Пиблс железная дорога
Peebles Railway — железнодорожная компания, построившая линию, соединяющую город Пиблс в Пиблсшире , Шотландия, с Эдинбургом . Он открылся 4 июля 1855 года и работал собственными поездами.
Дружественная Северо-Британская железная дорога позже продвинула линию, сначала идентифицированную как железная дорога Галашиилс, Иннерлейтен и Пиблс , от Пиблса до Галашиилса , соединившись там с железной дорогой Пиблс, а также с Каледонской железной дорогой, у которой была собственная линия в Пиблсе. Линия GI&PR была построена Северо-Британской железной дорогой и открыта 1 октября 1864 года.
В 1860 году компания Peebles Railway сдала свою линию в аренду Северной Британской железной дороге, которая эксплуатировала участки Галашилс и Эдинбург как непрерывный сквозной маршрут.
Автомобильные перевозки товаров и пассажиров создавали жесткую конкуренцию в 1950-х годах, и линия закрылась в 1962 году. Бывшие линии в настоящее время не используются по железной дороге.
История
[ редактировать ]До железной дороги Пиблс
[ редактировать ]В восемнадцатом веке Пиблс стал важным промышленным городом, в основном занимающимся шерстяным ткачеством, а также производством хлопчатобумажных и льняных изделий, а также пивоварением. Его расположение на берегу реки Аппер-Твид поставило его на коммуникационные пути этого района, ограниченного холмами на севере и юге, окружающими Уиндлестро-Лоу и Доллар-Лоу соответственно.
Когда были введены магистрали , Пиблз находился в пяти часах езды от Эдинбурга на почтовой карете . В 1807 году Томасу Телфорду было поручено спроектировать двухпутную повозку, соединяющую Глазго и Бервик , на расстояние 125 миль (201 км), проходящую через Карлюк , Пиблс и Мелроуз . Повозка должна была управляться лошадьми и предназначалась для доставки продукции железа и извести в приграничную зону, а также сельскохозяйственной продукции, в частности зерна, в промышленные города центральной Шотландии.
Гористая местность маршрута потребовала бы крутых уклонов, что затрудняло бы движение лошади, а сметная стоимость строительства составляла 365 000 фунтов стерлингов, огромную сумму по тем временам, и от этой схемы отказались.
Вторая схема вагонного движения была предложена в 1821 году, на этот раз разработанная Робертом Стивенсоном , на альтернативном маршруте, но она также была сочтена слишком амбициозной, чтобы быть осуществимой.
В 1838 году строительство железной дороги Эдинбурга и Глазго было разрешено Законом о железной дороге Эдинбурга и Глазго 1838 года ( 1 и 2 Vict. c. lviii). Хотя в Шотландии действовали местные железные дороги, это было большим достижением, соединившим два великих города. По мере продвижения строительства общественное мнение активизировалось по поводу установления соединения между центральной Шотландией и объединяющейся английской железнодорожной сетью. Споры стали очень жаркими, и было выдвинуто множество схем, в том числе некоторые, которые будут осуществляться через Пиблза. Не все планы были реалистичными, и со временем они сводились к тому, что стало линией Северной Британской железной дороги между Эдинбургом и Бервиком, Каледонской железной дорогой между Эдинбургом и Глазго и Карлайлом через долину реки Аннан и тем, что стало линией Глазго и Юга. Западная железная дорога через Килмарнок и Дамфрис. Все эти великие компании были утверждены парламентом в середине 1840-х годов.
В 1845 году Каледонская железная дорога предложила построить Каледонскую дополнительную железную дорогу , которая должна идти на восток от района Ланарка через Биггар и Стобо до Пиблса, продолжаясь через Галашилс до Келсо ; это стоило бы 1 500 000 фунтов стерлингов, столько же, сколько сама Каледонская железная дорога от Эдинбурга и Глазго до Карлайла . Однако это предложение было отклонено в парламенте.
В 1845 году Северо-Британская железная дорога также предложила построить ветку Пиблс от Галашилса на линии, которую она тогда строила, которая стала маршрутом Уэверли . Горожане Пиблса не считали, что линия на восток до Галашиилса является их высшим приоритетом. Сторонники независимой железной дороги в Эдинбург также были активны, и 23 июня 1845 года в Эдинбурге состоялся митинг. Сообщалось, что была спроектирована линия, отходящая от железной дороги Эдинбург и Ховик возле более поздней станции Ниддри.
На парламентской сессии 1846 года законопроект Эдинбурга и Пиблза не был принят в соответствии с постоянными распоряжениями, и его сторонники отозвали северобританское отделение Пиблса: ни одна линия не была продолжена. [ 1 ]
Пиблс железная дорога
[ редактировать ]
По мере развития в последующие годы железнодорожной сети Шотландии стоимость перевозки товаров в и из городов, подключенных к линии, резко упала; и Пиблс, и другие города, не связанные с ним, чувствовали себя в явно невыгодном положении с точки зрения стоимости предметов первой необходимости и перемещения своих производств на рынки, и это усилило ощущение, что Пиблс должен иметь железнодорожную линию. Джон Батгейт был главным промоутером железной дороги Пиблс. [ 2 ]
В апреле 1852 года состоялось собрание, на котором была представлена пересмотренная версия неудавшейся схемы Эдинбурга и Пиблза. Был занят инженер Томас Бауч . Линия будет проходить через Пеникуик и присоединяться к линии Ховик в Эскбанке , недалеко от Далкейта , сокращая длину нового строительства, и линия может быть построена за 80 000 фунтов стерлингов. Эта линия вызвала значительный энтузиазм на местном уровне и в Лондоне, и многие люди зарегистрировались для получения акций, хотя в конечном итоге многие из них не выполнили взятые на себя обязательства. Энтузиазм охватил и временный комитет, поскольку они искали тендеры на строительство линии и приняли его.
Оставался вопрос о фактическом получении парламентского акта об учреждении компании, но он прошел без особых затруднений, как и Закон о железной дороге Пиблса 1854 года, а 8 июля 1853 года [ примечание 1 ] Было разрешено строительство железной дороги Пиблс с капиталом в 70 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Готовим линию
[ редактировать ]Директора приступили к строительству линии под руководством Буша, и подписки на акции поступали удовлетворительно. Они обсудили работу линии и поговорили с Северо-Британской железной дорогой, но сочли их финансовые условия неприемлемыми. Они приложили все усилия, чтобы изучить возможность привлечения независимого подрядчика для работы на линии, но это оказалось безрезультатно, и компания решила построить линию самостоятельно. Они приступили к закупке подвижного состава и планированию рабочей силы для эксплуатации и обслуживания пути и подвижного состава, которая потребуется.
2 апреля 1855 года линия была достаточно готова для доставки паровоза Сохо в Пиблс, но, похоже, это был демонстрационный пробег, поскольку только 29 мая пассажирские и товарные вагоны были доставлены в Пиблс.
счел линию готовой к проверке Инспектор Совета по торговле , и капитан Х.В. Тайлер 28 июня ее посетил . Считалось, что проверка прошла хорошо, но официальное одобрение, полученное от Министерства торговли, предусматривало работу только одного двигателя и что подъездные пути должны были маневрировать для товарных поездов перед пассажирскими поездами. [ примечание 2 ] были начаты. Компания издала печатные подзаконные акты и положения, но они касались дисциплинарных вопросов, а не правил работы; У компании было два локомотива, и она, похоже, не подумала о системе сигнализации. Обдумывая, что делать, компания начала работать в соответствии с требованиями BoT, и 4 июля 1855 года началось движение поездов. [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 4 ] Очевидно, это включало строительство объездной дороги в Пеникуике. [ 6 ]
Отношения с подрядчиком по строительству линии, похоже, ухудшились в последние месяцы, и после открытия на общем собрании акционеров было заявлено, что существует непогашенный долг в размере 5600 фунтов стерлингов, но совет директоров не будет требовать возмещения убытков. [ примечание 3 ] [ 1 ]
Линия в работе
[ редактировать ]Ежедневно, кроме воскресенья, в каждом направлении ходили по три поезда. Покидая Эдинбург, вагоны «Пиблз» были прикреплены к хвосту поезда NBR Hawick и отсоединены в Eskbank. [ 7 ] Там локомотив железной дороги Пиблса прицепился к отсоединенной части и сел на поезд в Пиблс. Физический перекресток находился в Харденгрине. Локомотивы первыми проехали тендер из Эскбанка в Пиблс.
Поезда имели мгновенный успех, перевозки превзошли все ожидания, и за первую полную неделю выручка составила 99 фунтов, а через месяц выросла до 166 фунтов. Станциями были Пиблс, Эддлстон , Ледберн, Пеникуик, Рослин и Хоторнден, но в последнюю минуту было решено предоставить станцию в Бонниригге , и она была открыта через месяц после открытия самой линии.
В 1856 году Северо-Британская железная дорога ежедневно, кроме воскресенья, отправляла семь поездов в каждом направлении, из которых четыре были пассажирскими. Одним из них был рейс «быстрого пассажира», который отправлялся из Пиблса в 08:50 и занимал 65 минут, возвращался в 16:20 и также занимал 65 минут.
Вскоре после открытия один из локомотивов, «Сент-Ронанс» , вышел из строя, «потому что не мог преодолевать повороты на пути». Хотя Компания владела двумя локомотивами и ей разрешалось использовать только один, тем не менее, она сочла необходимым нанять замену. Другой локомотив назывался Твид . Локомотивный парк вскоре был пополнен, но подробности неясны. Также требовалось увеличить парк вагонов, но эти приобретения истощали капитальные ресурсы компании, и практиковалась отсрочка платежей.
Электрический телеграф был установлен на линии (и на участке NBR), что впервые с 1858 года обеспечило Пиблсу телеграфную связь с Эдинбургом.
Дополнительный капитал
[ редактировать ]27 июня 1857 года был принят парламентский акт 1857 года о внесении поправок в Закон о железной дороге Пиблса , разрешающий выпуск дополнительных акций на сумму 27 000 фунтов стерлингов; Доработки и исправление некоторых недостатков первоначальной конструкции линии требовали внимания.
В 1859 году было решено установить вертушки в Пиблсе и Харденгрин-Джанкшен, поскольку, как сообщалось, первый запуск тендера вызывал чрезмерный износ локомотивов и пути. Северо-Британской железной дороге пришлось установить поворотный круг Харденгрин, но, похоже, это было отложено, поскольку он был готов к 1860 году.
Путь был проложен из самых дешевых материалов по совету инженера Томаса Буша, и уже в 1858 году он начал давать проблемы, нуждаясь в капитальном ремонте. Текущее техническое обслуживание выполнялось укладчиками плит при помощи рабочего, каждый из которых отвечал за около двух миль маршрута. В августе 1860 года все деревянные мосты на линии были просмолены и перекрашены.
Расширение линии
[ редактировать ]
В течение некоторого времени община Иннерлайтена агитировала за строительство железной дороги путем строительства независимой линии от Пиблса. Был предпринят ряд безуспешных попыток осуществить это, пока в 1860 году не была предложена линия от Галашиилса до Пиблса через Иннерлайтен . Было заключено соглашение о том, что Северо-Британская железная дорога будет управлять поездами. [ примечание 4 ] Железная дорога рекламировалась как железная дорога Галашиилс, Иннерлайтен и Пиблс (GI&PR). Парламентский законопроект провалился в 1860 году, но, будучи повторно представлен в следующем году как отделение НБР, он получил королевское одобрение 28 июня 1861 года. [ 4 ] Уставный капитал составлял 95 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Подконтрольная Каледонии железная дорога Симингтон, Биггар и Бротон была продлена до Пиблса, и там пересекалась линия GI&PR, а также железная дорога Пиблса.
Первый участок от Пиблса до Иннерлайтена был открыт 10 октября 1864 года. [ примечание 5 ] а остаток - 18 июня 1866 г. [ 5 ] [ 4 ] Конечная станция железной дороги Пиблс в Пиблсе была непригодна для запланированных сквозных перевозок, и после безуспешных попыток Каледонской железной дороги предложить объединенную станцию, Северо-Британская железная дорога построила новую станцию с одной платформой для обслуживания линии Галашиилс и поездов железной дороги Пиблс. Это было скромное мероприятие, открывшееся в 1864 году. Железнодорожная станция Пиблс в настоящее время продолжала использоваться, переименованная в Пиблс (Старый) . [ 1 ] [ 6 ]
Поезд теперь курсирует из Галашилса в Эдинбург через Пиблс как сквозной маршрут; ежедневно ходили пять поездов, два по воскресеньям, с небольшими перерывами.
Каледонская железнодорожная станция в Пиблсе находилась на южном берегу реки Твид , и через реку нужно было проложить сообщение; соединение с линией GI&PR должно было представлять собой треугольник, позволяющий двигаться в сторону Галашиэльса и Эдинбурга.
Сомнительно, что изгиб на восток был завершен, хотя земляные валы были сформированы. [ примечание 6 ] НБР хотел помешать каледонцам получить доступ к Галашиилсу, что могла бы сделать кривая. [ 1 ] [ 6 ]
Когда линия открылась, NBR обслуживала пассажирские поезда из Эдинбурга в Галашилс через Пиблс.
Сдача в аренду Северной Британской железной дороге
[ редактировать ]Примерно с 1858 года железная дорога Пиблса рассматривала возможность продажи своей линии NBR «до того, как потребуются крупные расходы на линию». Сам НБР планировал поглотить несколько местных железных дорог, и переговоры оказались плодотворными. 14 апреля 1860 года собрание акционеров рассмотрело предложение о продаже, но отклонило его. [ примечание 7 ] Председатель компании немедленно подал в отставку. [ 6 ] Еще одно предложение о сдаче линии в аренду НБР было внесено в следующем году, 1 февраля 1861 года, и акционеры проголосовали за него. Условия были щедрыми: линия была прибыльной, но требовалась значительная модернизация. НБР согласился оплатить акционерам PR получение дивидендов в размере от 5% до 6%, а также значительные другие расходы, включая покупку подвижного состава Peebles Railway за 20 000 фунтов стерлингов. Закон о железной дороге Пиблса (аренда) разрешил переезд 11 июля 1861 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ]
Соединительные линии
[ редактировать ]Компания Peebles Railway решила не расширять свою линию и не создавать ответвлений, но сотрудничала с независимыми концернами, которые хотели сделать это, и установить соединения со своей линией. Во времена Северной Британской железной дороги придерживались аналогичной политики.
Железная дорога Ледберн , Линтон и Долфинтон была разрешена актом парламента. [ который? ] от 3 июня 1862 года, чтобы образовать перекресток с железнодорожной линией Пиблс в Ледберне. Он открылся 4 июля 1864 года. Станция Дельфинтон была отделена от Каледонской железнодорожной станции, хотя переезды были возможны через запасной путь.
Во время строительства линии Дельфинтон 29 октября 1863 года на перекрестке в Ледберне произошло столкновение. Строительный поезд, работавший на линии Дельфинтон, сбежал по крутому склону в сторону Ледберна. Единственной защитой главной линии был скотч-блок в Ледберне, и сбежавшие машины пересекли блок и столкнулись лоб в лоб с приближающимся пассажирским поездом на линии Пиблс; мальчик был убит и несколько человек получили ранения. [ 1 ] [ 6 ]
Железная дорога Эск-Вэлли начала развиваться в 1860 году; он должен был идти до Полтона, деревни с несколькими важными бумажными фабриками, от перекрестка с железной дорогой Пиблс в Харденгрине. Северо-Британская железная дорога предоставила большую часть залога, необходимого для внесения парламентского законопроекта, и железная дорога Пиблс дала свое согласие. Железная дорога Эск-Вэлли получила разрешительный акт 21 июля 1863 года, а линия открылась 16 апреля 1867 года. [ 1 ] [ 6 ] Точка расхождения линии Эск-Вэлли находилась недалеко к югу от Харденгрин-Джанкшн, и на этом участке линия Эск-Вэлли проходила параллельно железной дороге Пиблс; Позже было решено преобразовать две одинарные линии в одну двухпутную от перекрестка Харденгрин до перекрестка Эск-Вэлли. [ 1 ]
Первая станция на линии Эск-Вэлли должна была называться Бонниригг. Это было ближе к городу, чем станция Бонниригг железной дороги Пиблс, но железная дорога Пиблс поначалу не хотела менять название своей станции. Позже PR согласился изменить название своей станции Бонниригг на Бонниригг-роуд. Это привело к замешательству пассажиров, и NBR переименовало станцию в Бруминоу, а железнодорожная станция Пиблс вернулась в Бонниригг.
Номинально независимая железная дорога Пеникуик была разрешена Законом от 20 июня 1870 года на ветку протяженностью 4 мили (6,4 км) от Хоторндена по железной дороге Пиблс до Пеникуика. Она была открыта 2 сентября 1872 года, а 1 августа 1876 года компания была поглощена NBR вместе с железной дорогой Эск-Вэлли.
На железной дороге Пиблса была станция Пеникуик, которая находилась на значительном расстоянии от города, и теперь она была переименована в Поматорн.
Северо-Британская железная дорога переименовала Рослин в Росслин в 1864 году и снова переименовала его в Росслинли в 1872 году из-за станции Росслин на железнодорожной линии Пеникуик. Росслин на линии Пеникуик был переименован в замок Росслин 11 февраля 1874 года. Росслинли был закрыт с 1 января 1917 года по 2 июня 1919 года.
Объединение
[ редактировать ]С 1870 года железная дорога Пиблс и NBR рассматривали возможность объединения, и после достижения соглашения Закон 1876 года о Северо-Британских железных дорогах (дополнительные полномочия) от 13 июля разрешил объединение, которое вступило в силу 1 августа 1876 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 3 ] [ 4 ]
Рыболовный клуб Коттедж Платформа
[ редактировать ]Эдинбургский рыболовный клуб приобрел дом под названием «Гнездо» недалеко от реки Твид, недалеко от Кловенфордса. (Это место находится на Клифф-роуд, недалеко к западу от кольцевого перекрестка нынешних автомагистралей A72 и A707.) В 1898 году была открыта неафишируемая остановка под названием Angling Club Cottage Platform. [ 8 ] был предоставлен там для использования членами клуба. Остановка вышла из употребления в середине двадцатого века. [ 7 ] [ 9 ]
Двадцатый век
[ редактировать ]
Количество пассажирских поездов теперь было увеличено до шести в день из Галашилса в Эдинбург через Пиблс с дополнительным субботним поездом из Иннерляйтена в Эдинбург; к настоящему времени обычное время в пути от Пиблса до Эдинбурга составляло чуть меньше часа. Peeblesshire Express Для деловых поездок из Пиблса в Эдинбург был введен . Он отправлялся из Пиблса ежедневно в 08:44, останавливаясь в Ледберне, чтобы прикрепить часть груза из Брумли на ветке Дельфинтон, и прибывал в Эдинбург в 09:37. Обратный поезд отправляется из Эдинбурга с понедельника по пятницу в 16:32 и по субботам в 13:33. [ 10 ]
В 1905 году Северо-Британская железная дорога расширила и усовершенствовала станцию Пиблс, хотя она оставалась станцией с одной платформой и без объездной петли.
Пограничная выставка была проведена в Пиблсе Хайлендским и сельскохозяйственным обществом в июле 1906 года, и северобританцам было предложено организовать специальные услуги по сниженным ставкам, но они отказались это сделать. В 1904 году NBR заявило, что считает Пиблс неподходящим местом для интенсивного движения транспорта, которое может привлечь шоу, из-за ограниченного количества путей. Ожидалось, что ежедневно будут посещать 20 000 посетителей, для чего потребуется от 20 до 30 поездов. Результатом стала серьезная общественная критика, и в марте 1905 года NBR осознала, что конкурирующая Каледонская железная дорога совершенствует свою собственную ветку в Пиблсе. Это привело к немедленным действиям по обустройству необходимых помещений. Были предусмотрены дополнительные конюшни и разъезд, а старая станция должна была быть временно открыта для использования пассажирами. Компания по-прежнему была обеспокоена пропускной способностью линий и опубликовала публичное уведомление о том, что «Компания не гарантирует, что пассажиры доберутся до Пиблса, и не будет нести ответственность за задержки». В этом случае поезда ходили и были некоторые задержки. НБР потерял значительную репутацию из-за своей позиции по этому вопросу. [ 1 ]
По линии связи между станциями Каледонии и Северной Великобритании в Пиблсе осуществлялось ежедневное грузовое сообщение, но регулярных пассажирских перевозок никогда не было. Легкие двигатели использовали его после закрытия моторного депо Пиблс (NBR), если им требовалось повернуть, используя поворотную платформу Caledonian. Однако некоторые пассажирские экскурсии использовали эту ссылку. 25 июня 1936 года экскурсия по Каледонской железной дороге из Ланарка направлялась в Галашилс, воспользовавшись железнодорожным сообщением и развернувшись на станции Пиблс NBR.
В 1923 году железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года ; Северо-Британская железная дорога была составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Двадцать пять лет спустя произошла национализация железных дорог страны, и маршрут Пиблс стал частью шотландского региона Британских железных дорог. Теперь, когда обе железнодорожные линии, ведущие к Пиблсу, находились в одной собственности, станция Peebles NBR была переименована в Пиблс (Восток) 25 сентября 1952 года, хотя бывшая ветка Каледонской железной дороги к тому времени была закрыта для пассажиров. Станция NBR вернулась к простому Пиблсу в феврале 1958 года.
Дизель-поезда были введены в эксплуатацию на линии с 17 февраля 1958 года после демонстрационного пробега 11 июня 1956 года; значительно улучшено пассажирское сообщение в пригороде Эдинбурга, простирающемся до Розуэлла. [ 7 ]
Новая станция, Rosslynlee Hospital Halt , была открыта 11 декабря 1958 года для обслуживания больницы Росслинли ; существующая станция Росслинли не была удобно расположена для больницы. [ 11 ] Стюард в больнице продавал билеты.
Однако общий спад местных пассажирских перевозок в сельской местности был ускорен улучшением автобусного сообщения, и линия Пиблс была предложена к закрытию. Последние пассажирские поезда отправились 3 февраля 1962 года, а на следующий день маршрут между Хоторнден-Джанкшен и Галашилсом через Пиблс был полностью закрыт. [ 1 ]
Пригородное пассажирское сообщение Эдинбурга из Эдинбурга в Розуэлл и Хоторнден продолжалось до субботы 8 сентября 1962 года и было закрыто с 10 сентября. Филиал Пеникуика продолжал обслуживать товарные поезда, а участок железной дороги Пиблс от перекрестка Харденгрин до перекрестка Хоторнден (где линия Пеникуика расходилась) оставался открытым для обслуживания этих поездов, пока они не прекратились в 1967 году. [ 11 ]
Вся сеть линий закрыта для движения железных дорог; участок между Харденгрин-Джанкшен и Роузуэллом был преобразован в велосипедную дорожку.
Топография
[ редактировать ]Пиблс железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оригинальная железнодорожная линия Пиблса: открыта 4 июля 1855 года; закрыт от Хоторнден-Джанкшен до Пиблса 5 февраля 1962 года; закрыт для пассажиров от Харденгрин-Джанкшен до Розуэлла 10 сентября 1962 года.
На линии находились:
- Харденгрин-Джанкшн ; железная дорога Пиблс отклонилась от линии Ховика;
- перекресток Эск-Вэлли ; линия долины Эск разошлась;
- Бонниригг; переименована в Бонниригг-роуд с 1868 года; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Хоторнден; по-разному известные как Розуэлл и Хоторнден, а также Хоторнден-Джанкшен и Розуэлл; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Хоторнден-Джанкшен ; железная дорога Пеникуик разошлась;
- Рослин; переименован в Росслин в 1864 году; переименован в Росслинли в 1872 году; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт 2 июня 1919 г.;
- Остановка больницы Росслинли; открыт 11 декабря 1958 г.;
- Пеникуик; переименован в Поматорн 1872 г.; переименован в Pomathorn Halt 1947;
- Ледберн; линия Дельфина разошлась; вершина линии на высоте 935 футов находилась недалеко от Ледберна; закрыт 7 марта 1955 г.;
- Ворота Ранней долины; открыт в июне 1856 г.; поезда останавливались на железнодорожном переезде в рыночные дни и т. д.; закрыт 28 февраля 1857 г.;
- Эддлстон;
- Пиблс; закрыт после 1 октября 1864 года и заменен новой станцией, построенной NBR.
Расширение Северной Британской железной дороги до Галашиилса: открыто 1 октября 1864 года; закрыт 5 февраля 1962 г.
- Пиблс; переименован в Peebles East в 1950 году; переименован в Пиблс в 1958 году;
- Кардрона;
- Иннерлайтен;
- Уокерберн; открыт 15 января 1867 г.;
- Торнили; открыт 18 июня 1866 г.; вскоре переименован в Торниели; закрыт 6 ноября 1950 г.;
- Коттедж-площадка рыболовного клуба; открыт в 1898 г.; закрыт в конце 1940-х годов;
- Кловенфордс; открыт 18 июня 1866 г.;
- Килнноу-Джанкшен ; сближение с линией НБР на Галашиельс. [ 12 ] [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Томас, том 1, стр. 106 и Маршалл (стр. 31); Картер, на странице 247 написано 8 августа 1853 года.
- ^ Маршалл, стр. 46; неясно, означает ли это промежуточное расчистку пути с помощью конной тяги или формирование поездов в начальной точке, не занимая главную линию.
- ^ Маршалл, стр. 50; неясно, была ли задолженность от подрядчика перед компанией или наоборот; и примечательно, что столь большой долг, равный годовому доходу, должен быть просто списан.
- ^ Предположительно для работы на линии, но Маршалл заявляет (стр. 90), что работа линии будет в руках NBR, но «даже в этом случае линия будет... управляться местными владельцами».
- ^ Маршалл, стр. 91; Росс говорит 1 октября 1864 года, стр. 61, как и Перкинс.
- ^ Признавая многочисленные споры по этому вопросу, Маршалл говорит, что по крайней мере одна карта и современная гравюра показывают это, но хотя Маршалл показывает в своей книге большое количество изображений и карт, он не воспроизводит их. В тот период издатели карт часто изображали предлагаемые работы как построенные, надеясь, что их работы будут соответствовать требованиям будущего. Маршалл признает, что, когда капитан Рич осматривал линию Иннерлайтен, кривая с юга на восток не была соединена. Росс упоминает об этом на странице 73, но называет это связью с запада на юг. Должно быть, он намеревался сказать «связь с востока на юг», поскольку далее он сожалеет, что сквозное соединение с линией Восточного побережья так и не было реализовано.
- ^ За него проголосовало простое большинство, но по закону требовалось 75%, но этого не было достигнуто.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Питер Маршалл, Peebles Railways , Oakwood Press, Usk, 2005, ISBN 0 85361 638 8
- ^ «Некролог» . Вечерняя звезда . № 7014. 22 сентября 1886 г. с. 2 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джон Томас, Северо-Британская железная дорога, том 1 , Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эббот, 1969, ISBN 0 7153 4697 0
- ^ Jump up to: а б Джон Томас отредактировал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1984, ISBN 0 946537 12 7
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэвид Росс, Северо-Британская железная дорога: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN 978 1 84033 647 4
- ^ Jump up to: а б с д Рой Перкинс, Железные дороги Пиблса , Amberley Publishing, Страуд, 2013, ISBN 978 14456 13871
- ^ «Заброшенные станции: остановка в коттедже рыболовного клуба» .
- ^ Платформа коттеджа рыболовного клуба, на веб-сайте заброшенных станций
- ^ Джон Томас, Северо-Британская железная дорога, том 2 , Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эббот, 1975, ISBN 0 7153 6699 8
- ^ Jump up to: а б У. и Э.А. Манро, «Затерянные железные дороги Мидлотиана» , опубликовано W&EA Munro самостоятельно, 1985 г.
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
- ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN 07110 3003 0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закрытые железнодорожные линии в Шотландии
- Пиблшир: транспорт
- Железнодорожные линии в Шотландии
- Железнодорожные линии открылись в 1855 году.
- Ранние шотландские железнодорожные компании
- Железные дороги стандартной колеи в Шотландии
- Северо-Британская железная дорога
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1876 году.