Платный мост Уилфорд
Платный мост Уилфорд | |
---|---|
![]() Платный мост Уилфорд со статуей сэра Роберта Джакса Клифтона , девятого баронета | |
Координаты | 52 ° 56'16 "N 1 ° 09'17" W / 52,9377 ° N 1,1546 ° W |
несет | |
Кресты | Река Трент |
Статус наследия | Зарегистрированная структура II степени (часть) |
История | |
Открыто | 1906 |
Расположение | |
![]() |


Платный мост Уилфорд , который местные жители называют «мостом в полпенни». [ 1 ] — трамвайный, пешеходный и велосипедный мост в Ноттингеме , Англия. Он пересекает реку Трент между Медоузом и Уилфордом . Первоначально он был открыт как платный мост для общего транспорта в 1870 году, но был закрыт, когда был объявлен небезопасным в 1974 году. После сноса центрального пролета в 1980 году были открыты более узкий пешеходный мост и велосипедная дорожка. Мост снова расширили, чтобы вместить расширение сеть Nottingham Express Transit в 2015 году.
Части северной стороны моста являются памятником архитектуры II степени , включая бывший платный дом . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Уилфорд Ферри
[ редактировать ]До открытия моста паром Уилфорд работал около 400 лет. Этот паром стал местом катастрофы в 1784 году, когда в разгар шторма переполненный паром перевернулся, и шесть несчастных пассажиров утонули. [ 5 ]
Еще одна авария со смертельным исходом произошла 10 января 1837 года, когда Джон Окли, фермер из Уилфорда, и двое других использовали другую лодку, которая дрейфовала вниз по течению и перевернулась, столкнувшись с паромной цепью. [ 6 ]
В 1862 году был получен парламентский акт на строительство моста. [ 7 ] Паромное сообщение прекратилось 18 сентября 1864 года, когда был открыт временный деревянный пешеходный мост.
Платный мост Уилфорд
[ редактировать ]Платный мост открылся 16 июня 1870 года. [ 8 ] Он был построен сэром Робертом Джаксом Клифтоном , 9-м баронетом , для движения транспорта на Клифтонской шахте. [ 9 ] Мост представлял собой чугунную конструкцию, построенную Эндрю Хэндисайдом из Дерби. [ 10 ]
Платный дом был спроектирован архитектором Э. У. Хьюзом. Он построен из красного кирпича с тесаной отделкой и крутой шатровой крышей из шифера и свинца, а с 2019 года используется как магазин сэндвичей.
Мост принадлежал семье Клифтон до тех пор, пока городской совет Ноттингема не взял на себя ответственность за него в 1969 году. На стенах, обращенных внутрь, на опорах есть гербы Клифтона.
После того, как структурная оценка показала, что мост находился в плохом состоянии, он был закрыт для движения в 1974 году. В 1980 году центральный пролет был снесен и заменен более узким пешеходным мостом из стальных балок с монолитной железобетонной плитой настила. Затем мост использовался как пешеходная и велосипедная дорожка, под палубой была проведена газовая магистраль и кабельные коммуникации.
В 2014 и 2015 годах мост был расширен в рамках работ по строительству второй фазы системы Nottingham Express Transit . Это включало расширение центральной части с 5,65 метра (18,5 футов) до 12,2 метра (40 футов) и укрепление, чтобы обеспечить возможность создания двусторонней трамвайной системы, а также замену пешеходных и велосипедных дорожек.
Таблица дорожных сборов
[ редактировать ]На платном доме есть табличка с надписью:
Таблица пошлин, взимаемых в соответствии с Законом Уилфорд-Бридж 1862 года. За каждую лошадь или другое животное, запряженное любой каретой или дилижансом, омнибусом, фургоном, караваном, коммуникатором, Берлином, Ландау, Шаял, А-Вис, барушем, фаэтоном, морской шезлонгом. , Калече, Каррикл, Стул, Гитара, Тележка для собаки, Ирландская машина, виски, Катафалк, Мусор, Шезлонг или любая маленькая коляска 6д. За каждую лошадь или другое животное, тянущее любую повозку, повозку, телегу или другую повозку. 4д. За каждую лошадь или мула, нагруженную или порожнюю, не получающую 1½ пенса. За каждого быка, корову, быка или чистоплотного скота 1 пенни; или на счет 6d.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Плата за проезд для пешеходов составила ½ пенса.
- ^ «Платный дом Уилфорд Бридж» . britishlistedbuildings.co.uk . 30 ноября 1995 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ «Приказ Nottingham Express Transit System — доказательства от имени организаторов: ответ на возражения NET.P8/A» (PDF) . Ноттингемский экспресс-транзит. 5 октября 2007 г. с. 78 . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ «Здания, внесенные в список британских памятников» .
- ^ Ссылки со Старым Ноттингемом. Исторические заметки Дж. Холланда Уокера. 1928 год
- ^ Ноттингемский ежедневник, Джон Фрост Саттон.
- ^ Закон о строительстве и обслуживании моста через реку Трент недалеко от города Ноттингем (который будет называться «Уилфорд-Бридж»), с дорогами к нему, а также о прекращении работы парома Уилфорд через реку и для других целей. . 1862 г.
- ^ Инженер-дорожник, Том 30. Институт дорожных инженеров
- ^ Труды Общества Торотона Ноттингемшира , тома 55-58.
- ^ Здания Англии. Николаус Певснер. Ноттингемшир.
