Линия Халл -Скарборо
Линия Халл -Скарборо | |
---|---|
![]() Халл до Скарборо Линия | |
Обзор | |
Другое имя (ы) | Йоркширская береговая линия |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Восточная езда в Йоркшире Северный Йоркшир Йоркшир и Хамбер Кингстон на Халл |
История | |
Открыл | 1845/46 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Линия Халл -Скарборо |
---|
Линия Халл -Сканборо , также известная как линия побережья Йоркшира , представляет собой железнодорожную линию в Йоркшире, Англия, которая используется в основном для пассажирского движения. Он проходит на север от Халл Парагона через Беверли и Дриффилд до Бридлингтона , присоединяясь к линии Йорк -Скарборо на развязке возле заявива, а затем завершится на железнодорожной станции Скарборо .
Линия была построена в 1840 -х годах и сформирована по линиям, санкционированным тремя отдельными действиями: южная часть от соединения на корпусе и железной дороге Селби была ветвью этой железной дороги и побежала в Бридлингтон; Линия от Бридлингтона до швейного перекрестка была продвинута Железной дорогой Йорк и Северного Мидленда (Y & ЯМР) ; А раздел от швейного до Скарборо был частью линии Y & ЯМР в Йорке до Скарборо. Маршрут линий был в основном неизменен с момента открытия, за исключением секции в корпус, который был изменен вскоре после открытия с добавлением около 5 миль (8 км) трассы, ведущей к новой станции Paragon, которая открылась в 1848 году.
Линия была частью железных дорог Y & NMR, NER , LNER и British . По состоянию на 2018 год поезда на линии управляются северными поездами .
История
[ редактировать ]В 1840 -х годах железная дорога Халл и Селби (H & S) продвигали линию ветви в Бридлингтон, [ Примечание 1 ] и планирование других филиалов на восточной езде - в тот же период железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Y & NMR) планировала филиал в город от своей линии до Скарборо. [ Примечание 2 ] Это, и желание контролировать главную линию H & S в корпус заставили Y & NMR искать и получить договор аренды H & S. [ 1 ]
Акты, позволяющие строительство филиалов H & S и Y & ЯМР, были приняты парламентом в тот же день, 23 июня 1845 года; [ Примечание 3 ] [ Примечание 4 ] и аренда H & S на Y & NMR вступила в силу 1 июля 1845 года. [ 2 ] [ Примечание 5 ] Связь между корпусом -Бридлингтонским и Бридлингтоном -Сиаммером была получена путем использования максимальных отклонений представленных планов. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Швейник в Скарборо
[ редактировать ]Железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Y и ЯМР) открыла 42 + 1 ⁄ 4 -мили (68 км) линия от Йорка до Скарборо 7 июля 1845 года. [ 2 ] Секция от швейного до Скарборо образует последнюю часть прибрежной линии от корпуса, причем ветвь соединяется в соединительном соединении. [ Карта 1 ] В качестве построенной единственной станцией на участке была ранее существовавшая станция Скарборо .
Железная дорога Халл и Селби (Бридлингтонский филиал)
[ редактировать ]Линия Халл-Бридлингтон была обследована в 1844 году Уильямом Бэйли Брей , который оценил стоимость 190 000 фунтов стерлингов за одну трек. Поскольку регион был практически ровным, запланированная линия пересекала дороги на уровне, а не обычный мост, требуемый; Этот аспект требовал проверки комитетом в процессе получения парламентского разрешения. [ 4 ]
Закон о парламенте был получен 23 июня 1845 года, предоставленный разрешение на строительство «Железнодорожную дорогу Халл и Селби (Бридлингтонский филиал)», [ Примечание 3 ] Включение линии от Халла до Бридлингтона в 31 милях (50 км). [ 6 ] Закон 1845 года позволил собрать 216 000 фунтов стерлингов акциями, а еще 72 000 фунтов стерлингов - по кредитам. Закон о покупке корпуса и Селби 1846 года увеличил сумму капитала, который может быть приведен. [ 7 ]
К июлю 1845 года Халл и Селби были сданы в аренду в Йорк и Северный Мидленд, но были ответственны за строительство линии филиала Бридлингтона, в результате чего был сформирован совместный комитет от обоих предприятий. Три контракта на строительство линии были предложены, разделены на Дриффилд и Беверли; Все были переданы «Томасу Джексону и Альфреду Бин» ( Джексон и Бин ) (кумулятивная стоимость £ 93 534). Строительство линии было простым на преимущественно плоской земле, с дорожными пересечениями на уровне, и с единственным значительным перекрестком реки, находящегося на реке ( или West Beck , Driffield Frout Stream или Eastburn Beck ) вверх по течению, в Driffield ; Речный мост был пересечен 4 -я арочным мостом низкой высоты. [ Карта 2 ] Строительство станций и других зданий было заключено (на три секции) на Simminson & Hutchinson , Brown и Hall и Samuel Atack , в общей сложности 73 580 фунтов стерлингов. [ 8 ] Оригинальный перекресток с железной дорогой корпуса и Селби позволил поездам столкнуться с станцией усадьбы улицы . [ Примечание 6 ]

Здания на линии были спроектированы GT Andrews . Все здания были построены из кирпича, с некоторыми каменными деталями. [ 9 ] Основными станциями на участке были Беверли, Дриффилд и Бридлингтон; Станции состояли из двух платформного поезда, поддерживающего общую крышу, с гибкими концами, поддерживаемыми железной фермой; [ Примечание 7 ] Основные здания станции были построены параллельными и приучающимися к одной стене поезда, одноэтажным и примерно симметрично; Главный вход был центральным. [ 10 ] Общая большая конструкция станции включает в себя бак воды на платформе, поднятой на кирпичных конструкциях, содержащих мужские туалеты. [ 11 ]
Бридлингтон и Дриффилд имели колумскую каменную входную портики . Беверли был построен с двойным пролетом 60 футов (18 м), поддерживаемым посередине чугунными колоннами. [ 12 ] У Бридлингтона также был два дорожного двигателя и проигрыватель. [ 13 ] Меньшие станции, как правило, были построены на пересечении главной дороги и железной дороги, с двухэтажным домом станции, включающим как жилье, так и железнодорожные помещения; Дома вокзала, как правило, имели колуменный входной портик или каменную дверь с плитой на одном входе. [ 14 ] Станция Коттингема была промежуточной по дизайну, с офисным ассортиментом на более крупных станциях, с прикрепленным домом мастера станции, но без поезда. [ 15 ]

Комплексы станций также включали товары на более крупных станциях и в Коттингеме и Хаттон Крансвик. Стандартный дизайн Эндрю включал сквозную трассу с одной стороны, с внутренней деревянной платформой и «доками для корзины» (поднятые выходы) с дальней стороны. Крыши также были наводнены на станцию, но с деревянными фермами; Архитектурная детализация включала круглую арочную выходы и входы и соответствующие окна Диоклетиан . Крыши, проложенные товарами, были выдвинуты за пределы главного здания на чугунных колоннах, расширяя покрытую область. [ 16 ]
Курория сроков, согласованных с землевладельцами, включало в себя предоставление станции в Локкингтоне для Баронета Хотэма , а также ящик для кареты и лошади для его использования; и что H & S не должны конкурировать в продаже угля в Локкингтоне и в окрестностях; Лорд Хотэм имел интересы в айке (уголь), который является судоходным притоком реки -корпуса с причалом в Локкингтоне. [ 17 ] У линии были угольные склады на других более крупных станциях. [ 18 ]
Секция Халла до Бридлингтона открылась 6 октября 1846 года. [ 19 ] Линия покинула линию корпуса и Селби возле молочных велосипедов за пределами городского района Халл, отправившись на север в Коттингем, а затем прошел через Дриффилд перед Бридлингтоном. [ 20 ] [ 21 ] Как построено, он был двойной дорогой, а также включал тогдашнюю новую телеграфную систему. [ 22 ]
Йорк и Северный Мидленд (Бридлингтон Бранч)
[ редактировать ]
Филиал от швейного до Бридлингтона был опрошен Джоном Касс Биркиншоу , который оценил стоимость 87 000 фунтов стерлингов. [ 23 ] Закон о железной дороге Йорка и Северной Мидленд (Бридлингтонский филиал) был принят 23 июня 1845 года, [ Примечание 4 ] Включение филиала в 19,75 милях (32 км) от швейного до Бридлингтона. [ 6 ]
Строительство линии было разрешено в двух контрактах, разделенных на Filey; Оба были переданы Ричарду и Джозефу Кроушоу , которые подали 31 227 фунтов стерлингов и 90 669 фунтов стерлингов на северные и южные участки. Контракт на здания линии был предоставлен Atack по цене 13 167 фунтов стерлингов. [ 24 ]
Маршрут прошел через холмистую землю в Йоркшире Wolds , проезжающую Бемптон, Ханманби и недалеко от Фери из Бридлингтона до швейного. [ 25 ] Файли-Бридлингтонский раздел с 13,25 миль (21,32 км) был дважды отслеживался в построении и включал градиенты до 1 на 92, с одной секцией с минимальной кривой 35 цепочек (2300 футов; 700 м); В секции было 18 кирпичных мостов с каменными импостами, и два балочных моста с пролетами 46,5 и 27 футов (14,2 и 8,2 м). [ 26 ] Раздел от швейного до файла составлял 6,5 миль (10,5 км) в длину, и без каких -либо существенных препятствий - в разделе не было необходимости мостов. [ 27 ]
Здания секции были аналогичны дизайну с зданиями на участке корпуса -Бридлингтон, с Filey Station - единственный «большой» дизайн станции на маршруте. [ 28 ] (См. § Бридлингтонский филиал .)
Раздел «Швейник до файлов» открылся 5 октября 1846 года, [ 19 ] с празднованием и ужином, проходящим в Filey. [ 27 ] Последняя ссылка от Бридлингтона на Файни, открытая 20 октября 1847 года, секция к западу от Ханманаби потребовала обширных земляных работ. [ 29 ] [ Примечание 8 ]
Открытия (1846)
[ редактировать ]Секция корпуса - Бридлингтон открылась 6 октября 1846 года. Поезд из 44 вагонов прибыл в Халл вместе с Джорджем Хадсоном и другими директорами, были прикреплены еще 22 тренера, а поезда, выдвинутые двигателями , Антилопа и Воздух Железнодорожного литейного завода , Лидс. Обед для более чем 900 состоялся на товаров Бридлингтона. Затем главная партия вернулась в Халл, где состоялся грандиозный банкет. [ 24 ] [ 30 ]
Первоначально пять поездов в день проходили между Халлом и Бридлингтоном, а путешествие занимало около 2 часов. Показатели прохода были: 3, 2 и 1,5 дня за милю для пассажиров первого, второго и третьего класса. [ 31 ]
Секция заклинателей -флили была открыта 5 октября 1846 года с процессией, за которым последовало ужин в Файви, в котором присутствовали Джордж Хадсон, Дж. Х. Лоутер , лорд -мэр Йорка , Ф. Тренч и другие в доме мистера Бентли ( Овраж Вилла ). [ 27 ] Секция Bridlington -Filey открылась 20 октября 1847 года. [ 29 ]
История (1846 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)
[ редактировать ]- См. Также Индивидуальные Станции и Городские статьи
Первоначально термин корпуса находился на станции Manor House Street (Railway Street) рядом с Humber Dock ; От поездов корпуса путешествовали первым западом вдоль корпуса до линии Селби, прежде чем повернуть на север в Dairycoates. [ 32 ]
Новый термин корпуса на Парагон -стрит ( станция Paragon ) открылся в 1848 году; В рамках работ были построены аккорды, соединяющие термин с филиалом в Бридлингтоне, а также аккорд на западе на оригинальном корпусе и Селби/Бридлингтон Бранч Джанкшн. [ Примечание 6 ] Оригинальный участок Dairycoates to Cottingham оставался в использовании, используется для груза и в качестве отключения, избегая корпуса для поездов в Бридлингтон из Западного Йоркшира . [ 33 ] В 1851 году от станции Бридлингтон была открыта филиал в гавань Бридлингтон; Это было не использовать к 1866 году. [ 34 ] [ Карта 8 ]
Железная дорога Malton и Driffield Junction открылась в 1853 году, соединившись на Driffield Junction к юго-западу от станции. [ Карта 9 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1865 году была открыта линия Вестона Берет -Рынка , соединяясь на соединении к северу от станции Беверли. [ Карта 10 ] [ 37 ]
Во второй половине железнодорожных заводов 19 -го века в Беверли и Дриффилде значительно увеличились, с дополнительными навесами на товары, а также независимыми фирмами, работающими рядом с железной дорогой с подключенными кожурами - сельскохозяйственные отрасли были нормой, с крупными восточными ездами на Maltkilns , Построенный в 1873–4 в Беверли, а также Driffield и East Riding Pure Lineed Cake Company , основанная в 1861 году в Driffield, среди прочих. [ 38 ]
В 1869 году единственными частями линии, имеющей сигнализацию блока, были перекрестки в Seeder и Beverley и на двух терминах. [ 39 ] В начале 1870 -х годов, после серьезных несчастных случаев из -за человеческой ошибки в установке точек, NER начал вводить точечные блокировки во всех своих линиях. [ 40 ] Работа на линии корпуса - Сканборо была завершена к 1875 году. [ 39 ]
Платформы билетов были предоставлены в Беверли, Дриффилде и Файви с 1860 -х годов до 1890 -х годов. [ 41 ]
В 1885 году открылась железная дорога Скарборо и Уитби , которая соединилась через короткий туннель под Фальсгрейв -роуд ( туннель Falsgrave ) к линии к югу от Скарборо на развязке, ведущем на юг; [ Карта 11 ] Поезда на линии прекратились на станции Скарборо после реверса. [ 42 ] Примерно в 1904 году было сделано перекресток для короткого сайдинга на мельничную насосную станцию к северу от Коттингема . [ Карта 12 ] [ 43 ] Bridlington получил новый дорожный двигатель и переворот 50 футов (15 м) в 1892 году. [ 13 ]
В июне 1908 года открылась дополнительная станция в Скарборо, [ 44 ] Экскурсионная станция Скарборо , позже известная как Scarborough Londesborough Road . Станция была предназначена для облегчения заторов на станции Скарборо и на трассе, ведущей к ней. Основной особенностью был сингл через платформу и большой зал для маршалирования пассажиров. Расположение станции позволило поездам путешествовать, не обращаясь к всплеску к или от перевозки на колясках на Скарборо - районы к северу от туннеля Falsgrave, который был построен примерно в то же время. [ 45 ]

Станция Бридлингтон была продлена в 1873 и 1892 годах, и в 1911–12 была широко отремонтирована с добавлением новых платформ, зала и новых офисов. В 1922–23 годах было добавлено дополнительное здание для комнат для освежения. [ 46 ] Проблемы конструкции с крышей станции Дриффилд привели его к замене стальным навесом в 1904 году; [ 47 ] Крыша на станции Беверли была заменена на одном дизайне в 1908 году. [ 48 ]
Требования Первой мировой войны для железнодорожной дорожки для использования во Франции привели к выявлению секций линий между Фламборо и Бемптоном, а также Speeton и Hunmanby в 1917 году. Затем разделы были выполнены системой блок -блок электрического токена . Линия была удвоена в 1923 году. [ 49 ]
открылась небольшая секция филиала В 1947 году в лагере Filey Holiday , доступная с направлений вверх и вниз через треугольник треугольник . [ Карта 13 ] [ Карта 14 ] [ 50 ] Станция Cayton закрылась в 1952 году, станции Гристорп в 1959 году и станции Lockington в 1960 году. [ 32 ] Службы Скарборо Лондесборо Роуд -Станция закончились в 1963 году. [ 51 ]
Линия Driffield to Malton была закрыта в 1958 году, и после отчета Beeching от 1963 года The Driffield -Market Line и Beverley -Market Weathon и его продолжение в Йорке закрылись в 1965 году. [ 52 ] Грузовые работы на всех второстепенных станциях, включая Filey, прекратились в 1964 году; Служба грузовых перевозок Коттингеме и Наффертону закончилась в 1970 и 1976 годах. [ 53 ]
Сама линия не была перечислена для закрытия в отчете о бичах, но у нескольких станций было слишком мало активности пассажиров, чтобы быть жизнеспособным, в то время как на более крупных станциях было большое количество грузовых и пассажирских трафик. К 1966 году пассажирские цифры упали после закрытия соединительных линий, и линия была исследована на наличие закрытия; Линия теряла 150 000 фунтов стерлингов в год при доходах в 200 000 фунтов стерлингов. Было предложено частичное выделение и управление, в том числе установка автоматических пересечений уровня. Закон о транспортировке 1968 года позволил субсидии на железные дороги в случае социальных потребностей, и была обнаружена линия, которая соответствует этому делу. К 1969 году необходимая субсидия выросла до более чем 600 000 фунтов стерлингов - решение было принято, чтобы держать линию открытой, хотя ряд плохо используемых станций должны были быть закрыты. [ 54 ] Станция Лоуторпа , станция Бертон Агнес , станция Карнаби , железнодорожная станция Фламборо (до 1884 года «Мартон»), и железнодорожные станции Speeton закрыты для пассажиров в 1970 году. [ 55 ]
Секция Бридлингтона -Хунманби была выделена в 1973 году. Преобразование пересечения уровня в неустановленное «Автоматическое открытое» тип началась в 1980 -х годах, но было остановлено аварией Блокингтона . Впоследствии, после отчета о безопасности уровня в 1987 году, политика изменилась на замену с помощью «автоматического полу барьера». [ 52 ] На главных станциях товары, пробившись с 1930 -х годов, с закрытыми во второй половине 20 -го века; Угольный уголь Бридлингтона поставлял Gasworks, закрытые в 1968 году, его угольные склады c. 1976 , и остальные услуги товаров в начале 1980 -х годов; Товары поезда в Беверли и Дриффилд закончились в 1985 году. [ 56 ] Кроме того, Filey Holiday Camp Station и Associated Spur были закрыты в 1977 году. [ 57 ] [ 32 ] Раздел Filey -Seamer был выделен в 1983 году. [ 58 ]
Пассажирские услуги
[ редактировать ]
Первоначально служба корпуса в Бридлингтоне составляла пять поездов в день в день, с временем путешествия 2 часа. [ 31 ] К 1851 году четыре поезда в день бежали в Скарборо, со временем путешествия 2 часа 45 минут. В 1861 году были введены дополнительные услуги, запускаемые из Халла в Беверли, Дриффилд и Бридлингтон, после чего можно было обратно. К 1880 году количество поездов от Халла до Скарборо увеличилось до шести, с девятью короткой доходностью в Беверли. Билет третьего класса в Бридлингтон стоил 2S.6d. (Около 1d за милю), в то время как поезда не было незначительным с 1860 года. [ 59 ]
К 1900 году была представлена непрерывная служба корпуса в Бридлингтоне, что заняло 40 или 45 минут (около 40 миль в час). В 1914 году было восемь или более поездов корпуса в Сканборо в день, и более тридцати ежедневных служб от Халла до Беверли. К 1930 году поезда остановки в корпусе - Сканборо занял 2 часа 15 минут. Железнодорожные вагоны от Sentinel Waggon Works были введены в 1930 году. [ 60 ] Расписание 1949 года добавило восемь поездов в лагерь Filey Holiday в Ньюкасл, Шеффилд, Лондон, Йорк, Бирмингем и Лидс. [ 61 ]
Во второй половине 20 -го века были введены несколько единиц . К 2000 году были получасовые поезда в Бридлингтон и приблизительно почасовые поезда Скарборо. Служба остановок в Бридлингтоне заняла 48 минут, а обслуживание корпуса - Шарборо 1 час и 23 минуты. [ 62 ]
Филиал в Ньюингтоне (1848–1965)
[ редактировать ]Филиал в Ньюингтоне (также известный как филиал Коттингема ) проходил между Хессл -роуд и Южными перекрестками Коттингема. [ Карта 6 ] [ Карта 7 ] Это была оригинальная длина линии корпуса - Бридлингтон, которая была изолирована в 1848 году после создания линий на станцию Paragon . После 1848 года линия была выделена и использована в качестве товаров для филиала Скарборо; [ 63 ] Он также обслуживал насосную станцию Springhead через филиал в Waterworks Junction на весеннем банке на западе в Халле. [ 63 ] [ 64 ] [ Примечание 9 ]
Примерно в 1896 году была построена станция экскурсионной станции в Ньюингтоне . Легенда утверждает, что в остановке это происходит в остановке, построенной для жены местного торговца древесиной, что позволило ей взорвать только четверть мили от своего дома; [ 65 ] В конце 1890 -х годов управление северо -восточной железной дорогой проходило четырехлетнюю линию Селби -Хулла и в поисках средств для уменьшения заторов из корпуса - было предложено удвоить линию, позволяющую дополнительной грузе из Халла через Коттингем на рынок Вемон и за его пределами. Строительство платформы разгрузки также было разрешено, что позволило разгрузить скот для сельскохозяйственного шоу в Йоркшире, которое проводилось в Халле в 1900 году. [ 63 ]
В начале 1900 -х годов станция также использовалась для того, чтобы бросить пассажиров, путешествующих на ярмарку Халл . [ 65 ] Услуги на станции закончились первой мировой войной . [ 66 ] Линия использовалась, чтобы позволить поездам, движущимися на восток вдоль корпуса и Селби продолжаться на север вдоль линии Бридлингтон, не проходя через корпус, такие как летние пассажирские поезда, бегущие от запада от Халла до приморских курортов в конце линии Бридлингтон. [ 65 ]
Приблизительно с 1900 года перекрестки мела , разветвив как влево, так и вправо к северу от перекрестка Hessle Road. [ 67 ] [ Примечание 10 ] Вся филиал был закрыт в 1965 году. [ 65 ] [ Примечание 11 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 17 сентября 1947 года пассажирский поезд из Халла столкнулся с армейским грузовиком, который врезался в ворота на уровне Бертона Агнес. Столкновение привело к гибели семи немецких военнопленных и двух британских служебных мужчин, а также серьезную травму еще десяти человек, трое из которых позже умерли. [ 69 ]
- 25 августа 1956 года пустой поезд тренеров столкнулся с железнодорожной станцией Filey Holiday Camp из -за неспособности подключить тормозные трубы, что привело к тому, что двигатель, класс K3 класса Lner, заканчивающийся на платформе станции. [ 50 ] [ 70 ]
- Блокингтон железнодорожный аварий . 26 июля 1986 года многочисленное дизельное топливо, связанное с корпусом , столкнулось с фургоном для эскорта Ford на негативном пересечении уровня. Восемь пассажиров были убиты и 32 получили ранения. Мальчик 11 в фургоне также умер.
Описание
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]
Линия корпуса до Скарборо представляет собой железную дорогу линии филиала, проходящая от Халла на севере через Коттингем , Беверли и Дриффилд , прежде чем повернуть к северо-востоку в сторону Бридлингтона . В Бридлингтоне линия приближается к северо-западу в сторону Скарборо через Filey , создавая развязку с линией Йорк-Скарборо на швейцах примерно в 2 милях (3,2 км) за пределами Скарборо. [ 71 ]
По состоянию на 2009 год линия используется в основном для пассажирского движения. [ 72 ] Системы передачи сигналов и безопасности в обоих разделах включали схему дорожки и абсолютную передачу сигналов блока. [ 73 ] [ 74 ]
корпуса На сечении . Доступность маршрута варьируется от RA6 до RA8; Типичная линейка составляет 70 миль в час для корпуса -Бридлингтона и 60 миль в час для Бридлингтона -Сеса. Линия является двойной дорожкой, за исключением разделов Bridlington-Hunmanby и Filey-Seamer, с 3-мильной (4,8 км) разделом двойной дорожки между. [ 73 ] На разделе корпуса - 99 уровней. [ 73 ] На линии Seamer -Scarborough (Йорк -Скарборо) манометр погрузки составляет W6, а доступность маршрута 8. [ 74 ]
Станции
[ редактировать ]В линии остановки станции на следующих станциях (на юг на север): Paragon - Cottingham - Beverley - Arram - Hutton Cranswick - Driffield - Nafferton - Bridlington - Bempton - Hunmanby - Filey - Seamer - Scarborough
Многие из станций и других железнодорожных сооружений в настоящее время перечислены. Железнодорожный вокзал Коттингема, прилегающая станция Masters Masters House и товарной сарай - это здания; [ 75 ] Как и станция Беверли и сигнальная коробка; [ 76 ] Станция Дома в Хаттон Кранвик; [ 77 ] станция, товарный сарай и сигнальная коробка в Наффертоне; [ 78 ] сигнальная коробка и станция в Бертоне Агнес; [ 79 ] и станции Бридлингтона, Фламборо и Файлли. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
Услуги
[ редактировать ]- См. Также Список северных железнодорожных маршрутов - маршруты 28 и 30

Услуги на линии предоставляются северным ; [ 83 ] Службы дневного времени включают полчаса поезда между станцией Paragon и Bridlington, а услуги распространяются на Скарборо примерно каждые два часа; Эти услуги улучшаются через услуги от Шеффилда через Халл до Бридлингтона и Скарборо примерно почасовой и каждые два часа. Transpennine Express также работает между швейцами и Скарборо в рамках своей службы от Скарборо до Йорка и за его пределами.
Услуги обычно работают в классе 158 DMU . Летние выходные видят услуги, управляемые классом 158 в сочетании с классом 153 или дополнительным классом 158, предоставляя единицу 3/4 автомобиля для дополнительной мощности. Воскресенье также видят различные тяги, пересекающие линию, чтобы сохранить знания экипажа; Это может включать класс 153, класс 150 . Есть несколько услуг, которые выполняют экипажи поездов Transpennine Express из -за того, что на севере нет экипажа в Скарборо.
Летняя воскресная график была продлена, чтобы пробежать круглый год после изменения расписания в декабре 2009 года, что также привело к увеличению службы дневного и вечернего дня в буд. [ 84 ]
По состоянию на смену расписания в мае 2019 года в настоящее время 15 отъездов в Скарборо (и наоборот) в понедельник по субботу с 12 каждую сторону по воскресеньям. Раннее прибытие (с понедельника по субботу) и поздние вечерние отъезды (ежедневно) в Скарборо и из Скарборо. Дополнительный Бридлингтон Sheffield Services (оба пути) дает комбинированное полчасовое обслуживание между Бридлингтоном и Халлом в понедельник по субботу. [ 85 ] Во всех случаях это обеспечивает самый интенсивный сервис на линии. Службы, продолжающиеся за пределами Халла, теперь также работают от отремонтированных трех тренеров Turbostar Crain. Услуги между Скарборо и Халлом могут быть предоставлены теми же или разнообразными спринтерскими единицами, включая класс 158 (отремонтированный или не отремонтированный), класс 155 и два спринтеры с одним автомобилем 153, связанными вместе.
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Уведомление" . Лондонская газета (20399): 3719–20. 1 ноября 1844 года.
- ^ "Уведомление" . Лондонская газета (20414): 4682–3. 25 ноября 1844 года.
- ^ Jump up to: а беременный Закон о железной дороге Халл и Селби (Бридлингтон Бранч). «Закон о создании железной дороги филиала от железной дороги Халл и Селби в Бридлингтон , и для других целей, связанных с железной дорогой Халл и Селби » (Cap. 51, 1845). Прошло 23 июня, получил Королевское согласие 30 июня. [ 5 ]
- ^ Jump up to: а беременный Закон о Железной дороге Йорка и Северной Мидленд (Бридлингтон Бранч). «Закон о том, чтобы позволить Железнодорожной компании Йорка и Северного Мидленда сделать филиал железной дороги от линии железной дороги Йорка и Скарборо , в городке Швейщик , в Бридлингтон ». (Cap. 58, 23 июня 1845 г.). [ 5 ]
- ^ Аренда и потенциальное приобретение корпуса и Селби были официально оформлены по акту парламента 1846 года в июле 1846 года. См. § Халл и Селби железной дороги (1845–54)
- ^ Jump up to: а беременный Соединение 1845 года находилось к востоку от Dairycoates за пределами Халла. [ Карта 3 ] Дополнительные соединения были добавлены в. 1848 как часть линий, построенных для новой станции Paragon . Один аккорд позволил поездам бежать на восток (например, к Селби или из Селби). [ Карта 4 ] [ Карта 5 ] Два еще развязки на Бридлингтонском отделении дали доступ с севера и юга к линии в Парагон. [ Карта 6 ] [ Карта 7 ] Источники: Addyman & Fawcett (2013 , стр. 15); Лондонский газетт (21 ноября 1846 г.); Обследование боеприпасов, листы 226 240 (1853). Смотрите также железнодорожную станцию Paragon .
- ^ Хированные концы поддерживались на прямоугольной железной структуре, с двойной внутренней линзовой фермой .
- ^ Томлинсон (1915 , стр. 486) дает дату 18 октября для открытия
- ^ Соединение с водоснабжением Springhead было потеряно в. 1885, когда была построена железная дорога Халл и Барнсли. Позднее водопровод был поставлен через филиал H & Br возле своих локомотивных работ с весенним головом . (Обзор боеприпасов. 240NW 1906–8) (см. Также Железнодорожную дорогу Халл и Барнсли § Халл до Спрингхеда .)
- ^ Установлен в c. 1880 . [ 68 ]
- ^ Функция избегания корпуса была заменена новым аккордом возле пересечения Виктории на линии на станцию Paragon. Хул (1986 , стр. 49)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томлинсон 1915 , с. 457.
- ^ Jump up to: а беременный Tomlinson 1915 , p. 461.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 11, рис. 1.2.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 8–9.
- ^ Jump up to: а беременный Источники:
- «Дома лордов минут» , Парламентские дебаты (Hansard) , Vol. 81, CC1015–6, раздел 3A, 23 июня 1845 г.
- «Дома лордов минут» , Парламентские дебаты (Hansard) , Vol. 81, CC1341–2, раздел 3A, 30 июня 1845 г.
- Ежегодный регистр или взгляд на историю политики 1845 года , Джордж Вудфолл и Сон, 1846, с. 418
- ^ Jump up to: а беременный Tomlinson 1915 , с. 463–4.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 8–9, 11.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 12–13.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , все главы .
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 17–18, и главы отдельных станций .
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 18
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 21.
- ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 66
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 23–5, 90–111.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 23, 25.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 21–23.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 12
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 17
- ^ Jump up to: а беременный Tomlinson 1915 , p. 473.
- ^ P't gange 48 , p. 56. Прекрасный день.
- ^ Обзор боеприпасов. 1855–6, 1: 10560, карта № 94
- ^ Гуд 2000 , с. 11
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 10
- ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 14
- ^ Обзор боеприпасов. 1855–6, 1: 10560, карта № 95
- ^ Симмонс, Дж. Л. А.; Laffan, R.M. (1848). «Приложение № 27» . Железная дорога Йорка и Северного Мидленда (Filey и Bridlington) . Тол. Часть 1. С. 150–1.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Открытие филиала Filey of the York и North Midland» . Железнодорожный и коммерческий журнал Herapath . 8 (384): 1311. 17 октября 1846 г.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 17–25.
- ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 15
- ^ Шихан 1864 , с. 174–5.
- ^ Jump up to: а беременный Гуд 2000 , с. 10–13.
- ^ Jump up to: а беременный в Томпсон 1992 , с. 54
- ^ 66 , с. 47 Concreor.
- ^ P't gange 48 , p. 57
- ^ Tomlinson 1915 , с. 480, 520.
- ^ Обзор боеприпасов, лист 161Se. 1890
- ^ Tomlinson 1915 , с. 606, 620.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , гл. 4, 5.
- ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 124–125.
- ^ Tomlinson 1915 , с. 649–650.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 41, 51.
- ^ P't gange 48 , p. 86 Aloo pp. 84-5.
- ^ См . Коттингем § 1850 - Присутствует .
- ^ Tomlinson 1915 , Приложение A. p. 763.
- ^ 66 , с. 80-83.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 59–64.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 51
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 39
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 127–128.
- ^ Jump up to: а беременный 1996 , с. 53
- ^ P't gange 48 , p. 83.
- ^ Jump up to: а беременный Addyman & Fawcett 2013 , с. 129–130.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 74–75, 97–104.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 141–142.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 97–104.
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 37–38, 48–49, 65–66.
- ^ «Название станции: Filey Holiday Camp» . Заброшенные станции . Подземная Британия . Получено 23 декабря 2008 года .
- ^ Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в Восточном Йоркшире Тол. 2. Corrigenda и Addenda (@P28), с. 87. ISBN 1871944120 .
- ^ Гуд 2000 , с. 50–52.
- ^ Гуд 2000 , с. 53–59.
- ^ Гуд 2000 , с. 66
- ^ Гуд 2000 , с. 66–67.
- ^ Jump up to: а беременный в Addyman & Fawcett 2013 , с. 139–140.
- ^ Гуд 2000 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1996 , с. 47
- ^ Хул, Кен (1985). Железнодорожные станции северо -востока . Дэвид и Чарльз. п. 138.
- ^ Обзор боеприпасов. Лист 240NW. в 1890 , 1906–8, 1926, 1938, 1947–9
- ^ Случаи движения: Отчеты о делах, решенные в соответствии с действиями по железнодорожным и каналам, Закону о железной дороге и Законе о дороге и железнодорожном движении . Тол. 3. 1881. с. 309
- ^ «Отчет о столкновении между пассажирским поездом и армейским грузовиком в Бертоне Агнес в 1947 году» , www.railwaysarchive.co.uk
- ^ Addyman & Fawcett 2013 , с. 88
- ^ Обзор боеприпасов. 1: 25000, 2000–2010
- ^ «Йоркшир и Хамбер» (PDF) . Стратегия использования маршрутов . Сетевая железная дорога. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Получено 10 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Лондон Северо -Восточный» (PDF) . Спецификации маршрута . Сетевая железная дорога. 2011. SRS H.11 Hull -Seamer, с. 192–193. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон Северо -Восточный» (PDF) . Спецификации маршрута . Сетевая железная дорога. 2011. SRS H.12 York-Scarborough, с. 196–197. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 года.
- ^
- Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Коттингема (1103398)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- Историческая Англия . «Коттингемский железнодорожный вокзал сарай (1103399)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- Историческая Англия . «Дом вокзала железнодорожного вокзала Коттингема (1310022)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- ^
- Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Беверли (1164550)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- Историческая Англия . «Сигнальная коробка станции Беверли (1084065)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ Историческая Англия . «Хаттон Крансвик Станции (1161030)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- ^
- Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Наффертона и дом-мастер (1162169)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- Историческая Англия . «Товары сарая на станции Наффертон (1261824)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- Историческая Англия . «Сигнальная коробка на станции Наффертон (1346310)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- ^
- Историческая Англия . «Станция Бертон Агнес (1204977)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- Историческая Англия . «Сигнальная коробка на уровне земли на бывшей железнодорожной станции Бертон Агнес (1420282)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Бридлингтон (1096106)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Фламборо и стена (1083641)» . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ Историческая Англия . "Filey Railway Station (1167853)" . Список национального наследия для Англии . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ «Лучшие поездки для железнодорожных клиентов, как подтвердили новые франшизы Northern и Transpennine Express» . Департамент для транспорта . 23 декабря 2015 года . Получено 2 июня 2016 года .
Arriva Rail North Limited проведет северную франшизу с апреля 2016 года по март 2025 г.
- ^ «Northern Rail объявляет о предложениях для большего количества поездов для побережья Wolds» (пресс -релиз). Северная железная дорога. 13 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 23 марта 2009 года .
- ^ Доу, Барри (19 июня 2019 г.). «Изменение сердца .... NRT надеется, что разжигается». Журнал железнодорожного железа . № 881. Питерборо: Bauer Media. п. 75. ISSN 0953-4563 .
Локации
[ редактировать ]- ^ 54 ° 14′11 ″ с.ш. 0 ° 25′19 ″ стр. / 54,23632 ° с.ш. 0,42196 ° Вт , шкур
- ^ 53 ° 59′42 ″ с.ш. 0 ° 26′15 ″ ш / 53,99490 ° с.ш. 0,43758 ° С , мост реки Халл
- ^ 53 ° 43′43 ″ N 0 ° 22′28 ″ W / 53,72850 ° N 0,37443 ° W , соединение с корпусом и железной дорогой Селби (1846)
- ^ 53 ° 43′29 ″ N 0 ° 23′43 ″ W / 53,72460 ° N 0,39520 ° W , Гессл Вест Джанкшн (1848)
- ^ 53 ° 43′58 ″ с.ш. 0 ° 22′55 ″ в стр. / 53,73276 ° с.ш. 0,38184 ° С , Hessle Road Junction (1848)
- ^ Jump up to: а беременный 53 ° 45′22 ″ с.ш. 0 ° 23′30 ″ стр. / 53,75616 ° с.ш. 0,39174 ° С , Коттингем Джанкшн (1848)
- ^ Jump up to: а беременный 53 ° 44′00 ″ N 0 ° 22′55 ″ W / 53,73323 ° N 0,38191 ° W , Hessle Road Junction (север)
- ^ 54 ° 05′04 ″ N 0 ° 11′56 ″ W / 54,08439 ° N 0,19892 ° W , Junction для филиала Bridlington Harbour (1851)
- ^ 53 ° 59′59 ″ с.ш. 0 ° 26′11 ″ со / 53,99983 ° с.ш. 0,43646 ° С , Driffield Junction (1853, Malton Line)
- ^ 53 ° 51′00 ″ с.ш. 0 ° 25′26 ″ в стр. / 53,85013 ° с.ш. 0,42402 ° Вт , Beverley Junction (1865, рыночная линия).
- ^ 54 ° 16′33 ″ N 0 ° 24′38 ″ W / 54,27575 ° N 0,41049 ° W , соединение для туннеля Falsgrave ( ок. 1885 )
- ^ 53 ° 47′27 ″ с.ш. 0 ° 24′28 ″ стр. / 53,79083 ° с.ш. 0,40776 ° С , соединение для мельничной насосной станции (1890)
- ^ 54 ° 11′08 ″ N 0 ° 18′26 ″ W / 54,18544 ° N 0,30727 ° W , Junction для филиала Filey Holiday Camp (1947, Юг)
- ^ 54 ° 11′22 ″ с.ш. 0 ° 18′09 ″ стр. / 54,18944 ° с.ш. 0,30242 ° С , Junction для филиала Filey Holiday Camp (1947, север)
Источники
[ редактировать ]- «Йорк и Северный Мидленд (станция Халл и филиалы)» , Лондонская газета (20671): 4971–2, 21 ноября 1846 года.
- Аддиман, Джон Ф.; Fawcett, Bil, eds. (2013), история железной дороги Халл и Скарборо , Северо -Восточная железнодорожная ассоциация, ISBN 978-1-905505-30-2
- Гуд, С. Т. (2000), Железная дорога Халл и Скарборо , ISBN 1870313216
- Хул, Кен (1986), региональная история железных дорог Великобритании, том 4: Северо -Восток
- Шихан, Джеймс Джозеф (1864), Генеральная и краткая история и описание города и порта Кингстон-на-Халл , Симпсон, Маршалл и Ко (Лондон)
- Томпсон, Майкл (1992), Железные дороги Халла и Восточного Йоркшира: Британская эра железных дорог , Хаттон Пресс, с. 54–76, ISBN 1-872167-46-2
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915), северо -восточная железная дорога; его рост и развитие , Эндрю Рейд и Компания, Ньюкасл; Longmans, Green and Company, Лондон
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гуд, С. Т. (1981). Железные дороги Восточного Йоркшира .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт железнодорожного партнерства в Йоркширском сообществе www.yccrp.co.uk