Британский железнодорожный класс 318
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Британский железнодорожный класс 318 | |
---|---|
![]() Интерьер отремонтированного Abellio ScotRail Class 318 | |
В эксплуатации | 29 сентября 1986 г. – настоящее время |
Производитель | Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед |
Построен в | Холгейт Роуд Уоркс , Йорк |
Фамилия | БР второго поколения ( Марк 3 ) |
Заменено | DMU первого поколения BR |
Построенный | 1985–1986 [ 1 ] |
Отремонтированный |
|
Количество построенных | 21 |
Формирование | 3 машины на единицу: ДТСОЛ - МСО - ДЦО |
Диаграмма |
|
Номера флота | 318250–318270 |
Емкость | Состояние постройки: 216 мест. |
Владельцы | Эвершольт Рейл Групп [ 4 ] |
Операторы | СкотРейл |
Склады | Шилдс Роуд (Глазго) [ 1 ] |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма) |
Высота | 3,774 м (12 футов 4,6 дюйма) |
Двери | Двустворчатый раздвижной карман шириной 1010 м (3 фута 3,8 дюйма) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Колесная база | Над центрами тележек: 14,170 м (46 футов 5,9 дюйма) |
Максимальная скорость | 90 миль в час (145 км/ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × ГЭК G315BZ [ 5 ] или Кисть ТМ21-41 [ 1 ] |
Выходная мощность | 990 кВт (1328 л.с.) [ 5 ] [ 1 ] |
Ускорение | 0,56 м/с 2 (1,3 миль/ч) макс. [ 4 ] |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф ( Stone Faiveley AMBR ) |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2' |
Тележки |
|
Минимальный радиус поворота | 70,4 м (231 футов 0 дюймов) |
Тормозная система(ы) | Электропневматический ( дисковый ) |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Тайтлок |
Многократная работа | Внутри класса и с классом 320 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Технические характеристики по состоянию на октябрь 1986 г. [ 6 ] если не указано иное. |
British Rail Class 318 — пассажирский электропоезд (EMU), курсирующий по западно-центральной части Шотландии . Устройства были введены в эксплуатацию 29 сентября 1986 года в рамках электрификации береговой линии Эйршира между Центральным Глазго и Эйром / Ардроссаном с использованием воздушных линий переменного тока (AC). Их использование было распространено на Ларгс в январе 1987 года. Они также использовались на линии Инверклайд в небольших количествах. Поезда в настоящее время обслуживают линию Аргайл (включая рейсы в Ланарк от Центрального высокого уровня Глазго ), линию Кэткарт-Серкл , линию Норт-Клайд , линию Уифлет , линию Пейсли-Канал и линию Инверклайд . После вывода флота класса 314 в 2019 году эти поезда являются старейшими действующими электропоездами в Шотландии, которые находятся в коммерческой эксплуатации более 37 лет.
Предыстория и история
[ редактировать ]
По сути, это трехвагонная версия Класса 317. 21 из этих единиц на базе British Rail Mark 3 был построен заводом BREL York Works в период с 1985 по 1986 год для замены старых Класса 101 , Класса 107 , Класса 120 и Класса 126 дизельных многопоездных моделей ( DMU), которые работали в юго-западном секторе Глазго почти 30 лет. Техническое описание агрегатов - ДЦО+МСО+ДЦО, состоящий из центрального моторного вагона (с установленным на крыше пантографом Stone Faiveley AMBR и четырьмя тяговыми электродвигателями, расположенными под полом внутри обеих тележек (по два электродвигателя на тележку)) с ведущим прицепом. в любом конце. Агрегаты работают от стандартной воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ и во всем соответствуют стандартному классу.
Максимальная скорость агрегатов составляет 90 миль в час (145 км/ч), и до четырех комплектов могут работать в составе комплекта из 12 вагонов, хотя платформы способны обслуживать только поезда из 8 вагонов. Модель 318 также может работать совместно с немного более новым классом 320 в составе шести автомобилей, которые регулярно используются на линиях Норт-Клайд и Аргайл. После появления самолетов класса 334 на маршрутах Эйршир / Инверклайд в 2001 году было обнаружено, что модели 334 и 318 вместе эксплуатируют линии Норт-Клайд и Аргайл.
Существовало два названных подразделения: 318259 Citizens' Network и 318266 Strathclyder . Оба были лишены названий во время ремонта 2013–2017 годов.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]
- В июле 1995 года подразделения 318254 и 318262 обслуживали рейс от Центрального Глазго до Ларгса, когда из-за отказа тормозной системы поезд пролетел мимо конца платформы на железнодорожной станции Ларгс . Поезд врезался в магазины перед станцией и выехал на Мейн-стрит Ларгса. Поскольку это было очень рано утром, серьезных травм не было. Кабину автомобиля 77244 (из набора 318254) пришлось полностью перестраивать, но 318262 удалось перевезти по железной дороге обратно в депо Шилдс. Реконструкция здания вокзала длилась почти десять лет. [ 7 ] [ нужна полная цитата ]
- 3 сентября 2007 г. последний вагон поезда 318254 сошел с рельсов на низкой скорости, когда он проезжал через противоположные точки между станциями Выставочный центр и Андерстон в Глазго. Вагон перевернулся и остановился под углом примерно 75 градусов к стене туннеля. [ 8 ]
- 16 января 2008 года подразделение 318267 попало в незначительное столкновение на центральном вокзале Глазго . Отряд 334 класса 334017 выполнял пассажирское сообщение из Гурока в 08:24 , когда он столкнулся с пустым, стоящим на месте 318, готовясь к остановке в Центральном Глазго. Когда произошло столкновение, модель 334 находилась в процессе торможения и двигалась со скоростью менее 4 миль в час (6 км/ч). Четыре пассажира получили легкие ранения, одному из них потребовалась госпитализация. [ 9 ]
- 7 мая 2022 года самолеты класса 320 (320309) и класса 318 (318262) сошли с рельсов между Блэрхиллом и Коатбридж-Саннисайд. Поезд представлял собой пустой тренерский состав, следовавший от Yoker CS до Shields TMD, и следовал через Норт-Клайд из-за закрытия линии Аргайл. Никто не пострадал. [ 10 ]
Ремонт
[ редактировать ]2005-2007
[ редактировать ]
В период с 2005 по 2007 год все самолеты класса 318 прошли реконструкцию компании Hunslet-Barclay , которая включала удаление коридора на ведущих автомобилях, что позволило установить кабину водителя во всю ширину. [ 11 ] Салон для пассажиров также был улучшен: появились новые органы управления пассажирскими дверями, перекрашенный интерьер, новое покрытие сидений и пол, а также новые поручни. Также было установлено новое освещение с плафонами, аналогичными устройствам класса 320, а также светодиодными фонарями для указателей поворота кабины и габаритными огнями. Были установлены новые системы информирования пассажиров, аналогичные тем, что есть в других поездах. [ 11 ]
В сентябре 2008 года правительства Шотландии агентство Transport Scotland объявило, что все поезда ScotRail (в том числе от Strathclyde Partnership for Transport ) в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю окраску с белой маркировкой Saltire на концах вагона. Поскольку единицы были недавно отремонтированы и перекрашены, они будут последними в парке электропоездов, которые будут перекрашены в ливрею Saltire. Тем временем со всех подразделений было удалено название «SPT Rail», в результате чего они остались в ливрее SPT без торговой марки.
2013-2017
[ редактировать ]
В период с октября 2013 по октябрь 2017 года агрегаты класса 318 прошли второй ремонт.
Работа включала:
- Перекраска в солевую ливрею ScotRail.
- Внутренний ремонт, который включал внутреннюю перекраску, новый виниловый пол и новые синие чехлы на сиденья.
- Люминесцентные лампы заменены на светодиодные.
- Новое напольное освещение в тамбурах.
- Небольшой туалет заменен большим доступным туалетом, недавно установленным в парке самолетов класса 320.
- Ремонт кузова от коррозии (поскольку агрегаты изначально работали на побережье Эйршира, они часто подвергались воздействию морской воды в ненастную погоду).
Программа обновления парка самолетов класса 318 завершилась в октябре 2017 года.
2021-2023
[ редактировать ]В период с декабря 2021 года по сентябрь 2023 года агрегаты класса 318 прошли третий ремонт. [ 2 ] [ 3 ]
Эта работа включала:
- Перекрасить
- Капитальный ремонт сцепного оборудования
- Дверная система
- Система отопления
- Другие важные работы по обеспечению безопасности
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
318 | СкотРейл | 21 | 1985–1986 | 3 | 318250–318270 |
Нумерация транспортных средств
[ редактировать ]Отдельные транспортные средства нумеруются в следующих диапазонах: [ 5 ]
DTSOL | МСО | ДТСО |
---|---|---|
77240–77259, 77288 | 62866–62885, 62890 | 77260–77279, 77289 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Марсден, CJ (2007). «Класс 318» . Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 170–171. ISBN 978-0-7110-3277-4 . ОСЛК 230804946 . ОЛ 16902750М .
- ^ Jump up to: а б «Класс 318». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 330. Ноябрь 2023. с. 21.
- ^ Jump up to: а б «Выпущен последний обновленный «318» Броди» . Железнодорожный журнал . № 994. 18 октября 2023. с. 18.
- ^ Jump up to: а б «Класс 318» . Лондон: Эвершолт Рейл. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с «Класс 318» . Объединенный объем движущей силы британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан. 1989. Несколько единиц с. 99. ИСБН 978-0-7110-1849-5 . OCLC 931408393 . ОЛ 32082500М .
- ^ Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. Октябрь 1986 г. EC207, EE227, EE228 (в работе, стр. 84–85 и 168–171). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года – через Barrowmore MRG.
- ^ firstInsight . Первый ScotRail. Март 2005 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Отчет о железнодорожной катастрофе 04/2009: Крушение с рельсов возле станции «Выставочный центр», Глазго, 3 сентября 2007 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. Февраль 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2022 г. Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Пассажиры пострадали при столкновении поездов» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 16 января 2008 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г.
- ^ «Услуги отменены после того, как поезд ScotRail сошел с рельсов» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Май 2022. с. 17.
- ^ Jump up to: а б «Ремонт класса 318 C6X» . Лафборо: Группа тяги кисти. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «Hunslet-Barclay выигрывает ремонт '318'» . Железнодорожный журнал . № 326. Питерборо. 11–24 марта 1998 г. с. 8.