Британский железнодорожный класс 487
Британский железнодорожный класс 487 | |
---|---|
![]() Класс 487 в депо Лондонского музея транспорта | |
![]() Интерьер DMBSO класса 487, вид на кабину водителя на берегу, с «горбом» над механизированной тележкой. | |
В эксплуатации | 1940–1993 |
Производитель | Английский электрический |
Построен в | Дик, Керр работает , Престон |
Фамилия | Трубка |
Заменено | Акции W&CR |
Построенный | 1938–1940 |
Вступил в сервис | 1940 |
Списано | 1993 |
Количество построенных | 28 машин (12 ДМБСО , 16 ТСО ) |
Номер сохранен | 1 автомобиль |
Номер удален | 27 автомобилей |
Преемник | Класс 482 |
Формирование | Один DMBSO или два DMBSO, фланкирующие до 3 TSO |
Номера флота | ДМБСО: 51–62 ТСО: 71-86 |
Емкость | ДМБСО: 40 мест, 40 стоя. TSO: 52 места, 52 стоя. |
Операторы | Южная железная дорога Британская железная дорога Южный регион Сеть Юго-Восток |
Склады | Ватерлоо (линия Ватерлоо и города) |
Обслужено линий | Ватерлоо и линия города |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 47 футов 0 дюймов ( 14 + 3 ⁄ 8 м) 49 футов 1 + 3 ⁄ дюйма (14,98 м) |
Ширина | 8 футов 7 + 3 ⁄ дюйма (2,64 м) |
Высота | 9 футов 7 дюймов (2,92 м) |
Максимальная скорость | 35 миль в час (56 км/ч) |
Тяговая система | Два тяговых двигателя EE мощностью 190 л.с. (140 кВт) на DMBSO |
Выходная мощность | ДМБСО: 380 л.с. (283 кВт) |
Электрическая система(ы) | 660 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | ДМБСО: Bo'2' ТСО: 2′2′ |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электропоезда British Rail Class 487 English были построены компанией Electric в 1940 году для использования на линии Ватерлоо и Сити .
Было построено двенадцать моторных вагонов ( ДМБСО ) под номерами 51–62 и шестнадцать прицепов (ТСО) под номерами 71–86. Поезда шли в различных построениях: от одного моторного вагона до пар моторвагонов с числом промежуточных прицепов до трех.
Первоначально они относились к классу 453 согласно TOPS , но позже были переведены в класс 487.
Линия Ватерлоо и Сити эксплуатировалась как часть Южного региона БР . Ложа была окрашена в зеленую окраску Британских железных дорог, которая в 1970-х годах была заменена на Rail Blue , полностью синюю версию с серыми деталями. В 1986 году линия перешла в собственность Network Southeast , и была применена их сине-красно-белая окраска.
Вагоны класса 487 были уникальными в сети British Rail по нескольким причинам. У них не было обычных желтых концов, потому что маршрут, по которому они работали, полностью проходил в туннелях, где темнота делала их бессмысленными, а линия вообще не интегрировалась с остальной частью сети. Поезда были оснащены красными огнями только на концах, поэтому в передней части поезда было два красных огня вместо более обычного белого.
К 1990-м годам агрегаты остро нуждались в замене. Это были новые класса 482 двухвагонные агрегаты , которые поступили в эксплуатацию в 1992/93 году. Последние автомобили класса 487 были доставлены по дороге в Глазго на металлолом, что стало их самым длинным путешествием по земле. Одна машина, номер ДМБСО. 61, первоначально хранился в Национальном железнодорожном музее в Йорке , а затем был передан в лондонского музея транспорта депо Актон . Лондонский музей транспорта провел масштабную внутреннюю и внешнюю реставрацию этого автомобиля, чтобы вернуть его в то состояние, в котором оно было на момент вывода из эксплуатации в 1993 году. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Автомобиль класса 487 рядом со стоковым экземпляром 1967 года в депо Лондонского музея транспорта в Эктоне.
-
Моторной экипаж линии Waterloo & City класса 487 в ливрее Network Southeast хранится недалеко от Национального железнодорожного музея в Йорке. У них было всего по три пассажирские двери с каждой стороны - парные и одинарные.
-
Внутренние вентиляционные отверстия в концах вагона в моторных вагонах линии Ватерлоо и Сити класса 487 имели логотип «Южная железная дорога», а на прицепах - логотип «Южный регион».
-
Внутри моторного вагона класса 487 Waterloo & City line
-
Второй открытый вагон класса 487 Waterloo & City line цвета BR Blue. В отличие от ведущих двигателей, они имели два комплекта сдвоенных раздвижных пассажирских дверей.
-
Внутри второго открытого вагона прицепа линии Ватерлоо и Сити класса 487
-
Интерьер поезда класса 487
-
№ 61 в музейном депо LT.
-
Пустой парк класса 487 на старых подъездных путях возле станции Ватерлоо, 1988 год. Два прицепа и один автобус показаны на оригинальной схеме окраски.
Детали флота
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Это объединяет нас. | Нормы проектирования BR | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 487 | Южная железная дорога Южный регион Сеть Юго-Восток |
12 | 1940 | 1 | 51-62 | ЕВ260/СР842 | ДМБСО - мог работать самостоятельно |
16 | 71-86 | ЕН260/СР846 | TSO - мог работать только с DMBSO |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автомобиль SR61 линии Ватерлоо и города, 1940 года выпуска (Знак). Лондонский музей транспорта. 2018.
- Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 65–70. ISBN 0-7110-1253-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 112–115. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом 487 British Rail, на Викискладе?