ВолкерРейл
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Подрядчик железнодорожной инфраструктуры |
Основан | 1935 |
Штаб-квартира | Донкастер , Англия |
Ключевые люди | Стив Коклифф (управляющий директор) |
Родитель | ФолькерВессельс |
Дочерние компании | VolkerРельсовая сигнализация ВолкерРейл ВолкерМатрица ФолькерРельсовый завод VolkerРельсовая сварка |
Веб-сайт | http://www.VolkerRail.co.uk |
VolkerRail – специализированная компания, предоставляющая услуги железнодорожной инфраструктуры, базирующаяся в Донкастере , Англия , и предоставляющая услуги на территории Соединенного Королевства и Ирландии . Он полностью принадлежит нидерландской компании VolkerWessels , многопрофильной строительной и инженерной группе.
История
[ редактировать ]VolkerRail начала свою деятельность как дочерняя компания British Steel, известная как Grant Lyon Eagre Ltd. Компания ведет свою историю в качестве подрядчика в отрасли еще в 1935 году. В 1996 году Grant Lyon Eagre Ltd объединилась с Railbouw на основе существующих партнерских отношений, в частности обновление пути работает для лондонского метрополитена и стало GrantRail. [ 1 ]
Компания продолжала расширяться и создала различные дочерние компании; GrantPlant Ltd, GrantRail Signaling Ltd, GrantRail Power Ltd, ALH Rail Coatings Ltd и GrantWeld Ltd, основанные в 2002 году. В сентябре 2006 года GrantRail также приобрела Matrix Power Ltd, которая специализировалась в электротехническом и энергетическом секторах и могла бы оказывать поддержку энергетической стороне компании. бизнес. [ 2 ]
В конце 2008 года VolkerWessels выкупила половину Corus и стала полной собственностью компании. После этого в понедельник, 2 марта 2009 года, компания стала называться VolkerRail. Аналогичным образом все подразделения были переименованы в соответствии с новым порядком. [ 3 ]
В феврале 2010 года Грен Эдвардс ушел в отставку после 18 лет руководства. [ 4 ]
Известные контракты VolkerRail
[ редактировать ]Ремоделирование и смена сигналов Нанитона
[ редактировать ]В июне 2006 года GrantRail выиграла контракт на завершение модернизации пути Network Rail в районе Нанитона стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов. Это был окончательный результат трехэтапной разработки, начавшейся в 2002 году. Проект был рассчитан на 24 месяца и требовал установки 36 новых оконечных стрелок и переходов, восстановления и облицовки 37 узлов стрелок и переходов, установки значительной длины простых путей, механических установок сигнализации, проектирования и монтажа 100 новых конструкций воздушных линий (OLE) и 19 километров (12 миль) новых OLE-проводников. Это новое обновление позволит Network Rail увеличить скорость линий и увеличить пропускную способность между Юстоном и Глазго. Проект был завершен в 2008 году. [ 5 ]
Бистер DSDA
[ редактировать ]Компания GrantRail Projects провела крупные работы в рамках проекта модернизации Бистера Министерства обороны (МО) в Оксфордшире . Проект начался в конце 2007 года с целью привести восточные подъездные пути в соответствие с современными стандартами. Рельс с плоским дном весом 75 фунтов 1940-х годов, установленный на легких бетонных шпалах, будет демонтирован и заменен стальными шпалами 1-го поколения, уложенными в балласт из золы. Проект осуществлялся в казармах Министерства обороны Бистера, где находится невзрывоопасный военный склад и распределительный центр. Это означало, что любой сотрудник, работавший над проектом, должен был пройти проверку безопасности со стороны Министерства обороны, прежде чем ему будут выданы разрешения на доступ к объекту. К сотрудникам также предъявлялись строгие требования безопасности, связанные с работой в действующих бараках, однако было дополнительное преимущество в виде защиты вооруженной охраной! Проект был завершен в 2008 году. [ 6 ]
Проект Ноттингем NET
[ редактировать ]VolkerRail принимала участие в пяти из шести проектов в Великобритании. Одним из них был проект Nottingham Express Transit (NET). Это транзитная система, которая поддерживает крупнейший город Восточного Мидлендса. Компания VolkerRail отвечала за установку путей как на улицах, так и за их пределами, что позволило им использовать встроенную железнодорожную продукцию своей дочерней компании ALH Rail Coatings. Они преодолели 7,5 км (4,7 миль) по уличным дорогам и 15,4 км (10 миль) по внедорожным дорогам самых разных типов, от путей с балластом до путей с прямым ремонтом. Также в проекте были многочисленные переезды, переправы и стрелочные переводы. Проект был завершен за 53 недели и стоил 10 миллионов фунтов стерлингов. Проект был завершен в 2004 году. [ 7 ]
Халл Доки
[ редактировать ]
Hull Docks - это текущий проект по модернизации филиала Hull Docks (инженерная линия HJS) с целью утроить пропускную способность линий по мере увеличения объема железнодорожных перевозок через ABP территорию Hull Docks компании . Ветка является частью старой железной дороги Халл и Барнсли и изначально была построена, в первую очередь, для экспорта угля через доки в Халле. По иронии судьбы, большая часть увеличившегося железнодорожного сообщения приходится на импортируемый уголь. В ходе работ также были модернизированы многие сооружения на линии для обслуживания более тяжелых поездов. В эту часть проекта входит мост Халл , бывший поворотный мост Халл и Барнсли, официально известный как HJS-22. Сооружение датируется 1885 годом, когда линия впервые открылась. Другие работы включали в себя многочисленные земляные работы, а также значительно улучшенную и модернизированную систему сигнализации, чтобы справиться с возросшим трафиком. [ 8 ]
Модернизированная линия была официально открыта в июне 2008 года министром транспорта Рози Уинтертон . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Работа на линии продолжилась после официального открытия; модернизированная система сигнализации начала использоваться в сентябре 2008 года. [ 12 ]
Техническое обслуживание в Тата Сканторп
[ редактировать ]VolkerRail также осуществляет техническое обслуживание постоянного пути на заводе Tata в Сканторпе. Это очень давний контракт, который является наследием владения компанией British Steel компанией Grant Lyon Eagre, а затем Corus долевого владения компанией компанией GrantRail. Проведенная работа охватывает все аспекты постоянной работы. Помимо обычных задач по техническому обслуживанию, компания VolkerRail также выполняет реконструкцию и некоторые небольшие новые строительные работы. GrantRail в то время). Поскольку рельсы теперь производятся на месте, Tata поставляет их для работ по обновлению, и это позволяет использовать рельсы длиной 120 футов вместо обычных 60 футов и уменьшить количество рельсовых стыков. Из-за меняющегося характера сталелитейного завода и требований к дорожному движению на участках, которые больше не используются, проводится небольшой объем восстановительных работ. [ 13 ]
Техническое обслуживание в Шеффилде
[ редактировать ]Компания VolkerRail была выбрана для участия в обслуживании сети Sheffield Supertram . Работы, которые являются крупнейшей инвестиционной программой в трамвайной системе с момента ее начала, включают замену 5 450 метров (17 880 футов) трамвайных путей, которые были первоначально проложены около 20 лет назад и сейчас изнашиваются. В ходе проекта будет установлена более износостойкая сталь, чтобы обеспечить более длительный срок службы, оцениваемый в 25–30 лет. Supertram управляет системой с 1997 года и превратил ее в успешную трамвайную сеть, которой сейчас ежегодно пользуются около 15 миллионов человек. [ 14 ]
Совместные предприятия
[ редактировать ]Совместные предприятия VolkerRail включают работу на магистральной линии западного побережья, основное участие в WARM (модернизация маршрута Западной Англии), а также стрелочные переводы и переходы для NET (Nottingham Express Transit). В настоящее время VolkerRail продолжает расширять свое партнерство и участвует во многих совместных предприятиях.
Лондонское метро (GTJV)
[ редактировать ]GTJV было совместным предприятием VolkerRail и Trackwork. В 2003 году совместное предприятие (СП) получило от Tube Lines контракт на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов на обновление путей протяженностью 155 километров (96 миль). Это был самый крупный контракт, заключенный Tube Lines, и еще 55 миллионов фунтов стерлингов были предоставлены на оборудование, материалы и управленческую поддержку Tube Lines. Компания Tube Lines обязалась инвестировать миллиард фунтов в лондонское метро, и это был первый контракт. GTJV победил своего главного соперника Джарвиса, чтобы выиграть этот контракт. Сами Джарвис были акционерами Tube Lines Company. Представитель Tube Lines заявила, что не было никакого давления с целью присудить контракт одному из ее собственных акционеров. «Тендерный процесс является независимым и прозрачным. GrantRail-Trackwork был выбран, потому что это был лучший тендер». GTJV будет отвечать за замену или ремонт 35 километров (22 миль) путей на линии Джубили и 60 километров (37 миль) путей на Северной линии и линии Пикадилли. Замена около 50% пути сделает линии более надежными, быстрыми и плавными. Проект длился семь с половиной лет и завершился в 2010 году. [ 15 ]
Доклендский легкорельсовый транспорт (DLR) (SGRJV)
[ редактировать ]VolkerRail также участвует в совместном предприятии со Skanska, известном как совместное предприятие Skanska GrantRail (SGRJV). СП получило два основных строительных контракта; Пакет 8, январь 2007 г., и Пакет 6, июнь 2007 г., расширения DLR до Stratford International. Эти два пакета являются частью расширения DLR к Олимпийским играм 2012 года. SGRJV была выбрана вместо Hochtief , Carillion и Amec и выиграла контракт на пакет 8. Проект стоимостью 39 миллионов фунтов стерлингов включает в себя строительство двух платформ на северной границе станции Стратфорд, корпуса и фундамента новой станции DLR в Стратфорде Интернэшнл, а также работы по выравниванию путей для нового железнодорожного сообщения. Пакет расширения должен быть завершен к 2009 году. Пакет 6 стоимостью 67 миллионов фунтов стерлингов обеспечит расширение Stratford International, которое будет идти до Каннинг-Тауна и будет соединено с Бектоном и будущими маршрутами DLR Вулидж-Арсенала. Работа будет включать преобразование линии между Каннинг-Тауном и Стратфордом в эксплуатацию легкорельсового транспорта Доклендс, модернизацию существующих станций в соответствии со стандартами DLR, строительство четырех новых станций и сопряжение со строительством новой установки сигнализации. Проект был завершен в 2010 году. [ 16 ]
Консорциум M-Pact Thales
[ редактировать ]В июне 2008 года консорциум M-Pact Thales получил контракт на расширение проекта Metrolink фазы 3а Большого Манчестера на сумму более 350 миллионов фунтов стерлингов. В этот консорциум входят VolkerRail, Laing O'Rourke и Thales. В рамках этой крупной схемы расширения будет построено почти 32 километра (20 миль) новых трамвайных линий Metrolink с новыми маршрутами и остановками. В настоящее время консорциум проводит подготовительные изыскания, разведочные работы и детальное гражданское проектирование проекта. В результате этого расширения ежегодно с местных дорог будет выезжать пять миллионов автомобилей, а количество пассажиров трамваев увеличится до более чем 90 000 в год. Проект был завершен весной 2011 года. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дело № IV/M.797 — GrantRail Limited» (PDF) . Евросоюз . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Обзор компании Matrix Power Limited» . Деловая неделя. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Corus продает свою долю в железнодорожной компании» . Это Сканторп. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Costain сигнализирует о расширении железнодорожного бизнеса» . Строительный опросник. 4 декабря 2010 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Network Rail заключила с GrantRail контракт на строительство железнодорожной магистрали Западного побережья на сумму 16 миллионов фунтов стерлингов» . Тата Стил. 28 июня 2006 г. Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Министерство обороны Бистера» . Волкер Рейл. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Второй этап транзита Nottingham Express - введение в Arrow Connect» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2012 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «GrantRail выигрывает контракт с Hull Docks» . Современные железные дороги. 30 ноября 2007 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Больше поездов для доставки грузов в доки Халла» . Это Халл и Ист-Райдинг . 11 июня 2008 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Министр видит в Халле финансирование железнодорожных грузоперевозок» . Сетевая железная дорога. 10 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «Развитие железной дороги в Халл-Доке» (PDF) (пресс-релиз). Грузовой лайнер . 12 июня 2008 года . Проверено 19 мая 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Усовершенствования корпусных доков GGRM78 – ввод в эксплуатацию сигнализации F2» (PDF) . www.volkerrail.co.uk . Сетевая железная дорога. 25 сентября 2008 г.
... филиал Hull Docks был зарегистрирован для использования незадолго до 7:00 в понедельник, 22 сентября 2008 г.
[ мертвая ссылка ] - ^ «Сканторпский металлургический завод» . Волкер Рейл . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «VolkerRail заключила контракт на сумму 4 миллиона фунтов стерлингов на модернизацию линии супертрамвая в Шеффилде» . 19 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Совместное предприятие путевых предприятий GrantRail» (PDF) . Рейлпро. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Сканска ФолькерРейл» (PDF) . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «Манчестер Метролинк прокладывает путь для легкорельсового транспорта Великобритании» . Инфоворкс . Проверено 18 мая 2013 г.
-
GrantRail Kirow 250 в ожидании работы на выставке Cossall 2007.
-
GrantRail Kirow 1200 удаляет ненужные панели на перекрестке Найтон, 2006 г.