного класса. [ 4 ] [ 5 ] Носовые обтекатели из стекловолокна, за которые этот класс получил прозвище «Дарт Вейдерс» среди некоторых энтузиастов железнодорожного транспорта, скрывали противоподъемные устройства и аварийную сцепку. [ 6 ] На каждом вагоне по одной тележке были установлены тяговые двигатели.
Поставка новых агрегатов началась в 2000 году, но их ввод в эксплуатацию был задержан из-за ряда дефектов, в частности, касающихся тормозных систем, кондиционирования воздуха и программного обеспечения системы управления поездом (TMS). Только после обширной программы ремонта и модификаций Alstom надежность парка достигла уровня, достаточного для полного вывода парка бывших BR в 2005 году. [ 1 ]
22 июня 2008 года аренда парка самолетов класса 460 была передана компании Southern , когда отдельная франшиза Gatwick Express была объединена с франшизой South Central, управляемой югом, в рамках плана по использованию услуг Gatwick Express для обеспечения дополнительной пропускной способности на главной магистрали Брайтона. Линия к югу от аэропорта Гатвик. [ 7 ] [ 8 ] Поскольку парк самолетов класса 460 был слишком мал, чтобы поддерживать как расширение до Брайтона, так и существующую 15-минутную частоту, компания Southern арендовала и отремонтировала несколько самолетов класса 442 , работающих вместе с Junipers, когда в декабре 2008 года вступило в силу расширенное расписание. [ 9 ]
После продления в июне 2009 года контракта на эксплуатацию франшизы South Central компания Southern арендовала и отремонтировала оставшуюся часть парка самолетов класса 442 для использования на рейсах Gatwick Express. [ 10 ] Это позволило постепенно вывести парк самолетов класса 460, который начался в 2010 году и завершился к сентябрю 2012 года. [ 6 ] [ 11 ]
Преобразование в класс 458/5
[ редактировать ]Компания South West Trains , операторы франшизы South Western с 1996 по 2017 год, в годы, непосредственно предшествовавшие 2012 году, испытывала значительную нехватку пассажиров на многих своих пригородных маршрутах, что объяснялось в первую очередь тем фактом, что количество пассажиров увеличилось. резко без соответствующего увеличения размера их флота. [ 6 ] предлагала Министерству транспорта Компания как минимум трижды класса 450 , но каждый раз получала отказ. расширить свой парк машин [ 12 ]
Арендодатели подвижного состава Porterbrook, владельцы парка класса 460, также владели парком единиц Alstom Juniper класса 458/0 , которые использовались South West Trains с февраля 2000 года. В качестве альтернативы заказу новых поездов для SWT Портербрук предложил расширить парк самолетов класса 458 и переконфигурировать его для пригородных перевозок, используя автомобили из ныне ненужного парка автомобилей класса 460. [ 6 ] [ 13 ] В процессе, бюджет которого составляет 42 миллиона фунтов стерлингов, будут использоваться 30 из 48 промежуточных автомобилей класса 460, чтобы расширить каждую из первоначальных 30 единиц класса 458 до пяти автомобилей каждая, в результате чего шесть единиц класса 460 будут сокращены до пяти машин каждая. Они будут полностью перестроены, чтобы соответствовать расширенным единицам класса 458, и общий парк будет состоять из 36 единиц по пять автомобилей, которые будут обозначены как класс 458/5. [ 14 ] [ 15 ] Единицы этого «нового» парка будут использоваться — либо по отдельности, либо парами по десять автомобилей — для обеспечения дополнительной пропускной способности в часы пик на пригородных рейсах в и из Лондона Ватерлоо . [ 16 ] [ 17 ]
В декабре 2011 года Министерство транспорта объявило, что приняло это предложение. [ 6 ] а соглашение между Porterbrook и South West Trains было подписано в январе 2012 года. [ 18 ] Директор автопарка SWT отметил, что, хотя проект был «намного сложнее... чем покупка новых поездов», он также был «значительно дешевле», а отраслевые обозреватели предположили, что Портербрук также получил значительную выгоду, поскольку ему не пришлось нести бремя необходимость найти нового пользователя для парка самолетов класса 460 или списать его на слом. [ 6 ] [ 12 ]
Основной контракт на реализацию проекта был заключен с компанией Alstom, которая поручила Wabtec выполнить работы по переоборудованию от их имени. [ 6 ] На первом этапе проекта все 48 промежуточных автомобилей класса 460 были отправлены на завод Wabtec в Донкастере для восстановления и переоборудования. Различные элементы электрического и механического оборудования, такие как компрессоры и тяговые двигатели, переставлялись по мере необходимости в зависимости от того, было ли транспортное средство одним из 30, которые будут включены в исходные агрегаты класса 458, или одним из 18, которые останутся в шести формированиях класса 460. . [ 19 ]
В то же время 12 из 16 транспортных средств парка класса 460 (все восемь DMSO и четыре из восьми DMLFO) были восстановлены дочерней компанией Wabtec Brush Traction в их мастерских в Лафборо , где их первоначальные кабины водителей были заменены на новые. сборные версии, включающие трапы и автосцепки Voith тех же типов, что и на классов 444 и 450. агрегатах [ 6 ] [ 19 ] [ 20 ] Багажные отсеки четырех выбранных автомобилей DMLFO были преобразованы в дополнительный пассажирский салон, а их внешние двери с рольставнями были заменены дверями с электроприводом, взятыми от других четырех автомобилей DMLFO. [ 21 ]

Дополнительные модификации включали замену тяговых двигателей, чтобы снизить максимальную скорость поезда со 100 миль в час (161 км/ч) до 75 миль в час (121 км/ч), как для уменьшения вероятности перегрева при частых остановках и запусках, так и потому, что в любом случае более высокая скорость на пригородных сообщениях была ненужной. [ 12 ] Новое программное обеспечение системы управления поездами (TMS) было разработано для совместимости со всем парком поездов класса 458/5, что упрощает обслуживание и повышает надежность. [ 6 ] Система автоматического выборочного открывания дверей (ASDO) была установлена для использования на небольшом количестве станций, где удлинять платформы было нецелесообразно. [ 15 ] Салон автомобиля был отремонтирован и переконфигурирован только как стандартный класс: с четырьмя сиденьями в ряд и более широким проходом. [ 6 ] [ 15 ] Агрегаты также были перекрашены в синюю окраску SWT, соответствующую парку самолетов класса 450.
SWT рассчитывала получить первые два переоборудованных самолета класса 460 в мае 2013 года — как раз к моменту их ввода в эксплуатацию в ноябре следующего года — но из-за задержек в производстве первоначальная поставка состоялась только в октябре. [ 20 ] [ 21 ] После испытаний и обучения персонала в марте 2014 года был осуществлен ввод в эксплуатацию пассажирских перевозок. [ 13 ] [ 17 ] После того, как первые четыре единицы ex-460 были доставлены и приняты в эксплуатацию, SWT смогла начать отправку оригинальных единиц класса 458/0 на восстановление. [ 19 ] Эти агрегаты получили те же модификации, что и модификации класса 460, в результате чего SWT и Портербрук остались с единым механически однородным парком самолетов класса 458/5.
После завершения проекта переоборудования четыре автомобиля DMLFO класса 460, которые не были восстановлены, были разобраны на запчасти, а затем сданы на слом. [ 22 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
460 | Преобразован в 458/5 | 8 | 1999–2001 | 8 | 460001–460008 |
Иллюстрация
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Проект > Гатвик Экспресс» . Железнодорожная техника . 21 ноября 2001 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Марсден, CJ (2007). Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 236–237. ISBN 978-0-7110-3277-4 . ОСЛК 230804946 . ОЛ 16902750М .
- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Класс 460 «Гатвик Экспресс» . sremg.org.uk . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 года .
- ^ «Другие электропоезда Juniper» . Южная Электрическая Группа . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Нежелательно, ненадежно – но эти поезда – ответ» . Железнодорожные новости . 20 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Служба Gatwick Express останется» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 4 апреля 2007 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ «Соглашение о внесении изменений в правила Gatwick Express и Southern Franchises» . Группа «Давай вперед». 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Услуга Гатвика приносит пользу Брайтону» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 14 декабря 2008 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Сохранение франшизы Южного Центрального округа» . Группа «Давай вперед». 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Фостер, Стефани (18 ноября 2014 г.). « 'Седь на поезд, и ты поймаешь самолет' » . Железнодорожный журнал . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эшли, Кейт (1 июля 2013 г.). «Оптимальное использование подвижного состава» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитив Паблишинг, ООО . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (25 января 2012 г.). «Вождение транспортных средств класса 460 упразднено» . Железнодорожный журнал . Питерборо. п. 28.
- ^ « Первый в своем роде инженерный проект – новые самолеты SWT класса 458-5» . Журнал железнодорожных технологий . Cognitive Publishing Ltd. 26 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уолмсли, Ян (февраль 2012 г.). «Джуниперс Юнайтед: Дарт Вейдер уезжает в пригород». Современные железные дороги . Лондон. п. 40.
- ^ «42 миллиона фунтов стерлингов на более длинные поезда Ватерлоо». Железнодорожный журнал . Питерборо. 11 января 2012 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «Лондонские пассажиры получат выгоду от более продолжительных поездов в часы пик» (пресс-релиз). Юго-западные поезда. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «Портербрук подписывает соглашение о будущем самолетов класса 458» (пресс-релиз). Портербрук. 3 января 2012 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вордсворт, Найджел (15 мая 2013 г.). «Трансформация 460-х» . Инженер путей сообщения . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «South West Trains готовится ввести более длинные поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 23 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшение вашей железной дороги – более длинные поезда» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Избыточные самолеты класса 460 отправлены в Бутс на слом» . Железнодорожный журнал . № 7 май 2016. с. 27 . Проверено 30 января 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Уэст, Ли (2–15 декабря 1998 г.). « Дарт Вейдер выглядит как представленный первый автомобиль Alstom Gatwick Juniper» . Железнодорожный . № 345. Публикации EMAP Apex. п. 14. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .