железнодорожная станция Пилмур
Пилмур | |
---|---|
![]() Бывший дом начальника станции с хозяйственными постройками, использовавшийся как фермерский дом (1995 г.) | |
Общая информация | |
Расположение | Сессей , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 54 ° 09'12 "N 1 ° 17'39" W / 54,1534 ° N 1,2941 ° W |
Ссылка на сетку | SE462733 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Соединительная железная дорога Восточного и Западного Йоркшира |
Предварительная группировка | Соединительная железная дорога Восточного и Западного Йоркшира Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЕР |
Ключевые даты | |
20 сентября 1847 г. | Открыто |
5 мая 1958 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Пилмур находилась в Северном Йоркшире , Англия, с 1847 по 1958 год, на стыке Великой Северной железной дороги Англии и железной дороги Пилмур, Бороубридж и Нэрсборо , примерно в 6 милях (10 км) к юго-юго-востоку от Тирска. [ 1 ] на южной окраине гражданского прихода Сессай . К юго-западу от него расположено разрозненное поселение Пилмур (в гражданском приходе Браффертон ), от которого и произошло его название.
История
[ редактировать ]
Станция открылась 20 сентября 1847 года на железнодорожной развязке Восточного и Западного Йоркшира как узловая станция ее ветки на Бороубридж с главной линией Йорк-Дарлингтон. [ 2 ] Было необычно отсутствие подъездной дороги при первом строительстве, поскольку это была чисто обменная станция, а не станция, обслуживающая местное сообщество. Ветка на Бороубридж была продлена до Нэрсборо в 1875 году, к этому времени Пилмур также обслуживался поездами на линии Джиллинг и Пикеринг в Йорк и обратно. Примерно в 1 миле (1,6 км) к юго-западу от станции был также перекресток на линии Пилмур-Нэрсборо, от которого примерно на восток шел соединительный путь, пересекая главную линию Восточного побережья и соединяясь с линиями Тирск и Малтон примерно в 0,7 мили (1,1 км). км) от Санбек-Джанкшен. Эта соединительная линия так и не была открыта, но до 1960-х годов использовалась как площадка для проверки зрения. [ 3 ]
Станция была перестроена во время Второй мировой войны в 1942 году, когда основная линия была расширена до 4 путей на север в сторону Тирска. В рамках этих работ были построены новый главный корпус и дом начальника станции. [ 4 ]
Станция была закрыта для пассажирского и грузового движения 5 мая 1958 года. [ 5 ] через восемь лет после того, как ветка на Нерсборо была закрыта для движения, и через пять лет после того, как маршрут Пикеринга также лишился пассажирских поездов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Мариус Уилсон (1870–1872). Имперский географический справочник Англии и Уэльса .
- ^ Кобб, М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании — исторический атлас . Ян Аллан. п. 411. ИСБН 0-7110-3003-0 . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Хул, Кен (1977). Железные дороги в Йоркшире 3.– Северный райдинг . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 55. ИСБН 0-85206-418-7 .
- ^ "Пилмур" Группа моделей железных дорог Ормсби-Холл ; Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса — хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 322. OCLC 931112387 .
- ^ Историческая Англия . «Станция Пилмур (497526)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 11 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Соединительная железная дорога Восточного и Западного Йоркшира Пилмур, Бороббридж и железная дорога Нэрсборо |
Браффертон Линия и станция закрыты | ||
Сверхмощный Линия открыта, станция закрыта |
Северо-Восточная железная дорога Основная линия восточного побережья |
Сессей Линия открыта, станция закрыта | ||
Хастуэйтские ворота Линия и станция закрыты |
Северо-Восточная железная дорога Линия Тирск и Мальтон |
Сессей Линия открыта, станция закрыта |
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1958 году.
- 1847 заведений в Англии
- Закрытие 1958 года в Англии
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Йоркшире
- Незавершенные железнодорожные станции Йоркшир и Хамбер