Jump to content

Hunslet Engine Company

Hunslet Engine Company
Промышленность Железнодорожное локомотивостроение
Основан 1864
Штаб-квартира ,
Англия
Количество локаций
2 мастерских по капитальному ремонту 1 Административный центр
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Маневровые локомотивы
Услуги Аренда, капитальный ремонт и обслуживание локомотивов
Родитель Эд Мюррей и сыновья Ltd.

Hunslet Engine Company локомотивостроительная компания, основанная в 1864 году в Ханслете , Англия. Он выпускал паровозы более 100 лет и в настоящее время производит маневровые тепловозы . Компания владеет значительным парком промышленных и депо маневровых локомотивов, которые доступны для аренды. Компания является частью Ed Murray & Sons Ltd.

Irish Mail типичен для многих небольших двигателей, построенных в Ханслете для использования в карьерах.

Первые годы 1864–1901 гг.

[ редактировать ]
Луиза , работа № 195 1877 года, один из самых ранних образцов типа Quarry Hunslet.

Компания была основана в 1864 году на Джек-лейн в Ханслете Джоном Таулертоном Лезером , подрядчиком гражданского строительства, который назначил Джеймса Кэмпбелла (сына Александра Кэмпбелла, инженера из Лидса) своим руководителем работ.

Первый двигатель был построен в 1865 году. Это был Linden , стандартная колея 0-6-0 ST, поставленный Brassey and Ballard , подрядчику по строительству железных дорог, а также нескольким первым клиентам фирмы. Среди других клиентов были угольные шахты. Этот базовый маневровый и ближнемагистральный «промышленный» двигатель стандартной колеи должен был стать основой производства Hunslet на протяжении многих лет.

В 1871 году Джеймс Кэмпбелл купил компанию за 25 000 фунтов стерлингов (выплачивается пятью частями в течение двух лет), и фирма оставалась в собственности семьи Кэмпбелл в течение многих лет. Между 1865 и 1870 годами компания производила в среднем менее десяти локомотивов в год, но в 1871 году было построено семнадцать, а за следующие 30 лет их количество выросло до максимума 34.

Долбадарн построен для сланцевых карьеров Динорвик в 1922 году и сейчас находится на железной дороге на озере Лланберис.

В 1870 году Ханслет сконструировал свой первый узкоколейный паровоз Dinorwic , миниатюрный 1 фут 10 + 3/4 дюйма Лланберисе 578 ( мм калибр 0-4-0 ST для сланцевого карьера Динорвик в ) . Этот двигатель, позже переименованный в «Чарли» , был первым из 20 подобных двигателей, построенных для этого карьера, и многое сделал для того, чтобы Ханслет стал крупным производителем карьерных двигателей. Карьер был связан с портом Динорвик линией шириной 4 фута ( 1219 мм ), для которой Ханслет построил три 0-6-0 T двигателя Dinorwic , Padarn и Velinheli . Гораздо больше, чем обычный карьерный тип, диаметром 1 фут 10 + 3 4 дюйма 0-4-0 калибра были ST Двигатели Charles , Blanche и Linda построены между 1882 и 1893 годами для использования на Пенринской карьерной железной дороги «главной линии» между Бетесдой и Порт-Пенрин в Северном Уэльсе . [ примечание 1 ]

Многие локомотивы 0-6-0 T с короткой колесной базой были поставлены компании Manchester Ship Canal Company в 1880-х годах. [ 1 ]

Первым двигателем Hunslet, построенным на экспорт, был двигатель № 10, 0-4-0 ST , поставляемый через Халл и Роттердам на Яву . К 1902 году Hunslet поставляла двигатели более чем в тридцать стран, часто открывая новые рынки. В Ирландии компания Hunslet поставляла двигатели для нескольких недавно открытых узкоколейных линий, а также в 1887 году построила три нестандартных двигателя 0-3-0 для системы монорельсовой дороги Лартиг, используемой железной дорогой Listowel Ballybunion .

Начиная с 1873 года, многие локомотивы Hunslet были экспортированы в Австралию для использования как на основных, так и на второстепенных линиях. [ 2 ]

В 1901 году Джеймс Кэмпбелл все еще был владельцем компании, и все его четыре сына работали в компании, включая старшего сына Александра III, который занял пост руководителя завода после смерти своего дяди Джорджа в 1890 году. В 1902 году компания была реорганизована в частную компанию с ограниченной ответственностью под названием Hunslet Engine Company Ltd., но по-прежнему оставалась семейным бизнесом. После смерти Джеймса Кэмпбелла в 1905 году председательство перешло к Александру III, и брат Роберт стал управляющим заводом, а брат Уилл сохранил за собой роль секретаря и путешественника с местом в совете директоров.

Примерно в это же время Ханслет строил серию 2-6-2 Т для правительственной железной дороги Сьерра-Леоне , элементы конструкции которых были включены в постройку знаменитой железной дороги Рассела . Двигатель колеи 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ), построенный для железной дороги Портмадок, Бедгелерт и Южный Сноудон .

Из-за семейных разногласий Уилл и младший брат Гордон покинули компанию, а из-за серьезной травмы Роберт стал инвалидом и не смог продолжать работу руководителем завода. Была объявлена ​​должность руководителя производства, и в 1912 году был назначен Эдгар Алкок, тогдашний помощник руководителя производства на литейном заводе Гортона в Бейер-Пикок . Алкок пришел в Ханслет во время перемен, когда от отрасли требовались гораздо более крупные и мощные предприятия. локомотивов, чем когда-либо требовалось в прошлом. Это было верно для компании Hunslet, которая обнаружила, что ее зарубежные клиенты просили очень большие двигатели. Одним из примеров был заказ на два 86-тонных самолета 2-8-4 T от железной дороги Антофагаста, Чили и Боливии . [ 3 ]

Во время Первой мировой войны зарубежные заказы иссякли. Компания, как и многие другие, стала нанимать женщин в цехах и заниматься производством боеприпасов. Он продолжал производить ограниченное количество локомотивов, яркими примерами которых были легкие узкоколейные конструкции 4-6-0 Т для легковых железных дорог военного ведомства .

После Первой мировой войны компания Hunslet снова смогла привлечь зарубежные заказы, а также получила серию повторных заказов от Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги на 90 LMS Fowler Class 3F "Jinty" 0-6-0 T. маневровых двигателей В 1930-х годах компания Hunslet построила свои самые большие локомотивы, два двигателя 0-8-0 T , построенные для специальных работ по погрузке поездов и паромов в Китае - на тот момент это были самые большие и мощные танковые двигатели, когда-либо построенные. Примерно год спустя та же конструкция легла в основу тендерного двигателя 0-8-0 для Индии. В межвоенные годы было получено множество других заказов на «большие двигатели».

Другим независимым британским производителям не удалось пережить депрессию 1920-х и 30-х годов , и Ханслет приобрел модели, права и конструкции других строителей, включая Kerr, Stuart & Company и Avonside Engine Company .

Джон Алкок, который, следуя по стопам своего отца, стал управляющим директором Hunslet в 1958 году, вспоминает, как его отец говорил ему примерно в 1920 году, когда он был еще школьником, что его главным предприятием в компании будет применение двигателей внутреннего сгорания. двигатель к железнодорожному локомотиву. На протяжении 1930-х годов Ханслет работал над совершенствованием тепловоза .

Жесткая экономия 68081

Во время Второй мировой войны компания снова хорошо послужила стране в производстве боеприпасов, но также производила двигатели, как паровые, так и дизельные, для военных нужд. Примечательна его роль в производстве «Аскетизм» 0-6-0 маневрового тепловоза СТ . Это была пересмотренная в целях жесткой экономии конструкция маневрового корабля 50550, которая сама по себе являлась развитием конструкции маневрового корабля Hunslet 48150, 16 из которых были построены до войны. [ 4 ] Во время боевых действий Ханслет произвел 149 самолетов Austerities и построил еще почти 200 по субподряду. Всего в период с 1943 по 1964 год Ханслет и другие строители построили 485 аскетиков, из которых сохранилось более 70 экземпляров.

После войны строительство локомотивов возобновилось. Важную роль в послевоенном производстве сыграл взрывозащищенный дизельный двигатель Hunslet для использования на угольных шахтах, а также последующие партии маневровых машин Austerity для Национального управления угольной промышленности (NCB) и британской армии , а также восстановление некоторых старых Austerity, работы, которые продолжалось до начала 1960-х годов. Последние три Austerities были проданы в 1970 году: один непосредственно на консервацию, один на металлолом и один НЦБ. [ 5 ]

Последний промышленный паровой двигатель, построенный в Великобритании, был построен в Ханслете в 1971 году для экспорта на сахарный завод Трангкил в Центральной Яве , Индонезия. [ примечание 2 ]

Завод «Джек Лейн, Ханслет, Лидс» был закрыт в 1995 году, последним заказом стала партия узкоколейных тепловозов для проходки тоннелей на Джубили-линии лондонского метрополитена . [ 7 ]

2000 – настоящее время

[ редактировать ]
Бывший Ханслет работает в 2009 году.

В 2004 году компания Hunslet Engine была приобретена LH Group. Производство было перенесено в Бартон-андер-Нидвуд, а остальные предприятия остались в Лидсе. [ 8 ]

В 2006 году компания произвела маневровые дизель-электрические маневровые машины с дистанционным управлением для John M. Henderson & Co. [ 9 ] будет поставляться на POSCO коксохимический завод в Южной Корее . [ 10 ] В том же году было выполнено несколько заказов на подземные и карьерные тепловозы.

В 2007 году компания Hunslet приступила к разработке нового семейства локомотивов, начиная от маневровых и заканчивая машинами массой до 100 тонн. [ 11 ] Первый локомотив нового класса, DH60C , был представлен в июле 2010 года. трехосный дизель-гидравлический маневровый локомотив [ 12 ]

Компания также занималась прокатом локомотивов (включая маневровый локомотив British Rail класса 08, приобретенный в 2006 году). [ 13 ] ), в основном промышленных маневровых локомотивов.

В 2012 году LH Group была продана Wabtec за 48 миллионов долларов США. [ 14 ] Компания владеет правами на названия и конструкции ряда бывших британских производителей локомотивов, включая Эндрю Барклая , Avonside Engine Company , North British Locomotive Company , Greenwood & Batley , Hudswell Clarke , John Fowler & Co , Kerr, Stuart & Company , Kitson . & Company и Мэннинг Уордл . Он также обслуживает и поставляет запасные части для этих марок. [ 15 ] В 2021 году бизнес приобрела компания Ed Murray & Sons. [ 16 ]

Компания Hunslet Steam Co.

[ редактировать ]

Hunslet Steam Co. является частью LH Group. Компания занимается производством новых паровозов (в том числе двух локомотивов Quarry Hunslet 0-4-0 ST ), производством котлов и обслуживанием локомотивов. [ 17 ]

[ редактировать ]

Ханслет-Барклай Лтд.

[ редактировать ]

Производитель локомотивов Эндрю Барклай был приобретен группой Hunslet в 1972 году и переименован в Hunslet-Barclay. В основном компания занималась техническим обслуживанием и ремонтом дизельных моторвагонных пассажирских поездов на заводе Эндрю Барклая Каледония в Килмарноке . В 2003 году LH Group приобрела локомотивную долю компании. В октябре 2007 года компания Hunslet-Barclay была передана в управление, а в ноябре была куплена FKI (владельцем Brush Traction ) и переименована в Brush-Barclay. В 2011 году компании Brush Traction и Brush-Barclay были приобретены компанией Wabtec . [ 18 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
Значительно перестроенный Ханслет Бланш , курсирующий по железной дороге Фестиниог.
Hunslet AD36 "Чемпион" на легкорельсовом транспорте Old Kiln

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Ирландия

[ редактировать ]
  • Старый музей Гешера, кибуц Гешер

Шри-Ланка

[ редактировать ]
Железные дороги Шри-Ланки, класс Y, № 681, работающие в Галле , Шри-Ланка

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]
  • № 106 выставлен в музее Эстрада-де-Ферро-де-Батурите в Батурите, штат Сеара, северо-восточный регион Бразилии.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Два из них до сих пор работают на Ффестиниогской железной дороге , а Чарльз хранится в Железнодорожном музее замка Пенрин.
  2. Этот паровоз был приобретен Statfold Barn Railway в 2004 году и возвращен в Великобританию, подвергнут перекалибровке и назван «Трангкил». [ 6 ]
  1. ^ «Распродажа локомотива» . Архив канала . 17 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 г. . Проверено 25 ноября 2015 г.
  2. ^ Маккиллоп, Боб (декабрь 1982 г.). «Локомотивы Ханслет в Австралии». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 266–279.
  3. ^ Роллт 1964 , с. 69.
  4. ^ Список запасных частей, локомотив жесткой экономии . Миниатюрные Steam Services Камдена. 2006 [1946]. п. 31. ISBN  978-0-9547131-4-0 .
  5. ^ Список запасных частей для мер жесткой экономии , с. 32
  6. ^ «ТРАНККИЛ №4» . www.statfoldbarnwailway.co.uk . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  7. ^ «Джек Лейн - построен для локомотивной компании Hunslet» . Карьер Ханслет . Проверено 19 января 2021 г.
  8. ^ «LH Group Services расширяется и покупает Hunslet Barclay». Железнодорожный (480): 19. 4 февраля 2004 г.
    - «LH приобретает локомотивы Hunslet» . Entrain (28 апреля 2004 г.): 8.
    - «Поворот времени вспять» . Железнодорожные новости . 28 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  9. ^ «Локомотивы – машиностроители» . Джон Хендерсон. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  10. ^ «Hunslet строит новый 50-тонный локомотив для Кореи» . Двигатель Ханслет. 18 апреля 2007 года . Проверено 12 января 2012 г.
  11. ^ «Ханслет разрабатывает новый маневровый самолет» . Двигатель Ханслет. 27 апреля 2007 года . Проверено 14 января 2012 г.
  12. ^ «Hunslet запустит новый локомотив в дни открытых дверей 6, 7 и 8 июля» . Двигатель Ханслетт . Проверено 14 января 2012 г.
    - Абель, Пол (сентябрь 2010 г.). «Новый маневровый из Ханслета». Сегодняшние железные дороги Великобритании (105): 54–56.
  13. ^ «Ханслет добавляет 08 к флоту» . Двигатель Ханслет. 25 января 2006 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  14. ^ «Wabtec покупает LH Group за 48 миллионов долларов США» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Великобритания . Проверено 12 апреля 2017 г.
  15. ^ «Двигательная компания Ханслет» . Двигатель Ханслет . Проверено 14 января 2012 г.
  16. ^ «Группа Ханслет». Железнодорожный экспресс (302): 31 июля 2021 г.
  17. ^ «Ханслет Стим Ко» . Двигатель Ханслет . Проверено 14 января 2012 г.
  18. ^ «Wabtec покупает Brush Traction» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Великобритания . Проверено 12 апреля 2017 г.
  19. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ – Бо-Бо № 102 «Сокол» » . Общество охраны железных дорог Ирландии . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года.

Литература

[ редактировать ]
  • Кларк, БР; Вейч, CC (1986). Железная дорога Королевского арсенала восемнадцатидюймовой колеи в Вулидже . Частное издание BR Clarke. ISBN  0-948951-00-1 .
  • Нил, А. (1995). Узкоколейные локомотивы Hunslet . Платвей Пресс. ISBN  1-871980-28-3 .
  • «Второй новый Ханслет всего за 152 750 фунтов стерлингов!». Железнодорожный журнал . Том. 153, нет. 1270. МПК Медиа. Февраль 2007. с. 57.
  • Ролт, LTC (1964). Hunslet Hundred: сто лет локомотивостроения Hunslet Engine Company . Дэвид и Чарльз .
  • Таунсли, Д.Х. (1998). Двигатель Ханслета работает . Платвей Пресс. ISBN  1-871980-38-0 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da8117db23bc57ee7e8bdb94ca599bc9__1717765260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c9/da8117db23bc57ee7e8bdb94ca599bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunslet Engine Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)