Jump to content

Британский железнодорожный класс 320

Британский железнодорожный класс 320
Abellio ScotRail Class 320 приближается к Whifflet в 2015 году
Восстановленный седан Abellio ScotRail Class 320/3
В эксплуатации Август 1990 г. – настоящее время.
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Номер заказа . 31060–31062 [ 1 ]
Построен в Холгейт Роуд Уоркс , Йорк
Фамилия БР второго поколения ( Марк 3 )
Заменено
Построенный 1990
Количество построенных 34
(включая 12 преобразованных из класса 321/4 )
Формирование По 3 вагона в составе: ДТСО - МСО - ДТСО
Номера флота
  • 320/3: 320301–320322
  • 320/4: 320401, 320403, 320404, 320411–320418 , 320420
Владельцы Эвершольт Рейл Групп [ 2 ]
Операторы СкотРейл
Склады Шилдс Роуд ( Глазго ) [ 2 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 3 ]
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DTS: 19,950 м (65 футов 5,4 дюйма) [ 3 ]
  • Транспортные средства MS: 19,920 м (65 футов 4,3 дюйма) [ 3 ]
Ширина 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма) [ 3 ]
Высота 3,775 м (12 футов 4,6 дюйма) [ 3 ]
Двери Двустворчатый выдвижной карман шириной 1200 м (3 фута 11,2 дюйма) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль) [ 3 ]
Колесная база Над центрами тележек:
14,170 м (46 футов 5,9 дюйма) [ 3 ]
Максимальная скорость
  • 320/3: 90 миль в час (145 км/ч)
  • 320/4: 100 миль в час (161 км/ч)
Масса Итого: 114,5 тонн (112,7 длинных тонн; 126,2 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × щетка ТМ21-41Б [ 4 ]
Выходная мощность 990 кВт (1328 л.с.) [ 4 ]
Ускорение 0,55 м/с 2 (1,2 миль/ч) макс. [ 2 ]
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'
Тележки
  • Питание: БРЭЛ П7-4
  • Без двигателя: БРЭЛ Т3-7 [ 3 ]
Минимальный радиус поворота 71 м (232 фута 11 дюймов) [ 3 ]
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый )
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок [ 3 ]
Многократная работа Внутри класса и с классом 318
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 320 пассажирский электропоезд (EMU), курсирующий по железнодорожной сети Стратклайд в Центральной Шотландии . Они в основном используются на линиях Норт-Клайд и Аргайл , но их также можно увидеть на линиях от Центрального Глазго до Ланарка , Кэткарт-Серкл , Пейсли-Канал-Лайн и Инверклайд-Лайн. В классе 320 используется воздушная электрификация переменного тока (AC).

Подробности

[ редактировать ]

Класс 320 фактически представляет собой трехвагонную производную от автомобилей Класса 321 , которые можно найти в Лондоне, Восточной Англии и Йоркшире и его окрестностях . Построен в 1990 году. [ 4 ] , заказала SPT вагонным заводом Holgate Road компании British Rail Engineering Limited, Йорк 22 комплекта из трех вагонов для замены неотремонтированных членов класса 303 , которым к тому времени исполнилось 30 лет, и всех класса 311 единиц . Поезда построены по заказам № 31060–31062. [ 1 ] которые были выпущены 6 января 1989 г. и завершены 31 октября 1990 г. [ 5 ]

Агрегаты работают от 25 кВ воздушной линии переменного тока напряжением через высокоскоростной токоприемник Brecknell Willis с четырьмя тяговыми двигателями Brush TM2141B. Учитывая гораздо более короткие пассажирские поездки, в единицах Класса 320 изначально не было туалетов, как в единицах Класса 321, а также они начали свою жизнь с более низкой скоростью (75 миль в час или 121 км/ч) из-за гораздо более близкого расположения станций на севере. Клайд Лайн . Более низкая расчетная скорость означала, что демпферы рыскания можно было исключить из этого класса. Однако в 2010 году во всем классе были установлены демпферы рыскания. [ нужна ссылка ] позволяя им двигаться со скоростью 90 миль в час (145 км/ч). Это означало, что эти устройства можно было использовать на участках маршрута линии Аргайл, общих с главной линией Западного побережья (и теоретически на участке линии Эйрдри-Батгейт линии Норт-Клайд и за ее пределами, хотя в настоящее время этому препятствует отсутствие DOO), а также позволяет двигаться на полной скорости одновременно с почти аналогичным классом 318. Их внутренний дизайн включает в себя изображения различных достопримечательностей и знаменитых достопримечательностей вдоль различных железнодорожных маршрутов SPT на концах вагона.

Устройства класса 320 оснащены кабинными радиостанциями GSM-R и принимали участие в испытаниях GSM-R в районе Стратклайда .

Операции

[ редактировать ]

Первоначально эти устройства предназначались для работы на линии Аргайл , но, главным образом потому, что мониторы платформ на станциях линии Аргайл не совпадали с кабинами водителей, [ нужна ссылка ] Первоначально эти подразделения были ограничены линией Норт-Клайд , хотя иногда они использовались для VIP-поездок с платформ высокого уровня Центрального Глазго , когда они были новейшим составом электропоездов в парке SPT. Проблема была решена в 2011 году, и устройства начали поступать на вооружение для замены последних единиц класса 334 на линии Аргайл . С декабря 2016 года самолеты класса 320 начали работать на линиях Кэткарт/Ньютон от Центрального высокого уровня Глазго, чтобы заменить ряд единиц класса 314 , которые были переведены на линию Инверклайд .

Как и весь подвижной состав SPT того периода, Класс 320 окрашивался в оранжево-черный цвет до 1997 года, когда постепенно вводился карминно-кремовый цвет.

В сентябре 2008 года правительства Шотландии агентство Transport Scotland объявило, что все поезда ScotRail в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю окраску с белой маркировкой Saltire на концах вагонов. Возврат парка начался в феврале 2011 года, когда агрегаты были вывезены на ремонт. [ 6 ]

Каскад и реконструкция

[ редактировать ]
320 в Хеленсбург Сентрал в 2009 году

В период с 2002 по 2004 год в парке самолетов класса 320 был проведен внутренний ремонт: были установлены новые чехлы на сиденья и виниловое напольное покрытие, улучшено внутреннее освещение, а также установлены электронные и звуковые системы информации о пункте назначения. Агрегаты также получили обновленную карминно-кремовую окраску SPT, наиболее заметным отличием было то, что все пассажирские двери были кремовыми. [ нужна ссылка ]

В 2011 году класс 320 начал использоваться на линии Аргайл вместе с классом 318 , а также работать на линии Норт-Клайд рядом с классом 334. Хотя это возможно, по состоянию на 2021 год на схеме не указано, что они будут работать к востоку от Эйрдри.

Все автомобили класса 320 были снова отремонтированы компанией Wabtec Doncaster в период с февраля 2011 года по октябрь 2013 года. [ нужна ссылка ] В ремонтные работы вошли:

  • Внутренний ремонт, включая установку санузлов.
  • Работы по подрамнику, замена тележек/обновление конского моста.
  • Переоформление в ливрею ScotRail Saltire.

Первым завершенным блоком был номер 320314, который направился на юг, в Wabtec Doncaster 14 февраля 2011 года и вернулся 6 июня 2011 года. [ 7 ] Последним блоком, который был отправлен на ремонт, был 320310, который направился на юг 30 августа 2013 года и вернулся 4 октября 2013 года.

Третья программа ремонта проходила в период с 2017 по 2019 год, уделяя особое внимание интерьеру. Сюда входила перекраска салона, замена винилового пола, перешив чехлов сидений синим ковром Saltire, а также установка розеток и светодиодного внутреннего освещения. [ 8 ] В результате работы парк самолетов класса 320/3 был доведен до того же стандарта, что и самолеты класса 320/4 и отремонтированный класс 318.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 7 мая 2022 года самолеты класса 320 (320309) и класса 318 (318262) сошли с рельсов между Блэрхиллом и Коатбридж-Саннисайд. Поезд представлял собой пустой тренерский состав, следовавший от Yoker CS до Shields TMD, и следовал через Норт-Клайд из-за закрытия линии Аргайл. Во время этого инцидента никто не пострадал. [ 9 ]

Агрегаты класса 320/4

[ редактировать ]

Парк из семи бывших единиц London Midland класса 321/4 был преобразован в класс 320/4 на заводе Doncaster Wabtec, а затем передан ScotRail в период с июля 2015 года по октябрь 2016 года. [ 10 ] Переоборудование включало демонтаж прицепа TSOL. Первые три переоборудованных единицы, 320411, 320412 и 320416, поступили на вооружение в марте 2016 года, первоначально сохранив ливрею London Midland.

Класс 320 на железнодорожной станции Гурок

Первый полностью отремонтированный агрегат, 320415, был введен в эксплуатацию 15 августа 2016 года. Аппарат был окрашен в ливрею ScotRail Saltire и прошел полный внутренний ремонт, включая внутреннюю перекраску, новый виниловый пол и новые синие покрытия сидений Saltire, а также как оборудование большого доступного туалета. Последующие переоборудованные агрегаты будут полностью отремонтированы, а первые три агрегата позже будут возвращены на завод Doncaster Wabtec для ремонта. [ нужна ссылка ] Переоборудование и ремонт всех семи самолетов класса 320/4 были завершены в январе 2017 года. [ 11 ]

В ноябре 2017 года ScotRail получила еще пять единиц класса 321/4, которые были преобразованы в класс 320/4 компанией Wabtec Rail Scotland в Килмарноке, ввод которых в эксплуатацию планируется начать летом 2018 года. [ 12 ]

Первая из пяти дополнительных единиц, 320404, была освобождена от Wabtec и перемещена на Глазго Шилдс-Роуд TMD 8 августа 2018 года.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Примечания
320/3 СкотРейл 22 1990 3 320301–320322 Оригинальная партия.
320/4 12 1989–1990 320401, 320403, 320404, 320411–320418, 320420 Конвертирован из класса 321/4 .

Нумерация транспортных средств

[ редактировать ]

Отдельные транспортные средства нумеруются в следующих диапазонах:

Диапазоны для автомобилей класса 320/3 [ 4 ]
DTSO(A) МСО ДЦО(Б)
77899–77920 63021–63042 77921–77942

Транспортные средства класса 321/4, использованные для формирования подразделений класса 320/4, сохраняют свои первоначальные номера .

Именованные единицы

[ редактировать ]

Несколько единиц получили названия, но все они были переименованы после ремонта, проведенного в период с 2011 по 2013 год. [ 13 ] [ 14 ]

  • 320305: Школа искусств Глазго 1844-150-1994
  • 320306: Модель Rail Scotland
  • 320308: 20-летие High Road, 2000 г.
  • 320309: 25-летие Радио Клайда
  • 320311: Королевский колледж врачей и хирургов Глазго
  • 320312: Сэр Уильям А. Смит – основатель «Бригады мальчиков»
  • 320321: Достопочтенный Джон Смит, королевский адвокат, член парламента
  • 320322: Праздничная орхидея Глазго
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Питер (1991). Локомотивы и тренерский состав 1991 . Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 250. ИСБН  1-872524-26-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Класс 320» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. Октябрь 1988 г. EC210, EE236 (в работе, стр. 88–89, 182–183). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года – через Barrowmore MRG.
  4. ^ Jump up to: а б с д Марсден, CJ (2007). «Класс 318» . Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 176–178. ISBN  978-0-7110-3277-4 . ОСЛК   230804946 . ОЛ   16902750М .
  5. ^ Мясник, Роджер (ноябрь 1993 г.). Ведомственный тренерский фонд (5-е изд.). Саутгемптон: Транспортное издательство Южного побережья. п. 70. ИСБН  1-872768-10-5 .
  6. ^ «Рекламные материалы к 25-летию ScotRail» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  7. ^ «Начинается фейслифтинг Scotrail Class 320» . Железнодорожный журнал . Том. 157, нет. 1325. Хорнкасл: Mortons Media Group. Сентябрь 2011. с. 80.
  8. ^ «KBRS обновит ScotRail Class 320» . Глобальные железнодорожные новости . Коулвилл: Rail Media Group. 6 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  9. ^ «Услуги отменены после того, как поезд ScotRail сошел с рельсов» . РЕЛЬС . Май 2022. с. 17.
  10. ^ «Scotrail представила план модернизации стоимостью 475 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
  11. Railway Observer , Том 87 (издание за март 2017 г.), стр. 179.
  12. ^ «Добро пожаловать увеличение контракта на 8 миллионов фунтов стерлингов для железнодорожной компании Килмарнок и пассажиров ScotRail» . Транспорт Шотландии . 6 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  13. ^ Шерлок, Грег (июль 2015 г.). «Класс 320 и их преемники». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 163. Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., стр. 52–54.
  14. ^ Причард, Роберт; Фокс, Питер; Холл, Питер (2006). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 2006 г. Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 254. ИСБН  1-902336-50-Х .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d6c9d932089cdfcaaf4c4da4b49a5f8__1718343300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/f8/4d6c9d932089cdfcaaf4c4da4b49a5f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 320 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)