Jump to content

Британский железнодорожный класс 334

Британский железнодорожный класс 334
Корадиа Можжевельник
Отремонтированный интерьер Abellio ScotRail в 2013 году.
В эксплуатации 3 апреля 2001 г. – настоящее время
Производитель Альстом
Построен в Уошвуд-Хит , Бирмингем
Фамилия Корадиа Можжевельник
Заменено Класс 303
Построенный 1999–2002
Отремонтированный
  • 2012–2014
  • 2015–2017
Количество построенных 40 [ 1 ]
Формирование 3 машины в единице: ДМС - ПТС -ДМС [ 1 ]
Номера флота 334001–334040
Емкость 183 места [ 1 ]
Владельцы Эвершольт Рейл Групп [ 1 ]
Операторы СкотРейл
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина поезда 61,96 м (203 фута 3 дюйма)
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DMS: 21,01 м (68 футов 11 дюймов) [ 1 ]
  • ВТС транспортных средств: 19,94 м (65 футов 5 дюймов) [ 1 ]
Ширина 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
Высота 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Двери Двустворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч) [ 1 ]
Тяговая система Альстом ОНИКС 800 БТИЗ
Тяговые двигатели 4 × 270 кВт (362 л.с.)
(2 на автомобиль DMS)
Выходная мощность 1080 кВт (1448 л.с.)
Ускорение 0,62 м/с 2 (2,0 фута/с 2 ) макс. [ 1 ]
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2’Bo’+2’2’+Bo’2’
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и регенеративные [ 1 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 334 Coradia Juniper пригородный электропоезд, построенный компанией Alstom в Бирмингеме . Alstom Coradia Juniper Они входят в семейство поездов , наряду с классами 458 и 460 .

Поезда обслуживаются компанией ScotRail и в основном курсируют по линии Норт-Клайд на линиях Центральный Хеленсбург Эдинбург , Спрингберн Милнгэви и Эйрдри Баллох . Тем не менее, их также иногда можно увидеть на линии Аргайл на линиях от Далмюра / Милнгэви до Уифлета / Мазервелла / Ларкхолла / Камбернаулда . Они были заказаны компанией SPT / ScotRail (когда входили в состав National Express ) для пригородных перевозок в Глазго .

Класс 334 в ливрее Strathclyde Partnership for Transport в Greenock Central

Их появление привело к выводу из эксплуатации последнего из почтенных комплектов «Голубой поезд» класса 303 Глазго , которые находились в эксплуатации с 1960 года. Хотя поставки в Стратклайд начались в 1999 году, класс 334 не поступал в пассажирские перевозки до 2001 года из-за многочисленных проблем с прорезыванием зубов ( как и другие классы на основе Juniper) и технические сбои, с которыми столкнулись новые юниты после их появления.

SPT заказала 38 единиц, но технические проблемы привели к тому, что в качестве жеста доброй воли были построены еще две единицы. [ нужна ссылка ]

Все подразделения принадлежат Eversholt Rail Group . ScotRail арендовала в общей сложности 40 единиц, которые ежедневно можно увидеть в электрической сети SPT. При первом заезде отрядов 334010 и 334020 дошли до Гурока. Первоначально подразделения работали на линиях Эйршир и Инверклайд , но стали обычным явлением на линиях Аргайл и Норт-Клайд .

С момента своего появления класс 334 эксплуатировался на береговой линии Эйршира, линии Инверклайд, линии Норт-Клайд и линии Аргайл, но к июню 2011 года этот класс был в значительной степени заменен на линиях Эйршира и Инверклайда классом 380 , причем единицы видели лишь изредка. на этих маршрутах.

Возврат и ремонт

[ редактировать ]
Интерьер до ремонта
Класс 334 на центральном низком уровне Глазго

В сентябре 2008 года правительства Шотландии агентство Transport Scotland объявило, что все поезда ScotRail (в том числе поезда Strathclyde Partnership for Transport ) в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю окраску с белой маркировкой Saltire на концах вагона. Переоборудование класса 334 началось в ноябре 2010 года в рамках подготовки к повторному открытию маршрута от Эйрдри до Батгейта. [ 3 ]

24 августа 2011 года ScotRail объявила о планах по обновлению всего своего парка; ожидается, что проект начнется в ноябре 2011 года и займет два года. [ 4 ] [ 5 ] 334020 был первым агрегатом, который был отремонтирован на Brodie Rail Works в Килмарноке с 3 февраля 2012 года по 2 мая 2012 года. Последним отремонтированным агрегатом был 334006, который покинул Brodie Works 8 ноября 2014 года. [ нужна ссылка ]

С начала 2015 года Eversholt поручил Alstom провести капитальный ремонт всего парка стоимостью 36,1 млн фунтов стерлингов для улучшения условий для пассажиров, который включал полную модернизацию системы кондиционирования воздуха, точек зарядки на сиденьях, установку Wi-Fi, оборудование для подсчета пассажиров, велосипедные пространства, светодиодное освещение и видеонаблюдение в салонах, а также модернизированную систему видеонаблюдения для управления только водителем. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Была также повышена надежность пассажирских дверей, а оригинальные муфты Tightlock были заменены автоматическими сцепками типа Шарфенберга производства Voith , что позволило единицам класса 334 спасать и спасаться единицами класса 380 . Процесс капитального ремонта завершен в 2017 году.

22 июня 2021 года во время Месяца гордости в Соединенном Королевстве был представлен самолет класса 334 в цветах флага прогресса . ScotRail заявила, что ливрея останется на месте до 2029 года, после чего металлические конструкции под ней потребуют перекраски. [ 9 ]

В 2023 году компания Eversholt Rail заключила с Alstom контракт на капитальный ремонт парка самолетов класса 334. Работы стоимостью контракта в 12 миллионов фунтов стерлингов будут выполняться в Polmadie Depot , а начать их планируется в январе 2024 года. [ 10 ] [ 11 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 16 января 2008 года номер 334017 попал в незначительное столкновение при въезде на центральный вокзал Глазго. Подразделение выполняло рейс 08:24 из Гурока в Центральный Глазго, когда оно столкнулось с пустым неподвижным самолетом класса 318 . Когда произошло столкновение, поезд двигался со скоростью менее 4 миль в час (6 км/ч). Четыре пассажира получили легкие ранения; однако только одному потребовалась помощь в больнице, и его доставили в Южную больницу общего профиля Глазго на такси. Устройство не пострадало. [ 12 ]
  • 15 октября 2015 года автомобиль 334016 попал в аварию на подъезде к железнодорожной станции Апхолл. Подразделение ехало в 16:39 из Эдинбурга в Милнгэви, когда оно столкнулось с пустым пикапом Toyota Hilux, который был украден и брошен на путях. Поезд ехал со скоростью примерно 75 миль в час (121 км/ч), когда произошло столкновение. Аппарат не сошел с рельсов, но один пассажир получил легкие травмы руки осколками стекла. [ 13 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
334 СкотРейл 40 1999–2002 3 334001–334040
Скотрейл, класс 334
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Класс 334» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  2. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  3. ^ «Рекламные материалы к 25-летию ScotRail» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года.
  4. ^ «ScotRail модернизирует автопарк стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов – создаст 20 рабочих мест в Эйршире» . СкотРейл. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  5. ^ «Scotrail для ремонта электропоездов класса 334» . Железнодорожный вестник (281): 4. 29 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
  6. ^ «Eversholt Rail заключила с Alstom контракт на капитальный ремонт шотландских пригородных поездов» . Альстом . 1 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 января 2022 г. . Проверено 10 января 2022 г.
  7. ^ «Поезда ScotRail класса 334 получают ремонт стоимостью 36 миллионов фунтов стерлингов и установку точек электропередачи после 13 лет эксплуатации» . Rail.co.uk. ​16 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
  8. ^ « Ход капитального ремонта '334'» . Современные железные дороги . 22 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 10 января 2022 г. . Проверено 10 января 2022 г.
  9. ^ Гибсон, Даррен (22 июня 2021 г.). «ScotRail представляет поезд Pride, подтверждающий, что он будет курсировать по линии Клайдбанка» . Клайдбанк Пост . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  10. ^ «Alstom проведет капитальный ремонт 334-х ». Современные железные дороги . № 893. Стэмфорд: Key Publishing. Февраль 2023. с. 90.
  11. ^ «Alstom заключила контракт на капитальный ремонт поездов ScotRail на сумму 12 миллионов фунтов стерлингов» . Альстом Транспорт Великобритания. 9 января 2023 года. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  12. ^ «Пассажиры пострадали при столкновении поездов» . Новости Би-би-си . 16 января 2008 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 18 апреля 2011 г.
  13. ^ «Поезд врезался в автомобиль возле Апхолла в Западном Лотиане» . Новости Би-би-си . 14 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 г. . Проверено 21 июня 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afacdcd8c6d5a5bb6dca47db62890eef__1717413960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ef/afacdcd8c6d5a5bb6dca47db62890eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 334 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)