Jump to content

Дорога А1 (Великобритания)

Карта маршрута :

Щит А1
А1
  А1   A1(M)
Информация о маршруте
Часть Е15
Длина 410,00 миль (659,83 км)
Основные узлы
Южный конец A1211 в лондонском Сити [1]
Основные перекрестки М1

М25
A14
А47
М18
М62
М1
А64
А168
А66
А66(М)
А194(М)
А69
А19

А720
Северный конец Эдинбург [2]
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Дорожная сеть
  А2

Автомагистраль A1 , также известная как Великая Северная дорога , является самой длинной пронумерованной дорогой в Соединенном Королевстве , ее длина составляет 410 миль (660 км). Он соединяет Лондон , столицу Англии, с Эдинбургом , столицей Шотландии. Система нумерации дорог А, разработанная в начале 1920-х годов, была основана на схемах дорог, расходящихся от двух транспортных узлов в Лондоне и Эдинбурге. Первый номер в системе, А1, был присвоен самой важной части этой системы: дороге из Лондона в Эдинбург, соединяющей две центральные точки системы и связывающей (тогда) две материковые столицы Великобритании. [3] Он проходит через северный Лондон , Хэтфилд , Уэлвин-Гарден-Сити , Стивенидж , Бэлдок , Летчворт-Гарден-Сити , Бигглсуэйд , Итон-Сокон, Бакден, Питерборо , Стэмфорд , Грэнтэм , Ньюарк-он-Трент , Ретфорд , Донкастер , Понтефракт , Йорк , Уэтерби. , Рипон , Дарлингтон , Дарем , Гейтсхед , Ньюкасл-апон-Тайн , Морпет , Алнвик и Бервик-апон-Твид . [4] [5]

Он был определен Министерством транспорта в 1921 году, и на протяжении большей части своего маршрута он следовал по различным ответвлениям исторической Великой Северной дороги , основное отклонение находилось между Боробриджем и Дарлингтоном . Трасса А1 изменилась там, где были обойдены города или деревни , и где новые трассы прошли немного по другому маршруту. Некоторые участки маршрута были модернизированы до стандарта автомагистралей и получили обозначение A1(M) . Между М25 (недалеко от Лондона) и А720 (недалеко от Эдинбурга) дорога является частью неподписанного евромаршрута Е15 от Инвернесса до Альхесираса .

Автомагистраль A1 возле Лонг-Беннингтона , Линкольншир

A1 — последний из серии маршрутов на север из Лондона в Йорк и за его пределы. Он был обозначен в 1921 году Министерством транспорта в соответствии со схемой нумерации дорог Великобритании . [6] [7] Самые ранние задокументированные северные маршруты — это дороги, созданные римлянами в период с 43 по 410 годы нашей эры, которые состояли из нескольких itinera (множественное число от iter ), записанных в « Маршруте Антонина» . [8] Комбинация этих дорог использовалась англосаксами в качестве маршрута из Лондона в Йорк и вместе стала известна как Эрмин-стрит . [9] Эрмин-стрит позже стала известна как Старая Северная дорога. [10] Частью этого маршрута в Лондоне следует нынешняя автомагистраль A10 . [11] К 12 веку из-за наводнений и повреждений в результате дорожного движения был найден альтернативный маршрут выезда из Лондона через Масвелл-Хилл , который стал частью Великой Северной дороги . [10] [11] Магистральная дорога, Нью-Норт-роуд и Кэнонбери-роуд ( дорога A1200 ), была построена в 1812 году, соединяя начало Олд-Норт-роуд вокруг Шордича с Грейт-Норт-роуд в Хайбери-Корнер. [12] В то время как маршрут A1 за пределами Лондона в основном следует по маршруту Грейт-Норт-роуд, используемому почтовыми автобусами между Лондоном и Эдинбургом, внутри Лондона автобусный маршрут следует только через Ислингтон. [13]

Феррихилл - Кат был открыт в 1923 году. С 1926 года было построено несколько объездных дорог, в том числе вокруг Барнета и Хэтфилда в 1927 году, но так было только ок. В 1954 году им были присвоены номера A1. Объездная дорога Честер-ле-Стрит , открытая в 1931 году, была первой объездной дорогой, построенной с двусторонним движением. В 1960 году Стэмфорд , Бигглсвейд и Донкастер были обойдены , а также Ретфорд в 1961 году. Бэлдок , Итон-Сокон и Бакден были обойдены в 1967 году. В начале 1970-х годов от планов расширения А1 вдоль Арчуэй-роуд в Лондоне отказались после значительного сопротивления и четырех публичных запросов. во время которого протестующие на дороге сорвали судебное разбирательство. [14] Окончательно от этой схемы отказались в 1990 году. [15] был Хэтфилда Открытый ресторан открыт в 1986 году. [16]

Предложение о повышении статуса всей автомагистрали А1 до статуса автомагистрали было рассмотрено правительством в 1989 году. [17] но был отменен в 1995 году вместе со многими другими схемами в ответ на дорожные протесты против других дорожных схем (включая объездную дорогу Ньюбери и расширение M3 через Твайфорд-Даун ). [18]

Гостиницы

[ редактировать ]
Гостиница Angel Inn в Уэтерби  — это постоялый двор на бывшей автомагистрали A1, который никто не посещал с 1950-х годов.

Постоялые дворы на дороге, многие из которых сохранились до сих пор, служили перевалочными пунктами на маршрутах автобусов, предоставляя жилье, конюшни для лошадей и сменных скакунов. [13] Немногие из сохранившихся постоялых дворов можно увидеть во время движения по автомагистрали А1, поскольку современный маршрут теперь обходит города с постоялыми дворами.

A1 бежит от New Change [ нужна ссылка ] в лондонском Сити от собора Святого Павла до центра Эдинбурга. Он разделяет конечную остановку в Лондоне с автомагистралью A40 . [ нужна ссылка ] в районе Сити в центре Лондона . Он выходит из Лондона через улицы Сент-Мартинс-Ле-Гранд и Олдерсгейт-стрит , через Ислингтон (где Госуэлл-роуд и Аппер-стрит являются частью его маршрута), вверх по Холлоуэй-роуд , через Хайгейт и Барнет .

Дорога въезжает в Хартфордшир прямо перед баром Поттерс , недалеко от перекрестка с автомагистралью М25 у Саут-Миммс-Сервис. Маршрут здесь становится A1(M) и впоследствии проходит через Хэтфилд , Уэлвин , Стивенидж , Бэлдок . Но она снова становится дорогой с двусторонним движением от развязки Бэлдок 10 через Бигглсуэйд , Сэнди, несколько небольших деревень до Бакдена, а затем до развязки Олконбери 14. Развязки 11, 12 и 13 еще предстоит спланировать/построить. Несколько групп на этом участке за пределами автомагистрали активно выступают за модернизацию до современных стандартов.

Продолжая движение на север, автомагистраль A1 проходит по современным объездным дорогам вокруг Стэмфорда , Грэнтэма , Ньюарк-он-Трента , Ретфорда , Ботри , Донкастера , Ноттингли , Гарфорта , Уэтерби , Нэрсборо , Боробриджа , Скотч-Корнера , Дарлингтона , Ньютона-Эйклиффа , Дарема и Честер-ле- Улица , мимо скульптуры «Ангел Севера» и «Метроцентра» в Гейтсхеде , через западные пригороды Ньюкасл-апон-Тайн , Морпет , Алнвик , Бервик-апон-Твид , в Шотландию в Маршалл-Медоуз , мимо Хаддингтона и Массельбурга, прежде чем прибыть в Эдинбург на Ист-Энд Принсес-стрит возле станции Уэверли , на пересечении дорог A7 , A8 и A900 .

Скотч-Корнер в Северном Йоркшире отмечает место, где до постройки M6 движение транспорта в Глазго и на запад Шотландии отличалось от движения в Эдинбурге. Помимо гостиницы, здесь было множество площадок для транспортного кафе, которое теперь относится к автомагистралям.

Кольцевые развязки A1. В настоящее время к северу от углового перекрестка Стерлинг есть только 5 кольцевых развязок. Бигглсуэйд на юг. Biggleswade North, Sandy A603, Blackcat A428/A4211, наконец, Buckden, затем на протяжении 276 миль до Berwick A1167 больше нет кольцевых развязок. Кольцевая развязка Blackcat должна быть удалена во время модернизации в 2023–2025 годах, в результате чего на участке протяженностью 350 миль останется только 4 кольцевых развязки.

Обзор и события после Первой мировой войны

[ редактировать ]

Большая часть английского участка автомагистрали A1 представляет собой серию чередующихся участков основного маршрута, дороги с двусторонним движением и автомагистрали. От Ньюкасла-апон-Тайна до Эдинбурга это магистральная дорога с чередующимися участками с двусторонним и односторонним движением. В таблице ниже представлена ​​информация о дорогах на участках автомагистралей и без автомагистралей. [19] На большинстве участков, не связанных с автомагистралями, нет номеров развязок, за исключением западной объездной дороги Ньюкасла, которая продолжает нумерацию развязок A1 (M).

Название дороги Развязки Длина Церемониальные графства Основные направления
миль км
А1 16.58 26.68 Лондон
Хартфордшир
Лондон
Посуда,
Барнет, Борехамвуд
A1(M) 1–10 24.14 38.84 Хартфордшир Хартфорд
Стивенейдж
А1 26.25 42.24 Хартфордшир, Бедфордшир
Кембриджшир
Бедфорд,
Кембридж,
Хантингдон
A1(M) 13–17 12.84 20.66 Кембриджшир Питерборо
А1 72.99 117.44 Кембриджшир, Ратленд
Линкольншир , Ноттингемшир
Стэмфорд, Грэнтэм
Ньюарк-он-Трент
A1(M) 34–38 15.13 24.34 Южный Йоркшир Уорксоп, Блит, Донкастер,
Ротерхэм, Барнсли
А1 7.51 12.08 Южный Йоркшир
Западный Йоркшир
Понтефракт, Каслфорд,
Уэйкфилд
A1(M) 40–65 93.27 150.10 Западный Йоркшир
Северный Йоркшир
Графство Дарем
Тайн и Уир
Селби, Лидс, Йорк, Уэтерби, Харрогейт,
Тирск, Рипон, Каттерик, Ричмонд, Скотч Корнер,
Дарлингтон, Тиссайд, Бишоп Окленд, Дарем,
Честер-ле-Стрит, Стэнли, Бимиш,
Бертли, Вашингтон (Сандерленд), Гейтсхед
А1 65-80
(только Западная объездная дорога Ньюкасла)
128.29 206.42 Тайн и Уир , Нортумберленд, Бервикшир
Восточный Лотиан , Эдинбург
Гейтсхед, Блейдон, Ньюкасл-апон-Тайн, Крамлингтон,
Морпет, Алнвик, Белфорд, Линдисфарн, Бервик-апон-Твид,
Аймут, Данбар, Хаддингтон,
Транент, Престонпанс, Массельбург, Эдинбург
397.00 638.78
Участок автомагистрали А1 с единственной проезжей частью, огибающей побережье Шотландии, прямо через границу с Нортумберлендом.

Участок дороги длиной 13 миль (21 км) в Северном Йоркшире , от Уолшфорда до Дишфорта , был модернизирован до стандарта автомагистрали в 1995 году. [20] Были обнаружены неолитические останки и римский форт.

Участок дороги длиной 13 миль (21 км) от Олконбери до Питерборо был модернизирован до стандарта автомагистрали за 128 миллионов фунтов стерлингов (284 миллиона фунтов стерлингов по состоянию на 2024 год). [21] который открылся в 1998 году [22] требование перенести мемориал наполеоновским узникам, похороненным у Нормандского креста . [23]

В период с 1999 по 2004 год ряд участков между Ньюкаслом и Эдинбургом были разделены на два, в том числе участок длиной 1,9 мили (3 км) от Спотт-Вуда до Освальда Дина в 1999 году, участки длиной 1,2 мили (2 км) от Бауэрхауса до Спотт-роуд и от Хауберна. в Хаундвуд в 2002–2003 годах и на «Скорую автомагистраль А1» протяженностью 8,5 миль (13,7 км) от Хаддингтона и Данбара в 2004 году. Общая стоимость этих работ составила 50 миллионов фунтов стерлингов. [24]

Планы по созданию двух участков дороги к северу от Ньюкасл-апон-Тайн с одной проезжей частью были отложены в 2006 году, поскольку центральное правительство не считало их региональным приоритетом. Намерение состояло в том, чтобы разделить дорогу между Морпетом и Фелтоном и между Аддерстоуном и Белфордом . [25]

В 1999 году участок A1 (M) между Брэмхэмом и Хук-Мур открылся для движения вместе с продолжением M1 от Лидса . [26] По контракту DBFO , [27] участки от Уэтерби до Уолшфорда и от Даррингтона до Хук-Мура были открыты в 2005 и 2006 годах.

Последние события

[ редактировать ]

Раздельные перекрестки A1 от Питерборо до Блита

[ редактировать ]

В период с сентября 2006 г. по октябрь 2009 г. шесть кольцевых развязок на автомагистралях A1 и A1(M) до Олконбери были заменены развязками с разнесением по уровням. Они обеспечивают полностью разделенный по уровням маршрут между кольцевой развязкой Бакдена (к северу от Сент-Неотса и примерно в 8 милях (13 км) к северу от кольцевой развязки Блэк-Кэт ) и к северу от Морпета . [28] Стоимость этого проекта составила 96 миллионов фунтов стерлингов. [29]

Блит ( A614 ) Полностью введен в эксплуатацию в мае 2008 г.
Аплихед (A614/ A57 ) Полностью введен в эксплуатацию в мае 2008 г.
Маркхэм Мур (A57) Полностью введен в эксплуатацию в марте 2009 г.
Гонерби Мур (B1174) Полностью введен в эксплуатацию в июне 2008 г.
Колстерворт ( A151 ) и пересечение с B6403. Полностью введен в эксплуатацию октябрь 2009 г.
Карпентерс Лодж ( Стэмфорд ) (B1081) Полная эксплуатация в ноябре 2008 г.

Автомагистраль A1 (M) от Брэмхэма до Уэтерби

[ редактировать ]

Модернизация дороги протяженностью 6,2 мили (10 км) до стандарта двойной трехполосной автомагистрали между развязкой Брэмхэм / A64 к северу от Уэтерби для пересечения с участком автомагистрали стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов началась в 2006 году, включая дорогу вдоль дороги для не - автомобильное движение. схемы Общественное расследование началось 18 октября 2006 года, проект разработал Джеймс Пойнер. Работы начались в мае 2007 года, участок автомагистрали открылся в июле 2009 года, а оставшиеся работы на второстепенных дорогах все еще продолжались в конце августа и, как ожидается, будут завершены к концу 2009 года. [30]

Автомагистраль A1 (M) от Дишфорта до Лиминга

[ редактировать ]

Модернизация существующей дороги с двусторонним движением до стандарта двойной трехполосной автомагистрали с местной дорогой для неавтомагистрального движения между Дишфортом A1(M)/ A168 ( развязка ) и Лиминг-Бар началась в марте 2009 года и была открыта для движения по или о запланированной дате 31 марта 2012 года. [31]

Автомагистраль A1 (M) от Лиминга до Бартона

[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что дорога будет преобразована в автомагистраль от Дишфорта до Бартона (между Скотч-Корнер и Дарлингтоном ), которая была началом нынешнего самого северного участка A1 (M). В 2010 году участок между Лимингом и Бартоном был закрыт в рамках сокращения государственных расходов. [32] но он был восстановлен в декабре 2012 года. [33] Работы начались 3 апреля 2014 года и должны были быть завершены к весне 2017 года, но были завершены только в марте 2018 года, отчасти из-за значительных археологических находок римской эпохи на маршруте автомагистрали. Завершение строительства обеспечило непрерывную дорогу стандарта автомагистрали между Даррингтоном (к югу от развязки M62) и Вашингтоном , а также дало Северо-Восточному и Северному Йоркширу полный доступ по автомагистрали к Лондону (через M1 в Даррингтоне и Хук-Мур).

Советы на северо-востоке призвали перенумеровать участок от Хук-Мур в Йоркшире (где дорога M1 соединяется с A1(M)) до Вашингтона на M1. Они утверждают, что это повысит авторитет северо-востока и пойдет на пользу бизнесу. [34]

A1 (Западная объездная дорога Гейтсхеда)

[ редактировать ]

В своем осеннем заявлении от 5 декабря 2012 года министр финансов объявил, что правительство модернизирует участок дороги с двух до трех полос в каждом направлении в пределах границы шоссе. [35] в Лобли-Хилл (между Угольным домом и центром метро) [35] ), Гейтсхед стоимостью 64 млн фунтов стерлингов. [36] и создать параллельные дороги между перекрестками Лобли-Хилл и Гейтсхед-Ки. [35] В том же объявлении о дорожной инвестиционной стратегии говорится, что оставшийся участок дороги между Бертли и Коул-Хаус также будет расширен до трех полос в каждую сторону наряду с заменой моста Аллерден. [35] Модифицированная схема началась в августе 2014 года и была открыта для движения в июне 2016 года. Теперь дорога имеет три полосы движения в каждую сторону, при этом полоса 3 уже, чем полосы 1 и 2, так что все существующие мосты остались в том виде, в котором они были построены изначально. [37]

Автомагистраль A1 вокруг Дарема, Гейтсхеда и Ньюкасла видела несколько воплощений, проходя по маршрутам к востоку и западу от Гейтсхеда и Ньюкасла. см . в разделе A1 (Ньюкасл-апон-Тайн) Дополнительную информацию .

Схема Эллингтона и Фена Диттона

[ редактировать ]

Схема A14 от Эллингтона до Фен-Диттона , также известная как объездная дорога Хантингдона, потребовала перепроектирования развязки в Брэмптоне . В результате A1 была расширена до стандарта D3 от нынешнего конца A1 (M) до объездных дорог, ведущих непосредственно к A14. К югу от новой развязки трасса А1 была перестроена, но осталась двухполосной с двусторонним движением. Эта схема должна была привести к тому, что A1 станет A1 (M) на модернизированных участках, однако судебное разбирательство по этому поводу не состоялось, а вместо этого имеет большое количество ограничений, как на автомагистрали. Данная схема была открыта в декабре 2019 года.

A52 Grantham Southern Relief Road

[ редактировать ]

В настоящее время завершено строительство новой развязки на автомагистрали A1 к югу от Грантэма, компания Highways England построила 4 новых объездных дороги, чтобы соединить магистраль A1 с новой южной вспомогательной дорогой Grantham (A52), строящейся Советом графства Линкольншир. Это создаст южный вход в Грэнтэм, а также к участку, известному как «Кинг 31 Девелопмент». [38] Раздельный перекресток на автомагистрали A1 был открыт для движения в декабре 2022 года. [4] Текущий третий этап - это дорога Южного квадранта (SQLR), которая завершит строительство вспомогательной дороги и, как ожидается, будет завершена в 2025 году. [39]

Текущие разработки

[ редактировать ]

A1 Бертли до расширения угольного дома

[ редактировать ]

Автомагистраль A1 между развязками 65 (Бертли) и 67 (Угольный дом) на объездной дороге Ньюкасла в настоящее время расширяется до сечения D4 по сравнению с существующим поперечным сечением D2, включая замену существующего моста через главную линию восточного побережья. [7] Работы начались в декабре 2021 года и должны быть завершены в 2025 году.

Замена карусели Black Cat

[ редактировать ]

В декабре 2014 года было объявлено о схеме разделения автомагистрали A428 от кольцевой развязки A1/ A421 Black Cat до Камбурна. Это будет включать в себя значительные работы на кольцевой развязке A1/A421 Black Cat. Существующая кольцевая развязка, регулируемая светофором, будет заменена перекрестком с разделением уровней. [40] Новый перекресток с разделением уровней позволит транспортному потоку A1 и A421 проходить друг через друга, а кольцевая развязка среднего уровня соединит их вместе, включая соединения с местными дорогами. Многие прямые подъезды к автомагистрали А1 будут перекрыты и перенаправлены на новые местные подъездные дороги. Строительство объекта началось в конце 2023 года. [5] в настоящее время ведутся работы на трассе А1. По завершении будет удалена одна из последних 5 развязок с круговым движением на автомагистрали A1 от угла Стерлинг до объездной дороги Бервика. [41]

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

A1 (M) от Красного дома до автомагистрали Даррингтон

[ редактировать ]

В «Стратегии дорожных инвестиций», объявленной парламенту Министерством транспорта и Государственным секретарем транспорта 1 декабря 2014 года, начнется планирование модернизации дороги в Южном Йоркшире, чтобы поднять последний участок, не являющийся автомагистралью, от Ред-Хауса до Даррингтона до стандарт автомагистрали. [35] После завершения он обеспечит непрерывную стандартную автомагистраль между Блитом, Ноттингемширом и Вашингтоном, Тайн и Уиром , а также обеспечит северо-востоку и Йоркширу полный доступ к автомагистрали в Лондон через M1 , M62 и M18 . Это также повысит безопасность на этом маршруте, а также создаст новый коридор на северо-восток и уменьшит заторы на трассе М1 вокруг Шеффилда и Лидса . Это единственное недостающее звено автомагистрали на стратегическом маршруте М1 / М18 / А1(М) из Лондона в Вашингтон.

A1 Скотсвуд - Норт-Брантон

[ редактировать ]

В том же объявлении говорилось, что дорога из Скотсвуда в Норт-Брантон будет расширена до трех полос в каждую сторону, а между некоторыми перекрестками - по четыре полосы в каждую сторону. [35]

A1 Морпет — Эллингем

[ редактировать ]

Затем в объявлении говорилось, что дорога от Морпета до Эллингема будет преобразована в двустороннюю проезжую часть. [35] Выбор предпочтительного маршрута был запланирован на 2017 год, а строительство должно было начаться в 2019 году. [42] В ответ на вопросы, касающиеся транспорта на севере, компания Highways England заявила, что новый участок дороги с двусторонним движением между Морпетом и Фелтоном, а также от Алнвика до Эллингема начнется в 2021 году, а полное открытие состоится в 2023 году. [43] Однако в июне 2022 года министр правительства Великобритании Грант Шаппс отложил принятие решения о подписании Приказа о согласии на развитие планов национальных автомагистралей до декабря 2022 года. [44]

A1 к северу от Эллингема

[ редактировать ]

Также было объявлено о мерах по повышению эффективности и безопасности автомагистрали А1 к северу от Эллингема , включающих три участка подъемных полос, пять перекрестков с улучшенными убежищами для правого поворота и улучшенные переходы для пешеходов и велосипедистов. [35] Начало строительства запланировано на 2018 год. [42]

Схема северной объездной дороги A46 Ньюарка

[ редактировать ]

Затем было также объявлено, что начнется планирование модернизации северной объездной дороги Ньюарка до дороги с двусторонним движением, а перекресток A46 с A1 будет заменен, чтобы поддержать рост жилищного строительства поблизости и улучшить сообщение от A1 до Ньюарка и Линкольна . [45] DCO должен быть представлен в начале 2024 года, а строительство, вероятно, начнется в 2026 году, если оно будет одобрено. [9]

A1 (M) Объездная дорога Донкастера

[ редактировать ]

Также было объявлено, что объездная дорога Донкастера, которая является старейшим участком двухполосной автомагистрали, все еще действующей, будет модернизирована до двухполосной и трехполосной. Это уменьшит местные заторов и обеспечит пропускную способность, необходимую для того, чтобы сделать А1 альтернативным (и лучшим) стратегическим маршрутом на северо-восток. [35]

Объезд Сэнди-Бистон

[ редактировать ]
Обход Сэнди-Бистон
Расположение Бедфордшир
Предложить Агентство автомобильных дорог
Смета стоимости 67 миллионов фунтов стерлингов
Дата начала 2016

В 2003 году предложение об объезде Сэнди и Бистон , Бедфордшир , было выдвинуто как схема с зеленым светом в рамках государственного мультимодального исследования стоимостью 67 миллионов фунтов стерлингов. [46] Однако Агентство автомобильных дорог не пожелало подтвердить эту информацию, поскольку исследование было предварительным и предназначено для будущей публикации. [47] до 2013/14 года В 2008 году это предложение было представлено на рассмотрение в рамках Программы региональных консультаций по финансированию 2 Агентства развития Восточной Англии . [48]

усовершенствования и обновления технологии A1(M); A1 Технико-экономическое обоснование Восточной Англии

[ редактировать ]

В 2014 году также было объявлено, что будут внедрены новые технологии, чтобы привести дорогу в соответствие со стандартами автомагистралей, включая петли обнаружения, камеры видеонаблюдения и знаки с изменяющимися сообщениями, чтобы предоставлять лучшую информацию для водителей и активно управлять дорожным движением в Тайн и Уир . [35] в то время как развязка 6 (Уэлвин-Норт) до развязки 8 (Хитчин) будет модернизирована до умной автомагистрали, включая расширение двухполосного участка до двух трехполосных и движение по обочинам. [40] Этот план по переходу на интеллектуальную автомагистраль теперь отменен. [49]

В ходе стратегического исследования будет рассмотрен вопрос о том, как повысить безопасность и производительность автомагистрали А1 между Питерборо и М25 , в том числе вопрос о том, следует ли модернизировать старый участок дороги с двусторонним движением до стандарта автомагистрали. [40]

A1 (M) смотрит на юг от развязки 2 в Хэтфилде.

Некоторые участки автомагистрали А1 были модернизированы до стандарта автомагистрали . Они известны как A1 (M) и включают в себя:

M25 до Стотфолда

[ редактировать ]

Участок от M25 до Стотфолда составляет 23 мили (37 км) и был построен между 1962 и 1986 годами. Основные пункты назначения - Хэтфилд, Уэлвин-Гарден-Сити, Стивенидж и Летчворт. Он открывался в пять этапов: развязки 1–2 в 1979 году; со 2 по 4 в 1986 году; с 4 по 6 в 1973 году; с 6 до 8 в 1962 году; и с 8 до 10 в 1967 году.

Олконбери — Питерборо

[ редактировать ]

Участок от Олконбери до Питерборо протяженностью 14 миль (23 км) открыт в 1998 году.

Донкастер Обход

[ редактировать ]

Объездная дорога Донкастера открылась в 1961 году и является одним из старейших участков автомагистрали в Великобритании. [50] Его длина составляет 15 миль (24 км) и проходит от Блита до Каркрофта .

Даррингтон — Гейтсхед

[ редактировать ]

Участок Даррингтон — Гейтсхед был построен в период с 1965 по 2018 год. Его длина составляет 93 мили (150 км), и он открыт на участках:

  • Развязки с 56 по 59 в 1965 году.
  • Развязки с 59 по 63 в 1969 году.
  • Развязки с 63 по 65 в 1970 году.
  • Уолшфорду - 49 в 1995 году
  • Развязки с 43 по 44 в 1999 г.
Когда этот участок открылся, он закончился на временной конечной остановке к югу от автомагистрали M1 . В деревне Миклфилд был последний выезд для движения без автострады на то место, которое сейчас является подъездной дорогой. В течение первой недели июня 2009 года развязки 44 и 45 были переименованы в 43 и 44. В то же время развязка A1/A659 Grange Moor стала развязкой A1 (M) 45. [51] В результате во многих атласах указана неверная нумерация перекрестков на этом участке автомагистрали.
  • Развязка 46 до временной развязки в Уолшфорде открылась в 2005 году. [52]
  • Развязка 40 к югу от 43 открылась в 2005 и 2006 годах.
Северный участок модернизации в обход деревни Фэрберн открылся в апреле 2005 года и обеспечил временное соединение с автомагистралью A1 между Фэрберном и Бразертоном . Южный участок со свободной развязкой с автомагистралью М62 открылся 13 января 2006 года.
  • Развязки с 44 по 46 открылись в 2009 году. [53]
  • Развязки с 49 по 51 открылись 31 марта 2012 года. В марте 2009 года начались работы по модернизации участка от Дишфорта до Лиминга до стандарта двойной трехполосной автомагистрали с заменой существующих развязок двумя новыми развязками. [54] Эта работа была завершена 31 марта 2012 года.
  • Развязки с 51 по 56 открылись в 2017 и 2018 годах.
[ редактировать ]

А1 прославляется в песне. Он упоминается Джетро Таллом в заглавном треке альбома Too Old to Rock 'n' Roll: Too Young to Die! «На трассе А1 у Скотч Корнер». "Scotch Corner" валлийской группы Man из альбома Rhinos, Winos and Lunatics повествует о встрече там. Около южного конца вывески с надписью « Hatfield and the North» вдохновили одноименную рок-группу 1970-х годов Hatfield and the North . A1(M) упоминается в песне «Gabadon» шеффилдской группы Haze . Он также упоминается в треке Gorillaz «M1A1» .

Развязки

[ редактировать ]
Развязки дорог A1 - от центра Лондона до Саут-Миммса.
Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
Услуги Нет выхода
A5100 – Жженый дуб , Edgware , Милл-Хилл , Бродвей Цирк Милл-Хилл A5100 – Жженый дуб , Edgware , Милл-Хилл , Бродвей
A41 Эйлсбери , Уотфорд , Харроу , (M1) , (M25) Запад

A5109 – Крайние изделия

A41 Эйлсбери , Уотфорд , Харроу , (M1) , (M25) Запад

A5109 – Крайние изделия

A411 – Уотфорд , Элстри , Барнет, Аркли Стерлинг Корнер A411 – Уотфорд , Элстри , Барнет, Аркли
A5135 - Борехамвуд , Шенли , офисы совета, DVLA/DSA, (B462) A5135 - Борехамвуд , Шенли , офисы совета, DVLA/DSA, (B462)
Развязки автомагистралей A1 (M) - от Южного Миммса до Стотфолда.
Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
М25 (М1) , (М3) , (М11) ,

(M4) , (M40) , (M23) , (M20) , Хитроу , Гатвик , Станстед

A1081 Ребенок

Южные услуги Миммса

J1

Услуги

Дорога продолжается по А1 в Лондон.
A1001 - Уэлхэм Грин J2 Нет доступа
A1001 - Хэтфилд

A414 - Сент-Олбанс

J3 A1001 - Уэлхэм Грин

A414 - Сент-Олбанс

A414 - Хартфорд

A6129 - Уэлвин-Гарден-Сити

J4 A1001- Хэтфилд

A414 - Хартфорд

A6129 - Уэлвин-Гарден-Сити

Только рампа J5 Нет доступа
A1000 - Велвин J6 A1000 - Уэлвин-Гарден-Сити , Уэлвин
A602 - Стивенейдж J7 A602 Стивенейдж , Уэр
A602 - Стивенейдж , Хитчин , аэропорт Лутон J8 A602 - Стивенейдж , Хитчин , аэропорт Лутон
A505 - Летчворт , Бэлдок J9 A505 - Летчворт , Бэлдок
A507 Стотфолд , Шеффорд ,

Бэлдок Сервисез

J10

Услуги

A507 - Стотфолд , Бэлдок

Бэлдок Сервисез

Развязки дорог A1 - от Стотфолда до Олконбери
Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
Лэнгфорд , Эдворт , Хинксворт Лэнгфорд Терн Лэнгфорд , Эдворт , Эшвелл , Хинксворт
A6001 - Бигглсуэйд Бигглсуэйдская кольцевая развязка A6001 - Бигглсуэйд
A6001 Бигглсуэйд , старый надзиратель Карусель старого смотрителя A6001 Бигглсуэйд , старый надзиратель
A603 - Бедфорд

B1042 Сэнди

Сэнди Карусель A603 - Бедфорд

B1042 Сэнди

Бланхэм Бланхэм , Темпсфорд , Литтл Барфорд , Эвертон
A421 Милтон Кейнс , Бедфорд , (M1) Карусель «Черная кошка» A421 Милтон Кейнс , Бедфорд , (M1)
A428 Кембридж , Сент-Неотс , Итон-Сокон A428 Кембридж , Сент-Неотс , Итон-Сокон
B645 - Кимболтон

B1048 – Маленький Пакстон

B645 - Сент-Неотс

B1048 – Маленький Пакстон

B1041 - Литл-Пэкстон , Сауто , Диддингтон B1041 - Литл-Пэкстон , Сауто , Диддингтон
B661 - Кимболтон , Бакден Бакденская кольцевая развязка B661 - Кимболтон , Бакден
B1514 - Брэмптон , Королевские ВВС Брэмптон B1514 - Брэмптон , Королевские ВВС Брэмптон
A14 Лондон (E), аэропорт Станстед , Феликстоу , Кембридж Нет выхода
A14 МИДЛЭНДС , Кеттеринг , Корби , (M1) , (M6)

A141 – Хантингдон , Брэмптон

Развязка Бремптон-Хат A14 МИДЛЕНДС , Харвич , Феликстоу , (M1) , (M6)

A141 – Хантингдон , Брэмптон

B1043 – Питерборо , Хантингдон , Стуклис ,

Олконбери Уилд , Монкс Вуд , Аптон , (A1(M)) , (A1307)

B1043 – Питерборо , Хантингдон , Стуклис ,

Олконбери Уилд , Монкс Вуд , Аптон , (A1(M)) , (A1307)

Развязки автомагистралей A1 (M) - от Олконбери до Питерборо.
Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
Нет выхода J14 A1307 – Хантингдон , Сент-Лвесс
B1043 — Сотри , Рэмси , (B660) J15 B1043 — Сотри , Рэмси , (B660)
A15 — Яксли , Хэддон

B1043 — Стилтон , Холм , Рэмси , Глаттон , (B660)

J16 A15 — Яксли , Хэддон

B1043 — Стилтон , Холм , Рэмси , Глаттон , (B660)

A605 — Нортгемптон , Оундл , Элтон

A1139 - Питерборо , Висбек , Ортон-центр , Бизнес-парк Питерборо, (A47)

Питерборо Сервисы

J17

Услуги

A605 — Нортгемптон , Оундл , Элтон

A1139 - Питерборо , Висбек , Ортон-центр , Бизнес-парк Питерборо, (A47)

Питерборо Сервисы

Развязки дорог A1 - от Питерборо до Блита
Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
Выставочный центр, Честертон , Алвалтон , Элтон Выставочный центр, Честертон , Алвалтон , Элтон
Сибсон , Элтон, Стиббингтон , стоянка грузовиков Стиббингтон Сибсон , Элтон, Стиббингтон , стоянка грузовиков Стиббингтон
B671 - Уонсфорд Нет выхода
A47 - Питерборо (север), Эйлсворт , Кастор , Фермерский центр Сакревелл, Лестер A47 - Питерборо (север), Эйлсворт , Кастор , Фермерский центр Сакревелл, Лестер
Торнхау Нет выхода
Нет выхода Барнак
Виттеринг Виттеринг
Нет выхода Барнак
Истон на холме Нет выхода
B1081 - Стэмфорд , Берли Хаус B1081 - Стэмфорд , Берли Хаус
Нет выхода A43 Кеттеринг , Корби , Лестер , (A427) , (A47)

A1175 - Стэмфорд

A6121 Кеттон , Тинвелл , Сполдинг , Стэмфорд , (A16) A6121 Кеттон , Тинвелл , Сполдинг , Стэмфорд , (A16)
A606 Окэм , Мелтон , Стэмфорд A606 Окэм , Мелтон , Стэмфорд
Нет выхода B1081 - Стэмфорд
Эмпингем , Пикворт , Экстон Эмпингем , Пикворт , Экстон
B668 - Окэм B668 - Окэм
Южный Уитэм , Стэмфорд , Касл Байтем Южный Уитэм , Стэмфорд , Касл Байтем
Лобторп, Суэйфилд Лобторп, Суэйфилд
Норт-Уитэм , Ганби Норт-Уитэм , Ганби
Промышленная зона Honey Pot Lane Промышленная зона Honey Pot Lane
B6403 - Колстерворт , Северный Уитэм B6403 - Колстерворт , Северный Уитэм
A151 - Борн , Корби Глен , Гримсторп

B676 – Мелтон Моубрей , Колстерворт

A151 - Борн , Корби Глен , Гримсторп

B676 – Мелтон Моубрей , Колстерворт

B6403 — Истон , Анкастер B6403 — Истон , Анкастер
Скиллингтон , Стейнби , Бакминстер Скиллингтон , Стейнби , Бакминстер
Сток Рочфорд , Скиллингтон Сток Рочфорд , Скиллингтон
Бутби Пэгнелл Бутби Пэгнелл
Хангертон Хангертон
B1174 – Грэнтэм , Бостон , Слифорд , (A52) , (A153) Нет выхода
Бостон , Грэнтэм , (B1174) Спитлгейт-Джанкшен Бостон , Грэнтэм , (B1174)
A607 - Грэнтэм , Мелтон Моубрей , Харлакстон A607 - Грэнтэм , Мелтон Моубрей , Харлакстон
A52 – Грэнтэм , Барроуби , Ноттингем Барроуби-Джанкшен A52 – Грэнтэм , Барроуби , Ноттингем
B1174 - Грэнтэм , Грейт-Гоннерби , центр города

Мото Грантэм Норт Сервис

Развязка Гонерби-Мур

Услуги

B1174 - Грэнтэм , Грейт-Гоннерби , центр города

Мото Грантэм Норт Сервис

Баркстон , Марстон Баркстон , Марстон
Аллингтон Почта
Лонг Беннингтон , Стонтон, Фостон , Бизнес-парк Роузленд Лонг Беннингтон , Стонтон, Фостон , Бизнес-парк Роузленд
Лонг Беннингтон , Котэм Лонг Беннингтон , Котэм
B6326 – Клей-столб B6326 – Клей-столб
B6326 — Клейпол , Балдертон , Ньюарк B6326 — Клейпол , Балдертон , Ньюарк
Коддингтон Коддингтон
A46 – Лестер , Лорри-Парк, Саутвелл , Мэнфилд, Ноттингем , (A52) , (A617) , (A612)

A17 - Слифорд

B6166 - Ньюарк

Развязка Винторп / кольцевая развязка Брауншилл A46 – Лестер , Лорри-Парк, Саутвелл , Мэнфилд, Ноттингем , (A52) , (A617) , (A612)

A17 - Слифорд

B6166 - Ньюарк

B6325 — Оллертон , Южный Маскем , Ньюарк , (A616) B6325 — Оллертон , Южный Маскем , Ньюарк , (A616)
Норт-Маскэм , Батли , Контон Норт-Маскэм , Батли , Контон
Кромвель Кромвель
Нет выхода Карлтон-он-Трент
B1164 - Карлтон , Саттон-он-Трент , Уэстон , Нормантон-он-Трент , Нисолл B1164 - Карлтон , Саттон-он-Трент , Уэстон , Нормантон-он-Трент , Нисолл
Таксфорд Таксфорд
A57 - Линкольн , Ист-Маркхэм

A638 - Ретфорд

B1164 - Таксфорд , Оллертон , (A6075)

Развязка Маркхэм Мур A57 - Линкольн , Ист-Маркхэм

A638 - Ретфорд

B1164 - Таксфорд , Оллертон , (A6075)

Ботамсолл , (B6387) Нет выхода
Нет выхода Вест-Дрейтон
B6387 — Ретфорд , Оллертон B6387 — Ретфорд , Оллертон
Деревня Элксли Нет выхода
Ордсолл , Элксли Ордсолл , Элксли
A57 Уорксоп , Шеффилд

A614 Ноттингем , Оллертон

B6420 - Бэбворт

Развязка Аплихед A57 Уорксоп , Шеффилд

A614 Ноттингем , Оллертон

B6420 - Бэбворт

A620 — Ретфорд , Рэнби

B6079 – Мастерская

A620 — Ретфорд , Рэнби

B6079 – Мастерская

Нет выхода Барнби Мур
Блит , Ранскилл Нет выхода
Развязки автомагистралей A1 (M) - от Блита до Скеллоу.
Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
A614 - Ботри , Гейнсборо , аэропорт Роббин Гуд , (A631)

B6045 — Блит

Мото Блит Сервис

J34

Услуги

A614 - Ботри , Гейнсборо , аэропорт Роббин Гуд , (A631)

B6045 — Блит

Мото Блит Сервис

M18 Шеффилд , Донкастер , Сканторп , Халл , (M180) , ( M62 (E)), (M1) J35 M18 Шеффилд , Донкастер , Сканторп , Халл , (M180) , ( M62 (E)), (M1)
A360 Шеффилд , Ротерхэм , Конисбро , Донкастер , Балби , ипподром Лейксайд. J36 A360 Шеффилд , Ротерхэм , Конисбро , Донкастер , Балби , ипподром Лейксайд.
A635 - Барнсли , Бродсворт-холл , Донкастер , Скосби , Касворт-холл , (A638) J37 A635 - Барнсли , Бродсворт-холл , Донкастер , Скосби , Касворт-холл , (A638)
A638 Уэйкфилд , Донкастер J38 A638 Уэйкфилд , Донкастер
Развязки дорог A1 - от Скеллоу до Даррингтона
Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
Хэмпол

Услуга

B1220 — Скеллоу
Нет выхода Бургваллис
Скелбрук Кэмпсолл
A639 - Понтефракт

A6201 — Хемсворт , Южный Элмсолл , Аптон

A639 - Понтефракт

A6201 — Хемсворт , Южный Элмсолл , Аптон

Торп Одлин Кирк Смитон
Уэнтбридж , Кирк Смитон Уэнтбридж , Кирк Смитон
B6474 - Вентбридж Нет выхода
Уомерсли , Даррингтон Уомерсли , Даррингтон
A162 — Корпус , Понтефракт , (A645), (M62) нет выхода
Развязки автомагистралей A1 (M) - Даррингтон - Ньюкасл
Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
M62 Манчестер , Лидс J41 M62 Манчестер , Халл
A63 Лидс , Селби J42 A63 Лидс , Селби
Нет выхода J43 M1 Лондон , Лидс , Манчестер , (M62)
A64 Лидс , Йорк J44 A64 Лидс (Север), Йорк
A659 - Уэтерби , Коллингем , Отли , Бостон-Спа , Тадкастер , (A168) Дж45 A659 - Уэтерби , Коллингем , Отли , Бостон-Спа , Тадкастер , (A168)
B1224 — Уэтерби , Йорк , Moto Wetherby Service J46

Услуги

B1224 — Уэтерби , Йорк , Moto Wetherby Service
A59 – Кнаресбророг, Харрогейт , Йорк J47 A59 – Кнаресбророг, Харрогейт , Йорк
A6055 - Бороббридж , Рипон , Дишфорт , (A168) J48 A6055 - Бороббридж , Рипон , Дишфорт , (A168)
A168 - Тирск , Тиссайд , (A19) J49 A168 - Тирск , Тиссайд , (A19)
A61 - Рипон , Тирск , Бальдерсби , Скиптон-он-Суэйл , Топклифф , (A167)

A6055 - Бедейл , Мэшам

Дж50 A61 - Рипон , Тирск , Бальдерсби , Скиптон-он-Суэйл , Топклифф , (A167)

A6055 - Бедейл , Мэшам

A684 - Лейберн , Бедейл , Норталлертон , (B6285)

A6055 - Лиминг , Хакфорт , Хорнби , Киркби Флитэм , Фенкотес

J51 A684 - Лейберн , Бедейл , Норталлертон , (B6285)

A6055 - Лиминг , Хакфорт , Хорнби , Киркби Флитэм , Фенкотес

A6055 - Каттерик , Бромптон-он-Суэйл , Колберн , Каттерик Гаррисон , Ричмонд , (A6136) J52 A6055 - Каттерик , Бромптон-он-Суэйл , Колберн , Каттерик Гаррисон , Ричмонд , (A6136)
A66 - Бро , Пенрит

A6055 Ричмонд , Бартон , Пирсбридж , (A6108) , (B6275)

Зона отдыха Moto Scotch Corner

J53

Зона отдыха

A66 - Бро , Пенрит

A6055 Ричмонд , Бартон , Пирсбридж , (A6108) , (B6275)

Зона отдыха Moto Scotch Corner

Бартон , Крофт-он-Тис , Стэплтон , Дарлингтон , (A6055)

B6275 - Мелсонби , Пирсбридж

J56 Бартон , Крофт-он-Тис , Стэплтон , Дарлингтон , (A6055)

B6275 - Мелсонби , Пирсбридж

A66(M) Дарлингтон , Тиссайд J57 Нет выхода
A68 Дарлингтон , Корбридж , Бишоп Окленд , Шилдон J58 A68 Дарлингтон , Корбридж , Бишоп Окленд , Шилдон
A167 - Ньютон Эйклифф , Спеннимур , аэропорт Дарем-Тис-Вэлли , Дарлингтон , (A688) J59 A167 - Ньютон Эйклифф , Спеннимур , аэропорт Дарем-Тис-Вэлли , Дарлингтон , (A688)
A689 Тиссайд , Седжфилд , Бишоп Окленд J60 A689 Тиссайд , Седжфилд , Бишоп Окленд
A688 - Бишоп Окленд , Спеннимур , Седжфилд , Питерли , Кваррингтон-Хилл , Коксхо , (A177) J61 A688 - Бишоп Окленд , Спеннимур , Седжфилд , Питерли , Кваррингтон-Хилл , Коксхо , (A177)
A690 - Дарем , Сандерленд , Консетт , (A691) J62 A690 - Дарем , Сандерленд , Консетт , (A691)
A167 - Честер-ле-Стрит , Дарем , Стэнли, Бертли , (A693)

A183 - Борнмур

J63 A167 - Честер-ле-Стрит , Дарем , Стэнли, Бертли , (A693)

A183 - Борнмур

A195 — Вашингтон , Бертли

Мото Вашингтон Сервисез

J64

Услуги

A195 — Вашингтон , Бертли

Мото Вашингтон Сервисез

A194 (M) - Туннель Тайн , Саут-Шилдс J65 A1231 — Вашингтон , Сандерленд , Спрингвелл , (B1288)
Развязки дорог A1 - из Ньюкасла в Эдинбург
Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
A167 Бертли , Гейтсхед , Ньюкасл

B1295 — Рекентон

J66 A167 Бертли , Гейтсхед , Ньюкасл

B1295 — Рекентон

Команда Вэлли J67 Команда Вэлли
A692 - Консетт , Уикхэм , (B6317)

B1426 - Гейтсхед

J68 A692 - Консетт , Уикхэм , (B6317)

B1426 - Гейтсхед

A184 – Центральный Ньюкасл , Центральный Гейтсхед J69 A184 – Центральный Ньюкасл , Центральный Гейтсхед
Данстон , Уикхэм J70 Данстон , Уикхэм
Метро Центр J71 Метро Центр
B6317 - Суолвелл , Уикхэм J72 Нет выхода
Нет выхода J73 A694 - Консетт , Уикхэм , Суолвелл , Ньюкасл , Блейдон , (A695)
Нет выхода J74 A191 - Скотсвуд , Дентон Берн

A695 - Riverside Route, центр города, Quayside , Walker , (A186) , (B1600)

A6085 - Беллс Клоуз, Ньюберн , Риверсайд, Лемингтон

A69 - Хексхэм

A186 - Западный город, крематорий, больница общего профиля, Фенхэм , Дентон , (B1305)

J75 A69 - Хексхэм

A186 - Западный город, крематорий, больница общего профиля, Фенхэм , Дентон , (B1305)

B6324 - Вестерхоуп , центр города, (A167) J76 B6324 - Вестерхоуп , центр города, (A167)
A167 - Центр города

A696 - Вулсингтон , международный аэропорт Ньюкасла

B6918 — Аэропорт

J77 A167 - Центр города

A696 - Вулсингтон , международный аэропорт Ньюкасла

B6918 — Аэропорт

Кингстон Парк , Ньюкасл (Север), Фоудон J78 Кингстон Парк , Ньюкасл (Север), Фоудон
A1056 - Широко открытый, Киллингворт

B1318 — Госфорт , город (север)

J79 A1056 - Широко открытый, Киллингворт

B1318 — Госфорт , город (север)

A19 - Туннель Тайн

A1068 - Крамлингтон , Эшингтон , Блит , (A189)B1318 - Ситон Берн

J80 A19 - Туннель Тайн

A1068 - Крамлингтон , Эшингтон , Блит , (A189)B1318 - Ситон Берн

Нет выхода Шоттон , Понтеланд , Диннингтон , Блэгдон
Стэннингтон Нет выхода
Бедлингтон , Хепскотт , Стэннингтон-Стейшн , Нетертон-Парк Бедлингтон , Хепскотт , Стэннингтон-Стейшн , Нетертон-Парк
B1337 - Морпет Нет выхода
A197 - Эшингтон , Морпет , (A192) A197 - Эшингтон , Морпет , (A192)
A697 - Колдстрим, Вулер , Ротбери , (B6344) Нет выхода
Лонгхерст , Кокл Парк , Хеврон Лонгхерст , Кокл Парк , Хеврон
Улгам , Тритлингтон Улгам , Тритлингтон
Фенротер Фенротер
Эрсдон Эрсдон
Эмбл , Эклингтон , Уиддрингтон , Чевингтон-Мур, (A1068) Эмбл , Эклингтон , Уиддрингтон , Чевингтон-Мур, (A1068)
Филдхед, Кози-Парк Филдхед, Кози-Парк
Эшотт , Хелм Эшотт , Хелм
Эшоттью Эшоттью
Лонгхорсли Лонгхорсли
Уэлдонский мост, Байуэлл Уэлдонский мост, Байуэлл
Эмбл , Замок Уоркуорт , Тёрстон, Фелтон , (B6345) Эмбл , Замок Уоркуорт , Тёрстон, Фелтон , (B6345)
Эмбл , Фелтон , (B6345) Эмбл , Фелтон , (B6345)
Сварленд , Лонгфремлингтон Сварленд , Лонгфремлингтон
Сварленд , Эклингтон , Гайзанс Сварленд , Эклингтон , Гайзанс
Лонгфремлингтон , Ньютон на болотах Лонгфремлингтон , Ньютон на болотах
Лонгфремлингтон , Ньютон на болотах Лонгфремлингтон , Ньютон на болотах
Шилботтл Шилботтл
Алнмут , Шилботтл Алнмут , Шилботтл
Динмур Динмур
Уиттингем Уиттингем
A1068 - Алнвик , Алнмут A1068 - Алнвик , Алнмут
B1340 – Алнвик , Денвик , Морские домики B1340 – Алнвик , Денвик , Морские домики
B6347 - Южный Чарльтон , Эглингем , (B6346) B6347 - Южный Чарльтон , Эглингем , (B6346)
B6347 — Кристон-Бэнк , Рок , Морские домики , (B1340) B6347 — Кристон-Бэнк , Рок , Морские домики , (B1340)
Чарльтон Лодж Чарльтон Лодж
  1. ^ 51 ° 30'55 "N 0 ° 05'50" W  /  51,5153 ° N 0,0972 ° W  / 51,5153; -0,0972
  2. ^ 55 ° 57'08 "N 3 ° 11'19" W  /  55,9522 ° N 3,1886 ° W  / 55,9522; -3,1886
  3. ^ «A1 и A1(M) | Roads.org.uk» . www.roads.org.uk . 31 июля 1961 года . Проверено 25 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маршалл, Крис. «База данных автомагистралей CBRD: A1» . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «SABRE – Дорожные списки – Первые 99 – А1» . Sabre-roads.org.uk . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  6. ^ Маршалл, Крис (2011). «ЦБРР » Подробно » Номера дорог » Как это произошло» . cbrd.co.uk. ​Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Меморандум о нумерации маршрутов» . Национальный архив . 28 июня 1922 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  8. ^ Кодрингтон, Томас (1903). Римские дороги в Британии – Маршрут Антонина . Общество распространения христианских знаний. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г. - через roman-britain.org.
  9. ^ Jump up to: а б Кодрингтон, Томас. «LacusCurtius • Римские дороги Кодрингтона в Британии - Глава 4» . penelope.uchicago.edu . Проверено 23 августа 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Годдард, Фрэнк (2004). Великая Северная Дорога . Фрэнсис Линкольн Лтд. с. 14. ISBN  978-0-7112-2446-9 . Проверено 23 августа 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хибберт, Кристофер; Вайнреб, Бен (2009). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 343. ИСБН  978-1-4050-4925-2 . Проверено 23 августа 2011 г.
  12. ^ Хибберт, Кристофер; Вайнреб, Бен (1983). Лондонская энциклопедия . Макмиллан. п. 541. ИСБН  978-0-333-32556-8 . Проверено 23 августа 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Норман В. Вебстер (1974) Великая северная дорога
  14. ^ Адамс, Джон (1981). Транспортное планирование, видение и практика . Рутледж и К. Пол. ISBN  978-0-7100-0844-2 .
  15. ^ «Дорожные победы» (PDF) . Дорожный блок . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  16. ^ «Реконструкция туннеля A1 (M) Хэтфилд» . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года.
  17. ^ «А1 (Состояние автомагистрали)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 14 июля 1989 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  18. ^ «Колонка: 1180» . Хансард. 20 декабря 1995 года . Проверено 20 января 2008 г.
  19. ^ Таблица была составлена ​​на основе значений из Планировщика маршрутов AA для поездки из Банка Англии в Лондоне на станцию ​​Уэверли в Эдинбурге через Виттеринг. Внесены коррективы на участки маршрута, не входящие в состав А1. «Планировщик маршрутов» . АА. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
  20. ^ «А1 (М). Уолшфорд — Дишфорт» . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  21. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  22. ^ «A1 (M) из Олконбери в Питерборо» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года.
  23. ^ «Обращение Нормана Кросс Игла» . Инициатива по местному наследию. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  24. ^ «Открыта скоростная автомагистраль А1» . Шотландия.gov.uk . Проверено 15 ноября 2021 г.
  25. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «ЦБРР » Фотогалерея » Спонтанная автомагистраль» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  27. ^ «Даррингтон — Дишфорту» . Агентство автомобильных дорог. п. 1. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  28. ^ «Схема отдельных развязок A1 от Питерборо до Блит-Грэйд» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 20 января 2008 г.
  29. ^ «Ценник все больше и больше» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года.
  30. ^ «Схема улучшения A1 (M) Брэмхэма и Уэтерби» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 20 января 2008 г.
  31. ^ «Модернизация A1(M) в Северном Йоркшире близка к завершению – еще больше автострад для участников дорожного движения» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 21 марта 2012 г.
  32. ^ «Появляются подробности о схемах сваленных дорог» . Строительный опросник . Проверено 6 января 2011 г.
  33. ^ Осеннее заявление 2012 г. (PDF) . Канцелярия Ее Величества. 5 декабря 2012 г. ISBN.  978-0-10-184802-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  34. ^ Кирни, Тони (4 декабря 2015 г.). «Инженеры-строители ответили на призыв переименовать А1(М)» . Северное Эхо . Проверено 26 декабря 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Крупные инвестиции в дороги на северо-востоке и в Йоркшире» . Gov.uk. ​Проверено 15 ноября 2021 г.
  36. ^ «Осеннее заявление: А1 будет повышен до статуса автомагистрали» . Би-би-си . 5 декабря 2012 г.
  37. ^ «Благоустройство угольного дома А1 до центра метро» . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года.
  38. ^ «Приказ 2019 года о магистральной дороге A1 (Южный коридор роста Грэнтэма) (объездные дороги)» . Legislation.gov.uk . Проверено 15 ноября 2021 г.
  39. ^ Шуберт, Крис. «Южная вспомогательная дорога Грэнтэма» . Совет графства Линкольншир . Проверено 26 сентября 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Основные инвестиции в дороги на востоке Англии» . Gov.uk. ​Проверено 15 ноября 2021 г.
  41. ^ «Усовершенствования от A428 Black Cat до Caxton Gibbet» . Nationalhighways.co.uk . Национальные автомагистрали. 18 октября 2021 г. Проверено 8 июля 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б «План строительства автомобильных дорог Англии на 2015–2020 годы» (PDF) . Проверено 5 августа 2015 г.
  43. ^ «Ответы на ваши транспортные вопросы» . Новости Би-би-си . 3 августа 2018 г. Проверено 8 августа 2018 г.
  44. ^ «Призыв к «быстрому» решению по долгожданному сдвоению А1 в Нортумберленде после двойной задержки» . ХроникаLive . 13 июля 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  45. ^ «Крупные инвестиции в дороги в Мидлендсе» . Gov.uk. ​Проверено 15 ноября 2021 г.
  46. ^ «Перечень объявленных схем» . Дейли Телеграф. 9 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 2 июля 2009 г.
  47. ^ «Маршрут предлагаемой объездной дороги Сэнди/Бистон» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  48. ^ «Рекомендации по региональному финансированию – новости транспорта» (PDF) . Агентство развития Восточной Англии . 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. . Проверено 2 июля 2009 г.
  49. ^ Шоссе, Национальное (7 мая 2020 г.). «Умная автомагистраль A1 (M) от развязки 6 до развязки 8 - национальные автомагистрали» . Nationalhighways.co.uk . Проверено 26 сентября 2023 г.
  50. ^ «Архив автострад. Самая старая, самая широкая, самая длинная, самая высокая» . ciht.org.uk. ​2008. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  51. ^ «А1 (М) Брэмхэм в Уэтерби» . Управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  52. ^ «А1 (М) Уэтерби в Уолшфорд» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  53. ^ «А1 (М) Брэмхэм в Уэтерби» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  54. ^ «Схема улучшения от А1 Дишфорта до Лиминга (от А1 Дишфорта до Бартона)» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b4e85d6ceee54cc64666e0e6d0cab3__1721737740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/b3/41b4e85d6ceee54cc64666e0e6d0cab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1 road (Great Britain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)