Jump to content

Британский железнодорожный класс 487

Британский железнодорожный класс 487
Класс 487 в депо Лондонского музея транспорта
Интерьер DMBSO класса 487, вид на кабину водителя на берегу, с «горбом» над механизированной тележкой.
В эксплуатации 1940–1993
Производитель Английский электрический
Построен в Дик, Керр работает , Престон
Фамилия Трубка
Заменено Акции W&CR
Построенный 1938–1940
Вступил в сервис 1940
Списано 1993
Количество построенных 28 машин (12 ДМБСО , 16 ТСО )
Номер сохранен 1 автомобиль
Номер удален 27 автомобилей
Преемник Класс 482
Формирование Один DMBSO или два DMBSO, фланкирующие до 3 TSO
Номера флота ДМБСО: 51–62
ТСО: 71-86
Емкость ДМБСО: 40 мест, 40 стоя.
TSO: 52 места, 52 стоя.
Операторы Южная железная дорога
Британская железная дорога Южный регион
Сеть Юго-Восток
Склады Ватерлоо (линия Ватерлоо и города)
Обслужено линий Ватерлоо и линия города
Технические характеристики
Длина автомобиля 47 футов 0 дюймов ( 14 + 3 8 м)
49 футов 1 + 3 дюйма (14,98 м)
Ширина 8 футов 7 + 3 дюйма (2,64 м)
Высота 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
Максимальная скорость 35 миль в час (56 км/ч)
Тяговая система Два тяговых двигателя EE мощностью 190 л.с. (140 кВт) на DMBSO
Выходная мощность ДМБСО: 380 л.с. (283 кВт)
Электрическая система(ы) 660 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД ДМБСО: Bo'2'
ТСО: 2′2′
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Электропоезда British Rail Class 487 English были построены компанией Electric в 1940 году для использования на линии Ватерлоо и Сити .

Было построено двенадцать моторных вагонов ( ДМБСО ) под номерами 51–62 и шестнадцать прицепов (ТСО) под номерами 71–86. Поезда шли в различных построениях: от одного моторного вагона до пар моторвагонов с числом промежуточных прицепов до трех.

Первоначально они относились к классу 453 согласно TOPS , но позже были переведены в класс 487.

Линия Ватерлоо и Сити эксплуатировалась как часть Южного региона БР . Ложа была окрашена в зеленую окраску Британских железных дорог, которая в 1970-х годах была заменена на Rail Blue , полностью синюю версию с серыми деталями. В 1986 году линия перешла в собственность Network Southeast , и была применена их сине-красно-белая окраска.

Вагоны класса 487 были уникальными в сети British Rail по нескольким причинам. У них не было обычных желтых концов, потому что маршрут, по которому они работали, полностью проходил в туннелях, где темнота делала их бессмысленными, а линия вообще не интегрировалась с остальной частью сети. Поезда были оснащены красными огнями только на концах, поэтому в передней части поезда было два красных огня вместо более обычного белого.

К 1990-м годам агрегаты остро нуждались в замене. Это были новые класса 482 двухвагонные агрегаты , которые поступили в эксплуатацию в 1992/93 году. Последние автомобили класса 487 были доставлены по дороге в Глазго на металлолом, что стало их самым длинным путешествием по земле. Одна машина, номер ДМБСО. 61, первоначально хранился в Национальном железнодорожном музее в Йорке , а затем был передан в лондонского музея транспорта депо Актон . Лондонский музей транспорта провел масштабную внутреннюю и внешнюю реставрацию этого автомобиля, чтобы вернуть его в то состояние, в котором оно было на момент вывода из эксплуатации в 1993 году. [ 1 ]

Детали флота

[ редактировать ]
Сорт Оператор № Построен Год постройки Машин в комплекте Это объединяет нас. Нормы проектирования BR Примечания
Класс 487 Южная железная дорога
Южный регион
Сеть Юго-Восток
12 1940 1 51-62 ЕВ260/СР842 ДМБСО - мог работать самостоятельно
16 71-86 ЕН260/СР846 TSO - мог работать только с DMBSO
  1. ^ Автомобиль SR61 линии Ватерлоо и города, 1940 года выпуска (Знак). Лондонский музей транспорта. 2018.
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 65–70. ISBN  0-7110-1253-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 112–115. ISBN  9780711011656 . OCLC   16537600 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06041831eddb758ffac9c89d5b62cddb__1676964840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/db/06041831eddb758ffac9c89d5b62cddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 487 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)