Британский железнодорожный класс 484
Британский железнодорожный класс 484 D-поезд | |
---|---|
![]() Класс 484 Island Line в Шанклине | |
![]() Пассажирский салон класса 484 | |
В эксплуатации | 1 ноября 2021 г. – настоящее время |
Производитель |
|
Фамилия | D-поезд |
Заменено | Класс 483 |
Построенный | 2020–2021 |
Количество построенных | 5 |
Номер в обслуживании | 5 |
Формирование | 2 машины на единицу |
Номера флота | 484001–484005 |
Операторы | Островная линия |
Склады | Райд |
Обслужено линий | Айленд Лайн, остров Уайт |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий [ 1 ] |
Длина автомобиля | 18,372 м (60 футов 3 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 2,840 м (9 футов 4 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 3,630 м (11 футов 11 дюймов) [ 2 ] |
Двери | Одностворчатый выдвижной карман (ширина каждого 1,127 м (3 фута 8 дюймов)) [ 2 ] |
Диаметр колеса | 790–710 мм (31,10–27,95 дюйма) (новые-изношенные) [ 2 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость |
|
Тяговые двигатели | 8 × тяговых систем Австрия ТМЕ 32-43-4 56 кВт (75 л.с.) [ 3 ] |
Выходная мощность | 448 кВт (601 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс [ 4 ] |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+Бо’Бо’ |
Тележки | Бомбардир [ 1 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматический |
Система соединения | Ведглок [ 2 ] |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 484 D-Train — это класс электропоездов, построенный производителем подвижного состава Vivarail , который курсирует на островной линии на острове Уайт . Основанные на дизельном поезде British Rail Class 230 , эти агрегаты являются частью семейства Vivarail D-Train , преобразованного из лондонского метрополитена D78 Stock, первоначально произведенного в конце 1970-х - начале 1980-х годов компанией Metro-Cammell .
Пять единиц были переоборудованы для Island Line для замены комплектов класса 483 , первая из которых была доставлена для испытаний в конце 2020 года, а вторая - в мае 2021 года. Линия закрылась в январе 2021 года на работы по модернизации, и первоначально ее открытие планировалось открыть 1 апреля. 2021 год с новым парком поездов, [ 5 ] но из-за задержек в необходимых инфраструктурных работах из-за пандемии COVID-19 период остановки продлился на шесть недель до 13 мая 2021 года, [ 6 ] а затем проблемы с программным обеспечением в поездах еще больше задержали их внедрение. [ 7 ] Линия вновь открылась для пассажиров класса 484 1 ноября 2021 года. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Островная линия, Железнодорожный маршрут длиной 8 + 1 ⁄ 2 мили (13,7 км) на острове Уайт между Райдом и Шанклином исторически был ограничен в типе подвижного состава, который может эксплуатироваться из-за проблем с зазором, особенно из-за высоты в туннеле Райд между Райд-Эспланада и Райд-Сент-Джонс-роуд , гусеничное полотно которой на протяжении своей истории неоднократно поднимали, чтобы снизить риск наводнений.
Эти ограничения сохранялись даже после электрификации в 1966 году. После электрификации компания Island Line использовала перепрофилированный состав бывшего лондонского метрополитена , начиная с британских железных дорог классов 485 и 486 , построенных как трубный состав 1923 года , которые использовались с 1966 по 1989 год. место в 1960-х годах, чтобы определить, пригодны ли единицы класса 503 для использования на маршруте, но безуспешно. [ 9 ] С 1989 года железнодорожные перевозки осуществлялись с использованием единиц класса 483 , которые возникли из трубного состава 1938 года и в последний раз курсировали по Северной линии . [ 10 ]
Однако впервые эти агрегаты были представлены в метро в 1938 году, и к 2019 году им исполнилось более восьмидесяти лет. Из-за этого их становилось все труднее обслуживать: первоначальный парк из восьми человек в конечном итоге сократился до четырех, а еще два остались в качестве запасных доноров. [ 11 ] [ 12 ] В результате замена подвижного состава стала неотложной приоритетной задачей. Это требование в конечном итоге было связано с более широкой необходимостью инвестировать в усовершенствование самой линии, и были предложены преобразовать ее в легкорельсовый транспорт или даже в маршрут скоростного автобусного транспорта . [ 13 ]
Однако в 2019 году было объявлено, что существующая третья железная дорога будет сохранена, а в ее усовершенствование будет инвестировано в общей сложности 26 миллионов фунтов стерлингов. Значительная часть этой суммы будет использована на закупку парка новых поездов, которые, как было объявлено, будут получены с Vivarail . платформы D-Train компании [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Первый пассажирский рейс класса 484 отправился с железнодорожной станции Райд-Сент-Джонс-Роуд в 05:35 1 ноября 2021 года. [ 8 ]
Поезда
[ редактировать ]Поезда класса 484 представляют собой двухвагонные поезда, построенные с использованием существующих кузовов и тележек бывшего серийного состава D78 лондонского метрополитена , модифицированных для использования в сети национальных железных дорог . Они имеют те же характеристики, что и поезда класса 230 того же семейства, с Wi-Fi, розетками и системой видеонаблюдения. Состав D78 по высоте аналогичен другому подвижному составу National Rail в Великобритании и выше, чем предыдущий класс 483. Проведя обследование маршрута, компания Vivarail подтвердила, что предлагаемые ею составы способны пересекать туннель Райд. [ 17 ]

Первый из пяти единиц должен был быть поставлен на испытания летом 2020 года. [ 18 ] Первое подразделение прибыло на остров Уайт 19 ноября 2020 года на пароме. [ 19 ] [ 20 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Каждый отряд состоит из двух транспортных средств.
Сорт | Оператор | Кол-во. | Год конвертации | Машин за единицу | Номера единиц |
---|---|---|---|---|---|
484 | Островная линия | 5 | 2020–2021 | 2 | 484001–484005 |
Единица | Северный конец автомобиля | Южный конец автомобиля |
---|---|---|
484001 | 131 (бывший 7086) | 231 (бывший 7011) |
484002 | 132 (бывший 7068) | 232 (бывший 7002) |
484003 | 133 (бывший 7051) | 233 (бывший 7083) |
484004 | 134 (бывший 7074) | 234 (бывший 7111) |
484005 | 135 (бывший 7124) | 235 (бывший 7093) |

Галерея
[ редактировать ]-
Первый вагон класса 484 покинет терминал Wightlink в Фишборне в 2020 году. Он будет доставлен в депо Ryde Traincare Depot для проверки и испытаний.
-
Класс 484 стоит рядом с классом 483 , иллюстрируя разницу в габаритах нагрузки между бывшей трубчатой установкой класса 483 для глубоких уровней и бывшей подземной установкой класса 484.
-
Класс 484 Island Line прибудет в Шанклин в 2022 году.
-
Внутренний вид островной линии класса 484.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маккаффри, Сэм (1 мая 2015 г.). « Таких поездов больше не делают » . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер: Когнитивное издательство. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Д78 Сток». Информационные бюллетени о подвижном составе (PDF) (2-е изд.). Лондонское Метрополитен Лимитед. Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «British Rail Class 230 – капитальный ремонт дизель-электрических и аккумуляторных MU для VivaRail и RDC» . Тракционссистеме Австрия . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Дэвид Берроуз (16 сентября 2019 г.). «Модернизация автопарка и путей за счет инвестиций на острове Уайт стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Марриотт, Алан (20 августа 2020 г.). «Острову Уайт грозит три месяца отсутствия поездов на островной линии» . Пресса округа Остров Уайт . Новостиквест . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Covid: капитальный ремонт железной дороги на острове Уайт отложен из-за пандемии» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Проблемы с поездами задерживают открытие островной линии» . КСВ . 27 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная линия острова Уайт вновь открывается через 10 месяцев после капитального ремонта стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Райд-Рейл - история поездов метро на острове Уайт». Модельер железных дорог . Том. 70, нет. 827. Сентябрь 2019. с. 779.
- ^ Харди 2003 , с. 60.
- ^ Марш, Фил (февраль 2019 г.). Милнер, Крис (ред.). «Решение Министерства транспорта о будущем Island Line отложено на три месяца» . Заголовок новостей. Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1415. Хорнкасл: Mortons Media Group (опубликовано 6 февраля 2019 г.). п. 6. ISSN 0033-8923 .
- ^ Анон (26 марта 2018 г.). «Третья трубка Райда: проблемы с переездом» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Будут ли трамваи и паровозы будущего в Райде?» . Islandecho.co.uk . Остров Эхо. 5 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Будущее линии острова Уайт обеспечено инвестициями в размере 26 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 16 сентября 2019 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 16 сентября 2019 года.
- ^ «Объявлено об инвестициях в размере 26 миллионов фунтов стерлингов в железнодорожную линию острова Уайт» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Старейший железнодорожный парк Великобритании обновлен за счет инвестиций в размере 26 миллионов фунтов стерлингов в железную дорогу острова Уайт» . Юго-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Vivarail поставит новый парк поездов для Island Line» . Железнодорожный инсайдер . 17 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Дорогая, Джейд. «Старейший железнодорожный парк Великобритании обновлен за счет инвестиций в размере 26 миллионов фунтов стерлингов в железную дорогу острова Уайт» . Наблюдатель с острова Уайт . Проверено 16 сентября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Первые отремонтированные поезда класса 484, прибывающие на остров Уайт. Архивировано 2 мая 2021 года в Совете Wayback Machine на острове Уайт. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «На остров Уайт прибыл первый «новый» поезд Island Line» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2020 г. Проверено 25 июля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. ISBN 978-1-85414-276-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Класс 484 - Юго-Западная железная дорога
- Видео, показывающее доставку подразделения 484001 на Юго-Западную железную дорогу острова Уайт.