Основная линия Южного Хамберсайда
Основная линия Южного Хамберсайда | |||
---|---|---|---|
![]() SHML пересекает реку Трент у моста Кидби. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Йоркшир и Хамбер | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Транспеннинский экспресс Ист-Мидлендс железная дорога Северные поезда | ||
Технический | |||
Количество дорожек | В основном двухпутный , с однопутным участком между Гримсби-Тауном и Клитхорпсом. | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Основная линия Южного Хамберсайда |
---|
Основная линия Южного Хамберсайда проходит от Донкастера на главной линии Восточного побережья до Торна , где она расходится от линии Шеффилда до Халла. Затем он идет на восток до Сканторпа и Хамбера портов Иммингема и Гримсби с прибрежным курортом Клитхорпс в качестве конечной остановки.
Маршрут
[ редактировать ]От Донкастера линия образует совместный маршрут с линией Шеффилд-Халл до Хэтфилда , минуя угольную шахту Хэтфилд , где линии расходятся на перекрестке Торн. Линия проходит через Торн и Хэтфилд-Мурс и проходит вдоль каналов Стейнфорт и Кидби к реке Трент . Рядом с электростанцией Кидби маршрут поворачивает вокруг Кидби и пересекает реку Трент у моста Кидби . Затем линия поднимается и проходит через автомагистраль M181 и виадук, пересекая Линкольн-Эдж в Сканторпе. Через Сканторп линия проходит через сталелитейный завод в долину Анчолм, а затем пересекает автомагистраль M180 . К западу от Барнетби линия разветвляется дальше на перекрестке Роуби, где линия Гримсби-Линкольн-Ньюарк поворачивает на юг в сторону Маркет-Рейзен и линия Киртон-Линдси (бывшая продолжение линии Шеффилд-Линкольн ). После железнодорожной станции Барнетби линия пересекает Линкольншир-Уолдс, минуя карьеры в Мелтон-Росс , и проходит недалеко от аэропорта Хамберсайд, недалеко от того места, где она расходится с железнодорожной станцией Барнетби. Barton Line и ответвление, обслуживающее доки Иммингема недалеко от Улсеби . Основная линия продолжается до Гримсби примерно параллельно дороге A180 через железнодорожную станцию Хабро , железнодорожную станцию Столлингборо , железнодорожную станцию Грейт-Коутс до железнодорожной станции Гримсби . Затем маршрут проходит мимо железнодорожной станции Гримсби-Докс , которая открыта только в светлое время суток, в направлении Гримсби-Докс, а затем к железнодорожной станции Нью-Кли, идущей вдоль Хамбер-Бэнк/морской дамбы к железнодорожной станции Клитхорпс .

Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Население на водосборах станций линии составляет 470 тысяч человек. [ 1 ]
Железнодорожное сообщение Ист -Мидлендс между Клитхорпсом и Бартоном-он-Хамбер использует эту линию до тех пор, пока не перейдет на ветку Barton Line .
Компания Northern обслуживает сообщение между Сканторпом и Шеффилдом, заходя на промежуточные станции.
Линия Бартона образует ответвление от этой линии от перекрестка Улсеби до Бартона-апон-Хамбера . Пассажирские перевозки на линии осуществляла компания EMR.
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]- Один поезд в час Northern Rail, Шеффилд-Донкастер-Сканторп. [ 1 ]
- Один поезд в час , служба TransPennine Express , аэропорт Манчестера – Донкастер – Клитхорпс. [ 1 ]
- Один поезд каждые два часа ходит в Ист-Мидлендс, Бартон-он-Хамбер – Клитхорпс. [ 1 ]
- Один поезд каждые два часа курсирует в Ист-Мидлендс, Ноттингем – Линкольн – Гримсби-Таун. [ 1 ]
Груз
[ редактировать ]
Основная линия Южного Хамберсайда является одним из восьми национальных семидневных железнодорожных маршрутов, ориентированных на маршруты, имеющие наибольшую экономическую выгоду для инвестиций. [ 2 ] Порт Иммингема расположен в конце главной линии Южного Хамберсайда, ведущей из Донкастера. Это генерирует около одной пятой общего грузового тоннажа Великобритании с потенциалом значительно большего. [ 3 ] Таким образом, эта линия является очень важным маршрутом для грузовых перевозок, и необходимы дополнительные мощности, чтобы железная дорога могла расти вместе с портом. Второй этап международного терминала Хамбер был завершен в 2006 году, что позволило удвоить объем угля, который может перевалить порт. [ 4 ]
Маршрут из Донкастера в Иммингем через Сканторп является ключевой артерией железнодорожных грузовых перевозок, на которую приходится около 20% общего объема железнодорожных грузов, перевозимых в Великобритании. Он включает в себя: [ 5 ]
- Сталь на/от сталелитейного завода Сканторп, что обычно составляет 10 поездов в день.
- Отход до Сканторпа- Роксби- Гуллета, который обычно составляет 6 поездов в день.
- Уголь из Иммингема на различные электростанции в долине Эйр и Трент, что обычно составляет 40 поездов в день.
- Нефть с Хамбер и нефтеперерабатывающих заводов Линдси , что обычно составляет 8 поездов в день.
- Нефтехимические перевозки из Иммингема в Престон и Сталибридж, которые обычно составляют 2 поезда в день.
- Сталелитейная компания из Иммингема до завода Avesta Works в Шеффилде ( Оутокумпу ), обычно ходит 2 поезда в день*
Эти поезда также влияют на сообщение Донкастера с Гулом/Халлом по линии Торн, которое обычно составляет восемь поездов в день.
Итого: 68 грузовых поездов в сутки, проезд в каждую сторону = 136 путей.
Между Броклсби и Роуби есть три пути: два в направлении Донкастера и один в направлении Иммингема. [ 3 ] Скорость линии также ограничивает пропускную способность: между Улсеби и Донкастером скорость линии составляет преимущественно 55 миль в час, а на Wrawby Junction - всего 30 миль в час. Скорость линии между Иммингемом и Улсеби составляет в основном 30 миль в час. На других линиях загруженные грузовые поезда обычно курсируют со скоростью 60 миль в час, а некоторые современные разгруженные поезда способны развивать скорость 75 миль в час. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально линия была частью железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, пока компания не сменила название на Великая центральная железная дорога в 1897 году. В 1916 году участок маршрута между Роуби и Броклсби был увеличен в четыре раза, чтобы справиться с растущим объемом грузовых перевозок, направлявшихся в доки Иммингема и Гримсби.
В апреле 2019 года железнодорожный переезд через линию на Саггиттс-лейн в Клитхорпсе был закрыт из соображений безопасности. В 2022 году был открыт мост Саггитта-Лейн , заменивший железнодорожный переезд. [ 6 ]
Инциденты
[ редактировать ]- В феврале 2013 года отвал (из ныне закрытой шахты Хэтфилд ), ослабленный дождями, вызвал оползень и поднял линии и гусеничное полотно в воздух. Линия была закрыта на пять месяцев, поезда направлялись через Бригг и Маркет-Расен, прежде чем она была вновь открыта в июле 2013 года. [ 7 ]
- 7 августа 2015 г. грузовой поезд сошел с рельсов на перекрестке Foreign Ore в Сантоне, недалеко от Сканторпа, перекрыв линию. [ 8 ] Ранее в этом районе в 2008 году поезд сошел с рельсов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Стратегия электрификации железных дорог Север – Север Англии» (PDF) . Систра. Сентябрь 2014 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Семидневная железная дорога: лучшее обслуживание пассажиров в выходные дни» (PDF) . АТОК . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожные перевозки Супер 16» . Грузоперевозки по железной дороге . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Проект закона о местном транспорте и Фонд транспортных инноваций: девятый отчет сессии 2006-2007 гг . Транспортный комитет Палаты общин. 3 августа 2007 г. ISBN. 9780215035851 . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «Обновленная информация о ремонте рельсов – Hatfield & Stainforth – 17 мая 2013 г.» . Сетевая железная дорога . 17 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Новый мост стоимостью 3,6 миллиона фунтов открывается на Саггиттс-лейн в Клитхорпсе» . Совет Северо-Восточного Линкольншира. 18 марта 2022 г. Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Железнодорожная линия вновь открывается после оползня» . Новости Би-би-си . 8 июля 2013 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Поезд сошел с рельсов возле Сканторпа – линии заблокированы» . Сканторпский телеграф. 7 августа 2015 г. Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Крушение в Сантоне возле перекрестка Форт-Руд-Бранч, Сканторп» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 10 декабря 2014 года . Проверено 7 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]