железнодорожный вокзал Коттингема
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Коттингем , Восточный райдинг Йоркшира Англия | ||||
Координаты | 53 ° 46'54 "N 0 ° 24'23" W / 53,781702 ° N 0,406376 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ТА051328 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КГМ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 6 октября 1846 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Коттингем обслуживает деревню Коттингем в Восточном райдинге Йоркшира , Англия. Расположенный на береговой линии Йоркшира , он находится под управлением компании Northern . Станция обслуживает северные пригороды Халла и обеспечивает большое количество пригородных перевозок.
История
[ редактировать ]Станция была открыта вместе с остальной частью линии от первоначальной Халл и Селби железнодорожной станции на Мэнор-Хаус-стрит, Халл , 6 октября 1846 года. [ 1 ]
Здание вокзала спроектировал Джордж Эндрюс . [ 2 ] состоящий из двух платформ, дома начальника станции и залов ожидания. Помимо пассажирских помещений, к западу от линии находился товарный навес и угольный склад, до которого можно было добраться по стрелкам к северу от станции. [ 3 ] Транзит товаров в Коттингем включал уголь и строительные материалы, в то время как товары, отправляемые из Коттингема, включали большое количество сельскохозяйственной продукции, а также домашний скот. Грузоперевозки прекратились в 1970 году. [ 4 ]
На полпути между Коттингемом и Халлом перекресток был создан, когда в 1848 году была открыта прямая линия с конечной станцией Нью- Йоркской и Норт-Мидлендской железной дороги в Халле . [ 5 ] Первоначальная линия к югу от Коттингема (позже известная как ветка Ньюингтона ) впоследствии использовалась как прямой маршрут в сторону Бро и указывала на запад, минуя оживленную станцию в Парагоне, для сквозных поездов до побережья и обратно, и была особенно загружена в летние месяцы. но был закрыт для движения транспорта в мае 1965 г. [ 6 ] чтобы разрешить удаление нескольких неудобных железнодорожных переездов на его маршруте, оставив линию 1848 года для обслуживания всех оставшихся служб.
В 1988 году дом начальника станции, сама станция и бывший товарный сарай были внесены в список памятников архитектуры II степени . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Пешеходный мост на платформе станции представляет собой стандартную чугунную сборную конструкцию NER. Пешеходный мост был восстановлен компанией Network Rail в 2021 году. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции нет персонала, но есть билетный автомат. На первой платформе имеется солидный кирпичный навес, а на второй платформе — два навеса для ожидания (здания на второй платформе находятся в частных руках). Для информации о движении поездов предусмотрены информационные экраны для пассажиров, а также плакаты с расписанием. Бесступенчатый доступ на вторую платформу возможен от входа на станцию, но для первой платформы необходимо использовать ближайший железнодорожный переезд. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Все поезда на линиях Халл- Бриндингтон и Скарборо заходят сюда, обеспечивая станцию базовое получасовое сообщение в каждом направлении с несколькими дополнительными поездами в часы пик в Беверли и обратно . [ 12 ] По воскресеньям в течение всего года после изменения расписания в декабре 2009 года (см. Расписание национальных железных дорог Великобритании 43) в каждую сторону ходят почасовые поезда, по девять поездов в каждом направлении через Скарборо и обратно. Многие рейсы, направляющиеся в Халл, продолжают следовать либо в Шеффилд через Донкастер , либо в Йорк через Селби, поскольку было введено расписание на декабрь 2019 года.
С 21 мая 2017 года станция начала обслуживаться одним поездом Hull Trains до лондонского Кингс-Кросс утром и Беверли вечером. [ 13 ] С мая 2019 года это количество увеличено до двух поездов в день. [ 14 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северный | ||||
Корпус Парагон | Корпусные поезда Береговая линия Йоркшира |
Беверли |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело 1988 , с. 91.
- ^ Марка 1993 г. , стр. 15–16.
- ^ Марка 1993 г. , с. 82.
- ^ Марка 1993 , стр. 43, 50, 76–77, 95, 107.
- ^ Хант 2009 , с. 56.
- ^ Хант 2009 , с. 58.
- ^ Историческая Англия . «Товаровый склад на станции Коттингем (1103399)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал, Станционная дорога (1103398)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Дом начальника станции, Стейшн-роуд, Коттингем (1310022)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Восстановлен пешеходный мост железнодорожной станции Коттингема, внесенный в список памятников архитектуры II степени» . РейлАдвент . 8 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Станционные объекты Коттингема, Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Таблица 43 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
- ^ «Жители Коттингема впервые воспользовались новым прямым поездом до Лондона» . Корпусные поезда. 17 апреля 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «Расписания» . Корпусные поезда . Проверено 28 мая 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Тело, Г (1988). Полевые справочники PSL – Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 1-85260-072-1 .
- Хант, Дж. (май 2009 г.). «В Халл и обратно». Железнодорожный журнал . № 617.
- Штамп, АХ (1993). «Железнодорожная линия Коттингема». Последнее из Коттингемских эссе . Коттингемское краеведческое общество. стр. 15–115.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кинообщество Кельвина Холла; Г. А. Гудинг (реж.) (1973), «Станция Камео» , Йоркширский киноархив , фильм станции Коттингем 1973 года.
- Расписание поездов и информация о станции Коттингем от National Rail
- Железнодорожные станции в Восточном райдинге Йоркшира
- Станции DfT категории F1
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Hull Trains
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Памятники II степени в Восточном райдинге Йоркшира
- Коттингем, Восточный райдинг Йоркшира
- Станции на линии Халл — Скарборо
- 1846 заведений в Англии
- Бывшие железнодорожные станции Йорка и Норт-Мидленда
- Железнодорожные станции Джорджа Таунсенда Эндрюса
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории