Jump to content

Железнодорожная станция Грэнтэм

Координаты : 52 ° 54'22 "с.ш. 0 ° 38'31" з.д.  /  52,906 ° с.ш. 0,642 ° з.д.  / 52,906; -0,642

Грэнтэм
Национальная железная дорога
Вид на станцию ​​в южном направлении с платформы 2 в июле 2012 г.
Общая информация
Расположение Грэнтэм , округ Южный Кестевен
Англия
Координаты 52 ° 54'22 "с.ш. 0 ° 38'31" з.д.  /  52,906 ° с.ш. 0,642 ° з.д.  / 52,906; -0,642
Ссылка на сетку SK914351
Управляется Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции ИГРА
Классификация Категория DfT C1
История
Открыто 1852
Ключевые даты
1906 Железнодорожная авария в Грэнтэме
1988 Электрификация магистральной линии
2006 Аллингтон-Корд открыт
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,413 миллиона
2019/20 Снижаться 1,391 миллиона
 Развязка   0,271 миллиона
2020/21 Снижаться 0,348 миллиона
 Развязка  Снижаться 46,645
2021/22 Увеличивать 1,192 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,172 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,260 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,229 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Грэнтэма находится на главной линии Восточного побережья , обслуживающей торговый город Грэнтэм , Линкольншир, Англия. Он находится в 105 милях 38 цепочек (169,7 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс и расположен на главной линии между Питерборо на юге и Северными воротами Ньюарка на севере.

Две второстепенные линии расходятся от главной линии к северу от Грэнтэма: « Линия браконьеров » до Скегнесса и ответвление на Ноттингем .

Трехбуквенный код станции — GRA.

Первоначальная станция в Грэнтэме ( Олд-Уорф ) была открыта, когда 15 июля 1850 года железная дорога Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток открыла свою линию из Ноттингема. [1] Эта линия была передана Великой Северной железной дороге в 1854 году. Ее заменила нынешняя станция, открывшаяся 1 августа 1852 года; Станция Олд-Уорф закрылась на следующий день. [2]

Новая станция находилась на прямой линии GNR между Питерборо и Ретфордом (таунская линия), строительство которой было завершено в 1852 году. Альтернативный маршрут через Бостон и Линкольн ( Луп ) уже открылся в 1850 году. линия Фенс - Железная дорога графства открыла свою линию от Баркстон-Джанкшен , в 2 милях (3,2 км) к северу от Грэнтэма, до Слифорда в 1857 году и далее до Бостона в 1859 году. Эта железная дорога была передана GNR в 1864 году. Линия Грантэм-Линкольн, которая разветвлялась от линии Слифорд в Хонингтоне , была открыта в 1867 году. Наконец, в 1879 году была открыта Великая Северная, Лондонская и Северо-Западная объединенная железная дорога. Она шла от Маркет-Харборо и Лестер-Белгрейв-роуд на юге через Мелтон-Моубрей до Ноттингема и Ньюарка в на севере, пересекая линию Грантэма и Ноттингема возле Боттсфорда . По этому маршруту GNR осуществляла рейс из Грэнтэма в Лестер.

Ранняя жизнь станции была омрачена несколькими несчастными случаями. 25 июля 1868 года Уильям Коллинз, уборщик GNR, был сбит фургоном охранника и убит. [3] 4 ноября 1868 года 80-летний Джон Босуэлл бродил по железнодорожной линии возле станции, когда его сбил поезд. [4] 23 мая 1873 года Томас Робинсон, машинист GNR, был смертельно ранен балластным двигателем, когда пересекал станцию. [5] 12 марта 1887 года водитель Эли Аддлси был убит в результате маневрирования на станции нескольких вагонов. [6] 27 ноября 1898 года Джон Уильям Фрисби, маневровый работник GNR, был убит при пересечении линии возле станции. [7]

В 1937 году ЛНЭР объявила, что планирует удлинить нижнюю платформу. При длине 800 футов (240 м) он был слишком коротким, чтобы вместить увеличивающуюся длину магистральных экспрессов, и работы увеличили его до 950 футов (290 м). [8] В то же время вся длина платформы должна была быть поднята до стандартной высоты 3 фута (0,91 м) и был добавлен новый навес над платформой напротив зданий станции.

Мастера станций

[ редактировать ]
  • Мистер Уизерс ок. 1851 – ок. 1854 г. [9]
  • Мистер Ингрэм ок. 1855 г. [10]
  • Джон Эшли ок. 1858 г.
  • г-н Пласкетт ок. 1863 г.
  • Джон Джеймс Форд 1867 - ????
  • Мистер Беллами 1878–1882 гг. [11]
  • Чарльз Уильям Вуд 1882–1901 гг.
  • Артур Джозеф Потт 1902–1912 гг. [12] (бывший начальник станции у Северных ворот Ньюарка)
  • Эрнест Горацио Эссам 1912–1917 гг. [13] (впоследствии начальник станции в Халле)
  • Уильям Брэдли 1917 год. [14] - 1925
  • Гарри Денник 1925–1930 (впоследствии начальник станции в Центральном Лестере)
  • Си Джей Кук 1930–1938 гг.
  • Гарольд Гарднер 1938–1943 гг. [15] (бывший начальник станции в Линкольне, затем начальник станции в лондонском Мэрилебоне)
  • Гарольд Скампион, 1947 год. [16] - нравиться 1961 год

Описание

[ редактировать ]

Развязки возле города также соединяются с ответвлениями в Ноттингем , а также в Слифорд и Скегнесс . Станция была построена недалеко от фабрики Richard Hornsby & Sons .

Он состоит из четырех платформ; платформы 1 и 2 находятся на главной линии Восточного побережья и отвечают за экспресс-сообщение между Лондоном и Шотландией. Платформа 1 обслуживает исключительно лондонский Кингс-Кросс через Питерборо и Стивенидж ; Платформа 2 обслуживает города северной Англии и Эдинбург . Платформы 2, 3 и 4 представляют собой большую островную платформу . Платформа 3 — это платформа с эстакадой в северной части станции, которая используется для движения задним ходом пригородных поездов, а Платформа 4 — это платформа с двусторонним движением, используемая железной дорогой Ист-Мидлендс. Только на платформе 1 есть удобства, включая туалеты, прохладительные напитки и буфет.

До открытия Аллингтон- Хорд в 2006 году поезда Ноттингем – Грэнтэм – Скегнесс разворачивались на станции и следовали по ECML, пересекая ECML через плоский перекресток, что увеличивало заторы на главной линии. С момента открытия хорды они меняют направление и едут туда, откуда пришли, используя хорду, пересекая ECML по существующим путям. [17]

Поездка до лондонского Кингс-Кросс занимает чуть больше часа на поездах, предоставляемых Лондонской Северо-Восточной железной дорогой и Hull Trains.

В мае 2009 года компания National Express East Coast установила билетные барьеры. Однако с тех пор они были удалены.

Поезда борются со снегом
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Питерборо или
Стивенейдж
 Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Лондон-Лидс
 Ньюарк Нортгейт или
Донкастер
Питерборо  Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Лондон-Халл
 Ньюарк Нортгейт или
Донкастер
Питерборо  Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Лондон-Линкольн/Ньюарк/Донкастер/Йорк/Ньюкасл/Эдинбург/
 Ньюарк Нортгейт
Ист-Мидлендс железная дорога
Ист-Мидлендс железная дорога
Ограниченное обслуживание
Лондон Кингс Кросс  Корпусные поезда
Лондон-Халл/Беверли
 Исправить
Стивенейдж   
Экс-Great Northern J6 0-6-0 № 4199 в 1947 году.
Томпсон класса А2 в Грэнтэм-Шед, весенний день 1947 года.
Станционный буфет 1968 года
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Грейт-Понт
Линия открыта, станция закрыта
 Великая Северная железная дорога
Основная линия восточного побережья
 Баркстон
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка  Великая Северная железная дорога
Грэнтэм — Бостон
 Баркстон
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка  Великая Северная железная дорога
Грэнтэм — Линкольн
 Баркстон
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка  Великая Северная железная дорога
Грэнтэм — Ноттингем
 Седжбрук
Линия открыта, станция закрыта
Конечная остановка  Великая Северная железная дорога
Грэнтэм — Лестер Белгрейв Роуд
 Седжбрук
Линия открыта, станция закрыта

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 7 июля 1898 года. Экспресс, идущий вверх из Манчестера в 21:25, столкнулся с товарным паровозом, который пересекал восходящие запасные пути на нижнюю магистраль. Шесть пассажиров, охранник и оба водителя получили легкие ранения. [18]
  • 19 сентября 1906 года спальный поезд сошел с рельсов после того, как проехал мимо сигналов и проехал через станцию ​​на чрезмерной скорости, четырнадцать человек погибли и семнадцать получили ранения.
  1. ^ «Открытие Амбергейтской железной дороги от Ноттингема до Грэнтэма» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 18 июля 1850 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 108. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  3. ^ «Человек убит» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 1 августа 1868 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Несчастный случай со смертельным исходом возле станции Грантем» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 7 ноября 1868 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Несчастный случай со смертельным исходом на станции Грантем» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 24 мая 1873 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Шокирующая железнодорожная катастрофа на вокзале Грэнтэм» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 19 марта 1887 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Еще один несчастный случай со смертельным исходом на станции Грантем» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 3 декабря 1898 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Одна из самых длинных островных платформ» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 23 октября 1937 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Тревожная встреча с бешеным быком» . Шеффилд Индепендент . Англия. 18 февраля 1854 года . Проверено 1 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Дешевое путешествие» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 18 августа 1855 года . Проверено 1 августа 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Смерть мистера Беллами» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 8 апреля 1882 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Начальник станции Грэнтэм уходит на пенсию» . Линкольншир Стандарт и Бостон Гардиан . Англия. 20 июля 1912 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Новое назначение начальника станции» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 22 сентября 1917 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Мистер Уильям Брэдли» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Англия. 20 октября 1917 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Провал миссии» . Йоркшир Ивнинг Пост . Англия. 23 декабря 1943 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Издалека и ближнего» . Ноттингемский журнал . Англия. 14 июня 1947 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «НОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЗА 12 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ ВЫЗЫВАЕТ ГАРМОНИЧНЫЙ АКДОН ДЛЯ ПАССАЖИРОВ» . Сетевая железная дорога . 13 октября 2005 г. Проверено 24 марта 2016 г.
  18. ^ «Столкновение на станции Грэнтэм» . Линкольнширская школа . Англия. 13 сентября 1898 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
  • Уиттакер, Николас (1995). «Глава 4». Платформа Душ . Лондон: Голланц.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63ccd5b43e45e9b41852ecbf57b2a558__1707335880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/58/63ccd5b43e45e9b41852ecbf57b2a558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grantham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)