Jump to content

Список переходов через реку Трент

Это список пересечений реки Трент , крупной реки, протекающей через Мидлендс Англии.

В таблице перечислены переходы, обнаруженные ниже по течению от впадения реки Соу , первого крупного притока реки. Начиная с Эссексского моста, сюда входят паромы; автомобильные, железнодорожные, пешеходные и трубчатые мосты, проложенные вдоль реки к Трент-Фолс . Форды указываются только там, где они появились раньше известного пункта пересечения. В книге «Даунстрим» (2008) автор Том Форт отмечает, что было выявлено более восьмидесяти исторических переправ, большинство из которых были бродами или паромами. [ 1 ] В книге «Река Трент» (2005) автор Ричард Стоун заявил, что «через Трент около семидесяти мостов». [ 2 ] На каждом переходе указан пробег по реке : нулевая миля на Эссексском мосту и 140 миль (230 км) у Трент-Фолс. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В нижнем течении указатели в километрах показывают расстояние от Ноттингема . [ 8 ]

Переезды

[ редактировать ]
Ривер Майлз (км) Имя Изображение Откуда/Куда Графство
Координаты
несет Дата Форд Перевозить Мост Примечания и ссылки
0
(0)
Эссексский мост Грейт-Хейвуд
Шугборо Холл
Стаффордшир
52 ° 48'03 "N 2 ° 00'31" W  /  52,80070 ° N 2,00860 ° W  / 52,80070; -2,00860  ( Эссексский мост )
Брайдлуэй Форд Вьючная лошадь I степени, Запланированный памятник возможно, 16 век. [ 10 ]
1
(1.6)
Виадук Шугборо Шугборо
Колвич
Стаффордшир
52 ° 47'15 "N 2 ° 00'10" W  /  52,78758 ° N 2,00281 ° W  / 52,78758; -2,00281  ( Виадук Шагборо )
Линия Трент-Вэлли железная дорога [ 11 ] [ 12 ]
1.3
(2.1)
Мост Уитмана Маленький Хейвуд
Кэннок Чейз
Стаффордшир
52 ° 47'04 "N 1 ° 59'45" W  /  52,78449 ° N 1,99578 ° W  / 52,78449; -1,99578  ( Мост Уитмана )
Медоу Лейн 1888 Форд Дорога Заменил более ранний деревянный мост, построенный в 1830 году. [ 12 ]
2.3
(3.7)
Уолсли Бридж Уолсли
Колвич
Стаффордшир
52 ° 46'52 "N 1 ° 58'16" W  /  52,781046 ° N 1,971018 ° W  / 52,781046; -1,971018  ( Мост Уолсли )
А51 1799 Дорога II степень [ 12 ]
4.1
(6.6)
Объездной мост Рагели (север) Рагели
Рагели
Стаффордшир
52 ° 46'32 "N 1 ° 56'42" W  /  52,7755 ° N 1,9451 ° W  / 52,7755; -1,9451  ( Объездной мост Раджли (север) )
А51 2007 Дорога Объезд Ругли. [ 13 ]
4.3
(6.9)
Акведук Бриндли-Бэнк Рагели
Рагели
Стаффордшир
52 ° 46'25 "N 1 ° 56'35" W  /  52,77350 ° N 1,94318 ° W  / 52,77350; -1,94318  ( Акведук Бриндли-Бэнк )
Канал Трент и Мерси Канал Акведук [ 12 ]
5.2
(8.4)
Объездной мост Рагели (восток) Колтон
Рагели
Стаффордшир
52 ° 46'03 "N 1 ° 55'54" W  /  52,76760 ° N 1,93168 ° W  / 52,76760; -1,93168  ( Объездной мост Раджли (восток) )
А51 2007 Дорога Объезд Ругли. [ 13 ]
5.3
(8.5)
Колтон Милл Бридж Колтон
Рагели
Стаффордшир
52 ° 46'04 "N 1 ° 55'46" W  /  52,767778 ° N 1,929365 ° W  / 52,767778; -1,929365  ( Мост Колтон-Милл )
Колтон Роуд 1800-е годы Дорога Мост II степени. [ 12 ]
5.8
(9.3)
Железнодорожный мост Раджли Колтон
Рагели
Стаффордшир
52 ° 45'50 "N 1 ° 55'32" W  /  52,76378 ° N 1,92556 ° W  / 52,76378; -1,92556  ( Железнодорожный мост Раджли )
Чейз-Лайн железная дорога [ 12 ]
7.2
(11.6)
Вид на желудок Железнодорожный мост Ридвар Мавесин Ридваре
Армитидж
Стаффордшир
52 ° 45'02 "N 1 ° 53'36" W  /  52,75062 ° N 1,89326 ° W  / 52,75062; -1,89326  ( Железнодорожный мост Мавесин Ридвар )
Линия Трент-Вэлли железная дорога [ 12 ]
7.7
(12.4)
Вид на желудок Пешеходный мост Ридвер Мавесин Ридваре
Армитидж
Стаффордшир
52 ° 44'48 "N 1 ° 53'06" W  /  52,74668 ° N 1,88487 ° W  / 52,74668; -1,88487  ( Пешеходный мост Мавесин Ридвар )
Тропа 1866 Пешеход [ 14 ]
8.5
(13.7)
Высокий мост (новый) Мавесин Ридваре
Армитидж
Стаффордшир
52 ° 44'54 "N 1 ° 51'54" W  /  52,74824 ° N 1,86513 ° W  / 52,74824; -1,86513  ( Высокий мост (новый) )
B5014 Дорога Современный испанский [ 14 ]
8.5
(13.7)
Высокий мост Мавесин Ридваре
Посвящение рук
Стаффордшир
52 ° 44'54 "N 1 ° 51'55" W  /  52,7484 ° N 1,86516 ° W  / 52,7484; -1,86516  ( Высокий мост )
Тропа 1830 Пешеход II класс*, примыкающий современный пролет. [ 14 ]
9.2
(14.8)
Трубный мост Нижнего города (север) Незертаун
Кингз Бромли
Стаффордшир
52 ° 45'19 "N 1 ° 50'26" W  /  52,755402 ° N 1,840655 ° W  / 52,755402; -1,840655  ( Трубный мост Нижнего города (север) )
Трубопровод Трубка [ 3 ]
9.7
(15.6)
Пешеходный мост Нижнего города Незертаун
Кингз Бромли
Стаффордшир
52 ° 45'14 "N 1 ° 50'23" W  /  52,75401 ° N 1,83968 ° W  / 52,75401; -1,83968  ( Пешеходный мост Нижнего города )
Тропа Пешеход [ 14 ]
9.8
(15.8)
Трубный мост Нижнего города (юг) Незертаун
Кингз Бромли
Стаффордшир
52 ° 45'14 "N 1 ° 50'21" W  /  52,75376 ° N 1,83908 ° W  / 52,75376; -1,83908  ( Трубный мост Нижнего города (юг) )
Трубопровод Трубка [ 3 ]
11.2
(18.0)
Пешеходный мост Кингс Бромли Кингз Бромли Стаффордшир
52 ° 45'08 "N 1 ° 49'21" W  /  52,752101 ° N 1,822489 ° W  / 52,752101; -1,822489  ( Пешеходный мост Кингс Бромли )
Тропа Пешеход [ 3 ]
12.8
(20.6)
Йоксаллский мост Йоксалл
Кингз Бромли
Стаффордшир
52 ° 45'26 "N 1 ° 48'26" W  /  52,757305 ° N 1,807311 ° W  / 52,757305; -1,807311  ( Мост Йоксалл )
Второстепенная дорога Дорога II класс, современный примыкающий пролет. [ 14 ]
12.8
(20.6)
Йоксаллский мост (новый) Йоксалл
Кингз Бромли
Стаффордшир
52 ° 45'26 "N 1 ° 48'25" W  /  52,75723 ° N 1,80703 ° W  / 52,75723; -1,80703  ( Мост Йоксалл (новый) )
А515 1998 Дорога Современный испанский [ 14 ]
16.8
(27.0)
Хлопковый мост Закрыть мельницу Алревас Стаффордшир
52 ° 44'11 "N 1 ° 45'10" W  /  52,73627 ° N 1,75285 ° W  / 52,73627; -1,75285  ( Мост Хлопковой мельницы )
Подъездная дорога Дорога Алревас Милл. [ 3 ]
16.9
(27.2)
Мост Миллстрим на Стэтфолд-лейн Уичнор
Алревас
Стаффордшир
52 ° 44'06 "N 1 ° 45'02" W  /  52,73500 ° N 1,75049 ° W  / 52,73500; -1,75049  ( Милстрим на Стэтфолд-лейн )
Фермерский трек Дорога Мост Бейли, построенный компанией Transco в 1969 году. [ 15 ]
16.9
(27.2)
Мост через реку Стэтфолд-лейн Уичнор
Алревас
Стаффордшир
52 ° 44'14 "N 1 ° 45'02" W  /  52,73727 ° N 1,75057 ° W  / 52,73727; -1,75057  ( Река Стэтфолд-лейн )
Фермерский трек Дорога Мост Бейли, также построенный компанией Transco в 1969 году. [ 15 ]
17
(27)
Пешеходный мост Алревас Уичнор
Алревас
Стаффордшир
52 ° 44'16 "N 1 ° 44'49" W  /  52,73771 ° N 1,74708 ° W  / 52,73771; -1,74708  ( Пешеходный мост Алревас )
тропа Пешеход Тропа каналов Трент и Мерси. [ 16 ]
17.9
(28.8)
Уичнор Бриджес Уичнор
Алревас
Стаффордшир
52 ° 44'23 "N 1 ° 43'49" W  /  52,73968 ° N 1,73019 ° W  / 52,73968; -1,73019  ( Уичнор Бриджес )
Дорога А38 Форд Дорога Мосты с двусторонним движением заменили более ранние мосты. [ 17 ]
18.6
(29.9)
Католмский виадук Уичнор
Алревас
Стаффордшир
52 ° 44'06 "N 1 ° 43'13" W  /  52,73495 ° N 1,72030 ° W  / 52,73495; -1,72030  ( Католмский виадук )
Линия Южного Стаффордшира железная дорога [ 17 ]
18.7
(30.1)
Уичнорский виадук Уичнор
Алревас
Стаффордшир
52 ° 44'02 "N 1 ° 43'05" W  /  52,7339 ° N 1,71818 ° W  / 52,7339; -1,71818  ( Виадук Уичнор )
Кросс-кантри маршрут 1839 железная дорога [ 17 ]
18.8
(30.3)
Мифахольмский мост Уичнор
Алревас
Стаффордшир
52 ° 44'01 ″ с.ш. 1 ° 43'04 ″ з.д.  /  52,73363 ° с.ш. 1,71776 ° з.д.  / 52,73363; -1,71776  ( Мост Митахолм )
Тропа 2004 Пешеход Рядом с Национальным мемориальным дендрарием . [ 17 ]
21.3
(34.3)
Уолтон Бридж Бартон
Уолтон
Стаффордшир
Дербишир
52 ° 45'41 ″ с.ш. 1 ° 41'03 ″ з.д.  /  52,7613 ° с.ш. 1,6843 ° з.д.  / 52,7613; -1,6843  ( Уолтон-Бридж )
Станционный переулок 1974 Форд Перевозить Дорога Мост Бэйли. [ 18 ]
24.7
(39.8)
Виадук Дрейклоу Брэнстон
Дрейклоу
Стаффордшир
Дербишир
52 ° 47'12 "N 1 ° 38'18" W  /  52,78668 ° N 1,63835 ° W  / 52,78668; -1,63835  ( Виадук Дрейклоу )
Лестерская линия железная дорога Мост Лестер-Лайн. [ 19 ]
25.5
(41.0)
Паромный мост Бертон-апон-Трент
Стапенхилл
Стаффордшир
52 ° 47'40 "N 1 ° 37'34" W  /  52,79457 ° N 1,626021 ° W  / 52,79457; -1,626021  ( Паромный мост )
Тропа Форд Перевозить Пешеход II степень. [ 20 ]
25.6
(41.2)
Мост Святого Петра Бертон-апон-Трент
Стапенхилл
Стаффордшир
52 ° 47'44 "N 1 ° 37'29" W  /  52,79546 ° N 1,62485 ° W  / 52,79546; -1,62485  ( Мост Святого Петра )
А5189 1985 Дорога [ 20 ]
26.1
(42.0)
Андреевский мост Бертон-апон-Трент
Остров Андресей
Стаффордшир
52 ° 48'08 "N 1 ° 37'37" W  /  52,802111 ° N 1,627034 ° W  / 52,802111; -1,627034  ( Андреевский мост )
Тропа Пешеход Мост II степени через Пилс-Кат. [ 21 ]
26.2
(42.2)
Мост для крупного рогатого скота Бертон-апон-Трент
Остров Андресей
Стаффордшир
52 ° 48'09 "N 1 ° 37'31" W  /  52,80259 ° N 1,62531 ° W  / 52,80259; -1,62531  ( Мост для скота )
Тропа Пешеход Охватывает разрез Пила. [ 22 ]
26.5
(42.6)
Бертон Бридж Бертон-апон-Трент
Уиншилл
Стаффордшир
52 ° 48'24 "N 1 ° 37'23" W  /  52,80661 ° N 1,62309 ° W  / 52,80661; -1,62309  ( Бертон-Бридж )
А511 Дорога Левый канал. [ 21 ]
27
(43)
Пешеходный мост Уэтмор (юг) Бертон-апон-Трент Стаффордшир
52 ° 48'37 "N 1 ° 37'27" W  /  52,810289 ° N 1,624164 ° W  / 52,810289; -1,624164  ( Пешеходный мост Уэтмор (юг) )
Тропа Пешеход Левый канал. [ 4 ]
27.3
(43.9)
Трубчатый мост Уэтмора Бертон-апон-Трент Стаффордшир
52 ° 48'51 "N 1 ° 37'24" W  /  52,81411 ° N 1,62320 ° W  / 52,81411; -1,62320  ( Трубчатый мост Уэтмора )
Трубопровод Трубка Левый канал. [ 4 ]
27.6
(44.4)
Пешеходный мост Уэтмор (север) Бертон-апон-Трент Стаффордшир
52 ° 49'02 "N 1 ° 37'18" W  /  52,81716 ° N 1,62153 ° W  / 52,81716; -1,62153  ( Пешеходный мост Уэтмор (север) )
Тропа Пешеход Левый канал. [ 4 ] Доступен через Электрик-стрит или Уэтмор-лейн.
27.4
(44.1)
Мост Бертон Флор Миллс Уиншилл Стаффордшир
52 ° 48'49 "N 1 ° 36'41" W  /  52,813498 ° N 1,611522 ° W  / 52,813498; -1,611522  ( Мост Burton Flour Mills )
Подъездная дорога Дорога Милстрим. [ 23 ]
27.5
(44.3)
Трубный мост Уиншилл Уиншилл Стаффордшир
52 ° 48'57 "N 1 ° 36'37" W  /  52,81581 ° N 1,61034 ° W  / 52,81581; -1,61034  ( Трубный мост Уиншилл )
Трубопровод Трубка Правый канал. [ 4 ]
30.4
(48.9)
Трубный мост Ньютон Солни Эггинтон
Ньютон Солни
Дербишир
52 ° 50'12 "N 1 ° 34'47" W  /  52,83676 ° N 1,57961 ° W  / 52,83676; -1,57961  ( Трубный мост Ньютон Солни )
Трубопровод Трубка Водопровод. [ 24 ]
31.9
(51.3)
Уиллингтонский мост Уиллингтон
Рептон
Дербишир
52 ° 50'53 "N 1 ° 33'41" W  /  52,84794888 ° N 1,561398215 ° W  / 52,84794888; -1,561398215  ( Мост Уиллингтон )
Б5008 1839 Форд Перевозить Дорога Раньше паром и брод. [ 24 ]
34
(55)
Твайфорд Ферри Твайфорд
Милтон
Дербишир
52 ° 51'09 "N 1 ° 31'00" W  /  52,85257 ° N 1,51675 ° W  / 52,85257; -1,51675  ( Твайфорд Ферри )
Форд Перевозить [ 24 ]
38.5
(62.0)
Сваркстонский мост Сваркстон
Стэнтон у моста
Дербишир
52 ° 51'10 "N 1 ° 27'13" W  /  52,85288 ° N 1,45356 ° W  / 52,85288; -1,45356  ( Мост Сваркстон )
А514 Дорога Степень I, запланированный памятник , впервые упоминается в 1204 году. [ 25 ]
40.2
(64.7)
Виадук Уэстон-он-Трент Уэстон-он-Трент
Кингс Ньютон
Дербишир
52 ° 50'37 "N 1 ° 25'26" W  /  52,843712 ° N 1,423869 ° W  / 52,843712; -1,423869  ( виадук )
Облачный след 1867 Пешеход Раньше железнодорожный мост. [ 26 ]
40.5
(65.2)
Уэстон Клифф Ферри Уэстон-он-Трент
Кингс Ньютон
Дербишир
52 ° 50'28 "N 1 ° 25'08" W  /  52,8412 ° N 1,4188 ° W  / 52,8412; -1,4188  ( Уэстон Клифф Ферри )
Перевозить [ 27 ]
42.7
(68.7)
Паром Кингс-Милл Уэстон-он-Трент
Королевская мельница
Дерби
Лейкс
52 ° 50'40 "N 1 ° 22'58" W  /  52,84455 ° N 1,38290 ° W  / 52,84455; -1,38290  ( Паром Кингс-Милл )
Форд Перевозить [ 28 ]
43.6
(70.2)
Железнодорожный виадук Касл-Донингтон Уэстон-он-Трент
Касл Донингтон
Дерби
Лейкс
52 ° 51'06 "N 1 ° 21'56" W  /  52,85158 ° N 1,36553 ° W  / 52,85158; -1,36553  ( Железнодорожный виадук Касл-Донингтон )
Линия Касл-Донингтон железная дорога [ 5 ]
45
(72)
A50 Трент Бридж Шардлоу
Кавендишский мост
Дерби
Лейкс
52 ° 51'40 "N 1 ° 20'52" W  /  52,86101 ° N 1,34765 ° W  / 52,86101; -1,34765  ( A50 Трентский мост )
А50 1997 Дорога [ 5 ]
46.1
(74.2)
Кавендишский мост Шардлоу
Кавендишский мост
Дерби
Лейкс
52 ° 51'54 "N 1 ° 20'14" W  /  52,86502 ° N 1,33722 ° W  / 52,86502; -1,33722  ( Кавендишский мост )
Б5010 1956 Форд Перевозить Дорога Дикий паром. [ 26 ]
47.3
(76.1)
Длинный конный мост Шардлоу
Хемингтон
Дерби
Лейкс
52 ° 52'16 "N 1 ° 19'09" W  /  52,87114 ° N 1,31918 ° W  / 52,87114; -1,31918  ( Длинный конный мост )
тропа 2011 Пешеход [ 29 ]
47.5
(76.4)
Акведук Соли Соули
Хемингтон
Дерби
Лейкс
52 ° 52'24 "N 1 ° 18'53" W  /  52,87337 ° N 1,31464 ° W  / 52,87337; -1,31464  ( Акведук Соли )
Акведук Дервент-Вэлли 1909 Трубка [ 29 ]
47.7
(76.8)
Виадук M1 Трент Соули
Хемингтон
Дерби
Лейкс
52 ° 52'24 "N 1 ° 18'33" W  /  52,87342 ° N 1,30909 ° W  / 52,87342; -1,30909  ( Виадук M1 Трент )
М1 1967 Дорога [ 29 ]
48.2
(77.6)
Харрингтонский мост Соули
Хемингтон
Дерби
Лейкс
52 ° 52'31 ″ с.ш. 1 ° 18'04 ″ з.д.  /  52,8754 ° с.ш. 1,3012 ° з.д.  / 52,8754; -1,3012  ( Мост Харрингтон )
Б6540 1790 Форд Перевозить Дорога Мост II степени, заменил Соули Ферри. [ 30 ]
48.6
(78.2)
Железнодорожный виадук Соли Лонг Итон
Хемингтон
Дерби
Лейкс
52 ° 52'22 "N 1 ° 17'26" W  /  52,87276 ° N 1,29065 ° W  / 52,87276; -1,29065  ( Железнодорожный виадук Соли )
Линия Касл-Донингтон железная дорога [ 30 ]
49.4
(79.5)
Трент Лок Скаут Ферри Трент Лок
Центр скаутской деятельности
Дерби
Лейкс
52 ° 52'32 "N 1 ° 16'31" W  /  52,87557 ° N 1,27536 ° W  / 52,87557; -1,27536  ( Трент Лок Скаут Ферри )
1975 Перевозить Паром Центра скаутской деятельности. [ 31 ]
49.5
(79.7)
Трент Лок Ферри Трент Лок
Рэтклифф-он-Сор
Дерби
Ноттс
52 ° 52'30 "N 1 ° 16'16" W  /  52,87489 ° N 1,27115 ° W  / 52,87489; -1,27115  ( Трент Лок Ферри )
Перевозить Конно-пассажирский паром. [ 32 ]
49.8
(80.1)
Виадуки Редхилл Лонг Итон
Трамптон
Дерби
Ноттс
52 ° 52'25 "N 1 ° 15'58" W  /  52,8735 ° N 1,26617 ° W  / 52,8735; -1,26617  ( Виадук Редхилл )
Основная линия Мидленда 1893 железная дорога Трентские виадуки. [ 30 ]
49.9
(80.3)
Трамптон Ферри Лонг Итон
Трамптон
Дерби
Ноттс
52 ° 52'45 "N 1 ° 14'33" W  /  52,87914 ° N 1,24255 ° W  / 52,87914; -1,24255  ( Трамптон Ферри )
Перевозить [ 33 ]
52
(84)
Бартон Ферри Аттенборо
Бартон в Фабисе
Ноттингемшир
52 ° 53'43 "N 1 ° 13'46" W  /  52,89539 ° N 1,22949 ° W  / 52,89539; -1,22949  ( Бартон Ферри )
Перевозить Эксплуатировался до 1960-х годов. [ 34 ]
56.5
(90.9)
Клифтонский мост Ноттингем
Клифтон
Ноттингемшир
52 ° 55'30 "N 1 ° 09'57" W  /  52,9251 ° N 1,1658 ° W  / 52,9251; -1,1658  ( Клифтонский мост )
А52 1958 Дорога [ 35 ]
57.5
(92.5)
Платный мост Уилфорд Луга
Уилфорд
Ноттингемшир
52 ° 56'16 "N 1 ° 09'17" W  /  52,9377 ° N 1,1546 ° W  / 52,9377; -1,1546  ( Платный мост Уилфорд )
Ноттингем Экспресс Транзит 1870 Перевозить железная дорога Уилфорд Ферри. [ 36 ]
57.6
(92.7)
Большой центральный железнодорожный мост Луга
Уилфорд
Ноттингемшир
52 ° 56'13 "N 1 ° 09'08" W  /  52,9370 ° N 1,15231 ° W  / 52,9370; -1,15231  ( Платный мост Уилфорд )
1895 железная дорога Снесен в 1985 году.
58.3
(93.8)
Подвесной мост Уилфорд Луга
Вест-Бриджфорд
Ноттингемшир
52 ° 56'00 "N 1 ° 08'21" W  /  52,9332 ° N 1,1393 ° W  / 52,9332; -1,1393  ( Подвесной мост Уилфорд )
Тропа 1906 Пешеход Пешеходная дорожка и трубопроводы [ 37 ]
58.6
(94.3)
Трент Бридж, Ноттингем Ноттингем
Вест-Бриджфорд
Ноттингемшир
52 ° 56'17 "N 1 ° 08'10" W  /  52,938 ° N 1,136 ° W  / 52,938; -1,136  ( Трент Бридж, Ноттингем )
А60 1871 Дорога Нынешний мост является последним из серии мостов на этом важном пункте пересечения. Впервые мост упоминается в 924 году. [ 38 ]
58.8
(94.6)
Навигационный мостик Ноттингем
Вест-Бриджфорд
Ноттингемшир
52 ° 56'25 "N 1 ° 08'06" W  /  52,9403 ° N 1,1350 ° W  / 52,9403; -1,1350  ( Навигационный мостик )
тропа Пешеход Бывший конный мост, поврежденный наводнением 1875 года и впоследствии снесенный. [ 39 ]
58.9
(94.8)
Леди Бэй Бридж Ноттингем
Вест-Бриджфорд
Ноттингемшир
52 ° 56'34 "N 1 ° 07'54" W  /  52,94283 ° N 1,13162 ° W  / 52,94283; -1,13162  ( Мост Леди Бэй )
А6011 1878 Дорога Раньше железнодорожный мост. [ 39 ]
60.5
(97.4)
Холмские шлюзы Колвик
Холм Пьерпон
Ноттингемшир
52 ° 56'53 "N 1 ° 05'17" W  /  52,94793 ° N 1,08799 ° W  / 52,94793; -1,08799  ( Шлюзы Холма )
Доступ 1952 Шлюзы Частный мост. [ 40 ]
62.7
(100.9)
Виадук Ректори-Джанкшен Незерфилд
Рэдклифф-он-Трент
Ноттингемшир
52 ° 57'04 "N 1 ° 03'15" W  /  52,95116 ° N 1,054154 ° W  / 52,95116; -1,054154  ( Виадук Ректори-Джанкшен )
Линия Ноттингем – Грэнтэм 1850 железная дорога Рэдклиффский виадук. [ 41 ]
63.5
(102.2)
Рэдклифф Ферри Сток Бардольф
Рэдклифф-он-Трент
Ноттингемшир
52 ° 57'05 "N 1 ° 02'29" W  /  52,95133 ° N 1,04139 ° W  / 52,95133; -1,04139  ( Рэдклифф Ферри )
Перевозить [ 34 ]
64.2
(103.3)
Сток Бардольф Ферри Сток Бардольф
Шелфорд
Ноттингемшир
52 ° 58'22 "N 1 ° 02'12" W  /  52,97276 ° N 1,03664 ° W  / 52,97276; -1,03664  ( Сток Бардольф Ферри )
Перевозить [ 34 ]
67.5
(108.6)
Ганторпский мост Ганторп
Ист-Бриджфорд
Ноттингемшир
52 ° 59'10 "N 0 ° 59'15" W  /  52,9862 ° N 0,9874 ° W  / 52,9862; -0,9874  ( Мост Ганторп )
А6097 1925 Форд Перевозить Дорога Раньше брод и паром. [ 42 ]
71
(114)
Паром из Ховерингема Ховерингем
без колена
Ноттингемшир
53 ° 00'35 "N 0 ° 57'06" W  /  53,00971 ° N 0,95174 ° W  / 53,00971; -0,95174  ( Паром Ховерингем )
Перевозить [ 34 ]
73.2
(117.8)
Хейзелфорд Ферри Хейзелфорд Ферри
Элстон
Ноттингемшир
53 ° 01'57 "N 0 ° 55'03" W  /  53,0324 ° N 0,9175 ° W  / 53,0324; -0,9175  ( Хазелфорд Ферри )
Перевозить [ 34 ]
75.5
(121.5)
Фискертон Ферри Фишертон
Ист-Сток
Ноттингемшир
53 ° 03'05 "N 0 ° 54'05" W  /  53,05152 ° N 0,90149 ° W  / 53,05152; -0,90149  ( Ферри Фискертон )
Перевозить [ 34 ]
78.5
(126.3)
Фарндон Ферри Фарндон
Фарндон
Ноттингемшир
53 ° 03'40 "N 0 ° 51'22" W  /  53,06114 ° N 0,85604 ° W  / 53,06114; -0,85604  ( Фарндон Ферри )
Перевозить [ 43 ]
79.5
(127.9)
Аверхемский виадук Стейторп
Ньюарк-он-Трент
Ноттингемшир
53 ° 04'35 "с.ш. 0 ° 51'02" з.д.  / 53,07649 ° с.ш. 0,85048 ° з.д.  / 53,07649; -0,85048  ( Виадук Аверхэм )
Линия Ноттингем – Линкольн железная дорога Келхэм Арм [ 43 ]
80.9
(130.2)
Келхэмский мост Келхэм
Ньюарк-он-Трент
Ноттингемшир
53 ° 05'33 "N 0 ° 50'34" W  /  53,09244947 ° N 0,842654209 ° W  / 53,09244947; -0,842654209  ( Мост Келхэма )
А617 1857 Дорога Келхэм Арм [ 44 ]
82
(132)
Маскемский мост Южный Маскем
Ньюарк-он-Трент
Ноттингемшир
53 ° 05'52 "N 0 ° 49'31" W  /  53,09775 ° N 0,82521 ° W  / 53,09775; -0,82521  ( Мост Маскэм )
A616 / Великая Северная дорога 1922 Дорога Келхэм Арм [ 45 ] [ 46 ]
82
(132)
Арки Смитона Южный Маскем
Ньюарк-он-Трент
Ноттингемшир
53 ° 05'24 "N 0 ° 49'15" W  /  53,0901 ° N 0,82092 ° W  / 53,0901; -0,82092  ( Арки Смитона )
A616 / Великая Северная дорога 1772 Дорога Дорога соединяет мосты Маскхэм и Трент-Бридж в Ньюарке. [ 47 ]
82.7
(133.1)
Виадук Маскем Южный Маскем
Ньюарк-он-Трент
Ноттингемшир
53 ° 05'51 ″ с.ш. 0 ° 48'32 ″ з.д.  /  53,0976 ° с.ш. 0,8088 ° з.д.  / 53,0976; -0,8088  ( Виадук Маскэм )
Основная линия восточного побережья железная дорога Келхэм Арм [ 48 ]
80.4
(129.4)
Объездная дорога A46 Ньюарка, Фарндон Ньюарк-он-Трент
Фарндон
Ноттингемшир
53 ° 04'02 "N 0 ° 50'09" W  /  53,06717 ° N 0,83584 ° W  / 53,06717; -0,83584  ( Объездная дорога Ньюарка A46, Фарндон )
Дорога А46 1992 Дорога [ 49 ]
81.2
(130.7)
Лонгстонский мост Ньюарк-он-Трент Ноттингемшир
53 ° 04'28 "N 0 ° 49'07" W  /  53,07445 ° N 0,818642 ° W  / 53,07445; -0,818642  ( Мост Лонгстон )
тропа 1819 Пешеход [ 50 ]
81.3
(130.8)
Милловый мост Ньюарк-он-Трент Ноттингемшир
53 ° 04'29 "N 0 ° 49'02" W  /  53,0748 ° N 0,81732 ° W  / 53,0748; -0,81732  ( Милловый мост )
Милл Лейн 1952 Дорога [ 47 ]
81.4
(131.0)
Заводной мост, Ньюарк-он-Трент Ньюарк-он-Трент Ноттингемшир
53 ° 04'37 "N 0 ° 48'52" W  /  53,07695 ° N 0,81458 ° W  / 53,07695; -0,81458  ( Мост Бэкуотер, Ньюарк-он-Трент )
тропа 1952 Пешеход [ 47 ]
81.6
(131.3)
Трент Бридж, Ньюарк Ньюарк-он-Трент Ноттингемшир
53 ° 04'43 "N 0 ° 48'46" W  /  53,078544 ° N 0,812663 ° W  / 53,078544; -0,812663  ( Трент Бридж, Ньюарк )
Великая Северная Дорога 1775 Дорога [ 47 ]
81.8
(131.6)
Юбилейный мост Ньюарк-он-Трент Ноттингемшир
53 ° 04'53 "N 0 ° 48'32" W  /  53,08141 ° N 0,80876 ° W  / 53,08141; -0,80876  ( Юбилейный мост )
Тропа 2002 Пешеход [ 47 ]
82.2
(132.3)
Локоть скрипача Ньюарк-он-Трент Ноттингемшир
53 ° 05'14 "N 0 ° 48'17" W  /  53,0872 ° N 0,804855 ° W  / 53,0872; -0,804855  ( Локоть скрипача )
тропа 1915 Пешеход [ 47 ]
82.3
(132.4)
A46 Виадук Шлюза Пустоты Ньюарк-он-Трент Ноттингемшир
53 ° 05'20 "N 0 ° 48'17" W  /  53,089 ° N 0,80481 ° W  / 53,089; -0,80481  ( Виадук Шлюза Пустоты A46 )
Дорога А46 1992 Дорога [ 46 ]
82.4
(132.6)
Железнодорожный виадук Мидленда Ньюарк-он-Трент Ноттингемшир
53 ° 05'20 "N 0 ° 48'22" W  /  53,08902 ° N 0,80609 ° W  / 53,08902; -0,80609  ( Железнодорожный виадук Мидленд )
Линия Ноттингем – Линкольн 1846 железная дорога [ 46 ]
82.6
(132.9)
Мост Ньюарк Дайк Норт-Маскэм
Ньюарк-он-Трент
Ноттингемшир
53 ° 05'34 "N 0 ° 48'22" W  /  53,09279 ° N 0,80606 ° W  / 53,09279; -0,80606  ( Мост Ньюарк-Дайк )
Основная линия восточного побережья 2000 железная дорога [ 46 ]
83.1
(133.7)
Уинторпский мост Норт-Маскэм
Уинторп
Ноттингемшир
53 ° 06'06 "N 0 ° 47'55" W  /  53,10164 ° N 0,7986 ° W  / 53,10164; -0,7986  ( Мост Уинторп )
А1 1964 Дорога Внесен в список II степени. [ 46 ]
86.2
(138.7)
Маскем Ферри Норт-Маскэм
Холм
Ноттингемшир
53 ° 07'14 "N 0 ° 48'29" W  /  53,12058 ° N 0,80803 ° W  / 53,12058; -0,80803  ( Паром Маскем )
Форд Перевозить Эксплуатировался до 1940-х годов. [ 44 ]
87
(140)
Замок Кромвеля Кромвель Ноттингемшир
53 ° 08'29 "N 0 ° 47'33" W  /  53,14137 ° N 0,79248 ° W  / 53,14137; -0,79248  ( Замок Кромвеля )
Предел приливов . [ 51 ]
90.6
(145.8)
Карлтон на Трент-Ферри Карлтон-он-Трент
Коллингем
Ноттингемшир
53 ° 10'06 "N 0 ° 48'02" W  /  53,16824 ° N 0,80068 ° W  / 53,16824; -0,80068  ( Карлтон на Трент-Ферри )
Перевозить [ 34 ]
92.6
(149.0)
Паром Меринг Саттон-он-Трент
Меринг
Ноттингемшир
53 ° 10'42 "N 0 ° 47'11" W  /  53,17846 ° N 0,78626 ° W  / 53,17846; -0,78626  ( Паром Меринг )
Перевозить [ 2 ]
96.6
(155.5)
Марнем Ферри Хай Марнем
Южный Клифтон
Ноттингемшир
53 ° 13'27 "N 0 ° 46'59" W  /  53,22416 ° N 0,78318 ° W  / 53,22416; -0,78318  ( Марнем Ферри )
Перевозить [ 34 ]
96.9
(155.9)
Виадук Фледборо Фледборо
Норт-Клифтон
Ноттингемшир
53 ° 14'07 "N 0 ° 46'44" W  /  53,2353 ° N 0,77875 ° W  / 53,2353; -0,77875  ( Виадук Фледборо )
Тропа 1897 Пешеход Бывший железнодорожный мост. [ 52 ]
97
(156)
Фледборо Ферри Фледборо
Норт-Клифтон
Ноттингемшир
53 ° 14'28 "N 0 ° 46'41" W  /  53,24108 ° N 0,77818 ° W  / 53,24108; -0,77818  ( Паром Фледборо )
Перевозить [ 34 ]
99
(159)
Данэм Бридж Данэм
Ньютон-он-Трент
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 15'39 "N 0 ° 46'23" W  /  53,2608 ° N 0,773 ° W  / 53,2608; -0,773  ( Мост Данэм )
А57 1832 Перевозить Дорога Раньше паром. [ 52 ]
99
(159)
Трубный мост Данэма Данэм
Ньютон-он-Трент
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 15'37 "N 0 ° 46'23" W  /  53,2602 ° N 0,77312 ° W  / 53,2602; -0,77312  ( Трубный мост Данэма )
Трубопровод 1912 Трубка [ 52 ]
101.4
(163.2)
Лейнхэм Ферри Лейнхэм
Лотертон
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 16'53 "N 0 ° 46'37" W  /  53,2815 ° N 0,7770 ° W  / 53,2815; -0,7770  ( Лейнхэм Ферри )
Перевозить Закрыт в 1922 году. [ 34 ]
103.6
(166.7)
Торкси Ферри Рэмптон
Торкси
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 18'00 "N 0 ° 44'56" W  /  53,3000 ° N 0,7489 ° W  / 53,3000; -0,7489  ( Паром Торкси )
Перевозить [ 53 ]
103.7
(166.9)
Виадук Торкси Котта
Торкси
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 18'11 ″ с.ш. 0 ° 44'53 ″ з.д.  /  53,303 ° с.ш. 0,74819 ° з.д.  / 53,303; -0,74819  ( Виадук Торкси )
Тропа 1849 железная дорога II*, заброшенный железнодорожный мост. [ 54 ]
107.3
(172.7)
Литлборо Ферри Литлборо
Мартон
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 19'58 "N 0 ° 45'42" W  /  53,33283 ° N 0,76156 ° W  / 53,33283; -0,76156  ( Паром Литлборо )
Форд Перевозить Вероятный римский брод в Сегелокуме. [ 55 ]
110.7
(178.2)
Боле Ферри Бол
Здесь
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 22'08 "N 0 ° 47'26" W  /  53,36887 ° N 0,79058 ° W  / 53,36887; -0,79058  ( Боле Ферри )
Перевозить [ 56 ]
112.2
(180.6)
Железнодорожный мост Гейнсборо Трент Джанкшен Бол
Гейнсборо
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 23'02 "N 0 ° 47'04" W  /  53,38387 ° N 0,78439 ° W  / 53,38387; -0,78439  ( Железнодорожный мост Гейнсборо-Трент-Джанкшен )
железная дорога 1849 железная дорога Перестроен с новыми пролетами в 1992 году. [ 57 ] [ 8 ]
113.5
(182.7)
Трент Бридж, Гейнсборо Бекингем
Гейнсборо
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 23'32 "N 0 ° 46'36" W  /  53,3922 ° N 0,7766 ° W  / 53,3922; -0,7766  ( Трент Бридж, Гейнсборо )
А631 1791 Перевозить Дорога Степень II, ранее паром и брод. [ 56 ]
116.7
(187.8)
Уолкерит Ферри Уокерингем
Уолкерит
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 25'34 "N 0 ° 49'03" W  /  53,4261 ° N 0,8175 ° W  / 53,4261; -0,8175  ( Уокерит Ферри )
Перевозить [ 58 ]
117.5
(189.1)
Стоквит Ферри Вест Стоквит
Восточный Стоквит
Ноттингемшир
Линкольншир
53 ° 26'34 "N 0 ° 48'48" W  /  53,44267 ° N 0,81327 ° W  / 53,44267; -0,81327  ( Запас с паромом )
Перевозить Прекращено примерно в 1953 году. [ 59 ]
121.7
(195.9)
Оустон Ферри Оустон Ферри
Ист-Ферри
Линкольншир
53 ° 29'25 "N 0 ° 46'30" W  /  53,49020 ° N 0,77490 ° W  / 53,49020; -0,77490  ( Оустон Ферри )
Перевозить Прекращено примерно в 1951 году. [ 34 ]
126.6
(203.7)
Баттервик Ферри Вест Баттервик
Ист-Баттервик
Линкольншир
53 ° 32'27 "N 0 ° 44'24" W  /  53,54087 ° N 0,73987 ° W  / 53,54087; -0,73987  ( Паром Баттервик )
Перевозить [ 34 ]
127.1
(204.5)
M180 Трентский мост Вест Баттервик
Беррингем
Линкольншир
53 ° 33'25 "N 0 ° 44'46" W  /  53,55686 ° N 0,74623 ° W  / 53,55686; -0,74623  ( M180 Трентский мост )
М180 1979 Дорога [ 60 ]
129
(208)
Олторп Ферри Олторп
Беррингем
Линкольншир
53 ° 34'35 "N 0 ° 44'18" W  /  53,57652 ° N 0,73820 ° W  / 53,57652; -0,73820  ( Ферри Олторп )
Перевозить [ 34 ]
130
(210)
Кидби-Бридж Кидби
Ганнесс
Линкольншир
53 ° 35'09 "N 0 ° 43'52" W  /  53,5857 ° N 0,7311 ° W  / 53,5857; -0,7311  ( Мост Кидби )
А18
Основная линия Южного Хамберсайда
1916 Дорога
железная дорога
II степени Подъемный мост . Мост короля Георга V. [ 60 ]
134.5
(216.5)
Амкоттс Ферри Амкоттс
Фликсборо
Линкольншир
53 ° 37'04 "N 0 ° 42'06" W  /  53,61768 ° N 0,70171 ° W  / 53,61768; -0,70171  ( Амкоттс Ферри )
Перевозить [ 61 ]
136.6
(219.8)
Гарторп Ферри Гарторп
Бертон-апон-Статер
Линкольншир
53 ° 39'23 ″ с.ш. 0 ° 41'41 ″ з.д.  /  53,65637 ° с.ш. 0,69460 ° з.д.  / 53,65637; -0,69460  ( Паром Гарторп )
Перевозить Также известен как Бертон Статер Ферри. [ 34 ]
140
(230)
Трент Фолс Узфлит
Олкборо
53 ° 41'50 "N 0 ° 41'45" W  /  53,6972 ° N 0,6957 ° W  / 53,6972; -0,6957  ( Трент Фолс ) Устье Трента. [ 62 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Форт, Том (2008). Ниже по течению . Век. ISBN  978-1-84605-169-2 .
  • Стоун, Ричард (2005). Река Трент . Филлимор. ISBN  978-1-86077-356-3 .
  • Тейлор, Майк (2000). Судоходство по реке Трент . Издательство Темпус. ISBN  0-7524-1743-6 .
  1. ^ Форт 2008 , с. 124.
  2. ^ Jump up to: а б Стоун 2005 , с. 16.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Великий Хейвуд в Алревасе» . iGreens . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 7 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Alrewas to Kings Mills» . iGreens . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 7 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Кингс Миллс — Холм Лок» . iGreens . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 7 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Холм Лок к Кромвельской плотине» . iGreens . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 7 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Анон (1999). Неприливный Трент (карта № 1) – Серия карт Трента . Ассоциация лодочного спорта Трента.
  8. ^ Jump up to: а б с д Анон (1999). Приливный Трент (карта № 2) – Серия карт Трента . Ассоциация лодочного спорта Трента.
  9. ^ Тейлор 2000 , с. 24.
  10. ^ Стоун 2005 , с. 58.
  11. ^ Jump up to: а б «Виадук Шагборо» . Строительные леса Аттриджа. Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стоун 2005 , с. 59.
  13. ^ Jump up to: а б с «Помощь затопила строителей обхода» . Бирмингем в прямом эфире . Бирмингемская почта . Проверено 7 января 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Стоун 2005 , с. 60.
  15. ^ Jump up to: а б с «Молодёжь зашла слишком далеко» . Деревенский рынок . Стаффордшир Live. Август 2013. с. 10 . Проверено 7 января 2019 г.
  16. ^ Стоун 2005 , с. 61.
  17. ^ Jump up to: а б с д Стоун 2005 , с. 62.
  18. ^ Стоун 2005 , с. 63.
  19. ^ Стоун 2005 , с. 64.
  20. ^ Jump up to: а б Стоун 2005 , с. 65.
  21. ^ Jump up to: а б Стоун 2005 , с. 66.
  22. ^ Jump up to: а б «Мост для крупного рогатого скота Бертона наконец-то ремонтируют после семимесячного закрытия» . Стаффордшир Live . Проверено 7 января 2019 г.
  23. ^ Стоун 2005 , с. 67.
  24. ^ Jump up to: а б с Стоун 2005 , с. 69.
  25. ^ Стоун 2005 , с. 70.
  26. ^ Jump up to: а б Стоун 2005 , с. 73.
  27. ^ Стоун 2005 , с. 71.
  28. ^ Стоун 2005 , с. 72.
  29. ^ Jump up to: а б с Стоун 2005 , с. 74.
  30. ^ Jump up to: а б с Стоун 2005 , с. 75.
  31. ^ Jump up to: а б «История скаутского центра Лонг-Итон Трент Лок» . trentlock.org . Центр скаутской деятельности Трента Локка, скауты округа Лонг-Итон. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  32. ^ Тейлор 2000 , с. 113.
  33. ^ Стоун 2005 , с. 77.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Стоун 2005 , с. 15.
  35. ^ Стоун 2005 , с. 79.
  36. ^ Стоун 2005 , с. 80.
  37. ^ Стоун 2005 , с. 82.
  38. ^ Стоун 2005 , с. 83.
  39. ^ Jump up to: а б Стоун 2005 , с. 85.
  40. ^ Стоун 2005 , с. 120.
  41. ^ Стоун 2005 , с. 87.
  42. ^ Стоун 2005 , с. 88.
  43. ^ Jump up to: а б Стоун 2005 , с. 92.
  44. ^ Jump up to: а б Стоун 2005 , с. 101.
  45. ^ Jump up to: а б «Записи округа Ноттингемшир: заметки и выдержки из записей округа Ноттингемшир 17 века» . История Ноттингемшира. Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и Стоун 2005 , с. 99.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж Стоун 2005 , с. 97.
  48. ^ Стоун 2005 .
  49. ^ Стоун 2005 , с. 93.
  50. ^ Стоун 2005 , с. 98.
  51. ^ Стоун 2005 , с. 103.
  52. ^ Jump up to: а б с Стоун 2005 , с. 104.
  53. ^ Стоун 2005 , с. 106.
  54. ^ Стоун 2005 , с. 107.
  55. ^ Стоун 2005 , с. 108.
  56. ^ Jump up to: а б Стоун 2005 , с. 109.
  57. ^ Jump up to: а б «Реконструкция подземного моста 213 — железнодорожный переезд через реку Трент, Гейнсборо» . Кэсс Хейворд. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  58. ^ Стоун 2005 , с. 14.
  59. ^ Стоун 2005 , с. 113.
  60. ^ Jump up to: а б Стоун 2005 , с. 116.
  61. ^ Jump up to: а б «Амкоттс» . Информация об Аксхольме. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 7 января 2019 г.
  62. ^ Стоун 2005 , с. 118.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6655a44f3904c2ccba9369989fe6145__1701776640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/45/b6655a44f3904c2ccba9369989fe6145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of crossings of the River Trent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)