Jump to content

Бречинская и Эдцелльская районная железная дорога

Бречинская и Эдцелльская районная железная дорога
Эдзелл
дюймовый баре
Северный перекресток Бречина
Бречин

Окружная железная дорога Бречина и Эдцелла была местной линией в Шотландии, соединявшей Эдцелл, тогда развивающийся туристический центр, с близлежащим основным населенным пунктом Бречин, где находилась ветка Каледонской железной дороги. Короткая линия открылась в 1896 году и эксплуатировалась Каледонской железной дорогой.

Малочисленное местное население недолго поддерживало линию, и в 1931 году пассажирские перевозки были прекращены; возобновление эксперимента в 1938 году было кратким и безуспешным. Грузовые перевозки продолжались, и строительство на базе Королевских ВВС в начале 1960-х годов принесло некоторый доход, но в 1964 году линия полностью закрылась.

Ранние предложения

[ редактировать ]
Системная карта Бречинско-Эдцелльской районной железной дороги

Бречин был важным городом, но его промышленное производство, а также потребность в угле и сельскохозяйственных минералах были ограничены из-за трудностей с транспортом в ближайшую гавань, где было доступно каботажное судоходство, и обратно: Монтроуз. Роберту Стивенсону в 1819 году было поручено составить отчет о транспортном средстве между Бречином и Монтроузом. Бречин был естественным распределительным центром местности, а местный песчаник был востребован для строительства зданий в Лондоне. Был предложен канал, но топография района была проблемой, и Стивенсон рекомендовал рассмотреть возможность строительства железной дороги. Примитивные локомотивы того времени были неадекватны встречающимся уклонам, но Стивенсон предложил несколько альтернатив, включая маршрут, состоящий из ровных участков с промежуточными наклонными плоскостями, работающими от стационарных двигателей, и маршрут, спускающийся из Бречина с постоянным уклоном 1 к 414. Стивенсон признал, что некоторые из его предложений были технически необоснованными, а доход от пассажиров прогнозировался всего в 50 фунтов стерлингов в год. План Стивенсона не был принят. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] [ нужна страница ]

Промоутеры из Бречина возродили идею железной дороги в 1836 году, когда они пригласили инженеров-консультантов Грейнджера и Миллера. Было представлено жизнеспособное обследование, но оно не было немедленно принято, а пересмотренная схема была обследована в 1839 году, когда в Монтроузе строился новый мокрый док. Схема 1839 года не была принята, и опять ничего не было сделано.

Абердинская железная дорога

[ редактировать ]

Безумие железнодорожных спекуляций в 1840-х годах привело к появлению ряда железнодорожных схем в северных районах Шотландии. Считалось важным связать Абердин с запланированной сетью дальше на юг, и стало ясно, что Перт будет в центре внимания. Перт был самой низкой точкой пересечения реки Тей , и переправа через Ферт в любой нижней точке представляла собой проблему, выходящую за рамки технологических возможностей того времени.

Железные дороги от Данди до Форфара уже существовали: железная дорога Данди и Арброат и железная дорога Арброат и Форфар были открыты в 1838 году, хотя их запланированное сообщение в Арброте не было построено. Теперь планировалось провести железную дорогу от Перта до Форфара: она стала Шотландской Мидлендской железной дорогой (SMJR) и была санкционирована парламентом в 1845 году. Была предложена еще одна линия, чтобы добраться до Абердина, и по поводу маршрута возникли разногласия. Один из планов заключался в том, чтобы пройти из Форфара в Абердин через Бречин, но альтернативой было оставить существующую линию Арбоат и Форфар возле Фриокхайма, в нескольких милях от Арброата, и взять курс в обход Бречина. Вторая схема сократит требуемый пробег нового строительства, но Бречин будет обслуживаться только веткой. Население Бречина в 1841 году составляло 3951 человек. [ 3 ]

Была принята вторая схема, и на этом основании Абердинская железная дорога получила парламентские полномочия 31 июля 1845 года, в тот же день, что и SMJR.

1 февраля 1848 года Абердинская железная дорога открыла часть своей основной линии от Фриокхайма до моста Дан и Дубтон; в то же время были открыты ответвления на Бречин (от моста Дан) и Монтроуз (от Дубтона). Хотя Бречин не был на главной линии, он имел связь с Монтроузом. К этому моменту у Абердинской железной дороги закончились деньги, и только 1 февраля 1850 года она достигла Абердина, и даже тогда это была временная конечная остановка в Феррихилле, на окраине Бурга. Станция Бречин находилась в восточной части города, напротив Монтроуза.

Железная дорога в Эдцелль

[ редактировать ]

Закон о железных дорогах округа Бречин и Эдцелль 1890 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the construction of a Railway in the County of Forfar to be called the Brechin and Edzell District Railway.
Citation53 & 54 Vict. c. cxx
Dates
Royal assent25 July 1890
Text of statute as originally enacted

В Бречине была железная дорога, и в последние десятилетия девятнадцатого века Эдцелль , небольшая деревня в нескольких милях к северу от Бречина, зарекомендовала себя как популярный центр отдыха, и это привело к мысли соединить ее с железнодорожной сетью в Бречине. . В 1891 году население прихода Эдцелль составляло менее 1000 человек. [ 4 ] Железная дорога была предложена в 1889 году, а Закон о железных дорогах округа Бречин и Эдцелл 1890 года ( 53 и 54 Vict. c. cxx) получил королевское одобрение 4 августа 1890 года. [ 2 ] [ нужна страница ] Капитал составлял 50 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ нужна страница ]

Закон о железной дороге Бречина и Эдцелла 1893 г.
Act of Parliament
Citation56 & 57 Vict. c. clix
Text of statute as originally enacted

На той же сессии парламента было разрешено строительство Форфарско-Бречинской железной дороги (F&BR). Это рассматривалось как возможный альтернативный основной маршрут на Абердин (хотя более поздние трудности с согласованием маршрута в Форфаре помешали разработать маршрут, избежав разворота там). Существующая конечная остановка Бречина, построенная Абердинской железной дорогой, к настоящему времени включенная в Каледонскую железную дорогу , не была пригодна для переоборудования в транзитную станцию, и F&BR должна была соединить линию Бречин-Бридж-оф-Дан к востоку от Бречина. Это пересекало разрешенную линию Эдцелла, и компании Бречина и Эдцелла пришлось добиться от парламента акта об изменении их маршрута, чтобы сделать его совместимым; они сделали это в 1893 году, на основании Закона о железных дорогах Бречина и Эдзелла 1893 года ( 56 и 57 Vict. c. clix). Первоначально они планировали построить независимую конечную остановку, но закон 1893 года разрешил им использовать Каледонскую станцию. [ 2 ] [ нужна страница ]

На строительство короткой линии потребовалось некоторое время; он был проверен полковником Йорком Министерства торговли 30 мая 1896 года и прошел проверку; она открылась для грузовых поездов 1 июня 1896 года и для пассажиров 8 июня 1896 года. Была одна промежуточная станция в Инчбаре, и Каледонская железная дорога работала на этой линии, получая 50% валовой выручки.

В 1920-е годы ежедневно курсировало восемь обратных пассажирских поездов. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 5 ] [ нужна страница ]

Железная дорога работала Каледонской железной дорогой как ответвление ее собственной сети; первоначальная компания B&EDR оставалась независимой, просто собирая арендную плату до объединения железных дорог в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . [ 2 ] [ нужна страница ] [ 6 ] [ нужна страница ] [ 1 ] [ нужна страница ] Затем компания была поглощена новой лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой .

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение на линии так и не развивалось, и пассажирские поезда были прекращены после 27 апреля 1931 года. Экспериментальное возобновление имело место 4 июля 1938 года, но оно оказалось безуспешным, и окончательное закрытие пассажирских перевозок произошло 27 сентября 1938 года.

Продолжались перевозки легких грузов, которые в последующие годы были поддержаны модернизацией RAF Edzell для базы ВВС США; однако, наконец, 7 сентября 1964 года доставка товаров была прекращена, и филиал в Эдзелле полностью закрылся. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 1 ] [ нужна страница ]

Топография

[ редактировать ]

Длина линии составляла 6,5 миль (9 км). Приближаясь к Бречину, линия изгибалась на восток, соединяясь с линией Форфар и Бречин на Северном перекрестке Бречина; Затем объединенный маршрут обогнул восточную часть города и вышел на первоначальную конечную станцию ​​Абердинской железной дороги. Последний подход к станции Бречин проходил по крутому спуску.

Линия открылась 8 июня 1896 г. и закрылась для пассажиров 27 апреля 1931 г.; он вновь открылся для пассажиров 4 июля 1938 года и окончательно закрылся для пассажиров 27 сентября 1938 года; он полностью закрылся 7 сентября 1964 года. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 7 ] [ нужна страница ]

Станции и локации:

  • Эдзелл;
  • дюймовый; переименован в Данлаппи в октябре 1912 г.; переименован в Стракатро в ноябре 1912 г.;
  • Северный перекресток Бречина' ; Линия Форфара приближалась;
  • Бречин; бывший железнодорожный вокзал Абердина. [ 7 ] [ нужна страница ]

Разрешенная линия Форфар и Бречин миновала станцию ​​Бречин и продолжила движение на восток, чтобы присоединиться к линии Моста Дана. Линия Эдцелл присоединилась к этому маршруту к западу от Северного перекрестка Бречина, и две одиночные линии шли рядом друг с другом до сигнальной коробки Северного перекрестка, где они сливались в двойной путь, который сразу же повернул на юг и запад, чтобы войти на станцию ​​Бречин. Три маршрута вместе образовали треугольник, причем линия F&B описывалась как линия объезда Бречина. Фактически, это никогда не обозначалось как бегущая линия: перекресток на восточном конце «линии уклонения» представлял собой просто соединение, управляемое наземной рамой; он никогда не использовался для пассажирских перевозок. Обходная линия была закрыта в 1917 году, когда гусеничные материалы были реквизированы для использования в боевых действиях во время Первой мировой войны .

25 февраля 1934 года сигнальная будка Северного перекрестка Бречина была упразднена, а маршруты Эдцелл и Форфар использовались как смежные одиночные линии со станцией Бречин; ограничение скорости на спуске в Бречин составляло 12 миль в час. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 1 ] [ нужна страница ]

Сигнальная будка Северного перекрестка Бречина контролировала сближение линий Эдцелл и Форфар; Оттуда до станции Бречин шел двухпутный путь. [ 2 ] [ нужна страница ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Стэнсфилд, Гордон (2000). Затерянные железные дороги Ангуса и Кинкардиншира . Очилтри: Издательство Stenlake Publishing. ISBN  1 84033 111 9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Симмс, В. (1985). Железные дороги Бречина . Библиотеки и музеи округа Ангус.
  3. ^ Информация о переписи населения Великобритании, 1841 г. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ «Edzell ScoP во времени: Статистика населения: общая численность населения» . Видение Британии . ГБ Историческая ГИС / Портсмутский университет.
  5. ^ Jump up to: а б Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  6. ^ Гуд, Коннектикут (1988). Железные дороги Стратмора . Халл: самостоятельно опубликовано. ISBN  1 870 313 05 4 .
  7. ^ Jump up to: а б Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4038dbb8d785b78487178c902cc846ce__1711101120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ce/4038dbb8d785b78487178c902cc846ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brechin and Edzell District Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)