Бречинская и Эдцелльская районная железная дорога
Бречинская и Эдцелльская районная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Окружная железная дорога Бречина и Эдцелла была местной линией в Шотландии, соединявшей Эдцелл, тогда развивающийся туристический центр, с близлежащим основным населенным пунктом Бречин, где находилась ветка Каледонской железной дороги. Короткая линия открылась в 1896 году и эксплуатировалась Каледонской железной дорогой.
Малочисленное местное население недолго поддерживало линию, и в 1931 году пассажирские перевозки были прекращены; возобновление эксперимента в 1938 году было кратким и безуспешным. Грузовые перевозки продолжались, и строительство на базе Королевских ВВС в начале 1960-х годов принесло некоторый доход, но в 1964 году линия полностью закрылась.
История
[ редактировать ]Ранние предложения
[ редактировать ]Бречин был важным городом, но его промышленное производство, а также потребность в угле и сельскохозяйственных минералах были ограничены из-за трудностей с транспортом в ближайшую гавань, где было доступно каботажное судоходство, и обратно: Монтроуз. Роберту Стивенсону в 1819 году было поручено составить отчет о транспортном средстве между Бречином и Монтроузом. Бречин был естественным распределительным центром местности, а местный песчаник был востребован для строительства зданий в Лондоне. Был предложен канал, но топография района была проблемой, и Стивенсон рекомендовал рассмотреть возможность строительства железной дороги. Примитивные локомотивы того времени были неадекватны встречающимся уклонам, но Стивенсон предложил несколько альтернатив, включая маршрут, состоящий из ровных участков с промежуточными наклонными плоскостями, работающими от стационарных двигателей, и маршрут, спускающийся из Бречина с постоянным уклоном 1 к 414. Стивенсон признал, что некоторые из его предложений были технически необоснованными, а доход от пассажиров прогнозировался всего в 50 фунтов стерлингов в год. План Стивенсона не был принят. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] [ нужна страница ]
Промоутеры из Бречина возродили идею железной дороги в 1836 году, когда они пригласили инженеров-консультантов Грейнджера и Миллера. Было представлено жизнеспособное обследование, но оно не было немедленно принято, а пересмотренная схема была обследована в 1839 году, когда в Монтроузе строился новый мокрый док. Схема 1839 года не была принята, и опять ничего не было сделано.
Абердинская железная дорога
[ редактировать ]Безумие железнодорожных спекуляций в 1840-х годах привело к появлению ряда железнодорожных схем в северных районах Шотландии. Считалось важным связать Абердин с запланированной сетью дальше на юг, и стало ясно, что Перт будет в центре внимания. Перт был самой низкой точкой пересечения реки Тей , и переправа через Ферт в любой нижней точке представляла собой проблему, выходящую за рамки технологических возможностей того времени.
Железные дороги от Данди до Форфара уже существовали: железная дорога Данди и Арброат и железная дорога Арброат и Форфар были открыты в 1838 году, хотя их запланированное сообщение в Арброте не было построено. Теперь планировалось провести железную дорогу от Перта до Форфара: она стала Шотландской Мидлендской железной дорогой (SMJR) и была санкционирована парламентом в 1845 году. Была предложена еще одна линия, чтобы добраться до Абердина, и по поводу маршрута возникли разногласия. Один из планов заключался в том, чтобы пройти из Форфара в Абердин через Бречин, но альтернативой было оставить существующую линию Арбоат и Форфар возле Фриокхайма, в нескольких милях от Арброата, и взять курс в обход Бречина. Вторая схема сократит требуемый пробег нового строительства, но Бречин будет обслуживаться только веткой. Население Бречина в 1841 году составляло 3951 человек. [ 3 ]
Была принята вторая схема, и на этом основании Абердинская железная дорога получила парламентские полномочия 31 июля 1845 года, в тот же день, что и SMJR.
1 февраля 1848 года Абердинская железная дорога открыла часть своей основной линии от Фриокхайма до моста Дан и Дубтон; в то же время были открыты ответвления на Бречин (от моста Дан) и Монтроуз (от Дубтона). Хотя Бречин не был на главной линии, он имел связь с Монтроузом. К этому моменту у Абердинской железной дороги закончились деньги, и только 1 февраля 1850 года она достигла Абердина, и даже тогда это была временная конечная остановка в Феррихилле, на окраине Бурга. Станция Бречин находилась в восточной части города, напротив Монтроуза.
Железная дорога в Эдцелль
[ редактировать ]
Закон о железных дорогах округа Бречин и Эдцелль 1890 г. |
---|
В Бречине была железная дорога, и в последние десятилетия девятнадцатого века Эдцелль , небольшая деревня в нескольких милях к северу от Бречина, зарекомендовала себя как популярный центр отдыха, и это привело к мысли соединить ее с железнодорожной сетью в Бречине. . В 1891 году население прихода Эдцелль составляло менее 1000 человек. [ 4 ] Железная дорога была предложена в 1889 году, а Закон о железных дорогах округа Бречин и Эдцелл 1890 года ( 53 и 54 Vict. c. cxx) получил королевское одобрение 4 августа 1890 года. [ 2 ] [ нужна страница ] Капитал составлял 50 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ нужна страница ]
Закон о железной дороге Бречина и Эдцелла 1893 г. |
---|
На той же сессии парламента было разрешено строительство Форфарско-Бречинской железной дороги (F&BR). Это рассматривалось как возможный альтернативный основной маршрут на Абердин (хотя более поздние трудности с согласованием маршрута в Форфаре помешали разработать маршрут, избежав разворота там). Существующая конечная остановка Бречина, построенная Абердинской железной дорогой, к настоящему времени включенная в Каледонскую железную дорогу , не была пригодна для переоборудования в транзитную станцию, и F&BR должна была соединить линию Бречин-Бридж-оф-Дан к востоку от Бречина. Это пересекало разрешенную линию Эдцелла, и компании Бречина и Эдцелла пришлось добиться от парламента акта об изменении их маршрута, чтобы сделать его совместимым; они сделали это в 1893 году, на основании Закона о железных дорогах Бречина и Эдзелла 1893 года ( 56 и 57 Vict. c. clix). Первоначально они планировали построить независимую конечную остановку, но закон 1893 года разрешил им использовать Каледонскую станцию. [ 2 ] [ нужна страница ]
На строительство короткой линии потребовалось некоторое время; он был проверен полковником Йорком Министерства торговли 30 мая 1896 года и прошел проверку; она открылась для грузовых поездов 1 июня 1896 года и для пассажиров 8 июня 1896 года. Была одна промежуточная станция в Инчбаре, и Каледонская железная дорога работала на этой линии, получая 50% валовой выручки.
В 1920-е годы ежедневно курсировало восемь обратных пассажирских поездов. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 5 ] [ нужна страница ]
Железная дорога работала Каледонской железной дорогой как ответвление ее собственной сети; первоначальная компания B&EDR оставалась независимой, просто собирая арендную плату до объединения железных дорог в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . [ 2 ] [ нужна страница ] [ 6 ] [ нужна страница ] [ 1 ] [ нужна страница ] Затем компания была поглощена новой лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой .
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирское сообщение на линии так и не развивалось, и пассажирские поезда были прекращены после 27 апреля 1931 года. Экспериментальное возобновление имело место 4 июля 1938 года, но оно оказалось безуспешным, и окончательное закрытие пассажирских перевозок произошло 27 сентября 1938 года.
Продолжались перевозки легких грузов, которые в последующие годы были поддержаны модернизацией RAF Edzell для базы ВВС США; однако, наконец, 7 сентября 1964 года доставка товаров была прекращена, и филиал в Эдзелле полностью закрылся. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 1 ] [ нужна страница ]
Топография
[ редактировать ]Длина линии составляла 6,5 миль (9 км). Приближаясь к Бречину, линия изгибалась на восток, соединяясь с линией Форфар и Бречин на Северном перекрестке Бречина; Затем объединенный маршрут обогнул восточную часть города и вышел на первоначальную конечную станцию Абердинской железной дороги. Последний подход к станции Бречин проходил по крутому спуску.
Линия открылась 8 июня 1896 г. и закрылась для пассажиров 27 апреля 1931 г.; он вновь открылся для пассажиров 4 июля 1938 года и окончательно закрылся для пассажиров 27 сентября 1938 года; он полностью закрылся 7 сентября 1964 года. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 7 ] [ нужна страница ]
Станции и локации:
- Эдзелл;
- дюймовый; переименован в Данлаппи в октябре 1912 г.; переименован в Стракатро в ноябре 1912 г.;
- Северный перекресток Бречина' ; Линия Форфара приближалась;
- Бречин; бывший железнодорожный вокзал Абердина. [ 7 ] [ нужна страница ]
Разрешенная линия Форфар и Бречин миновала станцию Бречин и продолжила движение на восток, чтобы присоединиться к линии Моста Дана. Линия Эдцелл присоединилась к этому маршруту к западу от Северного перекрестка Бречина, и две одиночные линии шли рядом друг с другом до сигнальной коробки Северного перекрестка, где они сливались в двойной путь, который сразу же повернул на юг и запад, чтобы войти на станцию Бречин. Три маршрута вместе образовали треугольник, причем линия F&B описывалась как линия объезда Бречина. Фактически, это никогда не обозначалось как бегущая линия: перекресток на восточном конце «линии уклонения» представлял собой просто соединение, управляемое наземной рамой; он никогда не использовался для пассажирских перевозок. Обходная линия была закрыта в 1917 году, когда гусеничные материалы были реквизированы для использования в боевых действиях во время Первой мировой войны .
25 февраля 1934 года сигнальная будка Северного перекрестка Бречина была упразднена, а маршруты Эдцелл и Форфар использовались как смежные одиночные линии со станцией Бречин; ограничение скорости на спуске в Бречин составляло 12 миль в час. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 1 ] [ нужна страница ]
Сигнальная будка Северного перекрестка Бречина контролировала сближение линий Эдцелл и Форфар; Оттуда до станции Бречин шел двухпутный путь. [ 2 ] [ нужна страница ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Стэнсфилд, Гордон (2000). Затерянные железные дороги Ангуса и Кинкардиншира . Очилтри: Издательство Stenlake Publishing. ISBN 1 84033 111 9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Симмс, В. (1985). Железные дороги Бречина . Библиотеки и музеи округа Ангус.
- ^ Информация о переписи населения Великобритании, 1841 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Edzell ScoP во времени: Статистика населения: общая численность населения» . Видение Британии . ГБ Историческая ГИС / Портсмутский университет.
- ^ Jump up to: а б Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
- ^ Гуд, Коннектикут (1988). Железные дороги Стратмора . Халл: самостоятельно опубликовано. ISBN 1 870 313 05 4 .
- ^ Jump up to: а б Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Заброшенные железнодорожные станции в Ангусе, Шотландия
- Транспорт в Ангусе, Шотландия
- Составляющие Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
- Железнодорожные линии открыты в 1896 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1964 году.
- 1896 заведений в Шотландии
- Закрытие 1964 года в Шотландии