Медоуз, Ноттингем
Луга | |
---|---|
Расположение в Ноттингемшире | |
Ссылка на сетку ОС | СК 57384 38554 |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | НОТТИНГЕМ |
Почтовый индекс района | НГ2 |
Телефонный код | 0115 |
Полиция | Ноттингемшир |
Огонь | Ноттингемшир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Нью-Медоуз Эстейт | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Ноттингем, Великобритания |
Статус | Стабильный |
Область | 400 акров (160 га) |
Кол-во единиц | 995 |
Строительство | |
Построенный | 1970 |
Власть | Городской совет Ноттингема |
Стиль | Рэдберн |
Ремонт | |
Предложено в | 2009 |
Предлагаемые действия | Снести Q-блоки и обезвредить |
Архитектор | Тейлор Янг |
Медоуз или Медоуз — район Ноттингема , Англия, к югу от центра города . [1] недалеко от реки Трент и соединен с Западным Бриджфордом в районе Рашклифф Трентским мостом и Висячим мостом Уилфорд . Набережная Виктории проходит вдоль реки Трент к югу от Медоуз и является домом для Ноттингемского военного мемориального сада.
Медоуз состоит из двух отдельных районов: Олд-Медоуз, района преимущественно частных домов с террасами, построенных до 1919 года и расположенных по традиционной схеме улиц, и Нью-Медоуз, района, в основном социального арендованного жилья, построенного в Рэдберне . стильная планировка после расчистки трущоб в конце 1970-х годов и преобразована в более традиционную планировку после заявки Инициативы частного финансирования в 2008 году, [2] восстановив доступ для автомобилей и изменив ориентацию некоторых домов. Непопулярные мезонеты с выходом на террасу были снесены. Сообщество, все еще восстанавливающееся, снова было перемещено и рассеяно всего лишь через 40 лет. [ нужна ссылка ]
Район обслуживают два трамвайных и два автобусных маршрута, еще около десятка проходят по периферийным дорогам. Это в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Ноттингема . Торговый центр Bridgeway, пешеходный торговый район, расположенный в центре Медоуз, обеспечивает сплочение сообщества, но сталкивается с неопределенностью относительно своего будущего.
Расположение
[ редактировать ]Медоуз - это район Ноттингема к югу от замка и центра города, в районе Медоуз (ранее - район Бридж, который также включал район Дюнкерка в городе). Первоначально Медоуз представлял собой большую территорию водно-болотных угодий / поймы, которая простиралась от реки Лин до реки Трент . После огораживания эта территория была осушена и постепенно застроена для различных целей, включая рядные жилые дома, трактиры, фабрики, склады и общественные здания, такие как библиотеки и плавательные бани.
На севере он ограничен невысоким холмом из красного песчаника в центре Ноттингема, на юго-западе, юге и востоке он ограничен извилистой рекой Трент; на север и запад от канала Бистон и Ноттингем . Он отделен от остальной части Ноттингема лондонской дорогой A60 , которая проходит вдоль берега канала от Трент-Бридж , и кольцевой дорогой A453 Queens Drive/ A6019 Queens Road. Местная дистрибьюторская дорога Meadows Way проходит параллельно этим дорогам на всем протяжении. набережная Большой Северной железной дороги . На севере шла [3]
В Обзоре боеприпасов используется имя Медоуз. [4] (не Луга) для этого района.
История
[ редактировать ]Террасные дома строились в основном для тех, кто работал на железной дороге и на заводах. Многие из этих домов были построены самими железнодорожной компанией. Исторические фотографии показывают, что этот район представляет собой оживленный поселок со множеством красивых зданий и красивым городским пейзажем. [ нужна ссылка ]
В 1901 году была открыта набережная Виктории, викторианское инженерное сооружение для защиты от наводнений длиной 1 четверть мили с променадом и проезжей частью, а также площадка для отдыха Нью-Медоуз. В 1906 году был официально открыт павильон для крикета в стиле «Искусство и ремесло» вместе с несколькими новыми футбольными полями, на которых присутствовал полицейский оркестр. В 1920 году Джесси Бут приобрел оставшуюся часть земли на набережной, прилегающей к Тренту, а затем завещал ее гражданам Ноттингема навечно для использования в рекреационных целях и в качестве мемориала. Сюда входили мемориальные сады, игровые площадки, военный мемориал (камень в фундамент, заложенный принцем Уэльским в 1923 году), эстрада (1937 год) и два спортивных павильона, все из которых сохранились до наших дней. [5]
Реконструкция «Новых лугов» 1970-х годов.
[ редактировать ]В 1970-х годах жилье в Медоузе было признано советом непригодным, и большая часть Медоуза была снесена, чтобы освободить место для новой застройки современного муниципального жилья. Новая застройка была основана на Рэдберна модели планирования , которая заключалась в разделении движения транспорта и пешеходов путем строительства тупиков , подъездных дорог и подземных переходов . В 1975 году виадук, соединяющий железнодорожную станцию Грейт-Сентрал и станцию Аркрайт-стрит, был снесен, когда новое строительство начало обретать форму. Сегодня на Лугах не осталось абсолютно никаких следов какой-либо части Великой Центральной железной дороги. [6]
Модель Рэдберна привела к проблемам антисоциального поведения: городской совет Ноттингема заявил, что «проблемы, связанные с планировкой в стиле Нью-Медоуз Рэдберна... способствуют антиобщественному поведению и преступности в этом районе». [7]
Церковь Святого Спасителя, расположенная на Аркрайт-Уок , построенная Р. К. Саттоном, открыта в 1864 году. Вход в нее осуществляется через юго-западную башню и имеет простой западный конец с ланцетами. [8] Это одно из небольшого числа крупных индивидуальных зданий, уцелевших после реконструкции района в 1970-х годах. Однако «Олд-Медоуз», обширная территория к югу от Уилфорд-Кресент (восток и запад), ведущая к набережной Трент, сохранилась как напоминание о том, что было потеряно.
План района Медоуз и реконструкция после 2009 года
[ редактировать ]В 2009 году городской совет Ноттингема поручил консультантам Тейлору Янгу изучить проблемы, с которыми сталкивается Медоуз, в качестве подготовки к подаче заявки на финансирование Жилищного PFI в 6-м раунде . На реализацию плана им было выделено 200 миллионов фунтов стерлингов. [9] который был немедленно отозван новым коалиционным правительством Кэмерона. [10]
Тейлор Янг определил основные проблемы и создал рабочую группу по трансформации сообщества для работы с жителями. [а] План района Медоуз разрабатывался в течение двух лет, в результате чего появился подробный документ, включающий: базовый обзор, в котором освещаются проблемы; видение будущего; оценка опционов; консультации и взаимодействие; и подробное описание предпочтительного плана и вариантов доставки. [9]
На начальном этапе планы включали полную перепланировку района Нью-Медоуз путем восстановления традиционной планировки улиц в отличие от лабиринта переулков, метро и тупиков, которые существуют в настоящее время с момента последней реконструкции этого района в 1970-х годах. Совет ожидал, что это окажет положительное влияние за счет снижения уровня преступности и антиобщественного поведения, а также обеспечения легкого доступа полиции в этот район и из него. В планы также входило строительство нового местного торгового центра, который должен был быть создан путем сноса нынешнего Bridgeway Center и строительства нового вдоль воссозданной «Аркрайт-стрит», расположенной немного восточнее нынешнего торгового района.
Чтобы добиться желаемой традиционной планировки улиц, совет планировал «развернуть» многие дома, снести многие кварталы «Q» и заменить их современными энергоэффективными семейными домами, что отражает желание района стать экологически чистым районом. район.
В ноябре 2010 года правительство объявило, что в рамках пакета мер жесткой экономии грант PFI в размере 200 миллионов фунтов стерлингов на реконструкцию района был отменен. [10] Однако городской совет продолжил использовать более ограниченную схему, и финансирование строительства продолжения трамвая и реконструкции железнодорожного вокзала Ноттингема поступило из другого источника.
В сентябре 2011 года компания Nottingham City Homes (NCH) объявила, что пятнадцать блоков Q, в основном вокруг района Аркрайт-Уок, должны быть выведены из эксплуатации вместе с небольшим количеством других объектов недвижимости. Nottingham City Homes управляет 28 000 домов по всему городу и планирует вывести из эксплуатации или снести около 1000 из наименее устойчивых. [13] Блоки «Q» представляли собой четырехэтажные мезонеты с выходом на палубу, которые не пользовались популярностью среди жителей и полиции. Проект был поэтапным, последний этап должен был завершиться в 2016 году и включать снос домов, чтобы восстановить линию Аркрайт-стрит в качестве основной улицы, открытой для автобусов и местного транспорта. [14] Аркрайт-Уок/Стрит соединяет вокзал Ноттингема и Трент-Бридж . NCH предложил построить новое семейное жилье взамен снесенного. Два метро в Медоуз были удалены (подземный переход Медоуз-Уэй, который соединяет Аркрайт-Уок с Аркрайт-стрит, был заменен пешеходным переходом, а подземный переход, ведущий к Куинс-Уок под улицей Робин Гуда, засыпан. [15]
Согласно предложениям NCH, торговый центр Bridgeway остается открытым, но в нем не хватает торговцев, а просьбы жителей открыть новые магазины вдоль Куинс-Уок не вызвали никакого коммерческого интереса. [16]
В начале 2012 года через Куинс-Уок был проложен новый трамвайный маршрут до Клифтона. В основном двойной ряд платанов по плану 1842 года сохранился, хотя 40 деревьев были утрачены. [15]
Набережная Виктории и Мемориальный сад
[ редактировать ]Набережная Виктории и Мемориальные сады расположены в пределах 2 км от излучины реки Трент, которая протекает между Уилфорд-Бридж и Трент-Бридж. В 19 веке он был частью поместья Клифтон и имел низкую стоимость из-за регулярных наводнений. В 1897 году поместье пожертвовало 9 га Ноттингемской корпорации для строительства защиты от наводнений. Набережная Виктории была построена между 1898 и 1901 годами под руководством городского инженера Артура Брауна. Он состоял из бетонных ступенек и земляной насыпи, увенчанной проезжей частью. Общественная зона отдыха создана путем выравнивания и засыпки земли между набережной и усадьбой Медоуз. Зона отдыха Нью-Медоуз была открыта в мае 1906 года, заменив общественную зону отдыха на восточной стороне Куинс-Уок, потерянную из-за развития Великой центральной железной дороги. [5]
В 1920 году поместье Клифтон продало 14,7 га прилегающей земли сэру Джесси Буту, который передал их гражданам Ноттингема. Бут жил напротив этой земли, на южном берегу реки; Новый парк был предоставлен с условием, что он должен оставаться открытым пространством навечно. Название «Новый парк» утеряно: 2,7 га были заложены как Мемориальные сады погибшим в Первой мировой войне. Они были заложены городским инженером и геодезистом г-ном Т. Уоллисом Гордоном совместно с суперинтендантом общественных парков г-ном Дж. Паркером. . Сады камней и первый камень Мемориальной арки и террасы были открыты 11 ноября 1926 года, а все работы были завершены 12 мая 1937 года. [5]
Мемориальный сад в целом является Гражданским мемориалом, службы в честь Дня памяти проходят у главного входа в ворота - Триумфальной арки. Ноттингемский военный мемориал [17] 52 ° 56'05 "с.ш. 1 ° 08'25" з.д. / 52,934590 ° с.ш. 1,140192 ° з.д. , приподнятая терраса, [18] формальные сады со сложным декоративным прудом в форме креста, [19] бювет и туалеты, а также статуя королевы Виктории . [20] К югу от садов находится эстрада в стиле ар-деко, внесенная в список памятников архитектуры II степени. [21] в 2011 году статус «Сады, представляющие исторический интерес» 2-й степени, присвоенный Мемориальным садам, был расширен и теперь включает в себя ограждение эстрады. В 2022 году мемориальный сад претерпел масштабную реконструкцию. [22]
Статистика населения
[ редактировать ]По состоянию на 2003 год [update]В Медоузе проживает 7870 жителей. [ нужна ссылка ] Согласно переписи 2001 года, в населении Медоуза высока доля смешанных, азиатских, азиатских британцев, чернокожих и чернокожих британцев по сравнению со средним показателем по стране. 16,3% жителей Медоуз находятся в возрасте от 18 до 24 лет, что выше, чем в среднем по стране (8,4%). Согласно отчету ODPM за 2004 год , в избирательном округе Бридж , частью которого был Медоуз, один из самых высоких показателей детей, пострадавших от бедности, связанной с доходом, в стране. Ноттингем-Сити В 2005 году LEA объявило, что примерно 45% детей, посещающих начальные школы в Медоуз, имеют право на бесплатное школьное питание. Этот район страдает от низкого уровня формального образования, поскольку количество пяти или более экзаменов GCSE на уровне C или выше ниже среднего по сравнению со средним показателем по стране и средним показателем в Ноттингем-Сити. Согласно данным ODPM (2004), значительная часть взрослого населения не имеет какой-либо формальной квалификации, и в результате уровень безработицы в этом районе выше среднего. Данные собраны Департамент пособий Ноттингем-Сити в 2005 году показал, что 35% домохозяйств в округе Бридж получали муниципальные налоговые льготы и/или жилищные льготы . [23]
Управление
[ редактировать ]Медоуз находится в приходе «Медоуз» городского совета Ноттингема . По состоянию на май 2023 года его представляют два советника от Лейбористской партии: советник Юнис Риган и советник Майкл Эдвардс. [24] [25]
Транспорт
[ редактировать ]Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Великая центральная железная дорога проходила через этот район на своем пути из Ноттингема в Лондон и имела промежуточную станцию на Медоузе, известную как Ноттингем Аркрайт-стрит . Однако из-за отчета Бичинга , проведенного для оценки экономической эффективности нескольких железнодорожных линий и станций по всей Великобритании, линию Грейт-Сентрал вместе со станцией Аркрайт-стрит было рекомендовано к закрытию в 1963 году. Однако линия и станция оставались открытыми до 1969 года. прежде чем они были окончательно закрыты. Линия проходила от Аркрайт-стрит через центр Бриджвея и по маршруту, примерно параллельному Куинс-Уок, в 120 метрах к востоку. Он пересек Трент и продолжил путь по границе города до Западного Бриджфорда. Трамвай NET использует мост, заменяющий бывший мост GCR через вокзал Ноттингем, а также трассу пути к югу от реки. [ нужна ссылка ]
Трамвайные услуги
[ редактировать ]Медоуз обслуживается несколькими остановками системы Nottingham Express Transit , теперь, когда введена в эксплуатацию вторая фаза системы (25 августа 2015 г.). Обе линии 1, ведущие к Бистону и Чилвеллу , и линия 2, ведущая к Уилфорду и Клифтону , проходят через Медоуз. Остановки на Лугах: [26]
- Медоуз-Уэй-Уэст (линия 1)
- Куинс-Уок (линия 2)
- Набережная Медоуза (линия 2)
Кроме того, неподалеку находятся трамвайные остановки NG2 (линия 1) и Nottingham Station (линии 1 и 2). [26]
Автобусные перевозки
[ редактировать ]- Медоуз-Уэй-Ист и набережные Виктории
Городской транспорт Ноттингема : 1, 1A, 1B, 1E, 3, 3A, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 10C, 10X, N4.
Трентбартон : Котгрейв, Кейворт, Мейнлайн, Житель деревни Рашклифф.
Другие услуги: 9 ( Kinchbus ), 90 (Vectare)
- Бриджвей-центр, Уилфорд-Гроув и Батли-стрит
Городской транспорт Ноттингема : 11, 11A, 11C.
- Бриджвей-центр и улица Робин Гуда
Городской транспорт Ноттингема : 48, 48X
- Куинз Драйв
Городской транспорт Ноттингема : 49, 49A, 49B, 49X.
См. также
[ редактировать ]- Святой Георгий на лугах, Ноттингем
- Сент-Сэвиорс на лугах, Ноттингем
- Сент-Эннс, Ноттингем
- Железнодорожная станция Аркрайт-стрит
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- Примечания
- ^ «Луга – Воспоминания» . Би-би-си. Июль 2003 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Краткое описание экономического обоснования 2010 г. , стр. 2.
- ^ Тейлор Янг 2009 , с. 16.
- ^ «Луга» . Связанные данные . Артиллерийское обследование . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Список английского наследия 1001506
- ^ Маккей, Стивен (2007). «Аркрайт-стрит, Ноттингем, фото 568119» . География .
- ^ «Отчет исполняющего обязанности директора по делам местных сообществ» , open.nottinghamcity.gov.uk , 7 января 2009 г., заархивировано из оригинала 20 февраля 2012 г.
- ^ Певснер и Уильямсон 1979 , с. 247.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор Янг 2009 , с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б Социальное жилье, Жилищный PFI под вопросом после того, как Уайтхолл прекратил финансирование шестого раунда 7 декабря 2010 г. (платный доступ)
- ^ Краткое изложение экономического обоснования 2010 г. .
- ^ Амбициозные для Лугов 2014 , с. 12.
- ^ Амбициозные для Лугов 2014 , с. 8.
- ^ Амбициозные для Лугов 2014 , стр. 16–19.
- ^ Перейти обратно: а б NET Phase Two. Архивировано 19 января 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Амбициозные для Лугов 2014 , стр. 14, 15.
- ^ Список английского наследия 1270441
- ^ Список английского наследия 1255201
- ^ Список английского наследия 1255200
- ^ Список английского наследия 1270415
- ^ Список английского наследия 1393841
- ^ «Мемориальные сады Ноттингема будут восстановлены за 1,7 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 18 января 2022 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Перепись Бридж-Уорда, 2011 г.
- ^ Медоуз-Уорд, городской совет Ноттингема. Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Амбициозные для Лугов 2014 , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение трамвайного сообщения» (PDF) . Ноттингемский экспресс-транзит . Проверено 5 августа 2015 г.
- Библиография
- Певснер, Николас; Уильямсон, Элизабет (1979). Ноттингемшир (Repr. с небольшими исправлениями по сравнению с изд. 1951 г.). Лондон: Пингвин. ISBN 0140710027 .
- Тейлор Янг (1 августа 2009 г.). «Заключительный отчет плана развития района Медоуз, август 2009 г.» . Ноттингемское понимание . Городской совет Ноттингема . Проверено 14 марта 2016 г.
- «Экономическое обоснование, краткое изложение, PFI Meadows HRA Housing» . Ноттингемское понимание . Городской совет Ноттингема. Октябрь 2010 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- «Амбиции к лугам» . Ноттингемское понимание . Городской совет Ноттингема. 23 сентября 2013 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- «Амбиции для Медоуза, версия 2» . Ноттингемское понимание . Городской совет Ноттингема. 14 сентября 2014 года . Проверено 14 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Городской совет Ноттингема , Великобритания.
- Ноттингемский городской транспорт , Великобритания.
- Николаус Певснер , Здания Англии , Ноттингемшир .