Дорога А1058
А1058 | |
---|---|
![]() WD и HO Wills Building на A1058 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 7,4 миль (11,9 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Джесмонд 54 ° 58'58 "с.ш. 1 ° 36'16" з.д. / 54,9828 ° с.ш. 1,6044 ° з.д. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | Тайнмут 55 ° 01'30 "N 1 ° 26'07" W / 55,0251 ° N 1,4354 ° W |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Дорожная сеть | |
Автомагистраль A1058 , известная в местном масштабе как Прибрежная дорога . [1] [2] — главная дорога в Ньюкасл-апон-Тайн и прилегающем районе Норт-Тайнсайд на северо-востоке . Он проходит от центральной автомагистрали Ньюкасла до побережья и заканчивается между заливом Уитли и Тайнмутом. С запада на восток он соединяет центр города Ньюкасла с Джесмондом , Хитоном , Уолсендом , Батл-Хиллом, Хаудоном , Медоу-Уэллом , Норт-Шилдсом , Уитли-Бей и Тайнмутом . Дорога существует с декабря 1924 года, когда ее открыл тогдашний министр транспорта Уилфрид Эшли . [3]
На протяжении пяти миль (8 километров) его восьмимильного (12,5-километрового) маршрута это полноценная городская дорога с двусторонним движением и развязками, разделенными по уровням, и на четырех из этих миль национальное ограничение скорости составляло 70 миль в час, теперь уменьшено до 50 миль. в час по состоянию на октябрь 2023 года. Однако он не построен в полном соответствии с британскими стандартами для дорог типа автомагистрали, поскольку имеет слишком много въездов и выездов, а большинство его выездов имеют пешеходные переходы.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога начинается на развязке Джесмонд-роуд с B1600 и A167 (M) . Первоначально автомагистраль A1058 начиналась от моста А1 Баррас и направлялась на восток по Джесмонд-роуд. Со строительством центральной автомагистрали А167(М) дорога была сокращена. Дорога ведет на восток. Первоначально этот первый участок назывался A188 , но вскоре после этого начинается новое строительство, ознаменовавшееся переходом на проезжую часть с двусторонним движением. На протяжении нескольких миль дорога по-прежнему имеет двустороннее движение и разделена по уровням.
Будучи разделенной по уровням дорогой с двойной проезжей частью на протяжении 4,8 миль (7,7 км), A1058 полностью останавливается на светофоре вместе с A1108 и B1316. Затем он продолжает движение по Бич-роуд на протяжении 0,8 мили (1,3 км), пока не останавливается на кольцевом перекрестке с автомагистралью A192 . Первоначально он продолжался к востоку отсюда по Квин-Александра-роуд и так далее, наконец, по Кинг-Эдвард-роуд и заканчивался на автомагистрали А193 возле станции, в одном квартале от набережной. Этот участок в настоящее время не классифицирован, и была построена объездная дорога, ведущая по автомагистрали A1058 к северу от поля для гольфа Tynemouth, где она все еще заканчивается в квартале от побережья Северного моря на автомагистрали A193 .
Развязки
[ редактировать ]A1058 пересекается с двумя другими основными дорогами, A19 и A167 . Развязка с автомагистралью A167 на центральной автомагистрали Ньюкасла была построена одновременно с завершением строительства самой автомагистрали в 1973 году и с тех пор практически не изменилась. [4]
A19 - Развязка Сильверлинк
[ редактировать ]Прибрежная дорога пересекает автомагистраль A19 на месте, которое сейчас называется развязкой Silverlink, с 1967 года, когда завершилось строительство первого туннеля Тайн . [5] Однако сам торговый парк Silverlink существует только с ок. 1990 год; Доступ к нему осуществляется прямо с кольцевой развязки, а также к бизнес-парку Кобальт , важному экономическому органу района. До 2016 года на автомагистрали A19 не было прямого сквозного маршрута; движению по этой дороге пришлось использовать кольцевую развязку с движением в направлении A1058 и торгового парка и обратно, из-за чего развязка стала перегруженной и опасной. Начиная с 2016 года и завершая строительство в апреле 2019 года, компания National Highways построила первую трехуровневую развязку на северо-востоке, а это означает, что обе дороги теперь имеют свободный сквозной маршрут. [6] [2]
История
[ редактировать ]Оригинальная Береговая дорогаДорога длиной 4,7 мили между Чиллингем-роуд, Ньюкасл-апон-Тайн и Билли-Милл, Квин-Александр-роуд, Вест, Тайнмут, была открыта полковником Уилфридом Эшли, министром транспорта, 27 октября 1927 года. Ширина составляла 100 футов с 30-футовой железобетонной проезжей частью. с северной стороны и 7-футовые пешеходные дорожки, отделенные от проезжей части обочинами шириной 5,5 фута. Было пространство для будущего дуализма.
В строительстве дороги участвовали четыре местных органа власти, а также Министерство транспорта, которое внесло 50% стоимости в 180 000 фунтов стерлингов. Местные власти внесли оставшуюся сумму в размере 90 000 фунтов стерлингов в следующих пропорциях: - Корпорация Ньюкасла 44,7%, Корпорация Тайнмут 34,1%, Корпорация Уолсенд и Совет городского округа Лонгбентон 1,2%.
Совет городского округа Уитли и Монкситона и Совет городского округа Эрсдон участвовали в первоначальных переговорах, поскольку затем было предложено проложить новую ответвление от Билли Милла через Рейк-Хаус-лейн через район Эрсдон прямо к заливу Уитли. Однако Уитли Бэй отказался от участия, что, таким образом, повлекло за собой вывод Совета Эрсдона, а ветка была исключена из схемы.
Дорога сохранила 2,5 мили (4,0 км) от старого маршрута через Лонгбентон.
В своей вступительной речи лорд Эшли, поскольку день был погожий, сказал, что эта страна кажется страной вечного солнечного света и ее можно назвать Северной Ривьерой. Он поздравил их с завершением великого предприятия и предоставлением жителям Ньюкасла облегченного доступа к очаровательному морскому курорту Тайнмут в конце дороги. Это также помогло бы коммерческому предприятию.
Более поздние обновления
[ редактировать ]Объездная дорога Крэдлуэлл длиной 0,6 мили в Джесмонде, от Сэндифорд-роуд до Бентон-Бэнк, должна была открыться в январе 1996 года. Она включала в себя 110-метровый подземный переход и четырехпролетный виадук через Уз-Берн, примыкающий к существующему мосту Бентон-Бэнк. Стоимость составила 15 миллионов фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гудвин, Николь (24 января 2022 г.). « После смерти рок-легенды на кольцевой развязке Хитона появилось граффити «RIP Meat Loaf»» . ХроникаLive . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Грэм, Ханна (2 апреля 2019 г.). «Автомагистраль A19 под кольцевой развязкой Silverlink открыта, но когда закончатся ограничения скорости на Coast Road?» . ХроникаLive . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Две великолепные дороги» . Британский Пате . 15 декабря 1924 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Саузерн, Кейран (24 сентября 2016 г.). «Как была построена Центральная автомагистраль Ньюкасла – и история двух третей, которые так и не были построены» . ХроникаLive . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Фенвик, Пол (2012). «Туннели Тайн» (PDF) . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Кольцевая развязка Silverlink станет трехэтажной за 75 миллионов фунтов стерлингов» . Новости ИТВ . 29 июня 2016 года . Проверено 11 марта 2022 г.