Подвесной мост Уилфорд
Подвесной мост Уилфорд | |
---|---|
![]() Подвесной мост Уилфорд вид со стороны лугов | |
Координаты | 52 ° 56'00 ″ с.ш. 1 ° 08'21 ″ з.д. / 52,9332 ° с.ш. 1,1393 ° з.д. |
Ссылка на сетку ОС | СК 57936 37665 |
несет | Пешеходы , водопровод и газопроводы |
Кресты | Река Трент [ 1 ] [ 2 ] |
Местный | Город Ноттингем [ 1 ] [ 2 ] |
Другое имя (а) | Подвесной мост Медоуз [ 2 ] |
Владелец | первоначально: Департамент водоснабжения Ноттингемской корпорации , затем: Управление водоснабжения Северн-Трент , сейчас: Северн Трент Уотер [ 3 ] |
Статус наследия | Занесенная в список структура II степени [ 1 ] [ 2 ] |
Предшественник | Платный мост Уилфорд |
С последующим | Трент Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост [ 1 ] |
Материал | Облицованные камнем башни, двойные двойные стальные подвесные тросы, тесаный камень и сталь. [ 1 ] [ 2 ] |
Ширина | 12 футов (3,7 метра ) |
Проходимый? | Да |
Самый длинный пролет | 225 футов (69 метров) |
Количество пролетов | Один |
История | |
Архитектор | Артур Браун |
Инженерный дизайн | Эллиотт и Браун |
Построено | Департамент водоснабжения Ноттингемской корпорации |
Стоимость строительства | 8 871 фунт стерлингов (что эквивалентно 1 110 000 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 4 ] |
Открыто | 1906 [ 1 ] [ 2 ] |
Восстановлен | 2008 – 2010 [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Висячий мост Уилфорд , также известный как Висячий мост Медоуз , [ 2 ] первоначально был известен как Висячий мост Уэлбека. Это комбинированный подвесной пешеходный мост. [ 1 ] для пешеходов и велосипедистов, а также акведук, пересекающий реку Трент , соединяющий город Вест-Бриджфорд с Медоузом в городе Ноттингем , Англия. [ 1 ] Здесь также проходит газопровод .
Мост принадлежит компании Severn Trent Water . [ 3 ] Его не следует путать с отдельным платным мостом Уилфорд .
По мосту нет общественного права проезда , поэтому Северн Трент Уотер может закрыть его, когда сочтет это целесообразным. Это строение, внесенное в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Мост спроектировал инженер Артур Браун . [ 5 ] компании Elliott & Brown (консультационная компания по гражданскому и структурному проектированию). Планы были составлены Фрэнком Беккетом Льюисом , городским архитектором. Он был построен Департаментом водоснабжения Ноттингемской корпорации и обошёлся в 8 871 фунт стерлингов (что эквивалентно 1 110 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] с основной целью доставки воды в водохранилище Уилфорд-Хилл .
Ответственность за мост была передана от Департамента водоснабжения Ноттингемской корпорации Управлению водоснабжения Северн Трент в апреле 1974 года , после реорганизации водного хозяйства в Англии и Уэльсе , а затем к Северн Трент Уотер в 1989 году, перед приватизацией водного хозяйства. .
После реставрации в 1983 году [ 2 ] мост был закрыт для пешеходов в июле 2008 года на капитальный ремонт после сообщений о падающих обломках. [ 6 ] [ 3 ] Он вновь открылся 12 февраля 2010 года после ремонта стоимостью 1,9 миллиона фунтов стерлингов. [ 3 ]
Технические детали
[ редактировать ]- Газопровод — две 12 дюймов (30 сантиметров ). трубы диаметром
- Водопровод — одна труба диаметром 14 дюймов (36 см).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Историческая Англия . «Пешеходный мост через реку Трент (эта часть гражданского прихода Ноттингема) (1270440)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Историческая Англия . «Висячий мост Медоуз (1237034)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Висячий мост Уилфорд вновь откроется» . ThisIsNottingham.co.uk . Нортклифф Медиа Лимитед. 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Элейн Харвуд (2008). Ноттингем: путеводители по городу . Путеводители по архитектуре Певснера . Лондон: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-12666-2 .
- ^ «Появляется более подробная информация о будущем подвесного моста Уилфорд» . ThisIsNottingham.co.uk . Нортклифф Медиа Лимитед. 26 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Палмер, М; Ниверсон, П. (1992). Индустриальные пейзажи Ист-Мидлендса . п. 141.
- Уильямсон, Э. (1979). Здания Англии: Ноттингемшир . п. 248.
- Подвесные мосты в Великобритании
- Памятники II степени в Ноттингемшире
- Мосты, внесенные в список памятников архитектуры II степени
- Мосты через реку Трент
- Мосты построены в 1906 году.
- Ноттингем: Мосты
- Вест-Бриджфорд
- Пешеходные мосты в Англии
- 1906 заведений в Англии
- Велосипедные мосты в Соединенном Королевстве