Железнодорожная станция Грэнтэм
![]() Вид на станцию в южном направлении с платформы 2 в июле 2012 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Грэнтэм , округ Южный Кестевен Англия | ||||
Координаты | 52 ° 54'22 "с.ш. 0 ° 38'31" з.д. / 52,906 ° с.ш. 0,642 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SK914351 | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Восточная железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ИГРА | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1852 | ||||
Ключевые даты | |||||
1906 | Железнодорожная авария в Грэнтэме | ||||
1988 | Электрификация магистральной линии | ||||
2006 | Аллингтон-Корд открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | 0,271 миллиона | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Грэнтэма находится на главной линии Восточного побережья , обслуживающей торговый город Грэнтэм , Линкольншир, Англия. Он находится в 105 милях 38 цепочек (169,7 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс и расположен на главной линии между Питерборо на юге и Северными воротами Ньюарка на севере.
Две второстепенные линии расходятся от главной линии к северу от Грэнтэма: « Линия браконьеров » до Скегнесса и ответвление на Ноттингем .
Трехбуквенный код станции — GRA.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция в Грэнтэме ( Олд-Уорф ) была открыта, когда 15 июля 1850 года железная дорога Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток открыла свою линию из Ноттингема. [1] Эта линия была передана Великой Северной железной дороге в 1854 году. Ее заменила нынешняя станция, открывшаяся 1 августа 1852 года; Станция Олд-Уорф закрылась на следующий день. [2]
Новая станция находилась на прямой линии GNR между Питерборо и Ретфордом (таунская линия), строительство которой было завершено в 1852 году. Альтернативный маршрут через Бостон и Линкольн ( Луп ) уже открылся в 1850 году. линия Фенс - Железная дорога графства открыла свою линию от Баркстон-Джанкшен , в 2 милях (3,2 км) к северу от Грэнтэма, до Слифорда в 1857 году и далее до Бостона в 1859 году. Эта железная дорога была передана GNR в 1864 году. Линия Грантэм-Линкольн, которая разветвлялась от линии Слифорд в Хонингтоне , была открыта в 1867 году. Наконец, в 1879 году была открыта Великая Северная, Лондонская и Северо-Западная объединенная железная дорога. Она шла от Маркет-Харборо и Лестер-Белгрейв-роуд на юге через Мелтон-Моубрей до Ноттингема и Ньюарка в на севере, пересекая линию Грантэма и Ноттингема возле Боттсфорда . По этому маршруту GNR осуществляла рейс из Грэнтэма в Лестер.
Ранняя жизнь станции была омрачена несколькими несчастными случаями. 25 июля 1868 года Уильям Коллинз, уборщик GNR, был сбит фургоном охранника и убит. [3] 4 ноября 1868 года 80-летний Джон Босуэлл бродил по железнодорожной линии возле станции, когда его сбил поезд. [4] 23 мая 1873 года Томас Робинсон, машинист GNR, был смертельно ранен балластным двигателем, когда пересекал станцию. [5] 12 марта 1887 года водитель Эли Аддлси был убит в результате маневрирования на станции нескольких вагонов. [6] 27 ноября 1898 года Джон Уильям Фрисби, маневровый работник GNR, был убит при пересечении линии возле станции. [7]
В 1937 году ЛНЭР объявила, что планирует удлинить нижнюю платформу. При длине 800 футов (240 м) он был слишком коротким, чтобы вместить увеличивающуюся длину магистральных экспрессов, и работы увеличили его до 950 футов (290 м). [8] В то же время вся длина платформы должна была быть поднята до стандартной высоты 3 фута (0,91 м) и был добавлен новый навес над платформой напротив зданий станции.
Мастера станций
[ редактировать ]- Мистер Уизерс ок. 1851 – ок. 1854 г. [9]
- Мистер Ингрэм ок. 1855 г. [10]
- Джон Эшли ок. 1858 г.
- г-н Пласкетт ок. 1863 г.
- Джон Джеймс Форд 1867 - ????
- Мистер Беллами 1878–1882 гг. [11]
- Чарльз Уильям Вуд 1882–1901 гг.
- Артур Джозеф Потт 1902–1912 гг. [12] (бывший начальник станции у Северных ворот Ньюарка)
- Эрнест Горацио Эссам 1912–1917 гг. [13] (впоследствии начальник станции в Халле)
- Уильям Брэдли 1917 год. [14] - 1925
- Гарри Денник 1925–1930 (впоследствии начальник станции в Центральном Лестере)
- Си Джей Кук 1930–1938 гг.
- Гарольд Гарднер 1938–1943 гг. [15] (бывший начальник станции в Линкольне, затем начальник станции в лондонском Мэрилебоне)
- Гарольд Скампион, 1947 год. [16] - нравиться 1961 год
![]() |
Описание
[ редактировать ]Развязки возле города также соединяются с ответвлениями в Ноттингем , а также в Слифорд и Скегнесс . Станция была построена недалеко от фабрики Richard Hornsby & Sons .
Он состоит из четырех платформ; платформы 1 и 2 находятся на главной линии Восточного побережья и отвечают за экспресс-сообщение между Лондоном и Шотландией. Платформа 1 обслуживает исключительно лондонский Кингс-Кросс через Питерборо и Стивенидж ; Платформа 2 обслуживает города северной Англии и Эдинбург . Платформы 2, 3 и 4 представляют собой большую островную платформу . Платформа 3 — это платформа с эстакадой в северной части станции, которая используется для движения задним ходом пригородных поездов, а Платформа 4 — это платформа с двусторонним движением, используемая железной дорогой Ист-Мидлендс. Только на платформе 1 есть удобства, включая туалеты, прохладительные напитки и буфет.
До открытия Аллингтон- Хорд в 2006 году поезда Ноттингем – Грэнтэм – Скегнесс разворачивались на станции и следовали по ECML, пересекая ECML через плоский перекресток, что увеличивало заторы на главной линии. С момента открытия хорды они меняют направление и едут туда, откуда пришли, используя хорду, пересекая ECML по существующим путям. [17]
Поездка до лондонского Кингс-Кросс занимает чуть больше часа на поездах, предоставляемых Лондонской Северо-Восточной железной дорогой и Hull Trains.
В мае 2009 года компания National Express East Coast установила билетные барьеры. Однако с тех пор они были удалены.
Услуги
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Питерборо или Стивенейдж | Лондонская Северо-Восточная железная дорога Лондон-Лидс | Ньюарк Нортгейт или Донкастер | ||
Питерборо | Лондонская Северо-Восточная железная дорога Лондон-Халл | Ньюарк Нортгейт или Донкастер | ||
Питерборо | Лондонская Северо-Восточная железная дорога Лондон-Линкольн/Ньюарк/Донкастер/Йорк/Ньюкасл/Эдинбург/ | Ньюарк Нортгейт | ||
Ист-Мидлендс железная дорога ( линия Ноттингем – Грэнтэм ) и короткая часть главной линии Восточного побережья. | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога ( линия Ноттингем – Грэнтэм ) и ( линия Браконьера ) | ||||
Ограниченное обслуживание | ||||
Лондон Кингс Кросс | Корпусные поезда Лондон-Халл/Беверли | Исправить | ||
Стивенейдж |



Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Грейт-Понт Линия открыта, станция закрыта | Великая Северная железная дорога Основная линия восточного побережья | Баркстон Линия открыта, станция закрыта | ||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога Грэнтэм — Бостон | Баркстон Линия открыта, станция закрыта | ||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога Грэнтэм — Линкольн | Баркстон Линия открыта, станция закрыта | ||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога Грэнтэм — Ноттингем | Седжбрук Линия открыта, станция закрыта | ||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога Грэнтэм — Лестер Белгрейв Роуд | Седжбрук Линия открыта, станция закрыта |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 7 июля 1898 года. Экспресс, идущий вверх из Манчестера в 21:25, столкнулся с товарным паровозом, который пересекал восходящие запасные пути на нижнюю магистраль. Шесть пассажиров, охранник и оба водителя получили легкие ранения. [18]
- 19 сентября 1906 года спальный поезд сошел с рельсов после того, как проехал мимо сигналов и проехал через станцию на чрезмерной скорости, четырнадцать человек погибли и семнадцать получили ранения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие Амбергейтской железной дороги от Ноттингема до Грэнтэма» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 18 июля 1850 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 108. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ «Человек убит» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 1 августа 1868 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Несчастный случай со смертельным исходом возле станции Грантем» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 7 ноября 1868 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Несчастный случай со смертельным исходом на станции Грантем» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 24 мая 1873 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Шокирующая железнодорожная катастрофа на вокзале Грэнтэм» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 19 марта 1887 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Еще один несчастный случай со смертельным исходом на станции Грантем» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 3 декабря 1898 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Одна из самых длинных островных платформ» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 23 октября 1937 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Тревожная встреча с бешеным быком» . Шеффилд Индепендент . Англия. 18 февраля 1854 года . Проверено 1 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Дешевое путешествие» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 18 августа 1855 года . Проверено 1 августа 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть мистера Беллами» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 8 апреля 1882 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Грэнтэм уходит на пенсию» . Линкольншир Стандарт и Бостон Гардиан . Англия. 20 июля 1912 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новое назначение начальника станции» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 22 сентября 1917 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Уильям Брэдли» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Англия. 20 октября 1917 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Провал миссии» . Йоркшир Ивнинг Пост . Англия. 23 декабря 1943 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Издалека и ближнего» . Ноттингемский журнал . Англия. 14 июня 1947 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «НОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЗА 12 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ ВЫЗЫВАЕТ ГАРМОНИЧНЫЙ АКДОН ДЛЯ ПАССАЖИРОВ» . Сетевая железная дорога . 13 октября 2005 г. Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Столкновение на станции Грэнтэм» . Линкольнширская школа . Англия. 13 сентября 1898 года . Проверено 28 июня 2017 г. - из архива британских газет.
- Уиттакер, Николас (1995). «Глава 4». Платформа Душ . Лондон: Голланц.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Грантем от National Rail
- Кинохроника «Пате», 1947 год. Экспериментальный снегоочиститель в Грэнтэме. Архивировано 11 октября 2011 года в Wayback Machine.

- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Здания и сооружения в Грэнтэме
- Железнодорожные вокзалы в Линкольншире
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1852 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Hull Trains
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Северо-Восточной железной дорогой Лондона.
- 1852 заведения в Англии