Jump to content

Британский железнодорожный класс 318

Британский железнодорожный класс 318
ScotRail Class 318 в Хиндленде в 2016 году
Интерьер отремонтированного Abellio ScotRail Class 318
В эксплуатации 29 сентября 1986 г. – настоящее время
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Построен в Холгейт Роуд Уоркс , Йорк
Фамилия БР второго поколения ( Марк 3 )
Заменено DMU первого поколения BR
Построенный 1985–1986 [ 1 ]
Отремонтированный Килмарнок [ 2 ] [ 3 ]
Количество построенных 21
Формирование 3 машины на единицу:
ДТСОЛ - МСО - ДЦО
Диаграмма
  • Автомобили DTSOL: EE227
  • Автомобили MSO: EC207
  • Автомобили ДТСО: EE228
Номера флота 318250–318270
Емкость Состояние постройки: 216 мест.
Владельцы Эвершольт Рейл Групп [ 4 ]
Операторы СкотРейл
Склады Шилдс Роуд (Глазго) [ 1 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DTS: 19,830 м (65 футов 0,7 дюйма)
  • Транспортное средство MS: 19,920 м (65 футов 4,3 дюйма)
Ширина 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма)
Высота 3,774 м (12 футов 4,6 дюйма)
Двери Двустворчатый раздвижной карман шириной 1010 м (3 фута 3,8 дюйма) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Колесная база Над центрами тележек:
14,170 м (46 футов 5,9 дюйма)
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Масса
  • ДТСОЛ а/м: 30,1 т (29,6 длинных тонн; 33,2 коротких тонны)
  • Транспортные средства МСО: 50,9 т (50,1 длинных тонн; 56,1 коротких тонн)
  • ДТСО а/м: 29,6 т (29,1 длинных тонн; 32,6 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × ГЭК G315BZ [ 5 ] или Кисть ТМ21-41 [ 1 ]
Выходная мощность 990 кВт (1328 л.с.) [ 5 ] [ 1 ]
Ускорение 0,56 м/с 2 (1,3 миль/ч) макс. [ 4 ]
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф ( Stone Faiveley AMBR )
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'
Тележки
  • Питание: BREL BP20
  • Без питания: BREL BT13
Минимальный радиус поворота 70,4 м (231 футов 0 дюймов)
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый )
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок
Многократная работа Внутри класса и с классом 320
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Технические характеристики по состоянию на октябрь 1986 г. [ 6 ] если не указано иное.

British Rail Class 318 пассажирский электропоезд (EMU), курсирующий по западно-центральной части Шотландии . Устройства были введены в эксплуатацию 29 сентября 1986 года в рамках электрификации береговой линии Эйршира между Центральным Глазго и Эйром / Ардроссаном с использованием воздушных линий переменного тока (AC). Их использование было распространено на Ларгс в январе 1987 года. Они также использовались на линии Инверклайд в небольших количествах. Поезда в настоящее время обслуживают линию Аргайл (включая рейсы в Ланарк от Центрального высокого уровня Глазго ), линию Кэткарт-Серкл , линию Норт-Клайд , линию Уифлет , линию Пейсли-Канал и линию Инверклайд . После вывода флота класса 314 в 2019 году эти поезда являются старейшими действующими электропоездами в Шотландии, которые находятся в коммерческой эксплуатации более 37 лет.

Предыстория и история

[ редактировать ]
Класс 318 в Fairlie в первый месяц работы на электричестве.
Класс 318 в оригинальной оранжево-черной ливрее Strathclyde Transport в гавани Ардроссан в 1990 году.

По сути, это трехвагонная версия Класса 317. 21 из этих единиц на базе British Rail Mark 3 был построен заводом BREL York Works в период с 1985 по 1986 год для замены старых Класса 101 , Класса 107 , Класса 120 и Класса 126 дизельных многопоездных моделей ( DMU), которые работали в юго-западном секторе Глазго почти 30 лет. Техническое описание агрегатов - ДЦО+МСО+ДЦО, состоящий из центрального моторного вагона (с установленным на крыше пантографом Stone Faiveley AMBR и четырьмя тяговыми электродвигателями, расположенными под полом внутри обеих тележек (по два электродвигателя на тележку)) с ведущим прицепом. в любом конце. Агрегаты работают от стандартной воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ и во всем соответствуют стандартному классу.

Максимальная скорость агрегатов составляет 90 миль в час (145 км/ч), и до четырех комплектов могут работать в составе комплекта из 12 вагонов, хотя платформы способны обслуживать только поезда из 8 вагонов. Модель 318 также может работать совместно с немного более новым классом 320 в составе шести автомобилей, которые регулярно используются на линиях Норт-Клайд и Аргайл. После появления самолетов класса 334 на маршрутах Эйршир / Инверклайд в 2001 году было обнаружено, что модели 334 и 318 вместе эксплуатируют линии Норт-Клайд и Аргайл.

Существовало два названных подразделения: 318259 Citizens' Network и 318266 Strathclyder . Оба были лишены названий во время ремонта 2013–2017 годов.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Вид спереди 318254 вскоре после крушения на станции Ларгс.
  • В июле 1995 года подразделения 318254 и 318262 обслуживали рейс от Центрального Глазго до Ларгса, когда из-за отказа тормозной системы поезд пролетел мимо конца платформы на железнодорожной станции Ларгс . Поезд врезался в магазины перед станцией и выехал на Мейн-стрит Ларгса. Поскольку это было очень рано утром, серьезных травм не было. Кабину автомобиля 77244 (из набора 318254) пришлось полностью перестраивать, но 318262 удалось перевезти по железной дороге обратно в депо Шилдс. Реконструкция здания вокзала длилась почти десять лет. [ 7 ] [ нужна полная цитата ]
  • 3 сентября 2007 г. последний вагон поезда 318254 сошел с рельсов на низкой скорости, когда он проезжал через противоположные точки между станциями Выставочный центр и Андерстон в Глазго. Вагон перевернулся и остановился под углом примерно 75 градусов к стене туннеля. [ 8 ]
  • 16 января 2008 года подразделение 318267 попало в незначительное столкновение на центральном вокзале Глазго . Отряд 334 класса 334017 выполнял пассажирское сообщение из Гурока в 08:24 , когда он столкнулся с пустым, стоящим на месте 318, готовясь к остановке в Центральном Глазго. Когда произошло столкновение, модель 334 находилась в процессе торможения и двигалась со скоростью менее 4 миль в час (6 км/ч). Четыре пассажира получили легкие ранения, одному из них потребовалась госпитализация. [ 9 ]
  • 7 мая 2022 года самолеты класса 320 (320309) и класса 318 (318262) сошли с рельсов между Блэрхиллом и Коатбридж-Саннисайд. Поезд представлял собой пустой тренерский состав, следовавший от Yoker CS до Shields TMD, и следовал через Норт-Клайд из-за закрытия линии Аргайл. Никто не пострадал. [ 10 ]
Класс 318 в ливрее SPT с оригинальной передней частью в Гуроке в июле 2006 г.
Класс 318 с обновленной передней частью на центральном низком уровне Глазго в 2011 году.

В период с 2005 по 2007 год все самолеты класса 318 прошли реконструкцию компании Hunslet-Barclay , которая включала удаление коридора на ведущих автомобилях, что позволило установить кабину водителя во всю ширину. [ 11 ] Салон для пассажиров также был улучшен: появились новые органы управления пассажирскими дверями, перекрашенный интерьер, новое покрытие сидений и пол, а также новые поручни. Также было установлено новое освещение с плафонами, аналогичными устройствам класса 320, а также светодиодными фонарями для указателей поворота кабины и габаритными огнями. Были установлены новые системы информирования пассажиров, аналогичные тем, что есть в других поездах. [ 11 ]

В сентябре 2008 года правительства Шотландии агентство Transport Scotland объявило, что все поезда ScotRail (в том числе от Strathclyde Partnership for Transport ) в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю окраску с белой маркировкой Saltire на концах вагона. Поскольку единицы были недавно отремонтированы и перекрашены, они будут последними в парке электропоездов, которые будут перекрашены в ливрею Saltire. Тем временем со всех подразделений было удалено название «SPT Rail», в результате чего они остались в ливрее SPT без торговой марки.

Два самолета класса 318 стоят на станции Партик в ливреях до и после ремонта в 2017 году.

В период с октября 2013 по октябрь 2017 года агрегаты класса 318 прошли второй ремонт.

Работа включала:

  • Перекраска в солевую ливрею ScotRail.
  • Внутренний ремонт, который включал внутреннюю перекраску, новый виниловый пол и новые синие чехлы на сиденья.
  • Люминесцентные лампы заменены на светодиодные.
  • Новое напольное освещение в тамбурах.
  • Небольшой туалет заменен большим доступным туалетом, недавно установленным в парке самолетов класса 320.
  • Ремонт кузова от коррозии (поскольку агрегаты изначально работали на побережье Эйршира, они часто подвергались воздействию морской воды в ненастную погоду).

Программа обновления парка самолетов класса 318 завершилась в октябре 2017 года.

В период с декабря 2021 года по сентябрь 2023 года агрегаты класса 318 прошли третий ремонт. [ 2 ] [ 3 ]

Эта работа включала:

  • Перекрасить
  • Капитальный ремонт сцепного оборудования
  • Дверная система
  • Система отопления
  • Другие важные работы по обеспечению безопасности

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
318 СкотРейл 21 1985–1986 3 318250–318270

Нумерация транспортных средств

[ редактировать ]

Отдельные транспортные средства нумеруются в следующих диапазонах: [ 5 ]

DTSOL МСО ДТСО
77240–77259, 77288 62866–62885, 62890 77260–77279, 77289
  1. ^ Jump up to: а б с д Марсден, CJ (2007). «Класс 318» . Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 170–171. ISBN  978-0-7110-3277-4 . ОСЛК   230804946 . ОЛ   16902750М .
  2. ^ Jump up to: а б «Класс 318». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 330. Ноябрь 2023. с. 21.
  3. ^ Jump up to: а б «Выпущен последний обновленный «318» Броди» . Железнодорожный журнал . № 994. 18 октября 2023. с. 18.
  4. ^ Jump up to: а б «Класс 318» . Лондон: Эвершолт Рейл. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «Класс 318» . Объединенный объем движущей силы британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан. 1989. Несколько единиц с. 99. ИСБН  978-0-7110-1849-5 . OCLC   931408393 . ОЛ   32082500М .
  6. ^ Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. Октябрь 1986 г. EC207, EE227, EE228 (в работе, стр. 84–85 и 168–171). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года – через Barrowmore MRG.
  7. ^ firstInsight . Первый ScotRail. Март 2005 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе 04/2009: Крушение с рельсов возле станции «Выставочный центр», Глазго, 3 сентября 2007 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. Февраль 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2022 г. Проверено 16 мая 2022 г.
  9. ^ «Пассажиры пострадали при столкновении поездов» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 16 января 2008 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г.
  10. ^ «Услуги отменены после того, как поезд ScotRail сошел с рельсов» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Май 2022. с. 17.
  11. ^ Jump up to: а б «Ремонт класса 318 C6X» . Лафборо: Группа тяги кисти. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Hunslet-Barclay выигрывает ремонт '318'» . Железнодорожный журнал . № 326. Питерборо. 11–24 марта 1998 г. с. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1edeaecabd645a6afe543eede718d0a__1718342820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/0a/e1edeaecabd645a6afe543eede718d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 318 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)