Jump to content

Генеральная конечная остановка и железная дорога Глазго-Харбор

Генеральный Терминус и
Железная дорога Глазго-Харбор
Генеральная Терминус Ки
Перекресток Шотландских улиц
Мюрхаус Норт Джанкшн
Южный перекресток Мюрхауса
перекресток Стратбанго

Железная дорога General Terminus and Glasgow Harbour была разрешена 3 июля 1846 года и частично открылась в декабре 1848 года. [ 1 ]

Его основной функцией была транспортировка угля с угольных шахт, Ланаркшира и Эйршира , других железных дорог, на угольный склад на южном берегу реки Клайд . [ 2 ]

Он соединил железную дорогу Поллока и Гована с совместной железной дорогой Глазго и Пейсли , железной дорогой Глазго, Пейсли, Килмарнока и Эйра , совместной железной дорогой Глазго, Баррхеда и Килмарнока и железной дорогой Клайдсдейл-Джанкшн .

24 июля 1854 года часть линии была передана Каледонской железной дороге ; и окончательное слияние произошло 29 июня 1865 года. [ 1 ]

В составе железнодорожной группы 1921 года она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS).

От конечной остановки на реке Клайд Генеральная конечная остановка и железная дорога Глазго-Харбор проследовали до перекрестка Скотланд-стрит, где одна ветка пересекала совместную железную дорогу Глазго и Пейсли и присоединялась к линии Сити-Юнион на перекрестке Порт-Эглинтон. Другая ветка пересекала как Объединенную железную дорогу Глазго и Пейсли , так и линию канала Пейсли ; перед разъездом на конечной развязке. Одна ветка соединялась с прямой железной дорогой Глазго, Баррхеда и Нилстона и железной дорогой округа Кэткарт на центральном перекрестке Мюрхаус, другая ветка проходила через один из туннелей на Эглинтон-стрит и присоединялась к железной дороге Поллока и Гована .

Расширение под управлением British Railways

[ редактировать ]

В 1954 году в рамках развития сталелитейного завода в Равенскрейге недалеко от Мазервелла компании Colvilles Ltd и British Railways начали строительство новой пристани и сооружений на набережной Дженерал-Терминус-Куэй. [ 3 ] Это должно было позволить одновременно разгрузить два больших корабля, перевозящих насыпную железную руду . [ 3 ] Корабли были рассчитаны на перевозку 12 000 тонн (12 200 тонн ) железной руды. [ 4 ]

Железную руду предполагалось транспортировать большими партиями по железной дороге от реки Клайд до Ланаркшире сталелитейного завода в в Мазервелле . В марте 1949 года в перспективных планах Колвиллса предполагалось, что перегрузочный комплекс General Terminus Quay будет перерабатывать два миллиона тонн основной железной руды в год. 1 020 000 тонн в год для Clyde Iron Works и 980 000 тонн для сталелитейного завода Ravenscraig . [ 5 ] В 1954 году Шотландия импортировала 1 436 000 тонн (1 460 000 тонн ) железной руды, в основном из Швеции , Северной Африки и Ньюфаундленда . [ 3 ]

Запустение и реконструкция

[ редактировать ]

Открытие глубоководного рудного терминала Хантерстон недалеко от Вест-Килбрайда в начале 1970-х годов привело к тому, что набережная General Terminus Quay перестала обслуживать этот трафик, а в начале 1980-х годов оборудование для обработки руды было снесено.

Большая часть набережной реки, включая часть набережных Уиндмиллкрофт, Спрингфилд, Генерал Терминус, Мэвисбанк и Принсес-Док, была расчищена в начале 1980-х годов. Набережная Мависбанк и наиболее заполненная территория Принсес-Док использовались для проведения Фестиваля садов в Глазго в 1988 году . Бывшее место проведения Фестиваля садов в Глазго было относительно быстро реконструировано после окончания шестимесячного фестиваля; однако участок General Terminus Quay остался вакантным. С тех пор он использовался под жилье, и почти все следы железнодорожной линии между рекой Клайд и ее проходом под Объединенной железной дорогой Глазго и Пейсли были удалены .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Одри , страница 75
  2. ^ Томас , Глава VIII: Глазго
  3. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Р.Х. Железо и сталь . Глава 5: Каннисон и Гилфиллан
  4. ^ Слиман. Современная система: порт Глазго сегодня . В главе 10: Каннисон и Гилфиллан
  5. ^ Пейн (1979), стр. 309.

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0049-7 . OCLC   19514063 . CN 8983.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Каннисон Дж. и Гилфиллан JBS (1958). Город Глазго ( Третий статистический отчет Шотландии , том V). Глазго: William Collins Sons & Co. Ltd.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Литтл, М. (1979). Железнодорожная сеть Большого Глазго . В: Шотландский транспорт, 33 , Общество музеев шотландского трамвая. ISSN 0048-9808.
  • Пейн, Питер Л. (1979). Колвиллс и сталелитейная промышленность Шотландии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-828278-8 .
  • Смит, WAC (составитель). и Томас, Джон (Введение) (не датировано, но до 1982 г.). Рельсы вокруг ГЛАЗГО . Scottish Steam Railtours Group (напечатано в Пейсли).
  • Томас, Джон (1971). Шотландия: низменности и границы ( Региональная история железных дорог Великобритании , том 6). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN   0-7153-5408-6 .
  • Железнодорожная расчетная палата . Предварительная группировка схем железнодорожных узлов, 1914 год . Лондон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1256-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4acea60fc0afca4ebed8c5a101f16583__1669816620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/83/4acea60fc0afca4ebed8c5a101f16583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Terminus and Glasgow Harbour Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)