Британский железнодорожный класс 311
Британский железнодорожный класс 311 | |
---|---|
![]() 311092 в Центральном Глазго в 1984 году. | |
В эксплуатации | 1967–1990 [ 1 ] |
Производитель | Крейвенс [ 1 ] |
Номер заказа . |
|
Построен в | Шеффилд |
Фамилия | БР первого поколения ( Марк 1 ) |
Построенный | 1966–67 [ 2 ] |
Вступил в сервис | 1967 |
Количество построенных | 19 |
Номер сохранен | 1 |
Номер удален | 18 |
Преемник | Класс 320 |
Формирование |
|
Диаграмма |
|
Проектный код | AM11 |
Номера флота |
|
Емкость | |
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | Глазго Шилдс Роуд [ 2 ] |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 3 ] |
Длина поезда | 199 футов 6 дюймов (60,81 м) [ 4 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,819 м) [ 3 ] |
Высота | 12 футов 8 дюймов (3,861 м) [ 3 ] |
Двери | Двойная раздвижная створка, пневматическая. |
Колесная база | 46 футов 6 дюймов (14,173 м) [ 3 ] |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [ 3 ] |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × АЭИ 221 л.с. (165 кВт) [ 2 ] |
Выходная мощность | 890 л.с. (660 кВт) |
ОВК | Электрический [ 3 ] |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2' |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Воздух (Авто/ EP ) [ 4 ] |
Система(ы) безопасности | АВС [ 3 ] |
Система соединения | Бакай [ 4 ] |
Многократная работа | Внутри класса и класса 303 [ 4 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
) British Rail класса 311 (ЭВС) переменного тока (AC Электропоезда были построены компанией Cravens в Шеффилде с 1966 по 1967 год. Они предназначались для использования на линии от Центрального Глазго до Гурока и Уэмисс-Бэй , которая была электрифицирована в 1967 году.
Появление
[ редактировать ]Внешне эти агрегаты были практически идентичны более ранним моделям Класса 303, построенным в 1960 году. Интерьеры также были очень похожи, включая панорамный обзор пассажиров вперед через стеклянные стены кабин, хотя у Класса 311 было люминесцентное освещение вместо вольфрамового. лампы накаливания, используемые в классе 303. Устройства класса 303 были построены компанией Pressed Steel Company на ее заводе в Линвуде, Пейсли, но к тому времени, когда класс 303 311, Pressed Steel больше не производила железнодорожные вагоны, поэтому Крейвенс из Шеффилда работал по тем же оригинальным чертежам, обновленным в нескольких местах, для строительства новых поездов.
Наряду с классом 303, в 1970-х годах панорамные окна кабины были заменены плоскими закаленными стеклами, чтобы обеспечить лучшую защиту водителей в случае нападений вандалов, бросающих камни.
Строительство
[ редактировать ]Было построено 19 единиц, первоначально классифицированных как единицы AM11 и пронумерованных 092–110, номеров, следующих за классом 303. [ 5 ] Позже он был изменен на класс 311 в системе TOPS , а нумерация единиц была изменена на 311092-110. Каждое подразделение состояло из трех вагонов; два внешних прицепа и промежуточный автобус. Техническое описание образования: БДЦО+МБСО+ДЦО. Отдельные вагоны были пронумерованы следующим образом: [ 6 ]
- 76403-76421 - ДЦО
- 62163-62181 - МБСО
- 76422-76440 - БДЦО
Операции
[ редактировать ]Агрегаты были построены для обслуживания новых электрифицированных маршрутов от Центрального Глазго до Гурока и до залива Уэмисс ; ныне известная как линия Инверклайд .
На практике класс 311 почти взаимозаменяем с классом 303, и его можно было найти в электрифицированной пригородной сети Глазго.
Рассматривалась возможность модернизации 11 единиц для использования на недавно электрифицированной береговой линии Эйршира , но оказалось, что дешевле покупать новые единицы в виде класса 318 , и план был отменен.
Снятие
[ редактировать ]Поскольку парк самолетов класса 311 был гораздо меньшим и необновленным, он был снят с производства гораздо раньше, чем класс 303, и в 1990 году его заменил новый класс 320 . [ нужна ссылка ]
После вывода из нормального движения две единицы, 311103/104, были переданы ведомственным обязанностям как песчаные единицы класса 936 под номером 936103/104. Они прослужили до 1999 года, когда были сняты с вооружения. Их не сразу сдали на слом, поскольку компания Railtrack стремилась сохранить одну из единиц. [ нужна ссылка ] В 2002 году компания Railtrack передала один из агрегатов в дар музею Summerlee Heritage Park в Коатбридже , а другой был списан в 2003 году.
Один из тренеров по вождению, подаренный Саммерли, был списан в 2006 году.
Сохранение
[ редактировать ]
- 311103 - 76414+62174+76433 - Музей промышленной жизни Шотландии Саммерли , Коатбридж (76414 списан)
Это подразделение было бывшим сандитовым подразделением класса 936 936103, состоящим из 977844+977845+977846.
В феврале 2017 года наконец начались работы по восстановлению агрегата до первоначального состояния. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лонгворт, 2015 , стр. 73, 139, 191–192.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фокс 1987 , с. 56
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. ED211, EE214, EF212. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Класс 311» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1974). Локомотивы и другая движущая сила Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан. п. 149. ИСБН 0-7110-0534-6 .
- ^ Фокс, Питер (1989). Локомотивы и тренерский состав . Шеффилд: Платформа 5. с. 237. ИСБН 0-906579-93-7 .
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 40–41. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 311 British Rail, на Викискладе?