Железнодорожная станция Лиминг-Бар
Лиминг Бар | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Лиминг Бар , Хэмблтон Англия |
Координаты | 54 ° 18'19 "N 1 ° 33'39" W / 54,305326 ° N 1,560705 ° W |
Ссылка на сетку | SE285900 |
Управляется | Уэнслидейл железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
6 марта 1848 г. | Открыт как Лиминг-лейн. |
1 июля 1902 г. | Переименован бар Лиминг. |
26 апреля 1954 г. | Закрыто |
Весна 2003 г. | вновь открыт |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Особенность | Станция Лиминг-Бар |
Назначен | 29 января 1988 г. |
Справочный номер. | 1150916 [ 1 ] |
Лиминг-Бар — железнодорожная станция в Лиминг-Баре , Северный Йоркшир, Англия. Это предпоследняя восточная железнодорожная пассажирская станция Уэнслидейлской железной дороги , хотя линия продолжается в направлении Норталлертона . Поезда приурочены к стыковке с служебными автобусами Дейлса и Округа до Норталлертона , чтобы соединиться с сетью национальных железных дорог .
История
[ редактировать ]
Станция была открыта Йоркской , Ньюкаслской и Бервикской железной дорогой (входящей в состав Северо-Восточной железной дороги ) в 1848 году как конечная остановка их ветки из Норталлертона. [ 2 ] Здание вокзала, вероятно, было спроектировано Джорджем Таунсендом Эндрюсом. [ 1 ] который, возможно, также спроектировал депо для локомотивов , внесенное в список памятников архитектуры II категории . [ 3 ]
Затем семь лет спустя линия была продлена на запад до Лейберна по железной дороге Бедейл-Лейберн . [ 4 ] Навес для однопутного локомотива был построен в западном конце станции, когда станция открылась в 1848 году. Навес все еще использовался для первых и последних поездов дня, которые заканчивались и отправлялись в Бедейле . Сарай в Бедейле был предложен в качестве конечной остановки линии, но с продлением до Лейберна сарай в Лиминге был сохранен. [ 5 ]
Станция располагалась в начале двухпутного участка до Бедейла, с двумя платформами и 36-рычажной сигнальной будкой. Первоначально станция называлась Лиминг-лейн, так как находилась на железнодорожном переезде на Грейт-Норт-роуд. Однако в июле 1902 года он был переименован в Leeming Bar . [ 6 ]
Он закрылся для пассажиров в апреле 1954 года, когда сообщение из Норталлертона в Хоус стало жертвой дорожной конкуренции, но летом 2003 года вновь открылся под управлением Wensleydale Railway. [ 7 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Помимо регулярных пассажирских перевозок, станция также периодически принимает поезда с военной техникой, курсирующие между Каттериком-Гарнизоном и различными пунктами назначения на юге Англии через Норталлертон и главную линию Восточного побережья . [ 8 ] Большинство поездов на линии заканчиваются в баре Лиминг.
Планируется, что пассажирские поезда в конечном итоге пройдут через Лиминг-Бар и доберутся до железнодорожной станции Норталлертон . Первый этап этого проекта включал повторное открытие станции Скрутон и ввод в эксплуатацию временного сооружения на Норталлертон-Уэст в 2014 году, но этот участок был снова закрыт в августе 2016 года после столкновения поезда и автомобиля на железнодорожном переезде возле Яффорта . [ 9 ] Есть надежда возобновить сообщение с Норталлертон-Уэст в будущем, как только работы по модернизации оборудования железнодорожных переездов будут завершены, хотя в настоящее время это не планируется. [ 10 ] Позже станция Скратон вновь открылась и в настоящее время является восточной конечной станцией линии, обслуживаемой шаттлами из бара Лиминг.
В Лиминг-Баре также находится главное депо Уэнслидейлской железной дороги, где хранится ее подвижной состав, и его видно с автомагистрали A1 .
Здание вокзала, расположенное на южной стороне железнодорожного вокзала, занесено в список памятников архитектуры II степени с классическим входом в портик, выходящим на дорогу над железнодорожным переездом, которая раньше была Великой Северной дорогой. [ 11 ] Здание вокзала было отремонтировано в 2021 году. [ 12 ] Бывший депо, которое сейчас используется исторической железной дорогой, также внесен в список II степени. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция бара Лиминг (1150916)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Норт-Райдинга в Йоркшире . Катрин: Издательство Стенлейк. п. 28. ISBN 9781840335552 . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Навес для локомотива примерно в 30 метрах к юго-западу от станции Лиминг-Бар (1174258)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Халлас, Кристина (1984). Уэнслидейлская железная дорога . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 10. ISBN 0-85206-780-1 .
- ^ Аддиман, Джон, изд. (2020). Машиностроительные депо Северо-Восточной железной дороги . Северо-Восточная железнодорожная ассоциация. стр. 36, 116. ISBN. 978-1-911360-26-1 .
- ^ Гуд, Коннектикут (1980). Филиал в Уэнслидейле . Троубридж: Oakwood Press. стр. 11–12. ISBN 0-85361-265-Х .
- ^ «Пассажиры совершают грандиозное возвращение» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . 10 июля 2003 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Шеннон, Пол (декабрь 2013 г.). «О государственных делах» . Иллюстрированные железные дороги . № 130. с. 83.
- ^ Минтинг, Стюарт. «Расследование начато после того, как женщина серьезно пострадала после того, как машина попала под поезд недалеко от Норталлертона» . Северное Эхо . ООО "Ньюсквест (Северо-Восток) " Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Текущие проекты» . Уэнслидейлская железная дорога . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Историческая Англия . «Станция Лиминг-Бар (класс II) (1150916)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Железная дорога Уэнслидейл приглашает посетителей перенестись в 1920-е годы на станцию Лиминг-Бар недалеко от Бедейла» . Йоркшир Пост . 7 марта 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бедейл | Уэнслидейл железная дорога | Скратон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Бедейл Линия и станция открыты |
Северо-Восточная железная дорога Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика |
Скратон Линия и станция открыты |
- Железнодорожные станции наследия в Северном Йоркшире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1954 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2003 году.
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Памятники II степени в Северном Йоркшире
- 1848 заведений в Англии
- Закрытие 1954 года в Англии
- 2003 заведения в Англии