Jump to content

Ноттингем Экспресс Транзит

Карта маршрута :

Ноттингем Экспресс Транзит
Трамвай Citadis 302 на трамвайной остановке High Road - Central College в августе 2015 года.
Обзор
Владелец Городской совет Ноттингема
Обслуживаемая территория Ноттингем
Тип транзита Трамвай [1]
Количество строк 2
Количество станций 50
Годовой пассажиропоток
  • 14,4 миллиона (2022/23) Увеличивать
    58.2% [2]
Веб-сайт www .thetram .сеть Отредактируйте это в Викиданных
Операция
Начало работы 9 марта 2004 г .; 20 лет назад ( 09.03.2004 )
Оператор(ы) Трамлинк Ноттингем Лтд.
Количество автомобилей
Прогресс Пик - 7 минут (вне пика 10-15 минут) [3]
Технический
Длина системы 32 км (20 миль) [4]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация постоянного тока 750 В Воздушная линия
Максимальная скорость
  • Макс. система — 70 км/ч (43 мили в час) [5]
  • Максимальная скорость трамвая — 80 км/ч (50 миль в час)
Карта транзитного экспресса Ноттингема

Национальная железная дорога Хакнелл СтоянкаВелосипедные удобства
Батлерс Хилл
Моорский мост Стоянка
Велосипедные удобстваАвтобусная развязкаСтоянка Феникс Парк
Булвелл Форест
Синдерхилл
Национальная железная дорога Булвелл Велосипедные удобства
Хайбери-Вейл
Дэвид Лейн
Басфорд
Булвелла Зона
Хайсона Зеленая зона
Булвелла Зона
Хайсона Зеленая зона
Уилкинсон-стрит СтоянкаВелосипедные удобства
Рэдфорд Роуд
Шипстон-стрит
Биконсфилд-стрит
Зеленый рынок Хайсон
Ноэль Стрит
Лес Стоянка
Средняя школа
Хайсона Зеленая зона
центра города Зона
Хайсона Зеленая зона
центра города Зона
Университет Ноттингем Трент
Королевский центр
Старая рыночная площадь
Кружевной рынок
Станционная улица
Карлсруэ
Мост Дружбы
Национальная железная дорога Ноттингем СтоянкаВелосипедные удобства
Медоуз-Уэй-Уэст
Квинс Уок
НГ2
Набережная Медоуза
Грегори Стрит
Королевский медицинский центр
Уилфорд Виллидж
Нинбо
Мост Дружбы
Уилфорд Лейн
Ноттингемский университет
Комптон-Айкерс
Университетский бульвар
Раддингтон Лейн
QMC зона
Бистон Зона
Мидл-стрит
Саутчерч Драйв
Автобусная развязка Центр города Бистон
(для Национальная железная дорога Бистон )
Ривергрин
Чилвелл Роуд
Клифтон Центр Велосипедные удобства
Центральный колледж Хай Роуд
Святая Троица
Саммервуд Лейн
Катор Лейн
Клифтон Саут СтоянкаВелосипедные удобства
Брамкот Лейн
Эскдейл Драйв
Инем Роуд
Велосипедные удобстваАвтобусная развязкаСтоянка дядя Лейн

Nottingham Express Transit ( NET ) составляет 20 миль (32 км). [4] трамвайная система в Ноттингеме , Англия.

Концепция современного трамвая для уменьшения заторов на дорогах и содействия обновлению городов была официально определена в конце 1980-х годов, а детальное планирование было проведено в начале 1990-х годов. Проект, который тогда назывался Greater Nottingham Light Rapid Transport (GNLRT), получил королевское одобрение 21 июля 1994 года, и в последующие годы было предоставлено финансирование со стороны центрального правительства. В марте 2000 года 30-летняя концессия в рамках Частной финансовой инициативы (PFI) была предоставлена ​​консорциуму Arrow Light Rail Ltd , который стал отвечать за проектирование, финансирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линии. 9 марта 2004 г. система открылась для публики; Первоначально он имел длину 8,7 миль (14 км) и обслуживал 23 трамвайные остановки , его строительство обошлось в 200   миллионов фунтов стерлингов, что эквивалентно 388 миллионам фунтов стерлингов по цене 2023 года. Линия 1 проходит между Тотон-лейн и Хакнеллом , имеет в общей сложности 33 или 34 трамвайных остановки, в зависимости от направления, а время в пути составляет 62   минуты.

Ранняя посещаемость трамвая превзошла ожидания: 8,4 миллиона поездок в 2004–2005 годах и 9,7 миллиона в 2005–2006 годах при целевых показателях в 8 миллионов и 9 миллионов соответственно; его реализация привела к переходу на второй этап схемы, в рамках которого размер трамвая увеличится более чем вдвое, и 25 октября 2006 года он сразу же получил одобрение. Финансовая поддержка второго этапа не была полностью обеспечена до 2011 года, в то время как первоначальная концессия на эксплуатацию трамвая была прекращено 16 декабря 2011 г. [6] [7] Создание нового консорциума, известного как Tramlink Nottingham Limited , было завершено в декабре 2011 года. Строительство второй фазы началось в 2012 году, работы затянулись, и расширение было наконец открыто 25 августа 2015 года, примерно на два года раньше, чем первоначально планировалось. Линия 2 проходит между Clifton South и Phoenix Park , имеет 27 или 28 трамвайных остановок, в зависимости от направления, а время в пути составляет 47   минут.

В настоящее время трамвай эксплуатируется и обслуживается компанией Nottingham Trams Ltd от имени консорциума Tramlink Nottingham. [8] Его общая длина составляет 32 км (20 миль). [4] По состоянию на 2024 год подвижной состав состоит из 15 Bombardier Incentro AT6/5 и 22 Alstom Citadis 302 . Обсуждались различные изменения и расширения трамвая: от дополнительных остановок на двух существующих линиях до строительства нескольких совершенно новых линий.

Планирование и строительство первой очереди

[ редактировать ]

Ноттингем и окружающая его городская территория являются седьмым по величине и третьим по темпам роста городским районом Великобритании. [ нужна ссылка ] Традиционно экономика Ноттингема в значительной степени основывалась на обрабатывающей промышленности и добыче угля , а во второй половине 20-го века этот район пострадал от упадка в этих отраслях. Высокая плотность населения, дорожная система, ограниченная переправами через реку Трент , а также концентрация торговых и развлекательных заведений в центре города привели к перегруженности дорог и интенсивному использованию автобусов. В конце 1980-х годов городской совет Ноттингема и совет графства Ноттингемшир определили возможность использования современного трамвая как средство стимулирования обновления городов , а также решения проблемы заторов на дорогах. [9]

Планы начались примерно в 1990 году компанией Nottingham Development Enterprise под руководством Малкольма Риса. Исследования в Гренобле во Франции показали, что до 20% пассажиров отказались от своих автомобилей. Возможные маршруты были разработаны Бобом МакКиттриком из Scott Wilson Kirkpatrick . Первый маршрут вел в Хакнелл, но проходил через туннель Виктория-центр . Другие маршруты будут следовать по железной дороге до Карлтона и железной дороге до Бистона; инженеры-консультанты посоветовали следовать по железнодорожным маршрутам, где это возможно. [ нужна ссылка ] К 1991 году маршрут под Центром Виктории был отменен и стал следовать нынешнему маршруту. Пройдет двадцать пять лет, прежде чем будут построены другие маршруты.

Схема была известна как Greater Nottingham Light Rapid Transport - GNLRT. [10] получил Закон о скоростном легком транспорте Большого Ноттингема 1994 года королевскую санкцию 21 июля 1994 года. [11] [12] На тот момент схема требовала государственного финансирования в размере 68 миллионов фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]

В декабре 1998 года государственный министр транспорта Джон Рид подтвердил наличие   финансирования в размере 167 миллионов фунтов стерлингов для новой трамвайной системы, известной как Nottingham Express Transit, которая будет курсировать между Ноттингемом и Хакнеллом . [13] [14]

В марте 2000 года совместные организаторы, городской совет Ноттингема и совет графства Ноттингемшир, предоставили 30-летнюю концессию в рамках Частной финансовой инициативы (PFI) консорциуму Arrow Light Rail Ltd, отвечающему за проектирование, финансирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линия. В состав консорциума вошли Adtranz (позже вошедшая в состав Bombardier Transportation ), отвечавшая за трамваи, Carillion , отвечавшая за инфраструктуру, Transdev и Nottingham City Transport (NCT). [9] [15]

Первоначально построенная система имела длину 8,7 миль (14 км) и обслуживала 23 трамвайные остановки . Общая стоимость строительства составила 200   миллионов фунтов стерлингов, что эквивалентно 388 миллионам фунтов стерлингов в ценах 2023 года. [16] [15]

Открытие первой фазы

[ редактировать ]

Nottingham Express Transit начал работу в марте 2004 года: линия проходит к северу от терминала на Стейшн-стрит, к северу от железнодорожного вокзала Ноттингема , через центр города и разветвляется, чтобы обслуживать двойные конечные станции в Хакнелле и Феникс-парке . После завершения строительства линии компания Arrow Light Rail передала ее работу в субподряд Ноттингемскому трамвайному консорциуму (NTC), равноправному партнерству между Transdev и Nottingham City Transport . [9]

Новая линия оказалась успешной, что привело к увеличению использования общественного транспорта в городской зоне Ноттингема на 8% за пять лет до 2008 года, а также к росту дорожного движения менее чем на 1% по сравнению со средним показателем по стране, составляющим около 4%. . [9] Сама линия превзошла ожидания: было совершено 8,4   миллиона поездок в 2004–2005 годах и 9,7   миллиона в 2005–2006 годах при целевых показателях в 8   миллионов и 9   миллионов соответственно. К 2007–2008 годам пассажиропоток достиг 10,2   миллиона поездок. [17] Эти результаты укрепили аргументы в пользу строительства новых линий.

27 июля 2009 года GMB профсоюз провел забастовку в знак протеста против предложенного Nottingham Tram Consortium сокращения заработной платы на 0,6%. Максимум пять трамваев из 13 обычных курсируют с 06:00 до 18:00 по маршруту Хакнелла, а замещающие автобусы курсируют из парка Феникс. [18] [19]

Планирование и строительство второй очереди

[ редактировать ]
Опоры нового трамвайного моста; мост ожидает установки на свое место 26 января 2013 года.

В январе 2003 года, еще до открытия первой фазы, два совета решили начать консультации по второй фазе, чтобы обслуживать городские районы на юге и западе, с маршрутами в Клифтон через Уилфорд и в Чилвелл через Бистон . [9] [20]

Одобрение второго этапа было дано 25 октября 2006 года, когда британское правительство согласилось предоставить до 437   миллионов фунтов стерлингов в виде кредитов Инициативы частного финансирования (PFI). Местные советы также предоставят   кредиты PFI на сумму до 141 миллиона фунтов стерлингов. Два местных совета (советы округа Ноттингемшир и городские советы Ноттингема) проголосовали 22 февраля 2007 г. и 3 марта 2007 г. соответственно за внесение заявки на принятие Закона о транспорте и строительстве . Заявка городского совета и совета графства на получение приказа была доступна для просмотра с 26 апреля 2007 г. по 7 июня 2007 г., когда она была передана на министру транспорта рассмотрение . Общественное расследование было проведено в декабре 2007 года. Проект получил добро от правительства 30 марта 2009 года. [9] [21] [22]

После местных выборов в 2009 году совет графства заявил, что больше не желает вносить финансовый вклад в проект, поэтому городской совет Ноттингема решил покрыть дефицит и стать единственным инициатором. Окружной совет подтвердил, что не будет препятствовать реализации проекта. [23] Финансирование было одобрено правительством 31 июля 2009 года. [24] Ожидалось, что выбор и назначение подрядчика займет два года. Ожидалось, что строительные работы начнутся в 2011 году в два этапа, а трамваи будут курсировать с 2014 года. Схема выдержала Комплексный обзор расходов 2010 года , заказанный правительством , и 24 марта 2011 года правительство подтвердило, что финансирование было одобрено. [25] [26]

Церемония Золотого шипа состоялась 27 ноября 2014 года в ознаменование завершения строительства путей на линии Бистон и Чилвелл. [27] [28]

В рамках этого процесса концессия на эксплуатацию существующей системы была прекращена. Новая концессия объявлена ​​на тендер на проектирование и строительство второго этапа, для эксплуатации и обслуживания существующей системы, а также для эксплуатации и обслуживания расширенной системы после ее завершения. Несмотря на то, что компания Arrow Light Rail подала заявку, они проиграли новому консорциуму, известному как Tramlink Nottingham Limited, в который входят Meridiam (30 процентов), OFI InfraVia (20 процентов), Alstom Transport (12,5 процента), Keolis (12,5 процента). ), Vinci Investments (12,5 процента) и Wellglade Group (12,5 процента). Как и в случае с предыдущим консорциумом, эксплуатация была передана в субподряд консорциуму Keolis (80%) и Wellglade (20%), а техническое обслуживание было передано в субподряд Alstom Transport. В результате того, что Wellglade принадлежала Тренту Бартону , который управляет автобусным сообщением в районе Ноттингема, новая концессия была передана и одобрена Управлением добросовестной торговли . Окончательный контракт был подписан 15 декабря 2011 года. [8] [9] [29]

Разрыв связи между NET и Nottingham City Transport, повлиявший на совместную систему продажи билетов, возможно, способствовал падению количества пассажиров на первом этапе. Это началось в 2008 году с рецессии того же года , в результате которой к 2013 году общее количество поездок сократилось до минимума 7,4   миллиона. К 2014–2015 годам количество пассажиров выросло до 8,1   миллиона. [17]

Строительство второй очереди началось в 2012 году. Были задержки в строительстве, и к концу 2014 года оно отставало от графика как минимум на шесть месяцев. Поступали жалобы от жителей, пострадавших от работ, и торговцев, чей бизнес пострадал из-за позднего строительства. Укладка пути завершилась 11 декабря 2014 года. [30] [31] [32]

Открытие второго этапа

[ редактировать ]

Два новых моста, которые составляют основную часть второго этапа, были официально названы в 2014 году, до того, как они начали фактически использоваться трамваями. Мост через бульвар Клифтон (A52) возле Королевского медицинского центра был назван Мостом дружбы Нинбо в знак признания связей между городом Нинбо в Китае и Ноттингемским университетом . Именование состоялось 11 июня 2014 года по инициативе вице-мэра Нинбо. Мост, построенный над железнодорожным вокзалом Ноттингема, был официально открыт 17 октября 2014 года и назван Мостом Дружбы Карлсруэ в знак признания технической поддержки, оказанной городом-побратимом Ноттингема Карлсруэ . На открытии также был представлен новый трамвай, названный в честь покойного Джима Тейлора, который разработал первоначальную концепцию трамвайной системы. [33] [34] [35] [36] [37]

Первый испытательный запуск с электроприводом на коротком участке линии состоялся рано утром в пятницу, 22 августа 2014 года, от Стейшн-стрит через Медоуз до Уилфорда, а затем вернулся на Стейшн-стрит. После завершения работ по укладке путей и электрификации в начале 2015 года начались серьезные испытания. [38]

Первой частью второй фазы, которая открылась для публики, стала новая трамвайная остановка над железнодорожной станцией Ноттингема , которая заменила остановку Station Street в качестве южной конечной остановки линии 27 июля 2015 года. Оставшаяся часть второй фазы наконец открылась в 06:00. 25 августа 2015 года по маршруту от парка Тотон-Лейн и Райд до Ноттингема была запущена первая общественная услуга. [39] [40] [41] [42]

На этапах планирования и строительства первоначальную систему (включая обе ветки) часто называли линией 1, причем название линии 2 использовалось для новой линии на Клифтон, а линия 3 — для новой линии на Тотон. С публикацией расписаний движения между первоначальной системой и вторым этапом эта терминология была изменена: строка 1 относилась к сквозному маршруту от Хакнелла до Тотона, а строка 2 - к маршруту от Феникс-Парка до Клифтона. [43]

Географическая карта сети

Сеть состоит из двух линий, пересекающих город и соединяющихся на общем участке средней части пути, включая центральную часть города. Линия 1 проходит между трамвайной остановкой Toton Lane и Hucknall , имеет в общей сложности 33 или 34 трамвайных остановки, в зависимости от направления, а время в пути составляет 62   минуты. Линия 2 проходит между Clifton South и Phoenix Park , имеет 27 или 28 трамвайных остановок, в зависимости от направления, а время в пути составляет 47   минут. Общая длина системы составляет 20 миль (32 километра). [43]

Трамваи на каждой линии ходят с частотой от четырех до восьми трамваев в час, в зависимости от дня и времени суток. В совокупности эти услуги обеспечивают пропускную способность до 16 трамваев в час на общем участке. [43]

Филиал Тотон (линия 1)

[ редактировать ]

Южная ветка линии 1 начинается на Тотон-лейн , большой парковой зоне, расположенной к западу от Чилвелла , к северу от Тотона и к югу от Стэплфорда , и всего в 1 миле (1,6 км) вдоль объездной дороги Стэплфорда (A52) от Развязка 25 автодороги М1 . Затем линия проходит через Чилвелл, в основном по своей полосе отвода и обслуживая трамвайные остановки на Инем-роуд , Эскдейл-Драйв , Брамкот-лейн и Катор-лейн , прежде чем присоединиться к улице на Хай-роуд – Центральный колледж . Отсюда он проходит по улице через Бистон , обслуживая трамвайные остановки на Чилвелл-роуд , Бистон-центр и Мидл-стрит, а затем достигает трамвайной остановки на Университетском бульваре . Beeston Center обеспечивает специально спроектированную развязку с местными автобусами. [44] [45]

От Университетского бульвара линия идет по отдельному пути вдоль одноименной дороги до трамвайной остановки Университета Ноттингема , которая обслуживает Ноттингемского университета главный кампус . Отсюда он использует мост Дружбы Нинбо, чтобы пересечь бульвар Клифтон (A52) до надземной остановки у Королевского медицинского центра , а затем снова спуститься на уровень улицы. Улица останавливается на Грегори-стрит , далее следуют NG2 и Meadows Way West , прежде чем добраться до перекрестка с веткой Клифтон (линия 2). [44] [46]

Длина ветки составляет 9,8 км (6,1 мили), из которых около половины изолировано. На ветке 15 трамвайных остановок, а поездка от Тотон-лейн до железнодорожного вокзала Ноттингема занимает 30   минут. Линия от Тотона до Университетского бульвара проходит в районе Брокстоу , а остальная часть ветки - в городе Ноттингем . [43] [44] [45] [46]

Клифтонский филиал (линия 2)

[ редактировать ]

Южная ветка линии 2 начинается в Clifton South , большой парковой зоне, расположенной к юго-западу от большого пригорода Клифтона , на автомагистрали A453 . Затем он следует по улице через плотно застроенное поместье Клифтон, обслуживая остановки на Саммервуд-лейн , Святой Троице , Клифтон-центре , Ривергрин и Саутчерч-Драйв-Норт , прежде чем войти в недавно созданную полосу отъезда из поместья. [47] [48]

Новая полоса отвода присоединяется к маршруту бывшей Великой центральной железной дороги , обслуживая остановки на старом железнодорожном составе на Раддингтон-лейн , Комптон-Эйкерс и Уилфорд-лейн, прежде чем добраться до деревни Уилфорд . Здесь он расходится от бывшей железной дороги и обслуживает трамвайную остановку Уилфорд-Виллидж, а затем пересекает реку Трент по бывшему платному мосту Уилфорд , долгое время закрытому для автомобилей, который был расширен, чтобы позволить пешеходам и велосипедистам продолжать использовать его. Затем он проходит через жилой район Медоуз, обслуживая трамвайные остановки на набережной Медоуз и Квинс-Уок, а затем достигает перекрестка с Тотон-Бранч (линия 1). [46] [47] [49]

Длина ветки составляет 7,6 км (4,7 мили), из которых почти две трети разделены. На ветке 12 трамвайных остановок, а поездка между Клифтон-Саут и железнодорожным вокзалом Ноттингема занимает 21   минуту. Остановка в Клифтон-Саут находится в районе Рашклифф , а линия между Раддингтон-лейн и Уилфорд-Виллидж образует границу между районом Рашклифф и городом Ноттингем. Остальная часть ветки, включая участок через поместье Клифтон, находится в пределах города Ноттингем. [43] [46] [47] [48] [49]

Общий раздел (строки 1 и 2)

[ редактировать ]

Две южные ветви соединяются на стыке к югу от железнодорожного вокзала Ноттингема , который расположен на южной окраине центра города. Трамвай пересекает платформы станции по отдельному мосту - Мосту Дружбы Карлсруэ, на котором также имеется трамвайная остановка, напрямую связанная с вестибюлем станции. [47] [50]

От вокзала Ноттингема общий участок идет на север через центр города, останавливаясь на Лейс-маркете , Старой рыночной площади и Королевском центре . Выйдя из центра города, линия продолжается, останавливаясь в Ноттингем Трент, Университете и средней школе прежде чем добраться до Леса . К северу отсюда находится участок длиной около 1 км (0,62 мили), на котором трамваи, идущие на север и юг, следуют по разным улицам, пересекаясь на каждом конце и двигаясь по «неправильной стороне». Линия обслуживает разные остановки в разных направлениях: трамваи, идущие на север, останавливаются на Ноэль-стрит , Биконсфилд-стрит и Шипстон-стрит , а трамваи, идущие на юг, останавливаются на Рэдфорд-роуд и Хайсон-Грин-маркет . Два пути соединяются на Уилкинсон-стрит , где расположено депо. Между станцией и Уилкинсон-стрит по улице ходят трамваи, но все остальное движение строго ограничено, а в некоторых случаях вообще запрещено. На территории Forest Recreation Ground и Уилкинсон-стрит есть места для парковок и поездок. [51] [52] [53]

К северу от Уилкинсон-стрит маршрут соединяется с бывшей трассой Мидлендской железной дороги , которую он разделяет с железнодорожной линией Робин Гуда . Железнодорожные и трамвайные линии проходят рядом друг с другом, разделенные забором, с трамвайными остановками в Басфорде , Дэвид-Лейн и Хайбери-Вейл . В Хайбери-Вейл две трамвайные линии снова расходятся. [51] [54]

Вся общая часть находится в пределах города Ноттингем. [52] [53] [54]

Филиал Хакнолл (линия 1)

[ редактировать ]

Линия 1 продолжает проходить вдоль линии Робин Гуда к северу от Хайбери-Вейл до своей конечной остановки. Линия обслуживает железнодорожную станцию ​​Булвелл , где предусмотрена железнодорожная пересадка. К северу от этой станции трамвайная линия становится однопутной до своей конечной железнодорожной станции Хакнолл , хотя и с объездными петлями на каждой из трех промежуточных остановок в Булвелл-Форест , Мур-Бридж и Батлерс-Хилл . Станция Хакнолл обеспечивает пересадку с линией Робин Гуда, а также является местом для парковки и поездок. Филиал находится в пределах города Ноттингем, сразу за мостом Мур, за которым он находится в районе Эшфилд . [51] [55]

Филиал Phoenix Park (линия 2)

[ редактировать ]

Линия 2 расходится от линии 1 в Хайбери-Вейл, обслуживая две отдельные платформы, соединенные с платформами линии 1 пешеходной дорожкой. За пределами Хайбери-Вейл линия становится однопутной до своей конечной остановки в Феникс-парке , зоне Park & ​​Ride, после прохождения бывшей шахтной железной дороги. Cinderhill - единственная промежуточная остановка на этой ветке и единственная остановка в системе, где трамваи используют одну и ту же платформу в обоих направлениях. Весь филиал находится в городе Ноттингем. [51] [54]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

NET в настоящее время управляет следующим автопарком: [56] [57] [58]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость  Длина
метры
Емкость  В
услуга
Заказы Флот
цифры
Маршруты
управляемый
Построен Годы
управляемый
миль в час  км/ч  Стандартный Сдг Общий
Бомбардье Инцентро AT6/5 Трамвай 50 80 33 62 129 191 15 201–215 Все строки 2002–2003 2004 – настоящее время
Альстом Цитадис 302 Трамвай 43 70 32 58 144 202 22 216–237 Все строки 2013–2014 2014 – настоящее время
Общий 37

Бомбардье Инцентро AT6/5

[ редактировать ]

Система началась с 15 трамваев Incentro AT6/5, аналогичных тем, которые используются на трамвае Нанта , построенных Bombardier на заводе Derby Litchurch Lane Works . Модель Flexity Outlook также рассматривалась и была отклонена, поскольку ее большие одностворчатые двери не соответствовали британским правилам дверной сигнализации. [ нужна ссылка ] Трамваи AT6/5 разделены на пять секций и развивают максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час). [59]

8 марта 2013 года NET объявила, что все трамваи будут отремонтированы и получат новую окраску и интерьер. [60] Ремонт был завершен к сентябрю 2014 года. В 2019 году был начат еще один ремонт, который включает замену полов и внутреннего оборудования, новую окраску в соответствии с трамваями Citadis, а также капитальный ремонт механики для повышения надежности. Трамвай 203 первым вернулся в строй 10 мая 2019 года. [61]

Альстом Цитадис 302

[ редактировать ]
Пара новых трамваев NET Citadis в депо на Уилкинсон-стрит.

Двадцать два новых трамвая Alstom Citadis 302 были заказаны в рамках подготовки ко второму этапу расширения до Бистона и Клифтона. [25] Они были специально разработаны с учетом уже существующего парка предприятия и имеют 35-летний срок эксплуатации с прогнозируемым годовым пробегом примерно 90 000 км. Каждый трамвай развивает максимальную скорость 70 км/ч и может перевозить до 274 человек. [62]

Трамваи хранятся и обслуживаются в депо на Уилкинсон-стрит , которое было расширено в рамках второго этапа работ. [59] Первый трамвай Citadis (216) прибыл в депо 10 сентября 2013 года. Вместе с нынешним парком Incentro они провели тестовую эксплуатацию на новых линиях с лета 2014 года, а также на существующей сети. [25] Первые трамваи Citadis (216–221) поступили в пассажирское обслуживание сегодня 27 июля 2014 года в рамках испытания нового расписания, которое затем было введено 26 августа 2014 года. [63]

Вспомогательный транспорт

[ редактировать ]

NET есть железнодорожным транспортом , оснащенный грузовик Unimog . Маневровый аккумуляторный агрегат используется для перемещения трамваев по неэлектрифицированным путям внутри депо. [56]

Каждый трамвай сети назван в честь «местного героя прошлого или настоящего». [64] В ноябре 2015 года трамвай был назван в честь местного сценариста, драматурга и актера Уильяма Айвори . [65] В декабре 2021 года трамваю присвоено имя профессора Мартина Полякова . [66]

Список названий трамваев и подробную информацию можно найти на веб-сайте NET. [67]

Число Имя
201 Торвилл и Дин
202 Д.Х. Лоуренс
203 Уильям «Бендиго» Томпсон
204 Эрика Бердсмор
205 Лорд Байрон
206 Анджела Алкок
207 Мэвис Уортингтон
208 Дина Минтон
209 Сид Стандарт
210 сэр Джесси Бут
211 Робин Гуд
212 Уильям Бут
213 Мэри Поттер
214 Деннис Маккарти MBE
215 Брайан Клаф
216 Дама Лора Найт
217 Карл Фроч
218 Джим Тейлор
219 Алан Силлито
220 Профессор сэр Мартин Полякофф
221 Стивен Лоу
222 Мэри Эрпс
223 Колин Слейтер
224 Вики МакКлюр
225 Дуг Скотт
226 Джимми Сиррел и Джек Уиллер
227 сэр Питер Мэнсфилд
228 Герои местных вооруженных сил
229 Вив Андерсон MBE
230 Джордж Грин
231 Ребекка Адлингтон
232 Уильям Айвори
233 Ада Лавлейс
234 Джордж Африканский
235 Дэвид Кларк
236 Сб Бэйнс
237 Стюарт Броуд

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

Все билеты приобретаются заранее — пассажирам необходимо купить билет или подтвердить смарт-карту перед посадкой в ​​трамвай. На всех трамвайных остановках есть билетные автоматы, где пассажиры могут купить разовые, обратные, дневные и еженедельные билеты за наличные или кредитную/дебетовую карту; Билеты также можно купить в NET-приложении NETGO! Варианты билетов, такие как смарт-карты Робин Гуда и абонементы, доступны на веб-сайте и в туристическом центре NET в центре города. Также действуют различные льготные схемы. [68] Валидаторы на каждой остановке также принимают платежи с помощью бесконтактных кредитных и дебетовых карт, включая Apple Pay и Android, для Google Wallet для однодневных и дневных тарифов без необходимости покупать физический билет. [69]

Велосипедные парки

[ редактировать ]

В соответствии со схемой, реализуемой городским советом Ноттингема , в городе предусмотрены охраняемые велосипедные парки с системой видеонаблюдения , освещением, дверями с контролем доступа Citycard, а на некоторых объектах - шкафчиками, активируемыми Citycard, и круглосуточным доступом. Велосипедные парки Ноттингема расположены на следующих трамвайных остановках: Clifton Centre, Clifton South, Hucknall, Nottingham Station, Phoenix Park, Toton Lane и Wilkinson Street. [70]

Изначально доступ был бесплатным, с единовременной платой за регистрацию в размере 5 фунтов стерлингов. [71] Однако с июля 2020 года совет ввел пересмотренную структуру взимания платы: годовая плата в размере 7,50 фунтов стерлингов снижена до 5,25 фунтов стерлингов для тех, кто платит ежегодным прямым дебетом. [72] [73]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Собственность и структура

[ редактировать ]

NET управляется в качестве концессии консорциумом, известным как Tramlink Nottingham Limited, для финансирования, строительства, эксплуатации и обслуживания двух новых трамвайных линий (известных как второй этап), а также для эксплуатации и обслуживания первоначальной трамвайной линии (первый этап) до 20 марта. 2034 г. для праводателя, городского совета Ноттингема. [74]

Материнской компанией Tramlink Nottingham Limited является Tramlink Nottingham (Holdings) Limited, которая, в свою очередь, принадлежит следующим акционерам: [74]

Акционер Интерес
Меридиам Инфраструктура НЭТ Сарл 0 30.001%
ИнфраВиа НЭТ СА 0 19.999%
Alstom Transport UK (Holdings) Ltd. 0 12.500%
Кеолис (Великобритания) Лтд. 0 12.500%
Винчи ЮК Девелопментс Лтд. 0 12.500%
ООО «Веллглейд» 0 12.500%
Общий 0 100.000%

Эксплуатационные работы передаются по субподряду Nottingham Trams Limited, консорциуму Keolis (80%) и Wellglade (20%), а техническое обслуживание передается по субподряду Alstom Transport. [8] [9] [29]

[ редактировать ]

Компания-консорциум Tramlink Nottingham Limited составляет годовую отчетность с апреля 2011 года, когда она взяла на себя концессию. [75] [74] иЧистые пассажирские доходы и количество пассажиров публикуются Министерством транспорта. [76]

Ключевые имеющиеся тенденции в последние годы для Nottingham Express Transit (годы, заканчивающиеся 31 марта):

2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Оборот [а] (млн фунтов стерлингов) 6.9 21.6 21.8 22.5 44.5 60.6 61.5 63.2 63.8 48.8
Чистая прибыль [б] (млн фунтов стерлингов) −2.5 4.3 3.3 0.2 −15.0 −48.5 −18.8 −22.5 −22.1 −21.4
Пассажирские доходы [с] ( £ М ) 7.9 9.0 8.4 8.5 8.3 8.8 13.6 17.8 19.1 20.6 21.3 5.4
Количество пассажиров (М) 9.0 9.7 9.0 7.4 7.9 8.1 12.2 16.4 17.8 18.8 18.7 3.4
Количество трамваев (на конец года) 15 15 15 15 26 37 37 37 37 37 37 37
Примечания/источники [76] [76] [76] [76] [75] [76] [77]
[75]
[76] [75] [76] [75] [76] [75] [76] [75] [76] [74] [78] [76] [78] [76]
  1. ^ Из годового отчета и отчета Tramlink Nottingham Ltd.
  2. ^ Из годового отчета и отчета Tramlink Nottingham Ltd.
  3. ^ Как определено в DfT (таблица LRT0301a). обследовании легкорельсового транспорта и трамвая [76]

Деятельность в 2020/21 финансовом году была серьезно сокращена из-за воздействия пандемии коронавируса ; В течение года компания Tramlink Nottingham получила грант Covid в размере 18,5   миллионов фунтов стерлингов от Министерства транспорта на поддержание основных услуг. [78]

Количество пассажиров

[ редактировать ]

Подробные пассажирские перевозки с момента начала работы Nottingham Express Transit 9 марта 2004 г. были следующими:

Количество пассажиров Nottingham Express Transit с 2003/04 по 2022/23 год[79]
Number of passengers on Nottingham Express Transit from 2003/04 to 2022/23[79]
Расчетное количество пассажирских поездок, совершенных в сети NET за финансовый год (до 31 марта)
Год Пассажир
путешествия (М)
Год Пассажир
путешествия (М)
Год Пассажир
путешествия (М)
2003–04 0.4 2010–11 9.7 2017–18 17.8
2004–05 8.5 2011–12 9.0 2018–19 18.8
2005–06 9.8 2012–13 7.4 2019–20 18.7
2006–07 10.1 2013–14 7.9 2020–21 3.4
2007–08 10.2 2014–15 8.1 2021–22
2008–09 9.8 2015–16 12.2 2022–23 14.4
2009–10 9.0 2016–17 16.4 2023–24
Оценки Министерства транспорта [80]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Дополнительные маршруты

[ редактировать ]

При разработке NET рассматривался ряд возможных дополнительных маршрутов по городу, однако детальных планов по ним нет.

Однако в 2009 году во время тендера на второй этап документы содержали девять возможных маршрутов: [81]

В документации также упоминается возможность строительства трамвайных линий из Ноттингема в Гедлинг и/или Бингем , а также в Илкстон. [82]

Продление маршрута 2 до Кимберли

[ редактировать ]

Группа действий трамвая Кимберли, Иствуд и Нутхолл (KENTAG) выступает за продление трамвая от парка Феникс до Иствуда и Кимберли. [83] В декабре 2012 года городской совет Ноттингема согласился найти деньги для проведения технико-экономического обоснования маршрута. [84] Серьезной неудачей для сторонников трамвая стало то, что в декабре 2014 года городской совет Брокстоу проголосовал за отклонение предложения о помощи в финансировании технико-экономического обоснования линии на Кимберли из-за проблем и задержек на линиях 2 и 3. [85] Ричард Робинсон, советник по труду Кимберли, сказал, что план всегда заключался в том, чтобы снова вынести предложения на обсуждение. Он сказал: «Декабрьское голосование стало препятствием на нашем пути, но мы преодолеем его». [86] Члены совета проголосовали 19 голосами против 13 за то, чтобы капитан Робинсон ушел в отставку в ожидании результатов расследования после того, как он признался на Радио Ноттингема, что поощрял активиста в поддержку трамвая наводнять местные СМИ позитивными письмами, используя при этом псевдонимы, чтобы они выглядели местными. [87]

В 2015 году городской совет Брокстоу (совместно с British Land провести исследование на сумму 55 000 фунтов стерлингов, ) поручил компании Mott MacDonald чтобы изучить все варианты транспорта для уменьшения заторов на коридоре A610 через Брокстоу. Было рассмотрено четыре потенциальных трамвайных маршрута до торгового парка Кимберли. По оценкам, стоимость расширения может достичь 168   миллионов фунтов стерлингов. [88] [89]

Расширение маршрута 1 для обслуживания HS2 в Тотоне и Дерби.

[ редактировать ]

Новость о том, что станция предлагаемой линии HS2 ( узловая станция Ист-Мидлендс ), вероятно, будет построена на месте разъездов Тотон , всего на небольшом расстоянии от конечной остановки Тотон-Лейн, породила предположения о том, что линия может быть продлена до новой станции. [90] В ноябре 2015 года поступило предложение продлить трамвайную сеть от Тотона до Дерби. [91] Позже местное предпринимательское партнерство D2N2 предложило два маршрута до Дерби. Первый маршрут будет проходить по автомагистрали A52, а второй - через Борроваш и Спондон. [92] Земля была защищена в заявке на планирование жилищной застройки между конечной станцией Тотон-Лейн и Тотон-Сайдингс. [93]

Продление маршрута 2 до пастбищ Фэрхэма.

[ редактировать ]

К середине 2018 года изучалось небольшое расширение на юг за конечной станцией Клифтон-Саут, чтобы обслуживать застройку Fairham Pastures на 3000 домов рядом с дорогой A453 . [94]

Дополнительные остановки на существующих линиях

[ редактировать ]

Также есть предложение остановиться в реконструированном торговом центре Broadmarsh . [95]

Специальные мероприятия

[ редактировать ]
  • 15 мая 2004 года специальный трамвай перевез членов Общества трамвая и легкорельсового транспорта на экскурсию по перекресткам и менее используемым участкам путей перед ежегодным общим собранием общества. [96]
  • 11 июня 2014 года для делегатов 9-й ежегодной конференции легкорельсового транспорта Великобритании в конференц-центре Ноттингема была запланирована техническая экскурсия по трамвайной системе Ноттингема . [97]
  • В мае 2014 года во время строительства трамвайной ветки до Бистона работы были остановлены, и дорогу временно восстановили, чтобы невеста могла поехать на свою свадьбу. [98]
  • В декабре 2014 года трамвай 209 «Сид Стандарт» совершил специальное путешествие между Форестом и Рыночной площадью Ноттингема, чтобы привезти внучку Сида Стандарта на ее свадьбу в Ноттингемском муниципальном доме . [99]
  • В мае 2017 года невеста и ее группа подружек невесты отправились от трамвайной остановки Cinderhill на Старую рыночную площадь на свою свадьбу в Доме совета. [100]
  • 7 мая 2018 года была проведена трамвайная экскурсия по депо на Уилкинсон-стрит и другим редко используемым участкам пути с целью сбора денег для Национального музея трамвая в Криче и благотворительной организации Forever Stars , занимающейся мертворождением . [101] [102]
  • 2 июня 2018 года специальный трамвай перевез свадебную вечеринку от трамвайной остановки Station Street до трамвайной остановки Nottingham Trent University на их свадьбу в Nottingham Quaker Meeting House. Группа прибыла из Бистона по Ноттингемскому каналу в Касл-Лок на лодке. Стоимость проезда на трамвае была пожертвована в организацию Macmillan Cancer Support . [103] [104] [105] [106]
  • 23 марта 2019 года свадебная группа отправилась от трамвайной остановки Phoenix Park до рыночной площади Ноттингема на свадьбу в муниципальном доме, а затем продолжила путь на историческом автобусе. [107]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 6 октября 2007 года 23-летний мужчина из Хакнелла скончался после того, как его сбил трамвай, когда он встал перед ним на Уикдей-Кросс . Его смерть стала первым смертельным исходом с момента возобновления работы трамвая. [108]
  • 11 ноября 2011 года 44-летний мужчина из Барнсли скончался в результате инцидента недалеко от депо на Уилкинсон-стрит. [109] [110]
  • 28 ноября 2012 года 13-летнюю девочку сбил трамвай на пересечении пешеходных дорожек Бейлс и Уайлис, на границе Бествуда и Хакнелла . Ее срочно доставили в больницу, но позже она скончалась от полученных травм. Местный депутат заметил: «Я осознаю, что это не первый несчастный случай на трамвайной линии Ноттингема, и нам, очевидно, нужно посмотреть, что происходит не так, и как мы можем это исправить». Впоследствии переход был закрыт, а сам переход, а также прилегающий к нему переход, проходивший по пешеходной дорожке через близлежащую железнодорожную линию, были заменены пешеходным мостом. [111] [112]
  • 15 августа 2016 года поздно ночью 51-летний мужчина был убит трамваем между Дэвидом Лейном и Басфордом . Мужчина вышел на Дэвид-лейн и был замечен идущим по трамвайным путям, но из-за недоразумений между диспетчерами водитель трамвая не был предупрежден о его присутствии. [113]
  • 18 июля 2017 года из-за технической неисправности трамвая были повреждены воздушные линии возле Басфорда. Сеть не смогла курсировать трамваями между трамвайными остановками David Lane и The Forest, что привело к серьезным перебоям в работе в течение трех дней. [114] [115]
  • 6 декабря 2017 года на Университетском бульваре фургон столкнулся с трамваем. Четыре пассажира получили легкие ранения. Инцидент привел к серьезным пробкам на большей части города, а трамвайное движение продолжало быть нарушенным в течение многих дней. [116]
  • 17 декабря 2017 года дождевик пустой коляски застрял в двери трамвая при выезде с остановки Рэдфорд-роуд. После расследования Отдел по расследованию железнодорожных происшествий рекомендовал всем операторам трамваев в Великобритании проводить визуальные проверки в дополнение к автоматическому обнаружению электронной блокировки дверей перед троганием трамвая. [117]
  • 7 октября 2020 года мужчина получил ранения после того, как его сбил трамвай на улице Виктория. [118]
  • Во время аномальной жары в июле 2022 года движение стало крайне нарушено из-за вывода почти половины парка, поскольку NET не была уверена, что трамваи пригодны для эксплуатации в таких условиях. [119] Некоторые трамваи не работали до тех пор, пока не был произведен ремонт. [120]
  • 30 сентября 2022 года трамвай сошел с рельсов на перекрёстке Хайбери-Вейл, что вызвало значительные перебои в работе транспорта в течение дня, особенно отразившись на пассажирах, направлявшихся на день открытия Гусиной ярмарки , которая проходила впервые за три года в Лесная база отдыха. На следующий день услуги возобновились. [121]
  • 12 июня 2023 года трамвай № 232 сошел с рельсов во время движения на юг на трамвайной остановке Bulwell . В конце однопутного участка, ведущего к трамвайной остановке Хакнолл , набор точек облицовки не был должным образом сброшен после того, как через них проехал другой трамвай. Когда трамвай 232 затем проехал над ними, его первая тележка была проложена иначе, чем вторая и третья, что привело к сходу трамвая с рельсов и удару по опорному оборудованию воздушной линии. [122]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список мировых систем» . ЛРТА . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  2. ^ «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая, Англия: год, заканчивающийся в марте 2023 г.» . GOV.UK. Департамент транспорта . 5 сентября 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ «NET-расписание» (PDF) . Проверено 13 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «NET Extensions 2012–2015: расширение трамвайной сети Ноттингема» . Городской совет Ноттингема. 25 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  5. ^ Железнодорожные новости (18 ноября 2014 г.). «Alstom доставила последний трамвай Citadis в Ноттингем» . Железнодорожные-Новости . Проверено 14 мая 2023 г.
  6. ^ «Вступают в силу изменения в порядке продажи трамвайных билетов» . Городской совет Ноттингема. 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  7. ^ «Ноттингемский экспресс-транзит: кто есть кто» . thetrams.co.uk . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Предполагаемое приобретение консорциумом Tramlink Nottingham Consortium концессии второй фазы NET» (PDF) . Управление добросовестной торговли. 12 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала (отчета) 11 ноября 2013 г. . Проверено 1 февраля 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ноттингем Экспресс Транзит, Великобритания» . железная дорога-технологии.com . Кейбл Интеллект Лимитед. Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  10. ^ . Ноттингем Ивнинг Пост. 9 марта 1990 г. с. 6. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ «Закон о скоростном легком транзите Большого Ноттингема 1994 года» . законодательство.gov.uk . 1994.
  12. ^ . Ноттингем Ивнинг Пост. 21 июля 1994 г. с. 1. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ Уокер, Трейси (25 августа 2015 г.). «История ноттингемского трамвая» . Ноттингем Пост . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  14. ^ «Правительство выделит 167 миллионов фунтов стерлингов на строительство трамвая в Ноттингеме» . Группа Релекс. 4 декабря 1998 г.
  15. ^ Jump up to: а б Nottingham Express Transit объединяет Ноттингем . Трамваи и городской транспорт совместно с Tramlink Nottingham и городским советом Ноттингема.
  16. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Скелси, Джеффри. Растущий трамвай Ноттингема – развитие успеха NET . п. 93.
  18. ^ Это Ноттингем (28 июля 2009 г.). «Трамвайные заводы вчера провели плановую забастовку после провала переговоров» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  19. ^ Шемелд, Джон (28 июля 2009 г.). «Рабочие трамвая в Ноттингеме бастуют из-за зарплаты» . www.socialistworker.co.uk .
  20. ^ «Обновление сети» . Городской совет Ноттингема. Январь 2003 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2015 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  21. ^ Ноттингемский экспресс-транзит (27 апреля 2007 г.). «Шаги NE(x)T для Nottingham Express Transit» . Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 7 мая 2007 г.
  22. ^ Nottingham Express Transit (30 марта 2009 г.). «Правительство поддерживает расширение трамвая в Ноттингеме» . Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  23. ^ Это Ноттингем (10 июля 2009 г.). «Тори обещают не препятствовать продлению трамвая» . Ноттингем Пост . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  24. ^ «Сделка с PFI в Ноттингемском трамвае и сбор за парковку одобрены» . Транспортный брифинг . Компания Acumen Intelligence Ltd. Проверено 19 сентября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Tramlink Nottingham назван предпочтительным участником торгов на втором этапе NET» . Железнодорожный вестник . DVV Media UK Ltd., 6 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 г.
  26. ^ «Комплексный обзор расходов поддерживает легкорельсовый транспорт» . Железнодорожный вестник . DVV Media UK Ltd. 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г.
  27. ^ «Окончательные работы на трамвайной линии Бистон завершаются» . Новости ИТВ . Ассошиэйтед Пресс. 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 27 ноября 2014 г.
  28. ^ Причард, Джон (28 ноября 2014 г.). «Ноттингемский трамвай: на Чилуэлл-Хай-роуд затягивается последний болт» . Ноттингем Пост . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г. На фото слева направо: Пол Харрис, программный директор компании Taylor Woodrow Alstom; Член совета по труду Стив Барбер; Фил Хьюитт, исполнительный директор Tram Link Nottingham; и Дидье Марсиллу, исполнительный директор Alstom.
  29. ^ Jump up to: а б «Подписан контракт на вторую фазу трамвая в Ноттингеме» . Железнодорожный вестник . DVV Media UK Ltd. 15 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 г.
  30. ^ «История второго этапа проекта NET» . Трамлинк Ноттингем. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  31. ^ Рассел, Дэн (16 декабря 2014 г.). «Подрядчикам трамваев будут платить меньше за задержки, но испытывающие затруднения торговцы не получат большей компенсации» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
  32. ^ «Последний кусок пути зафиксирован на месте» . Ноттингемский экспресс-транзит. Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  33. ^ «Названия трамваев» . thetrams.net . Проверено 16 июня 2018 г.
  34. ^ «Трамвай имени чемпиона города» . thetrams.net . Проверено 16 июня 2018 г.
  35. ^ Бейкер, Ричард (11 июня 2015 г.). «Мост Ноттингема в Китай: символ наших особых отношений стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов» . Ноттингем Пост . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 25 января 2019 г.
  36. ^ «Немецкие друзья одними из первых проехали по трамвайному мосту Ноттингема» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 15 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  37. ^ « Человек за трамваем вспомнил» на вокзале Ноттингема» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 17 октября 2014 года . Проверено 22 августа 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  38. ^ Скелси, Джеффри. Растущий трамвай Ноттингема – развитие успеха NET . п. 64.
  39. ^ Уокер, Трейси (25 августа 2015 г.). «Ноттингемский трамвай: Приветствуем вас, первая линия отправляется с Тотон-лейн» . Ноттингем Пост . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  40. ^ «Новая трамвайная остановка на вокзале» . Ноттингемский экспресс-транзит. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  41. ^ «История творится с открытием новых трамвайных маршрутов» . Ноттингемский экспресс-транзит. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  42. ^ «Открывается вторая фаза транзита Nottingham Express» . Железнодорожный вестник . DVV Media UK Ltd. 25 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. . Проверено 25 августа 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и «Расширение трамвайного сообщения» (PDF) . Ноттингемский экспресс-транзит. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2015 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Скелси, Джеффри. Растущий трамвай Ноттингема – развитие успеха NET . стр. 70–74.
  45. ^ Jump up to: а б Карты выборов боеприпасов (Бистон) (Карта). Артиллерийское обследование . Проверено 21 января 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д Карты выборов для разведки боеприпасов (Южный Ноттингем) (Карта). Артиллерийское обследование . Проверено 21 января 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Скелси, Джеффри. Растущий трамвай Ноттингема – развитие успеха NET . стр. 69–70.
  48. ^ Jump up to: а б Карты выборов боеприпасов (Клифтон) (Карта). Артиллерийское обследование . Проверено 21 января 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б Карты выборов боеприпасов (Уилфорд) (Карта). Артиллерийское обследование . Проверено 21 января 2022 г.
  50. ^ Скелси, Джеффри. Растущий трамвай Ноттингема – развитие успеха NET . п. 86.
  51. ^ Jump up to: а б с д Скелси, Джеффри. Растущий трамвай Ноттингема – развитие успеха NET . стр. 52–59.
  52. ^ Jump up to: а б Карты выборов для исследования боеприпасов (Ноттингемский центр) (Карта). Артиллерийское обследование . Проверено 21 января 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б Карты выборов боеприпасов (Северный Ноттингем) (Карта). Артиллерийское обследование . Проверено 21 января 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Карты выборов боеприпасов (Басфорд) (Карта). Артиллерийское обследование . Проверено 21 января 2022 г.
  55. ^ Карты выборов боеприпасов (Булвелл) (Карта). Артиллерийское обследование . Проверено 21 января 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Ноттингемский экспресс-транзит: трамваи» . thetrams.co.uk . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  57. ^ «Первый взгляд на новые трамваи для Ноттингема» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Локальный Мир Лимитед. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  58. ^ «Alstom представляет первый в Великобритании трамвай Citadis в Ноттингеме» . Альстом. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Экскурсия по трамвайному депо NET» . Ноттингемский трамвайный консорциум. 2005. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  60. ^ «Представлен новый облик трамвая» . Ноттингемский экспресс-транзит. 8 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 г. Проверено 17 июля 2013 г.
  61. ^ «Инвестиции в размере 3,5 миллионов фунтов стерлингов в перспективный трамвайный парк Ноттингема» . Ноттингемский экспресс-транзит . 10 мая 2019 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  62. ^ «Alstom доставила последний трамвай Citadis в Ноттингем» . железная дорога-news.com . 18 ноября 2014 г.
  63. ^ «Просто приходите и уходите, как только появится новое расписание» . thetram.net . Ноттингемский экспресс-транзит. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  64. ^ «Названия трамваев» . www.thetram.net .
  65. ^ «Писатель, признанный трамвайной сетью» . mynottinghamnews.co.uk . 19 ноября 2015 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  66. ^ «Ноттингемский трамвай назван в честь сэра Мартина Полякова» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2021 г. Проверено 16 декабря 2021 г. открыт в депо операторов Nottingham Express Transit (NET) на Уилкинсон-стрит в день 74-летия сэра Мартина . … следует за длинной чередой громких имен Ноттингема, в честь которых были названы трамваи, включая Вики МакКлюр , Торвилла и Дина и Д.Х. Лоуренса .
  67. ^ «Названия трамваев» . www.thetram.net . Проверено 6 июля 2024 г.
  68. ^ «Купите, прежде чем садиться на борт» . Ноттингемский экспресс-транзит . Проверено 2 июня 2020 г.
  69. ^ «Как купить билеты» . thetram.net . Проверено 20 октября 2023 г.
  70. ^ «Бесплатно и безопасно паркуйте велосипед на крытых велопарках» . Ноттингемский экспресс-транзит . Проверено 14 июля 2020 г.
  71. ^ «Бесплатная парковка для велосипедов теперь открыта на новой трамвайной стоянке и аттракционах» . mynottinghamnews.co.uk . 26 ноября 2015 г.
  72. ^ «Припаркуй велосипед» . Городской совет Ноттингема . Проверено 14 июля 2020 г.
  73. ^ Барлоу, Джейми (16 мая 2021 г.). «Велосипедисты сталкиваются с «нелепой» ситуацией с охраной своих велосипедов после изменения муниципальной автостоянки» . Ноттингем Пост . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  74. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет и финансовая отчетность за год, закончившийся 31 марта 2019 года» . Tramlink Nottingham Ltd. 26 сентября 2019 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Финансовая сводка Tramlink Nottingham» . Глобальная база данных. 29 августа 2019 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  76. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая (LRT) (текущая статистика)» . Департамент транспорта. 24 августа 2022 г.
  77. ^ «Список транзитного флота Nottingham Express» . Британские трамваи онлайн. 26 января 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  78. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет и финансовая отчетность за год, закончившийся 31 марта 2021 года» . Tramlink Nottingham Ltd. 20 октября 2021 г. Проверено 2 января 2022 г.
  79. ^ «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая (LRT)» . 24 августа 2022 г.
  80. ^ «Пассажирские перевозки на легкорельсовом транспорте и трамваях по системе: Англия - ежегодно с 1983/84 г.» (загружаемый OpenDocument файл .ods) . Департамент транспорта . Проверено 14 июня 2019 г.
  81. ^ «Возможные будущие линии» . Ноттингем Пост . Локальный Мир Лимитед. 21 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 г. Проверено 21 января 2013 г.
  82. ^ Это Ноттингем (21 октября 2009 г.). «Потенциальные участники торгов на трамвай рассказали о потенциале новых направлений» . Ноттингем Пост . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 января 2013 г.
  83. ^ «Новая кампания по продлению трамвайной линии» . Рекламодатель Иствуда . 1 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 21 января 2013 г.
  84. ^ «Прогресс в развитии трамвайного сообщения» . Рекламодатель Иствуда . 17 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 21 января 2013 г.
  85. ^ «Новая трамвайная линия в Кимберли терпит неудачу» . Новости Би-би-си . 18 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
  86. ^ Бриттон, Александр (31 декабря 2014 г.). «Планы по продлению трамвая до Кимберли снова на повестке дня» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
  87. ^ «Ворота псевдонима: член парламента от Брокстоу раскритиковал расследование Робинсона как «тактику задержки» » . Рекламодатель Eastwood & Kimberley . 29 января 2015 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  88. ^ «План трамвая в Кимберли из Ноттингема будет стоить миллионы» . Рекламодатель Иствуда и Кимберли . Англия. 4 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
  89. ^ «Продление трамвая в Ноттингеме: новая трамвайная линия будет стоить 168 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . Би-би-си. 2 сентября 2015 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
  90. ^ Монк, Делия (8 января 2013 г.). «Ноттингем «должен воспользоваться» запланированным высокоскоростным железнодорожным маршрутом» . Ноттингем Пост . Локальный Мир Лимитед. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 января 2013 г.
  91. ^ «Трамвайное сообщение Ноттингем-Дерби при поддержке советов» . Новости Би-би-си . 11 ноября 2015 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  92. ^ «Два варианта трамвая Дерби-Ноттингем в рамках планов HS2» . Новости Би-би-си . 27 мая 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  93. ^ «План предоставления инфраструктуры: Часть 2» (PDF) . Городской совет Брокстоу. Сентябрь 2017.
  94. ^ Тулсон, Джемма (15 июля 2018 г.). «Может появиться новое продолжение трамвая из Клифтона, рассматриваются и другие маршруты» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Проверено 13 сентября 2018 г. Было одобрено технико-экономическое обоснование стоимостью 200 000 фунтов стерлингов… приоритетом является расширение от Клифтона до нового комплекса на 3 000 домов.
  95. ^ Скелси, Джеффри. Растущий трамвай Ноттингема – развитие успеха NET . п. 52.
  96. ^ Куртенэ, Питер (15 мая 2004 г.). «Ноттингем Экспресс Транзи: тур TLRS» . Общество трамвая и легкорельсового транспорта . Проверено 13 сентября 2018 г.
  97. ^ Технический тур по Nottingham Express Transit (PDF) . Информация для делегатов девятого британского легкорельсового транспорта (отчет). Заводная пружина. 20 марта 2014 г. с. 2.
  98. ^ «Ханна Кирк в восторге от приостановки работы трамвая в Ноттингеме в день свадьбы» . Новости Би-би-си . 31 мая 2014 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  99. ^ «Внучка легенды велоспорта на пути к семейному счастью» (пресс-релиз). Ноттингемские трамваи. 17 декабря 2014 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  100. ^ Джаррам, Мэтт (6 мая 2017 г.). «Будущая невеста едет на трамвае из Ноттингема к месту своей свадьбы» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  101. ^ Прайор, Гарет (8 августа 2018 г.). «Трамвайный тур NET Charity собирает средства для Crich и Forever Stars» . Новости . Британские трамваи онлайн . Проверено 13 сентября 2018 г. тур состоялся еще в и охватывал большую часть сети, включая несколько перекрестков и редко используемые участки пути.
  102. ^ «Трамвайный тур собирает деньги на благотворительность» (пресс-релиз). Ноттингемские трамваи. 2 августа 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  103. ^ Барлоу, Джейми (1 июня 2018 г.). «Пара поедет на свою свадьбу в Ноттингеме на трамвае и лодке по каналу» . «Ноттингем Пост» онлайн . Проверено 13 сентября 2018 г.
  104. ^ «Свадьба на общественном транспорте? Наша лодка действительно плывет!». Ноттингем Пост . 2 июня 2018. с. 5.
  105. ^ Барлоу, Джейми; Рейнор, Джозеф (2 июня 2018 г.). «Путешествие пары на трамвае и барже по каналу на свадьбу задерживается из-за плохой погоды» .
  106. ^ Барлоу, Джейми; Рейнор, Джозеф (4 июня 2018 г.). «Дождь не может испортить большой день!». Ноттингем Пост . п. 24.
  107. ^ Торп, Стюарт, изд. (апрель 2019 г.). «Свадебный трамвай». Железнодорожный персонал . № 256. с. 7.
  108. ^ «Названа первая жертва гибели в трамвае» . Новости Би-би-си . 8 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
  109. ^ «Человек, сбитый трамваем возле Уилкинсон-стрит, умер» . Новости Би-би-си . 11 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  110. ^ «Жертва трамвая была из Йоркшира» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 15 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 1 февраля 2012 года . Мужчина, скончавшийся после того, как его сбил трамвай в Нью-Бэсфорде, был 44-летним мужчиной из Барнсли.
  111. ^ «Линдси Ингер погибла в результате столкновения трамвая в Хакнелле» . Новости Би-би-си . 29 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  112. ^ «Смерть Линдси Ингер: построены железнодорожный и трамвайный пешеходный мост на Мавр-Бридж» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  113. ^ «Авария со смертельным исходом возле трамвайной остановки Дэвид Лейн» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 5 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 г. . Проверено 12 апреля 2017 г.
  114. ^ Джаррам, Мэтт (19 июля 2017 г.). «Увеличение задержек для пользователей трамвая, поскольку работа идет уже третий день» . Ноттингем Пост . Проверено 20 июля 2017 г.
  115. ^ «Трамвайная сеть Ноттингема демонстрирует самые низкие показатели надежности» . Новости Би-би-си. 12 сентября 2023 г.
  116. ^ «Крушение трамвая в Ноттингеме вызвало самую большую пробку за последние годы » . Новости Би-би-си . 6 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  117. ^ Коляска застряла в дверях трамвая и ее протащили, Ноттингем, 15 декабря 2017 г. (Отчет). Отчет о железнодорожной катастрофе. Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 10 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  118. ^ «Мужчина пострадал в результате крушения трамвая в центре Ноттингема» . Новости Би-би-си . 7 октября 2020 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
  119. ^ «Трамвайное сообщение Ноттингема восстанавливается по мере продолжения ремонтных работ из-за жары» . Новости Би-би-си . 20 июля 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
  120. ^ Тулсон, Джемма (21 июля 2022 г.). «Трамваи Ноттингема ждут ремонта после экстремальных температур» . nottinghampost.com .
  121. ^ Локер, Джозеф (30 сентября 2022 г.). «Трамвай в Ноттингеме сошел с рельсов, что привело к «значительным» задержкам» . Ноттингем Пост . Проверено 30 сентября 2022 г.
  122. ^ «Отчет 02/2024: Крушение трамвая в Булвелле» . GOV.UK. ​Проверено 6 июля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Скелси, Джеффри (2015). Растущий трамвай Ноттингема – развитие успеха NET . ЛРТА . ISBN  978-0-948106-49-1 .
  • Nottingham Express Transit объединяет Ноттингем . Трамваи и городской транспорт совместно с Tramlink Nottingham и городским советом Ноттингема. Специальное издание, распространяемое вместе с октябрьским выпуском журнала Tramways & Urban Transit за 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92af5f46b83d84b59b4297cf21e683a__1721981640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/3a/c92af5f46b83d84b59b4297cf21e683a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nottingham Express Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)