Железнодорожный вокзал Мексборо
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Мексборо , Донкастер Англия | ||||
Координаты | 53 ° 29'28 "с.ш. 1 ° 17'20" з.д. / 53,491 ° с.ш. 1,289 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SK472996 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Транзитный орган | Путешествие по Южному Йоркширу | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МЕКСИКА | ||||
Создать зоны | Донкастер | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 4 марта 1871 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Мексборо обслуживает город Мексборо в городе Донкастер в Южном Йоркшире , Англия. Это станция на линии Шеффилд-Донкастер в 7 милях (11 км) к юго-западу от Донкастера .
Поскольку первоначальная станция на перекрестке Мексборо не обслуживала линию на Ротерхэм и Шеффилд, когда она открылась, она была заменена новой станцией, построенной сразу на стороне перекрестка со стороны Донкастера. Новая станция находилась примерно на полпути между Мексборо-Джанкшен и Мексборо (паромной остановкой) и могла обслуживать центр города в верхней части Стейшн-роуд.
1 июня 1874 года была построена третья сторона треугольника (обратная кривая Мексборо), которая позволила поездам двигаться от линии Шеффилда до Барнсли без необходимости разворота. Он был закрыт 5 сентября 1966 года.
Местные пассажирские перевозки из Барнсли в Донкастер были прекращены 29 июня 1959 года, а дальнейшие изменения в районе произошли с открытием перекрестка Олдварк в 1966 году. С этого дня все пассажирские поезда в Шеффилд были направлены в Шеффилд-Мидленд : сначала по кривой Суинтона. , до его закрытия в январе 1968 года, а затем по маршруту Грейт-Сентрал через закрытый Килнхерст-Сентрал . В настоящее время поезда в основном курсируют по восстановленной кривой Суинтона до нового Суинтона (некоторые пассажирские поезда все еще используют старую линию GCR по эксплуатационным причинам). [ 1 ]
Когда-то в Мексборо была третья платформа, которая, по сути, делала платформу, ведущую в Шеффилд, «островом». Время от времени это использовалось для регулярных пассажирских перевозок, следующих по Великой центральной линии в Шеффилд, но чаще всего экскурсионными поездами на курорты Восточного побережья, такие как Скарборо , Бридлингтон и Клитхорпс . Эту платформу перестали использовать в конце 1970-х годов, но ее все еще можно увидеть.
В рамках Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира четырехлетнего плана по модернизации железных дорог в графстве Мексборо получил модернизированную зону ожидания и билетную кассу, строительство которых было завершено в мае 1989 года.
В 2009/2010 году Мексборо был дополнительно улучшен за счет пунктов помощи, обновленной системы громкой связи, отремонтированных туалетов и касс, дополнительных приютов и систем видеонаблюдения, информационных экранов и улучшенного доступа для инвалидов.

В 2011 году Мексборо выиграл премию National Rail Awards в категории «Станция года (маленькая)». [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Касса вокзала работает каждый день на неполный рабочий день (с 06:00 до 19:00 с понедельника по субботу, с 08:00 до 15:00 по воскресеньям). В другое время билеты необходимо покупать в поезде, заранее или в двух билетных автоматах, по одному на каждой платформе, и только при оплате картой. На обеих платформах есть залы ожидания и пункты поддержки клиентов. Цифровые экраны, плакаты с расписанием и автоматические объявления о движении поездов предоставляют информацию о движении поездов, а доступ к обеим платформам осуществляется без ступенек. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]С понедельника по субботу курсирует один поезд в час в каждом направлении, в западном направлении в Шеффилд и в восточном направлении в Донкастер ; большинство последних продолжают работать в Адвике . По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в Шеффилд и Донкастер. [ 4 ] До пандемии COVID-19 отсюда ходили чаще (до весны 2020 года два в час).
Службы обычно состоят из DMU классов 150 и 158, причем иногда в будние дни утром на некоторых службах также появляются службы класса 195. [ нужна ссылка ]
После изменения расписания в мае 2018 года в Мексборо больше нет прямых поездов до Сканторпа или Линкольна, а два экспресса TransPennine Express , которые раньше сюда заходили, теперь курсируют без остановок. Регулярные прямые поезда в Халл также прекратились (с декабря 2019 года), и пассажирам приходится пересаживаться в Донкастере для дальнейшего сообщения.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северный | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Суинтон Сентрал | БР Восточный регион Линия Шеффилд Виктория-Донкастер |
Конисбро | ||
Ват Центральный | БР Восточный регион Линия Донкастер-Барнсли |
Конисбро |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажирские поезда по необычным линиям, издание 2016 г., регион Йоркшир и Хамберсайд». Архивировано 24 января 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 27 апреля 2016 г.
- ↑ Железнодорожный, 21 сентября – 4 октября 2011. стр.12.
- ^ Станционные объекты Мексборо, запросы национальных железных дорог
- ^ Таблица 21 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Мексборо , на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Мексборо от National Rail.