Железнодорожная станция Джиллинг
Гиллинг | |
---|---|
![]() Бывшее здание вокзала в мае 2009 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Гиллинг-Ист , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 54 ° 11'15 "N 1 ° 03'32" W / 54,187400 ° N 1,058927 ° W |
Ссылка на сетку | SE615772 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
19 мая 1853 г. | открыт |
2 февраля 1953 г. | закрыт для регулярных пассажирских перевозок |
27 июля 1964 г. | закрыт полностью |
Железнодорожная станция Джиллинг — заброшенная железнодорожная станция в Северном Йоркшире , Англия, которая обслуживала деревню Гиллинг-Ист . К востоку от него линия Гиллинга и Пикеринга ответвлялась от линии Тирска и Малтона .
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1853 году. [ 1 ] 26 ноября 1875 г. [ 2 ] фургон для лошадей и грузовик для перевозки скота в последнем поезде, следовавшем из Тирска в Малтон, сошли с рельсов и перевернулись. Три овцы были убиты, а пассажиры остальных вагонов серьезно потрясены. [ 3 ]
Регулярные пассажирские перевозки в Мальтон закрылись в 1930 году, между Тирском и Пикерингом 2 февраля 1953 года, но грузовые перевозки и периодические специальные пассажирские поезда продолжали использовать станцию до 27 июля 1964 года.
Трамвай колледжа Амплфорт
[ редактировать ]Гиллинг был станцией для пассажиров, желающих поступить в Амплфорт-колледж , римско-католическую независимую школу недалеко от Амплфорта , и в начале и в конце семестра ходили специальные поезда. Колледж находился на равном расстоянии между станциями Амплфорт и Джиллинг, но добраться из Джиллинга было легче.
3 августа 1895 года колледж подписал соглашение с НЭР на строительство трамвая от станции Гиллинг. [ 4 ] Строительство трамвая Дековиль с шириной колеи 3 фута (0,91 м) началось в 1894 году (за год до подписания соглашения) и было открыто к Рождеству 1895 года, чтобы соединить Гиллинг с колледжем и его газовым заводом. [ 5 ] Трамвай был построен г-ном Уайтом за 1072 фунта стерлингов 8 шиллингов 7 пенсов (что эквивалентно 160 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ]
Для перевозки сотрудников и учеников в колледж со станции поставлялись полувагоны, но они были второстепенными по сравнению с основным транспортом, которым был уголь для газовых котлов. Шесть самосвалов были предоставлены лондонской компанией Alexander Penney and Sons, Engineers.
На протяжении всей своей истории линия была конной (хотя использовался по крайней мере один дизель-бензиновый локомотив). Какое-то время использовалась лебедка с паровым двигателем в растворной мельнице для перевозки телег от поля для крикета на холм к строительной площадке, где строился монастырь.
Он был закрыт где-то после 1923 года, когда колледж перешел на электрическое освещение. Точная дата не указана, но соглашение с НЭР было расторгнуто 25 апреля 1929 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэтфорд, Ник. «Название станции: Гиллинг» . Заброшенные станции . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Несчастный случай в Гиллинге-Наннингтоне 26 ноября 1875 года» . Архив железных дорог . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Рядом с железнодорожной станцией Гиллинг» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 4 декабря 1875 года . Проверено 26 февраля 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Ховат, Патрик (1985). «Трамвай колледжа Эмплфорт» (PDF) . Журнал Амплефорта . 90 (2): 33–40 . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Чепмен, Стивен (2008). Йорк — Скарборо, Уитби и Райдейл . Книги Беллкода. ISBN 9781871233-19-3 .
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ховат, Патрик (2004). Железные дороги Райдейла . Лидс: Мартин Бэрстоу. ISBN 978-1-871944-29-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Амплфорт Линия и станция закрыты |
Северо-Восточная железная дорога Линия Джиллинга и Пикеринга |
Наннингтон Линия и станция закрыты | ||
Северо-Восточная железная дорога Линия Тирск и Мальтон |
Ховингем Линия и станция закрыты |
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Йоркшире
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1853 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Джиллинг Ист
- Незавершенные железнодорожные станции Йоркшир и Хамбер