Восточный Линкольнширская железная дорога
![]() | |
Промышленность | Железнодорожная компания |
---|---|
Основан | 26 июня 1846 г. |
Преемник | Великая Северная железная дорога |
Восточная Линкольнширская железная дорога была главной железной дорогой, соединяющей города Бостон , Алфорд , Лаут и Гримсби в Линкольншире , Англия. ELR Она открылась в 1848 году. Компания сдала линию в аренду Великой Северной железной дороге, и именно последняя построила линию и эксплуатировала ее как линию Восточного Линкольншира.
Когда Великая Северная железная дорога завершила свою работу, линия Восточного Линкольншира образовала главную линию, ведущую в Лаут и Гримсби. В последние десятилетия девятнадцатого века морской отдых стал важным, и линия стала магистральным маршрутом, поддерживающим ответвления на Скегнесс, Саттон-он-Си и Мейблторп. Сельскохозяйственная продукция имела важное значение на протяжении всего существования линии.
Когда автомобильный транспорт стал более удобным, линия потеряла таможню и в 1970 году закрылась, за исключением участка от Бостона до Фирсби, который поддерживал ветку Скегнесс, которая продолжала использоваться. Все промежуточные станции ELR и весь маршрут от Фирсби до Гримсби были закрыты для пассажиров в 1970 году.
Авторизация
[ редактировать ]Железная дорога Восточного Линкольншира была разрешена Законом от 26 июня 1846 года с разрешенным акционерным капиталом в размере 600 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] Разрешение заключалось в строительстве Линия 47 + 1 ⁄ мили , построенная от собственной конечной остановки на Пастёр-стрит в Грейт-Гримсби до Бостона, где она должна была присоединиться к кольцевой линии. [ примечание 1 ] Великой Северной железной дороги, разрешение на строительство которой было получено в тот же день. Потенциально гораздо более крупная Великая Северная железная дорога немедленно вступила в переговоры об аренде Восточно-Линкольнширской железной дороги. Целью GNR было закрепить за собой территорию, и оно сделало это путем приобретения в аренду или путем покупки разрешенных линий в районах, которые оно стремилось контролировать. GNR взяло Восточную Линкольнширскую железную дорогу в аренду под 6% оплаченного капитала, что было названо «несколько недальновидным». [ 2 ]
Эта аренда была заключена сразу после разрешения строительства двух линий и позже была продлена как аренда на 1000 лет. Железнодорожная компания Восточного Линкольншира с того времени была финансовой оболочкой, занимавшейся только распределением арендной платы в размере 3600 фунтов стерлингов в год между акционерами. [ 3 ] [ 4 ]
Первоначально ELR намеревалась предоставить собственную конечную остановку на Пастёр-стрит в Гримсби , но GNR договорилась с железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен использовать ее станцию Гримсби. В следующем году, 2 июля 1847 года, новый закон разрешил ELR построить ветку длиной в полмили для соединения с GG&SJR. Компания Great Grimsby вскоре объединилась с другими и стала железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира. Был утвержден дополнительный акционерный капитал в размере 10 000 фунтов стерлингов. Следующий закон от 9 июля 1847 года санкционировал приобретение компании ELR Великой Северной железной дорогой, но это не было выполнено. [ 5 ]
Именно Великая Северная железная дорога построила, а затем и эксплуатировала линию. Большая часть его протяженности представляла собой совершенно прямую линию без каких-либо тяжелых вырезов. Всего было десять мостов: три над линией и семь под линией. Подрядчиками выступили Waring and Sons of Louth. Архитекторами зданий вокзала были Джон Грей Уэйтман и Мэтью Эллисон Хэдфилд из Шеффилда. [ 6 ]
Открытие
[ редактировать ]
14-мильный участок между Лаутом и Гримсби открылся 1 марта 1848 года. В тот же день открылась линия Манчестера, Шеффилда и Линкольншира от Гримсби до Новой Голландии. MS&LR и GNR использовали станцию Гримсби; MS&LR и GNR договорились пересечь позиции друг друга. Первоначальное пассажирское сообщение составляло пять поездов в каждую сторону в будние дни на протяжении 30 миль между Лаутом и Новой Голландией, а по воскресеньям - по два поезда в каждую сторону. Новая Голландия была паромным терминалом для Халла. [ 7 ]
Позже в том же году линия Восточного Линкольншира была продлена на юг, от Лаута до Фирсби (в то время называвшегося Ферстби). Она открылась 3 сентября 1848 года, а 2 октября 1848 года была открыта линия от Фирсби до временной станции в Бостоне; Вся авторизованная система Восточно-Линкольнширской железной дороги теперь была завершена. [ 7 ]
Петлевая линия GNR
[ редактировать ]Работы продолжались на кольцевой линии GNR, и 17 октября 1848 года открылась 58-мильная линия от Питерборо через Бостон до Линкольна. Эта линия была двойной, за исключением мили в Бостоне непосредственно к югу от пересечения линии Восточного Линкольншира и кольцевой линии. Линия. Он был неловко втиснут между домами в Уитэм-Тауне и рекой Уитэм, на северном подходе к косому мосту через Большой шлюз. Вскоре выяснилось, что это неправильно, и 11 мая 1850 года участок сделали двухпутным путем отклонения (в другую сторону домов); точка пересечения линии Восточного Линкольншира также была немного сдвинута. [ 8 ]
Эти открытия линий позволили совершать поездки в Лондон из Линкольншира и из Халла (на пароме в Новую Голландию), используя железную дорогу Восточных графств или Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу из Питерборо на юг. [ 9 ]
Соединительные линии
[ редактировать ]
Линия Восточного Линкольншира образовала позвоночник, от которого расходилось несколько ответвлений. Его прямой курс привел к тому, что он обошел несколько важных городов, а развитие морского отдыха и экскурсий с 1860-х годов породило потребность в более легком транспортном сообщении.
Географически с юга на север это были:
Филиал в Спилсби
[ редактировать ]Спилсби был важным торговым городом, и ветка от линии Восточного Линкольншира в Фирсби продвигалась на местном уровне. Она открылась в 1868 году. Хотя ветка была достаточно загружена, обслуживание кредитов, взятых в период строительства, было постоянно проблематичным, и в 1891 году компанию приобрела Великая Северная железная дорога. Пассажирское сообщение было приостановлено в 1939 году из-за военной экономики и так и не восстановлено; линия полностью закрылась в 1958 году. [ 10 ]
Уэйнфлит и Скегнесс
[ редактировать ]Железная дорога Восточного Линкольншира шла по прямому пути в Гримсби, минуя прибрежные города. Когда в третьей четверти девятнадцатого века стал популярен отдых на море, эти города осознали, что страдают от отсутствия хорошего железнодорожного сообщения, и в некоторых случаях приступили к исправлению ситуации. В 1869 году было разрешено построить железную дорогу Уэйнфлит и Фирсби от Фирсби на линии Восточного Линкольншира до Уэйнфлита, полузакрытого порта на полпути к Скегнессу. Он открылся в 1871 году, и автомобильный транспорт завершил путь до Скегнесса. Это тоже не было удовлетворительным, и в 1873 году ветка от Уэйнфлита до Скегнесса завершилась.
Перекресток в Фирсби был обращен в сторону от наиболее важного транспортного потока, и в 1881 году был проложен поворот с запада на юг. На ветке Скегнесс было очень интенсивное движение в праздничные дни. [ 11 ]
Мейблторп и Саттон в море
[ редактировать ]Как и Скегнесс, Мейблторп развивался как морской курорт для туристов и отдыхающих. В 1877 году была открыта ветка железной дороги Лаута и Восточного побережья. Саттон-ле-Марш, расположенный в нескольких милях к югу, также был популярен, а компания Sutton and Willoughby Railway and Dock открыла ветку в 1886 году и использовала более приятный маршрут. назовите курорт «Саттон-он-Си». Эта линия была более практичной, поскольку выходила на юг, что облегчало подход праздничным поездам. Основная часть железной дороги и дока Саттон и Уиллоуби была построена на строительстве рыбацкой гавани, которая могла бы конкурировать с Гримсби, но компания так и не собрала достаточно денег, чтобы попытаться построить док. (Позже другие компании обещали открыть его, но им тоже это не удалось.) Расстояние между Саттоном и Мейблторпом было небольшим, и компания решила построить железную дорогу, чтобы заполнить брешь; он открылся в 1888 году. В результате почти все праздничные поезда подходили к Мейблторпу, проезжая через Саттон (и заходя в него).
Компания Sutton and Willoughby была поглощена Великой Северной железной дорогой в 1902 году, а в 1908 году - железной дорогой Лаута и Восточного побережья. [ 12 ]
Линия от Лаута до Бардни
[ редактировать ]Планировалось, что линия Лаут-Бардни будет проходить до Файв-Майл-Хаус, недалеко от Линкольна, и обеспечивать сквозной путь между Линкольном и Гримсби, а также соединять (пока еще не доказанные) запасы железного камня. Линия была сокращена из-за нехватки денег и открывалась для Бардни поэтапно в период с 1874 по 1882 год. Ожидаемого сквозного магистрального движения не появилось, и железный камень был доступен только в небольших количествах. Линия оставалась нищей местной линией. Он был неохотно куплен Великой Северной железной дорогой в 1883 году. Он закрылся для пассажиров в 1951 году и полностью в 1960 году. [ 13 ]
Киркстед и Маленькая крутая железная дорога
[ редактировать ]Поскольку движение на курорты Восточного побережья стало преобладающим, окольный маршрут из Мидлендса и северных населенных пунктов в Скегнесс через Бостон (обратное направление туда) становился все более раздражающим. В 1911 году GNR решило построить Новую линию между перекрестками к востоку от Киркстеда и к западу от Литл-Стипинга. Линия имела длину 15 миль и открылась в 1913 году. По ней направлялась большая часть праздничного движения; его местное движение было скромным и ограничивалось сельскохозяйственным бизнесом. [ 14 ]
Рельсовые двигатели
[ редактировать ]Длинный и малонаселенный участок линии Восточного Линкольншира заставил директоров задуматься о том, как можно удешевить пассажирские перевозки. В первые годы двадцатого века ряд железнодорожных компаний экспериментировали с железнодорожными двигателями. Это были автономные пассажирские вагоны с небольшим встроенным паровозом. Центральные выдвижные ступеньки позволяли пассажирам садиться и выходить с простых платформ на уровне земли. В 1905 году такое сообщение было начато между Лаутом и Гримсби, и был открыт ряд новых остановок: ( Остановка Фотерби , Остановка Аттерби , Остановка Грейнсби , Остановка Холтон-Виллидж , Остановка Уилсби-Роуд и Остановка Хейнтон-Стрит ).
Железнодорожные двигатели имели переменный успех; их ограниченная пассажировместимость приводила к проблемам в часы пик; и они были неспособны тащить на хвосте какой-либо большой груз. [ 15 ]
Коммерческие результаты
[ редактировать ]Компания East Lincolnshire Railway способствовала строительству линии, которая соединит Гримсби с Бостоном. По счастливой случайности Великая Северная железная дорога проложила важный маршрут через Бостон, обеспечив полезную связь с линией Восточного Линкольншира, какой она стала. Тем не менее, промежуточная местность была в основном сельской и очень малонаселенной. Магистральных пассажирских перевозок из Гримсби в Лондон было недостаточно для поддержания линии. Развитие Скегнесса, Мейблторпа и Саттона-он-Си привело к огромному и непредвиденному объему трафика на соответствующих участках линии, а в пиковые периоды даже превысило возможности терминалов по обработке трафика.
Когда в 1920-х годах и позже автомобильные перевозки пассажиров и грузов стали практичными и удобными, использование линии постепенно сократилось, и в начале 1960-х годов возникла вероятность закрытия всей сети, включая филиал в Скегнессе. Протесты дали эффект, но в целом лишь отсроченный эффект. [ 16 ]
Закрытие
[ редактировать ]за 1963 год было рекомендовано частичное закрытие линии, В отчете Бичинга поскольку она не считалась экономически жизнеспособной. Закрытие прошло два публичных расследования, прежде чем было одобрено в конце десятилетия. Окончательное решение заключалось в том, чтобы сохранить сообщение между Бостоном и Скегнессом, а остальную часть линии оставить для грузовых перевозок. [ 17 ] Пассажирское сообщение по линии Ист-Линкольншир и всем ее веткам было закрыто 5 октября 1970 года, за исключением линии Бостон — Скегнесс. В тот вечер отправился специальный поезд, на станции Лаут собралось 1000 зрителей. [ 18 ]
Скегнесс должен был продолжать обслуживаться поездом из Бостона по повороту 1881 года в Фирсби. Все станции на первоначальной линии Восточного Линкольншира закрылись, но поезда Скегнесса пересекали линию от места бывшего узла в Бостоне до Фирсби-Саут, а затем по ветке Скегнесс. [ 19 ] Кроме того, участок от Гримсби до Лаута продолжал использоваться для движения товарных поездов до Associated British Maltsters в Лауте, но это прекратилось в декабре 1980 года. Обществу охраны природы из Гримсби в Лаут было предложено использовать эту линию в качестве исторической железной дороги, но они не смогли позволить себе необходимые 400 000 фунтов стерлингов. Специальный пассажирский поезд проехал по линии, прежде чем ее подняли. [ 20 ]
Восстановление вашей железной дороги
[ редактировать ]В марте 2021 года были поданы две заявки на восстановление линии от Лаута до Фирсби и линии от Мейблторпа до Фирсби в рамках третьего раунда фонда «Восстановление вашей железной дороги». [ 21 ]
Группа консервации
[ редактировать ]Железная дорога Линкольншир-Уолдс теперь управляет исторической железнодорожной системой. Ему принадлежат пять миль гусеничного полотна от нынешней конечной остановки в Ладборо до промышленной зоны Фэрфилд в Лауте, где выделена значительная площадка для новой станции. [ 22 ]
Список станций
[ редактировать ]- Гримсби; открыт 1 марта 1848 г.; переименован в Гримсби-Таун в 1900 году; все еще открыт;
- Пересечение Гарден-стрит ;
- Товарный узел Гримсби ;
- Остановка на Хейнтон-стрит; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Остановка на Уилсби-Роуд; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 1 января 1940 г.;
- Уолтем; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Холтон-Виллидж-Халт; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Холтон-ле-Клей; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 4 июля 1955 г.;
- Грейнсби-Хальт; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт после октября 1939 г.;
- Норт-Торесби; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 5 октября 1970 г.;
- Ладборо; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Аттерби Холт; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Фотерби; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Фотерби Гейтхаус; открыт в сентябре 1863 г.; закрыт в октябре 1872 г.;
- Лаут; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 5 октября 1970 г.;
- Легборн; открыт 3 сентября 1848 г.; переименован в Легборн-Роуд 1880; закрыт 7 декабря 1953 г.;
- Авторпе; открыт 3 сентября 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Клейторп; открыт 3 сентября 1848 г.; переименован в Аби в 1885 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Алфорд Таун; открыт 3 сентября 1848 г.; переименован в Алфорд-Таун в 1923 году; закрыт 5 октября 1970 г.;
- Уиллоби; открыт 3 сентября 1848 г.; переехал 4 октября 1886 г.; закрыт 5 октября 1970 г.;
- Бург; открыт 3 сентября 1848 г.; переименован в Бург-ле-Марш в 1923 году; закрыт 5 октября 1970 г.;
- Сначала; открыт 3 сентября 1848 г.; вскоре переименован в Фирсби; закрыт 5 октября 1970 г.;
- Маленькое замачивание; открыт 2 октября 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Ист-Вилле; открыт 2 октября 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Хоб Хоул, Лик и Рэнгл; открыт 2 октября 1848 г.; переименован в Old Leake and Wrangle 1852; закрыт 17 сентября 1956 г.;
- Сибси; открыт 2 октября 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
- Ист-Линкольн-Джанкшен ; или перекресток Гранд-Слюис ;
- Бостон; открыт 2 октября 1848 г.; все еще открыт. [ 23 ] [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ или «Линкольнширская петля», или просто «Петля».
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов, Касселл, Лондон, 1959, стр. 128.
- ^ Роттсли 1979 , стр. 11–17, 23.
- ^ Роттсли 1979 , с. 23.
- ^ Грант 2017 , с. 174.
- ^ Картер, стр. 179.
- ↑ Hull Packet (газета), 3 марта 1848 г., доступно в архиве британских газет, требуется подписка.
- ^ Jump up to: а б Роттсли 1979 , с. 33.
- ^ Роттсли 1979 , с. 37.
- ^ Роттсли 1979 , с. 39.
- ^ Пол Андерсон, Железные дороги Линкольншира , Irwell Press, Oldham, 1992, ISBN 1-871608-30-9 , стр. 63.
- ^ Стивен Уокер, от Фирсби до Уэйнфлита и Скегнесса , KMS Books, Бостон, 1987, ISBN 0 948017 04 X , стр. 7 и последующие.
- ^ Сквайрс 1986 , стр. 38–39.
- ^ Эй Джей Лудлам, Ветки Восточного Линкольншира: том 1: от Лаута до Бардни , опубликовано Lincolnshire Wolds Railway Society, 2015, ISBN 978 0 9926762 5 4
- ^ Сквайрс, страницы 38 и 39.
- ^ Роттсли 1981 , с. 137.
- ^ Роттсли 1981 , с. 164.
- ^ Стеннетт 2016 , стр. 227, 230–231.
- ^ «Оглядываясь назад на закрытие железной дороги Восточного Линкольншира» . 9 октября 2017 г. – через www.grimsbytelegraph.co.uk.
- ^ Стеннетт 2016 , стр. 230–231.
- ^ Стеннетт 2016 , с. 250.
- ↑ Полностью: 85 заброшенных железнодорожных схем борются за финансирование восстановления, 16 марта 2021 г.
- ^ Веб-сайт железной дороги Линкольншир-Уолдс https://lincolnshirewoldsrailway.co.uk/
- ↑ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании: исторический атлас , Ian Allan Limited, Шеппертон, 2002 г.
- ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
Источники
- Грант, Дональд Дж (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошан: Издательство Матадор. ISBN 978-1-785-89353-7 .
- Сквайрс, Стюарт Э. (1986). Затерянные железные дороги Линкольншира . Уэр: Публикации Каслмида. ISBN 0-948555-14-9 .
- Стеннетт, Алан (2016). Линкольнширские железные дороги . Кровуд. ISBN 978-1-785-00083-6 .
- Роттсли, Джон (1979). Великая Северная железная дорога, Том 1: Истоки и развитие . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 0-7134-1590-8 .
- Роттсли, Джон (1981). Великая Северная железная дорога: том III: От двадцатого века до группировки . Лондон: BT Batsford Limited. ISBN 0-7134-2183-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://lincolnshirewoldsrailway.co.uk/ Железная дорога Линкольншир-Уолдс