Jump to content

Aldwarke Junction

Координаты : 53 ° 27′16 ″ N 1 ° 19′38 ″ W / 53,4544 ° N 1,3272 ° W / 53,4544; -1,3272 ( Aldwarrke Junction (Rail) )

53 ° 27′16 ″ N 1 ° 19′38 ″ W / 53,4544 ° N 1,3272 ° W / 53,4544; -1,3272 ( Aldwarrke Junction (Rail) ) Aldwarke Junction в Паркгейте недалеко от Ротерема , Южный Йоркшир , Англия , является крупным железнодорожным соединением. Он был построен в 1965 году как часть плана рационализации железнодорожных железнодорожных рационализаций района Шеффилд.

Расположение

[ редактировать ]

Соединение находится к северо -востоку от места бывшей станции Parkgate и Rawmarsh , которая закрылась в 1968 году.

В этот момент бывшая линия Великой Центральной железной дороги от Шеффилда Виктории до Мексборо (где она присоединилась к линии Южного Йоркшира до Донкастера ), попала в 50 ярдов от бывшей линии железной дороги Северной Мидленд от Лидса до Дерби . Первоначальным соединением представлял собой двойной трассу-перекрестный (ножницы, перекрестный), который переходил к линии GC и обратно к двум «медленным» линиям северного Мидленда в направлении Лидса и на «медленных» линиях севера Мидленд к GC, в направлении Мексборо. Дальнейшие «лестница» были установлены в 1973 году, чтобы сделать возможным переход от «медленных» к «быстрым» линиям (и наоборот) на северном Мидленде на каждом конце соединения.

Это дало доступ и выход через GC к северной части недавно построенного Тинсли Маршаллинг Ярд в Шеффилде и до южной части через связь с северной линии Мидленда в Тритоне, к югу от Ротерема.

Эксплуатация соединения и непосредственной окрестности посредством новой сигнализации с несколькими аспектами цветов, четыре аспекта на линии Midland "Fast" и три аспекта на линии Midland "Mlow" и GC были установлены управляемые с новой мощностью сигнальной коробки к северу от пересечения ножниц. Сигнальная коробка была закрыта в конце 1970 -х годов, когда новая силовая ящика Шеффилда взяла на себя обязанности для этого района, однако здание осталось, во -первых, в качестве аварийного объекта из -за его стратегического положения, а затем в качестве здания персонала.

Закрытие

[ редактировать ]

Строительство перекрестка позволило закрыть двойную трассу в Суинтоне между станцией города Суинтон и Мексборо. В то же время, Шеффилд в Донкастер поезда были перенаправлены в Шеффилд Мидленд над новым перекрестком в рамках плана по закрытию Шеффилд Виктории , что также привело к закрытию Центрального Ротерема в 1966 году.

Рационализация

[ редактировать ]

В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов перекресток был реконструирован. Третий и четвертый бегущий линии к северу от соединения были удалены, и соединение с GC в направлении Мексборо было перемещено, чтобы быть однострочным лестничным соединением к северу от существующего соединения, что удаляет сложность пересечения двойных небольших. Чтобы поезда, путешествующие из Шеффилда в Донкастер, позвонить на новую станцию ​​Суинтон, ранее поднятую двойную кривую до линии Mexborough от Swinton была заменена, и почти все пассажирские трафики направлялись таким Ограниченное количество пассажирских поездов работает по эксплуатационным причинам (в основном для поддержания знаний о маршруте экипажа). [ 1 ]

Сегодня перекресток является известным узким местом со многими местными остановленными поездами, быстрыми выражениями и грузовыми поездами, все сходящиеся на соединении. До его гибели Railtrack планировали восстановить третью и четвертую бегущую линии к северу от перекрестка до станции Swinton Junction и Remodel Swinton для увеличения емкости. Эти планы не были приняты в краткосрочной перспективе. Однако в стратегии использования маршрутов в Йоркшире и Хамбер упоминается четырехлетняя четверть этого раздела как возможную необходимость контрольного периода 5, то есть 2014 года в самом раннем.

Отрасль в этом районе

[ редактировать ]

Соединение расположено в тяжелой промышленной зоне. Несмотря на то, что угольные шахты (Aldwarke и Roundwood Collieries были рядом с перекрестком) закрылись, последняя в 1964 году, компания Parkgate Iron and Steel инвестировала в значительной степени в середине 1960-х годов в разработку нового участка вместе с GC с железнодорожным доступом. В настоящее время сайт принадлежит Corus и включает в себя не только плавление Aldwarke (New Site) и обработка стали, но и была разработана с открытием мельницы Thrybergh Bar в 1976 году. В северной части соединения, прилегающей к северной линии Мидленда. , и железнодорожная железа подключена к нему, расположена справедливая послевоенная, а теперь закрытая круглая деревянная мельница (обычно известная из-за размера мельницы как «11-дюймовая мельница»). Тем не менее, бывшая взрывная печь и открытая стальная завода для таяния в задней части станции Parkgate и Rawmarsh исчезли, заменены крупными розничными парками . Названия дорог, однако, отражают тему железной дороги, хотя большинство не из железных дорог этой области. (Примечание: ближайший «Великий восточный путь», на самом деле, назван в честь одноименного корабля Брунеля Исамбард Брунел; металлические пластины для его строительства производятся в компании Parkgate Iron and Steel).

  1. ^ «Услуги пассажирских поездов по необычным линиям 2016 - Йоркшир и Хамберсайд», архивировав 24 января 2016 года на Wayback пассажирских услугах пассажирских поездов на веб -сайте «Необычные строки»; Получено 7 апреля 2016 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d2bc2298c8a7f62ae0ada4d129d5381__1659269880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/81/2d2bc2298c8a7f62ae0ada4d129d5381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aldwarke Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)