Депо Северный полюс
![]() Класс 800 в депо Северный полюс в 2015 году. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Олд-Оук-Коммон , Лондон , Англия |
Координаты | 51 ° 31'31 ″ с.ш. 0 ° 13'52 ″ з.д. / 51,5253 ° с.ш. 0,2310 ° з.д. |
Характеристики | |
Тип | EMU |
История | |
Открыто | 11 ноября 1992 г. |

Депо Северного полюса (также известное как Центр технического обслуживания поездов Северного полюса). [ 1 ] ) — железнодорожное и ремонтное депо, построенное для поездов AT300 компании Great Western Railway из семейства Hitachi A-train . Расположенное в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм , депо было частично реконструировано компанией Agility Trains в 2013 году в качестве площадки для технического обслуживания, когда они получили право на участие в программе Intercity Express . [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Депо Северного полюса расположено на двух площадках по обе стороны от линии Западного Лондона , к северу от перекрестка Северного полюса. Западный участок с навесом для обслуживания шести дорог расположен рядом и на южной стороне главной линии Грейт-Вестерн (GWML), напротив депо Old Oak Common . К восточному участку с четырехдорожным навесом для тяжелого технического обслуживания можно добраться по железной дороге через западный участок, проходящий под линией Западного Лондона и по автомагистрали A219 (Скрабс-лейн) у моста Митра. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Фон
[ редактировать ]Первоначально депо называлось North полюс International. Исторически земля на западном участке была неосвоенной, большая ее часть лежала в северной части открытой местности, известной как Полынь Кусты ; ограниченное количество земли использовалось для подъездных путей к югу от Великой Западной магистрали (GWML) . [ 5 ] Депо также использовалось Eurostar в качестве лондонского депо для своего парка поездов класса 373 в период с 1994 по 2007 год, в период, когда поезда Eurostar курсировали из лондонского Ватерлоо .
Восточная часть была застроена для использования железных дорог в последней четверти XIX века. [ 6 ] К 1870 году хордовая соединительная хорда. была построена [ примечание 1 ] соединяя линию Западного Лондона (WLL) и GWML, повернув на восток от WLL на перекрестке Северного полюса , затем повернув на запад, пройдя под WLL, и соединившись с GWML на перекрестке Западного Лондона . [ 6 ] В 1870 году земля в северо-западном углу Литл-Уормвуд-Скрабс, включая ферму Ред-Хаус и газовый завод, была обменяна на 5 акров (2,0 га) в юго-восточном углу; [ 7 ] большая часть земли была занята строительством железной дороги; Западный Лондонский завод . [ 6 ] [ 7 ] Трек также соединил кольцевой аккорд и работает на GWML на востоке. [ 6 ] Работы продолжались до тех пор, пока после Второй мировой войны большинство сооружений не было закрыто и снесено к началу 1970-х годов, оставив неосвоенные территории. [ 8 ]
Международное депо Северный полюс
[ редактировать ]Депо на Северном полюсе в Западном Лондоне было частью прерванной в 1970-х годах схемы туннеля под Ла-Маншем . [ 9 ] Закон о туннеле под Ла-Маншем 1987 года санкционировал строительство железнодорожного депо в районах Хаммерсмит и Фулхэм, а также в королевских районах Кенсингтон и Челси ; [ 10 ] стоимость строительства депо составила 76 миллионов фунтов стерлингов; [ 11 ] Помимо строительства была электрифицирована линия от международного железнодорожного вокзала Ватерлоо до депо (West London Line). [ 12 ] Проектировщиками выступили Мотт Макдональд , инженер-строитель British Rail , и YRM. [ 13 ]
Депо открылось в 1994 году. [ 14 ] вмещает 6-путевой навес длиной 400 м (1300 футов), используемый для легкого обслуживания и чистки поездов, 4-путевой навес длиной 200 м (660 футов), используемый для капитального ремонта, и другие объекты, включая навес для токарного станка колес, навес для ремонта тележек, поезд умывальники, туалеты и места для смены воды, а также здание для проживания персонала. [ 15 ]
В 2005 году было объявлено о закрытии депо, которое будет заменено депо, напрямую связанным с железнодорожным сообщением туннеля под Ла-Маншем . [ 16 ] 14 ноября 2007 года компания Eurostar перенесла свою конечную остановку в Лондоне с международного вокзала Ватерлоо на железнодорожную станцию Сент-Панкрас , а техническое обслуживание одновременно переместилось на новое место в Темпл-Миллс недалеко от Стратфорда . [ 17 ] [ 18 ]
Потенциальное повторное использование обычными железнодорожными операторами Великобритании было ограничено тем, что оборудование электропоездов было непригодным для эксплуатации обычных и дизельных поездов; на объекте не было мостового крана, поворотных кругов, заправочных станций, а также не было подключения к GWML. [ 19 ]
Программа «Междугородный экспресс»
[ редактировать ]
В 2009 году компания Agility Trains была указана в качестве предпочтительного участника торгов на в рамках программы Intercity Express закупку AT300 ; Депо Северного полюса было выделено в качестве одной из площадок для размещения депо технического обслуживания поезда. [ 20 ] Это будут классы 800 и 802 . [ 21 ] [ 22 ]
Hitachi представила документы по планированию в 2011 году; [ 23 ] основной большой сарай для технического обслуживания планировалось повторно использовать с добавлением смотровой ямы. Требовалось заменить оборудование для мойки вагонов, а также установить масло, заправку, опорожнение туалетов и другие средства обслуживания поездов. Остальная часть сайта должна была претерпеть незначительные изменения. [ 24 ] Бывший сарай для тяжелого технического обслуживания вышел за рамки реконструкции; большая часть работ находилась в западной части памятника. [ 25 ]
Главным подрядчиком переоборудования выступил VolkerFitzpatrick . Работы по переоборудованию были практически завершены к концу 2015 года. Реконструированное главное здание с шестью дорогами длиной 400 м включало в себя: новые смотровые ямы; полный комплект домкратов для двух пятивагонных поездов на дороге 3 и спускной тележки на дороге 4; мостовой кран на дороге 5; и колесно-токарный станок на дороге 6. Три из шести дорог имели воздушную электрификацию. [ 26 ]
В апреле 2023 года было подтверждено, что все агрегаты класса 802 будут переведены в депо по техническому обслуживанию тягового и подвижного состава Laira в Плимуте . [ 27 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Часть восточной части участка была включена в планы реконструкции газового завода Кенсал в Королевском районе Кенсингтон и Челси. В одном из вариантов будет построен мост, чтобы обеспечить связь между существующими населенными пунктами к югу от существующего депо и предлагаемой станцией перекрестной железной дороги Кенсал Портобелло к северу от железнодорожных путей на территории бывшего газового завода. [ 28 ]
Лондонские и континентальные железные дороги стремятся использовать оставшуюся часть участка, не используемую программой Intercity Express, для жилищного или коммерческого использования. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши местоположения | Hitachi Rail EU» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ «Hitachi и DfT завершают сделку по строительству нового парка самолетов ECML стоимостью 2,7 миллиарда фунтов стерлингов» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Rail Atlas Великобритании и Ирландии, SK Baker ISBN 0-86093-553-1
- ^ Обзор боеприпасов, 1: 10000, 1996 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500; 1871, 1874, 1896, 1915, 1935. 1:10560; 1950–1, 1957, 1967. 1:10000; 1975–6, 1984 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Артиллерийское обследование. 1:2500. 1870–1, 1896 г.
- ^ Перейти обратно: а б Десятилетний план управления Little Wormwood Scrubs на 2010–2019 гг. (PDF) , Королевский округ Кенсингтон и Челси, Приложение пятое: Краткая история Little Wormwood Scrubs, стр. 107
- ^ Обзор боеприпасов. 1:10560; 1920, 1938, 1951, 1957, 1967, 1975 гг.
- ^ Гурвиш 2006 , с. 306.
- ^ «Закон о туннелях под Ла-Маншем 1987 года» , www.legislation.gov.uk , Приложение 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛАНОВЫХ РАБОТ И ДРУГИХ РАЗРЕШЕННЫХ РАБОТ, Часть I. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ, Дальнейшие работы и полномочия, 12.2
- ^ Гурвиш 2006 , с. 325.
- ^ Гурвиш, Теренс Ричард (2004), British Rail 1974–1997: от интеграции к приватизации , Oxford University Press, стр. 323, ISBN 978-0-19-926909-9
- ^ Коллекция архитектуры, том 2 , 1998, с. 208
- ^ Перейти обратно: а б Депо Северного полюса , Лондон и Континентальные железные дороги , данные получены 1 ноября 2013 г.
- ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , 1.6–1.11, стр.1.
- ^ «Крупнейшее тяговое депо в Великобритании закрывается», The Railway Magazine , 151 :8, 2005 г.
- ^ «Депо Марка 2 обещает более быстрое обслуживание более быстрых поездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 января 2016 г.
- ^ «Eurostar обосновывается в своем зеленом депо» , Railway Gazette International , 3 ноября 2008 г.
- ^ «Законопроект о перекрестках: первый специальный отчет, сессия 2006–07 гг.», Специальный комитет по законопроекту о перекрестках , том. 4: Устные показания, 21 июня – 26 июля 2006 г., HMSO, Ev 1393: 14746, 2007 г.
- ^ AGILITY TRAINS ОБЪЯВЛЕНЫ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПРЕСС-ПРОГРАММЫ (IEP) (PDF) (пресс-релиз), Agility Trains, 12 февраля 2009 г., заархивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 г.
- ^ «AT300 — Высокоскоростной междугородний рейс | Hitachi Rail EU» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ «AT300 для Западной Англии | Hitachi Rail EU» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Продолжение использования территории в качестве депо для технического обслуживания поездов, включая предоставление новой мойки поездов, топлива и перрона CET, модификацию существующих навесов для технического обслуживания, перестройку/снос некоторых существующих зданий, возведение новых соответствующих зданий для технического обслуживания/обслуживания, изменения в доступе – North Polar International (Ref. No. 2011/03005/FUL) , лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм, 7 сентября 2011 г.
- ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , 2.1–2.4, стр.3; 2,8–2,17 стр. 3–4.
- ^ Jacobs Engineering Group Inc. (август 2011 г.), Предлагаемый отчет об экологических ограничениях депо на Северном полюсе (PDF) , рисунок 1 «Карта экологических характеристик» (.pdf, стр. 22)
- ^ Вордсворт, Найджел (24 декабря 2015 г.), «Т2 на Северном полюсе» , www.railengineer.uk
- ^ «Техническое обслуживание класса 802 переезжает в Плимут, поскольку поиск лучшей доступности продолжается» . Железнодорожный вестник . 24 апреля 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Документ о проблемах и вариантах для Kensal Gasworks Paper» (PDF) . Королевский боро Кенсингтон и Челси. Вариант 2, стр.10 . Проверено 1 ноября 2013 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Петля Западного Лондона (GWR) (OS. 1: 2500. 1896), позже Victoria Branch (OS. 1: 2500. 1915–6, 1935)
Источники
[ редактировать ]- Гурвиш, Терри (2006), Официальная история Великобритании и туннеля под Ла-Маншем , Routledge, ISBN 9780203969496
- Индиго Планирование Лтд.; Jacobs Engineering Group Inc. (2011 г.), Заявление о проектировании и доступе к программе Intercity Express (IEP) (PDF) , Hitachi Rail (Europe) Limited
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Депо Северный полюс . Кент Рейл.