Железнодорожная станция Пикеринг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
Пикеринг | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция исторической железной дороги | |||||
![]() LMS Stanier Class 5 4-6-0 45407 обходит поезд в Пикеринге. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пикеринг , Северный Йоркшир Англия | ||||
Координаты | 54 ° 14'49 "N 0 ° 46'43" W / 54,247068 ° N 0,778509 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SE796841 | ||||
Управляется | Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс | ||||
Платформы | 2 | ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Джордж Таунсенд Эндрюс | ||||
Архитектурный стиль | Итальянский | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Йорк и Северная Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
25 июня 1836 г. | Конечная остановка W&P открыта | ||||
1846 | Открыта транзитная станция Y&NM | ||||
6 марта 1965 г. | Станция закрыта | ||||
24 мая 1975 г. | Станция вновь открылась | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожная станция Пикеринг | ||||
Назначен | 27 ноября 1975 г. | ||||
Справочный номер. | 1241474 [ 1 ] | ||||
|
Железные дороги в Пикеринге |
---|
Железнодорожная станция Пикеринг является южной конечной станцией железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс и обслуживает город Пикеринг в Северном Йоркшире , Англия . Первая железная дорога прибыла в Пикеринг с севера в 1836 году, однако нынешняя станция была построена только после того, как железная дорога была соединена с югом в 1845 году. Станция была закрыта Британскими железными дорогами в марте 1965 года, но с 1975 года станция служит южной конечной станцией железной дороги Норт-Йорк-Мурс.
История
[ редактировать ]Железная дорога Уитби и Пикеринга (1836–1845 гг.)
[ редактировать ]Первоначально, с 1836 года, Пикеринг был южной конечной станцией конной железной дороги Уитби и Пикеринг (W&P), спроектированной Джорджем Стивенсоном . [ 2 ] Навес для вагонов в конце линии W&P находился примерно там, где сегодня находится северный конец навеса для поездов Y&NM. [ 3 ] В протоколах W&P (в Национальном архиве ) также упоминаются весы в Пикеринге, но если они построены, то их местонахождение неизвестно.
Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда (1845–1854 гг.)
[ редактировать ]В 1845 году компания W&P перешла во владение Джорджа Хадсона ( железной дороги Йорка и Норт-Мидленда Y&NM). [ 4 ] и нынешняя станция была построена (по проекту Джорджа Таунсенда Эндрюса , открытие в 1846 году. [ 3 ] [ 5 ] Компания Y&NM преобразовала линию в двухпутную паровую железную дорогу и построила сообщение от Пикеринга до Риллингтон- Джанкшен на новой линии от Йорка до Скарборо . [ 6 ]
Помимо прекрасного здания станции, на железной дороге Йорка и Норт-Мидленда были и другие характерные здания Эндрюса : каменный товарный сарай с деревянной пристройкой и газовый завод - одно из первых сохранившихся зданий железнодорожного газового завода - занимали территорию, ныне известную как « Ропери», товарный сарай был снесен, чтобы освободить место для новой дороги, но реторта газового завода и здание очистителя до сих пор стоят рядом с новой дорогой. [ 7 ] Компания прекратила добычу газа, когда Пикеринг получил собственную компанию по газу и воде; позже НЭР переоборудовал его в склад кукурузы. К 1960-м годам он превратился в магазин шин и впоследствии был хорошо отреставрирован для использования в качестве кафе, а позже превратился в женскую парикмахерскую. [ 7 ] [ 8 ]
Компания Y&NM также построила небольшой кирпичный однопутный депо для локомотива, достаточно большое для одного локомотива. НЭР расширил депо в 1867 году, сохранив тот же стиль (они даже разобрали и заново возвели концевую часть первоначального здания, согласно первоначальным планам контракта, хранящимся в архивах NYMR). [ 9 ] Рядом с сараем был построен стандартный дом Y&NM. Оба здания стоят до сих пор и являются частью столярного завода. Судя по сохранившимся фотографиям, сарай потерял свою крышу где-то в 1950-х годах, но для здания, которое вот-вот станет ненужным (в 1958 году), BR неожиданно сделал крышу хорошей, как простой шифер. Это здание является не только редким (если не единственным) сохранившимся примером депо для двигателей GTAandrews , но и одним из очень немногих сохранившихся сельских однопутных депо для двигателей.
Y&NM также предоставила несколько (в основном одноэтажных) коттеджей для привратников рядом с перекрестками дорог вдали от центра города (Хейгейт-лейн, Милл-лейн и Ньюбридж (2-этажный)), все из которых сохранились до сих пор.
Северо-Восточная железная дорога (1854–1922 гг.)
[ редактировать ]Северо -Восточная железная дорога (NER) внесла в Пикеринг различные изменения: платформы подняли почти с уровня пути примерно до нынешнего уровня, при этом пришлось предусмотреть две ступеньки вниз в каждую комнату станционного офисного блока. Они также расширили платформы за пределы депо Y&NM.

Самое большое изменение произошло с введением блочной сигнализации в 1876 году. Сигнальные кабины (название NER) были построены на Милл-лейн, Хангейт, Бридж-стрит, Хай-Милл и Ньюбридж. Позже, когда были открыты ветки на Скарборо и Хелмсли , на ветках были открыты небольшие сигнальные кабинки для управления однопутными и двухпутными развязками, это были Истгейт и Гослип-Бридж. [ 10 ] [ 11 ] Из этих семи кают сегодня сохранился только Ньюбридж, который в 1975 году был внесен в список II категории. [ 12 ]
Первоначально за машинным навесом стояла небольшая проигрыватель, но она стала слишком маленькой и неудобной, и ее заменили поворотной платформой длиной 50 футов (15 м) к северу от станции возле сигнальной кабины Хай-Милл. [ 9 ]
Неизвестно, какие меры были приняты для обеспечения двигателей водой в Пикеринге раньше, но NER построил стандартный резервуар с чугунными панелями на кирпичном основании (похожий на тот, что в Готленде ) на южном конце подъездных путей непосредственно к северу. станции. Этот резервуар заполнялся насосом, расположенным в насосной станции между северной оконечностью депо Y&NM и заливом, причем вода забиралась из Пикеринг-Бек . Цистерна обслуживала три стандартных водяных столба NER: на восходящих и нисходящих магистралях, а также на поворотной дороге. Он также подавал воду в машинный цех.
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ](LNER) в Пикеринге мало что изменилось Лондонской и Северо-Восточной железной дороги За время двадцатипятилетнего правления . Новая схема окраски, двухцветный зеленый и кремовый, заменила коричневый и кремовый цвета NER, но большинство характерных эмалевых знаков NER остались в использовании, хотя доски Running in были закрашены во время Второй мировой войны. Хотя ЛНЭР привозила разные локомотивы, большинство местных поездов по-прежнему состояло в основном из состава НЭР.
Британские железные дороги (1948–1965)
[ редактировать ]При Британских железных дорогах (BR) нынешняя станция потеряла свою характерную общую крышу в 1952 году в целях экономии, поскольку коррозия делала ее небезопасной. [ 13 ] NYMR получил финансирование лотереи наследия для ряда проектов на станции Пикеринг, включая восстановление крыши, спроектированной 1845 года, которая должна была быть завершена к 2010 году, но официально не была представлена до апреля 2011 года. [ 14 ]
В какой-то момент раннего периода BR (вероятно, в то же время, когда была снята вся крыша), Пикеринг потерял свой характерный небольшой книжный киоск WHSmiths на верхней платформе. [ 15 ] Этот книжный киоск находился здесь с некоторого времени в период НЭР. Он появляется на фоне фотографий, сделанных местным фотографом Сидни Смитом до и во время Первой мировой войны. В сюжеты входят прогулки в местной воскресной школе. Он также появляется на фотографии свадебной группы на платформе в первые дни BR, копия которой хранится в коллекции цифровых изображений Архива NYMR.
6 апреля 1959 года моторный цех закрылся, и двигатели, необходимые Пикерингу, были поставлены депо Мальтона . Поворотную платформу также убрали (к тому времени остановки пассажирских перевозок не было, обе ветки закрылись). [ 16 ]
Станция Пикеринг работала в обычном режиме до тех пор, пока ее похоронный звон не был озвучен в отчете Бичинга за 1963 год, в котором планировалось закрытие всех железных дорог, обслуживающих Уитби . Несмотря на ожесточенную местную кампанию оппозиции, линия между Риллингтон-Джанкшен и Гросмонтом закрылась для пассажиров 8 марта 1965 года. [ 17 ] Линия от Риллингтона до сигнальной будки Нью-Бридж (примерно в миле к северу от станции) оставалась открытой для грузов еще в течение года, а в Пикеринге был оставлен одинокий сигнальщик для работы во всех каютах, необходимых для товарных поездов. [ 18 ]
Сохранение
[ редактировать ]
В 1967 году группа местных жителей основала Железнодорожное общество Норт-Йоркшир-Мурс с целью сохранения линии. Службы начались в 1970 году, а 22 апреля 1973 года была вновь открыта вся линия от Гросмонта до Пикеринга. [ 19 ] Первоначально из-за спора с местным советом железная дорога заканчивалась на единственной деревянной платформе, примыкающей к Хай-Милл, к северу от станции. [ 20 ] Каменная станция Эндрюс была вновь открыта для движения в мае 1975 года. [ 21 ]
Закрытые железнодорожные пути Пикеринга
[ редактировать ]До консервации Пикеринг не был конечной точкой; главная линия продолжалась на юг до Риллингтон-Джанкшен и, таким образом, до Мальтона , с соединениями с Йорком . Служба Мальтон-Уитби была прекращена в 1965 году как часть Beeching Axe . [ 17 ] К югу от города находился двойной перекресток (на Милл-лейн), где ответвление долины Фордж поворачивало на восток в сторону Скарборо . [ 22 ]
Эта линия закрылась в 1950 году, за исключением грузового сообщения с Торнтон-Дейлом , которое прекратилось в 1963 году. Вторая ветка, линия Гиллинга и Пикеринга , направлялась на запад в Кирбимурсайд , Хелмсли , Джиллинг и, в конечном итоге, в Пилмур на главной линии восточного побережья . [ 23 ] Эта линия обеспечивала сквозное пассажирское сообщение Пикеринга с Йорком , но была закрыта в 1953 году. [ 24 ] Автобусное сообщение, которым управляет компания Yorkshire Coastliner , теперь заменяет железнодорожную линию, ведущую в Малтон и Йорк . [ 25 ]
Часть старой линии, проходящей через город, теперь представляет собой дорогу под названием «Ропери», но бывший машинный депо был преобразован в коммерческие помещения (см. Выше), а мост через Пикеринг-Бек теперь используется как пешеходная дорожка.
Услуги
[ редактировать ]Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс обеспечивает регулярные рейсы от Пикеринга до Гросмонта , а с 2007 года - некоторые летние расширения до Уитби , обслуживаемые различными паровыми и дизельными тягами. [ 26 ] Существует также автобусное сообщение с железнодорожным вокзалом Йорка .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс | Льюишам | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Торнтон Дейл | Линия Фордж-Вэлли | Конечная остановка | ||
Кирби | Y и ЯМР (Отделение Пикеринга) | Конечная остановка | ||
Синнингтон | Линия Джиллинга и Пикеринга | Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожная станция Пикеринг (II класс) (1241474)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Бэрстоу 2008 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Фосетт, Билл (2011). Джордж Таунсенд Эндрюс из Йорка: «Железнодорожный архитектор» . Йорк: Ассоциация Северо-Восточных железных дорог. п. 150. ИСБН 978-1-873513-76-7 .
- ^ Эллис, Норман (1995). Железнодорожные вокзалы Северного Йоркшира . Очилтри: Стенлейк. п. 27. ISBN 1-872074-63-4 .
- ^ Ваннс, Майкл (2017). «От первых дней до лучших лет». Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс (1-е изд.). Барнсли: Перо и меч. п. 19. ISBN 9781473892088 .
- ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги (1-е изд.). Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 22. ISBN 978-1-85794-453-2 .
- ^ Jump up to: а б Фосетт, Билл (2011). Джордж Таунсенд Эндрюс из Йорка: «Железнодорожный архитектор» . Йорк: Ассоциация Северо-Восточных железных дорог. п. 207. ИСБН 978-1-873513-76-7 .
- ^ Историческая Англия . «Здание на западной стороне бывшего товарного двора железнодорожного вокзала Пикеринг (класс II) (1260386)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Аддейман, Джон Ф (2020). Аддейман, Джон Ф. (ред.). Машинные депо северо-восточной железной дороги . Северо-восточная железнодорожная ассоциация. п. 143. ИСБН 978-1-911360-26-1 .
- ^ Бэрстоу 2008 , с. 22.
- ^ «Северо-Восточная железная дорога (1854–1923)» . nymr.co.uk. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Историческая Англия . «Ящик сигнальный (II класс) (1241471)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Крыша станции близится к завершению» . Новости Би-би-си . 13 апреля 2011 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Первый поезд прибывает на обновленную станцию Пикеринг» . Газета и Вестник . 6 апреля 2011 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Тропа станции Пикеринг» . nymr.co.uk. Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Чепмен, Стивен (2008). Йорк — Скарборо, Уитби и Райдейл . Тодморден: Книги Bellcode. п. 100. ИСБН 9781871233193 .
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные энтузиасты отмечают годовщину закрытия линии Бичинг» . Йорк Пресс . 5 марта 2015 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Бэрстоу 2008 , с. 20.
- ^ Саггитт, Гордон (2010). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Потерянные железные дороги. Ньюбери, Беркшир : Сельские книги . стр. 85–92. ISBN 9781853069185 .
- ^ Бэрстоу, Мартин (1996). Железные дороги вокруг Уитби. Том. 2 . Галифакс: Бэрстоу. п. 69. ИСБН 1-871944-13-9 .
- ^ Бэрстоу 2008 , с. 101.
- ^ Бэрстоу 2008 , с. 72.
- ^ Хул, К. (1983). Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 13. ISBN 0852067313 .
- ^ Валланс, Хью Эймер, изд. (апрель 1953 г.). «В Пикеринг через Гиллинг». Железнодорожный журнал . Том. 99, нет. 624. стр. 233–234. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Обход» . Northyorkmoors.org.uk . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Бэрстоу 2008 , с. 104.
- Источники
- Бэрстоу, Мартин (2008). Железные дороги вокруг Уитби, том первый . Фарсли: Бэрстоу. ISBN 978-1-871944-34-1 .
- Белчер, Генри. Иллюстрации пейзажей на линии железной дороги Уитби и Пикеринг в северо-восточной части Йоркшира . Ист Ардсли, [Англ.]: EP Publishing. ISBN 0-7158-1164-9 .
- Хул, К. (1972). Северо-Восточные локомотивные депо . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5323-3 .
- Поттер, GWJ (1969). История Уитби и Пикеринга . Издательство СР. ISBN 0-85409-553-5 .
- Северо-Восточная железная дорога, ее возникновение и развитие; WWTomlinson (Дэвид и Чарльз, перепечатка оригинала 1914 года, 1967 г.)
- Северо-Восточная железная дорога, ее возникновение и развитие; автор WWTomlinson, оригинал 1914 года доступен здесь.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация от железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс.
- Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1241474)» . Список национального наследия Англии .
- Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1260386)» . Список национального наследия Англии .
- Железнодорожные станции Heritage в Северном Йоркшире
- Памятники II степени в Северном Йоркшире
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1845 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1975 году.
- Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс
- Бывшие железнодорожные станции Йорка и Норт-Мидленда
- Железнодорожные станции Джорджа Таунсенда Эндрюса
- 1845 заведений в Англии
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Пикеринг, Северный Йоркшир