Jump to content

Электроагрегаты Ватерлоо и городской железной дороги

Электроагрегаты Ватерлоо и городской железной дороги
Иллюстрация поезда W&CR в Ватерлоо в 1898 году.
В эксплуатации 1898-1940
Производитель Компания Джексон и Шарп
Построен в Eastleigh Works (сборка из комплектов)
Фамилия Трубчатый запас
Построенный 1897-1898
1899
1921
Списано 1940
Количество построенных 31 транспортное средство (16 ведущих двигателей, 15 прицепов)
Номер удален 31 транспортное средство
Формирование 4/5-вагонный (ДМ-ТТ-ДМ/ДМ-ТТТ-ДМ) (Пик)
1 автомобиль (DM) (вне пика)
Емкость 46 немецких марок, места
Т 56 мест
Операторы Ватерлоо и городская железная дорога
LSWR
Южная железная дорога
Склады Ватерлоо (линия Ватерлоо и города)
Обслужено линий Ватерлоо и линия города
Технические характеристики
Длина автомобиля 47 футов 1 дюйм (14,35 м) (DM)
46 футов 3 + 1 2 дюйма (14,11 м) (T)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Высота 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
Тяговая система Два тяговых двигателя Siemens мощностью 60 л.с. (45 кВт) на ДМ.
Выходная мощность ДМ: 120 л.с. (89 кВт)
Электрическая система(ы) 530–600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Третий рельс
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Железная дорога Ватерлоо и Городская железная дорога начала работу 11 июля 1898 года с недавно построенных четырехвагонных электропоездов , каждый из которых состоит из двух движущихся автомобилей, между которыми находится пара прицепов без двигателя, что стало первой конструкцией электропоезда, которая использовалась в трубе глубокого уровня. железная дорога.

Железная дорога Ватерлоо и Городская железная дорога была построена как средство соединения главной лондонской конечной остановки Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) в Ватерлоо с лондонским Сити . Из-за ограничений на строительство магистральных железных дорог через центр Лондона пришлось построить подземную железную дорогу. Несмотря на попытки построить новую линию для приема магистральных поездов, было принято решение построить железную дорогу метро глубокого уровня с использованием метода туннельного щита, усовершенствованного Джеймсом Генри Грейтхедом . Глубина туннелей означала, что поездам, которые будут курсировать по новому маршруту, потребуется электрическая тяга. [ 1 ]

По результатам тендера контракт на строительство поездов для W&CR был заключен с компанией Jackson and Sharp Company из Уилмингтона, штат Делавэр США , . Вместо того, чтобы создавать транспортные средства, из которых будут формироваться сами поезда, производитель изготовил компоненты, которые затем были отправлены на завод LSWR в Истли в виде комплектов . Там новые поезда будут собираться для эксплуатации. Первый комплектный агрегат был доставлен в Ватерлоо в марте 1898 года. Однако сама линия не имела прямого соединения с остальной частью железнодорожной сети; единственным способом доступа поездов к туннелям был гидравлический подъемник, который был завершен только в апреле 1898 года. Первый успешный пробный запуск линии был проведен 4 июня 1898 года, а линия была официально открыта 11 июля, когда государственная служба с 8 августа 1898 г.

По конструкции поезда были сформированы как 4-вагонные. Первоначально по заказу компании Jackson and Sharp было построено в общей сложности 22 автомобиля, в том числе 11 транспортных средств с ходовыми автомобилями и 11 транспортных средств с прицепами, что позволило создать в общей сложности четыре поезда по 4 вагона плюс несколько запасных транспортных средств. В отличие от железной дороги Сити и Южного Лондона , которая в то время была единственной железной дорогой с глубокими трубами в Лондоне и которая использовала электровозы и буксирные вагоны , эти поезда представляли собой электропоезда с тяговым оборудованием и местом водителя, расположенными на пассажирских транспортных средствах. . Каждое ведущее транспортное средство было оснащено безредукторным двигателем мощностью 60 л.с. на ось с последовательным возбуждением, ток которого собирался через третий рельс при напряжении 530 В постоянного тока. Поезда были оснащены пневматическими тормозами Westinghouse, хотя собственных компрессоров у них не было; вместо этого воздушные резервуары пришлось перезаряжать с помощью статических компрессоров в Ватерлоо, что было сделано, когда давление воздуха упало до 70 фунтов на квадратный дюйм (480 кПа). Бригада каждого поезда насчитывала шесть человек; водитель, помощник водителя, охранник и трое сторожей. Эти последние члены экипажа обслуживали закрытые входы, расположенные в конце каждой машины. Боковых дверей не было, а интерьер был построен в стиле открытого салона, а не отсеков. [ 2 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

После открытия линии быстро выяснилось, что в периоды пиковая нагрузка линия работает на полную мощность, а оставшуюся часть дня на маршруте было довольно тихо. Как следствие, было решено снизить уровень обслуживания в более спокойные периоды, и в начале 1899 года у Dick, Kerr & Co. был размещен заказ на пять дополнительных транспортных средств. Эти новые автомобили будут использоваться по отдельности в течение дня. оригинальные поезда из 4 вагонов использовались в утренние и вечерние часы пик. Новые автомобили были оснащены водительскими кабинами половинной ширины на каждом конце и тяговыми двигателями мощностью 75 л.с. (56 кВт).

LSWR полностью поглотила Ватерлоо и городскую железную дорогу в 1906 году, а в 1915 году начала электрифицировать свои пригородные маршруты до Ватерлоо. В рамках этого компания построила новую электростанцию ​​в Уимблдоне, которая взяла на себя ответственность за обеспечение электроэнергией Ватерлоо и города от первоначальной электростанции, построенной вместе с линией. Это повысило тяговое напряжение линии до 600 В постоянного тока. [ 3 ] [ 4 ]

В 1921 году LSWR решила увеличить длину своих поездов в период пиковой нагрузки, и на заводе Eastleigh Works были построены еще четыре прицепа в соответствии с первоначальной спецификацией, что позволило увеличить количество поездов в период пиковой нагрузки до 5 вагонов.

В 1937 году Южная железная дорога (сформированная в 1923 году как одна из «Большой четверки» и которая теперь отвечала за Ватерлоо и Сити) провела ревизию линии, срок эксплуатации которой приближался к 40 годам. Одной из рекомендаций была закупка нового подвижного состава для замены первоначальных поездов, и у компании English Electric был размещен заказ на 12 новых транспортных средств и 16 новых прицепов , которые должны были быть построены Dick, Kerr & Co. Единицы были поставлены в 1940 году, одновременно велись работы по модернизации линии. После окончания эксплуатации 25 октября 1940 года исходные агрегаты были сняты с линии на поверхность и заменены новыми агрегатами English Electric.

  1. ^ «Ватерлоо и городская линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Клайв Фезер. 14 декабря 2007 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  2. ^ Джон С. Гиллхэм, Ватерлоо и городская железная дорога , The Oakwood Press, Usk, 2001, ISBN   0 85361 525 Х
  3. ^ Фолкнер, Дж. Н.; Уильямс, РА (1988). ЛСВР в двадцатом веке . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 26. ISBN  0-7153-8927-0 .
  4. ^ Уэдделл, Греция (март 2001 г.). Вагоны LSWR в ХХ веке . Хершам: Oxford Publishing Co., с. 51. ИСБН  0-86093-555-8 . 0103/А1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 324296ca52e4c85bfe5587c3242d8463__1666343580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/63/324296ca52e4c85bfe5587c3242d8463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo & City Railway electric units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)