Железнодорожная станция Бридлингтон
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Бридлингтон , Восточный райдинг Йоркшира Англия | ||||
Координаты | 54 ° 05'02 "N 0 ° 11'55" W / 54,0840 ° N 0,1985 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ТА178668 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Платформы | 3 (номера 4-6) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БДТ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
6 октября 1846 г. | открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Бридлингтон обслуживает приморский город Бридлингтон в Восточном райдинге Йоркшира , Англия . Он расположен на береговой линии Йоркшира и обслуживается компанией Northern , которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта 6 октября 1846 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда как конечная станция их линии, идущей от железнодорожной станции Халл . Расширение на север до железнодорожной станции Файли, ведущее к развязке на железнодорожной станции Симер, соединяющей линию Йорк-Скарборо, было открыто чуть более года спустя. [1]
Первоначальные здания и платформы станции (под номерами 1–3) располагались в нескольких ярдах к западу от нынешней станции. Они состояли из навеса для поездов, спроектированного Джорджем Таунсендом Эндрюсом и похожего на его работу в Файли и Беверли . Платформа 3 была расширением первоначальной схемы и представляла собой платформу с отсеками, которая много лет использовалась «Малтон Доджер» до 1950-х годов. Бридлингтон расширился как курорт в начале 20 века во многом благодаря железной дороге. прямые поезда курсировали из промышленных центров через Селби и Маркет-Вейтон Летом . Новый рынок отдыха привел к огромному расширению курорта и к необходимости построить более крупную станцию для дальних экскурсионных поездов.
Нынешний вестибюль и основные платформы датируются расширением станции в 1912 году, которое включало навесы из кованого железа Белла над длинными платформами 5 и 6. Был построен новый крытый вестибюль, и новый вход на станцию включал в себя оригинальный навес от старого входа. После Первой мировой войны были добавлены экскурсионные платформы для приема множества специальных поездов. По летним субботам расписание будет включать поезда в Лидс, Лондон , Мидлендс и Дербишир . В межвоенный период большая часть станции была заполнена машинным депо и двумя поворотными кругами с обширными подъездными путями. В это время был построен прекрасный компактный «Станционный буфет».
После Второй мировой войны экскурсионный рынок продолжал процветать до начала 1960-х годов, особенно с открытием Butlin's в Файли , у которого была собственная станция . После закрытия в линий Уолдса Бичинге экскурсии продолжились, но спрос ослаб. К 1980-м годам рационализация была запоздалой, поскольку многие линии на станции использовались редко, за исключением летних выходных. Расписание было изменено, чтобы создать регулярное 30-минутное сообщение с циферблатом к югу от Бридлингтона с меньшим количеством поездов до Скарборо. Зимняя воскресная служба была проведена к югу от Бридлингтона в конце 1980-х годов.
Сегодняшняя станция сильно отличается от обширного оригинала и представляет собой фрагмент. Первоначальные навесы для поездов были сняты и заменены бетонными навесами, как в Дриффилде и Пикеринге в конце 1950-х годов. Эти первоначальные платформы (№ 1 и 2) были выведены из эксплуатации в марте 1983 года и впоследствии снесены (сейчас на этом месте расположены жилые дома).
Экскурсионные платформы на противоположной стороне (7 и 8) были выведены из регулярного использования до того, как в 2000 году были внесены изменения в сигнализацию, в результате которых линия на север в направлении Файли и Скарборо оказалась под контролем сигнальных будок в Бридлингтон-Саут и Симер , оставив только три платформы ( 4–6) в работе. Платформа 8 на какое-то время (2003-2007 годы) была восстановлена в качестве разъезда (т.е. не для пассажирских поездов), но затем снова заброшена. Буферы и большая часть путей на платформах были удалены 1 сентября 2014 года, а конец был снесен несколько лет спустя, чтобы освободить место для муниципального проекта автостоянки. Соединение Up Excursion с Up Main было прервано 30 сентября 2015 года.
Оставшаяся часть экскурсионной площадки Лонг-Айленда была снесена в декабре 2020 года, и земля стала частью коммерческой торговой застройки. Девятидневное закрытие в конце октября 2021 года уничтожило путь и сигнализацию 1912 года, хотя сигнальная будка продолжает использоваться. Были обнаружены остатки подъездных путей вагона. Планировка южнее станции была упрощена и перенесена на новую трассу. Платформа 4 больше не допускала отправления на юг, а платформу 5 сделали двунаправленной. [2]
Сегодняшняя станция сохранила широкий вестибюль и широкие изогнутые платформы пристройки 1912 года, а также множество цветочных экспозиций.
Станция была признана памятником архитектуры II степени в 2003 году и теперь внесена в Список национального наследия Англии , поддерживаемый Исторической Англией . [3] Бывший товарный сарай, построенный в то же время и сейчас используемый в коммерческих целях, в 2023 году также получил статус памятника архитектуры II степени. [4]
Станция была отключена в 2021 году. [5] В 2023 году на станции начались работы по установке лифтов. [6]

Мастера станций
[ редактировать ]- Дж. Браун БЭМ 1950 г. [7] - 1954 г. (бывший начальник станции в Алнмуте)
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- В июле 1958 года локомотив № 62703 Хартфордшир врезался в яму поворотной платформы и перевернулся в ее сторону. [8]
Удобства
[ редактировать ]
Персонал станции работает неполный рабочий день, что составляет примерно «рабочие часы». Удобства включают в себя зал ожидания, билетную кассу, хранилище потерянных вещей и автостоянку. Доступ для инвалидных колясок не является полным из-за моста к платформе 4 (для Скарборо), а это означает, что доступ к этой платформе осуществляется через тачку на пути, что может потребовать помощи персонала. [9] Реконструированный пешеходный мост с лифтами должен быть завершен к лету 2023 года. [10]
26 января 2011 года рядом с информационным пунктом Совета внутри вестибюля был установлен автомат по продаже билетов.
Другие части здания, не используемые железной дорогой, теперь используются местными группами интересов: посылочный пункт теперь является центром искусств, которым управляет благотворительная организация по охране психического здоровья MIND , а другие части здания используются Обществом моделей железных дорог Бридлингтона. [11]
Торговый автомат Selecta также доступен на платформе 5.
Услуги
[ редактировать ]
В будние дни от станции до Халла ходит получасовое сообщение с альтернативными отправлениями в Донкастер , Шеффилд или Йорк - некоторые из них имеют ограниченное количество остановок по обе стороны от Халла, в то время как другие обслуживают большинство промежуточных станций в пути. Обычно почасовое сообщение с Шеффилдом останавливается в следующих городах: Бридлингтон, Дриффилд, Беверли, Коттингем, Халл, Бро, Гул, Донкастер, Медоухолл и Шеффилд.
В северном направлении теперь есть базовое почасовое сообщение до Скарборо в течение всего дня (до 20:00) после изменения расписания в мае 2019 года. Это улучшение по сравнению с частотой девяти рейсов в день в одну сторону, которая работала раньше.
По воскресеньям поезда в Халл и Скарборо ходят ежечасно с середины утра в течение всего года (а не только летом, как раньше), при этом большинство поездов из Халла следуют в Шеффилд через Донкастер. Новое воскресное сообщение является первым круглогодичным воскресным поездом по всем линиям, по крайней мере, с 1958 года.
Местное партнерство общественных железных дорог надеется, что улучшения обслуживания, такие как круглогодичное воскресное сообщение и почасовое сообщение в Скарборо в будние дни, могут быть реализованы после того, как Northern Rail получит дополнительный подвижной состав от Министерства транспорта в рамках инвестиционного плана центрального правительства. для местной железнодорожной сети. [12]
Компания Northern Rail подтвердила свои намерения ввести с декабря 2009 года улучшенное движение по будням и воскресеньям круглый год (при условии одобрения DfT). [13] Эти изменения были введены с началом действия нового расписания 13 декабря 2009 года. [14]
Компания Northern продолжает модернизировать услуги до/от станции, которые вступят в силу с изменением расписания в мае 2019 года. [15] В течение недели в Скарборо и обратно будет осуществляться почасовое дневное сообщение. Изменение расписания в декабре 2019 года привело к открытию прямого рейса в Йорк через Халл.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северный | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Станция закрыта; Линия открыта | Y&ЯМР | Станция закрыта; Линия открыта |
Платформы
[ редактировать ]Станция Бридлингтон в настоящее время имеет 3 платформы (платформы 4–6).
- Платформа 4 предназначена для поездов в Скарборо из Халла, Донкастера или Шеффилда.
- Платформа 5 является двунаправленной для поездов, следующих в Скарборо, Халл, Донкастер, Шеффилд, Селби и Йорк или обратно.
- Платформа 6 — это платформа для рейсов, заканчивающихся в Халле, Донкастере, Шеффилде или Йорке.
Локомотивы и исторические поезда
[ редактировать ]Локомотивам и паровозам теперь разрешен доступ к линии после девятидневной инженерной блокады в феврале 2008 и февраля 2009 года, в результате которой было заменено более 4 миль пути. [16]
-Кросс прибыла первая за несколько лет локомотивная экскурсия «The Bridlington Seaside Special» 25 июля 2009 года из лондонского Кингс с грузом класса 66 . Западный локомотив D1015 «Western Champion» посетил 5 декабря 2009 года, а чартерный рейс в Эдинбург отправился 18 декабря 2009 года. В 2010 году в Бридлингтоне начался железнодорожный рейс в Карлайл, буксируемый двумя класса 47 тепловозами . 24 июля линию посетил чартерный поезд на локомотивах 67 класса .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тело 1988 , с. 49
- ^ Смит, Роджер (17 октября 2021 г.). «Прощание с семафорными сигналами в Бридлингтоне, поскольку появляется новая система сигнализации» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Бридлингтон (класс II) (1096106)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Товарный склад, железнодорожный вокзал Бридлингтона (класс II) (1485065)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Уэллс, Джеймс (17 марта 2021 г.). «Последние семафоры Восточного Йоркшира» . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Уайт, Хлоя (7 февраля 2023 г.). «Пассажиры станции Бридлингтон продолжали двигаться по новому временному мосту, пока продолжается улучшение доступа» . РейлАдвент . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Начальник станции Бридлингтон был героем воздушного налета» . Халл Дейли Мейл . Англия. 7 июня 1950 года . Проверено 10 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Редрут: Atlantic Books. п. 39. ИСБН 0-906899-07-9 .
- ^ «Подробности о станции Бридлингтон (BDT)» . Национальная железная дорога . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ «Сейчас идут масштабные работы по модернизации станции Бридлингтон» . Сетевая железная дорога . 15 ноября 2022 г.
- ^ «Станционный буфет | Бридлингтон: Зал]» . www.stationbuffet.com . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ «Прорыв в сфере железнодорожных перевозок» . Файли Меркьюри . 24 января 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Пресс-релиз компании Northern Rail об улучшении обслуживания на береговой линии Уолдс» . Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание за декабрь 2009 г., Таблица 43.
- ^ Улучшения северной франшизы - DfT. Архивировано 24 июля 2019 г. в Wayback Machine транспортном отделе ; Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Инвестиции в железнодорожную линию от Халла до Скарборо продолжаются» (пресс-релиз). Медиацентр Network Rail. 6 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 31 марта 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Тело, Г. (1988). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 1-85260-072-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Бридлингтон от National Rail
- Видеозапись железнодорожной станции Бридлингтон
- Железнодорожные вокзалы в Восточном райдинге Йоркшира
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Бридлингтон
- Памятники II степени в Восточном райдинге Йоркшира
- Станции на линии Халл — Скарборо
- 1846 заведений в Англии
- Бывшие железнодорожные станции Йорка и Норт-Мидленда
- Железнодорожные станции Джорджа Таунсенда Эндрюса
- Железнодорожные станции Уильяма Белла
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории