Jump to content

Основная линия Южного Хамберсайда

Основная линия Южного Хамберсайда
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Йоркшир и Хамбер
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Транспеннинский экспресс
Ист-Мидлендс железная дорога
Северные поезда
Технический
Количество дорожек В основном двухпутный , с однопутным участком между Гримсби-Тауном и Клитхорпсом.
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Основная линия Южного Хамберсайда проходит от Донкастера на главной линии Восточного побережья до Торна , где она расходится от линии Шеффилда до Халла. Затем он идет на восток до Сканторпа и Хамбера портов Иммингема и Гримсби с прибрежным курортом Клитхорпс в качестве конечной остановки.

От Донкастера линия образует совместный маршрут с линией Шеффилд-Халл до Хэтфилда , минуя угольную шахту Хэтфилд , где линии расходятся на перекрестке Торн. Линия проходит через Торн и Хэтфилд-Мурс и проходит вдоль каналов Стейнфорт и Кидби к реке Трент . Рядом с электростанцией Кидби маршрут поворачивает вокруг Кидби и пересекает реку Трент у моста Кидби . Затем линия поднимается и проходит через автомагистраль M181 и виадук, пересекая Линкольн-Эдж в Сканторпе. Через Сканторп линия проходит через сталелитейный завод в долину Анчолм, а затем пересекает автомагистраль M180 . К западу от Барнетби линия разветвляется дальше на перекрестке Роуби, где линия Гримсби-Линкольн-Ньюарк поворачивает на юг в сторону Маркет-Рейзен и линия Киртон-Линдси (бывшая продолжение линии Шеффилд-Линкольн ). После железнодорожной станции Барнетби линия пересекает Линкольншир-Уолдс, минуя карьеры в Мелтон-Росс , и проходит недалеко от аэропорта Хамберсайд, недалеко от того места, где она расходится с железнодорожной станцией Барнетби. Barton Line и ответвление, обслуживающее доки Иммингема недалеко от Улсеби . Основная линия продолжается до Гримсби примерно параллельно дороге A180 через железнодорожную станцию ​​Хабро , железнодорожную станцию ​​Столлингборо , железнодорожную станцию ​​Грейт-Коутс до железнодорожной станции Гримсби . Затем маршрут проходит мимо железнодорожной станции Гримсби-Докс , которая открыта только в светлое время суток, в направлении Гримсби-Докс, а затем к железнодорожной станции Нью-Кли, идущей вдоль Хамбер-Бэнк/морской дамбы к железнодорожной станции Клитхорпс .

Железнодорожный вокзал Сканторп

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Население на водосборах станций линии составляет 470 тысяч человек. [ 1 ]

Железнодорожное сообщение Ист -Мидлендс между Клитхорпсом и Бартоном-он-Хамбер использует эту линию до тех пор, пока не перейдет на ветку Barton Line .

Компания Northern обслуживает сообщение между Сканторпом и Шеффилдом, заходя на промежуточные станции.

Линия Бартона образует ответвление от этой линии от перекрестка Улсеби до Бартона-апон-Хамбера . Пассажирские перевозки на линии осуществляла компания EMR.

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]
  • Один поезд в час Northern Rail, Шеффилд-Донкастер-Сканторп. [ 1 ]
  • Один поезд в час , служба TransPennine Express , аэропорт Манчестера – Донкастер – Клитхорпс. [ 1 ]
  • Один поезд каждые два часа ходит в Ист-Мидлендс, Бартон-он-Хамбер – Клитхорпс. [ 1 ]
  • Один поезд каждые два часа курсирует в Ист-Мидлендс, Ноттингем – Линкольн – Гримсби-Таун. [ 1 ]
Импортированный уголь, транспортируемый из Иммингема, проходит через Мелтон Росс.

Основная линия Южного Хамберсайда является одним из восьми национальных семидневных железнодорожных маршрутов, ориентированных на маршруты, имеющие наибольшую экономическую выгоду для инвестиций. [ 2 ] Порт Иммингема расположен в конце главной линии Южного Хамберсайда, ведущей из Донкастера. Это генерирует около одной пятой общего грузового тоннажа Великобритании с потенциалом значительно большего. [ 3 ] Таким образом, эта линия является очень важным маршрутом для грузовых перевозок, и необходимы дополнительные мощности, чтобы железная дорога могла расти вместе с портом. Второй этап международного терминала Хамбер был завершен в 2006 году, что позволило удвоить объем угля, который может перевалить порт. [ 4 ]

Маршрут из Донкастера в Иммингем через Сканторп является ключевой артерией железнодорожных грузовых перевозок, на которую приходится около 20% общего объема железнодорожных грузов, перевозимых в Великобритании. Он включает в себя: [ 5 ]

  • Сталь на/от сталелитейного завода Сканторп, что обычно составляет 10 поездов в день.
  • Отход до Сканторпа- Роксби- Гуллета, который обычно составляет 6 поездов в день.
  • Уголь из Иммингема на различные электростанции в долине Эйр и Трент, что обычно составляет 40 поездов в день.
  • Нефть с Хамбер и нефтеперерабатывающих заводов Линдси , что обычно составляет 8 поездов в день.
  • Нефтехимические перевозки из Иммингема в Престон и Сталибридж, которые обычно составляют 2 поезда в день.
  • Сталелитейная компания из Иммингема до завода Avesta Works в Шеффилде ( Оутокумпу ), обычно ходит 2 поезда в день*

Эти поезда также влияют на сообщение Донкастера с Гулом/Халлом по линии Торн, которое обычно составляет восемь поездов в день.

Итого: 68 грузовых поездов в сутки, проезд в каждую сторону = 136 путей.

Между Броклсби и Роуби есть три пути: два в направлении Донкастера и один в направлении Иммингема. [ 3 ] Скорость линии также ограничивает пропускную способность: между Улсеби и Донкастером скорость линии составляет преимущественно 55 миль в час, а на Wrawby Junction - всего 30 миль в час. Скорость линии между Иммингемом и Улсеби составляет в основном 30 миль в час. На других линиях загруженные грузовые поезда обычно курсируют со скоростью 60 миль в час, а некоторые современные разгруженные поезда способны развивать скорость 75 миль в час. [ 3 ]

Первоначально линия была частью железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, пока компания не сменила название на Великая центральная железная дорога в 1897 году. В 1916 году участок маршрута между Роуби и Броклсби был увеличен в четыре раза, чтобы справиться с растущим объемом грузовых перевозок, направлявшихся в доки Иммингема и Гримсби.

В апреле 2019 года железнодорожный переезд через линию на Саггиттс-лейн в Клитхорпсе был закрыт из соображений безопасности. В 2022 году был открыт мост Саггитта-Лейн , заменивший железнодорожный переезд. [ 6 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • В феврале 2013 года отвал (из ныне закрытой шахты Хэтфилд ), ослабленный дождями, вызвал оползень и поднял линии и гусеничное полотно в воздух. Линия была закрыта на пять месяцев, поезда направлялись через Бригг и Маркет-Расен, прежде чем она была вновь открыта в июле 2013 года. [ 7 ]
  • 7 августа 2015 г. грузовой поезд сошел с рельсов на перекрестке Foreign Ore в Сантоне, недалеко от Сканторпа, перекрыв линию. [ 8 ] Ранее в этом районе в 2008 году поезд сошел с рельсов. [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Стратегия электрификации железных дорог Север – Север Англии» (PDF) . Систра. Сентябрь 2014 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  2. ^ «Семидневная железная дорога: лучшее обслуживание пассажиров в выходные дни» (PDF) . АТОК . Проверено 12 июля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожные перевозки Супер 16» . Грузоперевозки по железной дороге . Проверено 31 января 2013 г.
  4. ^ Проект закона о местном транспорте и Фонд транспортных инноваций: девятый отчет сессии 2006-2007 гг . Транспортный комитет Палаты общин. 3 августа 2007 г. ISBN.  9780215035851 . Проверено 31 января 2013 г.
  5. ^ «Обновленная информация о ремонте рельсов – Hatfield & Stainforth – 17 мая 2013 г.» . Сетевая железная дорога . 17 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  6. ^ «Новый мост стоимостью 3,6 миллиона фунтов открывается на Саггиттс-лейн в Клитхорпсе» . Совет Северо-Восточного Линкольншира. 18 марта 2022 г. Проверено 22 марта 2022 г.
  7. ^ «Железнодорожная линия вновь открывается после оползня» . Новости Би-би-си . 8 июля 2013 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  8. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Поезд сошел с рельсов возле Сканторпа – линии заблокированы» . Сканторпский телеграф. 7 августа 2015 г. Проверено 7 августа 2015 г.
  9. ^ «Крушение в Сантоне возле перекрестка Форт-Руд-Бранч, Сканторп» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 10 декабря 2014 года . Проверено 7 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f8c509e9dae318446e295a612210ef2__1716085740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/f2/6f8c509e9dae318446e295a612210ef2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Humberside Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)