Jump to content

Железнодорожная станция Лиминг-Бар

Координаты : 54 ° 18'19 "N 1 ° 33'39" W  /  54,305326 ° N 1,560705 ° W  / 54,305326; -1,560705

Лиминг Бар
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Лиминг Бар , Хэмблтон
Англия
Координаты 54 ° 18'19 "N 1 ° 33'39" W  /  54,305326 ° N 1,560705 ° W  / 54,305326; -1,560705
Ссылка на сетку SE285900
Управляется Уэнслидейл железная дорога
Платформы 1
История
Оригинальная компания Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
6 марта 1848 г. Открыт как Лиминг-лейн.
1 июля 1902 г. Переименован бар Лиминг.
26 апреля 1954 г. Закрыто
Весна 2003 г. вновь открыт
Особенность Станция Лиминг-Бар
Назначен 29 января 1988 г.
Справочный номер. 1150916 [ 1 ]

Лиминг-Бар — железнодорожная станция в Лиминг-Баре , Северный Йоркшир, Англия. Это предпоследняя восточная железнодорожная пассажирская станция Уэнслидейлской железной дороги , хотя линия продолжается в направлении Норталлертона . Поезда приурочены к стыковке с служебными автобусами Дейлса и Округа до Норталлертона , чтобы соединиться с сетью национальных железных дорог .

Локомотивный депо ок. 1848 г.

Станция была открыта Йоркской , Ньюкаслской и Бервикской железной дорогой (входящей в состав Северо-Восточной железной дороги ) в 1848 году как конечная остановка их ветки из Норталлертона. [ 2 ] Здание вокзала, вероятно, было спроектировано Джорджем Таунсендом Эндрюсом. [ 1 ] который, возможно, также спроектировал депо для локомотивов , внесенное в список памятников архитектуры II категории . [ 3 ]

Затем семь лет спустя линия была продлена на запад до Лейберна по железной дороге Бедейл-Лейберн . [ 4 ] Навес для однопутного локомотива был построен в западном конце станции, когда станция открылась в 1848 году. Навес все еще использовался для первых и последних поездов дня, которые заканчивались и отправлялись в Бедейле . Сарай в Бедейле был предложен в качестве конечной остановки линии, но с продлением до Лейберна сарай в Лиминге был сохранен. [ 5 ]

Станция располагалась в начале двухпутного участка до Бедейла, с двумя платформами и 36-рычажной сигнальной будкой. Первоначально станция называлась Лиминг-лейн, так как находилась на железнодорожном переезде на Грейт-Норт-роуд. Однако в июле 1902 года он был переименован в Leeming Bar . [ 6 ]

Он закрылся для пассажиров в апреле 1954 года, когда сообщение из Норталлертона в Хоус стало жертвой дорожной конкуренции, но летом 2003 года вновь открылся под управлением Wensleydale Railway. [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Станция в июне 2000 года.

Помимо регулярных пассажирских перевозок, станция также периодически принимает поезда с военной техникой, курсирующие между Каттериком-Гарнизоном и различными пунктами назначения на юге Англии через Норталлертон и главную линию Восточного побережья . [ 8 ] Большинство поездов на линии заканчиваются в баре Лиминг.

Планируется, что пассажирские поезда в конечном итоге пройдут через Лиминг-Бар и доберутся до железнодорожной станции Норталлертон . Первый этап этого проекта включал повторное открытие станции Скрутон и ввод в эксплуатацию временного сооружения на Норталлертон-Уэст в 2014 году, но этот участок был снова закрыт в августе 2016 года после столкновения поезда и автомобиля на железнодорожном переезде возле Яффорта . [ 9 ] Есть надежда возобновить сообщение с Норталлертон-Уэст в будущем, как только работы по модернизации оборудования железнодорожных переездов будут завершены, хотя в настоящее время это не планируется. [ 10 ] Позже станция Скратон вновь открылась и в настоящее время является восточной конечной станцией линии, обслуживаемой шаттлами из бара Лиминг.

В Лиминг-Баре также находится главное депо Уэнслидейлской железной дороги, где хранится ее подвижной состав, и его видно с автомагистрали A1 .

Здание вокзала, расположенное на южной стороне железнодорожного вокзала, занесено в список памятников архитектуры II степени с классическим входом в портик, выходящим на дорогу над железнодорожным переездом, которая раньше была Великой Северной дорогой. [ 11 ] Здание вокзала было отремонтировано в 2021 году. [ 12 ] Бывший депо, которое сейчас используется исторической железной дорогой, также внесен в список II степени. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция бара Лиминг (1150916)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 августа 2021 г.
  2. ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Норт-Райдинга в Йоркшире . Катрин: Издательство Стенлейк. п. 28. ISBN  9781840335552 . Проверено 11 января 2016 г.
  3. ^ Историческая Англия . «Навес для локомотива примерно в 30 метрах к юго-западу от станции Лиминг-Бар (1174258)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 августа 2021 г.
  4. ^ Халлас, Кристина (1984). Уэнслидейлская железная дорога . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 10. ISBN  0-85206-780-1 .
  5. ^ Аддиман, Джон, изд. (2020). Машиностроительные депо Северо-Восточной железной дороги . Северо-Восточная железнодорожная ассоциация. стр. 36, 116. ISBN.  978-1-911360-26-1 .
  6. ^ Гуд, Коннектикут (1980). Филиал в Уэнслидейле . Троубридж: Oakwood Press. стр. 11–12. ISBN  0-85361-265-Х .
  7. ^ «Пассажиры совершают грандиозное возвращение» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . 10 июля 2003 года . Проверено 11 января 2016 г.
  8. ^ Шеннон, Пол (декабрь 2013 г.). «О государственных делах» . Иллюстрированные железные дороги . № 130. с. 83.
  9. ^ Минтинг, Стюарт. «Расследование начато после того, как женщина серьезно пострадала после того, как машина попала под поезд недалеко от Норталлертона» . Северное Эхо . ООО "Ньюсквест (Северо-Восток) " Проверено 3 апреля 2018 г.
  10. ^ «Текущие проекты» . Уэнслидейлская железная дорога . Проверено 3 апреля 2018 г.
  11. ^ Историческая Англия . «Станция Лиминг-Бар (класс II) (1150916)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 апреля 2021 г.
  12. ^ «Железная дорога Уэнслидейл приглашает посетителей перенестись в 1920-е годы на станцию ​​Лиминг-Бар недалеко от Бедейла» . Йоркшир Пост . 7 марта 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Бедейл   Уэнслидейл железная дорога   Скратон
  Исторические железные дороги  
Бедейл
Линия и станция открыты
  Северо-Восточная железная дорога
Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика
  Скратон
Линия и станция открыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c85cb510e5288d86f360b79528fc1216__1720542780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/16/c85cb510e5288d86f360b79528fc1216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leeming Bar railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)