Jump to content

Скай Мраморная железная дорога

Координаты : 57 ° 13'05 "N 5 ° 56'35" W  /  57,218 ° N 5,943 ° W  / 57,218; -5,943

Скай Мраморная железная дорога
Обзор
Размер флота 1 Hunslet Engine Company паровоз
Штаб-квартира Бродфорд, Скай
Местный Остров Скай , Шотландия
Даты работы 1910–1912
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 4 мили (6 км)
Остатки железнодорожной платформы
Бывшая платформа Скай-Мраморной железной дороги.

Мраморная железная дорога Скай имела 3 фута ( 914 мм ). узкую колею шириной [ 1 ] промышленная железная дорога на острове Скай , Шотландия [ 2 ] действовавший с 1910 по 1912 год.

Мрамор был обнаружен недалеко от Килкриста в Страт-Суардале, примерно в 3 милях (5 километрах) к юго-западу от Бродфорда примерно в 1907 году. Рядом с карьером был построен большой завод для резки и полировки добытых блоков. В январе 1910 года компания представила окружному комитету Скай планы строительства железной дороги, включая железнодорожный переезд в Броафорде. [ 3 ] Планы были приняты комитетом с условием, что компания возьмет на себя ответственность за любую аварию, произошедшую на переезде. К августу 1910 года стало известно, что железная дорога к мраморным карьерам продвигается хорошо и ожидается, что она будет завершена в ожидаемые сроки. [ 4 ]

Легкорельсовый транспорт продлился на 4 мили (6 км) от пирса Бродфорда. [ 5 ] до карьеров, а к заводу была ветка. [ 6 ] Глыбы мрамора были вырезаны в мастерских на острове и отправлены в Антверпен с причала в Бродфорде. [ 7 ] Железную дорогу эксплуатировал Hunslet Engine Company паровоз под названием Skylark , который был приобретен подержанным в Ирландии.

Вскоре после завершения строительства, в конце октября 1910 года, Лачиан Маклауд, уроженец острова Раасай, работал в компании на служебном поезде между Бродфордом и карьером, когда фургон вышел из-под контроля на уклоне. Он выпрыгнул из повозки и получил перелом черепа, оказавшийся смертельным. [ 8 ]

Карьерная железная дорога долгое время не пользовалась успехом, и к 1913 году линия была выставлена ​​на продажу в рамках ликвидации бизнеса. [ 9 ] В продажу входили четырехколесный локомотив размером 9½ дюйма, 500 тонн рельсов с плоским дном весом 35 фунтов (16 кг) и 56 фунтов (25 кг) и 9000 6-футовых шпал из креозота.

  1. ^ «Скайская мраморная железная дорога» . Hlrco.wordpress.com . Проверено 4 ноября 2021 г.
  2. ^ «Ам Бэйле - Письмо о строительстве железной дороги компании Skye Marble LTD, стр. 1» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ «Сайский райком» . Northern Chronicle и генеральный рекламодатель на севере Шотландии . Шотландия. 2 февраля 1910 года . Проверено 24 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Западные острова» . Northern Chronicle и генеральный рекламодатель на севере Шотландии . Шотландия. 10 августа 1910 года . Проверено 24 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ Абердинский журнал . 3 июля 1911 г. с. 4. Мраморные карьеры Скай. Промышленная трансформация в горной местности
  6. ^ Шеффилд Телеграф . 18 февраля 1911 г. с. 8. Скай Мрамор. Горная индустрия с будущим.
  7. ^ «Новая фабрика для Скай» . Сухопутная почта Китая . Англия. 7 января 1911 года . Проверено 24 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Скай. Мужчина из Бродфорда убит на железной дороге» . Northern Chronicle и генеральный рекламодатель на севере Шотландии . Шотландия. 2 ноября 1910 г. Проверено 24 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Инвернесс-Шир — Мраморные карьеры. Skye Marble Ltd в стадии ликвидации» . Шотландец . Шотландия. 28 июня 1913 года . Проверено 24 ноября 2021 г. - из архива британских газет.

57 ° 13'05 "N 5 ° 56'35" W  /  57,218 ° N 5,943 ° W  / 57,218; -5,943


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1420358b04164bc454b794d894c6a46__1724778060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/46/a1420358b04164bc454b794d894c6a46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skye Marble Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)