Jump to content

Железная дорога Дирн-Вэлли

Железная дорога Дирн-Вэлли (DVR) — железнодорожная линия, проходящая через долину реки Дирн в Южном Йоркшире , Англия. Он был зарегистрирован парламентским актом от 6 августа 1897 года. [ 1 ] который санкционировал строительство линии между Брайерли-Джанкшен, на главной линии железной дороги Халл и Барнсли , до пересечений с Великой Северной железной дорогой и Великой Северной и Великой Восточной объединенной железной дорогой к юго-востоку от Донкастера.

Хотя линия считалась независимой компанией, ее эксплуатировала Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (LYR). Он открывался секциями в течение семи лет, начиная с 1902 года.

История и описание

[ редактировать ]
Железная дорога Дирн-Вэлли
Уэйкфилд Киркгейт
Райхилл Холт
Шафтон Джанкшен
остановка Граймторп
Грейт-Хоутон-Халт
Голдторп и Тернско-Халт
Харлингтон Холт
Денаби Стоп
Виадук Конисбро
Эдлингтон
в Блэк Карр (только грузовые услуги)

Строительство было завершено к 1908-9 годам, работы выполнялись подрядчиками Naylor Bros., Gates and Hogg, Генри Ловаттом и Whittaker Bros. [ 2 ] Сначала осуществлялись только грузовые перевозки. Пассажирские поезда вышли на линию 3 июня 1912 года, курсируя между Уэйкфилдом Киркгейтом и Эдлингтоном с промежуточными остановками, обслуживающими Райхилл , Граймторп , Грейт-Хоутон , Голдторп и Тернско , Харлингтон. [ 3 ] и Денаби .

LYR объединилась с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой 1 января 1922 года; объединенная организация (также известная как Лондонская и Северо-Западная железная дорога) поглотила DVR в тот же день. [ 4 ] он должным образом перешел к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге . 1 января 1923 года [ 5 ]

Пассажирские перевозки прекратились 10 сентября 1951 года, последние поезда отправились 9 сентября. [ 6 ]

Грузовое движение продолжалось, но в схему пути были внесены некоторые изменения. Линии между (около) шахтой Грайметорп и перекрестком Брайерли, а также между шахтой Грайметорп и Эдлингтоном были закрыты после открытия нового сообщения с Мидлендской железной дороги главной линии возле Хоутона в 1966 году. Соединение Дирн-Вэлли с главной шахтой Йоркшира в Эдлингтоне было закрыто. удалена в мае 1972 года, угольная шахта обслуживается соединением с перекрестком Святой Екатерины на Объединенной железной дороге Южного Йоркшира . здесь перестраивается в связи с повторной сигнализацией в районе Донкастера в начале мая 1977 года. [ 7 ]

Схемы маршрутов

[ редактировать ]
Западный конец в 1911 году
Центральная часть в 1910 году
Восточный конец в 1914 году
Схемы железнодорожной клиринговой палаты, показывающие соединение L&Y от Уэйкфилда Киркгейта (синяя) и линию железной дороги Дирн-Вэлли от Брайерли до перекрестка Блэк-Карр (красная)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гуд, Коннектикут (1975). Железные дороги Южного Йоркшира . Клэпхэм, Северный Йоркшир: Издательская компания Dalesman. п. 87. ИСБН  0852063075 .
  2. ^ Попплуэлл 1985 , с. 47.
  3. ^ Маршалл 1970 , стр. 140, 142.
  4. ^ Маршалл 1970 , с. 256.
  5. ^ Маршалл 1970 , с. 257.
  6. ^ Маршалл 1970 , с. 142.
  7. ^ Слейтер, Джон, изд. (январь 1986 г.). «Железная дорога Дирн-Вэлли». Почему и зачем?. Железнодорожный журнал . Том. 132, нет. 1017. Саттон, Суррей: Transport Press. п. 57. ISSN   0033-8923 .
  • Маршалл, Джон (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-4906-6 .
  • Попплуэлл, Лоуренс (1985). Справочник железнодорожных подрядчиков и инженеров Северной Англии 1830-1914 гг . Мелледген Пресс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e401af8773ee526545d339e5a279ba75__1654806900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/75/e401af8773ee526545d339e5a279ba75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dearne Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)