Jump to content

Восточный Линкольнширская железная дорога

Восточный Линкольнширская железная дорога
Промышленность Железнодорожная компания
Основан 26 июня 1846 г.
Преемник Великая Северная железная дорога

Восточная Линкольнширская железная дорога была главной железной дорогой, соединяющей города Бостон , Алфорд , Лаут и Гримсби в Линкольншире , Англия. ELR Она открылась в 1848 году. Компания сдала линию в аренду Великой Северной железной дороге, и именно последняя построила линию и эксплуатировала ее как линию Восточного Линкольншира.

Когда Великая Северная железная дорога завершила свою работу, линия Восточного Линкольншира образовала главную линию, ведущую в Лаут и Гримсби. В последние десятилетия девятнадцатого века морской отдых стал важным, и линия стала магистральным маршрутом, поддерживающим ответвления на Скегнесс, Саттон-он-Си и Мейблторп. Сельскохозяйственная продукция имела важное значение на протяжении всего существования линии.

Когда автомобильный транспорт стал более удобным, линия потеряла таможню и в 1970 году закрылась, за исключением участка от Бостона до Фирсби, который поддерживал ветку Скегнесс, которая продолжала использоваться. Все промежуточные станции ELR и весь маршрут от Фирсби до Гримсби были закрыты для пассажиров в 1970 году.

Авторизация

[ редактировать ]

Железная дорога Восточного Линкольншира была разрешена Законом от 26 июня 1846 года с разрешенным акционерным капиталом в размере 600 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] Разрешение заключалось в строительстве Линия 47 + 1 мили , построенная от собственной конечной остановки на Пастёр-стрит в Грейт-Гримсби до Бостона, где она должна была присоединиться к кольцевой линии. [ примечание 1 ] Великой Северной железной дороги, разрешение на строительство которой было получено в тот же день. Потенциально гораздо более крупная Великая Северная железная дорога немедленно вступила в переговоры об аренде Восточно-Линкольнширской железной дороги. Целью GNR было закрепить за собой территорию, и оно сделало это путем приобретения в аренду или путем покупки разрешенных линий в районах, которые оно стремилось контролировать. GNR взяло Восточную Линкольнширскую железную дорогу в аренду под 6% оплаченного капитала, что было названо «несколько недальновидным». [ 2 ]

Эта аренда была заключена сразу после разрешения строительства двух линий и позже была продлена как аренда на 1000 лет. Железнодорожная компания Восточного Линкольншира с того времени была финансовой оболочкой, занимавшейся только распределением арендной платы в размере 3600 фунтов стерлингов в год между акционерами. [ 3 ] [ 4 ]

Первоначально ELR намеревалась предоставить собственную конечную остановку на Пастёр-стрит в Гримсби , но GNR договорилась с железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен использовать ее станцию ​​Гримсби. В следующем году, 2 июля 1847 года, новый закон разрешил ELR построить ветку длиной в полмили для соединения с GG&SJR. Компания Great Grimsby вскоре объединилась с другими и стала железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира. Был утвержден дополнительный акционерный капитал в размере 10 000 фунтов стерлингов. Следующий закон от 9 июля 1847 года санкционировал приобретение компании ELR Великой Северной железной дорогой, но это не было выполнено. [ 5 ]

Именно Великая Северная железная дорога построила, а затем и эксплуатировала линию. Большая часть его протяженности представляла собой совершенно прямую линию без каких-либо тяжелых вырезов. Всего было десять мостов: три над линией и семь под линией. Подрядчиками выступили Waring and Sons of Louth. Архитекторами зданий вокзала были Джон Грей Уэйтман и Мэтью Эллисон Хэдфилд из Шеффилда. [ 6 ]

Открытие

[ редактировать ]
Фасад вокзала Бостона

14-мильный участок между Лаутом и Гримсби открылся 1 марта 1848 года. В тот же день открылась линия Манчестера, Шеффилда и Линкольншира от Гримсби до Новой Голландии. MS&LR и GNR использовали станцию ​​​​Гримсби; MS&LR и GNR договорились пересечь позиции друг друга. Первоначальное пассажирское сообщение составляло пять поездов в каждую сторону в будние дни на протяжении 30 миль между Лаутом и Новой Голландией, а по воскресеньям - по два поезда в каждую сторону. Новая Голландия была паромным терминалом для Халла. [ 7 ]

Позже в том же году линия Восточного Линкольншира была продлена на юг, от Лаута до Фирсби (в то время называвшегося Ферстби). Она открылась 3 сентября 1848 года, а 2 октября 1848 года была открыта линия от Фирсби до временной станции в Бостоне; Вся авторизованная система Восточно-Линкольнширской железной дороги теперь была завершена. [ 7 ]

Петлевая линия GNR

[ редактировать ]

Работы продолжались на кольцевой линии GNR, и 17 октября 1848 года открылась 58-мильная линия от Питерборо через Бостон до Линкольна. Эта линия была двойной, за исключением мили в Бостоне непосредственно к югу от пересечения линии Восточного Линкольншира и кольцевой линии. Линия. Он был неловко втиснут между домами в Уитэм-Тауне и рекой Уитэм, на северном подходе к косому мосту через Большой шлюз. Вскоре выяснилось, что это неправильно, и 11 мая 1850 года участок сделали двухпутным путем отклонения (в другую сторону домов); точка пересечения линии Восточного Линкольншира также была немного сдвинута. [ 8 ]

Эти открытия линий позволили совершать поездки в Лондон из Линкольншира и из Халла (на пароме в Новую Голландию), используя железную дорогу Восточных графств или Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу из Питерборо на юг. [ 9 ]

Соединительные линии

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Фирсби

Линия Восточного Линкольншира образовала позвоночник, от которого расходилось несколько ответвлений. Его прямой курс привел к тому, что он обошел несколько важных городов, а развитие морского отдыха и экскурсий с 1860-х годов породило потребность в более легком транспортном сообщении.

Географически с юга на север это были:

Филиал в Спилсби

[ редактировать ]

Спилсби был важным торговым городом, и ветка от линии Восточного Линкольншира в Фирсби продвигалась на местном уровне. Она открылась в 1868 году. Хотя ветка была достаточно загружена, обслуживание кредитов, взятых в период строительства, было постоянно проблематичным, и в 1891 году компанию приобрела Великая Северная железная дорога. Пассажирское сообщение было приостановлено в 1939 году из-за военной экономики и так и не восстановлено; линия полностью закрылась в 1958 году. [ 10 ]

Уэйнфлит и Скегнесс

[ редактировать ]

Железная дорога Восточного Линкольншира шла по прямому пути в Гримсби, минуя прибрежные города. Когда в третьей четверти девятнадцатого века стал популярен отдых на море, эти города осознали, что страдают от отсутствия хорошего железнодорожного сообщения, и в некоторых случаях приступили к исправлению ситуации. В 1869 году было разрешено построить железную дорогу Уэйнфлит и Фирсби от Фирсби на линии Восточного Линкольншира до Уэйнфлита, полузакрытого порта на полпути к Скегнессу. Он открылся в 1871 году, и автомобильный транспорт завершил путь до Скегнесса. Это тоже не было удовлетворительным, и в 1873 году ветка от Уэйнфлита до Скегнесса завершилась.

Перекресток в Фирсби был обращен в сторону от наиболее важного транспортного потока, и в 1881 году был проложен поворот с запада на юг. На ветке Скегнесс было очень интенсивное движение в праздничные дни. [ 11 ]

Мейблторп и Саттон в море

[ редактировать ]

Как и Скегнесс, Мейблторп развивался как морской курорт для туристов и отдыхающих. В 1877 году была открыта ветка железной дороги Лаута и Восточного побережья. Саттон-ле-Марш, расположенный в нескольких милях к югу, также был популярен, а компания Sutton and Willoughby Railway and Dock открыла ветку в 1886 году и использовала более приятный маршрут. назовите курорт «Саттон-он-Си». Эта линия была более практичной, поскольку выходила на юг, что облегчало подход праздничным поездам. Основная часть железной дороги и дока Саттон и Уиллоуби была построена на строительстве рыбацкой гавани, которая могла бы конкурировать с Гримсби, но компания так и не собрала достаточно денег, чтобы попытаться построить док. (Позже другие компании обещали открыть его, но им тоже это не удалось.) Расстояние между Саттоном и Мейблторпом было небольшим, и компания решила построить железную дорогу, чтобы заполнить брешь; он открылся в 1888 году. В результате почти все праздничные поезда подходили к Мейблторпу, проезжая через Саттон (и заходя в него).

Компания Sutton and Willoughby была поглощена Великой Северной железной дорогой в 1902 году, а в 1908 году - железной дорогой Лаута и Восточного побережья. [ 12 ]

Линия от Лаута до Бардни

[ редактировать ]

Планировалось, что линия Лаут-Бардни будет проходить до Файв-Майл-Хаус, недалеко от Линкольна, и обеспечивать сквозной путь между Линкольном и Гримсби, а также соединять (пока еще не доказанные) запасы железного камня. Линия была сокращена из-за нехватки денег и открывалась для Бардни поэтапно в период с 1874 по 1882 год. Ожидаемого сквозного магистрального движения не появилось, и железный камень был доступен только в небольших количествах. Линия оставалась нищей местной линией. Он был неохотно куплен Великой Северной железной дорогой в 1883 году. Он закрылся для пассажиров в 1951 году и полностью в 1960 году. [ 13 ]

Киркстед и Маленькая крутая железная дорога

[ редактировать ]

Поскольку движение на курорты Восточного побережья стало преобладающим, окольный маршрут из Мидлендса и северных населенных пунктов в Скегнесс через Бостон (обратное направление туда) становился все более раздражающим. В 1911 году GNR решило построить Новую линию между перекрестками к востоку от Киркстеда и к западу от Литл-Стипинга. Линия имела длину 15 миль и открылась в 1913 году. По ней направлялась большая часть праздничного движения; его местное движение было скромным и ограничивалось сельскохозяйственным бизнесом. [ 14 ]

Рельсовые двигатели

[ редактировать ]

Длинный и малонаселенный участок линии Восточного Линкольншира заставил директоров задуматься о том, как можно удешевить пассажирские перевозки. В первые годы двадцатого века ряд железнодорожных компаний экспериментировали с железнодорожными двигателями. Это были автономные пассажирские вагоны с небольшим встроенным паровозом. Центральные выдвижные ступеньки позволяли пассажирам садиться и выходить с простых платформ на уровне земли. В 1905 году такое сообщение было начато между Лаутом и Гримсби, и был открыт ряд новых остановок: ( Остановка Фотерби , Остановка Аттерби , Остановка Грейнсби , Остановка Холтон-Виллидж , Остановка Уилсби-Роуд и Остановка Хейнтон-Стрит ).

Железнодорожные двигатели имели переменный успех; их ограниченная пассажировместимость приводила к проблемам в часы пик; и они были неспособны тащить на хвосте какой-либо большой груз. [ 15 ]

Коммерческие результаты

[ редактировать ]

Компания East Lincolnshire Railway способствовала строительству линии, которая соединит Гримсби с Бостоном. По счастливой случайности Великая Северная железная дорога проложила важный маршрут через Бостон, обеспечив полезную связь с линией Восточного Линкольншира, какой она стала. Тем не менее, промежуточная местность была в основном сельской и очень малонаселенной. Магистральных пассажирских перевозок из Гримсби в Лондон было недостаточно для поддержания линии. Развитие Скегнесса, Мейблторпа и Саттона-он-Си привело к огромному и непредвиденному объему трафика на соответствующих участках линии, а в пиковые периоды даже превысило возможности терминалов по обработке трафика.

Когда в 1920-х годах и позже автомобильные перевозки пассажиров и грузов стали практичными и удобными, использование линии постепенно сократилось, и в начале 1960-х годов возникла вероятность закрытия всей сети, включая филиал в Скегнессе. Протесты дали эффект, но в целом лишь отсроченный эффект. [ 16 ]

Закрытие

[ редактировать ]

за 1963 год было рекомендовано частичное закрытие линии, В отчете Бичинга поскольку она не считалась экономически жизнеспособной. Закрытие прошло два публичных расследования, прежде чем было одобрено в конце десятилетия. Окончательное решение заключалось в том, чтобы сохранить сообщение между Бостоном и Скегнессом, а остальную часть линии оставить для грузовых перевозок. [ 17 ] Пассажирское сообщение по линии Ист-Линкольншир и всем ее веткам было закрыто 5 октября 1970 года, за исключением линии Бостон — Скегнесс. В тот вечер отправился специальный поезд, на станции Лаут собралось 1000 зрителей. [ 18 ]

Скегнесс должен был продолжать обслуживаться поездом из Бостона по повороту 1881 года в Фирсби. Все станции на первоначальной линии Восточного Линкольншира закрылись, но поезда Скегнесса пересекали линию от места бывшего узла в Бостоне до Фирсби-Саут, а затем по ветке Скегнесс. [ 19 ] Кроме того, участок от Гримсби до Лаута продолжал использоваться для движения товарных поездов до Associated British Maltsters в Лауте, но это прекратилось в декабре 1980 года. Обществу охраны природы из Гримсби в Лаут было предложено использовать эту линию в качестве исторической железной дороги, но они не смогли позволить себе необходимые 400 000 фунтов стерлингов. Специальный пассажирский поезд проехал по линии, прежде чем ее подняли. [ 20 ]

Восстановление вашей железной дороги

[ редактировать ]

В марте 2021 года были поданы две заявки на восстановление линии от Лаута до Фирсби и линии от Мейблторпа до Фирсби в рамках третьего раунда фонда «Восстановление вашей железной дороги». [ 21 ]

Группа консервации

[ редактировать ]

Железная дорога Линкольншир-Уолдс теперь управляет исторической железнодорожной системой. Ему принадлежат пять миль гусеничного полотна от нынешней конечной остановки в Ладборо до промышленной зоны Фэрфилд в Лауте, где выделена значительная площадка для новой станции. [ 22 ]

Список станций

[ редактировать ]
Восточный Линкольнширская железная дорога
Гримсби Таун
Хейнтон-Стрит-Халт
Доки Гримсби
Остановка на Уэлсби Роуд
Платформа на Риби-стрит
Уолтем
Нью Кли
Холтон-Виллидж-Халт
Клитхорпс
Холтон-ле-Клей
Грейнсби Холт
Норт-Торесби
Ладборо
Остановка Аттерби
остановка Фотерби
Лаут
Гримолдби
Легборн Роуд
Солтфлитби
Авторпе
Теддлторп
Эби для Клейторпа
Мейблторп
Алфорд Таун
Саттон-он-Си
Мамби Роуд
Скегнесс
Уиллоби
Сикрофт
Бург-ле-Марш
Хейвенхаус
Фирсби
Уэйнфлит
Торп Калверт
Хэлтон Холегейт
Игровой город
Маленькое погружение
Ист Вилле
Старый Лик
Сибси
Бостон
  • Гримсби; открыт 1 марта 1848 г.; переименован в Гримсби-Таун в 1900 году; все еще открыт;
  • Пересечение Гарден-стрит ;
  • Товарный узел Гримсби ;
  • Остановка на Хейнтон-стрит; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Остановка на Уилсби-Роуд; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 1 января 1940 г.;
  • Уолтем; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Холтон-Виллидж-Халт; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Холтон-ле-Клей; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 4 июля 1955 г.;
  • Грейнсби-Хальт; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт после октября 1939 г.;
  • Норт-Торесби; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 5 октября 1970 г.;
  • Ладборо; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Аттерби Холт; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Фотерби; открыт 11 декабря 1905 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Фотерби Гейтхаус; открыт в сентябре 1863 г.; закрыт в октябре 1872 г.;
  • Лаут; открыт 1 марта 1848 г.; закрыт 5 октября 1970 г.;
  • Легборн; открыт 3 сентября 1848 г.; переименован в Легборн-Роуд 1880; закрыт 7 декабря 1953 г.;
  • Авторпе; открыт 3 сентября 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Клейторп; открыт 3 сентября 1848 г.; переименован в Аби в 1885 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Алфорд Таун; открыт 3 сентября 1848 г.; переименован в Алфорд-Таун в 1923 году; закрыт 5 октября 1970 г.;
  • Уиллоби; открыт 3 сентября 1848 г.; переехал 4 октября 1886 г.; закрыт 5 октября 1970 г.;
  • Бург; открыт 3 сентября 1848 г.; переименован в Бург-ле-Марш в 1923 году; закрыт 5 октября 1970 г.;
  • Сначала; открыт 3 сентября 1848 г.; вскоре переименован в Фирсби; закрыт 5 октября 1970 г.;
  • Маленькое замачивание; открыт 2 октября 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Ист-Вилле; открыт 2 октября 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Хоб Хоул, Лик и Рэнгл; открыт 2 октября 1848 г.; переименован в Old Leake and Wrangle 1852; закрыт 17 сентября 1956 г.;
  • Сибси; открыт 2 октября 1848 г.; закрыт 11 сентября 1961 г.;
  • Ист-Линкольн-Джанкшен ; или перекресток Гранд-Слюис ;
  • Бостон; открыт 2 октября 1848 г.; все еще открыт. [ 23 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ или «Линкольнширская петля», или просто «Петля».

Цитаты

  1. ^ Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов, Касселл, Лондон, 1959, стр. 128.
  2. ^ Роттсли 1979 , стр. 11–17, 23.
  3. ^ Роттсли 1979 , с. 23.
  4. ^ Грант 2017 , с. 174.
  5. ^ Картер, стр. 179.
  6. Hull Packet (газета), 3 марта 1848 г., доступно в архиве британских газет, требуется подписка.
  7. ^ Jump up to: а б Роттсли 1979 , с. 33.
  8. ^ Роттсли 1979 , с. 37.
  9. ^ Роттсли 1979 , с. 39.
  10. ^ Пол Андерсон, Железные дороги Линкольншира , Irwell Press, Oldham, 1992, ISBN   1-871608-30-9 , стр. 63.
  11. ^ Стивен Уокер, от Фирсби до Уэйнфлита и Скегнесса , KMS Books, Бостон, 1987, ISBN   0 948017 04 X , стр. 7 и последующие.
  12. ^ Сквайрс 1986 , стр. 38–39.
  13. ^ Эй Джей Лудлам, Ветки Восточного Линкольншира: том 1: от Лаута до Бардни , опубликовано Lincolnshire Wolds Railway Society, 2015, ISBN   978 0 9926762 5 4
  14. ^ Сквайрс, страницы 38 и 39.
  15. ^ Роттсли 1981 , с. 137.
  16. ^ Роттсли 1981 , с. 164.
  17. ^ Стеннетт 2016 , стр. 227, 230–231.
  18. ^ «Оглядываясь назад на закрытие железной дороги Восточного Линкольншира» . 9 октября 2017 г. – через www.grimsbytelegraph.co.uk.
  19. ^ Стеннетт 2016 , стр. 230–231.
  20. ^ Стеннетт 2016 , с. 250.
  21. Полностью: 85 заброшенных железнодорожных схем борются за финансирование восстановления, 16 марта 2021 г.
  22. ^ Веб-сайт железной дороги Линкольншир-Уолдс https://lincolnshirewoldsrailway.co.uk/
  23. Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании: исторический атлас , Ian Allan Limited, Шеппертон, 2002 г.
  24. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.

Источники

  • Грант, Дональд Дж (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошан: Издательство Матадор. ISBN  978-1-785-89353-7 .
  • Сквайрс, Стюарт Э. (1986). Затерянные железные дороги Линкольншира . Уэр: Публикации Каслмида. ISBN  0-948555-14-9 .
  • Стеннетт, Алан (2016). Линкольнширские железные дороги . Кровуд. ISBN  978-1-785-00083-6 .
  • Роттсли, Джон (1979). Великая Северная железная дорога, Том 1: Истоки и развитие . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  0-7134-1590-8 .
  • Роттсли, Джон (1981). Великая Северная железная дорога: том III: От двадцатого века до группировки . Лондон: BT Batsford Limited. ISBN  0-7134-2183-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea1a6a5ec22359eb631b0d085cbf872__1691831280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/72/bea1a6a5ec22359eb631b0d085cbf872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Lincolnshire Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)