Jump to content

Браконьерская линия

Браконьерская линия
Браконьерская линия
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Линкольншир
Ист-Мидлендс
Условия
  • Скегнесс
  • Ноттингем
Станции 19
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Ист-Мидлендс железная дорога
Подвижной состав
История
Открыто 1848-1873
Технический
Количество дорожек Два (один от Слифорда до Хекингтона и от моста Хаббертс до Сибси с объездом в Бостоне)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Линия Грэнтэм-Скегнесс , первоначально известная как « Линия браконьеров », проходит на протяжении 55 миль (89 км) между Грэнтэмом и Скегнессом в Линкольншире , Англия . Поезда на этом маршруте отправляются из Ноттингема по линии Ноттингем-Грэнтэм, курсируя каждый час из Ноттингема в Скегнесс, с более медленными остановками в часы пик. Линию обслуживают поезда British Rail класса 170 «Turbostar» и British Rail класса 158 «Sprinter Express» дизельные многопоездные .

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Этот маршрут был выбран в качестве одной из семи пилотных схем в рамках Стратегии развития общественных железных дорог Министерства транспорта в 2005 году и был официально определен как общественная железнодорожная служба в июле 2006 года. С тех пор, как линия стала общественной железнодорожной линией, ее использование пассажирами выросло. а Общественное железнодорожное партнерство Poacher Line активно продвигает этот маршрут посредством маркетинговых акций, предложений по продаже билетов, музыкальных поездов и прогулок с гидом. Избыточные площади на станциях в Слифорде и Бостоне возвращаются в пользование сообщества. В состав Партнерства входят Совет графства Линкольншир, Железная дорога Ист-Мидлендс, Ассоциация общественных железнодорожных партнерств и Network Rail. Учитывая естественные потоки, имело смысл распространить Партнерство на Ноттингем. Совет графства Ноттингемшир был приглашен присоединиться к партнерству и стал полноправным членом в 2007 году.

Браконьерская линия
Скегнесс
Сикрофт
Хейвенхаус
Уэйнфлит
Торп Калверт
Маленькое погружение
Ист Вилле
Старый Лик
Сибси
Бостон
Мост Хаббертса
Суайнсхед
Хекингтон
Слифорд
Расби
Анкастер
Хонингтон
Баркстон
Грэнтэм

Маршрут представляет собой общественную железнодорожную линию. [ 1 ] В ноябре 2005 года сообщалось, что на участке между Бостоном и Скегнессом не могут приниматься более тяжелые поезда. [ 2 ] хотя работы по улучшению трассы велись зимой 2009/10 года. Линия не электрифицирована и является однопутной от Слифорда до Хекингтона и от моста Хабберта до Сибси с разъездом в Бостоне . [ 3 ] Они были выбраны в начале 1980-х годов для снижения затрат на содержание путей.

Поезда и поездные бригады, обслуживающие линию Браконьера, базируются в Бостоне и Ноттингеме. Дорога из Ноттингема в Скегнесс занимает от 1 часа 50 минут до 2 часов 15 минут. Несколько экспресс-поездов Скегнесс-Слифорд-Ноттингем ходят в обход Грэнтэма, они также заходят в Уэйнфлит, Бостон, Хекингтон и Бингем. Последний вечерний поезд из Скегнесса в 21:00 — это экспресс до Ноттингема, минуя Грэнтэм. занимает около 1 часа 30 минут Поездка из Грэнтэма в Скегнесс по линии Браконьера . [ 4 ] Отсылка к традиционной песне «Линкольнширский браконьер» . [ нужна ссылка ]

Помимо обеспечения единственного железнодорожного сообщения с Бостоном и Скегнессом, эта линия также обеспечивает наиболее частое и надежное сообщение из Слифорда с Лондоном. До Слифорда можно добраться по второму маршруту ( линия Питерборо — Линкольн ), однако по нему есть рейсы, которые не ходят ни поздно ночью, ни по воскресеньям. [ 5 ] В 2007 году тогдашний оператор Central Trains объявил, что на линии будут использоваться более длинные поезда, поскольку переполненность в выходные дни стала серьезной проблемой.

Компания East Midlands Trains взяла на себя управление всеми маршрутами в East Midlands в ноябре 2007 года и в прошлом выражала заинтересованность в запуске поездов Лондон Скегнесс по летним субботам. Это было отложено из-за того, что Network Rail перенесла ремонт путей между Бостоном и Скегнессом на 2010 год. [ нужна ссылка ]

Железная дорога Восточного Линкольншира от Бостона до Лаута открылась в марте 1848 года, а участок от Грэнтэма до Бостона был построен железной дорогой округов Бостон, Слифорд и Мидленд , открытие которой состоялось в два этапа в 1857 и 1859 годах. [ 6 ] Со временем оба концерна были сданы в аренду, а затем поглощены компанией GNR . Участок от Уэйнфлита до Скегнесса открылся в августе 1873 года (железнодорожной компанией Уэйнфлит и Фирсби, [ 7 ] позже принадлежал GNR в конце 1890-х годов). GNR стала частью LNER в 1923 году. Когда другие близлежащие линии все еще были открыты, этот маршрут стал менее важным, за исключением его участка от Бостона до Фирсби использовался совместно с более важной линией Питерборо - Гримсби (через Лаут , который до октября 1970 года ). - это привело к необычно крутому повороту линии на трассе возле Фирсби, где она соединяется с линией Скегнесс (которая изначально была открыта как ответвление от Фирсби ). Здесь также был раздел [ 8 ] отсюда до Вудхол-Спа и далее до Линкольна . Никогда не было построено прямой линии от Скегнесса до Мейблторпа ; Путешественникам в Мейблторп придется ехать либо по ветке из Уиллоуби (с юга, которая открылась в октябре 1886 года), либо через Лаут (с севера, которая открылась в сентябре 1888 года).

Часть линии Skegness послужила вдохновением для создания знаменитого плаката, разработанного в 1908 году для GNR. [ 9 ]

British Rail класса 156 «Super Sprinter» больше не курсируют по линии, поскольку они были выведены из эксплуатации компанией East Midlands Railway, поскольку они находятся в процессе модернизации своего парка новыми поездами British Rail класса 170 «Turbostar», которые, как ожидается, будут полностью доставлены в 2023 году.

Аллингтон Аккорд

[ редактировать ]

Когда часть линии была использована совместно с главной линией Восточного побережья Саут возникло общее узкое место , на расстоянии трех миль к северу от Грэнтэма до развязки Баркстон- , которое занимало ценные места на более важном маршруте. Необходимо было срочно найти решение, позволяющее убрать поезда Скегнесса с этого маршрута. В октябре 2005 года поезда, направлявшиеся в Скегнесс, были направлены обратно в Ноттингем до перекрестка Аллингтон , нового короткого участка пути стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов, который был построен, чтобы позволить поездам следовать на объездную линию Грэнтэма. Это повысило надежность за счет несколько увеличенного стандартного (но безостановочного) времени в пути.

  1. ^ «Великобритания | Англия | Линкольншир | Сообщества – ключ к будущему железных дорог » . Новости Би-би-си . 2 декабря 2004 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  2. ^ «Великобритания | Англия | Линкольншир | Битва за спасение «приморского особенного» » . Новости Би-би-си . 1 ноября 2005 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  3. ^ «Стратегия использования маршрутов Ист-Мидлендс» (PDF) . Февраль 2010. с. 146. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года.
  4. ^ «Иди и преодолевай линию браконьерства» . 21 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г.
  5. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2013–2014 гг., Таблица 18.
  6. ^ Нил Р. Райт, Железные дороги Бостона, их происхождение и развитие , публикации Ричарда Кея, Бостон, 1971, ISBN   0 902662 53 8 , стр. 37
  7. ^ Бассетт, Герберт Х., изд. (1905). Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник, 1905 г. Манчестер: Генри Блэклок. п. 112. OCLC   17271718 .
  8. ^ «Обзор транспорта Линкольншира и Восточного Йоркшира за 1960 год» . www.leytransport.i12.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года.
  9. ^ «Скегнесс – поиск фотографий и изображений – Библиотека изображений науки и общества» . Scienceandsociety.co.uk. 23 апреля 2008 года . Проверено 6 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Флит, Уэйн (сентябрь 1988 г.). «Строка, которую забыло время». РЕЛЬС . № 84. Национальные публикации EMAP. стр. 20–21. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd3a4c972c5f146a5fd20ed047e76836__1697555400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/36/bd3a4c972c5f146a5fd20ed047e76836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poacher Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)