Jump to content

Линия Халл -Скарборо

Линия Халл -Скарборо
Халл до Скарборо Линия
Обзор
Другое имя (ы) Йоркширская береговая линия
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Восточная езда в Йоркшире
Северный Йоркшир
Йоркшир и Хамбер
Кингстон на Халл
История
Открыл 1845/46
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Линия Халл -Скарборо
Скарборо
Лондесборо Роуд
Шкур
Аззей
Гришторп
Filey
Filey Holiday Camp
Ханманби
Speeton
Бемптон
Фламборо
Бридлингтон
Карнаби
Бертон Агнес
Лоуторп
Наферттон
Дриффилд
Хаттон Кранвик
Локкингтон
Аррам
Беверли
Коттингем
Корпус
Линия Селби
Гилбердике

Линия Халл -Сканборо , также известная как линия побережья Йоркшира , представляет собой железнодорожную линию в Йоркшире, Англия, которая используется в основном для пассажирского движения. Он проходит на север от Халл Парагона через Беверли и Дриффилд до Бридлингтона , присоединяясь к линии Йорк -Скарборо на развязке возле заявива, а затем завершится на железнодорожной станции Скарборо .

Линия была построена в 1840 -х годах и сформирована по линиям, санкционированным тремя отдельными действиями: южная часть от соединения на корпусе и железной дороге Селби была ветвью этой железной дороги и побежала в Бридлингтон; Линия от Бридлингтона до швейного перекрестка была продвинута Железной дорогой Йорк и Северного Мидленда (Y & ЯМР) ; А раздел от швейного до Скарборо был частью линии Y & ЯМР в Йорке до Скарборо. Маршрут линий был в основном неизменен с момента открытия, за исключением секции в корпус, который был изменен вскоре после открытия с добавлением около 5 миль (8 км) трассы, ведущей к новой станции Paragon, которая открылась в 1848 году.

Линия была частью железных дорог Y & NMR, NER , LNER и British . По состоянию на 2018 год поезда на линии управляются северными поездами .

В 1840 -х годах железная дорога Халл и Селби (H & S) продвигали линию ветви в Бридлингтон, [ Примечание 1 ] и планирование других филиалов на восточной езде - в тот же период железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Y & NMR) планировала филиал в город от своей линии до Скарборо. [ Примечание 2 ] Это, и желание контролировать главную линию H & S в корпус заставили Y & NMR искать и получить договор аренды H & S. [ 1 ]

Акты, позволяющие строительство филиалов H & S и Y & ЯМР, были приняты парламентом в тот же день, 23 июня 1845 года; [ Примечание 3 ] [ Примечание 4 ] и аренда H & S на Y & NMR вступила в силу 1 июля 1845 года. [ 2 ] [ Примечание 5 ] Связь между корпусом -Бридлингтонским и Бридлингтоном -Сиаммером была получена путем использования максимальных отклонений представленных планов. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Швейник в Скарборо

[ редактировать ]

Железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Y и ЯМР) открыла 42 + 1 4 -мили (68 км) линия от Йорка до Скарборо 7 июля 1845 года. [ 2 ] Секция от швейного до Скарборо образует последнюю часть прибрежной линии от корпуса, причем ветвь соединяется в соединительном соединении. [ Карта 1 ] В качестве построенной единственной станцией на участке была ранее существовавшая станция Скарборо .

Железная дорога Халл и Селби (Бридлингтонский филиал)

[ редактировать ]

Линия Халл-Бридлингтон была обследована в 1844 году Уильямом Бэйли Брей , который оценил стоимость 190 000 фунтов стерлингов за одну трек. Поскольку регион был практически ровным, запланированная линия пересекала дороги на уровне, а не обычный мост, требуемый; Этот аспект требовал проверки комитетом в процессе получения парламентского разрешения. [ 4 ]

Закон о парламенте был получен 23 июня 1845 года, предоставленный разрешение на строительство «Железнодорожную дорогу Халл и Селби (Бридлингтонский филиал)», [ Примечание 3 ] Включение линии от Халла до Бридлингтона в 31 милях (50 км). [ 6 ] Закон 1845 года позволил собрать 216 000 фунтов стерлингов акциями, а еще 72 000 фунтов стерлингов - по кредитам. Закон о покупке корпуса и Селби 1846 года увеличил сумму капитала, который может быть приведен. [ 7 ]

К июлю 1845 года Халл и Селби были сданы в аренду в Йорк и Северный Мидленд, но были ответственны за строительство линии филиала Бридлингтона, в результате чего был сформирован совместный комитет от обоих предприятий. Три контракта на строительство линии были предложены, разделены на Дриффилд и Беверли; Все были переданы «Томасу Джексону и Альфреду Бин» ( Джексон и Бин ) (кумулятивная стоимость £ 93 534). Строительство линии было простым на преимущественно плоской земле, с дорожными пересечениями на уровне, и с единственным значительным перекрестком реки, находящегося на реке ( или West Beck , Driffield Frout Stream или Eastburn Beck ) вверх по течению, в Driffield ; Речный мост был пересечен 4 -я арочным мостом низкой высоты. [ Карта 2 ] Строительство станций и других зданий было заключено (на три секции) на Simminson & Hutchinson , Brown и Hall и Samuel Atack , в общей сложности 73 580 фунтов стерлингов. [ 8 ] Оригинальный перекресток с железной дорогой корпуса и Селби позволил поездам столкнуться с станцией усадьбы улицы . [ Примечание 6 ]

Фронтаж станции Беверли (2008)

Здания на линии были спроектированы GT Andrews . Все здания были построены из кирпича, с некоторыми каменными деталями. [ 9 ] Основными станциями на участке были Беверли, Дриффилд и Бридлингтон; Станции состояли из двух платформного поезда, поддерживающего общую крышу, с гибкими концами, поддерживаемыми железной фермой; [ Примечание 7 ] Основные здания станции были построены параллельными и приучающимися к одной стене поезда, одноэтажным и примерно симметрично; Главный вход был центральным. [ 10 ] Общая большая конструкция станции включает в себя бак воды на платформе, поднятой на кирпичных конструкциях, содержащих мужские туалеты. [ 11 ]

Бридлингтон и Дриффилд имели колумскую каменную входную портики . Беверли был построен с двойным пролетом 60 футов (18 м), поддерживаемым посередине чугунными колоннами. [ 12 ] У Бридлингтона также был два дорожного двигателя и проигрыватель. [ 13 ] Меньшие станции, как правило, были построены на пересечении главной дороги и железной дороги, с двухэтажным домом станции, включающим как жилье, так и железнодорожные помещения; Дома вокзала, как правило, имели колуменный входной портик или каменную дверь с плитой на одном входе. [ 14 ] Станция Коттингема была промежуточной по дизайну, с офисным ассортиментом на более крупных станциях, с прикрепленным домом мастера станции, но без поезда. [ 15 ]

Товары сарай в Коттингеме (2007)

Комплексы станций также включали товары на более крупных станциях и в Коттингеме и Хаттон Крансвик. Стандартный дизайн Эндрю включал сквозную трассу с одной стороны, с внутренней деревянной платформой и «доками для корзины» (поднятые выходы) с дальней стороны. Крыши также были наводнены на станцию, но с деревянными фермами; Архитектурная детализация включала круглую арочную выходы и входы и соответствующие окна Диоклетиан . Крыши, проложенные товарами, были выдвинуты за пределы главного здания на чугунных колоннах, расширяя покрытую область. [ 16 ]

Курория сроков, согласованных с землевладельцами, включало в себя предоставление станции в Локкингтоне для Баронета Хотэма , а также ящик для кареты и лошади для его использования; и что H & S не должны конкурировать в продаже угля в Локкингтоне и в окрестностях; Лорд Хотэм имел интересы в айке (уголь), который является судоходным притоком реки -корпуса с причалом в Локкингтоне. [ 17 ] У линии были угольные склады на других более крупных станциях. [ 18 ]

Секция Халла до Бридлингтона открылась 6 октября 1846 года. [ 19 ] Линия покинула линию корпуса и Селби возле молочных велосипедов за пределами городского района Халл, отправившись на север в Коттингем, а затем прошел через Дриффилд перед Бридлингтоном. [ 20 ] [ 21 ] Как построено, он был двойной дорогой, а также включал тогдашнюю новую телеграфную систему. [ 22 ]

Йорк и Северный Мидленд (Бридлингтон Бранч)

[ редактировать ]
Портиковая станция здание в Bempton (2008)

Филиал от швейного до Бридлингтона был опрошен Джоном Касс Биркиншоу , который оценил стоимость 87 000 фунтов стерлингов. [ 23 ] Закон о железной дороге Йорка и Северной Мидленд (Бридлингтонский филиал) был принят 23 июня 1845 года, [ Примечание 4 ] Включение филиала в 19,75 милях (32 км) от швейного до Бридлингтона. [ 6 ]

Строительство линии было разрешено в двух контрактах, разделенных на Filey; Оба были переданы Ричарду и Джозефу Кроушоу , которые подали 31 227 фунтов стерлингов и 90 669 фунтов стерлингов на северные и южные участки. Контракт на здания линии был предоставлен Atack по цене 13 167 фунтов стерлингов. [ 24 ]

Маршрут прошел через холмистую землю в Йоркшире Wolds , проезжающую Бемптон, Ханманби и недалеко от Фери из Бридлингтона до швейного. [ 25 ] Файли-Бридлингтонский раздел с 13,25 миль (21,32 км) был дважды отслеживался в построении и включал градиенты до 1 на 92, с одной секцией с минимальной кривой 35 цепочек (2300 футов; 700 м); В секции было 18 кирпичных мостов с каменными импостами, и два балочных моста с пролетами 46,5 и 27 футов (14,2 и 8,2 м). [ 26 ] Раздел от швейного до файла составлял 6,5 миль (10,5 км) в длину, и без каких -либо существенных препятствий - в разделе не было необходимости мостов. [ 27 ]

Здания секции были аналогичны дизайну с зданиями на участке корпуса -Бридлингтон, с Filey Station - единственный «большой» дизайн станции на маршруте. [ 28 ] (См. § Бридлингтонский филиал .)

Раздел «Швейник до файлов» открылся 5 октября 1846 года, [ 19 ] с празднованием и ужином, проходящим в Filey. [ 27 ] Последняя ссылка от Бридлингтона на Файни, открытая 20 октября 1847 года, секция к западу от Ханманаби потребовала обширных земляных работ. [ 29 ] [ Примечание 8 ]

Открытия (1846)

[ редактировать ]

Секция корпуса - Бридлингтон открылась 6 октября 1846 года. Поезд из 44 вагонов прибыл в Халл вместе с Джорджем Хадсоном и другими директорами, были прикреплены еще 22 тренера, а поезда, выдвинутые двигателями , Антилопа и Воздух Железнодорожного литейного завода , Лидс. Обед для более чем 900 состоялся на товаров Бридлингтона. Затем главная партия вернулась в Халл, где состоялся грандиозный банкет. [ 24 ] [ 30 ]

Первоначально пять поездов в день проходили между Халлом и Бридлингтоном, а путешествие занимало около 2 часов. Показатели прохода были: 3, 2 и 1,5 дня за милю для пассажиров первого, второго и третьего класса. [ 31 ]

Секция заклинателей -флили была открыта 5 октября 1846 года с процессией, за которым последовало ужин в Файви, в котором присутствовали Джордж Хадсон, Дж. Х. Лоутер , лорд -мэр Йорка , Ф. Тренч и другие в доме мистера Бентли ( Овраж Вилла ). [ 27 ] Секция Bridlington -Filey открылась 20 октября 1847 года. [ 29 ]

История (1846 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)

[ редактировать ]
См. Также Индивидуальные Станции и Городские статьи

Первоначально термин корпуса находился на станции Manor House Street (Railway Street) рядом с Humber Dock ; От поездов корпуса путешествовали первым западом вдоль корпуса до линии Селби, прежде чем повернуть на север в Dairycoates. [ 32 ]

Новый термин корпуса на Парагон -стрит ( станция Paragon ) открылся в 1848 году; В рамках работ были построены аккорды, соединяющие термин с филиалом в Бридлингтоне, а также аккорд на западе на оригинальном корпусе и Селби/Бридлингтон Бранч Джанкшн. [ Примечание 6 ] Оригинальный участок Dairycoates to Cottingham оставался в использовании, используется для груза и в качестве отключения, избегая корпуса для поездов в Бридлингтон из Западного Йоркшира . [ 33 ] В 1851 году от станции Бридлингтон была открыта филиал в гавань Бридлингтон; Это было не использовать к 1866 году. [ 34 ] [ Карта 8 ]

Железная дорога Malton и Driffield Junction открылась в 1853 году, соединившись на Driffield Junction к юго-западу от станции. [ Карта 9 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1865 году была открыта линия Вестона Берет -Рынка , соединяясь на соединении к северу от станции Беверли. [ Карта 10 ] [ 37 ]

Во второй половине железнодорожных заводов 19 -го века в Беверли и Дриффилде значительно увеличились, с дополнительными навесами на товары, а также независимыми фирмами, работающими рядом с железной дорогой с подключенными кожурами - сельскохозяйственные отрасли были нормой, с крупными восточными ездами на Maltkilns , Построенный в 1873–4 в Беверли, а также Driffield и East Riding Pure Lineed Cake Company , основанная в 1861 году в Driffield, среди прочих. [ 38 ]

В 1869 году единственными частями линии, имеющей сигнализацию блока, были перекрестки в Seeder и Beverley и на двух терминах. [ 39 ] В начале 1870 -х годов, после серьезных несчастных случаев из -за человеческой ошибки в установке точек, NER начал вводить точечные блокировки во всех своих линиях. [ 40 ] Работа на линии корпуса - Сканборо была завершена к 1875 году. [ 39 ]

Платформы билетов были предоставлены в Беверли, Дриффилде и Файви с 1860 -х годов до 1890 -х годов. [ 41 ]

В 1885 году открылась железная дорога Скарборо и Уитби , которая соединилась через короткий туннель под Фальсгрейв -роуд ( туннель Falsgrave ) к линии к югу от Скарборо на развязке, ведущем на юг; [ Карта 11 ] Поезда на линии прекратились на станции Скарборо после реверса. [ 42 ] Примерно в 1904 году было сделано перекресток для короткого сайдинга на мельничную насосную станцию ​​к северу от Коттингема . [ Карта 12 ] [ 43 ] Bridlington получил новый дорожный двигатель и переворот 50 футов (15 м) в 1892 году. [ 13 ]

В июне 1908 года открылась дополнительная станция в Скарборо, [ 44 ] Экскурсионная станция Скарборо , позже известная как Scarborough Londesborough Road . Станция была предназначена для облегчения заторов на станции Скарборо и на трассе, ведущей к ней. Основной особенностью был сингл через платформу и большой зал для маршалирования пассажиров. Расположение станции позволило поездам путешествовать, не обращаясь к всплеску к или от перевозки на колясках на Скарборо - районы к северу от туннеля Falsgrave, который был построен примерно в то же время. [ 45 ]

Станция Bridlington Station 1912 Building (слева, в центре), с комнатами для отдыха 1922 года (справа) (2011)

Станция Бридлингтон была продлена в 1873 и 1892 годах, и в 1911–12 была широко отремонтирована с добавлением новых платформ, зала и новых офисов. В 1922–23 годах было добавлено дополнительное здание для комнат для освежения. [ 46 ] Проблемы конструкции с крышей станции Дриффилд привели его к замене стальным навесом в 1904 году; [ 47 ] Крыша на станции Беверли была заменена на одном дизайне в 1908 году. [ 48 ]

Требования Первой мировой войны для железнодорожной дорожки для использования во Франции привели к выявлению секций линий между Фламборо и Бемптоном, а также Speeton и Hunmanby в 1917 году. Затем разделы были выполнены системой блок -блок электрического токена . Линия была удвоена в 1923 году. [ 49 ]

открылась небольшая секция филиала В 1947 году в лагере Filey Holiday , доступная с направлений вверх и вниз через треугольник треугольник . [ Карта 13 ] [ Карта 14 ] [ 50 ] Станция Cayton закрылась в 1952 году, станции Гристорп в 1959 году и станции Lockington в 1960 году. [ 32 ] Службы Скарборо Лондесборо Роуд -Станция закончились в 1963 году. [ 51 ]

Линия Driffield to Malton была закрыта в 1958 году, и после отчета Beeching от 1963 года The Driffield -Market Line и Beverley -Market Weathon и его продолжение в Йорке закрылись в 1965 году. [ 52 ] Грузовые работы на всех второстепенных станциях, включая Filey, прекратились в 1964 году; Служба грузовых перевозок Коттингеме и Наффертону закончилась в 1970 и 1976 годах. [ 53 ]

Сама линия не была перечислена для закрытия в отчете о бичах, но у нескольких станций было слишком мало активности пассажиров, чтобы быть жизнеспособным, в то время как на более крупных станциях было большое количество грузовых и пассажирских трафик. К 1966 году пассажирские цифры упали после закрытия соединительных линий, и линия была исследована на наличие закрытия; Линия теряла 150 000 фунтов стерлингов в год при доходах в 200 000 фунтов стерлингов. Было предложено частичное выделение и управление, в том числе установка автоматических пересечений уровня. Закон о транспортировке 1968 года позволил субсидии на железные дороги в случае социальных потребностей, и была обнаружена линия, которая соответствует этому делу. К 1969 году необходимая субсидия выросла до более чем 600 000 фунтов стерлингов - решение было принято, чтобы держать линию открытой, хотя ряд плохо используемых станций должны были быть закрыты. [ 54 ] Станция Лоуторпа , станция Бертон Агнес , станция Карнаби , железнодорожная станция Фламборо (до 1884 года «Мартон»), и железнодорожные станции Speeton закрыты для пассажиров в 1970 году. [ 55 ]

Секция Бридлингтона -Хунманби была выделена в 1973 году. Преобразование пересечения уровня в неустановленное «Автоматическое открытое» тип началась в 1980 -х годах, но было остановлено аварией Блокингтона . Впоследствии, после отчета о безопасности уровня в 1987 году, политика изменилась на замену с помощью «автоматического полу барьера». [ 52 ] На главных станциях товары, пробившись с 1930 -х годов, с закрытыми во второй половине 20 -го века; Угольный уголь Бридлингтона поставлял Gasworks, закрытые в 1968 году, его угольные склады c. 1976 , и остальные услуги товаров в начале 1980 -х годов; Товары поезда в Беверли и Дриффилд закончились в 1985 году. [ 56 ] Кроме того, Filey Holiday Camp Station и Associated Spur были закрыты в 1977 году. [ 57 ] [ 32 ] Раздел Filey -Seamer был выделен в 1983 году. [ 58 ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]
Класс 101 DMU в Беверли (1982)

Первоначально служба корпуса в Бридлингтоне составляла пять поездов в день в день, с временем путешествия 2 часа. [ 31 ] К 1851 году четыре поезда в день бежали в Скарборо, со временем путешествия 2 часа 45 минут. В 1861 году были введены дополнительные услуги, запускаемые из Халла в Беверли, Дриффилд и Бридлингтон, после чего можно было обратно. К 1880 году количество поездов от Халла до Скарборо увеличилось до шести, с девятью короткой доходностью в Беверли. Билет третьего класса в Бридлингтон стоил 2S.6d. (Около 1d за милю), в то время как поезда не было незначительным с 1860 года. [ 59 ]

К 1900 году была представлена ​​непрерывная служба корпуса в Бридлингтоне, что заняло 40 или 45 минут (около 40 миль в час). В 1914 году было восемь или более поездов корпуса в Сканборо в день, и более тридцати ежедневных служб от Халла до Беверли. К 1930 году поезда остановки в корпусе - Сканборо занял 2 часа 15 минут. Железнодорожные вагоны от Sentinel Waggon Works были введены в 1930 году. [ 60 ] Расписание 1949 года добавило восемь поездов в лагерь Filey Holiday в Ньюкасл, Шеффилд, Лондон, Йорк, Бирмингем и Лидс. [ 61 ]

Во второй половине 20 -го века были введены несколько единиц . К 2000 году были получасовые поезда в Бридлингтон и приблизительно почасовые поезда Скарборо. Служба остановок в Бридлингтоне заняла 48 минут, а обслуживание корпуса - Шарборо 1 час и 23 минуты. [ 62 ]

Филиал в Ньюингтоне (1848–1965)

[ редактировать ]

Филиал в Ньюингтоне (также известный как филиал Коттингема ) проходил между Хессл -роуд и Южными перекрестками Коттингема. [ Карта 6 ] [ Карта 7 ] Это была оригинальная длина линии корпуса - Бридлингтон, которая была изолирована в 1848 году после создания линий на станцию ​​Paragon . После 1848 года линия была выделена и использована в качестве товаров для филиала Скарборо; [ 63 ] Он также обслуживал насосную станцию ​​Springhead через филиал в Waterworks Junction на весеннем банке на западе в Халле. [ 63 ] [ 64 ] [ Примечание 9 ]

Примерно в 1896 году была построена станция экскурсионной станции в Ньюингтоне . Легенда утверждает, что в остановке это происходит в остановке, построенной для жены местного торговца древесиной, что позволило ей взорвать только четверть мили от своего дома; [ 65 ] В конце 1890 -х годов управление северо -восточной железной дорогой проходило четырехлетнюю линию Селби -Хулла и в поисках средств для уменьшения заторов из корпуса - было предложено удвоить линию, позволяющую дополнительной грузе из Халла через Коттингем на рынок Вемон и за его пределами. Строительство платформы разгрузки также было разрешено, что позволило разгрузить скот для сельскохозяйственного шоу в Йоркшире, которое проводилось в Халле в 1900 году. [ 63 ]

В начале 1900 -х годов станция также использовалась для того, чтобы бросить пассажиров, путешествующих на ярмарку Халл . [ 65 ] Услуги на станции закончились первой мировой войной . [ 66 ] Линия использовалась, чтобы позволить поездам, движущимися на восток вдоль корпуса и Селби продолжаться на север вдоль линии Бридлингтон, не проходя через корпус, такие как летние пассажирские поезда, бегущие от запада от Халла до приморских курортов в конце линии Бридлингтон. [ 65 ]

Приблизительно с 1900 года перекрестки мела , разветвив как влево, так и вправо к северу от перекрестка Hessle Road. [ 67 ] [ Примечание 10 ] Вся филиал был закрыт в 1965 году. [ 65 ] [ Примечание 11 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 17 сентября 1947 года пассажирский поезд из Халла столкнулся с армейским грузовиком, который врезался в ворота на уровне Бертона Агнес. Столкновение привело к гибели семи немецких военнопленных и двух британских служебных мужчин, а также серьезную травму еще десяти человек, трое из которых позже умерли. [ 69 ]
  • 25 августа 1956 года пустой поезд тренеров столкнулся с железнодорожной станцией Filey Holiday Camp из -за неспособности подключить тормозные трубы, что привело к тому, что двигатель, класс K3 класса Lner, заканчивающийся на платформе станции. [ 50 ] [ 70 ]
  • Блокингтон железнодорожный аварий . 26 июля 1986 года многочисленное дизельное топливо, связанное с корпусом , столкнулось с фургоном для эскорта Ford на негативном пересечении уровня. Восемь пассажиров были убиты и 32 получили ранения. Мальчик 11 в фургоне также умер.

Описание

[ редактировать ]
«Автоматическое половину барьерного», пересечение уровня типа в Беверли Паркс, с бывшими железнодорожными коттеджами (2005)

Линия корпуса до Скарборо представляет собой железную дорогу линии филиала, проходящая от Халла на севере через Коттингем , Беверли и Дриффилд , прежде чем повернуть к северо-востоку в сторону Бридлингтона . В Бридлингтоне линия приближается к северо-западу в сторону Скарборо через Filey , создавая развязку с линией Йорк-Скарборо на швейцах примерно в 2 милях (3,2 км) за пределами Скарборо. [ 71 ]

По состоянию на 2009 год линия используется в основном для пассажирского движения. [ 72 ] Системы передачи сигналов и безопасности в обоих разделах включали схему дорожки и абсолютную передачу сигналов блока. [ 73 ] [ 74 ]

корпуса На сечении . Доступность маршрута варьируется от RA6 до RA8; Типичная линейка составляет 70 миль в час для корпуса -Бридлингтона и 60 миль в час для Бридлингтона -Сеса. Линия является двойной дорожкой, за исключением разделов Bridlington-Hunmanby и Filey-Seamer, с 3-мильной (4,8 км) разделом двойной дорожки между. [ 73 ] На разделе корпуса - 99 уровней. [ 73 ] На линии Seamer -Scarborough (Йорк -Скарборо) манометр погрузки составляет W6, а доступность маршрута 8. [ 74 ]

В линии остановки станции на следующих станциях (на юг на север): Paragon - Cottingham - Beverley - Arram - Hutton Cranswick - Driffield - Nafferton - Bridlington - Bempton - Hunmanby - Filey - Seamer - Scarborough

Многие из станций и других железнодорожных сооружений в настоящее время перечислены. Железнодорожный вокзал Коттингема, прилегающая станция Masters Masters House и товарной сарай - это здания; [ 75 ] Как и станция Беверли и сигнальная коробка; [ 76 ] Станция Дома в Хаттон Кранвик; [ 77 ] станция, товарный сарай и сигнальная коробка в Наффертоне; [ 78 ] сигнальная коробка и станция в Бертоне Агнес; [ 79 ] и станции Бридлингтона, Фламборо и Файлли. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

См. Также Список северных железнодорожных маршрутов - маршруты 28 и 30
Северный железнодорожный класс 158 DMU возле Леконфилда (2008)

Услуги на линии предоставляются северным ; [ 83 ] Службы дневного времени включают полчаса поезда между станцией Paragon и Bridlington, а услуги распространяются на Скарборо примерно каждые два часа; Эти услуги улучшаются через услуги от Шеффилда через Халл до Бридлингтона и Скарборо примерно почасовой и каждые два часа. Transpennine Express также работает между швейцами и Скарборо в рамках своей службы от Скарборо до Йорка и за его пределами.

Услуги обычно работают в классе 158 DMU . Летние выходные видят услуги, управляемые классом 158 в сочетании с классом 153 или дополнительным классом 158, предоставляя единицу 3/4 автомобиля для дополнительной мощности. Воскресенье также видят различные тяги, пересекающие линию, чтобы сохранить знания экипажа; Это может включать класс 153, класс 150 . Есть несколько услуг, которые выполняют экипажи поездов Transpennine Express из -за того, что на севере нет экипажа в Скарборо.

Летняя воскресная график была продлена, чтобы пробежать круглый год после изменения расписания в декабре 2009 года, что также привело к увеличению службы дневного и вечернего дня в буд. [ 84 ]

По состоянию на смену расписания в мае 2019 года в настоящее время 15 отъездов в Скарборо (и наоборот) в понедельник по субботу с 12 каждую сторону по воскресеньям. Раннее прибытие (с понедельника по субботу) и поздние вечерние отъезды (ежедневно) в Скарборо и из Скарборо. Дополнительный Бридлингтон Sheffield Services (оба пути) дает комбинированное полчасовое обслуживание между Бридлингтоном и Халлом в понедельник по субботу. [ 85 ] Во всех случаях это обеспечивает самый интенсивный сервис на линии. Службы, продолжающиеся за пределами Халла, теперь также работают от отремонтированных трех тренеров Turbostar Crain. Услуги между Скарборо и Халлом могут быть предоставлены теми же или разнообразными спринтерскими единицами, включая класс 158 (отремонтированный или не отремонтированный), класс 155 и два спринтеры с одним автомобилем 153, связанными вместе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Уведомление" . Лондонская газета (20399): 3719–20. 1 ноября 1844 года.
  2. ^ "Уведомление" . Лондонская газета (20414): 4682–3. 25 ноября 1844 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Закон о железной дороге Халл и Селби (Бридлингтон Бранч). «Закон о создании железной дороги филиала от железной дороги Халл и Селби в Бридлингтон , и для других целей, связанных с железной дорогой Халл и Селби » (Cap. 51, 1845). Прошло 23 июня, получил Королевское согласие 30 июня. [ 5 ]
  4. ^ Jump up to: а беременный Закон о Железной дороге Йорка и Северной Мидленд (Бридлингтон Бранч). «Закон о том, чтобы позволить Железнодорожной компании Йорка и Северного Мидленда сделать филиал железной дороги от линии железной дороги Йорка и Скарборо , в городке Швейщик , в Бридлингтон ». (Cap. 58, 23 июня 1845 г.). [ 5 ]
  5. ^ Аренда и потенциальное приобретение корпуса и Селби были официально оформлены по акту парламента 1846 года в июле 1846 года. См. § Халл и Селби железной дороги (1845–54)
  6. ^ Jump up to: а беременный Соединение 1845 года находилось к востоку от Dairycoates за пределами Халла. [ Карта 3 ] Дополнительные соединения были добавлены в. 1848 как часть линий, построенных для новой станции Paragon . Один аккорд позволил поездам бежать на восток (например, к Селби или из Селби). [ Карта 4 ] [ Карта 5 ] Два еще развязки на Бридлингтонском отделении дали доступ с севера и юга к линии в Парагон. [ Карта 6 ] [ Карта 7 ] Источники: Addyman & Fawcett (2013 , стр. 15); Лондонский газетт (21 ноября 1846 г.); Обследование боеприпасов, листы 226 240 (1853). Смотрите также железнодорожную станцию ​​Paragon .
  7. ^ Хированные концы поддерживались на прямоугольной железной структуре, с двойной внутренней линзовой фермой .
  8. ^ Томлинсон (1915 , стр. 486) дает дату 18 октября для открытия
  9. ^ Соединение с водоснабжением Springhead было потеряно в. 1885, когда была построена железная дорога Халл и Барнсли. Позднее водопровод был поставлен через филиал H & Br возле своих локомотивных работ с весенним головом . (Обзор боеприпасов. 240NW 1906–8) (см. Также Железнодорожную дорогу Халл и Барнсли § Халл до Спрингхеда .)
  10. ^ Установлен в c. 1880 . [ 68 ]
  11. ^ Функция избегания корпуса была заменена новым аккордом возле пересечения Виктории на линии на станцию ​​Paragon. Хул (1986 , стр. 49)
  1. ^ Томлинсон 1915 , с. 457.
  2. ^ Jump up to: а беременный Tomlinson 1915 , p. 461.
  3. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 11, рис. 1.2.
  4. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 8–9.
  5. ^ Jump up to: а беременный Источники:
  6. ^ Jump up to: а беременный Tomlinson 1915 , с. 463–4.
  7. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 8–9, 11.
  8. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 12–13.
  9. ^ Addyman & Fawcett 2013 , все главы .
  10. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 17–18, и главы отдельных станций .
  11. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 18
  12. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 21.
  13. ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 66
  14. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 23–5, 90–111.
  15. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 23, 25.
  16. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 21–23.
  17. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 12
  18. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 17
  19. ^ Jump up to: а беременный Tomlinson 1915 , p. 473.
  20. ^ P't gange 48 , p. 56. Прекрасный день.
  21. ^ Обзор боеприпасов. 1855–6, 1: 10560, карта № 94
  22. ^ Гуд 2000 , с. 11
  23. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 10
  24. ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 14
  25. ^ Обзор боеприпасов. 1855–6, 1: 10560, карта № 95
  26. ^ Симмонс, Дж. Л. А.; Laffan, R.M. (1848). «Приложение № 27» . Железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Filey и Bridlington) . Тол. Часть 1. С. 150–1. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  27. ^ Jump up to: а беременный в «Открытие филиала Filey of the York и North Midland» . Железнодорожный и коммерческий журнал Herapath . 8 (384): 1311. 17 октября 1846 г.
  28. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 17–25.
  29. ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 15
  30. ^ Шихан 1864 , с. 174–5.
  31. ^ Jump up to: а беременный Гуд 2000 , с. 10–13.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Томпсон 1992 , с. 54
  33. ^ 66 , с. 47 Concreor.
  34. ^ P't gange 48 , p. 57
  35. ^ Tomlinson 1915 , с. 480, 520.
  36. ^ Обзор боеприпасов, лист 161Se. 1890
  37. ^ Tomlinson 1915 , с. 606, 620.
  38. ^ Addyman & Fawcett 2013 , гл. 4, 5.
  39. ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 124–125.
  40. ^ Tomlinson 1915 , с. 649–650.
  41. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 41, 51.
  42. ^ P't gange 48 , p. 86 Aloo pp. 84-5.
  43. ^ См . Коттингем § 1850 - Присутствует .
  44. ^ Tomlinson 1915 , Приложение A. p. 763.
  45. ^ 66 , с. 80-83.
  46. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 59–64.
  47. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 51
  48. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 39
  49. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 127–128.
  50. ^ Jump up to: а беременный 1996 , с. 53
  51. ^ P't gange 48 , p. 83.
  52. ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 129–130.
  53. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 74–75, 97–104.
  54. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 141–142.
  55. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 97–104.
  56. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 37–38, 48–49, 65–66.
  57. ^ «Название станции: Filey Holiday Camp» . Заброшенные станции . Подземная Британия . Получено 23 декабря 2008 года .
  58. ^ Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в Восточном Йоркшире Тол. 2. Corrigenda и Addenda (@P28), с. 87. ISBN  1871944120 .
  59. ^ Гуд 2000 , с. 50–52.
  60. ^ Гуд 2000 , с. 53–59.
  61. ^ Гуд 2000 , с. 66
  62. ^ Гуд 2000 , с. 66–67.
  63. ^ Jump up to: а беременный в Addyman & Fawcett 2013 , с. 139–140.
  64. ^ Гуд 2000 , с. 15
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1996 , с. 47
  66. ^ Хул, Кен (1985). Железнодорожные станции северо -востока . Дэвид и Чарльз. п. 138.
  67. ^ Обзор боеприпасов. Лист 240NW. в 1890 , 1906–8, 1926, 1938, 1947–9
  68. ^ Случаи движения: Отчеты о делах, решенные в соответствии с действиями по железнодорожным и каналам, Закону о железной дороге и Законе о дороге и железнодорожном движении . Тол. 3. 1881. с. 309
  69. ^ «Отчет о столкновении между пассажирским поездом и армейским грузовиком в Бертоне Агнес в 1947 году» , www.railwaysarchive.co.uk
  70. ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 88
  71. ^ Обзор боеприпасов. 1: 25000, 2000–2010
  72. ^ «Йоркшир и Хамбер» (PDF) . Стратегия использования маршрутов . Сетевая железная дорога. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Получено 10 июня 2014 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный в «Лондон Северо -Восточный» (PDF) . Спецификации маршрута . Сетевая железная дорога. 2011. SRS H.11 Hull -Seamer, с. 192–193. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 года.
  74. ^ Jump up to: а беременный «Лондон Северо -Восточный» (PDF) . Спецификации маршрута . Сетевая железная дорога. 2011. SRS H.12 York-Scarborough, с. 196–197. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 года.
  75. ^
  76. ^
  77. ^ Историческая Англия . «Хаттон Крансвик Станции (1161030)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
  78. ^
  79. ^
  80. ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Бридлингтон (1096106)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
  81. ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Фламборо и стена (1083641)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
  82. ^ Историческая Англия . "Filey Railway Station (1167853)" . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
  83. ^ «Лучшие поездки для железнодорожных клиентов, как подтвердили новые франшизы Northern и Transpennine Express» . Департамент для транспорта . 23 декабря 2015 года . Получено 2 июня 2016 года . Arriva Rail North Limited проведет северную франшизу с апреля 2016 года по март 2025 г.
  84. ^ «Northern Rail объявляет о предложениях для большего количества поездов для побережья Wolds» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 13 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 23 марта 2009 года .
  85. ^ Доу, Барри (19 июня 2019 г.). «Изменение сердца .... NRT надеется, что разжигается». Журнал железнодорожного железа . № 881. Питерборо: Bauer Media. п. 75. ISSN   0953-4563 .
  1. ^ 54 ° 14′11 ″ с.ш. 0 ° 25′19 ″ стр. / 54,23632 ° с.ш. 0,42196 ° Вт / 54,23632; -0.42196 ( швейщик соединение ) , шкур
  2. ^ 53 ° 59′42 ″ с.ш. 0 ° 26′15 ″ ш / 53,99490 ° с.ш. 0,43758 ° С / 53,9490; -0.43758 ( мост Ривер Халл ) , мост реки Халл
  3. ^ 53 ° 43′43 ″ N 0 ° 22′28 ″ W / 53,72850 ° N 0,37443 ° W / 53,72850; -0.37443 ( соединение с железной дорогой Халл и Селби (1846) ) , соединение с корпусом и железной дорогой Селби (1846)
  4. ^ 53 ° 43′29 ″ N 0 ° 23′43 ″ W / 53,72460 ° N 0,39520 ° W / 53,72460; -0.39520 ( Гессл Уэст Джанкшн (1848) ) , Гессл Вест Джанкшн (1848)
  5. ^ 53 ° 43′58 ″ с.ш. 0 ° 22′55 ″ в стр. / 53,73276 ° с.ш. 0,38184 ° С / 53,73276; -0.38184 ( Hessle Road Junction (1848) ) , Hessle Road Junction (1848)
  6. ^ Jump up to: а беременный 53 ° 45′22 ″ с.ш. 0 ° 23′30 ″ стр. / 53,75616 ° с.ш. 0,39174 ° С / 53,75616; -0.39174 ( Коттингем Джанкшен (1848) ) , Коттингем Джанкшн (1848)
  7. ^ Jump up to: а беременный 53 ° 44′00 ″ N 0 ° 22′55 ″ W / 53,73323 ° N 0,38191 ° W / 53,73323; -0.38191 ( Jessle Road Junction (север) ) , Hessle Road Junction (север)
  8. ^ 54 ° 05′04 ″ N 0 ° 11′56 ″ W / 54,08439 ° N 0,19892 ° W / 54,08439; -0.19892 ( Junction for Bridlington Harbour Branch (1851) ) , Junction для филиала Bridlington Harbour (1851)
  9. ^ 53 ° 59′59 ″ с.ш. 0 ° 26′11 ″ со / 53,99983 ° с.ш. 0,43646 ° С / 53,99983; -0.43646 ( Driffield Junction (1853, Malton Line) ) , Driffield Junction (1853, Malton Line)
  10. ^ 53 ° 51′00 ″ с.ш. 0 ° 25′26 ″ в стр. / 53,85013 ° с.ш. 0,42402 ° Вт / 53,85013; -0.42402 ( Beverley Junction (1865, рыночная линия Weighton) ) , Beverley Junction (1865, рыночная линия).
  11. ^ 54 ° 16′33 ″ N 0 ° 24′38 ″ W / 54,27575 ° N 0,41049 ° W / 54,27575; -0.41049 ( соединение для туннеля Falsgrave ( ок. 1885 ) ) , соединение для туннеля Falsgrave ( ок. 1885 )
  12. ^ 53 ° 47′27 ″ с.ш. 0 ° 24′28 ″ стр. / 53,79083 ° с.ш. 0,40776 ° С / 53,79083; -0.40776 ( соединение для насосной станции мельницы (1890) ) , соединение для мельничной насосной станции (1890)
  13. ^ 54 ° 11′08 ″ N 0 ° 18′26 ″ W / 54,18544 ° N 0,30727 ° W / 54,18544; -0.30727 ( Junction for Filey Holiday Camp Branch (1947, юг) ) , Junction для филиала Filey Holiday Camp (1947, Юг)
  14. ^ 54 ° 11′22 ″ с.ш. 0 ° 18′09 ″ стр. / 54,18944 ° с.ш. 0,30242 ° С / 54,18944; -0.30242 ( Junction for Filey Holiday Camp Branch (1947, север) ) , Junction для филиала Filey Holiday Camp (1947, север)

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гуд, С. Т. (1981). Железные дороги Восточного Йоркшира .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ccc5b490c2de69471e9249df8670820__1724513220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/20/3ccc5b490c2de69471e9249df8670820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull–Scarborough line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)