Holgate Road Carriage Works, Йорк
53 ° 57′25 ″ N 1 ° 06′17 ″ W / 53,9569 ° N 1,1046 ° W

Holgate Road Carriage Works представляла собой фабрику по производству железнодорожных вагонов в районе Холгейт в Йорке , Англия.
Фабрика начала производство в 1884 году как запланированное расширение и замену северо -восточной железной дороги Квин -стрит; Работы были существенно расширены в 1897–1900 годах и увидели дальнейшие модернизации в течение 20 -го века.
Работы перешли к владению лондонской и северо -восточной железной дорогой (1923); Британские железные дороги (1948); British Rail Engineering Limited , известная как Брел Йорк (1970); и приватизирован и приобретен ABB в 1989 году ( ABB York ).
Работы были закрыты в 1996 году из-за отсутствия заказов, вызванных неопределенностью в пост- приватизации периода британских железнодорожных желез . Компания по производству автомобилей Thrall использовала работы для производства грузовых вагонов для английской валлийской и шотландской железной дороги с 1998 по 2002 год, после чего фабрика снова закрылась.
По состоянию на 2009 год сайт находится в использовании железнодорожных железнодорожных железной дороги в качестве их рельсового флота (RFEC). Сайт используется Network Rail, и различные подконтрокторы железнодорожников для поддержания собственного парка транспортных средств для технического обслуживания Network Rail.
В результате производственной работы с использованием асбеста в 20 -м веке более ста человек, связанных с работами, умерли от болезни, вызванной воздействием материала, при этом заболевания, связанные с асбестом, все еще происходят и вызывают смерть в 21 -м веке.
История
[ редактировать ]Вниз (1884–1923)
[ редактировать ]После передачи здания повозки с Йоркской Куин -стрит в 1867 году, в 1880 году северо -восточная железная дорога приняла решение перенести здание каретки на новый участок, а первые контракты позволили его строительство в 1880 году. [ 1 ] Работы были спроектированы как интегрированная фабрика построения перевозки, с отдельными зданиями для каждого процесса. Основные здания были из кирпичной конструкции, с каменной и цветной кирпичной детализацией. Внутренняя конструкция имела чугунные колонны с коваными железными балками. [ 2 ] В 1884 году строительство перевозчика началось в 1884 году, и в 1895 году работа начали создавать тренеры по бодби, изначально длиной 45 футов (14 м). [ 1 ] [ 3 ]
К концу 1890 -х годов была достигнута мощность, усугубленная увеличением продолжительности вагонов, и с 1897 года были предоставлены контракты на строительство расширения работ, в основном на запад, а также большой подъемный магазин, прилегающий к югу от здания основных работ. Также были добавлены электрические и газовые магазины, а также дополнительные магазины, а также обслуживание и промывки на западе. Расширение зданий было в основном завершено к 1900 году, за исключением магазина универсала (Rulley), построенного в 1904 году. [ 4 ] [ 5 ] Большой магазин сушки древесины позволил готовый запас опытного леса для производства перевозки. [ 6 ]
два 53,5 фута (16,3 м), 35 длинных тонн (36 т) . В 1903 году были построены [ 7 ] Работы создали каллинг для электрификации Северного Тайнсайда за тот же период. [ 8 ]
В 1914 году York Carriage Works построил 3 кухни для использования на летающего шотландца , причем это все стальные конструкции - довольно продвинутые в то время - из -за того, что он оснащен газовым оборудованием для приготовления пищи. [ 9 ] В течение первой мировой войны York Works выпустила материал для военных действий, в основном логистического оборудования, но другие работы включали в себя преобразование существующих вагонов в поезд скорой помощи и полный поезд, который был создан для генерального директора транспорта. [ 10 ]
В 1920 году в каретных работах было 13,5 акров (5,5 га) зданий на площадке площадью 45 акров (18 га). Работы построили весь коучинг NER, а также большую часть совместных акций восточного побережья и великих северных и северо-восточных совместных акций, а также проводя большую часть ремонта перевозки NER. Сайт состоял из двух основных зданий на восточной части сайта; Самый северный был использован для строительства и покраски транспортных средств, южный включал в себя лесопилку, кадр и шкаф -здание, машины и тормозные магазины. Были также офисы, куминный и кошачий магазин, а также газовые и электрические магазины. К западу от основных работ было крупное здание для сушки древесины и средства для мытья перевозки. Здание 0,6 акра (0,24 га) 1871 года все еще использовалось как, главным образом, в качестве стеклянного магазина и рисования. В целом в перевозке работала 1500 человек. [ 11 ]
Период LNER (1923–1948)
[ редактировать ]В начале этого периода опрос LNER показал, что York Works имела строительные мощности в 200 тренеров в год, и для повышения мощности, лаком для лаковки была преобразована для обеспечения дополнительной сборки в 1924 году. [ 12 ] Лондонская и северо -восточная железная дорога (LNER) добавили Traversers ( ок. 1930 -х годов ) в Западном и восточном конце основного здания работ на южной стороне; Для размещения Восточного Траверса здания были сокращены. [ 13 ] [ 14 ] К этому времени Йорк перешел на «секционную ассамблею», и эта методология, имеющая некоторое сходство с производственной линией, была расширена в 1931 году при A. H. Peppercorn . [ 15 ]
Во время Второй мировой войны рабочие перевозки производили детали для Gorsa Gliders [ 10 ] и в 1944 году часть северного здания (строительный магазин), который производил запуска для Королевского флота, была разрушена случайным пожаром. Здание было восстановлено с новой крышей с подсветкой , которое было вновь открыто в 1947 году. [ 16 ] [ 17 ] В период войны многие из рабочих были женщинами, которые работали до 69 часов в неделю. [ 10 ]
Период BR (1948–1989)
[ редактировать ]В национализации (см. Закон о транспорте 1947 г. ) Работы работали около 5000 человек. [ 18 ]
В течение 1950 -х годов на участке работало более 3000 сотрудников, работающих в работах, а ранние дизельные подразделения сохранялись. Некоторые ранние электрические несколько единичных поездов были построены в Йорке, такие как British Rail Class 305 /1. [ 19 ]
В 1960-х годах семинары BR были реорганизованы: региональные семинары были отменены и контролировали централизованы с помощью избыточных работ. Йорк вместе с Дерби был сохранен и назначен на производство перевозки и 976 000 фунтов стерлингов, уполномоченных для инвестиций на сайте. [ 20 ]
В 1970 году подразделение мастер -классов British Rail (исключая ремонтные работы) стал British Rail Engineering Limited (Brel). [ 21 ] [ 22 ]
С 1970 -х по 1989 год работы, изготовленные на большей части электрического пассажирского пассажирского запаса British Rail, в том числе: класс 313 (64 трех автомобильных поезда, 1976/7); Класс 314 (16 Три автомобильных поезда, 1979); Класс 315 (61 четыре автомобиля, 1980/1); Класс 317 (72 четыре автомобиля, 1981-2 и 1985–7); Класс 319 (86 четыре автомобиля, 1987–1990); Класс 318 (21 Три автомобиля, 1984–1986);, класс 321 (117 Four Car, 1988–1991). и класс 455 (137 четыре автомобиля, 1982–4). Работы продолжали производить транспортные средства для British Rail после приватизации. класса 150 Были построены DMU , а класс 165 и класс 166 DMU.
Брел представил некоторые современные методы производства в работах, установки включали в себя: пять центров обработки листового металла, один с автоматическим изменением инструмента, используемые для производства корпусов и деталей для эмусов; тестовые средства для кондиционирования подразделений; и чистые комнаты для ремонта электроники. У работ также была короткая испытательная дорожка, электрифицированная при 750 В постоянного тока или 25 кВ. Эксперименты были проведены в роботизированных сварочных машинах в начале 1980 -х годов, но в то время этот метод не использовался для производства. [ 23 ]
Пост-прививация (1989–)
[ редактировать ]Брел был приватизирован в 1987 году, как Brel (1988) Ltd. и приобрел консорциумом, включая Management, Trafalgar House и ABB, приобрел компанию, включая York Works в 1989 году. [ 24 ] Контракты на закупки на British Rail начали быть представлены на публичный тендер в 1980 -х годах; Судьба произведений была связана главным образом с количеством заказов на сеть Юго -Востока на электрические пассажирские запасы - неспособность выиграть контракт на электрические единицы подразделения для службы Heathrow Express (присужденная Siemens/CAF, см. Класс 332 ) привел к потере из 289 рабочих мест. [ 18 ]
Работы получили контракты на строительство: класс 320 (22 Три автомобиля, 1990); Класс 322 (5 четыре автомобиля, 1990); Класс 365 (41 четыре автомобиля, 1994/5); Класс 456 (24 два автомобиля. 1991–92) и класс 465 (97 Four Car, 1991–1994). Кроме того, евротрамы были построены для трамваев Strasbourg на площадке, а также на Derby Litchurch Lane Works C. 1994–95 . [ 25 ]
В 1995 году ABB объявил, что фабрика закроется из -за отсутствия заказов; Причина была широко признана из -за разрыва в приказах на поездах, вызванных неопределенностью после приватизации британской железной дороги : профсоюзные чиновники, управление ABB, а также консервативные и лейбористские члены парламента выразили аналогичные взгляды на причину закрытия. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Каретная работа закрыта в 1996 году с 750 увольнениями; ABB обвинил в приватизации British Rail, заявив, что приватизация задержала заказы, что привело к разрыву в книгах заказов компании. [ 28 ]
Производитель универсала Thrall (США) вновь открыл завод в качестве вагонов в 1997 году, получив около 200 миллионов фунтов стерлингов от EWS за 2500 вагонов. [ 29 ] [ 30 ] Первым производством были стальные катушки, покрытые типом BYA. Первый универсал был официально представлен в июле 1998 года. [ 31 ] [ 32 ] Почти половина ордена была для 1145 HTA Coal Hoppers. Другие произведенные типы универсалов включали 300 MBA 'Monster Box', 260 Bya (покрытая стальная катушка), 100+400+300 FAA; FCA и FKA Container плоские вагоны и 60 стальных вагонов. [ 30 ] Прототип MRA Ballast Wagons также был изготовлен для Railtrack на площадке c. 2000 . [ 33 ]
Не было получено дальнейших заказов, и в 2002 году фабрика была закрыта преемником Thrillor Trinity Industries с 260 избыточными ресторанами. [ 30 ]
Network Rail приобрела главное здание в 2009 году для хранения и технического обслуживания вагонов для обработки железнодорожных поездов. [ 34 ] [ 35 ]
Наследие
[ редактировать ]Асбест загрязнение
[ редактировать ]Асбест использовался в производстве каллинга в качестве термической и звуковой изоляции. В вагонах асбест будет применен между внутренним и внешним слоями кузова, а также в полах и изоляции радиатора. После начала британского плана модернизации железнодорожных железнодорожных синий в 1950 -х годах голубые асбесты стали растущим использованием, пока его опасности для здоровья не были признаны. [ 36 ]
В 1975 году расследование смерти бывшего железнодорожного работника Фрэнка Саммерса записало, что он умер от промышленного заболевания; Ранее он работал в асбесте, распылившись на York Carriage Works. [ 37 ] На следствии было утверждено, что использование асбеста в работах закончилось в 1964 году; [ 37 ] Первоначально опасности асбеста не были известны, и сотрудники работали без лиц или другой защиты; [ 38 ] Рабочие продолжали подвергаться воздействию асбеста в 1970 -х годах, [ 39 ] У родственников работников также развились асбесты, связанные с асбестом, посредством контакта с пылью по одежде рабочих. [ 40 ]
Многие десятки бывших сотрудников York CarriageWorks погибли за последние два или три десятилетия от воздействия смертельной асбестской пыли на фабрике Holgate Road в 1950 -х, 60 -х, 70 -х и даже 80 -х годах.
Участок Holgate Road все еще был загрязнен асбестом в некоторых районах в 1990 -х годах. [ 42 ] К 2012 году было подсчитано, что более 140 работников погибли в результате воздействия асбеста. [ 43 ]
Здания
[ редактировать ]Большинство зданий, вспомогательных к основным работам, были снесены после закрытия после закрытия. К западу от основных работ район был очищен и частично разработан для жилья, а газовые и электрические магазины были снесены; Здание магазинов в северо -восточном углу было повторно использовано как помещение для малого бизнеса. [ 16 ] [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Fawcett 2005 , p. 126
- ^ Берман, Питер; Страттон, Майкл, ред. (1997). Сохранение железнодорожного наследия . С. 103–104.
- ^ Harris 1973 , p. 19
- ^ Fawcett 2005 , с. 126–7.
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1892, 1909
- ^ Ламберт, Энтони (2010). Железная дорога Ламберта . С. 109–110.
- ^ "Северо-Восточная железная дорога бензиновой электрический автокар № 3170" . Embesay & Bolton Abbey Steam Railway. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года . Получено 16 октября 2012 года .
- ^ Фостер, Джонатан (12 января 1995 г.). «Death Knell, неизбежный для йоркских поездов, в качестве железнодорожной промышленности готовится к приватизации, историки и новаторы размышляют о прошлом и спорят о пути будущего» . Независимый . Получено 20 июля 2014 года .
- ^ Harris 1973 , p. 20
- ^ Jump up to: а беременный в 1976 , П. 50
- ^ «Посещение северо-восточной железной дороги и вагонов в Йорке, 13 июля 1920 года». Журнал института инженеров локомотива . 10 (44): 308–310. 1920. doi : 10.1243/jile_proc_1920_010_049_02 .
- ^ Harris 1973 , p. 23
- ^ Fawcett 2005 , p. 127
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1931, 1937
- ^ Harris 1973 , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный Fawcett 2005 , p. 128
- ^ Harris 1973 , p. 25
- ^ Jump up to: а беременный York Press и 21 ноября 2013 года .
- ^ Железнодорожный журнал . Январь 1961 г. с. 11
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Реорганизация семинаров британских железных дорог». Журнал института инженеров локомотива . 57 (315): 91–146. 1967. DOI : 10.1243/jile_proc_1967_057_019_02 .
- ^ «Британские железнодорожные мастерские» . Железная дорога Британия . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 20 июля 2014 года .
- ^ Ларкин, Эдгар (2009) [1998]. Иллюстрированная история семинаров британских железных дорог . п. 126. ISBN 978-1-906974-02-2 .
- ^ Конюшни, младший (1980). «Использование современных технологий на семинарах Brel». Материалы института инженеров -механиков . 194 (1): 321–330. doi : 10.1243/pime_proc_1980_194_038_02 .
- ^ Паркер, Дэвид (2012). Официальная история приватизации . Тол. 2. С. 443–444.
- ^ Wansbeek, CJ (март 2003 г.). «Страсбург: стратегия межбарм -трамвая укрепляет городскую систему» . Трамвая и городской транзит . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 20 июля 2014 года .
- ^ Смитерс, Ребекка (11 мая 1995 г.). «Профсоюзы опасаются, что Train Builder ABB должен закрыть York Works» . Хранитель . п. 17 Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Уэйнрайт, Мартин (11 января 1995 г.). «Йорк, чтобы потерять поездовую карету за счет 750 рабочих мест, так как заказы высохнут» . Хранитель . п. 2 Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Тиман, Росс (12 мая 1995 г.). «ABB обвиняет закрытие завода Йорка на распродаже железа». Время . № 65265. С. 24
- ^ Халсолл, Мартин (17 июля 1997 г.). «Йорк на трассе» . Хранитель . п. 20 Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в «Великобритания работает, чтобы закрыть» . Железнодорожный газетт International . 1 августа 2002 года . Получено 20 июля 2014 года .
- ^ «Thrall Europa выкатывает первый универсал EWS» . Железнодорожный газетт International . 1 сентября 1998 года . Получено 20 июля 2014 года .
- ^ «Бюстюль/блайт -покрытый стальные вагоны» . Лондонские транспортные транспортные средства. 2 июля 2007 года. История . Получено 20 июля 2014 года .
Первым дизайном, который появился, была стальной универсал, который дал код Tops Bya.
- ^ "MRA-погружение балластных вагонов" . Лондонские транспортные транспортные средства. 2 июля 2007 г. Получено 20 июля 2014 года .
- ^ "Листья на линии" . www.rail.co.uk. 2012 Получено 21 июля 2014 года .
- ^ "Scan2bim - Depot Holgate" . Severn Partnership. Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Получено 21 июля 2014 года .
Network Rail приобрела объект в апреле 2009 года и использовала свои 12 железнодорожных отсеков для технического обслуживания и капитального ремонта различных железнодорожных флотов, посвященных обширному сезонному флоту обработки и доставке железной дороги. Объект покрывает 344 000 кв. Футов покрытого пространства и расположена на 18 акрах земли.
- ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон, ред. (1997). Оксфордский компаньон в историю Британской железной дороги . Асбест.
- ^ Jump up to: а беременный «Иск после смерти асбеста». Хранитель . 10 октября 1975 г. с. 6
- ^ «Асбест -временной бомба претендует на жизнь Альфа крепкого и Денниса Хили» . York Press . 13 мая 2009 г. Получено 20 июля 2014 года .
В заявлении, написанном после того, как ему поставили диагноз: «Нам не были предоставлены маски для лица и, несомненно, дышали в пыли. Я не знал, что асбест был опасен в то время».
- ^ «Асбест вызвал смерть бывшего сотрудника CarriageWorks» . York Press . 12 июня 2014 года . Получено 20 июля 2014 года .
Последующее, что вышел на пенсию, специалист по электрике, в результате вдыхания асбеста в течение 15 лет работы в York CarriageWorks, сообщили. [..] Посмерт показал, что у него есть асбестовые волокна в своем теле, и он умер от злокачественной мезотелиомы. Коронер Дональд Ковердейл пришел к выводу, что он умер от промышленного заболевания ... вызванным вдыханием асбестовой пыли во время своей работы на карете.
- ^ Лейкок, Майк (22 ноября 2008 г.). «Асбест претендует на другую жертву» . York Press . Получено 20 июля 2014 года .
Множество Йоркских людей были убиты мезотелиомой в течение последних десятилетий, многие из которых работали на бывшей карете на Холгейт -роуд, где было широко распространено воздействие диски асбеста. Также были случаи, когда жены бывших работников CariousWorks заразились заболеванием спустя годы из -за асбестовой пыли, в которой они дышали, когда мыть сброшенные комбинезоны своего мужа.
- ^ «Новые жертвы бомбы асбеста временем» . York Press . 17 мая 2008 г. Получено 20 июля 2014 года .
- ^ «Асбест -возмущение» . York Press . 5 июня 2006 г. Получено 20 июля 2014 года .
Поскольку сараи были отремонтированы для занятия производителями вагонов THRALL, пыль, которая была обнаружена на всех поверхностях уровня, была отправлена для анализа [..] Этот анализ показал, что пыль была загрязнена коктейлем загрязняющих веществ, включая асбест, хотя и Более высокие опасения возникли благодаря наличию тяжелых металлов, таких как мышьяк и свинец.
- ^ Лейкок, Майк (2 марта 2012 г.). «York CarriageWorks» . York Press . Получено 20 июля 2014 года .
- ^ Обзор боеприпасов 1: 10000 1992 1: 25000 2006
Источники
[ редактировать ]- «Разблокируя будущее бывшего сайте york's CarriageWorks» . York Press . 21 ноября 2013 года . Получено 20 июля 2014 года .
- Фосетт, Билл (2005). История северо -восточной железнодорожной архитектуры . Тол. 3
- Харрис, Майкл (1973). Тренеры Гресли . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5935-5 .
- Хул, Кен (1976). Железные дороги Йорка . Dalesman Books. ISBN 0-85206-337-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Жизнь и времена Йоркской кареты: 1884–1995 . Abb Rail Chicles Ltd. 1995.
- Харрис, Найджел (30 июля - 12 августа 1997 г.). «USA Thrall Repectens York работает над созданием до 5000 вагонов EWS». Железнодорожный № 310. EMAP Apex Publications. С. 6–7. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Харрис, Найджел (25 марта - 7 апреля 1998 г.). «Новые вагоны в Йорке за 5 млн фунтов стерлингов являются временными и на беду, говорит Thrall Europa». Железнодорожный № 327. EMAP Apex Publications. С. 48–49. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]