Дорога А1079
А1079 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Объездная дорога A1079 Беверли, смотрит на восток в сторону Кингстон-апон-Халл. | ||||
Основные узлы | ||||
От | Кингстон-апон-Халл | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
К | Йорк | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Беверли | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A1079 — главная дорога Северной Англии . Он соединяет города Йорк и Кингстон-апон-Халл , оба в Йоркшире . Дорога известна своими проблемами с безопасностью в прошлом и регулярно фигурирует в отчетах Фонда безопасности дорожного движения о самых опасных дорогах Великобритании. Участники кампании призывают превратить весь маршрут в проезжую часть с двусторонним движением.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога начинается в центре Йорка и сначала идет на восток по Лоуренс-стрит , а затем по Халл-роуд. Через 2 мили (3,2 км) он встречается с автомагистралью A64 на перегруженной кольцевой развязке Гримстон-Бар и получает основной статус . [ 1 ] Продолжая движение по Халл-роуд, он проходит мимо Даннингтона и Кексби , затем направляется в Восточный райдинг Йоркшира и проходит мимо Уилберфосса , Бармби-Мура и Поклингтона . [ 2 ] Кольцевая развязка в промышленной зоне Поклингтон была построена в 2011 году. [ 3 ] Пройдя через Хейтон, дорога становится проезжей частью с двусторонним движением на протяжении 1,5 миль (2,4 км), в конце которой находится Шиптонторп , где дорога переходит в Йорк-роуд . [ 4 ] Это была римская дорога между Йорком и Бро, и когда ее сдвоили, были обнаружены различные римские артефакты. [ 5 ] Он встречается с автомагистралью A614 (в Гул и Бридлингтон ) на кольцевой развязке , прежде чем объехать Маркет-Вейтон . Объездная дорога была открыта в 1991 году - до этого дорога проходила через центр города, первоначально это была магистраль Йорк – Маркет-Уэйтон. [ 6 ] Объездная дорога построена с одной кольцевой развязкой на пересечении с трассой А1034 . Вторая кольцевая развязка на Холм-роуд была построена в 2014 году. Затем дорога проходит через Бишоп-Бертон и пересекает автомагистрали A1035 и A1174 на кольцевой развязке к западу от Беверли в Киллингволдгрейвс . [ 7 ]
Участок от кольцевой развязки Киллингволдгрейвс до северной окраины Халла известен как объездная дорога Беверли; [ 8 ] он проходит вокруг южной стороны Беверли , имея короткий участок дороги с двусторонним движением. Дорога пересекает автомагистраль A164 (мост от Беверли до Хамбера) на перекрестке с разными уровнями. Он также соединяет участок Коттингем-Халл линии Халл-Бридлингтон , а также дорогу Коттингем-Данвелл (переулок Дансуэлл, подземный переход). Примерно в 2011 году на автомагистрали A1079 была построена новая кольцевая развязка для завода по производству караванов Swift Leisure Group к северу от Коттингема, Восточный райдинг Йоркшира . [ 9 ]
Участок объездной дороги Беверли заканчивается на перекрестке с кольцевой развязкой (кольцевая развязка Дансвелла) с дорогами A1033 и A1174 . Здесь A1079 теряет свой основной статус, направляясь в центр Кингстон-апон-Халл по Беверли-Роуд , а затем по Ференсуэй. [ 10 ] Дорога заканчивается на пересечении с автомагистралью A63 (Hessle Road). [ 11 ]
О дороге
[ редактировать ]В 1930-е годы дорога продолжалась мимо Йорка по нынешней автомагистрали A59, поворачивая в сторону Грин-Хаммертона и продолжаясь до центра города Боробриджд, где заканчивалась на Грейт-Норт-роуд. [ 12 ] Большая часть дороги построена по стандарту с однополосной проезжей частью, хотя участок Беверли объездной дороги длиной 1,1 мили (1,8 км) и участок длиной 1,5 мили (2,4 км) возле Шиптонторпа соответствуют стандарту с двусторонней проезжей частью . [ 13 ] [ 14 ] На большей части дороги действует национальное ограничение скорости (60 миль в час / 97 км/ч на участках с одной проезжей частью (включая холм Маркет-Вейтон), 70 миль в час (110 км/ч) / 113 км/ч на участках с двусторонним движением).
После демонтажа в 2003 году [ 15 ] дорога обслуживается двумя властями:
Безопасность
[ редактировать ]Дорога имела репутацию опасной, прежде всего потому, что большая ее часть представляет собой однополосную проезжую часть. Поэтому автомобилям приходится разворачиваться на встречную полосу, чтобы выехать на прилегающие дороги. В период с 1999 по 2005 год статистика чрезвычайных ситуаций показала, что произошло 615 несчастных случаев. [ 16 ] Местная группа кампании Action Access A1079 (AAA1079) предлагает в долгосрочной перспективе сделать большую часть дороги двусторонней, чтобы помочь решить эти проблемы. [ 14 ]
В исследовании Европейской программы оценки дорог , которое присваивает всем основным дорогам Европы рейтинг безопасности, трасса A1079 отнесена к категории «средний-высокий риск» между Маркет-Вейтон и Халлом и «низкий-средний риск» между Йорком и Маркет-Вейтон [1 ] . Участок Маркет-Вейтон-Халл также был определен в отчете EuroRAP в июне 2007 года как одна из 10 самых опасных дорог в Великобритании: в период с 2003 по 2005 год произошло 69 ДТП со смертельным исходом или серьезных столкновений. [ 17 ] В 2019 году самолету A1079 был присвоен более высокий показатель безопасности, и теперь он определяется как уровень риска «низкий-средний» на участке между Йорком и Маркет-Вейтон, а также «средний» риск между Маркет-Вейтон и окраиной Халла. Однако участок через Халл обозначен как дорога высокого риска. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мы хотим эту новую дорогу сейчас» . Йорк Пресс . 14 марта 2006 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «294» (Карта). Рынок Уэйтон и Центральный Йоркшир-Уолдс . 1:25 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2015. ISBN 978-0-319-24546-0 .
- ^ «Новая кольцевая развязка А1079 официально открыта» . Йорк Пресс . 29 июля 2011 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Коупленд, Пол (7 июля 2009 г.). «Работа по обеспечению безопасности дорожного движения A1079 поможет снизить количество аварий». Халл Дейли Мейл . п. 14. ISSN 1741-3419 .
- ^ Джонсон, Стивен; Курноу, Питер; Чарльзуорт, Дороти; Пенджелли, Хедли; Бэйли, Жюстин; Монк, Джудич; Кук, Элисон (1978). «Раскопки в римском форте Хейтон, 1975 год». Британия . 9:72 . дои : 10.2307/525938 . JSTOR 525938 . S2CID 164153457 .
- ^ Лабрум, EA (февраль 1993 г.). «2. Хамберсайд и Северный Линкольншир». Гражданское инженерное наследие Восточной и Центральной Англии . п. 44. дои : 10.1680/ceheace.19706.0003 . ISBN 0-7277-4607-3 .
- ^ «6 миллионов фунтов стерлингов на кольцевую развязку A1079, поскольку схема двусторонней проезжей части отложена» . Новости Би-би-си . 25 января 2016 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Открывается южная запасная дорога Беверли, объездная Минстер-Уэй» . Новости Би-би-си . 12 марта 2015 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Бизнес-парк «Граница»» (PDF) . ООО "Мет Инжинирингс " Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Призыв к смене дороги в Халле после дорожно-транспортного происшествия» . Новости Би-би-си . 1 июня 2012 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «293» (Карта). Кингстон-апон-Халл и Беверли . 1:25 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2015. ISBN 978-0-319-24490-6 .
- ^ Купер, Крис (2013). Великая Северная дорога; тогда и сейчас . Старый Харлоу: Международная битва за Британию. п. 111. ИСБН 1-870067-79-7 .
- ^ Исон, Кевин (19 мая 1989 г.). «Ченнон ускоряет строительство, поскольку расходы на дороги удваиваются до 12 миллиардов фунтов стерлингов». Таймс . № 63398. Лондон. п. 33. ISSN 0140-0460 .
- ^ Jump up to: а б «Депутаты выдвинули заявку на модернизацию А1079» . Новости Би-би-си . 31 января 2007 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Приказ 2003 года о магистральной дороге A1079 (развязка Гримстон-Бар до границы города) (отключение магистралей)» (PDF) . законодательство.gov.uk . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Стивенс, Люси (27 сентября 2006 г.). «Депутаты выступают за более безопасную дорогу» . Йорк Пресс . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Белл, Дженнифер (24 апреля 2009 г.). «А1079 в десятке лучших по опасности» . Йорк Пресс . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Насколько вы безопасны на главных дорогах Великобритании?» (PDF) . www.roadsafetyfoundation.org . п. 29 . Проверено 15 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]