Британский железнодорожный класс 373
| |
---|---|
В эксплуатации | 14 ноября 1994 г. – настоящее время |
Производитель | |
Построен в |
|
Фамилия | ТГВ |
Построенный | 1992–1996 |
Количество построенных |
|
Номер в обслуживании | 11 |
Номер удален | 16 |
Преемник | |
Формирование |
|
Емкость |
|
Операторы | Евростар |
Склады | Текущий:
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина поезда | 387 м (1269 футов 8 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,81 м (9 футов 3 дюйма) |
Максимальная скорость | 300 км/ч (186 миль/ч) |
Масса |
|
Тяговая система | GEC Alsthom GTO - ВВВФ |
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность | |
Тяговое усилие |
|
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Классификация МСЖД | (См. § Формирование набора ) |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 373 , известный во Франции как TGV TMST и известный Eurostar как Eurostar e300 , представляет собой разработанный во Франции и построенный англо-французским электропоездом , который использовался для перевозок Eurostar международных высокоскоростных железнодорожных из Соединенного Королевства. во Францию и Бельгию через тоннель под Ла-Маншем . Являясь частью семейства TGV , он был построен с меньшим поперечным сечением, чтобы соответствовать меньшей погрузочной ширине в Великобритании, изначально был способен работать на третьей железнодорожной сети Великобритании и имел надежную противопожарную защиту на случай пожара в туннеле. Это второй по длине — 387 метров (1269 футов 8 дюймов) — и второй по скорости поезд в регулярных пассажирских перевозках Великобритании, курсирующий со скоростью до 300 километров в час (186 миль в час).
известный как TransManche Super Train До появления в 1993 году поезд, (TMST) или Cross-Manche Super Train, имеет обозначение класса 373 в соответствии с британской системой классификации TOPS и серию 373000 TGV во Франции. Его построила англо-французская компания GEC-Alsthom на своих заводах в Ла-Рошели (Франция), Белфоре (Франция) и Уошвуд-Хит (Великобритания) и на фирме Brugeoise et Nivelles (BN, ныне часть Bombardier Transportation ). [3] в Брюгге (Бельгия).
С момента появления новых класса 374 агрегатов e320 от Siemens в 2015 году отремонтированные версии комплектов Class 373 или TGV-TMST официально назывались Eurostar как e300, чтобы отличать их от нового парка Velaro . [4]
Типы
[ редактировать ]Было построено два типа Класса 373:
- 31 набор «Три столицы» , состоящий из двух электромобилей и 18 пассажирских вагонов , их длина 387 метров (1269 футов 8 дюймов). [5] и имеют 750 мест: 206 в первом классе, 544 в стандартном классе. [6] Длина комплектации продиктована правилами безопасности тоннеля под Ла-Маншем ; поскольку расстояние между последовательными поперечными переходами составляет 375 метров (1230 футов 4 дюйма). Это означает, что если поезду Eurostar придется остановиться внутри туннеля в случае пожара или других чрезвычайных ситуаций, он всегда будет останавливаться рядом с перекрестком.
- Семь комплектов к северу от Лондона (известных как «Региональные» Eurostars) с 14 автобусами и двумя моторными автомобилями имеют длину 312,36 метра (1024 фута 10 дюймов) и 558 мест: (114 в первом классе, 444 в стандартном классе).
Наборы «Север Лондона» предназначались для предоставления региональных услуг Eurostar из континентальной Европы в север Лондона и обратно с использованием главной линии Западного побережья и Главной линии Восточного побережья , но эти услуги так и не были реализованы из-за предполагаемого длительного времени в пути и увеличение количества бюджетных авиакомпаний, предлагающих более дешевые тарифы; были также проблемы с относительно грубой конструкцией воздушных электрифицированных линий British Rail и проблемы с поиском подходящих маршрутов в пределах Большого Лондона .
Строительство
[ редактировать ]Комплекты были заказаны участвующими железнодорожными компаниями: 16 — SNCF , четыре — NMBS/SNCB и 18 — British Rail , из которых семь были комплектами для севера Лондона. После приватизации British Rail комплекты BR были куплены London и Continental Railways , которые назвали свою дочернюю компанию Eurostar (UK) Limited . [7] сейчас им управляют SNCF (55%), LCR (40%) и SNCB (5%). [8]
Первый комплект Eurostar Class 373, 373001/373002, был построен в Белфорте в 1992 году. [9] Обозначенный как «PS1» ( предварительная серия 1 ), он состоял из двух силовых автомобилей и семи автобусов и был доставлен для испытательных испытаний в январе 1993 года. Его первые пробеги с двигателем прошли между Страсбургом и Мюлузом, и он был передан в Великобританию. третьего рельса для испытаний постоянного тока в июне 1993 года. Полноразмерный предсерийный поезд PS2 был завершен в мае 1993 года.
напряжением 750 В постоянного тока третьего рельса Для испытания башмаков , необходимых на линиях Южного региона Великобритании, в начале 1994 года использовался поезд с локомотивной тягой из восьми вагонов, состоящий из локомотива класса 73 (73205), переоборудованного локомотива класса 33 , выполняющего функции фургон с ходовым тормозом (33115, реклассифицирован в Новую Зеландию в соответствии с TOPS) и шесть вагонов класса 438 (4TC), составные части 8007, 8023 и 8028.
Автомобиль повышенной мощности под номером 3999 был построен в качестве запасного. Это требовалось в течение нескольких лет, когда номер 3999 был изменен и заменен другим силовым автомобилем, пока он проходил ремонт в Ле Ланди. В 2016 году он был капитально отремонтирован и ему присвоен номер 3204. [10]
Обновление среднего возраста
[ редактировать ]22 набора, которые все еще работают на Eurostar, были отремонтированы в 2004/05 году и получили новый интерьер, разработанный Филиппом Старком . [11] [12] Серо-желтый цвет в стандартном классе и серо-красный цвет в первом классе были заменены более серо-коричневым в стандартном классе и серо-оранжевым в первом классе.
В 2008 году Eurostar объявила, что начинает процесс внедрения обновления среднего срока службы, которое не будет включать комплекты класса 373, используемые SNCF во Франции. [13] В рамках процесса обновления с итальянской компанией Pininfarina был заключен контракт на изменение дизайна интерьеров; [14] первый отремонтированный Eurostar первоначально должен был быть введен в эксплуатацию не раньше 2012 года. [15] Программа ремонта также будет включать техническое обслуживание двигателя и новую внешнюю окраску. Позже Eurostar планировала завершить этот процесс к 2014 году, что позволит автопарку оставаться в эксплуатации после 2020 года. [16] но из-за дополнительных задержек первый отремонтированный поезд был завершен только в июле 2015 года. [17] [18]
Обслуживание
[ редактировать ]Когда рейсы Eurostar выполнялись из лондонского международного аэропорта Ватерлоо , техническое обслуживание проводилось в депо Норт-Полюс в западном Лондоне, рядом с магистралью Грейт-Вестерн . С ноября 2007 года Eurostar хранит свой автопарк класса 373 в депо Temple Mills в восточном Лондоне; во Франции поезда обслуживаются в депо Ле Ланди в Париже и в депо Брюссельский Лес/Ворст.
Текущие операторы
[ редактировать ]Евростар
[ редактировать ]Первоначально Eurostar осуществляла перевозки в/из Международного аэропорта Ватерлоо по существующим магистральным путям, пока в ноябре 2007 года не переехала в Международный аэропорт Сент-Панкрас.
В октябре 2010 года Eurostar заказала у Siemens десять поездов класса 374 «Eurostar e320» для курсирования по существующим маршрутам из Лондона в Париж и Брюссель, а также по новейшему маршруту в Амстердам вместе со своим парком поездов класса 373. В 2016 году Eurostar объявила, что сохранит восемь самолетов класса 373, как только весь парк самолетов класса 374 (e320) будет введен в эксплуатацию; остальная часть класса 373 была либо отправлена на хранение, либо списана. [19]
По состоянию на 2020 год было отремонтировано восемь поездов, и еще три неотремонтированных поезда находились в эксплуатации.
После пандемии COVID-19 поезда e300 теперь курсируют из Лондона в Париж и Брюссель с e320, а также обеспечивают исключительное зимнее лыжное сообщение с Бур-Сен-Морисом . [20]
Бывшие операторы
[ редактировать ]Великая Северо-Восточная железная дорога
[ редактировать ]В мае 2000 года два набора Regional Eurostar были арендованы GNER для обслуживания рейсов The White Rose от лондонского Кингс-Кросс до Йорка . [21] С мая 2002 года « Белая роза» была переведена в Лидс , а третий комплект был сдан в аренду. [22] [23] На всех наборах 3301–3306 была нанесена ливрея GNER, тогда как на остальных была использована оригинальная ливрея Eurostar без логотипов.
Срок аренды истек в декабре 2005 года, и они были возвращены Eurostar; Позже они использовались для работы высокоскоростных поездов TGV с SNCF на севере Франции. [24]
При использовании для услуг GNER двери первого и последнего вагонов на некоторых станциях были заблокированы и не использовались из-за того, что вагоны были слишком длинными для остановки на платформах. [25]
Из-за ограничений в электроснабжении на кольцевой линии Хартфорда на этом маршруте одновременно разрешалось работать только одному комплекту. [26] Им разрешили бежать от Кингс-Кросса до Йорка и Лидса только из-за того, что они замеряли мосты, приближающиеся к Ньюкаслу . Им не разрешили поехать на Брэдфорд Форстер-сквер, поскольку электроинфраструктура за пределами Лидса была недостаточной. с ручной блокировкой выборочное открывание дверей На более коротких платформах использовалось .
СНЦФ
[ редактировать ]SNCF арендовала три комплекта Eurostar «Три столицы» для использования на внутренних французских поездах TGV (в основном между Парижем и Лиллем). Наборы остались в оригинальной ливрее Eurostar с брендом SNCF, а некоторые наборы имели серовато-белую или серебристую переднюю часть. В 2007 году SNCF пополнила свой парк дополнительными комплектами класса 373, взяв в аренду резервные комплекты «Северный Лондон» у Eurostar. Согласно плану, аренда наборов у SNCF продлится до 2011 года с возможностью оставить наборы в эксплуатации еще на два года. [27]
В октябре 2014 года три комплекта «Три столицы» были выведены из движения и отправлены на хранение, их заменили комплектами TGV Duplex. Некоторые из них с тех пор были списаны, поскольку они предоставили запасные части для других комплектов класса 373, а оставшиеся комплекты все еще хранятся в Амберье, Франция.
ОН
[ редактировать ]В ноябре 2018 года комплект класса 373, состоящий из 373213 и 373224, был введен в эксплуатацию компанией IZY , недорогой службой, которая раньше курсировала между Парижем и Брюсселем компанией Thalys , заменяя поезд TGV Réseau . [28]
Информация о флоте
[ редактировать ]Каждый силовой автомобиль имеет четырехзначный номер, начинающийся с «3» (3xxx). Это обозначает поезд как Mark 3 TGV (Mark 1 — SNCF TGV Sud-Est ; а Mark 2 — SNCF TGV Atlantique ). Последняя цифра обозначает страну владельца:
- 3730xx: Великобритания
- 3731xx: Бельгия
- 3732xx: Франция
- 3733xx: наборы Eurostar «Региональный» и «Северный Лондон».
- 373999: Запасной силовой автомобиль
Каждый полукомплект нумеруется отдельно.
Сорт | № построено | Диапазон номеров единиц | Машин за полкомплекта [и 1] | Описание | Операторы | Номера единиц | Услуги функционируют |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 373/0 | 22 | 373001–373022 | 10 | БР наборы | Евростар | 373001/373002 373007-373018 373021/373022 | Из Лондона в Париж (Gare du Nord) Лондон — Брюссель Из Лондона в Марн-ла-Валле (для парижского Диснейленда) Лондон — Марсель Сен-Шарль [и 2] Лондон — Бург-Сен-Морис [и 2] |
Класс 373/1 | 8 | 373101-373108 | НМБС наборы | 373101-373108 | |||
Класс 373/2 | 32 | 373201-373232 | SNCF Наборы | 373201/373202 373205–373212 373214-373223 373229–373232 | |||
ОН | 373213/373224 | Париж — Брюссель | |||||
СНЦФ | 373203/373204 373225/373226 373227/373228 | Оно было отозвано в октябре 2014 года. | |||||
Класс 373/3 | 14 | 373301–373314 | 8 | BR NoL Наборы | Евростар | 373301-373314 | Для работы нанят бывший SNCF. [ нужна ссылка ] |
Запасные электромобили | 1 | 373999 | Евростар | 373999 | Используется как отремонтированный и запасной автомобиль. [10] |
- ^ включая силовую машину.
- ^ Jump up to: а б Лыжные поезда в Авиньоне и Альпах обслуживаются четырехвольтными комплектами SNCF.
Классы путешествий
[ редактировать ]Eurostar управляет тремя классами путешествий в поездах класса 373:
- Стандартный класс, по 2 места с каждой стороны прохода, преимущественно авиационного типа с небольшим количеством мест вокруг столиков.
- Стандартный премьер-класс, с более широкими сиденьями, 2 с одной стороны и 1 с другой, преимущественно со столиками, но с некоторыми одинарными и двойными сиденьями. В стоимость проживания включены легкие закуски и напитки.
- Класс Бизнес Премьер, с теми же местами, что и Стандарт Премьер. В стоимость билета включены полный горячий обед и напитки, а также доступ в зал ожидания, ускоренный доступ к контрольно-пропускным пунктам, возможность прибыть за 10 минут до поездки и другие удобства.
Поскольку в Standard Premier и Business Premier используются одни и те же места, количество вагонов, выделенных для каждого класса, может варьироваться в зависимости от спроса.
При путешествии по проездным Interrail, Eurail и аналогичным билетам стандартный класс считается 2-м классом, а класс Standard Premier – 1-м классом. Бизнес-Премьер считается классом выше 1-го, и пользователи проездных не могут путешествовать в Бизнес-Премьере без покупки билета по полному общедоступному тарифу.
Схема поезда
[ редактировать ]Каждый набор «Три столицы» состоит из двух силовых автомобилей и 18 автобусов. Наборы North of London и Regional Eurostar состоят из двух электромобилей и 14 автобусов:
Список флота
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Восстановлен и находится в эксплуатации | На хранении | Списано | Сохранился |
---|
Мощность автомобиля номер | Оператор | Статус | Примечания |
---|---|---|---|
373001/373002 | Евростар | Списано | Списано 18 марта 2018 г. на предприятии European Metal Recycling , Кингсбери. |
373003/373004 | Списано 15 декабря 2016 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. | ||
373005/373006 | Списано 27 октября 2016 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. | ||
373007/373008 | Евростар | В эксплуатации | Восстановлен и находится в эксплуатации |
373009/373010 | Евростар | Списано | Списано 19 января 2018 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. |
373011/373012 | Списано 17 февраля 2018 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. | ||
373013/373014 | Списано 17 марта 2017 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. | ||
373015/373016 | Евростар | В эксплуатации | Восстановлен и находится в эксплуатации |
373017/373018 | Евростар | Списано | Списано в марте 2018 года на верфи SNCF в Валансьене. |
373019/373020 | Списано 2 декабря 2016 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. | ||
373021/373022 | |||
373101 [примечание 1] | Евростар | Сохранился | Снято 8 августа 2017 г., хранится в Национальном колледже современного транспорта и инфраструктуры, Донкастер. [29] |
373102 [примечание 1] | Снято 17 августа 2017 г., хранится в Национальном колледже современного транспорта и инфраструктуры, Бирмингем. [29] | ||
373103/373104 | Евростар | Списано | Списано 24 ноября 2017 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. |
373105 | Евростар | На хранении | |
373106 [примечание 1] | Евростар | Сохранился | Хранится в Train World , Схарбек , недалеко от Брюсселя. [30] |
373107/373108 | Евростар | Списано | Списано 1 февраля 2017 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. |
373201/373202 | Списано 25 мая 2018 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. | ||
373203/373204 | СНЦФ | Списано 23 сентября 2014 г. на верфи SNCF в Вер-сюр-Марн. | |
373205/373206 | Евростар | В эксплуатации | Восстановлен и находится в эксплуатации |
373207/373208 | Евростар | На хранении | |
373209/373210 | Евростар | В эксплуатации | Восстановлен и находится в эксплуатации |
373211/373212 | Восстановлен и находится в эксплуатации | ||
373213/373224 | ОН | На хранении | В прокате в Thalys. [28] Хранится в Соттевилле с 10 января 2021 г. [ нужна ссылка ] |
373215/373216 | Евростар | В эксплуатации | |
373217/373218 | |||
373219/373220 | Евростар | В эксплуатации | Восстановлен и находится в эксплуатации |
373221/373222 | Восстановлен и находится в эксплуатации | ||
373223/373214 | Евростар | В эксплуатации | |
373225/373226 | СНЦФ | Списано | Списано на верфи SNCF, Куло. |
373227/373228 | Списано 17 мая 2017 г. в Техноцентре SNCF, Ромилли-сюр-Сен. | ||
373229/373230 | Евростар | В эксплуатации | Восстановлен и находится в эксплуатации |
373231/373232 | Евростар | Списано | Списано 22 сентября 2017 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери. |
373301/373302 | Евростар | На хранении | |
373303 | |||
373304 | Евростар | Сохранился | хранится в One:One Collection , Маргейт. [31] Силовая машина + одиночный автобус [32] |
373305/373306 | Евростар | На хранении | |
373307 | |||
373308 [примечание 1] | Евростар | Сохранился | Снято 7 августа 2015 г., хранится в Национальном железнодорожном музее , Йорк. |
373309/373310 | Евростар | На хранении | |
373311/373312 | |||
373313/373314 | 3314 будет установлен на постаменте в Темпл-Миллс [33] | ||
373999 | Евростар | В эксплуатации | Запасной силовой автомобиль, отремонтированный |
Именованные юниты (все удалены) [34]
Набор | Имя |
---|---|
373001/373002 | Ступайте осторожно / Voyage Vert |
373003/373004 | Три-Сити-Атлон 2010 |
373007/373008 | Закат Ватерлоо |
373009/373010 | Вспоминая Фромеля |
373013/373014 | Лондон 2012 |
373207/373208 | Мишель Холлард |
373209/373210 | Код да Винчи |
373313/373314 | Сердечное соглашение |
- ^ Jump up to: а б с д мощность автомобиля Только
Технические детали
[ редактировать ]Власть
[ редактировать ]Все комплекты класса 373 были построены как трехвольтные , способные работать от переменного тока 25 кВ, 50 Гц ( LGV , Евротуннель , High Speed 1 Великобритании , воздушные электрифицированные линии ) и 3 кВ постоянного тока (классические бельгийские линии) с использованием пантографов , а также 750 В постоянного тока. Великобритании (сеть третьей железной дороги ) с использованием башмаков для пикапов третьего рельса . Башмаки убирались при переключении на воздушное питание. [35] После открытия High Speed 1 в 2007 году повсюду используется воздушная электрификация; в результате были сняты третьи рельсовые башмаки. Пять из принадлежащих SNCF комплектов имеют четырехвольтное напряжение и могут работать от напряжения 1500 В постоянного тока (французские линии classiques ) на юге Франции, используются на линиях Лондон-Авиньон и на лыжных трассах.
Поезда приводятся в движение асинхронными тяговыми двигателями . В каждом силовом вагоне имеется четыре приводных моста и два приводных моста на внешней тележке переднего пассажирского вагона (схема, используемая в оригинальных комплектах SNCF TGV Sud-Est (PSE)), что дает 12 приводных осей. Каждый комплект потребляет до 16 МВт при тяговой мощности 12 МВт (16 092 л.с. ), но это обеспечивает самое низкое соотношение мощности к весу в семействе TGV.
В этом классе используются пять различных стандартов накладных расходов : внутренняя контактная сеть в Бельгии, Франции и Великобритании; контактная сеть фиксированной высоты на линиях LGV и HS1; и более высокая контактная сеть в туннеле под Ла-Маншем , предназначенная для размещения двухэтажных автомобильных поездов и поездов с тяжелыми грузовыми автомобилями. Водитель должен вручную опускать, а затем поднимать пантограф при переходе между цепными системами.
Системы сигнализации
[ редактировать ]Самолеты класса 373 оснащены широким спектром сигнальных систем, в том числе:
- AWS (автоматическая система предупреждения), британская система сигнализации, используется только при вызове служб в Ashford International. [36]
- TPWS (система защиты и предупреждения поездов), система безопасности, которая работает с AWS и используется только при вызове служб в Ashford International. [36]
- TVM (Transmission Voie-Machine) , используемый на LGV («высокоскоростных линиях»), [37] Евротуннель, HS1 и HSL 1 [38]
- KVB (Contrôle de vitesse par balises) , используемый между парижским вокзалом Гар-дю-Нор и LGV Nord , на французских классических линиях и на соединенном горловине HS1 вокруг лондонского вокзала Сент-Панкрас. Он электромеханический с фиксированными радиомаяками. [36]
- TBL ( Бельгийская система сигнализации) электромеханическая, используется между Брюсселем-Юг/Миди и HSL 1 , Бельгия. [36]
При движении на высоких скоростях водитель не может точно видеть цветные световые сигналы на обочине пути. При использовании сигнализации TVM на высокоскоростных линиях целевая скорость конца текущего блока отображается мигающей индикацией на внутрикабинном дисплее следующего блока, если он имеет другую скорость. Вспомогательная сигнальная информация, в том числе расположение нейтральных секций в зонах подвесного питания и регулировки токоприемника, отображается в кабине и со стороны линии. Работа автоматических выключателей на нейтральных участках осуществляется автоматически только на линиях сигнализации ТВМ, а регулировка пантографа всегда должна выполняться водителем вручную. [39]
Тележки и муфты
[ редактировать ]Класс 373 был разработан в соответствии с правилами безопасности туннеля под Ла-Маншем и состоит из двух независимых полукомплектов, каждый из которых имеет собственную силовую кабину. Большинство прицепных вагонов опираются на тележки Jacobs , используемые совместно соседними вагонами, поддерживая их оба, при этом вагоны рядом с силовыми вагонами и два средних вагона (вагоны 9 и 10 в полноразмерном комплекте) не сочленены. Неразделяемые тележки соединены сцепками Шарфенберга , обеспечивающими три точки разделения в случае возникновения чрезвычайной ситуации в туннеле. Кабели электропитания между силовым вагоном и первым вагоном рассчитаны на разрыв при аварийном разделении. В случае серьезного пожара в туннеле пассажиров пересадят в неповрежденную половину поезда, который затем отцепят от поврежденной половины и выгонят из туннеля. [40] Если неповрежденной частью является задняя половина поезда, им будет управлять охранник, который является полностью уполномоченным машинистом и для этой цели занимает заднюю кабину водителя в туннеле. [41] Из-за ограничений по времени вождения водитель и охранник на обратном пути меняются ролями.
конструкция Шарнирно-сочлененная выгодна во время схода с рельсов, поскольку вагоны будут стремиться оставаться выровненными. В несочлененных поездах могут сломаться сцепные устройства , а вагоны могут перевернуться . Недостатком шарнирного сочленения является сложность снятия и разделения отдельных кареток для технического обслуживания. Хотя силовые вагоны можно отсоединить, для разделения вагонов путем подъема всего состава одновременно необходимо специальное депо. После отсоединения один из концов каретки остается без тележки в точке отделения, поэтому для ее поддержки требуется рама тележки.
Тормозные системы
[ редактировать ]В классе 373 используются три тормозные системы :
- 12 тяговых двигателей могут обеспечить динамическое торможение .
- Все оси без привода оснащены дисковыми тормозами .
- Все приводные мосты имеют протекторные (дверные) тормоза с чугунными колодками.
Поезд, движущийся со скоростью 300 км/ч (186 миль в час), может замедлиться и остановиться за 65 секунд, за это время тормозной путь составляет около 2,7 км (1,7 мили).
Разнообразный
[ редактировать ]Чтобы бороться с гипнотическим эффектом от езды по туннелю на скорости в течение 20 минут, у электровагонов очень маленькое лобовое стекло по сравнению с другими высокоскоростными поездами и TGV. [42] [43] [44]
Значимые события
[ редактировать ]Аварии и происшествия
[ редактировать ]Произошло несколько мелких инцидентов. В октябре 1994 года возникли проблемы с началом эксплуатации. Первый предварительный поезд, в котором находились 400 представителей прессы и СМИ, был задержан на два часа из-за технических проблем. [45] [46] [47] [48] 29 мая 2002 года поезд случайно направился в сторону Виктории вместо лондонского Ватерлоо , в результате чего он прибыл на 25 минут позже. Было заявлено, что ошибка сигнализации, вызвавшая неправильную маршрутизацию, в результате не привела к «отсутствию риска». [49]
5 июня 2000 года 373101/102, выполняя рейс из Парижа в Лондон, сошел с рельсов на LGV Nord недалеко от Арраса, Франция, на скорости 180 миль в час (290 км/ч). 14 человек получили медицинскую помощь от легких травм или шока, серьезных травм или смертей не было. Сочлененная конструкция позволила сохранить устойчивость во время инцидента, и поезд остался в вертикальном положении. [50] [46] После расследования инцидент был возложен на ослабление компонента трансмиссии между двигателями и осями. Для уменьшения неподрессоренной массы в поездах TGV двигатели устанавливаются на кузове вагона, а не на тележках . Чтобы поезд мог маневрировать на поворотах, используется выдвижная тренога, которая сместилась.
В ночь с 18 на 19 декабря 2009 г. выпал сильный снегопад, вызвавший массовые нарушения работы автомобильных, железных дорог и аэропортов по всей Северной Европе. Пять поездов, один из которых был 373217 + 373218, сломались внутри туннеля под Ла-Маншем, потому что снег в моторном отсеке быстро растаял из-за более высоких температур в туннеле, в результате чего образовавшаяся вода вызвала неисправности в электрической системе и системе управления. Eurostar заказала независимый отчет, чтобы оценить, что пошло не так и как можно предотвратить будущие события или лучше управлять ими. [51] Рекомендации отчета включали:
- Увеличено количество дизель-спасательных локомотивов с фильтрацией выхлопных газов, которые будут дежурить на каждом конце тоннеля.
- Серьезные изменения в силовой части автомобиля для предотвращения попадания снега в электрические отсеки.
- Лучшее обучение персонала.
- Улучшение коммуникации внутри компании и с другими заинтересованными сторонами (Евротуннель и службы экстренной помощи).
- Лучшее предоставление информации пассажирам.
Большинство рекомендаций было выполнено к 23 октября 2012 года. [ нужна ссылка ]
Рекордные пробежки
[ редактировать ]30 июля 2003 года во время первого пресс-пробега участка 1 железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем 373313/314 установил новый рекорд скорости британских железных дорог - 334,7 км/ч (208,0 миль в час), побив предыдущий рекорд в 261,0 км/ч (162,2). миль в час), установленный усовершенствованным пассажирским поездом 20 декабря 1979 года. [52] [53] [11]
16 мая 2006 года самолет 373209/210 установил рекорд самого длинного безостановочного высокоскоростного путешествия, преодолев расстояние в 1421 км (883 мили) из Лондона в Канны за 7 часов 25 минут. [54] Это было рекламное мероприятие для фильма «Код да Винчи» ; В поезде ехали актеры Том Хэнкс и Одри Тоту , а также режиссер Рон Ховард , который совместно назвал поезд «Код да Винчи» перед отправлением на фильма премьеру на Каннском кинофестивале .
4 сентября 2007 года первый коммерческий поезд, следовавший по High Speed 1 до Сент-Панкрас, установил новый рекорд скорости: [55] он вылетел из Парижа в 09:44 по московскому времени и прибыл в Сент-Панкрас через 2 часа 3 минуты 39 секунд. Официальные лица на борту зафиксировали скорость до 325 км/ч (202 миль в час) во Франции и 314 км/ч (195 миль в час) в Великобритании. [56] [57]
Выставки
[ редактировать ]Несколько раз наборы появлялись на специальных мероприятиях и выставках, например, во Фландрии в Лилль в 1995 году. [пример 2] Центральный вокзал Роттердама , 6 апреля 1996 года. [пример 3] Станция Берлин-Грюнвальд для Eurailspeed 1998 г., [пример 4] Железнодорожный вокзал Мадрид-Чамартин для участия в выставке Eurailspeed 2002. [пример 5] и в Йоркском национальном железнодорожном музее на праздновании 200-летия Railfest в 2004 году. [пример 6]
В честь десятилетия службы Eurostar Темзе в Лондоне была спущена на воду баржа. 16 ноября 2004 года по [пример 7] с силовым автомобилем на борту, специально нарисованным Беном Лэнглендсом и Никки Белл . Названный Ленглендсом и Беллом «Языком мест на Eurostar» , он состоял из трехбуквенных «кодов назначения для всех мест, куда ходит или соединяется Eurostar». [ нужна ссылка ] Баржа прошла под Тауэрским мостом , [64] мимо здания парламента и пришвартован рядом с военным кораблем-музеем HMS Belfast . [65]
В начале августа 2015 года бывший силовой вагон 373308 North of London был добавлен в национальную коллекцию и выставлен на обозрение в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [66]
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 1995 году Hornby Railways выпустила свою первую версию Eurostar с колеей HO , которую можно увеличить с четырех до шести вагонов. [67] Затем компания Hornby Railways выпустила модель комплекта поездов с колеей OO , которая была выпущена в октябре 1996 года, которую снова можно расширить с четырех до шести вагонов. [68] Hornby Railways выпустила свой первый состав поездов OO Gauge класса 373 в 1997 году. [69]
Ливреи иллюстраций
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Автомобили MS и TBF в § Таблице формирования набора .
- ^ Eurailspeed '95: полукомплект 3201 [58] : 55
- ^ День открытых дверей Rotterdam CS: полный комплект 3309/3310. [59]
- ^ Берлин Eurailspeed '98: полный комплект 3303/3304 [ нужна ссылка ]
- ^ Мадрид Eurailspeed 2002: силовой вагон 3212 + автобусы, перевозимые с использованием иберийской колеи прицепов-транспортеров через Портбу – Барселона – Валенсия – Алькасар. [ нужна ссылка ] 12 октября 2002 г. [60]
- ^ York Railfest 200: только силовой вагон 3313 [61]
- ^ Лондонская плавучая установка: только силовой вагон 3307. [62] [63]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милнер, Крис (октябрь 2008 г.). «Новый дом Евростара». Железнодорожный журнал . Том. 154, нет. 1290. стр. 23–26. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а б с Каллер, Роджер; Алленбах, Жан-Марк (1995). Электрическая тяга (PDF) (на французском языке). Лозанна: франкоязычные политехнические и университетские издательства. п. 8.5.12. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2014 г. Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «История БН» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
- ^ «Пассажиропоток Eurostar вырос» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Ледбитер, Крис (13 ноября 2019 г.). «Как изменилась компания Eurostar за 25 лет – и что случилось с ее ночными поездами?» . Телеграф . ISSN 0307-1235 .
- ^ «План рассадки Eurostar» (PDF) . RailEurope.com. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2009 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ «Собственность и структура» . Евростар . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ «Информация о Евростар» . Евростар Интернешнл Лимитед . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «GEC Alsthom: брак в стиле Джека Шпрота» . Управление сегодня . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «ГБРФ сдаст Евростары на металлолом» . Иллюстрированные железные дороги . Ноябрь 2016. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «История Евростара» . Евротоннель . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Многомиллионный фейслифтинг Евростара» . Новости Би-би-си . 27 мая 2003 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
- ^ «Евростар» объявит тендер на реконструкцию . Railnews.co.uk. 8 сентября 2008 года . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «Заключен контракт на проектирование реконструкции Eurostar» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Смитерс, Ребекка (9 апреля 2009 г.). «Интерьеры Eurostar будут обновлены итальянским дизайнером роскошных автомобилей» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ «Eurostar приглашает участников торгов провести капитальный внутренний ремонт автопарка» (PDF) . Железнодорожное управление . Данстейбл, Кровати. 8 сентября 2008 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2009 г.
- ^ Прентис, Пол (19 ноября 2014 г.). «Реконструкция Eurostar отстает от графика» . Железнодорожный журнал . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (21 июля 2015 г.). «Евростар» представляет обновленный высокоскоростной поезд» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Клиник, Ричард (20 сентября 2016 г.). «Eurostar готовится отказаться от самолетов класса 373 со скоростью 186 миль в час» . Железнодорожный журнал . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Путешествие на старых, отремонтированных поездах Eurostar» . Покажи мне путешествие . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Харпер, Кейт (29 июля 1999 г.). «Поезда Eurostar приходят на помощь пассажирам восточного побережья» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Белая Роза поедет в Лидс дополнительными поездами». Железнодорожный . № 428. 6 февраля 2002 г. с. 16.
- ^ «Раннее Рождество на Восточном побережье, когда начинается Белая роза Лидса» . Железнодорожный . № 437. 12 июня 2002 г. с. 6.
- ^ «Региональные Еврозвезды во Францию». Сегодняшние железные дороги Европы . № 135. Март 2007. с. 39.
- ^ «Класс 91 на замену Eurostars GNER». Железнодорожный . № 527. 23 ноября 2005 г. С. 14–15.
- ^ Харпер, Кейт (16 июня 2000 г.). «Из-за отсутствия электроэнергии прекращается железнодорожное сообщение» . Хранитель . Лондон . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Вебстер, Бен (6 июля 2007 г.). «Поезда для скоростного сообщения переданы французам» . Таймс . Лондон . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «[FR] Первый поезд Eurostar в ливрее Изи, направляющийся в Париж – Брюссель, недорогие рейсы» . Новости Рейлколор . 17 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожертвованные Eurostars прибывают в колледжи HS» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 190. Октябрь 2017. с. 13.
- ^ «Евростар, сохранившийся в Бельгии». Сегодняшние железные дороги Европы . № 277. Январь 2019. с. 68.
- ^ «Евростар Сохранился». Иллюстрированные железные дороги . Январь 2020. с. 24.
- ^ «Евростар 373304 Класс 373» . www.theonetoonecollection.co.uk . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Спасена силовая машина Антанты Кордиале». Железнодорожный журнал . № 1426. Январь 2020. с. 96.
- ^ Хейдок, Дэвид (2020). Тоннель под Ла-Маншем: 25 лет опыта . Платформа 5. с. 56. ИСБН 978-1-909431-77-5 .
- ^ «Высокоскоростная колодка третьего рельса» . Институт инженеров-механиков . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д AJL, Пинкок (1 мая 1998 г.). «Часть F: Журнал железнодорожного и скоростного транспорта». Труды Института инженеров-механиков . Том. 212. С. 235–251. дои : 10.1243/0954409981530832 . S2CID 110282209 .
- ^ Давру, Тьерри. «Французская сигнальная система» . www.thuthuboutick.fr . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Новое руководство оператора HS1» . Высокоскоростной . Февраль 2013 г. Архивировано из оригинала (DOC) 23 июня 2016 г.
- ^ Евростар: Взгляд водителя (документальный). 2004 год. Событие происходит в 12:56 мин. [ мертвая ссылка ]
- ^ Вольмар, Кристиан (23 ноября 2007 г.). «Кто будет пользоваться новой высокоскоростной линией?» . Железнодорожный журнал . № 579 . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Миллуорд, Дэвид (27 ноября 2008 г.). «Работа Eurostar может быть прервана из-за забастовки накануне Рождества» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Китинг, Оливер. «Особенности Eurostar: лобовое стекло» . Высокоскоростная железная дорога (ВСМ) . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
Было обнаружено, что движение по туннелю на высокой скорости в течение нескольких минут оказывало на водителя гипнотическое воздействие.
- ^ Роджерс, Роберт. «Евростар Депо» . История Ньюэма . Совет Ньюхэма. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
Если использовались окно нормального размера и боковые окна, это вызывает гипнотический эффект на водителя при проезде через туннель.
- ^ Пул, Боб. «Высокоскоростные электропоезда Eurostar класса 373» . Общество энтузиастов железной дороги Грейвсенда. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
небольшой размер окна водителя намеренно сделан, чтобы избежать гипнотического эффекта при движении в туннеле.
- ^ Вольмар, Кристиан (21 октября 1994 г.). «Ланковый поезд открывается с поломкой» . Независимый . Лондон . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Статья о авариях на TGVweb TGV» . trainweb.org . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Мидгли, Саймон (22 октября 1994 г.). «Новая авария канального поезда» . Независимый . Лондон . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Роджерс, Ричард (июль 1995 г.). «Управление британским общественным мнением о туннеле под Ла-Маншем» (PDF) . Технологии и культура . 36 (3). Общество истории технологий: 636–640. дои : 10.2307/3107245 . JSTOR 3107245 . S2CID 258431282 .
- ^ Кларк, Эндрю (29 мая 2002 г.). «Евростар направил по неверному пути» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ «Поезд Eurostar сошел с рельсов во Франции» . Новости Би-би-си . 5 июня 2000 г. Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Независимый обзор Eurostar, 12 февраля 2010 г.» (PDF) . Лондон . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Поезд бьет рекорд скорости» . Новости Би-би-си . 30 июля 2003 г. Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Eurostar побила рекорд скорости Великобритании . Евростар . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ «Eurostar устанавливает новый мировой рекорд Гиннеса с актерами и режиссерами фильма Columbia Pictures «Код да Винчи» . Евростар. 17 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 г. Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Eurostar бьет рекорд скорости Великобритании» . Железнодорожные новости Эрика . 30 июля 2003 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ «Евростар устанавливает рекорд Париж-Лондон» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2007 г. Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ highspeedeurostar (20 декабря 2007 г.). «Закат Ватерлоо» - через YouTube.
- ^ Семменс, Питер (декабрь 1995 г.). «Еврейлспид 95». Железнодорожный журнал . Том. 141, нет. 1136. стр. 54–55.
- ^ Пропало, Нико. «Роттердам CS (2-я часть)» . Langs de Rails (на голландском языке).
- ^ Тайсен, Йоханнес (20 января 2003 г.). «Евростар им «Роллбокбетриб» » . Айзенбан-Курьер (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Рекордные выступления Eurostar на Railfest 2004» . Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Проверено 25 августа 2009 г.
Вагон 3313 займет свое место среди других исторических локомотивов-рекордсменов.
- ^ «Евростар плывет!» . Евростар . 15 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «Eurostar выталкивает лодку на свой десятый день рождения» . Заголовок новостей. Железнодорожный журнал . Том. 151, нет. 1245. Январь 2005. с. 11.
3307 был поднят краном на баржу Tarra Marique , затем пришвартован рядом с HMS Belfast ... задержан... погибшие или раненые в результате крушения Ufton
- ^ «Фотография Eurostar перед Тауэрским мостом» . livettslaunches.co.uk. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «Краткий отчет о путешествии» . goeurope.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Eurostar Power Car войдет в Зал славы железных дорог. Архивировано 11 сентября 2015 года в Wayback Machine - Национальный железнодорожный музей. Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ "Хорнби - Комплект поездов Eurostar (HO) 1995" . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ "Хорнби - Пакет поездов Eurostar (ОО) 1996" . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Hornby Railways 1997 — Комплект поездов Eurostar» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 16 июня 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3494-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Высокоскоростные поезда Великобритании
- Составы поездов TGV
- Электропоезда British Rail
- Электропоезда с электровагонами типа локомотива
- Евростар
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 300 км/ч при коммерческих перевозках.
- Знакомства с поездами в 1994 году.
- 750 V DC multiple units
- 3000 V DC multiple units
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Несколько агрегатов постоянного тока 1500 В, Франция
- Несколько агрегатов Alstom