Jump to content

Линия Тирск и Мальтон

Линия Тирск и Мальтон
Жилищная станция смотрит на восток. Платформы находились за зданием вокзала, а товарный склад — справа над воротами.
Обзор
Статус Закрыто
Местный Северный Йоркшир
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Северо-Восточная железная дорога
Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Британская железная дорога
История
Открыто 19 мая 1853 г. [ 1 ]
Закрыто (Полностью) октябрь 1964 г. [ 2 ]
Технический
Длина линии 22 мили 52 цепи (36,5 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Рабочая скорость 20 миль в час (32 км / ч) Пилмур – Гиллинг
30 миль в час (48 км/ч)
Джиллинг — Мальтон
Линия Тирск и Мальтон
Санбек Джанкшн
Хастуэйтские ворота
Коксволд
Амплфорт
Гиллинг
Ховингем Спа
Слингсби
Бартон ле Стрит
Амотерби
Мальтон
Линия Йорк – Скарборо
Скарборо Роуд, Дж.

Линия Тирск и Малтон была железнодорожной линией, которая шла от треугольного перекрестка на том месте, где сейчас находится главная линия Восточного побережья , и обслуживала восемь деревень между Тирском и Малтоном в Северном Йоркшире , Англия . Линия была построена после длительного процесса из-за неэффективности и финансовых проблем, от которых страдала тогдашняя железная дорога Йорка и Норт-Мидленда .

Линия была открыта в 1853 году и соединена с железной дорогой Мальтон и Дриффилд на перекрестке Скарборо-роуд к востоку от Мальтона. Первоначально весь маршрут задумывался как сквозной маршрут между Халлом и Глазго , но в конечном итоге он в основном обслуживал местные сообщества, находящиеся на линии. Экспресс-разработки регулярно использовали его между Скарборо и Ньюкаслом , но их скорость была снижена до более медленной, чем обычно, из-за более низких скоростей на сельских линиях. Линия закрылась для пассажиров между Гиллингом и Мальтоном в декабре 1930 года. Участок от главной линии Восточного побережья (ECML) до Джиллинга был сохранен после закрытия, поскольку ветка от Гиллинга до Пикеринга не закрывалась для пассажиров до 1953 года, а полное закрытие произошло в 1964 году. .

История 1853–1930 гг.

[ редактировать ]

Несколько компаний соперничали за строительство железных дорог через Райдейл , но в 1846 году железная дорога Ньюкасл-Дарлингтон получила одобрение парламента на строительство линии в сторону Малтона от маршрута Великой Северной железной дороги Англии между Йорком и Дарлингтоном . [ 3 ] Спустя несколько объединений, строительство началось в октябре 1851 года. [ 4 ] с открытием линии Тирск и Мальтон (T&M) в 1853 году под железной дорогой Йорка, Ньюкасла и Бервика . [ 5 ] В 1854 году Y, N&B стала составной частью Северо-Восточной железной дороги , а железная дорога Тирск и Мальтон стала активом NER. [ 6 ]

Ветка была построена с развязками, выходящими на север и юг, на линии Йорк, Ньюкасл и Бервик (то, что сегодня известно как главная линия Восточного побережья). И перекресток Сессей-Вуд (север), и перекресток Бишопхаус (юг) имели двухпутные образования, которые расходились на восток и сужались в одну линию на перекрестке Санбек. От перекрестка Бишопхаус до перекрестка Санбек не открывался до 9 октября 1871 года, когда маршрут Джиллинг и Пикеринг (G&P) открылся для движения транспорта. [ 7 ]

Затем линия двинулась в северо-восточном направлении к воротам Хастуэйт и Коксволду, а затем направилась прямо на восток к Амплфорту и Гиллингу. В Джиллинге на север шла линия Джиллинга и Пикеринга, тогда как линия Тирска и Малтона шла на юго-восток через Ховингем, Слингсби, Бартон-ле-Стрит и Амотерби, прежде чем пересечь линию Йорк-Скарборо по мосту и добраться до Перекресток Скарборо-роуд, Малтон. [ 8 ] Длина линии составляла 22 мили 52 цепи (36,5 км). [ 9 ] в длину с дополнительным участком из 68 цепей (1,4 км) от перекрестка Скарборо-роуд до станции Малтон. [ 10 ]

Линия была одинарной на всем протяжении с объездными петлями в Коксволде и Джиллинге. Место, где G&P проходила к северу от линии Тирск и Малтон, значилось как Парламентский перекресток. [ примечание 1 ] [ 11 ] но на самом деле это были две одиночные линии, идущие на восток от станции Гиллинг, которые расходились без пересечения. Это была мера экономии, означающая, что НЭР не нужно было устанавливать какие-либо точки или нанимать персонал для их эксплуатации. Две линии шли параллельно друг другу на протяжении 2 миль (3,2 км) от станции Гиллинг. [ 12 ] Когда была построена G&P, не было необходимости получать дополнительную землю для строительства к востоку от Джиллинга до Парламентского перекрестка, поскольку первоначальное предложение T&M предполагало покупку достаточного количества земли для двухпутной дороги. В конце концов, была построена только одна линия, а все мосты были построены для одной линии, оставив только большой кусок неиспользованной земли внутри железнодорожного ограждения. [ 11 ]

Поезда, идущие в Малтон, должны были остановиться на перекрестке Скарборо-роуд, а затем вернуться на станцию ​​Малтон, используя линии Малтон и Дриффилд. Поездам, идущим в Гиллинг, Пилмур и Тирск, пришлось проделать тот же маневр в обратном направлении. Если не считать странных экскурсий, летом только поезда из Фили Холидей Кэмп и каменный трафик, ни один поезд не ходил напрямую из Тирска в Дриффилд. [ 13 ] На станциях на участке между Джиллингом и Скарборо-роуд-Джанкшен последние регулярные пассажирские поезда прошли 30 декабря 1930 года, а официальное закрытие произошло 1 января 1931 года. [ 14 ] К 1914 году услуги на этом участке линии были переведены в режим между Гиллингом и Мальтоном с соединением с сообщением Пикеринг-Йорк на станции Джиллинг. [ 15 ] На этом участке действовало четыре службы в день. [ 16 ] Станции оставались открытыми для грузов, и путешествовать пассажиром с этих станций можно было только в летнюю субботу до полного закрытия. [ 5 ]

Карты Йорка, Ньюкасла и Бервика, Йорка и Норт-Мидленда, Лидса до строительства маршрута G&P

Остальные четыре станции между Санбек-Джанкшен и Джиллингом оставались открытыми для движения по линии Джиллинг и Пикеринг. Пассажирские перевозки на этой линии сводились к двум ежедневным рейсам в каждом направлении из Йорка. К 1944 году в расписании LNER указан только один рейс до Йорка и ежедневный рейс до Алне на главной линии Восточного побережья с пересадкой в ​​Йорк оттуда. [ 17 ]

История 1930–1964 гг.

[ редактировать ]

В период с 1930 по 1962 год эту ветку использовали экспрессы, курсировавшие между Глазго и Скарборо. Эти летние перевозки будут использовать линию G&P к востоку от Джиллинга, и при использовании маршрута они будут сокращены до «колесного» маршрута (поскольку скорость линии составляла от 20 миль в час (32 км/ч) до 30 миль в час (48 км/ч). км/ч)). [ 5 ] Этот маршрут также использовался службами Скарборо и Мидлсбро, когда прибрежный маршрут через залив Робин Гуда был заполнен. [ 12 ]

1 января 1948 года линии Райдейла перешли под контроль Британских железных дорог. Пассажирские перевозки продолжались еще 5 лет на западном краю линии между Джиллингом и Хаствэйт-Гейт (сообщение из Йорка в Пикеринг, которое использовало линию G&P). К 26 февраля 1953 года все станции на линии были закрыты для пассажиров. [ 18 ] однако многие экскурсии, диверсии и экспрессы по-прежнему использовали эту линию. [ 16 ] Линии обмена трафиком в Малтоне были перевезены к перекрестку Скарборо-роуд и обратно с помощью пилотного двигателя, прикрепленного к задней части поезда. Это позволяло двигателю поезда смотреть в правильном направлении, когда он выезжал из Малтона или Скарборо-роуд. Поворотная платформа была доступна в Малтоне, но пилотный двигатель помог с уклоном на линии Малтон-Дриффилд-Джанкшен. [ 5 ] [ 19 ]

Крушение с рельсов в Пилмуре 19 марта 1963 года повредило перекресток в Сессей-Вуд. К этому моменту на этом участке работали только экспрессы и экскурсионные пассажирские поезда, поэтому его решили не ремонтировать. Грузопоток был ограничен ежедневным забором товаров, а экспрессы можно было перенаправить через Мальтон и Йорк. [ 20 ]

Система была закрыта для всего движения 7 августа 1964 года. Участок от Амотерби до Мальтона через разворот на перекрестке Скарборо-роуд был сохранен до октября 1964 года для выполнения контракта с BATA (Ассоциацией сельскохозяйственной торговли Брэндсби) на заводе Амотерби. После этого все строки были удалены. [ 21 ]

Хотя изначально она была предложена как маршрут через Халл в Глазго , железная дорога Тирск и Малтон стала местной веткой, хотя и соединенной с другими линиями на каждом конце. Вдоль линии было построено восемь станций, и в таблице ниже указано расположение каждой станции (кроме Малтона и двух станций по обе стороны от треугольного перекрестка на главной линии Восточного побережья).

Имя Координаты Примечания
Хастуэйтские ворота 54 ° 10'28,7 дюйма с.ш. 1 ° 12'36,5 дюйма з.д.  /  54,174639 ° с.ш. 1,210139 ° з.д.  / 54,174639; -1,210139 Здесь существовал небольшой участок трамвая, который помогал вывозить древесину из Анграм-Вуда в 200 ярдах (180 м) к северо-востоку от станции. [ 22 ]
Коксволд 54 ° 11'11,0 ″ с.ш. 1 ° 10'45,5 ″ з.д.  /  54,186389 ° с.ш. 1,179306 ° з.д.  / 54,186389; -1,179306 В Коксволде была разъездная петля, по которой утренние поезда в Йорк и обратно разъезжались друг с другом. [ 23 ]
Амплфорт 54 ° 10'58,3 дюйма с.ш. 1 ° 07'13,5 дюйма з.д.  /  54,182861 ° с.ш. 1,120417 ° з.д.  / 54,182861; -1,120417 Закрыта в 1950 году, на три года раньше других станций на линии. [ 15 ]
Гиллинг 54 ° 11'14,6 "N 1 ° 03'32,0" W  /  54,187389 ° N 1,058889 ° W  / 54,187389; -1,058889 На открытии была только одна платформа. Вторая платформа (и разъезд) была добавлена, когда в 1871 году открылась линия G&P. После этого станцию ​​иногда называли Джиллинг-Джанкшен. [ 24 ] Был также известен как «Гиллинг колледжа Эмплфорт», так как здесь было удобнее сойти в колледж, чем на самой станции Амплфорт. [ 25 ]
Ховингем Спа 54 ° 10'34,3 дюйма с.ш. 0 ° 58'25,8 дюйма з.д.  /  54,176194 ° с.ш. 0,973833 ° з.д.  / 54,176194; -0,973833 Первоначально просто Ховингем. Слово Спа было добавлено к названию станции в 1896 году. [ 9 ]
Слингсби 54 ° 10'11,4 дюйма с.ш. 0 ° 55'52,4 дюйма з.д.  /  54,169833 ° с.ш. 0,931222 ° з.д.  / 54,169833; -0,931222 У него был длинный запасной путь, по которому можно было загнать поезда, чтобы пропустить других. [ 26 ]
Бартон-ле-Стрит 54 ° 09'44,3 дюйма с.ш. 0 ° 53'29,2 дюйма з.д.  /  54,162306 ° с.ш. 0,891444 ° з.д.  / 54,162306; -0,891444
Амотерби 54 ° 09'16,2 дюйма с.ш. 0 ° 51'10,2 дюйма з.д.  /  54,154500 ° с.ш. 0,852833 ° з.д.  / 54,154500; -0,852833 Мельница, примыкающая к станции, оставляла этот участок линии открытым, тогда как остальные были закрыты. У British Rail было соглашение об обслуживании завода с владельцами (BATA), а это означает, что участок линии до Амотерби закрылся только в октябре 1964 года, через два месяца после всех остальных на линии. [ 27 ]

Трамвай колледжа Амплфорт

[ редактировать ]

Джиллинг был станцией для пассажиров, желающих поступить в колледж Амплфорт, и в начале и в конце семестра ходили специальные поезда. Колледж находился на равном расстоянии между станциями Амплфорт и Джиллинг, но добраться из Джиллинга было легче. Трамвай шириной 3 фута (0,91 м) был построен в 1895 году, чтобы соединить Гиллинг с колледжем. [ 28 ] Для перевозки сотрудников и учеников в колледж со станции поставлялись полувагоны, но они были второстепенными по сравнению с основным транспортом, которым был уголь для газовых котлов. На протяжении всей своей истории линия была конной (хотя использовался по крайней мере один дизель-бензиновый локомотив) и была закрыта где-то после 1923 года, когда колледж перешел на электрическое освещение. [ 24 ]

Неиспользуемое соединение

[ редактировать ]

Одним из предложений по строительству железной дороги Пилмур, Бороубридж и Нэрсборо было соединение этой линии непосредственно с линией T&M к востоку от Санбек-Джанкшен. Хотя были построены земляные работы, включая мост через ECML, линия так и не была проложена. Это должен был быть сквозной маршрут между Лидсом и Скарборо. [ 29 ] На насыпи неиспользуемой железной дороги на западной стороне ECML было расположено четыре сигнала, обращенных под углом 90 градусов к бегущим путям ECML. Они использовались для проверки зрения водителей во время тренировок за пределами Йорка. [ 30 ] [ 31 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 декабря 1865 года тендерный поезд впервые был неправильно направлен на короткий запасной путь на станции Амплфорт. Поезд столкнулся с вагоном на разъезде, которым пользовались каменщики, один из которых погиб. [ 32 ] Точки должны были быть заблокированы для основной линии. [ 33 ]
  • 24 июля 1911 года 14 вагонов товарного поезда, шедшего на восток через Коксволд, вырвались на свободу на уклоне и покатились обратно по линии к воротам Хустуэйт. Сотруднику Хастуэйтских ворот удалось взобраться на борт заблудших фургонов, несмотря на то, что они ехали быстрее, чем он мог бежать, и ему удалось остановить фургоны, затормозив фургон охранника. [ 22 ]
  • 16 апреля 1941 года поезд, направлявшийся в Йорк из Пикеринга, в 7:20 утра упал в воронку от бомбы между Гиллингом и Коксволдом. Линия снова открылась к 21:30 того же дня. [ 16 ]

Закрытие поста

[ редактировать ]

Рельсы и мосты сняли в 1965 году. [ 34 ] и большинство бывших железнодорожных построек стали частными жилыми домами. [ 35 ]

Части железнодорожного полотна были преобразованы в тропы, особенно в Слингсби и Фрайтоне, где бывшая линия является частью деревенской исторической тропы. [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Название взято из Парламентского акта, что означает, что G&P зародилась там.
  1. ^ Саггитт 2005 , с. 97.
  2. ^ Саггитт 2005 , с. 99.
  3. ^ Саггитт 2005 , с. 96.
  4. ^ «Подробно» . Йоркшир-Уолдсская железная дорога . Проверено 15 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Отрицание 1974 , с.89.
  6. ^ Чепмен 2008 , с. 5.
  7. ^ Ховат 2004 , с. 112.
  8. ^ «От города до моря». Железнодорожный журнал . № 491. EMAP Активен. 7 июля 2004 г. с. 45. ISSN   0953-4563 .
  9. ^ Jump up to: а б Ховат 1988 , с. 3.
  10. ^ Чепмен 2008 , с. 104.
  11. ^ Jump up to: а б Ховат 1988 , с. 16.
  12. ^ Jump up to: а б Отрицание 1983 , с. 14.
  13. ^ Ховат 1988 , с. 22.
  14. ^ Берджесс 2011 , с. 14.
  15. ^ Jump up to: а б Саггитт 2005 , с. 98.
  16. ^ Jump up to: а б с Отрицание 1983 , с.
  17. ^ «Путеводитель Брэдшоу по Великобритании и Ирландии № 1328: 1944» . Интернет-архив . Брэдшоу. п. 979 . Проверено 15 августа 2016 г.
  18. ^ Ховат 1988 , с. я.
  19. ^ Рид, Дес (18 ноября 2010 г.). «Сказки о железной дороге пробуждают воспоминания» . Газета и Вестник . Проверено 15 августа 2016 г.
  20. ^ Берджесс 2011 , с. 16.
  21. ^ Ховат 1988 , с. 48.
  22. ^ Jump up to: а б Ховат 1988 , с. 9.
  23. ^ Ховат 1988 , с. 11.
  24. ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник. «Гиллинг» . Заброшенные станции . Проверено 13 августа 2016 г.
  25. ^ Ховат 1988 , с. 13.
  26. ^ Ховат 1988 , с. 18.
  27. ^ Ховат 1988 , с. 20.
  28. ^ Чепмен 2008 , с. 8.
  29. ^ Берджесс 2011 , с. 20.
  30. ^ Отказ 1977 , с. 6.
  31. ^ Отказ 1977 , с. 55.
  32. ^ Ховат 1988 , с. 12.
  33. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Эмплфорте 30 декабря 1865 года» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 13 августа 2016 г.
  34. ^ Кэтфорд, Ник. «Амплфорт» . Заброшенные станции . Проверено 15 августа 2016 г.
  35. ^ Кэтфорд, Ник. «Коксволд» . Заброшенные станции . Проверено 15 августа 2016 г.
  36. ^ «Загородная прогулка Слингсби» . Газета и Вестник . 7 октября 2009 года . Проверено 13 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Северного райдинга Йоркшира . Стенлейк Паблишинг. ISBN  978-1-84033-555-2 .
  • Чепмен, Стивен (2008). Йорк — Скарборо, Уитби и Райдейл . Книги Беллкода. ISBN  978-1-871233-19-3 .
  • Хул, Кен (1974). Региональная история железных дорог Великобритании; Том 4 – Северо-Восток . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6439-1 .
  • Хул, Кен (1977). Железные дороги в Йоркшире 3; Северный райдинг . Издательство Дейлсман. ISBN  0-85206-418-7 .
  • Хул, Кен (1983). Железные дороги Северного Йоркшира-Мавров . Издательство Дейлсман. ISBN  0-85206-731-3 .
  • Ховат, Патрик (1988). Железные дороги Райдейла и долины Моубрей . Издательство Хендон. ISBN  0-86067-111-9 .
  • Ховат, Патрик (2004). Железные дороги Райдейла . Издательство Бэрстоу. ISBN  1-871944-29-5 .
  • Саггитт, Гордон (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Сельские книги. ISBN  978-1-85306-918-5 .
  • Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Издательство Сильверлинк. ISBN  978-1-85794-453-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 618ded239ed2ac04526281c4a2080dc4__1692518100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c4/618ded239ed2ac04526281c4a2080dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thirsk and Malton line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)