Jump to content

Железнодорожная станция Бридлингтон

Координаты : 54 ° 05'02 "N 0 ° 11'55" W  /  54,0840 ° N 0,1985 ° W  / 54,0840; -0,1985

Бридлингтон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Бридлингтон , Восточный райдинг Йоркшира
Англия
Координаты 54 ° 05'02 "N 0 ° 11'55" W  /  54,0840 ° N 0,1985 ° W  / 54,0840; -0,1985
Ссылка на сетку ТА178668
Управляется Северный
Платформы 3 (номера 4-6)
Другая информация
Код станции БДТ
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Йорк и Норт-Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
6 октября 1846 г. открыт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,453 миллиона
 Развязка  Увеличивать 334
2019/20 Увеличивать 0,484 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,461
2020/21 Снижаться 0,144 миллиона
 Развязка  Снижаться 398
2021/22 Увеличивать 0,443 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,557
2022/23 Увеличивать 0,505 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,082
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Бридлингтон обслуживает приморский город Бридлингтон в Восточном райдинге Йоркшира , Англия . Он расположен на береговой линии Йоркшира и обслуживается компанией Northern , которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.

Станция в 1961 году

Станция была открыта 6 октября 1846 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда как конечная станция их линии, идущей от железнодорожной станции Халл . Расширение на север до железнодорожной станции Файли, ведущее к развязке на железнодорожной станции Симер, соединяющей линию Йорк-Скарборо, было открыто чуть более года спустя. [1]

Первоначальные здания и платформы станции (под номерами 1–3) располагались в нескольких ярдах к западу от нынешней станции. Они состояли из навеса для поездов, спроектированного Джорджем Таунсендом Эндрюсом и похожего на его работу в Файли и Беверли . Платформа 3 была расширением первоначальной схемы и представляла собой платформу с отсеками, которая много лет использовалась «Малтон Доджер» до 1950-х годов. Бридлингтон расширился как курорт в начале 20 века во многом благодаря железной дороге. прямые поезда курсировали из промышленных центров через Селби и Маркет-Вейтон Летом . Новый рынок отдыха привел к огромному расширению курорта и к необходимости построить более крупную станцию ​​для дальних экскурсионных поездов.

Нынешний вестибюль и основные платформы датируются расширением станции в 1912 году, которое включало навесы из кованого железа Белла над длинными платформами 5 и 6. Был построен новый крытый вестибюль, и новый вход на станцию ​​включал в себя оригинальный навес от старого входа. После Первой мировой войны были добавлены экскурсионные платформы для приема множества специальных поездов. По летним субботам расписание будет включать поезда в Лидс, Лондон , Мидлендс и Дербишир . В межвоенный период большая часть станции была заполнена машинным депо и двумя поворотными кругами с обширными подъездными путями. В это время был построен прекрасный компактный «Станционный буфет».

После Второй мировой войны экскурсионный рынок продолжал процветать до начала 1960-х годов, особенно с открытием Butlin's в Файли , у которого была собственная станция . После закрытия в линий Уолдса Бичинге экскурсии продолжились, но спрос ослаб. К 1980-м годам рационализация была запоздалой, поскольку многие линии на станции использовались редко, за исключением летних выходных. Расписание было изменено, чтобы создать регулярное 30-минутное сообщение с циферблатом к югу от Бридлингтона с меньшим количеством поездов до Скарборо. Зимняя воскресная служба была проведена к югу от Бридлингтона в конце 1980-х годов.

Сегодняшняя станция сильно отличается от обширного оригинала и представляет собой фрагмент. Первоначальные навесы для поездов были сняты и заменены бетонными навесами, как в Дриффилде и Пикеринге в конце 1950-х годов. Эти первоначальные платформы (№ 1 и 2) были выведены из эксплуатации в марте 1983 года и впоследствии снесены (сейчас на этом месте расположены жилые дома).

Экскурсионные платформы на противоположной стороне (7 и 8) были выведены из регулярного использования до того, как в 2000 году были внесены изменения в сигнализацию, в результате которых линия на север в направлении Файли и Скарборо оказалась под контролем сигнальных будок в Бридлингтон-Саут и Симер , оставив только три платформы ( 4–6) в работе. Платформа 8 на какое-то время (2003-2007 годы) была восстановлена ​​в качестве разъезда (т.е. не для пассажирских поездов), но затем снова заброшена. Буферы и большая часть путей на платформах были удалены 1 сентября 2014 года, а конец был снесен несколько лет спустя, чтобы освободить место для муниципального проекта автостоянки. Соединение Up Excursion с Up Main было прервано 30 сентября 2015 года.

Оставшаяся часть экскурсионной площадки Лонг-Айленда была снесена в декабре 2020 года, и земля стала частью коммерческой торговой застройки. Девятидневное закрытие в конце октября 2021 года уничтожило путь и сигнализацию 1912 года, хотя сигнальная будка продолжает использоваться. Были обнаружены остатки подъездных путей вагона. Планировка южнее станции была упрощена и перенесена на новую трассу. Платформа 4 больше не допускала отправления на юг, а платформу 5 сделали двунаправленной. [2]

Сегодняшняя станция сохранила широкий вестибюль и широкие изогнутые платформы пристройки 1912 года, а также множество цветочных экспозиций.

Станция была признана памятником архитектуры II степени в 2003 году и теперь внесена в Список национального наследия Англии , поддерживаемый Исторической Англией . [3] Бывший товарный сарай, построенный в то же время и сейчас используемый в коммерческих целях, в 2023 году также получил статус памятника архитектуры II степени. [4]

Станция была отключена в 2021 году. [5] В 2023 году на станции начались работы по установке лифтов. [6]

Работы по отставке постов на станции Бридлингтон

Мастера станций

[ редактировать ]
  • Дж. Браун БЭМ 1950 г. [7] - 1954 г. (бывший начальник станции в Алнмуте)

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]
Вестибюль железнодорожного вокзала Бридлингтона

Персонал станции работает неполный рабочий день, что составляет примерно «рабочие часы». Удобства включают в себя зал ожидания, билетную кассу, хранилище потерянных вещей и автостоянку. Доступ для инвалидных колясок не является полным из-за моста к платформе 4 (для Скарборо), а это означает, что доступ к этой платформе осуществляется через тачку на пути, что может потребовать помощи персонала. [9] Реконструированный пешеходный мост с лифтами должен быть завершен к лету 2023 года. [10]

26 января 2011 года рядом с информационным пунктом Совета внутри вестибюля был установлен автомат по продаже билетов.

Другие части здания, не используемые железной дорогой, теперь используются местными группами интересов: посылочный пункт теперь является центром искусств, которым управляет благотворительная организация по охране психического здоровья MIND , а другие части здания используются Обществом моделей железных дорог Бридлингтона. [11]

Торговый автомат Selecta также доступен на платформе 5.

Станционные платформы

В будние дни от станции до Халла ходит получасовое сообщение с альтернативными отправлениями в Донкастер , Шеффилд или Йорк - некоторые из них имеют ограниченное количество остановок по обе стороны от Халла, в то время как другие обслуживают большинство промежуточных станций в пути. Обычно почасовое сообщение с Шеффилдом останавливается в следующих городах: Бридлингтон, Дриффилд, Беверли, Коттингем, Халл, Бро, Гул, Донкастер, Медоухолл и Шеффилд.

В северном направлении теперь есть базовое почасовое сообщение до Скарборо в течение всего дня (до 20:00) после изменения расписания в мае 2019 года. Это улучшение по сравнению с частотой девяти рейсов в день в одну сторону, которая работала раньше.

По воскресеньям поезда в Халл и Скарборо ходят ежечасно с середины утра в течение всего года (а не только летом, как раньше), при этом большинство поездов из Халла следуют в Шеффилд через Донкастер. Новое воскресное сообщение является первым круглогодичным воскресным поездом по всем линиям, по крайней мере, с 1958 года.

Местное партнерство общественных железных дорог надеется, что улучшения обслуживания, такие как круглогодичное воскресное сообщение и почасовое сообщение в Скарборо в будние дни, могут быть реализованы после того, как Northern Rail получит дополнительный подвижной состав от Министерства транспорта в рамках инвестиционного плана центрального правительства. для местной железнодорожной сети. [12]

Компания Northern Rail подтвердила свои намерения ввести с декабря 2009 года улучшенное движение по будням и воскресеньям круглый год (при условии одобрения DfT). [13] Эти изменения были введены с началом действия нового расписания 13 декабря 2009 года. [14]

Компания Northern продолжает модернизировать услуги до/от станции, которые вступят в силу с изменением расписания в мае 2019 года. [15] В течение недели в Скарборо и обратно будет осуществляться почасовое дневное сообщение. Изменение расписания в декабре 2019 года привело к открытию прямого рейса в Йорк через Халл.

Предыдущая станция  Национальная железная дорога Национальная железная дорога  Следующая станция
Северный
Исторические железные дороги
Станция закрыта; Линия открыта
Y&ЯМР
Станция закрыта; Линия открыта

Платформы

[ редактировать ]

Станция Бридлингтон в настоящее время имеет 3 платформы (платформы 4–6).

  • Платформа 4 предназначена для поездов в Скарборо из Халла, Донкастера или Шеффилда.
  • Платформа 5 является двунаправленной для поездов, следующих в Скарборо, Халл, Донкастер, Шеффилд, Селби и Йорк или обратно.
  • Платформа 6 — это платформа для рейсов, заканчивающихся в Халле, Донкастере, Шеффилде или Йорке.

Локомотивы и исторические поезда

[ редактировать ]

Локомотивам и паровозам теперь разрешен доступ к линии после девятидневной инженерной блокады в феврале 2008 и февраля 2009 года, в результате которой было заменено более 4 миль пути. [16]

-Кросс прибыла первая за несколько лет локомотивная экскурсия «The Bridlington Seaside Special» 25 июля 2009 года из лондонского Кингс с грузом класса 66 . Западный локомотив D1015 «Western Champion» посетил 5 декабря 2009 года, а чартерный рейс в Эдинбург отправился 18 декабря 2009 года. В 2010 году в Бридлингтоне начался железнодорожный рейс в Карлайл, буксируемый двумя класса 47 тепловозами . 24 июля линию посетил чартерный поезд на локомотивах 67 класса .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тело 1988 , с. 49
  2. ^ Смит, Роджер (17 октября 2021 г.). «Прощание с семафорными сигналами в Бридлингтоне, поскольку появляется новая система сигнализации» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
  3. ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Бридлингтон (класс II) (1096106)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2013 г.
  4. ^ Историческая Англия . «Товарный склад, железнодорожный вокзал Бридлингтона (класс II) (1485065)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 июля 2023 г.
  5. ^ Уэллс, Джеймс (17 марта 2021 г.). «Последние семафоры Восточного Йоркшира» . Проверено 18 февраля 2022 г.
  6. ^ Уайт, Хлоя (7 февраля 2023 г.). «Пассажиры станции Бридлингтон продолжали двигаться по новому временному мосту, пока продолжается улучшение доступа» . РейлАдвент . Проверено 10 февраля 2023 г.
  7. ^ «Начальник станции Бридлингтон был героем воздушного налета» . Халл Дейли Мейл . Англия. 7 июня 1950 года . Проверено 10 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  8. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Редрут: Atlantic Books. п. 39. ИСБН  0-906899-07-9 .
  9. ^ «Подробности о станции Бридлингтон (BDT)» . Национальная железная дорога . Проверено 24 марта 2010 г.
  10. ^ «Сейчас идут масштабные работы по модернизации станции Бридлингтон» . Сетевая железная дорога . 15 ноября 2022 г.
  11. ^ «Станционный буфет | Бридлингтон: Зал]» . www.stationbuffet.com . Проверено 24 марта 2010 г.
  12. ^ «Прорыв в сфере железнодорожных перевозок» . Файли Меркьюри . 24 января 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
  13. ^ «Пресс-релиз компании Northern Rail об улучшении обслуживания на береговой линии Уолдс» . Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 9 июня 2009 г.
  14. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание за декабрь 2009 г., Таблица 43.
  15. ^ Улучшения северной франшизы - DfT. Архивировано 24 июля 2019 г. в Wayback Machine транспортном отделе ; Проверено 31 марта 2016 г.
  16. ^ «Инвестиции в железнодорожную линию от Халла до Скарборо продолжаются» (пресс-релиз). Медиацентр Network Rail. 6 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 31 марта 2009 г.
  • Тело, Г. (1988). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN  1-85260-072-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5146833555421551683bb19b4dd06ec7__1702541640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/c7/5146833555421551683bb19b4dd06ec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridlington railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)