Jump to content

Железная дорога Данди и Арброт

Железная дорога Данди и Арброт
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы Октябрь 1838 г. ( 10 1838 ) - 1 февраля 1880 г. ( 1880-02-01 )
Преемник Каледонской железной дороги и Северо-Британской железной дороги Совместная линия
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
(изменено в 1848 г.)
Длина 16 + 3 миль ( 27,0 км)
Карта маршрута

перекресток Сент-Вижан
Арброт Кэтрин Стрит
Арброт (новый)
Арброт Леди Кредит
Эллиот Джанкшен
Истхейвен
Карнусти
Остановка на Гольф-стрит
Барри Линкс
Баддон
Монифит
Бальмосси
Барнхилл Джанкшен
Паромный причал Броти
Броти Ферри
Вест Ферри
Крейги
Станнергейт
Кладовые дворы
Кампердаун-Джанкшен
Данди Восток
Данди Тей Бридж
до моста Тей и связанных с ним линий
 

Железная дорога Данди и Арброт была первой железной дорогой в Шотландии. Он открылся в 1838 году и использовал необычную ширину колеи 5 футов 6 дюймов (1676 мм) . В 1848 году колея была изменена на стандартную и подключена к развивающейся сети шотландских железных дорог.

Она была поглощена более крупной Каледонской железной дорогой , но когда Северо-Британская железная дорога завершила строительство моста Тей в 1878 году, ей было предоставлено частичное владение линией, чтобы она могла сформировать свою главную линию до Абердина , поэтому линия стала Данди. и линия соединения Арброата .

Основная линия используется в настоящее время (за исключением терминалов на каждом конце) как часть основной линии Данди — Абердин.

Схема согласована

[ редактировать ]
Системная карта железной дороги Данди и Арброт

Данди на протяжении веков был центром торговли на берегу Ферт-оф-Тея , но Арброт также был важным портом и производственным центром. Магистральная дорога и каботажное судоходство, соединяющие эти два места, интенсивно использовались. Железная дорога была предложена в 1826 году, но не была реализована.

В 1831 году была открыта внутренняя линия; это была железная дорога Данди и Ньютайл , предназначенная для соединения порта с плодородным сельскохозяйственным районом Стратмора . Поскольку ему приходилось преодолевать сложную местность и пересекать хребет Сидлав-Хиллз , он был построен с тремя крутыми уклонами, приводимыми в движение стационарными паровыми двигателями. Его финансовые показатели, как и операционные показатели, были разочаровывающими.

Теперь, в 1834 году, Джорджа Мэтьюсона попросили обследовать возможный маршрут такой линии. Он обнаружил, что такая линия вполне осуществима, и его расчеты предполагали доходность капитала от 8 до 10%. Об этом сообщалось в местной прессе и это вызвало значительный энтузиазм. 12 октября 1835 г. состоялось общественное собрание, на котором было решено подготовить парламентский законопроект; Грейнджеру и Миллеру было предложено провести полное обследование, необходимое для этой цели. Три недели спустя Джон Миллер представил свое исследование и результаты; линия может быть построена за 85 000 фунтов стерлингов, включая приобретение земли и подвижной состав, и принесет доход в 7,5%. Сразу же на собрании было подписано 94 000 фунтов стерлингов, а список подписки был увеличен до 100 000 фунтов стерлингов, чтобы успокоить тех потенциальных инвесторов, которые не смогли подписаться на самом собрании. [ 1 ] [ нужна страница ]

Авторизация

[ редактировать ]

Законопроект был представлен на сессии парламента 1836 года и принят 19 мая 1836 года: была зарегистрирована железная дорога Данди и Арброт с капиталом в 100 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ нужна страница ] В тот же день парламент получил акт еще одной линии Арброата: [ который? ] Железная дорога Арброт и Форфар была спроектирована старшим партнером Миллера Томасом Грейнджером . Лорд Панмур энергично продвигал железную дорогу, и теперь, будучи председателем, он щедро предоставил большую часть необходимой земли для линии по номинальной арендной плате, сохраняя стоимость линии на низком уровне.

Грейнджер и Миллер остановились на ширине колеи 5 футов 6 дюймов (1676 мм) . Они не учитывали вероятность взаимодействия с другими линиями (хотя A&FR считалась партнером Данди и Арброта и должна была использовать одну и ту же колею) и выбрали эту колею как компромисс между (английской) стандартной колеей и колеей. широкая колея И. К. Брюнеля . [ примечание 1 ] Линия должна была проходить недалеко от побережья между двумя конечными станциями, но была разрешена ветка до Альмерикоса. [ примечание 2 ] район недалеко от станции A&FR, где ожидалось, что будет пересадочное депо. Главный терминал Арброата должен был находиться в Леди Лоан, на берегу моря, недалеко от гавани. В Данди станция должна была находиться на Трейдс-лейн, недалеко от строившегося тогда расширенного докового комплекса. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 4 ] [ нужна страница ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Основная линия железной дороги была почти ровной, и строительство шло достаточно хорошо; однако на тот момент подрядчики не были хорошо подготовлены для выполнения крупных контрактов, и некоторые из них испытывали трудности с денежными потоками : в июле 1837 года более половины подрядчиков по строительству линии обанкротились по этой причине. [ 5 ] [ нужна страница ] Постоянный путь представлял собой параллельные рельсы плотностью 48 фунтов на ярд, удерживаемые на стульях на каменных блоках. К октябрю 1838 года большая часть линии была готова к торжественному открытию, состоявшемуся 6 октября. [ 6 ] [ нужна страница ] Линия была открыта от Леди Лоан в Арброте до Крейги-Кроссинг, примерно в двух милях (3 км) от Данди. Филиал Альмерилосс в Арброате на время был забыт.

Публичное открытие линии состоялось 9 октября 1838 года. [ 7 ] [ нужна страница ] Перерасход средств составил 74,4%. [ 5 ] [ нужна страница ]

Теперь стала известна причина, по которой открытие остановилось у самого Данди: строительство на запад вывело линию прямо к кромке воды, а ненадежная почва там требовала дамбы; на последнем подходе к Данди линия проходила через фасад промышленных помещений, перекрывая им доступ к реке. После некоторой задержки железная дорога пришла к мировому соглашению с владельцами, которое, судя по всему, предполагало оплату им переноса их работ на берег реки от новой линии. Этот район был известен как порт Каролины (недалеко от современной Маркет-стрит). Оттуда попечители гавани Данди обеспечили контроль над запланированным строительством железной дороги: в то время гавань значительно расширялась. Этот участок был построен под их руководством и был известен как железная дорога Трейдс-лейн и порт Каролина принадлежавшая им ; он был сдан в аренду железной дороге Данди и Арброт, но оставался собственностью попечителей гавани Данди (до 1907 года). [ 3 ] [ нужна страница ]

Была построена дамба, и железная дорога была открыта на запад до временной конечной остановки «Данди» в Рудьярдс (недалеко от нынешней Рудиардс-роуд); это открытие состоялось 3 июня 1839 года. Десять месяцев спустя произошло окончательное расширение до конечной остановки Трейдс-лейн: станция находилась на углу между нынешней Маркетгейт и Кэмпердаун-стрит. Он открылся 1 апреля 1840 года. Говорят, что здание было очень простым и примитивным.

Первоначально пассажирские поезда курсировали два раза в день, а затем по третьему в среду, пятницу и субботу. Доходы от пассажиров превзошли ожидания и вскоре выросли до 66% дохода (к 1843 г.). [ 1 ] [ нужна страница ]

Линия была однопутной, но на разъездах применялось правостороннее движение до перекалибровки 1847 года. [ 3 ] [ нужна страница ] [ 8 ]

Локомотивы сначала назывались Уоллес , Гриффин , Фьюри и Рапид ; у них была колесная формула 2-2-2 с 13-дюймовыми цилиндрами и 18-дюймовым ходом поршня. Уишоу говорит, что «пар не выбрасывается в отходы, а попадает в бак тендера, чтобы повысить температуру воды». Средняя скорость (по его словам) «составляет около 21 мили в час, но на некоторых участках пути она значительно превышает 30 миль в час». [ 2 ] [ нужна страница ]

Часть шотландской сети

[ редактировать ]

Линия планировалась исключительно для местного транспорта, имея в виду только возможное сообщение с линией Арброт и Форфар. За годы, прошедшие после открытия линии, идея создания железнодорожной сети в Шотландии получила поддержку; такая сеть уже формировалась в Англии, и в прессе повсюду наблюдались разногласия по поводу маршрута из центральной Шотландии в Англию; какой маршрут будет осуществим? Эта дискуссия придала дополнительный вес идеям создания магистральных железных дорог в Шотландии, а доступность дешевых денег привела к безумной рекламе железных дорог. На парламентской сессии 1845 года Каледонской железной дороге было разрешено построить Каледонскую железную дорогу с капиталом в 1,5 миллиона фунтов стерлингов от Эдинбурга и Глазго до Карлайла, присоединившись там к английской системе; но, кроме того , в один и тот же день, 31 августа 1845 года, были разрешены строительство Центральной шотландской железной дороги (Каслкари - Перт), Шотландской Мидлендской железной дороги (Перт - Форфар), Абердинской железной дороги (Форфар - Абердин) и железной дороги Данди и Перт .

Закон о железной дороге Данди и Арброт 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Dundee and Arbroath Railway Company to make a Railway from their Line at Broughty to Broughty Ferry Castle, and another Railway from their Line at Geordies Burn to the Arbroath and Forfar Railway at Almerieclose.
Citation9 & 10 Vict. c. cxxxiii
Dates
Royal assent3 July 1846

Между некоторыми из них уже были заключены союзы: в частности, Каледонская железная дорога считала себя контролером большой сети на большей части территории Шотландии. Правление Каледонии одобрило аренду D&AR с годовой ставкой 8%, хотя позже это решение было отклонено. [ 9 ] [ нужна страница ] Все эти линии должны были быть изготовлены по стандартной колеи, и внезапно две линии Арброата увидели, что их уникальная колея является серьезным недостатком. Директора недавно утвержденной линии Данди и Перт встретились с директорами Данди и Арброта и Арброта и Форфара в Лондоне 19 мая 1845 года; было решено, что две линии Арброата изменят свою колею и соединятся с Альмерилоссом, что было разрешено изначально; и что они будут поощрять Абердинскую железную дорогу к созданию линии от Данди до Абердина. Для этого требовался разрешительный акт парламента, и Закон о железной дороге Данди и Арброт 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. cxxxiii) был принят 3 июля 1846 года. Помимо изменения колеи и линии Альмерикос, он разрешил открытие ветки на пароме Броти до гавани.

Там был (конечно) паром, [ примечание 3 ] а у Данди и Арброата была станция поблизости, но не прямо у паромного причала. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 10 ] [ нужна страница ] Эдинбургская и Северная железная дорога строила линию от Бернтисленда до Феррипорт-он-Крейг, на берегу реки Тей на берегу Файфа, и до Перта. E&NR будет обеспечивать возможность поездок из Эдинбурга в Данди (с помощью двух паромных переправ через Форт и Тей) и, как известно, рассматривает возможность расширения на северной стороне реки Тей. Филиал Броти-Ферри был предназначен для предотвращения нежелательного вторжения со стороны E&NR. Изменение колеи означало, что потребовались значительные суммы денег, поскольку необходимо было также переоборудовать или приобрести подвижной состав.

Соединительная линия Арброат и смена колеи были завершены 23 декабря 1847 года, а ветка паромной переправы Броти была открыта в мае 1848 года. Она образовала треугольное соединение с главной линией, занимая линию современной улицы Сент-Винсент, но на 1 мая 1851 года он был заменен единственным железнодорожным сообщением в более восточном положении, обращенным только к Арброату и требующим разворота для поездов на Данди. [ 1 ] [ нужна страница ]

В июле или августе 1847 года было открыто уличное сообщение между Данди и Арбротом и линией Данди и Перт. [ 3 ] [ нужна страница ] С 1851 по 1907 год он был сдан в аренду D&AR комиссарами порта, которым он принадлежал; на нем допускалась только конная тяга. [ 9 ] [ нужна страница ]

Предложения по сдаче в аренду Данди и Перту и проведению линии через Данди.

[ редактировать ]

К этому времени компания успешно торговала, но соображения более широкой железнодорожной сети заставили ее согласиться сдать свою линию в аренду железной дороге Данди и Перт, что вступит в силу 30 апреля 1847 года. Конечная остановка D&PR будет в западном конце. города, а конечная остановка D&AR находилась в восточной части. Договоренность заключалась в том, чтобы включить новую линию, соединяющую маршруты линией высокого уровня, проходящей вокруг севера города.

Закон об аренде железных дорог Данди и Арброт 1848 года
Act of Parliament
Citation11 & 12 Vict. c. cliv

Это предложение было одобрено Законом о железной дороге Данди и Перта (перекресток Данди) 1848 года ( 11 и 12 Vict. c. lii). [ 11 ] хотя против этого категорически возражали Совет Данди и об аренде железных дорог Данди и Арброта Закон 1848 года ( 11 и 12 Vict. c. cliv) был принят позже на той же сессии (31 августа 1848 г.), разрешая аренду и изменяя название железной дороги Данди и Перт на Данди и Перт и Компания Абердинского железнодорожного узла . Однако договор аренды не был заключен в силу, а обещанная арендная плата в размере 8% была сочтена неприемлемой в изменившемся финансовом климате. Две компании разошлись 9 марта 1850 года, санкционировано актом парламента. [ который? ] от 15 июля 1850 г. [ 1 ] [ нужна страница ]

Линия Кармилли

[ редактировать ]

заключено соглашение В июне 1854 года было объявлено, что с маркизом Далхаузи о строительстве линии, которую он предлагал построить в частном порядке, от карьеров Кармилли до Эллиота. Это открылось в 1855 году и стало известно как Кармиллиская железная дорога . [ 1 ] [ нужна страница ] [ 10 ] [ нужна страница ]

Лучшая конечная остановка Данди

[ редактировать ]

Терминал Trades Lane долгое время подвергался критике как неадекватный, и в 1850 году были предприняты шаги для улучшения ситуации. Док-стрит проходила вдоль нынешней Кэмпердаун-стрит и была отклонена на север, на свое нынешнее место, чтобы разместить более крупные помещения станции; линия, ведущая к исходной станции, была расширена для соединения со станциями Данди и Перт; он курсировал по улицам, и были разрешены только передвижения на лошадях, хотя, очевидно, они включали и пассажирские перевозки. [ 12 ] Это было сохранено, и новая станция присоединилась к более ранней трассе на перекрестке Кэмпердаун, названной в честь соседнего дока.

Новая станция Док-стрит была открыта 14 декабря 1857 года; в 1858 году он был переименован в Данди-Ист, а пути на старой станции были удалены в январе 1858 года. [ 1 ] [ нужна страница ]

Шотландская Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

Несколько независимых железных дорог в районе к северу от Фолкерка претерпели изменения в лояльности, и одно время их объединение не одобрялось законодателями. Однако постановлением парламента, Законом о Шотландской Северо-Восточной железной дороге 1856 года ( 19 и 20 Vict. c. cxxxiv), от 29 июля 1856 года была образована Шотландская Северо-Восточная железная дорога путем слияния Абердинской железной дороги и Шотландской Мидлендской железной дороги. Эта новая компания контролировала линию от Перта и Арброта до Абердина, и линия Данди и Арброт видела свое будущее в этой группе более позитивно: с 31 января 1862 года она согласилась перейти в собственность SNER; это было ратифицировано актом парламента, Законом о Северо-Восточной железной дороге Шотландии 1863 года ( 26 и 27 Vict. c. ccxxxi), от 28 июля 1863 года, положившим конец независимому существованию железной дороги Данди и Арброт. [ 3 ] [ нужна страница ]

В это время железная дорога Данди и Перт стала частью Шотландской центральной железной дороги (SCR); отношения между SNER и SCR не всегда были гармоничными, и две линии были соединены в Данди только ограниченным участком уличного движения. Однако SNER и SCR просуществовали недолго: они продали свои линии Каледонской железной дороге, SNER сделала это в 1866 году, а вместе с ней пошла и линия D&AR. Теперь Каледонская железная дорога контролировала сеть к северу и востоку от Перта. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 9 ] [ нужна страница ]

Прямая линия Данди и Форфар

[ редактировать ]

SNER получил акт парламента, Закон 1864 года о Северо-Восточной железной дороге Шотландии (Данди и Форфар) ( 27 и 28 Vict. c. clxxii), о прямой линии от Данди до Форфара в 1864 году, но работа не была начата. рука. После того, как Каледонская железная дорога взяла на себя управление Северо-Восточной железной дорогой Шотландии, она подготовила планы изменения трассы, присоединившись к линии Арброт в Броти-Ферри. Прямая линия Данди и Форфара открылась в 1871 году. Она расходилась от линии D&A в Броти-Ферри, уходя на юг и поднимаясь вверх, прежде чем повернуть на север и пересечь главную линию, проходящую через холмистую и малонаселенную местность к Форфару. [ 4 ] [ нужна страница ]

Северо-Британская железная дорога

[ редактировать ]

Северо -Британская железная дорога доминировала в своей сети в Файфе и давно стремилась пересечь Ферт-оф-Тей по мосту. Его поезда уже курсировали до Данди, пересекая реку Тей на пароме (называемом «плавающим мостом») из Тай-Порта в Броти-Ферри, откуда их «переправили в Данди на каледонской ветке», заплатив сбор в размере 10 000 фунтов стерлингов. ежегодно за эту привилегию, которая вызвала большое недовольство. Два поезда в день ходили в Абердин из Бернтисленда на пароме и D&AR, используя собственные локомотивы. [ 3 ] [ нужна страница ]

Во время какой-то загадочной железнодорожной политики в 1866 году каледонцы дали заверения, что они не будут выступать против парламентского разбирательства по поводу строительства моста Тэй в Данди и передадут линию Данди и Арброт в совместную собственность. НБР ранее предпринимал попытки получить разрешение на переход через мост и получил отказ, но теперь, в 1869 году, конкретное предложение нашло широкую поддержку. 15 июля 1870 года был принят Закон 1870 года о Северной Британской железной дороге (Тейский мост и железные дороги) ( 33 и 34 Vict. c. cxxxv). Строительство шло не без проблем, но официально мост был открыт 31 мая 1878 года.

На стороне Данди мост высадился у Магдалины Грин и повернул на восток вдоль существующей линии Данди и Перт; значительная часть земли была отвоевана у Тая. Рядом с пирсом Крейг появилась новая транзитная станция: нынешняя станция, непосредственно к югу от конечной остановки D&PR Dundee West. Линия продолжалась в открытом туннеле под Док-стрит (ныне Маркетгейт), выходящем на перекресток Кампердаун, непосредственно к востоку от конечной остановки Данди-Ист. Наконец в Данди появилась железная дорога, проходящая с запада на восток, а также мост на Файф. [ 1 ] [ нужна страница ]

28 декабря 1879 года мост рухнул во время чрезвычайно сильного шторма, унеся с собой поезд. Погибли 74 или 75 человек. Паром Броти, работа которого была прекращена после открытия моста, был возобновлен, и поезда NBR для железнодорожного парома теперь использовали новую станцию ​​​​Тей-Бридж. НБР стремилось как можно скорее предоставить замену мосту, и, несмотря на финансовые и социальные трудности, новый мост был открыт 20 июня 1887 года. [ 1 ] [ нужна страница ]

Совместная линия Данди и Арброта

[ редактировать ]
Совместная линия Данди и Арброт в 1880 году

NBR в течение многих лет планировал расшириться до Абердина, и мост Тэй был лишь частью этого плана. В 1871 году было разрешено построить линию от перекрестка Сент-Вижан (непосредственно к северу от Арброата) до перекрестка Киннабер, к северу от Монтроуза; эта линия была полностью открыта к 1883 году.

В процессе строительства (первого) моста Тей NBR обратилась в парламент с просьбой о передаче участков Данди и Арброт (бывший D&AR, теперь принадлежащих Caledonian) в совместную собственность. Когда в 1856 году была создана SNER, существовали опасения по поводу монопольной власти крупных железнодорожных компаний, и парламент согласился на это изменение, которое позволило бы NBR относительно независимо управлять сообщением между Эдинбургом и Абердином. Этот перенос был предусмотрен Законом о совместной линии Северо-Британской железной дороги, Данди и Арброта 1879 года ( 42 и 43 Vict. c. clv)) от 21 июля 1879 года и вступить в силу 1 февраля 1880 года. [ 9 ] [ нужна страница ] [ 13 ] [ нужна страница ] (За прошедший период мост Тэй пал.)

Была включена вся первоначальная линия Данди и Арброт от перекрестка Кампердаун до узловой станции Арброт, а также бывшая секция A&FR от нее до перекрестка Сент-Виджинс, ветка Кармилли и ветка Арброат-Харбор. Каледонская железная дорога получила 171 566 фунтов стерлингов в качестве компенсации после арбитражного разбирательства Комиссии по железным дорогам и каналам . [ 13 ] [ нужна страница ] NBR уже получила полномочия по управлению абердинским участком Каледонской железной дороги, так что теперь у нее был жизнеспособный маршрут из Эдинбурга в Абердин через Данди и Монтроуз. Кроме того, ранее существовали рабочие соглашения по восточной станции Данди для грузовых и пассажирских перевозок, и они продолжались. Поезда эксплуатировались попеременно двумя компаниями-владельцами до 1929 года. [ 10 ] [ нужна страница ]

Предложения первых лет двадцатого века по расширению путевых мощностей вокруг Восточного Данди были сорваны из-за препятствий со стороны администрации порта Данди, опасавшейся потери бизнеса. Однако право собственности на участок, ближайший к Восточному Данди, было передано совместной линии, когда Трейдс-лейн и железная дорога порта Каролина стали частью совместной линии по соглашению от 20 ноября 1906 года, вступившему в силу 28 августа 1907 года. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ]

Группировка; и национализация

[ редактировать ]

Закон о железных дорогах 1921 года привел к тому, что магистральные железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в один из четырех крупных концернов; Каледонская железная дорога была частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), а Северо-Британская железная дорога была частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Это вступило в силу 1 января 1923 года. [ примечание 4 ]

Схема движения поездов принципиально не изменилась; Жилое движение вокруг Данди увеличилось в двадцатом веке, и это продолжалось.

1 января 1948 года железные дороги были национализированы, и основные железные дороги Шотландии стали частью Шотландского региона British Railways. Схема движения поездов кардинально не изменилась, хотя на местных маршрутах были введены дизель-поезда. Три конечные станции пока были сохранены.

Снижение количества местных пассажиров стало более важным фактором, и прямая линия Данди и Форфар закрылась для пассажиров 8 января 1955 года. Станция Данди-Ист обслуживала только местные пассажирские поезда, и по мере того, как это движение сокращалось, потребность в конечной остановке отпала; он закрылся 5 января 1959 года. [ 1 ] [ нужна страница ]

Отчет Бичинга

[ редактировать ]

В 1963 году компания British Railways опубликовала отчет « Реформирование Британских железных дорог» , в просторечии называемый « Отчет Бичинга» . Железные дороги накапливали растущие потери, и у них было мало средств для их уменьшения, и были предложены широкомасштабные закрытия и «рационализация». 3 мая 1965 года станция Данди-Уэст была закрыта, и все пассажирские перевозки были сосредоточены на станции Тей-Бридж, которая была переименована в Данди . Тайский автодорожный мост открылся в 1966 году.

Два маршрута из центральной Шотландии в Абердин были признаны неустойчивыми, а каледонский маршрут через Стратмор был закрыт в 1967 году; все поезда до Абердина теперь следовали через Данди и Арброт по нынешней линии Данди-Абердин . [ 1 ] [ нужна страница ]

Данди Харбор Лайнс

[ редактировать ]

Линии гавани Данди примыкали к перекрестку Кэмпердаун; эксплуатация поездов на них регулировалась подзаконными актами. С 1931 года в их число входили:

  • При осуществлении движения должны использоваться небольшие и легкие локомотивные двигатели, одобренные инженером порта.
  • В таких двигателях должен использоваться только кокс или смесь кокса и угля (не более пятидесяти процентов угля), при этом использование другого топлива запрещается. Двигатели не допускаются в навесы, за исключением тех случаев, когда для их проезда проложены рельсы.
  • Железная решетка или другой искрогаситель... всегда должна находиться на трубе каждого двигателя.
  • Каждый локомотив всегда должны сопровождать или обучать два квалифицированных лоцмана, каждый в красной фуражке. Один из лоцманов должен идти впереди локомотива или поезда на расстоянии не более 30 футов, а другой - сбоку от поезда.
  • Паровой свист следует практиковать только в случае крайней необходимости и то с большой осторожностью, после тщательного наблюдения. [ 14 ] [ нужна страница ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Большая часть соединительной линии Данди и Арброта по-прежнему используется, от перекрестка Кампердаун в Данди до перекрестка Сент-Вижан к северу от Арброта. Станция Dundee East, ветка Broughty Ferry Pier и Arbroath LadyLoan закрыты, как и ветка Carmyllie. Внутренние пассажирские перевозки осуществляются компанией ScotRail , а ограниченное сообщение между Лондоном и Абердином осуществляется Лондонской Северо-Восточной железной дорогой . Пассажирские поезда дальнего следования из других направлений в Англии обслуживаются компанией CrossCountry , а ночной поезд со спальными вагонами до Лондона обслуживается компанией Caledonian Sleeper . [ нужна ссылка ]

Хронология

[ редактировать ]
  • Данди Док-стрит; открыт 2 апреля 1840 г.; вскоре переименован в Данди Ист; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Данди Рудярдс; открыт 3 июня 1839 г.; закрыт при продлении линии до Док-стрит (или, возможно, сохранится на короткий период);
  • Станнергейт; открыт 1 февраля 1901 г.; закрыт 1 мая 1916 г.;
  • Крейги; открыт 6 октября 1838 г.; закрыто в связи с продлением линии до Rodyyards;
  • Вест-Ферри; открыт 17 мая 1848 г.; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт 1 февраля 1919 г.; закрыт 4 сентября 1967 г.;
  • Броти Ферри ; открыт 6 октября 1838 г.;
    • Паромный причал Броти; на ветке; открыт 17 мая 1848 г.; закрыт 1 июня 1878 г. после открытия моста Тей; вновь открылся 1 февраля 1880 года после обрушения; закрыт 20 июня 1887 г.;
  • Балмосси ; открыт 18 июня 1962 г.;
  • Монифит ; открыт 6 октября 1838 г.;
  • Платформа обзора Барри; частная станция военного назначения, открытая в 1890 году; на прилегающей пустоши располагались стрельбища, а позже и обширные лагеря; в 1895 году назван Барри Линкс Ревью Сайдинг, а в 1904 году Барри Линкс Баддон Сайдинг; в государственных расписаниях с июля 1910 г.; закрыт 1 сентября 1914 г.; вновь открыт в 1944 году для использования в военных целях; закрыт к 1957 г. [ 15 ]
  • Барри ; открыт в сентябре 1851 г.; переименован в Барри Линкс в 1919 году;
  • Гольф-стрит ; открыт 7 ноября 1960 г.;
  • Карнусти ; открыт 6 октября 1838 г.; переехал к востоку от железнодорожного переезда 1900 г.;
  • Ист-Хейвен; открыт 6 октября 1838 г.; переименован в Истхейвен; закрыт 4 сентября 1967 г.;
  • Эллиот Джанкшен; висячий перекресток с железной дорогой Кармилли ; открыт в октябре 1866 г.; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открылась только субботняя служба в сентябре 1917 г.; с 1 января 1918 г. обслуживается всеми поездами ветки Кармилли; магистральные поезда возобновили движение с 1 февраля 1919 г.; закрыт 4 сентября 1967 г.;
  • Арброт; открыт 6 октября 1838 г. (как Арброт Ледилоан); заменен новой станцией в Кепти 1 февраля 1848 г.; заменен постоянной объединенной станцией 14 декабря 1858 г.; позже Арброт . [ 16 ] [ нужна страница ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На близлежащей железной дороге Данди и Ньютайл использовалась другая колея - 4 фута 6,5 дюйма (1384 мм).
  2. ^ Есть несколько альтернативных вариантов написания этого места.
  3. ^ Пассажирский паром; сообщество было известно как Броти-Ферри по крайней мере с 1826 года.
  4. ^ Для практических целей; Задержка в наведении порядка в администрации привела к тому, что Каледониан официально вошел в LMS 1 июля 1923 года, но 1 января каледонская доля совместной линии Данди и Арброт была перенесена в LMS.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Маршалл, Питер (1996). Железные дороги Данди . Хедингтон: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-482-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Уишоу, Фрэнсис (1969) [1842]. Практические описания и иллюстрации железных дорог Великобритании и Ирландии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз Лимитед. ISBN  0-7153-4786-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, ВАК; Андерсон, Пол (1997). Иллюстрированная история железных дорог Тейсайда . Клофилл: Данди и Перт, Irwell Press. ISBN  1-871608-73-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Фергюсон, Найл (2000). Железная дорога Арброт и Форфар, прямая линия Данди и ветка Кирримюр . Уск: Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-545-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, CJA (1983). Истоки шотландской железнодорожной системы, 1722–1844 гг . John Donald Publishers Ltd. Эдинбург: ISBN  978-0-85976-088-1 .
  6. ^ Томас, Джон; Тернок, Дэвид (1989). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 15, север Шотландии. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-03-8 .
  7. ^ Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  8. ^ Маршалл 1996 , с. 37.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Росс, Дэвид (2014). Каледонцы: Имперская железная дорога Шотландии: История . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-1840-335842 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Кассерли, ХК (1968). Британские совместные линии . Шеппертон: Ян Аллан Лимитед. ISBN  0-7110-0024-7 .
  11. ^ «Хронологические таблицы местных актов, глава lii, at» . Национальный архив . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  12. ^ Маршалл 1996 , с. 39.
  13. ^ Перейти обратно: а б Росс, Дэвид (2014). Северо-Британская железная дорога: история . Катрин: Издательство Стенлейк. ISBN  978-1-84033-647-4 .
  14. ^ «Подзаконные акты, принятые попечителями гавани Данди и впоследствии подтвержденные шерифом графства Ангус 23 сентября 1931 года», цитируется в Секционное приложение к Графику работы, Раздел 1: Восток . Глазго: Британские железные дороги, Шотландский регион. 1960.
  15. ^ Кротон, Г. Частные и не расписанные железнодорожные станции . п. 44. [ нужна полная цитата ]
  16. ^ Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2f3e2132569832a4c2b45e261edd12f__1724952600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/2f/c2f3e2132569832a4c2b45e261edd12f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dundee and Arbroath Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)