Jump to content

Британский железнодорожный класс 484

Британский железнодорожный класс 484
D-поезд
Класс 484 Island Line в Шанклине
Пассажирский салон класса 484
В эксплуатации 1 ноября 2021 г. – настоящее время
Производитель
Фамилия D-поезд
Заменено Класс 483
Построенный 2020–2021
Количество построенных 5
Номер в обслуживании 5
Формирование 2 машины на единицу
Номера флота 484001–484005
Операторы Островная линия
Склады Райд
Обслужено линий Айленд Лайн, остров Уайт
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий [ 1 ]
Длина автомобиля 18,372 м (60 футов 3 дюйма) [ 2 ]
Ширина 2,840 м (9 футов 4 дюйма) [ 2 ]
Высота 3,630 м (11 футов 11 дюймов) [ 2 ]
Двери Одностворчатый выдвижной карман (ширина каждого 1,127 м (3 фута 8 дюймов)) [ 2 ]
Диаметр колеса 790–710 мм (31,10–27,95 дюйма) (новые-изношенные) [ 2 ]
Колесная база
  • Тележки: 2200 м (7 футов 3 дюйма) [ 2 ]
  • Центры тележек: 11,885 м (39 футов 0 дюймов)
Максимальная скорость
  • Конструкция: 60 миль в час (97 км/ч)
  • Предел обслуживания: 45 миль в час (72 км/ч)
Тяговые двигатели 8 × тяговых систем Австрия ТМЕ 32-43-4 56 кВт (75 л.с.) [ 3 ]
Выходная мощность 448 кВт (601 л.с.)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс [ 4 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
Тележки Бомбардир [ 1 ]
Тормозная система(ы) Электропневматический
Система соединения Ведглок [ 2 ]
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 484 D-Train — это класс электропоездов, построенный производителем подвижного состава Vivarail , который курсирует на островной линии на острове Уайт . Основанные на дизельном поезде British Rail Class 230 , эти агрегаты являются частью семейства Vivarail D-Train , преобразованного из лондонского метрополитена D78 Stock, первоначально произведенного в конце 1970-х - начале 1980-х годов компанией Metro-Cammell .

Пять единиц были переоборудованы для Island Line для замены комплектов класса 483 , первая из которых была доставлена ​​для испытаний в конце 2020 года, а вторая - в мае 2021 года. Линия закрылась в январе 2021 года на работы по модернизации, и первоначально ее открытие планировалось открыть 1 апреля. 2021 год с новым парком поездов, [ 5 ] но из-за задержек в необходимых инфраструктурных работах из-за пандемии COVID-19 период остановки продлился на шесть недель до 13 мая 2021 года, [ 6 ] а затем проблемы с программным обеспечением в поездах еще больше задержали их внедрение. [ 7 ] Линия вновь открылась для пассажиров класса 484 1 ноября 2021 года. [ 8 ]

Островная линия, Железнодорожный маршрут длиной 8 + 1 2 мили (13,7 км) на острове Уайт между Райдом и Шанклином исторически был ограничен в типе подвижного состава, который может эксплуатироваться из-за проблем с зазором, особенно из-за высоты в туннеле Райд между Райд-Эспланада и Райд-Сент-Джонс-роуд , гусеничное полотно которой на протяжении своей истории неоднократно поднимали, чтобы снизить риск наводнений.

Эти ограничения сохранялись даже после электрификации в 1966 году. После электрификации компания Island Line использовала перепрофилированный состав бывшего лондонского метрополитена , начиная с британских железных дорог классов 485 и 486 , построенных как трубный состав 1923 года , которые использовались с 1966 по 1989 год. место в 1960-х годах, чтобы определить, пригодны ли единицы класса 503 для использования на маршруте, но безуспешно. [ 9 ] С 1989 года железнодорожные перевозки осуществлялись с использованием единиц класса 483 , которые возникли из трубного состава 1938 года и в последний раз курсировали по Северной линии . [ 10 ]

Однако впервые эти агрегаты были представлены в метро в 1938 году, и к 2019 году им исполнилось более восьмидесяти лет. Из-за этого их становилось все труднее обслуживать: первоначальный парк из восьми человек в конечном итоге сократился до четырех, а еще два остались в качестве запасных доноров. [ 11 ] [ 12 ] В результате замена подвижного состава стала неотложной приоритетной задачей. Это требование в конечном итоге было связано с более широкой необходимостью инвестировать в усовершенствование самой линии, и были предложены преобразовать ее в легкорельсовый транспорт или даже в маршрут скоростного автобусного транспорта . [ 13 ]

Однако в 2019 году было объявлено, что существующая третья железная дорога будет сохранена, а в ее усовершенствование будет инвестировано в общей сложности 26 миллионов фунтов стерлингов. Значительная часть этой суммы будет использована на закупку парка новых поездов, которые, как было объявлено, будут получены с Vivarail . платформы D-Train компании [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Первый пассажирский рейс класса 484 отправился с железнодорожной станции Райд-Сент-Джонс-Роуд в 05:35 1 ноября 2021 года. [ 8 ]

Поезда класса 484 представляют собой двухвагонные поезда, построенные с использованием существующих кузовов и тележек бывшего серийного состава D78 лондонского метрополитена , модифицированных для использования в сети национальных железных дорог . Они имеют те же характеристики, что и поезда класса 230 того же семейства, с Wi-Fi, розетками и системой видеонаблюдения. Состав D78 по высоте аналогичен другому подвижному составу National Rail в Великобритании и выше, чем предыдущий класс 483. Проведя обследование маршрута, компания Vivarail подтвердила, что предлагаемые ею составы способны пересекать туннель Райд. [ 17 ]

Класс 484 стоит на Райд-Сент-Джонс-роуд.

Первый из пяти единиц должен был быть поставлен на испытания летом 2020 года. [ 18 ] Первое подразделение прибыло на остров Уайт 19 ноября 2020 года на пароме. [ 19 ] [ 20 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

Каждый отряд состоит из двух транспортных средств.

Подробности об объекте
Сорт Оператор Кол-во. Год конвертации Машин за единицу Номера единиц
484 Островная линия 5 2020–2021 2 484001–484005
Номера транспортных средств [ нужна ссылка ]
Единица Северный конец автомобиля Южный конец автомобиля
484001 131 (бывший 7086) 231 (бывший 7011)
484002 132 (бывший 7068) 232 (бывший 7002)
484003 133 (бывший 7051) 233 (бывший 7083)
484004 134 (бывший 7074) 234 (бывший 7111)
484005 135 (бывший 7124) 235 (бывший 7093)
Схема класса 484

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Маккаффри, Сэм (1 мая 2015 г.). « Таких поездов больше не делают » . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер: Когнитивное издательство. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Д78 Сток». Информационные бюллетени о подвижном составе (PDF) (2-е изд.). Лондонское Метрополитен Лимитед. Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. . Проверено 10 декабря 2022 г.
  3. ^ «British Rail Class 230 – капитальный ремонт дизель-электрических и аккумуляторных MU для VivaRail и RDC» . Тракционссистеме Австрия . Проверено 7 июня 2023 г.
  4. ^ Дэвид Берроуз (16 сентября 2019 г.). «Модернизация автопарка и путей за счет инвестиций на острове Уайт стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  5. ^ Марриотт, Алан (20 августа 2020 г.). «Острову Уайт грозит три месяца отсутствия поездов на островной линии» . Пресса округа Остров Уайт . Новостиквест . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  6. ^ «Covid: капитальный ремонт железной дороги на острове Уайт отложен из-за пандемии» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  7. ^ «Проблемы с поездами задерживают открытие островной линии» . КСВ . 27 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная линия острова Уайт вновь открывается через 10 месяцев после капитального ремонта стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.  
  9. ^ «Райд-Рейл - история поездов метро на острове Уайт». Модельер железных дорог . Том. 70, нет. 827. Сентябрь 2019. с. 779.
  10. ^ Харди 2003 , с. 60.
  11. ^ Марш, Фил (февраль 2019 г.). Милнер, Крис (ред.). «Решение Министерства транспорта о будущем Island Line отложено на три месяца» . Заголовок новостей. Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1415. Хорнкасл: Mortons Media Group (опубликовано 6 февраля 2019 г.). п. 6. ISSN   0033-8923 .
  12. ^ Анон (26 марта 2018 г.). «Третья трубка Райда: проблемы с переездом» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  13. ^ «Будут ли трамваи и паровозы будущего в Райде?» . Islandecho.co.uk . Остров Эхо. 5 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  14. ^ Будущее линии острова Уайт обеспечено инвестициями в размере 26 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 16 сентября 2019 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 16 сентября 2019 года.
  15. ^ «Объявлено об инвестициях в размере 26 миллионов фунтов стерлингов в железнодорожную линию острова Уайт» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  16. ^ «Старейший железнодорожный парк Великобритании обновлен за счет инвестиций в размере 26 миллионов фунтов стерлингов в железную дорогу острова Уайт» . Юго-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  17. ^ «Vivarail поставит новый парк поездов для Island Line» . Железнодорожный инсайдер . 17 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  18. ^ Дорогая, Джейд. «Старейший железнодорожный парк Великобритании обновлен за счет инвестиций в размере 26 миллионов фунтов стерлингов в железную дорогу острова Уайт» . Наблюдатель с острова Уайт . Проверено 16 сентября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Первые отремонтированные поезда класса 484, прибывающие на остров Уайт. Архивировано 2 мая 2021 года в Совете Wayback Machine на острове Уайт. Проверено 20 ноября 2020 г.
  20. ^ «На остров Уайт прибыл первый «новый» поезд Island Line» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2020 г. Проверено 25 июля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. ISBN  978-1-85414-276-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e58918bd662f581c3fe0d71394671d0__1723995480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d0/7e58918bd662f581c3fe0d71394671d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 484 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)