Jump to content

Британский железнодорожный класс 311

Британский железнодорожный класс 311
311092 в Центральном Глазго в 1984 году.
В эксплуатации 1967–1990 [ 1 ]
Производитель Крейвенс [ 1 ]
Номер заказа .
  • 30767 ( ДЦО )
  • 30768 ( МБСО )
  • 30769 ( БДЦО ) [ 1 ]
Построен в Шеффилд
Фамилия БР первого поколения ( Марк 1 )
Построенный 1966–67 [ 2 ]
Вступил в сервис 1967
Количество построенных 19
Номер сохранен 1
Номер удален 18
Преемник Класс 320
Формирование
  • 3 машины на единицу:
  • ДЦО-МБСО-БДЦО [ 2 ]
Диаграмма
  • ЭД211 (МБС)
  • EE214 (ДТС)
  • ЭФ212(БДТС) [ 3 ]
Проектный код AM11
Номера флота
  • 311092–311110 (шт.)
  • 76403-76421 (ДЦО)
  • 62163-62181 (МБСО)
  • 76422-76440 (БДЦО) [ 1 ]
Емкость
  • 236 мест (всего)
  • 83 места (ДТСО)
  • 70 мест (МБСО)
  • 83 места (БДЦО) [ 2 ] [ 4 ]
Операторы Британская железная дорога
Склады Глазго Шилдс Роуд [ 2 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 3 ]
Длина поезда 199 футов 6 дюймов (60,81 м) [ 4 ]
Длина автомобиля
  • 63 фута 6 + 1 8 дюйма (19,358 м) (MBSO)
  • 64 фута 0 дюймов (19,498 м) (БДТСО, ДТСО) [ 3 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,819 м) [ 3 ]
Высота 12 футов 8 дюймов (3,861 м) [ 3 ]
Двери Двойная раздвижная створка, пневматическая.
Колесная база 46 футов 6 дюймов (14,173 м) [ 3 ]
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) [ 3 ]
Масса
  • 129 тонн (127 длинных тонн; 142 коротких тонны) (всего)
  • 34,4 т (33,9 длинных тонн; 37,9 коротких тонн) (ДТСО)
  • 56,4 т (55,5 длинных тонн; 62,2 коротких тонны) (МБСО)
  • 38,4 т (37,8 длинных тонн; 42,3 коротких тонны) (БДТСО) [ 2 ]
Тяговые двигатели 4 × АЭИ 221 л.с. (165 кВт) [ 2 ]
Выходная мощность 890 л.с. (660 кВт)
ОВК Электрический [ 3 ]
Электрическая система(ы) 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'
Тележки
  • Гресли ED11 (MBSO)
  • Гресли ET11 (БДЦО, ДТСО) [ 3 ]
Тормозная система(ы) Воздух (Авто/ EP ) [ 4 ]
Система(ы) безопасности АВС [ 3 ]
Система соединения Бакай [ 4 ]
Многократная работа Внутри класса и класса 303 [ 4 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

) British Rail класса 311 (ЭВС) переменного тока (AC Электропоезда были построены компанией Cravens в Шеффилде с 1966 по 1967 год. Они предназначались для использования на линии от Центрального Глазго до Гурока и Уэмисс-Бэй , которая была электрифицирована в 1967 году.

Появление

[ редактировать ]

Внешне эти агрегаты были практически идентичны более ранним моделям Класса 303, построенным в 1960 году. Интерьеры также были очень похожи, включая панорамный обзор пассажиров вперед через стеклянные стены кабин, хотя у Класса 311 было люминесцентное освещение вместо вольфрамового. лампы накаливания, используемые в классе 303. Устройства класса 303 были построены компанией Pressed Steel Company на ее заводе в Линвуде, Пейсли, но к тому времени, когда класс 303 311, Pressed Steel больше не производила железнодорожные вагоны, поэтому Крейвенс из Шеффилда работал по тем же оригинальным чертежам, обновленным в нескольких местах, для строительства новых поездов.

Наряду с классом 303, в 1970-х годах панорамные окна кабины были заменены плоскими закаленными стеклами, чтобы обеспечить лучшую защиту водителей в случае нападений вандалов, бросающих камни.

Строительство

[ редактировать ]

Было построено 19 единиц, первоначально классифицированных как единицы AM11 и пронумерованных 092–110, номеров, следующих за классом 303. [ 5 ] Позже он был изменен на класс 311 в системе TOPS , а нумерация единиц была изменена на 311092-110. Каждое подразделение состояло из трех вагонов; два внешних прицепа и промежуточный автобус. Техническое описание образования: БДЦО+МБСО+ДЦО. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом: [ 6 ]

  • 76403-76421 - ДЦО
  • 62163-62181 - МБСО
  • 76422-76440 - БДЦО

Операции

[ редактировать ]

Агрегаты были построены для обслуживания новых электрифицированных маршрутов от Центрального Глазго до Гурока и до залива Уэмисс ; ныне известная как линия Инверклайд .

На практике класс 311 почти взаимозаменяем с классом 303, и его можно было найти в электрифицированной пригородной сети Глазго.

Рассматривалась возможность модернизации 11 единиц для использования на недавно электрифицированной береговой линии Эйршира , но оказалось, что дешевле покупать новые единицы в виде класса 318 , и план был отменен.

Поскольку парк самолетов класса 311 был гораздо меньшим и необновленным, он был снят с производства гораздо раньше, чем класс 303, и в 1990 году его заменил новый класс 320 . [ нужна ссылка ]

После вывода из нормального движения две единицы, 311103/104, были переданы ведомственным обязанностям как песчаные единицы класса 936 под номером 936103/104. Они прослужили до 1999 года, когда были сняты с вооружения. Их не сразу сдали на слом, поскольку компания Railtrack стремилась сохранить одну из единиц. [ нужна ссылка ] В 2002 году компания Railtrack передала один из агрегатов в дар музею Summerlee Heritage Park в Коатбридже , а другой был списан в 2003 году.

Один из тренеров по вождению, подаренный Саммерли, был списан в 2006 году.

Сохранение

[ редактировать ]
311103 находится в Музее промышленной жизни Шотландии Саммерли.

Это подразделение было бывшим сандитовым подразделением класса 936 936103, состоящим из 977844+977845+977846.

В феврале 2017 года наконец начались работы по восстановлению агрегата до первоначального состояния. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Лонгворт, 2015 , стр. 73, 139, 191–192.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Фокс 1987 , с. 56
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. ED211, EE214, EF212. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Класс 311» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 22 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1974). Локомотивы и другая движущая сила Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан. п. 149. ИСБН  0-7110-0534-6 .
  6. ^ Фокс, Питер (1989). Локомотивы и тренерский состав . Шеффилд: Платформа 5. с. 237. ИСБН  0-906579-93-7 .

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN  0906579740 . OCLC   613347580 .
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 40–41. ISBN  9780711011656 . OCLC   16537600 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 311 British Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6683cc9b384a448fe5589e5f6934df5a__1712352300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/5a/6683cc9b384a448fe5589e5f6934df5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 311 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)