Британский железнодорожный класс 320
Британский железнодорожный класс 320 | |
---|---|
![]() Abellio ScotRail Class 320 приближается к Whifflet в 2015 году | |
![]() Восстановленный седан Abellio ScotRail Class 320/3 | |
В эксплуатации | Август 1990 г. – настоящее время. |
Производитель | Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед |
Номер заказа . | 31060–31062 [ 1 ] |
Построен в | Холгейт Роуд Уоркс , Йорк |
Фамилия | БР второго поколения ( Марк 3 ) |
Заменено | |
Построенный | 1990 |
Количество построенных | 34 (включая 12 преобразованных из класса 321/4 ) |
Формирование | По 3 вагона в составе: ДТСО - МСО - ДТСО |
Номера флота |
|
Владельцы | Эвершольт Рейл Групп [ 2 ] |
Операторы | СкотРейл |
Склады | Шилдс Роуд ( Глазго ) [ 2 ] |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 3 ] |
Длина автомобиля | |
Ширина | 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 3,775 м (12 футов 4,6 дюйма) [ 3 ] |
Двери | Двустворчатый выдвижной карман шириной 1200 м (3 фута 11,2 дюйма) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль) [ 3 ] |
Колесная база | Над центрами тележек: 14,170 м (46 футов 5,9 дюйма) [ 3 ] |
Максимальная скорость |
|
Масса | Итого: 114,5 тонн (112,7 длинных тонн; 126,2 коротких тонн) |
Тяговые двигатели | 4 × щетка ТМ21-41Б [ 4 ] |
Выходная мощность | 990 кВт (1328 л.с.) [ 4 ] |
Ускорение | 0,55 м/с 2 (1,2 миль/ч) макс. [ 2 ] |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2' |
Тележки |
|
Минимальный радиус поворота | 71 м (232 фута 11 дюймов) [ 3 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматический ( дисковый ) |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Тайтлок [ 3 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с классом 318 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 320 — пассажирский электропоезд (EMU), курсирующий по железнодорожной сети Стратклайд в Центральной Шотландии . Они в основном используются на линиях Норт-Клайд и Аргайл , но их также можно увидеть на линиях от Центрального Глазго до Ланарка , Кэткарт-Серкл , Пейсли-Канал-Лайн и Инверклайд-Лайн. В классе 320 используется воздушная электрификация переменного тока (AC).
Подробности
[ редактировать ]Класс 320 фактически представляет собой трехвагонную производную от автомобилей Класса 321 , которые можно найти в Лондоне, Восточной Англии и Йоркшире и его окрестностях . Построен в 1990 году. [ 4 ] , заказала SPT вагонным заводом Holgate Road компании British Rail Engineering Limited, Йорк 22 комплекта из трех вагонов для замены неотремонтированных членов класса 303 , которым к тому времени исполнилось 30 лет, и всех класса 311 единиц . Поезда построены по заказам № 31060–31062. [ 1 ] которые были выпущены 6 января 1989 г. и завершены 31 октября 1990 г. [ 5 ]
Агрегаты работают от 25 кВ воздушной линии переменного тока напряжением через высокоскоростной токоприемник Brecknell Willis с четырьмя тяговыми двигателями Brush TM2141B. Учитывая гораздо более короткие пассажирские поездки, в единицах Класса 320 изначально не было туалетов, как в единицах Класса 321, а также они начали свою жизнь с более низкой скоростью (75 миль в час или 121 км/ч) из-за гораздо более близкого расположения станций на севере. Клайд Лайн . Более низкая расчетная скорость означала, что демпферы рыскания можно было исключить из этого класса. Однако в 2010 году во всем классе были установлены демпферы рыскания. [ нужна ссылка ] позволяя им двигаться со скоростью 90 миль в час (145 км/ч). Это означало, что эти устройства можно было использовать на участках маршрута линии Аргайл, общих с главной линией Западного побережья (и теоретически на участке линии Эйрдри-Батгейт линии Норт-Клайд и за ее пределами, хотя в настоящее время этому препятствует отсутствие DOO), а также позволяет двигаться на полной скорости одновременно с почти аналогичным классом 318. Их внутренний дизайн включает в себя изображения различных достопримечательностей и знаменитых достопримечательностей вдоль различных железнодорожных маршрутов SPT на концах вагона.
Устройства класса 320 оснащены кабинными радиостанциями GSM-R и принимали участие в испытаниях GSM-R в районе Стратклайда .
Операции
[ редактировать ]Первоначально эти устройства предназначались для работы на линии Аргайл , но, главным образом потому, что мониторы платформ на станциях линии Аргайл не совпадали с кабинами водителей, [ нужна ссылка ] Первоначально эти подразделения были ограничены линией Норт-Клайд , хотя иногда они использовались для VIP-поездок с платформ высокого уровня Центрального Глазго , когда они были новейшим составом электропоездов в парке SPT. Проблема была решена в 2011 году, и устройства начали поступать на вооружение для замены последних единиц класса 334 на линии Аргайл . С декабря 2016 года самолеты класса 320 начали работать на линиях Кэткарт/Ньютон от Центрального высокого уровня Глазго, чтобы заменить ряд единиц класса 314 , которые были переведены на линию Инверклайд .
Как и весь подвижной состав SPT того периода, Класс 320 окрашивался в оранжево-черный цвет до 1997 года, когда постепенно вводился карминно-кремовый цвет.
В сентябре 2008 года правительства Шотландии агентство Transport Scotland объявило, что все поезда ScotRail в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю окраску с белой маркировкой Saltire на концах вагонов. Возврат парка начался в феврале 2011 года, когда агрегаты были вывезены на ремонт. [ 6 ]
Каскад и реконструкция
[ редактировать ]В период с 2002 по 2004 год в парке самолетов класса 320 был проведен внутренний ремонт: были установлены новые чехлы на сиденья и виниловое напольное покрытие, улучшено внутреннее освещение, а также установлены электронные и звуковые системы информации о пункте назначения. Агрегаты также получили обновленную карминно-кремовую окраску SPT, наиболее заметным отличием было то, что все пассажирские двери были кремовыми. [ нужна ссылка ]
В 2011 году класс 320 начал использоваться на линии Аргайл вместе с классом 318 , а также работать на линии Норт-Клайд рядом с классом 334. Хотя это возможно, по состоянию на 2021 год на схеме не указано, что они будут работать к востоку от Эйрдри.
Все автомобили класса 320 были снова отремонтированы компанией Wabtec Doncaster в период с февраля 2011 года по октябрь 2013 года. [ нужна ссылка ] В ремонтные работы вошли:
- Внутренний ремонт, включая установку санузлов.
- Работы по подрамнику, замена тележек/обновление конского моста.
- Переоформление в ливрею ScotRail Saltire.
Первым завершенным блоком был номер 320314, который направился на юг, в Wabtec Doncaster 14 февраля 2011 года и вернулся 6 июня 2011 года. [ 7 ] Последним блоком, который был отправлен на ремонт, был 320310, который направился на юг 30 августа 2013 года и вернулся 4 октября 2013 года.
Третья программа ремонта проходила в период с 2017 по 2019 год, уделяя особое внимание интерьеру. Сюда входила перекраска салона, замена винилового пола, перешив чехлов сидений синим ковром Saltire, а также установка розеток и светодиодного внутреннего освещения. [ 8 ] В результате работы парк самолетов класса 320/3 был доведен до того же стандарта, что и самолеты класса 320/4 и отремонтированный класс 318.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 7 мая 2022 года самолеты класса 320 (320309) и класса 318 (318262) сошли с рельсов между Блэрхиллом и Коатбридж-Саннисайд. Поезд представлял собой пустой тренерский состав, следовавший от Yoker CS до Shields TMD, и следовал через Норт-Клайд из-за закрытия линии Аргайл. Во время этого инцидента никто не пострадал. [ 9 ]
Агрегаты класса 320/4
[ редактировать ]Парк из семи бывших единиц London Midland класса 321/4 был преобразован в класс 320/4 на заводе Doncaster Wabtec, а затем передан ScotRail в период с июля 2015 года по октябрь 2016 года. [ 10 ] Переоборудование включало демонтаж прицепа TSOL. Первые три переоборудованных единицы, 320411, 320412 и 320416, поступили на вооружение в марте 2016 года, первоначально сохранив ливрею London Midland.

Первый полностью отремонтированный агрегат, 320415, был введен в эксплуатацию 15 августа 2016 года. Аппарат был окрашен в ливрею ScotRail Saltire и прошел полный внутренний ремонт, включая внутреннюю перекраску, новый виниловый пол и новые синие покрытия сидений Saltire, а также как оборудование большого доступного туалета. Последующие переоборудованные агрегаты будут полностью отремонтированы, а первые три агрегата позже будут возвращены на завод Doncaster Wabtec для ремонта. [ нужна ссылка ] Переоборудование и ремонт всех семи самолетов класса 320/4 были завершены в январе 2017 года. [ 11 ]
В ноябре 2017 года ScotRail получила еще пять единиц класса 321/4, которые были преобразованы в класс 320/4 компанией Wabtec Rail Scotland в Килмарноке, ввод которых в эксплуатацию планируется начать летом 2018 года. [ 12 ]
Первая из пяти дополнительных единиц, 320404, была освобождена от Wabtec и перемещена на Глазго Шилдс-Роуд TMD 8 августа 2018 года.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2024 г. ) |
Подкласс | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
320/3 | СкотРейл | 22 | 1990 | 3 | 320301–320322 | Оригинальная партия. |
320/4 | 12 | 1989–1990 | 320401, 320403, 320404, 320411–320418, 320420 | Конвертирован из класса 321/4 . |
Нумерация транспортных средств
[ редактировать ]Отдельные транспортные средства нумеруются в следующих диапазонах:
DTSO(A) | МСО | ДЦО(Б) |
---|---|---|
77899–77920 | 63021–63042 | 77921–77942 |
Транспортные средства класса 321/4, использованные для формирования подразделений класса 320/4, сохраняют свои первоначальные номера .
Именованные единицы
[ редактировать ]Несколько единиц получили названия, но все они были переименованы после ремонта, проведенного в период с 2011 по 2013 год. [ 13 ] [ 14 ]
- 320305: Школа искусств Глазго 1844-150-1994
- 320306: Модель Rail Scotland
- 320308: 20-летие High Road, 2000 г.
- 320309: 25-летие Радио Клайда
- 320311: Королевский колледж врачей и хирургов Глазго
- 320312: Сэр Уильям А. Смит – основатель «Бригады мальчиков»
- 320321: Достопочтенный Джон Смит, королевский адвокат, член парламента
- 320322: Праздничная орхидея Глазго
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Фокс, Питер (1991). Локомотивы и тренерский состав 1991 . Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 250. ИСБН 1-872524-26-5 .
- ^ Jump up to: а б с «Класс 320» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. Октябрь 1988 г. EC210, EE236 (в работе, стр. 88–89, 182–183). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года – через Barrowmore MRG.
- ^ Jump up to: а б с д Марсден, CJ (2007). «Класс 318» . Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 176–178. ISBN 978-0-7110-3277-4 . ОСЛК 230804946 . ОЛ 16902750М .
- ^ Мясник, Роджер (ноябрь 1993 г.). Ведомственный тренерский фонд (5-е изд.). Саутгемптон: Транспортное издательство Южного побережья. п. 70. ИСБН 1-872768-10-5 .
- ^ «Рекламные материалы к 25-летию ScotRail» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Начинается фейслифтинг Scotrail Class 320» . Железнодорожный журнал . Том. 157, нет. 1325. Хорнкасл: Mortons Media Group. Сентябрь 2011. с. 80.
- ^ «KBRS обновит ScotRail Class 320» . Глобальные железнодорожные новости . Коулвилл: Rail Media Group. 6 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Услуги отменены после того, как поезд ScotRail сошел с рельсов» . РЕЛЬС . Май 2022. с. 17.
- ^ «Scotrail представила план модернизации стоимостью 475 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
- ↑ Railway Observer , Том 87 (издание за март 2017 г.), стр. 179.
- ^ «Добро пожаловать увеличение контракта на 8 миллионов фунтов стерлингов для железнодорожной компании Килмарнок и пассажиров ScotRail» . Транспорт Шотландии . 6 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Шерлок, Грег (июль 2015 г.). «Класс 320 и их преемники». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 163. Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., стр. 52–54.
- ^ Причард, Роберт; Фокс, Питер; Холл, Питер (2006). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 2006 г. Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 254. ИСБН 1-902336-50-Х .