Железная дорога Дирн-Вэлли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
Железная дорога Дирн-Вэлли (DVR) — железнодорожная линия, проходящая через долину реки Дирн в Южном Йоркшире , Англия. Он был зарегистрирован парламентским актом от 6 августа 1897 года. [ 1 ] который санкционировал строительство линии между Брайерли-Джанкшен, на главной линии железной дороги Халл и Барнсли , до пересечений с Великой Северной железной дорогой и Великой Северной и Великой Восточной объединенной железной дорогой к юго-востоку от Донкастера.
Хотя линия считалась независимой компанией, ее эксплуатировала Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (LYR). Он открывался секциями в течение семи лет, начиная с 1902 года.
История и описание
[ редактировать ]Железная дорога Дирн-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Строительство было завершено к 1908-9 годам, работы выполнялись подрядчиками Naylor Bros., Gates and Hogg, Генри Ловаттом и Whittaker Bros. [ 2 ] Сначала осуществлялись только грузовые перевозки. Пассажирские поезда вышли на линию 3 июня 1912 года, курсируя между Уэйкфилдом Киркгейтом и Эдлингтоном с промежуточными остановками, обслуживающими Райхилл , Граймторп , Грейт-Хоутон , Голдторп и Тернско , Харлингтон. [ 3 ] и Денаби .
LYR объединилась с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой 1 января 1922 года; объединенная организация (также известная как Лондонская и Северо-Западная железная дорога) поглотила DVR в тот же день. [ 4 ] он должным образом перешел к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге . 1 января 1923 года [ 5 ]
Пассажирские перевозки прекратились 10 сентября 1951 года, последние поезда отправились 9 сентября. [ 6 ]
Грузовое движение продолжалось, но в схему пути были внесены некоторые изменения. Линии между (около) шахтой Грайметорп и перекрестком Брайерли, а также между шахтой Грайметорп и Эдлингтоном были закрыты после открытия нового сообщения с Мидлендской железной дороги главной линии возле Хоутона в 1966 году. Соединение Дирн-Вэлли с главной шахтой Йоркшира в Эдлингтоне было закрыто. удалена в мае 1972 года, угольная шахта обслуживается соединением с перекрестком Святой Екатерины на Объединенной железной дороге Южного Йоркшира . здесь перестраивается в связи с повторной сигнализацией в районе Донкастера в начале мая 1977 года. [ 7 ]
Схемы маршрутов
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гуд, Коннектикут (1975). Железные дороги Южного Йоркшира . Клэпхэм, Северный Йоркшир: Издательская компания Dalesman. п. 87. ИСБН 0852063075 .
- ^ Попплуэлл 1985 , с. 47.
- ^ Маршалл 1970 , стр. 140, 142.
- ^ Маршалл 1970 , с. 256.
- ^ Маршалл 1970 , с. 257.
- ^ Маршалл 1970 , с. 142.
- ^ Слейтер, Джон, изд. (январь 1986 г.). «Железная дорога Дирн-Вэлли». Почему и зачем?. Железнодорожный журнал . Том. 132, нет. 1017. Саттон, Суррей: Transport Press. п. 57. ISSN 0033-8923 .
Ссылки
[ редактировать ]- Маршалл, Джон (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-4906-6 .
- Попплуэлл, Лоуренс (1985). Справочник железнодорожных подрядчиков и инженеров Северной Англии 1830-1914 гг . Мелледген Пресс.