Jump to content

Платный мост Уилфорд

Координаты : 52 ° 56'16 "N 1 ° 09'17" W  /  52,9377 ° N 1,1546 ° W  / 52,9377; -1,1546

Платный мост Уилфорд
Координаты 52 ° 56'16 "N 1 ° 09'17" W  /  52,9377 ° N 1,1546 ° W  / 52,9377; -1,1546
несет
Кресты Река Трент
Статус наследия Зарегистрированная структура II степени (часть)
История
Открыто 1906
Расположение
Карта
Настил моста после открытия в 1980 году, но до расширения для прохождения трамвайных путей.
Пролет моста после расширения для прохождения трамвая

Платный мост Уилфорд , который местные жители называют «мостом в полпенни». [ 1 ] — трамвайный, пешеходный и велосипедный мост в Ноттингеме , Англия. Он пересекает реку Трент между Медоузом и Уилфордом . Первоначально он был открыт как платный мост для общего транспорта в 1870 году, но был закрыт, когда был объявлен небезопасным в 1974 году. После сноса центрального пролета в 1980 году были открыты более узкий пешеходный мост и велосипедная дорожка. Мост снова расширили, чтобы вместить расширение сеть Nottingham Express Transit в 2015 году.

Части северной стороны моста являются памятником архитектуры II степени , включая бывший платный дом . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Уилфорд Ферри

[ редактировать ]

До открытия моста паром Уилфорд работал около 400 лет. Этот паром стал местом катастрофы в 1784 году, когда в разгар шторма переполненный паром перевернулся, и шесть несчастных пассажиров утонули. [ 5 ]

Еще одна авария со смертельным исходом произошла 10 января 1837 года, когда Джон Окли, фермер из Уилфорда, и двое других использовали другую лодку, которая дрейфовала вниз по течению и перевернулась, столкнувшись с паромной цепью. [ 6 ]

В 1862 году был получен парламентский акт на строительство моста. [ 7 ] Паромное сообщение прекратилось 18 сентября 1864 года, когда был открыт временный деревянный пешеходный мост.

Платный мост Уилфорд

[ редактировать ]

Платный мост открылся 16 июня 1870 года. [ 8 ] Он был построен сэром Робертом Джаксом Клифтоном , 9-м баронетом , для движения транспорта на Клифтонской шахте. [ 9 ] Мост представлял собой чугунную конструкцию, построенную Эндрю Хэндисайдом из Дерби. [ 10 ]

Платный дом был спроектирован архитектором Э. У. Хьюзом. Он построен из красного кирпича с тесаной отделкой и крутой шатровой крышей из шифера и свинца, а с 2019 года используется как магазин сэндвичей.

Мост принадлежал семье Клифтон до тех пор, пока городской совет Ноттингема не взял на себя ответственность за него в 1969 году. На стенах, обращенных внутрь, на опорах есть гербы Клифтона.

После того, как структурная оценка показала, что мост находился в плохом состоянии, он был закрыт для движения в 1974 году. В 1980 году центральный пролет был снесен и заменен более узким пешеходным мостом из стальных балок с монолитной железобетонной плитой настила. Затем мост использовался как пешеходная и велосипедная дорожка, под палубой была проведена газовая магистраль и кабельные коммуникации.

В 2014 и 2015 годах мост был расширен в рамках работ по строительству второй фазы системы Nottingham Express Transit . Это включало расширение центральной части с 5,65 метра (18,5 футов) до 12,2 метра (40 футов) и укрепление, чтобы обеспечить возможность создания двусторонней трамвайной системы, а также замену пешеходных и велосипедных дорожек.

Таблица дорожных сборов

[ редактировать ]

На платном доме есть табличка с надписью:

Таблица пошлин, взимаемых в соответствии с Законом Уилфорд-Бридж 1862 года. За каждую лошадь или другое животное, запряженное любой каретой или дилижансом, омнибусом, фургоном, караваном, коммуникатором, Берлином, Ландау, Шаял, А-Вис, барушем, фаэтоном, морской шезлонгом. , Калече, Каррикл, Стул, Гитара, Тележка для собаки, Ирландская машина, виски, Катафалк, Мусор, Шезлонг или любая маленькая коляска 6д. За каждую лошадь или другое животное, тянущее любую повозку, повозку, телегу или другую повозку. 4д. За каждую лошадь или мула, нагруженную или порожнюю, не получающую 1½ пенса. За каждого быка, корову, быка или чистоплотного скота 1 пенни; или на счет 6d.

См. также

[ редактировать ]
Следующий мост вверх по течению Река Трент Следующий мост вниз по течению
Клифтонский мост
( А52 )
Платный мост Уилфорд
Артикул сетки SK568381
Подвесной мост Уилфорд
  1. ^ Плата за проезд для пешеходов составила ½ пенса.
  2. ^ «Платный дом Уилфорд Бридж» . britishlistedbuildings.co.uk . 30 ноября 1995 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  3. ^ «Приказ Nottingham Express Transit System — доказательства от имени организаторов: ответ на возражения NET.P8/A» (PDF) . Ноттингемский экспресс-транзит. 5 октября 2007 г. с. 78 . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  4. ^ «Здания, внесенные в список британских памятников» .
  5. ^ Ссылки со Старым Ноттингемом. Исторические заметки Дж. Холланда Уокера. 1928 год
  6. ^ Ноттингемский ежедневник, Джон Фрост Саттон.
  7. ^ Закон о строительстве и обслуживании моста через реку Трент недалеко от города Ноттингем (который будет называться «Уилфорд-Бридж»), с дорогами к нему, а также о прекращении работы парома Уилфорд через реку и для других целей. . 1862 г.
  8. ^ Инженер-дорожник, Том 30. Институт дорожных инженеров
  9. ^ Труды Общества Торотона Ноттингемшира , тома 55-58.
  10. ^ Здания Англии. Николаус Певснер. Ноттингемшир.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3433880cdc6e92ccc95a46062391291__1724913240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/91/e3433880cdc6e92ccc95a46062391291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilford Toll Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)