Jump to content

Железнодорожная станция Пикеринг

Координаты : 54 ° 14'49 "N 0 ° 46'43" W  /  54,247068 ° N 0,778509 ° W  / 54,247068; -0,778509

Пикеринг
Станция исторической железной дороги
LMS Stanier Class 5 4-6-0 45407 обходит поезд в Пикеринге.
Общая информация
Расположение Пикеринг , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 54 ° 14'49 "N 0 ° 46'43" W  /  54,247068 ° N 0,778509 ° W  / 54,247068; -0,778509
Ссылка на сетку SE796841
Управляется Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс
Платформы 2
Строительство
Архитектор Джордж Таунсенд Эндрюс
Архитектурный стиль Итальянский
История
Оригинальная компания Йорк и Северная Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
25 июня 1836 г. Конечная остановка W&P открыта
1846 Открыта транзитная станция Y&NM
6 марта 1965 г. Станция закрыта
24 мая 1975 г. Станция вновь открылась
Особенность Железнодорожная станция Пикеринг
Назначен 27 ноября 1975 г.
Справочный номер. 1241474 [ 1 ]
Расположение
Карта

Железнодорожная станция Пикеринг является южной конечной станцией железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс и обслуживает город Пикеринг в Северном Йоркшире , Англия . Первая железная дорога прибыла в Пикеринг с севера в 1836 году, однако нынешняя станция была построена только после того, как железная дорога была соединена с югом в 1845 году. Станция была закрыта Британскими железными дорогами в марте 1965 года, но с 1975 года станция служит южной конечной станцией железной дороги Норт-Йорк-Мурс.

Железная дорога Уитби и Пикеринга (1836–1845 гг.)

[ редактировать ]

Первоначально, с 1836 года, Пикеринг был южной конечной станцией конной железной дороги Уитби и Пикеринг (W&P), спроектированной Джорджем Стивенсоном . [ 2 ] Навес для вагонов в конце линии W&P находился примерно там, где сегодня находится северный конец навеса для поездов Y&NM. [ 3 ] В протоколах W&P (в Национальном архиве ) также упоминаются весы в Пикеринге, но если они построены, то их местонахождение неизвестно.

Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда (1845–1854 гг.)

[ редактировать ]

В 1845 году компания W&P перешла во владение Джорджа Хадсона ( железной дороги Йорка и Норт-Мидленда Y&NM). [ 4 ] и нынешняя станция была построена (по проекту Джорджа Таунсенда Эндрюса , открытие в 1846 году. [ 3 ] [ 5 ] Компания Y&NM преобразовала линию в двухпутную паровую железную дорогу и построила сообщение от Пикеринга до Риллингтон- Джанкшен на новой линии от Йорка до Скарборо . [ 6 ]

Помимо прекрасного здания станции, на железной дороге Йорка и Норт-Мидленда были и другие характерные здания Эндрюса : каменный товарный сарай с деревянной пристройкой и газовый завод - одно из первых сохранившихся зданий железнодорожного газового завода - занимали территорию, ныне известную как « Ропери», товарный сарай был снесен, чтобы освободить место для новой дороги, но реторта газового завода и здание очистителя до сих пор стоят рядом с новой дорогой. [ 7 ] Компания прекратила добычу газа, когда Пикеринг получил собственную компанию по газу и воде; позже НЭР переоборудовал его в склад кукурузы. К 1960-м годам он превратился в магазин шин и впоследствии был хорошо отреставрирован для использования в качестве кафе, а позже превратился в женскую парикмахерскую. [ 7 ] [ 8 ]

Компания Y&NM также построила небольшой кирпичный однопутный депо для локомотива, достаточно большое для одного локомотива. НЭР расширил депо в 1867 году, сохранив тот же стиль (они даже разобрали и заново возвели концевую часть первоначального здания, согласно первоначальным планам контракта, хранящимся в архивах NYMR). [ 9 ] Рядом с сараем был построен стандартный дом Y&NM. Оба здания стоят до сих пор и являются частью столярного завода. Судя по сохранившимся фотографиям, сарай потерял свою крышу где-то в 1950-х годах, но для здания, которое вот-вот станет ненужным (в 1958 году), BR неожиданно сделал крышу хорошей, как простой шифер. Это здание является не только редким (если не единственным) сохранившимся примером депо для двигателей GTAandrews , но и одним из очень немногих сохранившихся сельских однопутных депо для двигателей.

Y&NM также предоставила несколько (в основном одноэтажных) коттеджей для привратников рядом с перекрестками дорог вдали от центра города (Хейгейт-лейн, Милл-лейн и Ньюбридж (2-этажный)), все из которых сохранились до сих пор.

Северо-Восточная железная дорога (1854–1922 гг.)

[ редактировать ]

Северо -Восточная железная дорога (NER) внесла в Пикеринг различные изменения: платформы подняли почти с уровня пути примерно до нынешнего уровня, при этом пришлось предусмотреть две ступеньки вниз в каждую комнату станционного офисного блока. Они также расширили платформы за пределы депо Y&NM.

Точки на станции контролируются сигнальным постом «Новый мост» .

Самое большое изменение произошло с введением блочной сигнализации в 1876 году. Сигнальные кабины (название NER) были построены на Милл-лейн, Хангейт, Бридж-стрит, Хай-Милл и Ньюбридж. Позже, когда были открыты ветки на Скарборо и Хелмсли , на ветках были открыты небольшие сигнальные кабинки для управления однопутными и двухпутными развязками, это были Истгейт и Гослип-Бридж. [ 10 ] [ 11 ] Из этих семи кают сегодня сохранился только Ньюбридж, который в 1975 году был внесен в список II категории. [ 12 ]

Первоначально за машинным навесом стояла небольшая проигрыватель, но она стала слишком маленькой и неудобной, и ее заменили поворотной платформой длиной 50 футов (15 м) к северу от станции возле сигнальной кабины Хай-Милл. [ 9 ]

Неизвестно, какие меры были приняты для обеспечения двигателей водой в Пикеринге раньше, но NER построил стандартный резервуар с чугунными панелями на кирпичном основании (похожий на тот, что в Готленде ) на южном конце подъездных путей непосредственно к северу. станции. Этот резервуар заполнялся насосом, расположенным в насосной станции между северной оконечностью депо Y&NM и заливом, причем вода забиралась из Пикеринг-Бек . Цистерна обслуживала три стандартных водяных столба NER: на восходящих и нисходящих магистралях, а также на поворотной дороге. Он также подавал воду в машинный цех.

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

(LNER) в Пикеринге мало что изменилось Лондонской и Северо-Восточной железной дороги За время двадцатипятилетнего правления . Новая схема окраски, двухцветный зеленый и кремовый, заменила коричневый и кремовый цвета NER, но большинство характерных эмалевых знаков NER остались в использовании, хотя доски Running in были закрашены во время Второй мировой войны. Хотя ЛНЭР привозила разные локомотивы, большинство местных поездов по-прежнему состояло в основном из состава НЭР.

Британские железные дороги (1948–1965)

[ редактировать ]

При Британских железных дорогах (BR) нынешняя станция потеряла свою характерную общую крышу в 1952 году в целях экономии, поскольку коррозия делала ее небезопасной. [ 13 ] NYMR получил финансирование лотереи наследия для ряда проектов на станции Пикеринг, включая восстановление крыши, спроектированной 1845 года, которая должна была быть завершена к 2010 году, но официально не была представлена ​​до апреля 2011 года. [ 14 ]

В какой-то момент раннего периода BR (вероятно, в то же время, когда была снята вся крыша), Пикеринг потерял свой характерный небольшой книжный киоск WHSmiths на верхней платформе. [ 15 ] Этот книжный киоск находился здесь с некоторого времени в период НЭР. Он появляется на фоне фотографий, сделанных местным фотографом Сидни Смитом до и во время Первой мировой войны. В сюжеты входят прогулки в местной воскресной школе. Он также появляется на фотографии свадебной группы на платформе в первые дни BR, копия которой хранится в коллекции цифровых изображений Архива NYMR.

6 апреля 1959 года моторный цех закрылся, и двигатели, необходимые Пикерингу, были поставлены депо Мальтона . Поворотную платформу также убрали (к тому времени остановки пассажирских перевозок не было, обе ветки закрылись). [ 16 ]

Станция Пикеринг работала в обычном режиме до тех пор, пока ее похоронный звон не был озвучен в отчете Бичинга за 1963 год, в котором планировалось закрытие всех железных дорог, обслуживающих Уитби . Несмотря на ожесточенную местную кампанию оппозиции, линия между Риллингтон-Джанкшен и Гросмонтом закрылась для пассажиров 8 марта 1965 года. [ 17 ] Линия от Риллингтона до сигнальной будки Нью-Бридж (примерно в миле к северу от станции) оставалась открытой для грузов еще в течение года, а в Пикеринге был оставлен одинокий сигнальщик для работы во всех каютах, необходимых для товарных поездов. [ 18 ]

Сохранение

[ редактировать ]
В конце 2000-х к станции пристроили крышу.

В 1967 году группа местных жителей основала Железнодорожное общество Норт-Йоркшир-Мурс с целью сохранения линии. Службы начались в 1970 году, а 22 апреля 1973 года была вновь открыта вся линия от Гросмонта до Пикеринга. [ 19 ] Первоначально из-за спора с местным советом железная дорога заканчивалась на единственной деревянной платформе, примыкающей к Хай-Милл, к северу от станции. [ 20 ] Каменная станция Эндрюс была вновь открыта для движения в мае 1975 года. [ 21 ]

Закрытые железнодорожные пути Пикеринга

[ редактировать ]

До консервации Пикеринг не был конечной точкой; главная линия продолжалась на юг до Риллингтон-Джанкшен и, таким образом, до Мальтона , с соединениями с Йорком . Служба Мальтон-Уитби была прекращена в 1965 году как часть Beeching Axe . [ 17 ] К югу от города находился двойной перекресток (на Милл-лейн), где ответвление долины Фордж поворачивало на восток в сторону Скарборо . [ 22 ]

Эта линия закрылась в 1950 году, за исключением грузового сообщения с Торнтон-Дейлом , которое прекратилось в 1963 году. Вторая ветка, линия Гиллинга и Пикеринга , направлялась на запад в Кирбимурсайд , Хелмсли , Джиллинг и, в конечном итоге, в Пилмур на главной линии восточного побережья . [ 23 ] Эта линия обеспечивала сквозное пассажирское сообщение Пикеринга с Йорком , но была закрыта в 1953 году. [ 24 ] Автобусное сообщение, которым управляет компания Yorkshire Coastliner , теперь заменяет железнодорожную линию, ведущую в Малтон и Йорк . [ 25 ]

Часть старой линии, проходящей через город, теперь представляет собой дорогу под названием «Ропери», но бывший машинный депо был преобразован в коммерческие помещения (см. Выше), а мост через Пикеринг-Бек теперь используется как пешеходная дорожка.

Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс обеспечивает регулярные рейсы от Пикеринга до Гросмонта , а с 2007 года - некоторые летние расширения до Уитби , обслуживаемые различными паровыми и дизельными тягами. [ 26 ] Существует также автобусное сообщение с железнодорожным вокзалом Йорка .

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Конечная остановка   Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс   Льюишам
Заброшенные железные дороги
Торнтон Дейл   Линия Фордж-Вэлли   Конечная остановка
Кирби   Y и ЯМР (Отделение Пикеринга)   Конечная остановка
Синнингтон   Линия Джиллинга и Пикеринга   Конечная остановка
Примечания
  1. ^ Историческая Англия . «Железнодорожная станция Пикеринг (II класс) (1241474)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2022 г.
  2. ^ Бэрстоу 2008 , с. 13.
  3. ^ Jump up to: а б Фосетт, Билл (2011). Джордж Таунсенд Эндрюс из Йорка: «Железнодорожный архитектор» . Йорк: Ассоциация Северо-Восточных железных дорог. п. 150. ИСБН  978-1-873513-76-7 .
  4. ^ Эллис, Норман (1995). Железнодорожные вокзалы Северного Йоркшира . Очилтри: Стенлейк. п. 27. ISBN  1-872074-63-4 .
  5. ^ Ваннс, Майкл (2017). «От первых дней до лучших лет». Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс (1-е изд.). Барнсли: Перо и меч. п. 19. ISBN  9781473892088 .
  6. ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги (1-е изд.). Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 22. ISBN  978-1-85794-453-2 .
  7. ^ Jump up to: а б Фосетт, Билл (2011). Джордж Таунсенд Эндрюс из Йорка: «Железнодорожный архитектор» . Йорк: Ассоциация Северо-Восточных железных дорог. п. 207. ИСБН  978-1-873513-76-7 .
  8. ^ Историческая Англия . «Здание на западной стороне бывшего товарного двора железнодорожного вокзала Пикеринг (класс II) (1260386)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Аддейман, Джон Ф (2020). Аддейман, Джон Ф. (ред.). Машинные депо северо-восточной железной дороги . Северо-восточная железнодорожная ассоциация. п. 143. ИСБН  978-1-911360-26-1 .
  10. ^ Бэрстоу 2008 , с. 22.
  11. ^ «Северо-Восточная железная дорога (1854–1923)» . nymr.co.uk. ​Проверено 10 апреля 2022 г.
  12. ^ Историческая Англия . «Ящик сигнальный (II класс) (1241471)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 апреля 2022 г.
  13. ^ «Крыша станции близится к завершению» . Новости Би-би-си . 13 апреля 2011 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  14. ^ «Первый поезд прибывает на обновленную станцию ​​Пикеринг» . Газета и Вестник . 6 апреля 2011 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  15. ^ «Тропа станции Пикеринг» . nymr.co.uk. ​Проверено 30 декабря 2017 г.
  16. ^ Чепмен, Стивен (2008). Йорк — Скарборо, Уитби и Райдейл . Тодморден: Книги Bellcode. п. 100. ИСБН  9781871233193 .
  17. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные энтузиасты отмечают годовщину закрытия линии Бичинг» . Йорк Пресс . 5 марта 2015 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  18. ^ Бэрстоу 2008 , с. 20.
  19. ^ Саггитт, Гордон (2010). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Потерянные железные дороги. Ньюбери, Беркшир : Сельские книги . стр. 85–92. ISBN  9781853069185 .
  20. ^ Бэрстоу, Мартин (1996). Железные дороги вокруг Уитби. Том. 2 . Галифакс: Бэрстоу. п. 69. ИСБН  1-871944-13-9 .
  21. ^ Бэрстоу 2008 , с. 101.
  22. ^ Бэрстоу 2008 , с. 72.
  23. ^ Хул, К. (1983). Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 13. ISBN  0852067313 .
  24. ^ Валланс, Хью Эймер, изд. (апрель 1953 г.). «В Пикеринг через Гиллинг». Железнодорожный журнал . Том. 99, нет. 624. стр. 233–234. ISSN   0033-8923 .
  25. ^ «Обход» . Northyorkmoors.org.uk . Проверено 10 апреля 2022 г.
  26. ^ Бэрстоу 2008 , с. 104.
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 321b997f6113ed7a1c6a9407b035da49__1683365400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/49/321b997f6113ed7a1c6a9407b035da49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pickering railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)