Aldwarke Junction
53 ° 27′16 ″ N 1 ° 19′38 ″ W / 53,4544 ° N 1,3272 ° W Aldwarke Junction в Паркгейте недалеко от Ротерема , Южный Йоркшир , Англия , является крупным железнодорожным соединением. Он был построен в 1965 году как часть плана рационализации железнодорожных железнодорожных рационализаций района Шеффилд.
Расположение
[ редактировать ]Соединение находится к северо -востоку от места бывшей станции Parkgate и Rawmarsh , которая закрылась в 1968 году.
В этот момент бывшая линия Великой Центральной железной дороги от Шеффилда Виктории до Мексборо (где она присоединилась к линии Южного Йоркшира до Донкастера ), попала в 50 ярдов от бывшей линии железной дороги Северной Мидленд от Лидса до Дерби . Первоначальным соединением представлял собой двойной трассу-перекрестный (ножницы, перекрестный), который переходил к линии GC и обратно к двум «медленным» линиям северного Мидленда в направлении Лидса и на «медленных» линиях севера Мидленд к GC, в направлении Мексборо. Дальнейшие «лестница» были установлены в 1973 году, чтобы сделать возможным переход от «медленных» к «быстрым» линиям (и наоборот) на северном Мидленде на каждом конце соединения.
Это дало доступ и выход через GC к северной части недавно построенного Тинсли Маршаллинг Ярд в Шеффилде и до южной части через связь с северной линии Мидленда в Тритоне, к югу от Ротерема.
Эксплуатация соединения и непосредственной окрестности посредством новой сигнализации с несколькими аспектами цветов, четыре аспекта на линии Midland "Fast" и три аспекта на линии Midland "Mlow" и GC были установлены управляемые с новой мощностью сигнальной коробки к северу от пересечения ножниц. Сигнальная коробка была закрыта в конце 1970 -х годов, когда новая силовая ящика Шеффилда взяла на себя обязанности для этого района, однако здание осталось, во -первых, в качестве аварийного объекта из -за его стратегического положения, а затем в качестве здания персонала.
Закрытие
[ редактировать ]Строительство перекрестка позволило закрыть двойную трассу в Суинтоне между станцией города Суинтон и Мексборо. В то же время, Шеффилд в Донкастер поезда были перенаправлены в Шеффилд Мидленд над новым перекрестком в рамках плана по закрытию Шеффилд Виктории , что также привело к закрытию Центрального Ротерема в 1966 году.
Рационализация
[ редактировать ]В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов перекресток был реконструирован. Третий и четвертый бегущий линии к северу от соединения были удалены, и соединение с GC в направлении Мексборо было перемещено, чтобы быть однострочным лестничным соединением к северу от существующего соединения, что удаляет сложность пересечения двойных небольших. Чтобы поезда, путешествующие из Шеффилда в Донкастер, позвонить на новую станцию Суинтон, ранее поднятую двойную кривую до линии Mexborough от Swinton была заменена, и почти все пассажирские трафики направлялись таким Ограниченное количество пассажирских поездов работает по эксплуатационным причинам (в основном для поддержания знаний о маршруте экипажа). [ 1 ]
Сегодня перекресток является известным узким местом со многими местными остановленными поездами, быстрыми выражениями и грузовыми поездами, все сходящиеся на соединении. До его гибели Railtrack планировали восстановить третью и четвертую бегущую линии к северу от перекрестка до станции Swinton Junction и Remodel Swinton для увеличения емкости. Эти планы не были приняты в краткосрочной перспективе. Однако в стратегии использования маршрутов в Йоркшире и Хамбер упоминается четырехлетняя четверть этого раздела как возможную необходимость контрольного периода 5, то есть 2014 года в самом раннем.
Отрасль в этом районе
[ редактировать ]Соединение расположено в тяжелой промышленной зоне. Несмотря на то, что угольные шахты (Aldwarke и Roundwood Collieries были рядом с перекрестком) закрылись, последняя в 1964 году, компания Parkgate Iron and Steel инвестировала в значительной степени в середине 1960-х годов в разработку нового участка вместе с GC с железнодорожным доступом. В настоящее время сайт принадлежит Corus и включает в себя не только плавление Aldwarke (New Site) и обработка стали, но и была разработана с открытием мельницы Thrybergh Bar в 1976 году. В северной части соединения, прилегающей к северной линии Мидленда. , и железнодорожная железа подключена к нему, расположена справедливая послевоенная, а теперь закрытая круглая деревянная мельница (обычно известная из-за размера мельницы как «11-дюймовая мельница»). Тем не менее, бывшая взрывная печь и открытая стальная завода для таяния в задней части станции Parkgate и Rawmarsh исчезли, заменены крупными розничными парками . Названия дорог, однако, отражают тему железной дороги, хотя большинство не из железных дорог этой области. (Примечание: ближайший «Великий восточный путь», на самом деле, назван в честь одноименного корабля Брунеля Исамбард Брунел; металлические пластины для его строительства производятся в компании Parkgate Iron and Steel).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Услуги пассажирских поездов по необычным линиям 2016 - Йоркшир и Хамберсайд», архивировав 24 января 2016 года на Wayback пассажирских услугах пассажирских поездов на веб -сайте «Необычные строки»; Получено 7 апреля 2016 года