Jump to content

Holgate Road Carriage Works, Йорк

Координаты : 53 ° 57′25 ″ N 1 ° 06′17 ″ W / 53,9569 ° N 1,1046 ° W / 53,9569; -1.1046 ( Holgate Road Carriage Works )
(Перенаправлено из Holgate Road Carriage Works )

53 ° 57′25 ″ N 1 ° 06′17 ″ W / 53,9569 ° N 1,1046 ° W / 53,9569; -1.1046 ( Holgate Road Carriage Works )

Западный конец перевозчика «Работа 1900 года» и «Траверс» 1930 -х годов (2014)

Holgate Road Carriage Works представляла собой фабрику по производству железнодорожных вагонов в районе Холгейт в Йорке , Англия.

Фабрика начала производство в 1884 году как запланированное расширение и замену северо -восточной железной дороги Квин -стрит; Работы были существенно расширены в 1897–1900 годах и увидели дальнейшие модернизации в течение 20 -го века.

Работы перешли к владению лондонской и северо -восточной железной дорогой (1923); Британские железные дороги (1948); British Rail Engineering Limited , известная как Брел Йорк (1970); и приватизирован и приобретен ABB в 1989 году ( ABB York ).

Работы были закрыты в 1996 году из-за отсутствия заказов, вызванных неопределенностью в пост- приватизации периода британских железнодорожных желез . Компания по производству автомобилей Thrall использовала работы для производства грузовых вагонов для английской валлийской и шотландской железной дороги с 1998 по 2002 год, после чего фабрика снова закрылась.

По состоянию на 2009 год сайт находится в использовании железнодорожных железнодорожных железной дороги в качестве их рельсового флота (RFEC). Сайт используется Network Rail, и различные подконтрокторы железнодорожников для поддержания собственного парка транспортных средств для технического обслуживания Network Rail.

В результате производственной работы с использованием асбеста в 20 -м веке более ста человек, связанных с работами, умерли от болезни, вызванной воздействием материала, при этом заболевания, связанные с асбестом, все еще происходят и вызывают смерть в 21 -м веке.

Вниз (1884–1923)

[ редактировать ]

После передачи здания повозки с Йоркской Куин -стрит в 1867 году, в 1880 году северо -восточная железная дорога приняла решение перенести здание каретки на новый участок, а первые контракты позволили его строительство в 1880 году. [ 1 ] Работы были спроектированы как интегрированная фабрика построения перевозки, с отдельными зданиями для каждого процесса. Основные здания были из кирпичной конструкции, с каменной и цветной кирпичной детализацией. Внутренняя конструкция имела чугунные колонны с коваными железными балками. [ 2 ] В 1884 году строительство перевозчика началось в 1884 году, и в 1895 году работа начали создавать тренеры по бодби, изначально длиной 45 футов (14 м). [ 1 ] [ 3 ]

К концу 1890 -х годов была достигнута мощность, усугубленная увеличением продолжительности вагонов, и с 1897 года были предоставлены контракты на строительство расширения работ, в основном на запад, а также большой подъемный магазин, прилегающий к югу от здания основных работ. Также были добавлены электрические и газовые магазины, а также дополнительные магазины, а также обслуживание и промывки на западе. Расширение зданий было в основном завершено к 1900 году, за исключением магазина универсала (Rulley), построенного в 1904 году. [ 4 ] [ 5 ] Большой магазин сушки древесины позволил готовый запас опытного леса для производства перевозки. [ 6 ]

два 53,5 фута (16,3 м), 35 длинных тонн (36 т) . В 1903 году были построены [ 7 ] Работы создали каллинг для электрификации Северного Тайнсайда за тот же период. [ 8 ]

В 1914 году York Carriage Works построил 3 кухни для использования на летающего шотландца , причем это все стальные конструкции - довольно продвинутые в то время - из -за того, что он оснащен газовым оборудованием для приготовления пищи. [ 9 ] В течение первой мировой войны York Works выпустила материал для военных действий, в основном логистического оборудования, но другие работы включали в себя преобразование существующих вагонов в поезд скорой помощи и полный поезд, который был создан для генерального директора транспорта. [ 10 ]

В 1920 году в каретных работах было 13,5 акров (5,5 га) зданий на площадке площадью 45 акров (18 га). Работы построили весь коучинг NER, а также большую часть совместных акций восточного побережья и великих северных и северо-восточных совместных акций, а также проводя большую часть ремонта перевозки NER. Сайт состоял из двух основных зданий на восточной части сайта; Самый северный был использован для строительства и покраски транспортных средств, южный включал в себя лесопилку, кадр и шкаф -здание, машины и тормозные магазины. Были также офисы, куминный и кошачий магазин, а также газовые и электрические магазины. К западу от основных работ было крупное здание для сушки древесины и средства для мытья перевозки. Здание 0,6 акра (0,24 га) 1871 года все еще использовалось как, главным образом, в качестве стеклянного магазина и рисования. В целом в перевозке работала 1500 человек. [ 11 ]

Период LNER (1923–1948)

[ редактировать ]

В начале этого периода опрос LNER показал, что York Works имела строительные мощности в 200 тренеров в год, и для повышения мощности, лаком для лаковки была преобразована для обеспечения дополнительной сборки в 1924 году. [ 12 ] Лондонская и северо -восточная железная дорога (LNER) добавили Traversers ( ок. 1930 -х годов ) в Западном и восточном конце основного здания работ на южной стороне; Для размещения Восточного Траверса здания были сокращены. [ 13 ] [ 14 ] К этому времени Йорк перешел на «секционную ассамблею», и эта методология, имеющая некоторое сходство с производственной линией, была расширена в 1931 году при A. H. Peppercorn . [ 15 ]

Во время Второй мировой войны рабочие перевозки производили детали для Gorsa Gliders [ 10 ] и в 1944 году часть северного здания (строительный магазин), который производил запуска для Королевского флота, была разрушена случайным пожаром. Здание было восстановлено с новой крышей с подсветкой , которое было вновь открыто в 1947 году. [ 16 ] [ 17 ] В период войны многие из рабочих были женщинами, которые работали до 69 часов в неделю. [ 10 ]

Период BR (1948–1989)

[ редактировать ]

В национализации (см. Закон о транспорте 1947 г. ) Работы работали около 5000 человек. [ 18 ]

В течение 1950 -х годов на участке работало более 3000 сотрудников, работающих в работах, а ранние дизельные подразделения сохранялись. Некоторые ранние электрические несколько единичных поездов были построены в Йорке, такие как British Rail Class 305 /1. [ 19 ]

В 1960-х годах семинары BR были реорганизованы: региональные семинары были отменены и контролировали централизованы с помощью избыточных работ. Йорк вместе с Дерби был сохранен и назначен на производство перевозки и 976 000 фунтов стерлингов, уполномоченных для инвестиций на сайте. [ 20 ]

В 1970 году подразделение мастер -классов British Rail (исключая ремонтные работы) стал British Rail Engineering Limited (Brel). [ 21 ] [ 22 ]

С 1970 -х по 1989 год работы, изготовленные на большей части электрического пассажирского пассажирского запаса British Rail, в том числе: класс 313 (64 трех автомобильных поезда, 1976/7); Класс 314 (16 Три автомобильных поезда, 1979); Класс 315 (61 четыре автомобиля, 1980/1); Класс 317 (72 четыре автомобиля, 1981-2 и 1985–7); Класс 319 (86 четыре автомобиля, 1987–1990); Класс 318 (21 Три автомобиля, 1984–1986);, класс 321 (117 Four Car, 1988–1991). и класс 455 (137 четыре автомобиля, 1982–4). Работы продолжали производить транспортные средства для British Rail после приватизации. класса 150 Были построены DMU , а класс 165 и класс 166 DMU.

Брел представил некоторые современные методы производства в работах, установки включали в себя: пять центров обработки листового металла, один с автоматическим изменением инструмента, используемые для производства корпусов и деталей для эмусов; тестовые средства для кондиционирования подразделений; и чистые комнаты для ремонта электроники. У работ также была короткая испытательная дорожка, электрифицированная при 750 В постоянного тока или 25 кВ. Эксперименты были проведены в роботизированных сварочных машинах в начале 1980 -х годов, но в то время этот метод не использовался для производства. [ 23 ]

Пост-прививация (1989–)

[ редактировать ]

Брел был приватизирован в 1987 году, как Brel (1988) Ltd. и приобрел консорциумом, включая Management, Trafalgar House и ABB, приобрел компанию, включая York Works в 1989 году. [ 24 ] Контракты на закупки на British Rail начали быть представлены на публичный тендер в 1980 -х годах; Судьба произведений была связана главным образом с количеством заказов на сеть Юго -Востока на электрические пассажирские запасы - неспособность выиграть контракт на электрические единицы подразделения для службы Heathrow Express (присужденная Siemens/CAF, см. Класс 332 ) привел к потере из 289 рабочих мест. [ 18 ]

Работы получили контракты на строительство: класс 320 (22 Три автомобиля, 1990); Класс 322 (5 четыре автомобиля, 1990); Класс 365 (41 четыре автомобиля, 1994/5); Класс 456 (24 два автомобиля. 1991–92) и класс 465 (97 Four Car, 1991–1994). Кроме того, евротрамы были построены для трамваев Strasbourg на площадке, а также на Derby Litchurch Lane Works C. 1994–95 . [ 25 ]

В 1995 году ABB объявил, что фабрика закроется из -за отсутствия заказов; Причина была широко признана из -за разрыва в приказах на поездах, вызванных неопределенностью после приватизации британской железной дороги : профсоюзные чиновники, управление ABB, а также консервативные и лейбористские члены парламента выразили аналогичные взгляды на причину закрытия. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Каретная работа закрыта в 1996 году с 750 увольнениями; ABB обвинил в приватизации British Rail, заявив, что приватизация задержала заказы, что привело к разрыву в книгах заказов компании. [ 28 ]

Производитель универсала Thrall (США) вновь открыл завод в качестве вагонов в 1997 году, получив около 200 миллионов фунтов стерлингов от EWS за 2500 вагонов. [ 29 ] [ 30 ] Первым производством были стальные катушки, покрытые типом BYA. Первый универсал был официально представлен в июле 1998 года. [ 31 ] [ 32 ] Почти половина ордена была для 1145 HTA Coal Hoppers. Другие произведенные типы универсалов включали 300 MBA 'Monster Box', 260 Bya (покрытая стальная катушка), 100+400+300 FAA; FCA и FKA Container плоские вагоны и 60 стальных вагонов. [ 30 ] Прототип MRA Ballast Wagons также был изготовлен для Railtrack на площадке c. 2000 . [ 33 ]

Не было получено дальнейших заказов, и в 2002 году фабрика была закрыта преемником Thrillor Trinity Industries с 260 избыточными ресторанами. [ 30 ]

Network Rail приобрела главное здание в 2009 году для хранения и технического обслуживания вагонов для обработки железнодорожных поездов. [ 34 ] [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]

Асбест загрязнение

[ редактировать ]

Асбест использовался в производстве каллинга в качестве термической и звуковой изоляции. В вагонах асбест будет применен между внутренним и внешним слоями кузова, а также в полах и изоляции радиатора. После начала британского плана модернизации железнодорожных железнодорожных синий в 1950 -х годах голубые асбесты стали растущим использованием, пока его опасности для здоровья не были признаны. [ 36 ]

В 1975 году расследование смерти бывшего железнодорожного работника Фрэнка Саммерса записало, что он умер от промышленного заболевания; Ранее он работал в асбесте, распылившись на York Carriage Works. [ 37 ] На следствии было утверждено, что использование асбеста в работах закончилось в 1964 году; [ 37 ] Первоначально опасности асбеста не были известны, и сотрудники работали без лиц или другой защиты; [ 38 ] Рабочие продолжали подвергаться воздействию асбеста в 1970 -х годах, [ 39 ] У родственников работников также развились асбесты, связанные с асбестом, посредством контакта с пылью по одежде рабочих. [ 40 ]

Многие десятки бывших сотрудников York CarriageWorks погибли за последние два или три десятилетия от воздействия смертельной асбестской пыли на фабрике Holgate Road в 1950 -х, 60 -х, 70 -х и даже 80 -х годах.

- Пресса , май 2008 г. [ 41 ]

Участок Holgate Road все еще был загрязнен асбестом в некоторых районах в 1990 -х годах. [ 42 ] К 2012 году было подсчитано, что более 140 работников погибли в результате воздействия асбеста. [ 43 ]

Большинство зданий, вспомогательных к основным работам, были снесены после закрытия после закрытия. К западу от основных работ район был очищен и частично разработан для жилья, а газовые и электрические магазины были снесены; Здание магазинов в северо -восточном углу было повторно использовано как помещение для малого бизнеса. [ 16 ] [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Fawcett 2005 , p. 126
  2. ^ Берман, Питер; Страттон, Майкл, ред. (1997). Сохранение железнодорожного наследия . С. 103–104.
  3. ^ Harris 1973 , p. 19
  4. ^ Fawcett 2005 , с. 126–7.
  5. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1892, 1909
  6. ^ Ламберт, Энтони (2010). Железная дорога Ламберта . С. 109–110.
  7. ^ "Северо-Восточная железная дорога бензиновой электрический автокар № 3170" . Embesay & Bolton Abbey Steam Railway. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года . Получено 16 октября 2012 года .
  8. ^ Фостер, Джонатан (12 января 1995 г.). «Death Knell, неизбежный для йоркских поездов, в качестве железнодорожной промышленности готовится к приватизации, историки и новаторы размышляют о прошлом и спорят о пути будущего» . Независимый . Получено 20 июля 2014 года .
  9. ^ Harris 1973 , p. 20
  10. ^ Jump up to: а беременный в 1976 , П. 50
  11. ^ «Посещение северо-восточной железной дороги и вагонов в Йорке, 13 июля 1920 года». Журнал института инженеров локомотива . 10 (44): 308–310. 1920. doi : 10.1243/jile_proc_1920_010_049_02 .
  12. ^ Harris 1973 , p. 23
  13. ^ Fawcett 2005 , p. 127
  14. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1931, 1937
  15. ^ Harris 1973 , p. 24
  16. ^ Jump up to: а беременный Fawcett 2005 , p. 128
  17. ^ Harris 1973 , p. 25
  18. ^ Jump up to: а беременный York Press и 21 ноября 2013 года .
  19. ^ Железнодорожный журнал . Январь 1961 г. с. 11 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ «Реорганизация семинаров британских железных дорог». Журнал института инженеров локомотива . 57 (315): 91–146. 1967. DOI : 10.1243/jile_proc_1967_057_019_02 .
  21. ^ «Британские железнодорожные мастерские» . Железная дорога Британия . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 20 июля 2014 года .
  22. ^ Ларкин, Эдгар (2009) [1998]. Иллюстрированная история семинаров британских железных дорог . п. 126. ISBN  978-1-906974-02-2 .
  23. ^ Конюшни, младший (1980). «Использование современных технологий на семинарах Brel». Материалы института инженеров -механиков . 194 (1): 321–330. doi : 10.1243/pime_proc_1980_194_038_02 .
  24. ^ Паркер, Дэвид (2012). Официальная история приватизации . Тол. 2. С. 443–444.
  25. ^ Wansbeek, CJ (март 2003 г.). «Страсбург: стратегия межбарм -трамвая укрепляет городскую систему» . Трамвая и городской транзит . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 20 июля 2014 года .
  26. ^ Смитерс, Ребекка (11 мая 1995 г.). «Профсоюзы опасаются, что Train Builder ABB должен закрыть York Works» . Хранитель . п. 17 ​Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
  27. ^ Уэйнрайт, Мартин (11 января 1995 г.). «Йорк, чтобы потерять поездовую карету за счет 750 рабочих мест, так как заказы высохнут» . Хранитель . п. 2 ​Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
  28. ^ Jump up to: а беременный Тиман, Росс (12 мая 1995 г.). «ABB обвиняет закрытие завода Йорка на распродаже железа». Время . № 65265. С. 24
  29. ^ Халсолл, Мартин (17 июля 1997 г.). «Йорк на трассе» . Хранитель . п. 20 ​Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
  30. ^ Jump up to: а беременный в «Великобритания работает, чтобы закрыть» . Железнодорожный газетт International . 1 августа 2002 года . Получено 20 июля 2014 года .
  31. ^ «Thrall Europa выкатывает первый универсал EWS» . Железнодорожный газетт International . 1 сентября 1998 года . Получено 20 июля 2014 года .
  32. ^ «Бюстюль/блайт -покрытый стальные вагоны» . Лондонские транспортные транспортные средства. 2 июля 2007 года. История . Получено 20 июля 2014 года . Первым дизайном, который появился, была стальной универсал, который дал код Tops Bya.
  33. ^ "MRA-погружение балластных вагонов" . Лондонские транспортные транспортные средства. 2 июля 2007 г. Получено 20 июля 2014 года .
  34. ^ "Листья на линии" . www.rail.co.uk. ​2012 ​Получено 21 июля 2014 года .
  35. ^ "Scan2bim - Depot Holgate" . Severn Partnership. Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Получено 21 июля 2014 года . Network Rail приобрела объект в апреле 2009 года и использовала свои 12 железнодорожных отсеков для технического обслуживания и капитального ремонта различных железнодорожных флотов, посвященных обширному сезонному флоту обработки и доставке железной дороги. Объект покрывает 344 000 кв. Футов покрытого пространства и расположена на 18 акрах земли.
  36. ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон, ред. (1997). Оксфордский компаньон в историю Британской железной дороги . Асбест.
  37. ^ Jump up to: а беременный «Иск после смерти асбеста». Хранитель . 10 октября 1975 г. с. 6
  38. ^ «Асбест -временной бомба претендует на жизнь Альфа крепкого и Денниса Хили» . York Press . 13 мая 2009 г. Получено 20 июля 2014 года . В заявлении, написанном после того, как ему поставили диагноз: «Нам не были предоставлены маски для лица и, несомненно, дышали в пыли. Я не знал, что асбест был опасен в то время».
  39. ^ «Асбест вызвал смерть бывшего сотрудника CarriageWorks» . York Press . 12 июня 2014 года . Получено 20 июля 2014 года . Последующее, что вышел на пенсию, специалист по электрике, в результате вдыхания асбеста в течение 15 лет работы в York CarriageWorks, сообщили. [..] Посмерт показал, что у него есть асбестовые волокна в своем теле, и он умер от злокачественной мезотелиомы. Коронер Дональд Ковердейл пришел к выводу, что он умер от промышленного заболевания ... вызванным вдыханием асбестовой пыли во время своей работы на карете.
  40. ^ Лейкок, Майк (22 ноября 2008 г.). «Асбест претендует на другую жертву» . York Press . Получено 20 июля 2014 года . Множество Йоркских людей были убиты мезотелиомой в течение последних десятилетий, многие из которых работали на бывшей карете на Холгейт -роуд, где было широко распространено воздействие диски асбеста. Также были случаи, когда жены бывших работников CariousWorks заразились заболеванием спустя годы из -за асбестовой пыли, в которой они дышали, когда мыть сброшенные комбинезоны своего мужа.
  41. ^ «Новые жертвы бомбы асбеста временем» . York Press . 17 мая 2008 г. Получено 20 июля 2014 года .
  42. ^ «Асбест -возмущение» . York Press . 5 июня 2006 г. Получено 20 июля 2014 года . Поскольку сараи были отремонтированы для занятия производителями вагонов THRALL, пыль, которая была обнаружена на всех поверхностях уровня, была отправлена ​​для анализа [..] Этот анализ показал, что пыль была загрязнена коктейлем загрязняющих веществ, включая асбест, хотя и Более высокие опасения возникли благодаря наличию тяжелых металлов, таких как мышьяк и свинец.
  43. ^ Лейкок, Майк (2 марта 2012 г.). «York CarriageWorks» . York Press . Получено 20 июля 2014 года .
  44. ^ Обзор боеприпасов 1: 10000 1992 1: 25000 2006

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Жизнь и времена Йоркской кареты: 1884–1995 . Abb Rail Chicles Ltd. 1995.
  • Харрис, Найджел (30 июля - 12 августа 1997 г.). «USA Thrall Repectens York работает над созданием до 5000 вагонов EWS». Железнодорожный ​№ 310. EMAP Apex Publications. С. 6–7. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Харрис, Найджел (25 марта - 7 апреля 1998 г.). «Новые вагоны в Йорке за 5 млн фунтов стерлингов являются временными и на беду, говорит Thrall Europa». Железнодорожный ​№ 327. EMAP Apex Publications. С. 48–49. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cdbd28bffd4d238ed0d00fbaf9af6f1__1724423400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/f1/4cdbd28bffd4d238ed0d00fbaf9af6f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holgate Road carriage works, York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)