Железная дорога Стратендрик и Аберфойл
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Шотландия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 12 августа 1880 г. – 5 августа 1891 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Северо-Британская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Стратендрик и Аберфойл — железнодорожная линия в Шотландии .
Линия эксплуатировалась Северо-Британской железной дорогой , а затем, после 1923 года, Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . Не имея возможности конкурировать в условиях дорожной конкуренции, линия была закрыта для пассажиров Британскими железными дорогами в 1951 году и полностью в 1959 году.
История
[ редактировать ]12 августа 1880 г. [ 1 ] Железной дороге Стратендрик и Аберфойл было разрешено продлить железную дорогу долины Блейн до Аберфойла, проходящую на части пути между перекрестками Гартнесс и Букливи по металлу железной дороги Форт-энд-Клайд , которая открылась в 1856 году и также эксплуатировалась Северо-Британская железная дорога . Линия открылась два года спустя, 1 августа 1882 года. [ 1 ] Новая станция, расположенная немного ближе к деревне, получила название Киллерн, а существующая станция Киллерн железной дороги Блейн-Вэлли была переименована в Дамгойн в честь знаменитого холма с таким названием. Основное внимание в линии было уделено посетителям, приезжающим увидеть природную красоту этого района, Троссакс и озеро Лох-Катрин популяризировал сэр Вальтер Скотт , которое с 1810-х годов .
Этот маршрут изначально был предложен в планах строительства железной дороги в долине Блейн, но не был реализован из-за нехватки денег. Планы также предусматривали продление железной дороги вдоль Лох-Арда до Инверснейда на Лох-Ломонде , но это было заблокировано возражениями главного землевладельца в этом районе, герцога Монтроуза .
Железная дорога Стратендрик и Аберфойл была присоединена к Северо-Британской железной дороге парламентским актом 5 августа 1891 года. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]К лету 1950 года в Аберфойл ходили три поезда в день. [ нужна ссылка ] Линия была закрыта для пассажиров в следующем году, 1 октября 1951 года. И железная дорога Форт-энд-Клайд, и железная дорога Стратендрик-Аберфойл полностью закрылись восемь лет спустя.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Одри (1990), стр. 164.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Северо-Британская железная дорога
- Закрытые железнодорожные линии в Шотландии
- Железнодорожные компании, основанные в 1880 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1891 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1882 году.
- 1880 заведений в Шотландии
- Транспорт в Стерлинге (район муниципалитета)
- Британские компании, основанные в 1880 году.